Содержание
Error
Sorry, the requested file could not be found
More information about this error
Jump to…
Jump to…Новостной форумВстречи с АТб-18А2Встреча с АВСб-18Z1,2Лекции по дисциплинеhttps://meet.google.com/art-hjtd-cgjМатериалы по дисциплинеЗадание №1Ответы на задание №1 (Внешние световые приборы)Задание №2Ответы на задание №2 (рулевое управление)Задание №3Ответы на задание №3 (Определение токсичности отработавших газов)Задание №4Ответы на задание №4 (Определение шумности выхлопа)Итоговый тест по дисциплинеВстреча с АВСб-18Z 16.03.2022Ссылка на встречи АТб-17А2МУ Диагн сист впрыскаВопросы к экзам по СИСТ ПИТ и УПРМУ по выполнению контрольной работыСписок АВСб18Z1Список АВСб18Z2Выполненная КРПракт №1 ОСПУАД (Бенз)Ответы на задание №1Практ №2 ОСПУАД (Диз)Ответы на задание №2Практ №3 ОСПУАД (Газ)Ответы на задание №3Итоговый тест по дисциплинеЗадание №1Отправка задания «Практика АТб-19″Материалы по практикеЗадание №2 до 20.
04.20Ответы на задание №2Задание №3 до 04.05.20Ответы на задание №3Задание №4Ответы на задание №4Расписание занятий АТб-19А1Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практикеРАсписание на летнюю (соср) уч практикуВласов Тех обсл и ремонт а/мЗадание на уч. практику 2 (Летняя)Отчеты по учебной практике 2 (Летняя)Задание для отчёта по прктике АТб-19А1Материалы по практикеОтчеты по учебной практике №3Задание по практике№1Отправка задания «Практика АТб-18″Ответы на задание №2Задание №2 до 16.04.20Материалы по практикеЗадание №3 до 30.04.20Ответы на задание №3Задание №4 до 14.05.20Ответы на задание №4Расписание занятий АТб18А1Расписание занятий АТб18А2Задание №5 до 29.05.20Ответы на задание №5Задание для отчёта по прктике АТб-18А1Задание для отчёта по прктике АТб-18А2Отчёты по практикеЗадание АТб-17А2Отправка задания «СТВДА»Лекции и материалы СТВДАЗадание СТВДА по теме №3 до 15.04.20Ответы на задание по теме №3Расписание занятий АТб17А2Задание СТВДА по теме №4 на 29.04.20Ответы на задание по теме №4Задание СТВДА по теме №5 на 13.
05.20Ответы на задание по теме №5Лекции и материалы ЭиЭОАЗадание №1Задание №2Задание №3Вопросы к экз по ЭиЭОАИтоговый тестВстреча с АТб-19А1 15.11.21Лекция — Неисправности стартеровЛекции и материалы ЭиЭСАЗадание №1Задание №1Отправка вопросов по ЭОАЗадание №2Задание №2Задание №3Задание №3Задание №4Задание №4Вопросы к экз по ЭиЭСАИтоговый тестВстреча с АТб-18Z1,2 16.03.2022 в 17:05Диагностирование системы впрыска топлива с электронным управлением: Методические указания по выполнению лабораторной работыУстройство, функционирование и диагностирование электронной системы управления бензинового двигателя. Учебное пособиеЯковлев В.Ф. Диагностика электронных систем автомобиля. Учебное пособие (2003)Лекция 1. Общие сведения об электронных системах управления двигателемЛекция 2. Датчики электронных систем управления двигателемЛекция 3. Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателяИсполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 1Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя.
Часть 2Исполнительные элементы системы управления бензинового двигателя. Часть 3Практическое занятие 1. Исследование характеристик датчиков электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 2. Исследование функционирования электронной системы управления ДВСПрактическое занятие 3. Исследование влияния неисправностей элементов электронной системы управления ДВСЛабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Лабораторная работа №5Лабораторная работа №6Лабораторная работа №7Лабораторная работа №8Отправка лабораторных работВопросы к зачету по дисциплинеЗадание для контрольной работыОтправка контрольной работыПерезачет по дисциплинеСписок АТб18Z1Список АТб18Z2Итоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеКР Сист упрОтправка КР по ДЭСАВопросы к зачету по дисциплине ДЭСАЗадание для АТб-17Z1-3Ссылка на встречи в период сессии (с 17.03.21)Задание на практ работу №1Выполненные задания по практической работе №1Задание на практ работу №2Выполненные задания по практической работе №2Задание на лабор работуОтчеты по лабор работеИтоговый тест по дисциплинеДля АТб-17А2 https://meet.
