На мтз 82 аккумулятор: Купить аккумулятор для сельхозтехники МТЗ МТЗ-82 в Москве. АКБ на МТЗ МТЗ-82 в наличии.

Содержание

Какие аккумуляторы стоят на МТЗ opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

18.03.2019

Трактор МТЗ, иными словами называющийся «Беларус» — уникальное строение Минского тракторостроительного завода, выпускающийся с семидесятых годов прошлого столетия. Пройдя переработки, рестайлинги, данный тип пахотной неубиваемой металлической лошадки стал более усовершенствованным. Тяжеловесу полагается достойный аккумулятор, обеспечивающий хорошую бесперебойную работу мощного двигателя внутреннего сгорания.

Аккумулятор в процессе работы накапливает электрическую энергию. Более современным моделям МТЗ качественный энергетический поток наиболее важен. Новые агрегаты имеют более совершенную электрическую цепь, чтобы поддерживать элементарные системы кондиционирования, помогать запускать усиленный стартер, иметь силы тащить более тяжелые грузы, прицепы, выполнять функцию тягачей.

Внутреннее строение

МТЗ 80, МТЗ 82 — 1 и 2 модели линейки «Беларуса», распространенные модели современного трактора, имеют несколько одинаковых батарей класса 2В, соединенных последовательной цепью. Наиболее распространенный тип принадлежит кислотно-свинцовым аккумуляторам. Данная модель характеризуется наличием свинцовых пластин, электролит выполнен на основе кислоты с добавлением дистиллированной воды. Количество, качество жидкостей обязательно соответствует всем типам ГОСТов. Аккумуляторы МТЗ 80, МТЗ 82 стоят внутри кабины, имеется специальный батарейный отсек. Последовательно соединенные АКБ ЗСТ-215ЭМ, модификации МТЗ-80Л и МТЗ-82Л имеют только одну батарею 6СТ-60ЭМС. Однако общее число аккумуляторов остается одинаковым. Напомним, аккумуляторами называют зачастую не сами батареи, а соотношение электродов. Каждая батарея, соединенная последовательно, имеет три аккумулятора, 6СТ имеет сразу шесть.

Совершенно новая модификация, последняя версия МТЗ 82 позволяет устанавливать две 6СТ, последовательно подключенные. Ввиду большой потребляемой мощности, существует ряд технических рекомендаций установки, эксплуатации данного типа батареи. Наличие данной батареи обусловлено инновационным решением использовать дизельный мотор совместно с пусковым. Выдают данные батареи мощность пятьдесят ампер/час. Стартер данных моделей маломощный, поэтому большой ток является излишней роскошью, вполне достаточно имеющихся потребляемых величин.

  • Общая емкость получается равной девяносто пяти миллиампер/час, позволяющая выдавать очень большую общую мощность для трактора.
  • Напряжение на клеммах сохраняется очень долго. Электролит работает даже при температуре минус восемнадцать градусов совершенно спокойно, выдавая максимальную мощность для стартера, заводящего двигатель внутреннего сгорания. Даже загустевшее дизельное топливо совершенно спокойно заводится ввиду сильной, мощной подачи тока.
  • Клеммы класса «евро» удобно подходят всем типам устройств. Именно поэтому рекомендуется покупать только отечественные аналоги, минуя более дешевый азиатский рынок.
  • Прямая полярность, нижний тип крепления.

Модификация 3СТ более простая, расчет идет 6 вольт, двести пятнадцать миллиампер/час, поэтому последовательно соединяют сразу два подобных агрегата, ведь электропроводка трактора рассчитана на двенадцать вольт, поэтому требуется напряжение в два раза больше.

Особенности выбора

Тракторная техника подвергается сильным напряжениям, особенно связана данная нагрузка с сезонными работами. На сегодняшний день «Беларус» полифункционален: тащит различные прицепы, механизмы обработки зерна, развивает достаточные скорости, выполняет функции тягача, перевозя грузы. Именно поэтому функционал зачастую определяет силу батареи. Важными аспектами являются климатически условия, сроки выполняемых работ, тип двигателя внутреннего сгорания. Отечественные производители аналоговых АКБ всегда указывают аккумулятор какой емкости поставить, максимальное напряжение, возможные температурные режимы. Самая важная информация тракторов МТЗ — общее напряжение батарей должно составлять двенадцать вольт.