google.com/vzc-kyyj-rchОтправка задания для зачетаВопросы к зачету по дисциплине ЭСАЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеИтоговое тестирование по дисциплинеОтправка заданий для зачетаКадровое обеспечение системы автосервисаас предприятияВопросы для зачетаВстречи с ПОб-19ZЭлектронные и микропроцессорные системы автомобилейУчеб пособиеКР ДЭиЭСКонтрольная работаВопросы к зачету по дисциплине ДЭиЭСОтветы на вопросы по дисциплинеИтоговый тест по дисциплинеВстреча с ДВСб-19А1 Лекции по ЭиЭСУВопросы по дисциплине ЭиЭСУСИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ И ЗАЖИГАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Методические указания к лабораторным работам-5Задание для заочВопросы к экз по ЭиЭСУДВстреча с ДВСб-18А1 17.09.21Материалы по дисциплинеЗадание для ДВСб-18А1 на 01.11Ответы на задание ДВСб-18А1 на 01.11.21Задание для ДВСб-18А1 на 29.11Лекции ДВСб-19А1Техническая диагностика (Лекции)Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбМетод указ для контрольной работыЗадание для ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1ДВСб-19Z1Контрольная работаМетод указанияТесты остат знанийВопросы для зачетаЗадание для заочСистемы двигателей ЛекцииВстречи АВСб-19ZРекомендуемая литератураОбсуждение тем по дисциплинеТеоретический материалПрактическое задание №1Ответы на практическое №1Практическое задание №2Ответы на практическое №2Практическое задание №3Ответы на практическое №3Практическое задание №4Ответы на практическое №4Итоговый тест по дисциплинеВопросы итог Оценка кач и сертЛекции Оценка кач и сертифРекомендуемая литератураТеоретический материалОбсуждение тем по дисциплинеЗадание для заочОтветы на заданиеВажно!Ссылка на встречи ЭТКм-20МАZ1Литература по дисциплинеКР Совр элек сист автКонтрольная работаЗадание практ №1Задание практ №1Задание практ №2Задание практ №2Задание практ №3Задание практ №3Задание практ №4Задание практ №4Задание практ №5Задание практ №5Вопросы по дисциплине СЭСАОтветы на вопросы для зачетаИтоговый тест по дисциплинеПракт задание №1Практ задание №1Итоговый тест по дисциплинеЗадание АТб 20А1Отчеты по практикеДневники по практикеОтчеты по практикеДневники по практикеЗадание АТб 17 А2Приказ на практику Атб-18А1,2По дисциплинеТехническая диагностика (Лекции)Задание №1 для ДВС-19А1 на 06.
11.21Задание №1 для ДВСб-19А1 на 06.11.21Контрольные тесты по дисциплинеВопр ТехнДиагн — ДВСбБилеты Теор Диаг ДВСбМУ. Опред осн хар диаг парРасписание занятий ДВСб-18А1Практ зан №2Ответы на Задание №2Практ зан №3Ответы на задание №3Практ зан №4Ответы на задание №4Лабораторная работа №1Лабораторная работа №2Лабораторная работа №3Лабораторная работа №4Итоговый тест по дисциплинеДля АТб-18 А2 https://meet.google.com/srz-xyjq-fncВопросы по дисциплинеРасписание АТб18А2Практическое задание №1Практич задание №1Практическое задание №2Практическое задание №2Практическое задание №3Практическое задание №3Практическое задание «Алгоритм общения с клиентом»Лекционный материалМатериалы по семестровому заданиюЗадание для заочниковОтветы на задание для заочниковВопросы для экзаменаСсылка на встречуСсылка на занятия с АВСб-20ZРаздел 1. Основы организации сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средствРаздел 2. Производственная инфраструктура предприятияРаздел 3. Бизнес-планирование предприятий автомобильного сервисаРаздел 4.
Организация работы с потребителемРаздел 5. Организация и нормирование труда в автосервисном предприятииТеоретические материалыПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 1 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 2 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZПрактическая работа 3 АВСб-20ZЗадание для АТб-20А2 на 01-06.11.21Задание по лекциям на 01-06.11.21 АТб-20А2Задание по практическим на 01-06.11.21 для АТб-20А2Тесты ООФАСВсё для экзаменаОтветы на вопросы экзаменаПрактическая работа №1 (АТб-20А2)Практическая работа №2Итоговый тестСсылка на встречу в Google MeetНСб-21Т1 Задание для отчета по учебной практике 1 курсАТб-21А Задание для отчета по учебной практике 1 курсОтчеты по практике АТб-21А (Задание №1)Отчеты по практике НСб-21Т (Задание №1)Титульный образецСписок использованных источников. Правила оформленияЗадание для заочного ф-таМатериалы по дисциплинеВидеоматериалы по дисциплинеЗадание №1Задание №2Видеовстречи ДВСбИтоговый тест по дисциплинеМатериалы по дисциплинеЗадание к лабораторнойЗадание к лабораторнойЗадание на практ работу №1Практическое задание №1Задание на практ работу №2Практическая работа№2Опрос 1 Контр.
неделяВопросы к зачету по дисциплине ЭСУДСписок рек литературыНорм-прав регул в АТЭТеоретические материалыЛабораторные работыОтчеты по лабор рабВстречи с АВСб-19ZИтоговый тест по дисциплинеПрактическое задание (Технологическая карта) ДВСб-19А1Внимание! Наша кафедра теперь называется «Автомобильный транспорт»Задание произв практика (по получ)Приказ на практику АВСб-18ZОтчеты по практикеДневники по практике
Skip Statistics
Станция техобслуживания — виды, плюсы и минусы — СТО SPOT в Тосно
Преимущества замены масла SPOT:
- Механики узкой специализации хорошо разбираются в своей области.
- Работаем круглосуточно.
- Масла сертифицированы, есть декларации соответствия ГОСТ Р. Сканы размещены на сайте.
- Несколько сервисов в сети СТО. Парковки, удобные подъезды.
- Если водитель покупает масло в нашем магазине — замена за наш счет.
Недостатки: у нас нет автомехаников других специальностей.
Многопрофильная станция
Станция техобслуживания автомобилей в Тосно с полным комплексом услуг поменяет подшипник, сделает сход-развал, отремонтирует катализаторы. Здесь делают простые сервисные операции и восстанавливают авто после серьезных ДТП.
Проблем у многопрофильников может быть только несколько: плохая организация работы на конкретном СТО, мастер, который все знает, но ничего не умеет, завышенные цены. Особенно аккуратно со станциями, которые ставят стоимость ниже среднерыночной. Если вам обещают покраску за один сольдо — задумайтесь. Качественная работа не может стоить дешево.
Преимущества многопрофильных услуг: станция обеспечивает полный комплекс работ по ремонту автомобилей.
Возможные недостатки: плохо выстроенный рабочий процесс, высокие цены.
Дилеры
Вызывают противоречия у большинства автолюбителей. Качество обслуживания нравится если не всем, то большинству. Стоимость услуг не нравится никому. По российским законам, навязывать обязанность техобслуживания или ремонта автомобиля только в специализированных центрах — явное противоречие закону прав потребителей.
Но на практике все так и происходит — покупатели не спешат связываться с судами, чтобы доказать свою правоту через месяцы судебных тяжб.
Обслуживаться дешевле и сохранить гарантию можно. Есть независимые центры СТО в Тосно, имеющие партнерские сертификаты. Например, БМВ сертифицирует автосервисы по программе «Партнеры по качеству». Не у всех производителей есть такие программы техобслуживания.
Преимущества:
- Качественные услуги.
- Замена поврежденной запчасти новой.
- Бесплатное обновление программного обеспечения.
Недостатки: станция завышает стоимость даже на простые работы.
«Дядя Вася» из гаражей
Расценки умеренные, позиционируется как местный Кулибин. Он разбирается во всех марках авто, немного смущается от современных компьютеров, но находит выход из положения. Если нашли такого механика — повезло.
Чаще можно столкнуться с оборотной стороной — когда гаражный специалист переоценивает свои технические возможности, мастерские умения, знания современных автомобилей.
Внезапная «болезнь» может сорвать все планы автовладельца и продлить ремонт на неопределенный срок. Это не страшно. Отказ тормозов, неполадки в машине во время движения — небольшая экономия на «дяде Васе» может оказаться авансом.
Преимущество: низкая стоимость.
Недостатки: слабое техобеспечение, нет гарантий качества.
Какой формат автосервиса выбрать
Узкоспециализированная станция техобслуживания автомобилей постоянно прокачивает знания в своей области. Однако, если нужно решить проблему сразу в нескольких направлениях, выбирайте многопрофильные сервисы или официалов. «Гаражников» лучше не беспокоить — слишком большой риск получить не то, что ожидаешь.
У нас можно онлайн получить все ответы на вопросы о маслах, выбрать состав по марке машины, посмотреть, когда свободна конкретная станция, чтобы приехать на удобное время. Если нужна консультация — пишите в виджете ВКонтакте, звоните, или подъезжайте к нам. Мы на связи круглосуточно.
Результаты испытаний — Массовая проверка автомобиля
Мой автомобиль не прошел техосмотр
Что мне теперь делать?
Если ваш автомобиль не прошел проверку, выполните следующие действия, чтобы подготовиться к повторной проверке:
Шаг 1: Немедленно устраните дефекты безопасности
Автомобиль, не прошедший проверку безопасности, должен быть отремонтирован немедленно.
Когда вы управляете автомобилем, грузовиком, внедорожником или автобусом с дефектами безопасности, вы подвергаете риску себя и других. Вы также можете получить уведомление от полиции, что может привести к страховым надбавкам.
Если после первоначального осмотра вашего автомобиля вы получили направление в Центр помощи автомобилистам (MAC), проконсультируйтесь со специалистами этого центра, прежде чем ремонтировать свой автомобиль.
До тех пор, пока ваш автомобиль не будет повторно осмотрен, обязательно храните квитанции о ремонте в вашем автомобиле как доказательство того, что вы соблюдаете закон. Это особенно важно для дефектов безопасности, потому что вы должны немедленно устранить их. Также хорошей практикой является сохранение квитанций о ремонте, связанном с выбросами, на случай, если ваш автомобиль не пройдет повторную проверку и вам необходимо подать заявку на освобождение от уплаты налогов или продление срока действия договора о возмещении убытков.
Если ваш автомобиль прошел проверку на выбросы, перейдите к шагу 3
Шаг 2: Устраните дефекты выбросов в течение 60 дней в течение 60 дней после первоначального осмотра.
Поскольку эти дефекты могут негативно сказаться на расходе топлива вашего автомобиля и качестве воздуха, лучше как можно скорее отремонтировать ваш автомобиль, предпочтительно с помощью зарегистрированного техника по ремонту выбросов (RERT). Они единственные, кто может помочь вам и вашему автомобилю квалифицироваться для отказа от выбросов или расширения экономических трудностей.
Убедитесь, что ваш автомобиль готов к повторной проверке . После того, как некоторые ремонтные работы с выбросами завершены, транспортные средства должны двигаться в определенных условиях на шоссе и в городе, чтобы подготовить свои внутренние компьютеры. Пожалуйста, обратитесь к своему RERT или дилеру автомобиля для получения дополнительной информации.
Шаг 3: Пройдите повторную проверку
Ваш автомобиль должен пройти повторную проверку в течение 60 дней после первоначальной проверки. Если в течение этих 60 дней вы вернете свой автомобиль в то же место, где была проведена первоначальная проверка, повторная проверка будет бесплатной.
Если ваш автомобиль не прошел тест на выбросы и проверку на безопасность, он будет повторно проверен одновременно.
Если ваш автомобиль был отремонтирован RERT и не прошел повторную проверку, он может претендовать на освобождение от вредных выбросов на один год. Если вашему автомобилю требуется капитальный ремонт, например, трансмиссии или двигателя, вы можете претендовать на невозобновляемое продление на один год из-за экономических трудностей. Получение отказа или продления будет соответствовать требованиям программы, но должно быть выполнено в течение 60 дней после первоначальной проверки.