Важным аспектом долгой продуктивной работы АКБ является плотность электролита. Именно благодаря правильному выбору плотности платины имеют должное рабочее состояние, выдают стабильное напряжение, держат нужный уровень заряда. Климатические зоны эксплуатации МТЗ, естественно, накладывают отпечаток выбора плотности электролита. Более низкие температурные режимы требуют более высоких показателей плотности. Интересен факт: если дизельное топливо при минусовых температурах становится гуще, обеспечивая худшую работу двигателя внутреннего сгорания, более плотный электролит наоборот играет более положительную роль, быстрее, активнее запуская стартер.

Пахотные работы — занятие весьма грязное, поэтому осуществлять проверку внешнего состояния батареи лучше ежедневно, неважно каким способом, самый простой — визуальный осмотр. Грамотный водитель всегда проводит ежедневную очистку от грязи, пыли, чистит окислившиеся клеммы, пролитый электролит вытирают чистыми тряпками, пропитанными нашатырем. Вентиляция пробок должна сохранять надлежащее качество, никаких трещин, сколов быть не должно. Технический осмотр более глубокий, проверяют наличие электролита, при необходимости доливают дистиллированную воду.

Зимой необходимо вовремя осуществлять зарядку АКБ. Топливо в данный период густеет, усложняя пуск, увеличивая нагрузку стартера, поэтому аккумулятор работает более напряженно.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Сальник гидроусилителя руля Камаз

18.04.2019 00:14:00

Схема датчика скорости Камаза

16.04.2019 20:26:00

Регулировка клапанов Камаза

13. 04.2019 10:00:00

Реле стартера Камаза

12.04.2019 12:05:00

Корзина сцепления Камаза

11.04.2019 07:11:00

Гидроусилитель Камаз

11.04.2019 05:57:00

Диск сцепления Камаза

31.03.2019 05:21:00

Рейтинг грузовых аккумуляторов

19.03.2019 01:33:00

Как зарядить грузовой аккумулятор

18.03.2019 14:16:00

Направляющие суппорта

18.03.2019 06:50:00

Какие аккумуляторы на грузовиках

17.03.2019

Емкость аккумулятора Камаза

12.03.2019

Зарядка аккумулятора МТЗ

11.03.2019

Техническое обслуживание и ремонт автомобилей Камаз

01.03.2019

Диагностика автомобиля Газель

28. 02.2019

Ремонт КПП МАЗ

27.02.2019

Ремонт гидроусилителя Камаз

27.02.2019

Ремонт КПП Камаз

26.02.2019

Ремонт электрооборудования грузовых автомобилей

25.02.2019

Возврат к списку

Аккумулятор трактора МТЗ в СПб

0
корзина

0 товаров
0
Показать

Главная КаталогЗапчастиЭлектрооборудованиеАккумуляторы

Товаров: 49

  • 1
  • 2

Сортировка:
-Название (А — Я)Название (Я — А)Артикул (А — Я)Артикул (Я — А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)

в наличие

Арт: 6СТ-90 topbat

Аккумулятор 6СТ-90. 1 L (прямая полярность) topbat

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 6СТ-190R

Аккумулятор 6СТ-190 Palsap + — Евро (конус)

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 595405083

Аккумулятор ENERGIZER PLUS 595405083 — 95Ач

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 560412051

Аккумулятор GIGAWATT G60JR / 560412051 — 60Ач

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 115D31R 6СТ

Аккумулятор MEDALIST

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: MUTLU CS 75А

Аккумулятор MUTLU CS 75А/ч, 720А,278х175х190

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 6СТ-90 LA

Аккумулятор 6СТ-90 LA неразборный залитый

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 574 104 068

Аккумулятор GIGAWATT 574 104 068 74. 0 а/ч

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: Vaiper

Аккумулятор 6СТ 55(зал)рос.VAIPER+ГТ

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 6СТ-100LB Ямал+-

Аккумулятор 6СТ-100 LB неразборный залитый

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 3СТ-155ЭМ*

Аккумулятор 3СТ-155ЭМ* разборный залитый

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 3СТ-215ПП

Аккумулятор 3СТ-215N неразборный залитый

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 3СТ-215А Тюмень

Аккумулятор 3СТ-215А неразборный сухой Тюмень

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 6СТ-110 LB

Аккумулятор 6СТ-110 LB неразборный залитый Arctik

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 6СТ-132LA(513х189х236)