Для получения дополнительной информации загрузите брошюру Мой автомобиль не прошел техосмотр – что мне делать?
Что нужно знать
Что делать, если мой автомобиль не проходит повторную проверку?
Если ваше транспортное средство не проходит повторную проверку или иным образом не соответствует требованиям программы в течение 60 дней с момента первоначальной проверки, Реестр транспортных средств может приостановить вашу регистрацию.

Если зарегистрированный техник по ремонту выбросов отремонтировал ваш автомобиль, он может иметь право на освобождение от выбросов на один год.
Если в вашем автомобиле возникла серьезная неисправность (например, вам необходимо отремонтировать коробку передач или двигатель) и вы получили оценку необходимого ремонта от зарегистрированного специалиста по ремонту выбросов, вы можете претендовать на продление ремонта на один год. .
Знайте свои права
У вас есть право подать жалобу, если вы не согласны с результатами проверки вашего автомобиля. Для получения дополнительной информации о процессе подачи жалобы см. раздел «Тесты проверки» ниже или позвоните по телефону 1-844-358-0135.
Чтобы помочь вам подготовиться к повторному тесту:
Массачусетс Служба поддержки клиентов Vehicle Check работает с понедельника по субботу с 7:00 до 17:00, с дополнительными часами до 20:00. Вторник и четверг.
Звоните 1-844-358-0135.Найдите ближайшую к вам зарегистрированную ремонтную мастерскую по выбросам с помощью нашего инструмента поиска.
Почему я должен использовать зарегистрированную ремонтную мастерскую по выбросам?
Зарегистрированные техники по ремонту выбросов — единственные, кто может предоставить необходимые документы, если вам нужно подать заявление на отказ от выбросов или продление. Они сертифицированы Национальным институтом качества обслуживания автомобилей и прошли специализированные курсы по ремонту выхлопных газов.
Узнать больше
Ваш ВИР содержит список ближайших ремонтных мастерских. Чтобы узнать больше о проценте успешных повторных испытаний в ремонтной мастерской или найти ближайшую к вам зарегистрированную ремонтную мастерскую по выбросам, воспользуйтесь нашим инструментом поиска или позвоните в службу поддержки клиентов Massachusetts Vehicle Check по телефону 1-844-358-0135.
Распечатайте акт осмотра вашего автомобиля (VIR)
Нужна копия VIR вашего автомобиля? Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы найти свой VIR и распечатать его самостоятельно с этой страницы.
Подготовьте регистрационный номер вашего автомобиля (такой же, как номерной знак) и идентификационный номер автомобиля (VIN) . Эту информацию можно найти в документе о регистрации транспортного средства, как показано здесь.
Нужна помощь? Свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов по телефону 1-844-358-0135.
Контрольные проверки: Что делать, если я не согласен с результатом проверки моего автомобиля?
Реестр транспортных средств установил процедуру, позволяющую автомобилистам «оспорить» результаты проверки. Если вы считаете, что результаты вашей проверки неверны, вы можете инициировать расследование, загрузив форму жалобы на станцию техосмотра (просмотрите или скачайте форму в разделе «Ресурсы для автомобилистов») и отправив ее по почте или по факсу в отдел службы безопасности транспортных средств и соответствия требованиям RMV.
Если ваш автомобиль проходит контрольный техосмотр или на станции первоначального техосмотра выявляется ошибка, эта станция первоначального техосмотра выдает вам наклейку о прохождении техосмотра.
Если ваш автомобиль не проходит контрольный осмотр, с вас будет взиматься дополнительная плата за осмотр в размере 35 долларов США, и вы должны будете выполнить необходимый ремонт, прежде чем получите пропускную наклейку.
Программа проверки транспортных средств штата Массачусетс использует наклейки на лобовом стекле в качестве основного доказательства соблюдения требований Содружества к проверке транспортных средств. Ниже приведены ответы на наиболее распространенные вопросы о наклейках на лобовое стекло, которые задают звонящие в наш Центр обслуживания клиентов.
Что означают буквы, цифры и разные цвета на моей контрольной наклейке?
Ответ:Черный «R» = Ваш автомобиль не прошел тест на выбросы загрязняющих веществ.
Красный «R» = Ваш автомобиль не прошел проверку на безопасность или проверку на безопасность и проверку на выбросы загрязняющих веществ. Если вы вернете свой автомобиль на тот же пункт техосмотра до даты, указанной в Акте техосмотра (VIR), повторная проверка будет бесплатной.

Черный «Номер» = Ваш автомобиль прошел техосмотр и проверку на выбросы загрязняющих веществ!
Как долго действует наклейка с указанием неисправности только для безопасности моего автомобиля (красная R) или наклейка с информацией о безопасности и выбросах (красная R)?
Ответ: Красная наклейка R указывает на то, что автомобиль небезопасен для движения по дорогам общего пользования и требует немедленного ремонта. Транспортное средство должно пройти повторный техосмотр в течение 60 календарных дней с момента первоначальной неисправности.Как долго действительна наклейка об отказе от вредных выбросов на моем автомобиле (черная R)?
Ответ: Наклейка Black R указывает на то, что у автомобиля есть проблема, связанная с выбросами. Транспортное средство должно быть отремонтировано и пройти повторную проверку в течение 60 календарных дней с момента неисправности.Если мое транспортное средство не пройдет еще один повторный тест, дает ли это мне дополнительные 60 дней, чтобы легально управлять своим транспортным средством?
Ответ: Нет.
Автомобиль с красной или черной наклейкой R должен быть отремонтирован и передан в течение 60 дней с момента первоначальной неисправности.Если на моем автомобиле красная или черная наклейка R, сколько мне придется заплатить за повторную проверку?
Ответ: В разделе «Плата за проверку» раздела «Основная информация о проверке» вы найдете подробную информацию о бесплатном повторном тесте через 60 дней.Мой автомобиль не прошел первоначальный осмотр несколько месяцев назад и недавно прошел его. Как рассчитывается месяц, указанный на наклейке на лобовом стекле?
Ответ: Месяц, указанный на наклейке для автомобиля, не прошедшего первоначальный техосмотр, будет соответствовать месяцу первого техосмотра. Например, если автомобиль с наклейкой, срок действия которой истекает в январе, не прошел проверку в январе и прошел повторную проверку в апреле, автомобиль получит наклейку на лобовое стекло, срок действия которой истекает в январе следующего года.
Если автомобиль выходит из строя ближе к концу года и проходит повторный техосмотр в следующем году, он всегда получает наклейку на лобовое стекло, срок действия которой истекает в январе следующего года. Например, если транспортное средство не пройдет первоначальную проверку в декабре и пройдет повторную проверку в марте, на лобовое стекло автомобиля будет наклеена наклейка, срок действия которой истекает в январе следующего года. Поскольку цвет наклейки меняется каждый январь, инспекционная станция не может выдать наклейку за предыдущий год.
Как получить дубликат наклейки на лобовое стекло?
Ответ: Программа проверки транспортных средств штата Массачусетс не выдает дубликаты наклеек на лобовое стекло. Если вашему автомобилю требуется замена ветрового стекла, ваш поставщик услуг по замене стекол перенесет вашу существующую наклейку, используя официальный процесс, одобренный MassRMV. Если наклейку восстановить невозможно, то после замены лобового стекла ваш автомобиль необходимо будет осмотреть.
Основная информация о проверке — массовая проверка автомобиля
Знакомство с программой проверки транспортных средств штата Массачусетс
Чистый воздух и безопасные дороги важны для вас и всех жителей штата Массачусетс. Содружество начало проверять транспортные средства на наличие дефектов безопасности более 60 лет назад и имеет одну из самых продолжительных программ проверки безопасности в стране. В 1983 году Массачусетс стал одним из первых штатов в стране, где начали тестировать выбросы автомобилей. По мере того, как автомобили становились все более сложными, тесты обновлялись, чтобы гарантировать выявление и оперативное устранение проблем, связанных с выбросами, чтобы улучшить качество воздуха и предотвратить возможное повреждение дополнительных компонентов.
Программа проверки транспортных средств штата Массачусетс, представленная в октябре 2008 г., предусматривает комбинированную проверку безопасности и уровня выбросов, в частности:
Все транспортные средства, движущиеся по дорогам штата Массачусетс, должны проходить ежегодную проверку безопасности.

Автомобили с бортовыми диагностическими системами, выпущенные после 2008 модельного года, должны проходить ежегодную проверку на выбросы загрязняющих веществ.
Проверки предлагаются на более чем 1800 лицензированных инспекционных станциях в Массачусетсе.
Парки коммерческих автомобилей могут быть проверены мобильными инспекторами, которые привозят испытательное оборудование на участки компании, или сотрудником компании, имеющим лицензию на проведение проверок.
Массачусетская инспекция коммерческих транспортных средств эквивалентна ежегодной инспекции Министерства транспорта США (DOT) Федерального управления безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Это позволяет владельцам коммерческих автомобилей соответствовать требованиям штата и федеральным законам за одну проверку.
Плата за ежегодный техосмотр Massachusetts Vehicle Check составляет 35 долларов США для большинства автомобилей. Инспекционным станциям, осуществляющим коммерческую инспекцию, разрешено взимать более высокую плату в соответствии с общенациональной отраслевой практикой.

Полное описание платы за инспекцию можно найти здесь.
Почему мы тестируем
Выбросы: двигатели транспортных средств и загрязнение воздуха
Загрязнение воздуха чрезвычайно опасно для здоровья. Плохое качество воздуха усугубляет респираторные заболевания, такие как астма и бронхит; повышает риск опасных для жизни состояний, таких как рак; и обременяет нашу систему здравоохранения значительными медицинскими расходами. Твердые частицы являются единоличной причиной до 30 000 преждевременных смертей по всей стране каждый год.
Транспорт является крупнейшим источником смога и загрязнения воздуха в Соединенных Штатах, намного превышающим промышленные, коммерческие и жилые источники. На его долю приходится одна треть всего диоксида углерода (CO2), более половины монооксида углерода (CO) и оксидов азота (NOx), почти четверть выбросов углеводородов, более 30% летучих органических соединений (ЛОС), и более 20% твердых частиц (выбросов ТЧ) в США.
В общей сложности автомобили могут выбрасывать до 40 опасных загрязнителей воздуха.
Более 60 процентов выбросов, связанных с транспортом, приходится на частные пассажирские транспортные средства, работающие на бензине, а остальные – на дизельные автомобили, строительную технику, авиацию, судоходство и другие виды транспорта.
Чистый воздух необходим для здоровья населения и сильной экономики. Стандарты штата и федеральные стандарты чистого воздуха позволили сократить загрязнение, вызывающее болезни и смерть, что принесло более 2 триллионов долларов в пользу экономики и здоровья.
Национальные стандарты качества атмосферного воздуха (принятые Агентством по охране окружающей среды США (EPA)) устанавливают максимальные уровни озона, твердых частиц и других загрязнителей воздуха. Воздух Массачусетса не соответствует стандарту по приземному озону, поэтому Содружество, в соответствии с Законом США о чистом воздухе, должно реализовать программы, направленные на снижение уровня озона.