Аккумулятор 6СТ-132 LA неразборный залитый

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 6СТ-132ТМ

Аккумулятор 6СТ-132ТМ разборный сухой

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 6СТ-135 А3

Аккумулятор 6СТ-135 А3 неразборный залитый

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 6СТ-140 UNO

Аккумулятор 6СТ-140 UNO (Днепропетровск)

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 6СТ-190 Extra Start — +

Аккумулятор 6СТ-190 неразборный залитый — +

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 6СТ-190 GIVER

Аккумулятор 6СТ-190 неразборный залитый(пусковой ток 1250А) прямая полярность

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 6СТ-190L

Аккумулятор 6СТ-190L TYUMEN BATTERY STANDARD

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 6СТ-190ТМ*

Аккумулятор 6СТ-190ТМ* разборный залитый

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 6СТ-60А13

Аккумулятор 6СТ-60 залитый Тюменский медведь (прямая полярность)

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 6СТ-60topbat

Аккумулятор 6СТ-60(прямая полярность) topbat

Цены по запросу

наличие: под заказ

Арт: 6СТ-62АзSЕ

Аккумулятор 6СТ-62АзSE*неразборный залитый

Цены по запросу

наличие: под заказ

Аккумуляторное сырье — откуда и куда?

  • Список журналов
  • Springer Nature — Коллекция PMC COVID-19
  • PMC8428955

В качестве библиотеки NLM предоставляет доступ к научной литературе. Включение в базу данных NLM не означает одобрения или согласия с
содержание NLM или Национальных институтов здравоохранения.

Узнайте больше о нашем отказе от ответственности.

МТЗ Мир. 2021; 82(10): 8–13.

Опубликовано в Интернете 10 сентября 2021 г. doi: 10.1007/s38313-021-0712-5

PMCID: PMC8428955

Информация об авторе Информация об авторских правах и лицензиях Отказ от ответственности

Электромобили составляют растущую долю рынка , а это означает, что потребуется производить большее количество аккумуляторов, а это, в свою очередь, приведет к увеличению спроса на сырье. В частности, на этапе наращивания электромобильности время от времени могут возникать узкие места в подаче электроэнергии. На более позднем этапе концепции переработки использованных аккумуляторных элементов могут снизить нагрузку на цепочки поставок.

Мировой парк электромобилей вырос до 10,9 млн автомобилей в 2020 году [1], что на три миллиона больше, чем в предыдущем году. С более чем пятью миллионами электромобилей на дорогах Китай по-прежнему является бесспорным лидером, за ним следуют США. с 1,77 млн. Германия вышла на третье место с почти 570 000 электромобилей [1]. В 2020 году количество вновь зарегистрированных электромобилей достигло рекордной отметки в 3,18 млн единиц. Начиная с 2030 г. они могут составлять от 25 до 75 % новых регистраций. Это приведет к потребности в мощности батарей от 1 до 6 ТВтч в год, в зависимости от того, какое исследование читается [2].

По мере распространения электромобилей спрос на специальное сырье для автомобилей и, в частности, на аккумуляторы будет продолжать расти. Все прогнозы показывают, что литий-ионные батареи станут стандартным решением для электромобилей в течение следующих десяти лет, поэтому основными необходимыми веществами будут графит, кобальт, литий, марганец и никель. Согласно оценкам Фраунгоферовского института системных и инновационных исследований (ISI), несмотря на развитие клеточной химии, весовая доля лития в каждой клетке, составляющая около 72 г/кг, вряд ли заметно сократится в течение этого периода. Однако доля кобальта может значительно снизиться с 200 г/кг массы клетки до примерно 60 г/кг. Таким образом, потребность в первичном сырье для производства автомобильных аккумуляторов к 2030 г. должна составить от 250 до 450 тыс. т лития, от 250 до 420 тыс. т кобальта и от 1,3 до 2,4 млн т никеля [2].

При оценке месторождений сырья необходимо учитывать две разные цифры: с одной стороны, общедоступные ресурсы на планете, а с другой стороны, месторождения, которые могут быть рентабельно извлечены с использованием современных технологий. по текущим рыночным ценам. На этом этапе можно дать полную ясность для литий-ионных автомобильных аккумуляторов. Ученые подтвердили наличие достаточного количества сырья. В большинстве случаев общие запасы значительно превысят прогнозируемый спрос, даже если количество необходимого сырья будет увеличиваться параллельно в результате увеличения спроса в других областях.

Тем не менее, несколько исследований показывают, что временная нехватка или повышение цен на отдельные виды сырья, безусловно, возможны, например, если необходимо открыть новые производственные площадки, если спрос слишком велик или если есть проблемы с экспортом из стран-производителей [2 ]. Ситуация значительно варьируется в зависимости от различных металлов, как показывает углубленный анализ и оценка Немецкого агентства по минеральным ресурсам (Dera) [3], которые более подробно описаны ниже для пяти химических элементов.

Графит используется в качестве анодного материала в литий-ионных батареях. Он имеет самую высокую объемную долю всего сырья для аккумуляторов, а также представляет собой значительный процент затрат на производство элементов. Китай уже несколько лет играет доминирующую роль почти во всей цепочке поставок и производит почти 50 % мирового синтетического графита и 70 % чешуйчатого графита, который требует предварительной обработки перед использованием в батареях. За последние несколько лет наблюдается увеличение разведочных работ, особенно в Африке. Новые участки добычи в Мозамбике, Танзании и Мадагаскаре могут снизить давление на высококонцентрированный мировой рынок. Однако риски, связанные с переработкой чешуйчатого графита, также создают проблему для безопасности поставок, поскольку она почти полностью осуществляется в Китае вместе с производством анодов. В настоящее время ведутся исследования новых анодных материалов [4], которые, если бы они использовались в батареях массового производства, могли бы повлиять на будущий спрос на графит.

Открыть в отдельном окне

Требования к литию для производства аккумуляторов для электромобилей в Европе в 2030 году в зависимости от производственных мощностей (NMC 811: 80 % никеля, 10 % марганца, 10 % кобальта; NMC 622: 60 % никеля, 20 % марганца, 20 % кобальта)

© [M] Dera

Подобно никелю и марганцу, кобальт необходим для катодов батарей. В настоящее время он представляет наибольшие риски при закупке всего сырья для аккумуляторов. Это связано, в частности, с ожидаемым динамичным ростом спроса и вытекающими из этого потенциальными узкими местами в поставках. «Исходя из текущих сценариев, спрос на кобальт для электромобилей может возрасти к 2030 году до 315 000 тонн, что в 20 раз превышает нынешний объем», — говорит Сийаменд Аль Барази из Дера. Продолжающаяся разработка катодов с низким содержанием кобальта или даже без кобальта может привести к значительному снижению общего спроса. Роль Демократической Республики Конго, которая на сегодняшний день является крупнейшим производителем, представляет серьезные риски для стратегического планирования. «Добыча кобальта доминирует на мировом рынке уже более десяти лет, с текущей долей рынка 69%, и страна могла бы значительно увеличить добычу, если спрос продолжит расти», — поясняет Аль Барази. данные в странах представляют собой годовое производство)

© [M] Agora Verkehrswende

Поскольку рынок лития относительно невелик, ожидаемое увеличение спроса особенно велико по сравнению с текущими уровнями производства. «Наши расчеты показывают, что потребности в поставках утроить к 2026 году просто для того, чтобы покрыть будущий спрос», — говорит Майкл Шмидт из Dera. Добыча лития в настоящее время ограничена Австралией, Чили и Аргентиной, а также несколькими компаниями, и только четыре предприятия контролируют почти 60% мирового производства. Бум лития последних лет показал, что рынок лития претерпевает серьезные изменения: наряду с расширением существующих мощностей планируются и реализуются масштабные проекты в других странах, таких как Канада, Мексика и Боливия. Европа также имеет значительный потенциал. Узкие места в поставках лития в настоящее время маловероятны, но эксперты указали, что концентрация всего на нескольких странах-производителях останется неизменной. «Кроме того, азиатские производители батарей, в частности, получили большие квоты, заключив долгосрочные контракты на поставку и приобретя доли в компаниях. Это значительно сократило количество свободного лития на мировом рынке», — говорит Шмидт.