Парниковые газы и изменение климата
Помимо вреда для здоровья, плохое качество воздуха имеет негативные экологические и экономические последствия. Существует научный консенсус в отношении того, что наш климат меняется в основном в результате сжигания ископаемого топлива. При этом образуется двуокись углерода (CO 2 ) и другие «парниковые газы», которые образуют «одеяло» загрязнения, удерживая тепло в нашей атмосфере, нагревая землю и вызывая нестабильность климата, что может привести к сильным штормам, засухам, наводнениям, жаре. волны, повышение уровня моря и враждебные изменения в экосистемах.
Проверка транспортных средств в рамках Программы проверки транспортных средств штата Массачусетс помогает гарантировать, что транспортные средства работают так же чисто, как и было задумано. Если тест на выбросы выявляет проблему с системой контроля выбросов, владелец транспортного средства обязан произвести соответствующий ремонт.
What You Can Do
Вы можете внести свой вклад в улучшение качества воздуха в штате Массачусетс, регулярно обслуживая свой автомобиль: настраивайте двигатель и меняйте масло в соответствии с рекомендациями производителя, следите за сигнальными признаками потенциальные проблемы с системой контроля выбросов вашего автомобиля, такие как постоянно горящий индикатор «Check Engine» или черный или голубоватый дым, исходящий из выхлопной трубы, и обратите внимание на внезапное снижение расхода топлива вашего автомобиля.
Чтобы узнать больше о качестве воздуха в Массачусетсе, а также о программах и инициативах Содружества, посетите веб-сайт MassDEP.
Безопасность
Безопасность является не менее важной частью программы проверки транспортных средств штата Массачусетс. Сломанный задний фонарь, треснутое лобовое стекло, неисправный компонент подвески или другой дефект могут сделать управление автомобилем небезопасным. Вот почему важно следить за тем, чтобы ваш автомобиль всегда был в хорошем состоянии, а не только тогда, когда вы собираетесь пройти техосмотр.
Во время проверки безопасности оцениваются четырнадцать ключевых компонентов вашего автомобиля. В ходе коммерческого осмотра более 70 наименований проходят тщательную проверку в соответствии с федеральными стандартами для обеспечения безопасной эксплуатации коммерческого транспорта.
Что происходит, когда я отвожу свой автомобиль на техосмотр?
Во-первых, лицензированный штатом инспектор проведет краткий визуальный осмотр вашего автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии условий, таких как утечка бензина, которые представляют непосредственную опасность для инспектора или широкой публики. Эти условия должны быть зафиксированы до начала проверки.
После того, как ваш автомобиль прошел визуальный осмотр, вам необходимо предоставить:
Проверка безопасности
1. Визуальный обзор
Свидетельство о регистрации
Номерные знаки: Для получения дополнительной информации о требованиях к проверке номерных знаков см.
раздел Motorist Resources .Идентификационный номер транспортного средства (VIN)
2. Тесты тормоза
Парковочный тормоз
Сервисный тормоз
0003 3. Exhaust System
4. Steering and Suspension
5. Horn
6. Glazing, Glass and Windshield Wipers
Windshield
Windshield wipers and washer
Windows
Тонирование окон: Для получения дополнительной информации см. Рекомендации по тонированию окон вторичного рынка в разделе Ресурсы для автомобилистов .
7. Зеркало заднего вида
Rear view mirror
Mirrors (general)
8.
Lighting Devices
Tail lights
Directional (turn signal lights)
Head light aim
Аварийные огни/фонари заднего хода/фонари номерного знака и отражатели
Освещение вторичного рынка
9. Шины и диски
Шины
Колеса
10. Бампер, крылья и топливный бак
11. 14. Крышка топливного бака
Испытания на выбросы
Транспортные средства, перечисленные ниже, должны ежегодно проходить следующие виды испытаний на выбросы в дополнение к обязательным испытаниям на безопасность для всех зарегистрированных транспортных средств:
Бортовая диагностика (OBD):
Легковые автомобили, грузовики и внедорожники 2009 года выпуска и новее
Легкие дизельные автомобили 2009 года выпуска и новее «GVWR» 8 500 фунтов или менее)
Автомобили средней грузоподъемности с дизельным двигателем 2009 года выпуска и более новые (с полной разрешенной массой от 8 501 до 14 000 фунтов)
Недизельные автомобили средней грузоподъемности 2009 года выпуска и более новые ( с полной массой от 8 501 до 14 000 фунтов)
Тест на непрозрачность:
Автомобили с дизельным двигателем 1984 года выпуска и новее, автомобили средней и большой грузоподъемности (с полной массой 10 001 фунта или более), не подлежащие тесту БД
Тестирование БД
диагностические (OBD) проверки являются важной частью программы проверки транспортных средств штата Массачусетс.
Никто не хочет водить машину, которая тратит топливо или загрязняет окружающую среду. Неэффективный двигатель или система контроля выбросов загрязняют воздух в нашем регионе и снижают расход топлива автомобиля.
Тест OBD обычно занимает около трех минут. Инспектор подключает бортовой компьютер вашего автомобиля к анализатору на станции, а затем загружает данные о двигателе и контроле выбросов. Анализатор опирается на самопроверку бортовой системы автомобиля, которая выполняет несколько функций:
Связь . Система OBD вашего автомобиля обменивается данными с анализатором? Если система OBD вашего автомобиля не может связаться с анализатором станции, система OBD должна быть отремонтирована до завершения теста на выбросы.