Аккумуляторы составляют лишь небольшую часть рынка марганца. Основным потребителем марганца является сталелитейная промышленность, которая потребляет около 90 % мировых поставок. В настоящее время только около 0,2 % добываемого в мире марганца используется в литий-ионных батареях. В будущем эта цифра увеличится примерно до 1%.

Открыть в отдельном окне

Мировое производство добываемого лития в 2015 г. плюс запасы (цвет стран указывает на запасы; данные по странам представляют собой годовое производство)

© [M] Agora Verkehrswende

Мировой спрос на никель для производства литий-ионных аккумуляторов в 2019 году составил более 150 000 т [3]. Это составляет менее 5 % объема мирового рынка первичного никеля. К 2025 году спрос со стороны сектора электромобилей может увеличиться примерно до 500 000 т в год, что будет эквивалентно 15 % всего мирового рынка. Для повышения плотности энергии литий-ионных аккумуляторов в элементах используется гораздо большая доля никеля. Это означает, что спрос будет расти непропорционально увеличению производства аккумуляторов. Сульфат никеля необходим для литий-ионных аккумуляторов, которые являются нишевым продуктом, производимым из никеля класса I (более 9чистота 9 %). Чтобы удовлетворить растущий спрос в будущем, необходимо разработать новые методы производства сульфата никеля. Рынок сильно зависит от поставок первичного никеля из Юго-Восточной Азии и, в частности, из Индонезии, которая на сегодняшний день является крупнейшей страной по добыче никеля. В 2020 году Индонезия ввела запрет на экспорт никелевой руды, чтобы гарантировать, что значительные части производственно-сбытовой цепочки останутся в стране. В настоящее время он является вторым по величине производителем никеля в мире после Китая, но только никеля класса II (менее 9чистота 9 %). В Индонезии реализуется множество проектов, направленных на производство более качественной никелевой продукции для производства аккумуляторов.

Чтобы уменьшить мировую зависимость от стран-производителей сырья, упомянутых выше, в будущем все большее значение будет иметь создание комплексной структуры переработки. Процессы извлечения сырья из небольших литий-ионных аккумуляторов, таких как те, что используются в сотовых телефонах, частично уже внедряются. Однако автомобильные аккумуляторы намного больше, тяжелее и мощнее, что усложняет индустриализацию процесса переработки. Федеральное министерство экономики и энергетики Германии (BMWi) вместе с Vinnova, шведским агентством по инновациям, финансирует исследовательский проект Libero в RWTH Aachen University в рамках Центральной инновационной программы для МСП (ZIM). Немецко-шведский консорциум, состоящий из двух партнеров из промышленности и двух из исследовательского мира в каждой стране, работает над разработкой надежного, гибкого и практически безотходного процесса переработки аккумуляторов. Цель проекта, который начался в 2019 году, заключается в планировании завода мощностью переработки 25 000 т аккумуляторной массы в год [5]. Финская компания Fortum, наполовину принадлежащая государству, уже разработала процесс утилизации литий-ионных аккумуляторов от электромобилей [6].

Компания Umicore является одним из пионеров в области коммерческой переработки батарей. Процесс, разработанный компанией, состоит из пирометаллургической и гидрометаллургической фаз. На начальной стадии термической обработки получается сплав, содержащий кобальт, никель и медь, а также фракцию шлака. Металлы извлекаются на последующей гидрометаллургической стадии процесса. Первый завод по переработке Umicore имеет мощность 7000 т аккумуляторной массы в год, что соответствует примерно 35 000 аккумуляторов для электромобилей.

В начале 2021 года Volkswagen запустил пилотный завод по переработке высоковольтных автомобильных аккумуляторов на своей площадке в немецком городе Зальцгиттер. Завод будет извлекать 100 % лития, никеля, марганца и кобальта, а также 90 % алюминия, меди и пластика [7]. В настоящее время завод рассчитан на переработку до 3600 аккумуляторных систем в год, что эквивалентно примерно 1500 т массы аккумуляторов. Тем не менее, система может быть расширена для обработки больших объемов, когда станет доступно больше использованных батарей. По словам Volkswagen, процесс переработки не включает плавку в доменной печи, которая требует большого количества энергии. Отработавшие аккумуляторные системы, доставленные на завод, подвергаются глубокой разрядке и разбираются. Отдельные части измельчаются с образованием гранулята, который затем высушивается. В ходе этого процесса производятся алюминий, медь и пластмассы, а также, самое главное, черная порошкообразная смесь, содержащая основные сырьевые материалы для аккумуляторов: литий, никель, марганец, кобальт и графит. Впоследствии партнеры-специалисты Volkswagen несут ответственность за разделение и обработку отдельных элементов с помощью гидрометаллургических процессов, в которых используются вода и химикаты.

Весовая доля вторсырья в литий-ионном аккумуляторе (источник: Volkswagen)

© МТЗ

9 0076

Вторсырье Весовая доля [кг] (из расчета общей массы аккумулятора 400 кг )
Алюминий 126
Графит 71
Ник эл 41
Электролит 37
Медь 22
Пластик 21
Марганец 12
Кобальт 9
Электроника 9
Литий 8
Сталь 3
Остатки 41

Открыть в отдельном окне

использоваться для производства новых катодов», — объясняет Марк Мёллер, глава подразделение технических разработок и электромобильности Volkswagen Group Components. «Поскольку спрос на батареи и, следовательно, на сырье значительно возрастет, мы сможем эффективно использовать каждый грамм материала, который мы восстанавливаем». Другие производители автомобилей, такие как Mercedes-Benz, думают так же. Как пояснила компания по запросу, она планирует построить завод по переработке высоковольтных аккумуляторов на своем заводе в Гаггенау в Германии.

Повторное использование старых автомобильных аккумуляторов в стационарных условиях может продлить срок их службы до того, как возникнет необходимость в их переработке. В настоящее время нет практического опыта в отношении того, сколько батарей будет соответствовать требованиям для повторного использования с точки зрения их остаточной емкости и срока службы. В общем, концепция второй жизни подходит только для приложений, в которых можно использовать старые батареи с низкой плотностью энергии. Кроме того, необходимо решить такие вопросы, как стандартизация и гарантии [8].

Согласно Fraunhofer ISI, можно ожидать более высоких показателей отказов и замены, чем в случае с новыми батареями, а это означает, что высокий уровень надежности, требуемый, например, от децентрализованных систем хранения батарей для жилых зданий, не может быть гарантирован. Из-за необходимых уровней резервирования количество необходимых элементов и, следовательно, стоимость батарей будут выше. Предположение Фраунгоферовского ISI состоит в том, что лишь часть старых тяговых батарей может получить вторую жизнь [2].

  1. Электроавтомобили: Bestand steigt weltweit auf 10,9 Millionen. Онлайн: https://www.zsw-bw.de/presse/aktuelles/detailansicht/news/detail/News/elektroautos-bestand-steigt-weltweit-auf-109-millionen.html, доступ: 27 апреля 2021 г.

  2. Thielmann, A. et al.: Batterien für Elektroautos: Faktencheck und Handlungsbedarf. Онлайн: https://www.isi.fraunhofer.de/content/dam/isi/dokumente/cct/2020/Faktencheck-Batterien-fuer-E-Autos.pdf, доступ: 27 апреля 2021 г.

  3. Al Barazi, S. et al.: Batterierohstoffe für die Elektromobilität. Онлайн: https://www.deutsche-rohstoffagentur.de/DERA/DE/Downloads/DERA%20 Themenheft-01-21.pdf;jsessionid=396E609556CA74734128C336131440D7.1_cid331?__blob=publicationFile&v=2, доступ: 27 апреля 2021 г. 90 011

  4. Schäfer, P.: Neues Anodenmaterial für leistungsfähigere Li-Ion-Batterien. Онлайн: https://www.springerprofessional.de/batterie/werkstoffe/neues-anodenmaterial-fuer-leistungsfaehigere-li-ion-batterien/18497460, доступ: 18 мая 2021 г.