Готовность . Система OBD вашего автомобиля «готова» к тестированию? Во время вождения автомобиля внутренняя система OBD проверяет работу различных компонентов и систем, связанных с выбросами. Если система OBD не выполнила достаточное количество этих самопроверок, возможно, ваш автомобиль не готов к тесту на выбросы, и анализатор вернет результат «Не готов».
Когда транспортное средство выходит из строя или отказывается от проверки, потому что его система OBD «не готова», это просто означает, что в то время, когда оно было представлено для проверки, в системе OBD автомобиля не было достаточно достоверных данных для точной оценки. система контроля выбросов автомобиля. Некоторые распространенные процедуры ремонта или технического обслуживания могут временно прерывать подачу питания от аккумуляторной батареи автомобиля к его OBD-компьютеру, оставляя мониторы «не готовыми» к тесту на выбросы, поскольку потеря питания стерла все результаты диагностики из памяти компьютера. После восстановления питания, чтобы автомобиль был «готов» к тесту на выбросы, компьютер должен отслеживать различные условия вождения достаточно долго, чтобы снова выполнить необходимое количество проверок, чтобы определить, правильно ли работают системы или компоненты, связанные с выбросами. , и еще раз правильно сохранить эту информацию.
До тех пор, пока бортовой компьютер автомобиля не будет «готов» к тестированию на выбросы OBD, автомобиль не пройдет первоначальную проверку или ему будет отказано в повторном тестировании.
В противном случае с автомобилем может быть все в порядке; компьютеру просто нужно завершить свои проверки. Одной недели комбинированной езды по шоссе и городу обычно достаточно, чтобы перезагрузить систему и получить точные данные о характеристиках автомобиля.
Для прохождения теста на выбросы:
Автомобили с недизельными двигателями 2009 года выпуска и новее могут иметь не более одного непрерывного монитора «не готов».
Дизельные автомобили 2009 модельного года и новее, проходящие тест OBD, могут иметь не более одного непрерывного монитора «не готов».
Если автомобиль не прошел тест на выбросы с диагностическим кодом неисправности, связанным с каталитическим нейтрализатором, монитор каталитического нейтрализатора автомобиля должен быть «готов» к повторному тесту.
Диагностические коды неисправностей (DTC) . Почему система OBD включает индикатор Check Engine? Диагностические коды неисправностей указывают, какие системы или компоненты автомобиля не работают должным образом.
Просмотр этих кодов является первым шагом в диагностике проблемы, связанной с выбросами. Эти коды, наряду с другой информацией в системе OBD, помогают специалистам по ремонту выхлопных газов находить неисправные детали и помогают исключить из процесса «догадки».
Индикатор проверки двигателя . Горит ли индикатор Check Engine (иногда обозначаемый как «Service Engine Soon»)? Когда этот индикатор горит, это означает, что один или несколько компонентов системы контроля выбросов вашего автомобиля не работают должным образом, и требуется ремонт. Если свет не загорается, когда система бортовой диагностики пытается его включить, эту проблему необходимо устранить.
Результаты испытаний на выбросы . Результаты вашего теста на выбросы печатаются в отчете о проверке транспортного средства (VIR), который инспектор выдает вам по окончании проверки. VIR предоставляет информацию, которую техник по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля, прежде чем он добавит больше загрязняющих веществ в воздух.
Это также убережет вас от более дорогостоящего ремонта в будущем.
Если ваш автомобиль успешно проходит тест OBD на выбросы загрязняющих веществ и проверку безопасности, ему будет выдана новая наклейка на ветровое стекло с черным номером, указывающим месяц истечения срока действия. Если проблема обнаружена во время теста OBD, ваш автомобиль не пройдет проверку и его необходимо будет отремонтировать. Он получит наклейку на лобовом стекле с черной буквой R. Когда он пройдет повторную проверку, черная наклейка R будет заменена черной наклейкой с цифрой, обозначающей месяц истечения срока действия.
Общие причины, по которым автомобили не проходят тест на выбросы
Наиболее распространенные причины неудачных испытаний на выбросы включают:
Неисправности компонентов, регулирующих соотношение топливо/воздух, таких как кислородные датчики
Клапаны рециркуляции отработавших газов (EGR)
- 9004
Пропуски зажигания двигателя
- 9004
Каталитические нейтрализаторы
Регуляторы улавливания паров топлива, включая неплотно прилегающие газовые крышки
VIR предоставляет информацию, которую специалист по ремонту может использовать для диагностики и ремонта вашего автомобиля.
Это также может уберечь вас от более дорогого ремонта в будущем.
Испытание на непрозрачность большегрузных дизельных транспортных средств
Испытания на непрозрачность при резком ускорении используются для дизельных грузовиков, автобусов и других большегрузных транспортных средств (с полной разрешенной массой 10 001 фунт или более), не подлежащих испытанию на выбросы OBD.
В этом тесте инспектор использует дымомер или «дымометр» для измерения дыма из выхлопной трубы автомобиля. Чем темнее дым, тем больше загрязняет транспортное средство и тем выше будет его показатель непрозрачности.
Показания по трем «рывкам» ускорения усредняются. Окончательное среднее значение сравнивается со стандартом выбросов для модельного года и типа автомобиля. Новые автомобили имеют более сложные средства контроля выбросов и должны соответствовать более строгим стандартам.
Информация о плате за техосмотр
Плата за техосмотр устанавливается в соответствии с законодательством штата в зависимости от типа техосмотра, который проходит транспортное средство.
Четыре типа доступных проверок перечислены ниже. Пожалуйста, уточните на своей инспекционной станции формы оплаты (наличными, чеком, дебетовой или кредитной картой), которые они принимают.
Стоимость инспекции с 1 июля 2014 г.
| Тип инспекции Описание | Плата за осмотр | Частота |
|---|---|---|
| Осмотр некоммерческих транспортных средств Для таких транспортных средств, как легкие пассажирские седаны, минивэны, пикапы и внедорожники с полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов или менее фунтов | 35,00 $ | Годовой |
| Инспекция коммерческих автомобилей Для транспортных средств, таких как большегрузные грузовики (полная масса 10 001 фунт или более), коммерческие прицепы и автомобили с табличками | 35,00 долларов США + стоимость рабочей силы для проведения коммерческой инспекции | Годовой |
| 7D Inspection Для легковых автомобилей, используемых для перевозки школьников | 35,00 $ | Раз в полгода, в дополнение к годовому Плата за техосмотр некоммерческого транспортного средства |
| Осмотр мотоциклов | 15,00 $ | Годовой |
Вопросы о плате за повторный техосмотр
Сколько времени у меня есть, чтобы бесплатно пройти повторный техосмотр на станции, где мой автомобиль изначально вышел из строя?
Ответ: Каждое транспортное средство имеет право на один бесплатный повторный техосмотр в течение 60 календарных дней на станции, в которой транспортное средство было изначально неисправно.
Каждая не пройденная или пройденная проверка после этого будет платной проверкой.Я думал, что моя машина получит бесплатную повторную проверку, но с меня снова взяли деньги за проверку моей машины. Почему?
Ответ: Возможно, вы заплатили за повторную проверку автомобиля по одной или нескольким из следующих причин.
Прошло более 60 календарных дней после неудачной проверки вашего автомобиля.
Ранее за последние 60 календарных дней Ваш автомобиль прошел единственную бесплатную повторную проверку.
Ваш автомобиль прошел повторную проверку на другой станции, а не на той, на которой он был первоначально проверен, и он не прошел проверку.
Автомобиль был продан или передан новому владельцу после того, как автомобиль изначально не прошел техосмотр.
Мой автомобиль вышел из строя на одной станции, но я подумал, что моя машина должна была проехать, поэтому я поехал на другой станции, и мне пришлось заплатить и на второй станции.
Почему?Ответ: Ваш автомобиль имеет право на один бесплатный повторный техосмотр в течение 60 календарных дней при условии, что он находится на станции, где автомобиль изначально вышел из строя. Если вы отвезете свой неисправный автомобиль на другую станцию техосмотра, эта проверка будет платной. Если вы не согласны с неудовлетворительными результатами проверки, полученными вашим транспортным средством, вы можете запросить проверку по запросу в Реестре транспортных средств (RMV). См. 9Раздел 0003 Test Results для получения дополнительной информации о проверках по запросу.
Мой автомобиль вышел из строя на одной станции, но я не смог вернуть свой автомобиль на исходную станцию в течение 60 календарных дней, потому что, когда я вернулся, инспектор был либо недоступен, либо был в отпуске, либо станция техосмотра находилась на ремонте . Я пошел на другую станцию, и мне пришлось заплатить и за вторую станцию. Почему?
Ответ: Если вы не смогли получить бесплатную повторную инспекцию на первоначальной станции, пожалуйста, заполните и отправьте в RMV форму жалобы на инспекционную станцию, доступную в Ресурсы автомобилиста раздел.
RMV проведет расследование и свяжется с первой инспекционной станцией от вашего имени.
Информация об отзыве по безопасности и выбросам
Отзыв по безопасности
Отзываемые автомобили должны быть отремонтированы производителем. Национальная администрация безопасности дорожного движения ведет публичный список отзывов по вопросам безопасности, некоторые из которых приведены ниже:
Кампания по отзыву подушек безопасности Takata
http://www.safercar.gov/rs/takata/index.html
Кампания по отзыву Chrysler
http://www.safercar.gov/rs/chrysler/index.html
Общая информация об отзыве для владельцев транспортных средств
http://www.safercar.gov/Vehicle+Owners
Общие вопросы и ответы об отзывах автомобилей
http://www.safercar.gov/staticfiles/rulemaking/pdf/Recalls-FAQ. pdf
Отзыв по соображениям безопасности производителями легковых (пассажирских) транспортных средств или мотоциклов
http://www.
safercar.gov/Vehicle+Owners/vin-lookup-sites
Отзыв автомобилей по безопасности по году, марке и модели
http://www-odi.nhtsa.dot.gov/owners /SearchSafetyIssues
Отзыв автомобиля по идентификационному номеру автомобиля (VIN)
https://vinrcl.safercar.gov/vin/
Чтобы подписаться на автоматические уведомления по электронной почте о безопасности конкретного автомобиля, шинах и детских удерживающих устройствах отзывает
http://www-odi.nhtsa.dot.gov/subscriptions/
Отзывы о выбросах
Агентство по охране окружающей среды США больше не ведет публичный список выявленных проблем с отзывами о выбросах; но они проводят следующую кампанию по выбросам и информацию об отзыве:
Текущая кампания в отношении автомобилей Volkswagen, Audi и Porsche с дизельным двигателем, просьба
https://www.epa.gov/vw
Легковые автомобили ( пассажир) и выбросы большегрузных транспортных средств отзывает
https://www.

Звоните 1-844-358-0135.
Автомобиль с красной или черной наклейкой R должен быть отремонтирован и передан в течение 60 дней с момента первоначальной неисправности.



раздел Motorist Resources .
Каждая не пройденная или пройденная проверка после этого будет платной проверкой.
Почему?
RMV проведет расследование и свяжется с первой инспекционной станцией от вашего имени.