  5. RWTH Aachen: Завод RWTH Pilotanlage für das Recycling von 25.000 Tonnen Batterien. Онлайн: https://www.rwth-aachen.de/go/id/dzeoz?#aaaaaaaaaadzewc, доступ: 27 апреля 2021 г.

  6. Райхенбах, М.: Finnland startet mit nationaler Batteriestrategie durch. Интернет https://www.springerprofessional.de/link/19155626, доступ: 18 мая 2021 г.

  7. Volkswagen: Aus alt mach neu: Volkswagen Group Components startet Batterie-Recycling. Онлайн: https://www.volkswagen-newsroom.com/de/pressemitteilungen/aus-alt-mach-neu-volkswagen-group-components-startet-batterie-recycling-6789, доступ: 27 апреля 2021 г.

  8. Köllner, C.: Faktencheck Elektroauto-Batterien. Онлайн: https://www.springerprofessional. de/batterie/elektrofahrzeuge/faktencheck-elektroauto-batterien/ 17624376, доступ: 18 мая 2021 г.

2 вопроса для …

В чем особенности вашей концепции утилизации литий-ионных аккумуляторов от электромобилей?

Holländer _ Традиционным способом переработки литий-ионных аккумуляторов является термический метод. Fortum использует комбинацию механической и гидрометаллургической переработки, которая обеспечивает значительно более низкий уровень выбросов CO 2 след. С помощью этой технологии способность разделять различные металлы также намного лучше, и извлекается гораздо большая часть активных материалов батареи; Другими словами, мы можем восстановить до 95 % дефицитных и ценных металлов в черной массе батареи. В начале этого года мы запатентовали собственный метод выделения лития.

Открыть в отдельном окне

Теро Холландер Руководитель направления аккумуляторов Fortum

© Фортум

Когда, по вашему мнению, процесс будет индустриализирован, когда будет достаточно батарей для экономичной эксплуатации завода?

Holländer _ Мы уже работаем в промышленных масштабах, и наша текущая мощность переработки составляет около 3000 т в год, что эквивалентно примерно 10 000 аккумуляторов для электромобилей. Наш завод по механической переработке в Икаалинене в настоящее время находится на стадии ввода в эксплуатацию, и у нас есть опытный промышленный завод по гидрометаллургической переработке в Харьявалте. Нашей целью является строительство крупного гидрометаллургического завода в Харьявалте, который позволит нам в будущем перерабатывать большее количество материалов.

Мнение

«Как всегда, вся цепочка поставок сырья для литий-ионных аккумуляторов настолько прочна, насколько прочно ее самое слабое звено. Производство аккумуляторов может работать бесперебойно только тогда, когда все необходимое сырье доступно в нужном месте. время и в достаточном количестве. Чтобы достичь этой цели и обеспечить быстрое распространение электрической мобильности, все политики и бизнес-лидеры на международном уровне должны двигаться в одном направлении. весь процесс производства автомобилей наглядно продемонстрировал корабль, перекрывший Суэцкий канал, и дефицит электронных компонентов, вызванный Covid-19пандемия».

Ричард Бэкхаус

является корреспондентом ATZ | MTZ | ATZelectronics.

Беларус 420А Полные характеристики

ВАРИАНТЫ

420AN

кабина

ТЕСТ ТРАКТОРА В НЕБРАСКЕ 1638 2

Описание

Дизель, 11-ступенчатая полноприводная система, 11–21 мая 1990 г. Ссылка: файл Nebraska Tractor Test 1638, характеристики ВОМ. 37,8 кВт

Расход топлива

3,1 галлона/час / 11,7 л/час

Максимальная мощность

43,73 л.с. / 32,6 кВт

Макс. фунты / 3372 кг

БЕЛАРУСЬ 420А МОЩНОСТЬ

Двигатель

57 л.с. / 42,5 кВт

ВОМ (заявлено)

50 л.с. / 37,3 кВт

Дышло (проверено)

43,73 л.с. 32,6 кВт

ВОМ (проверено)

50,68 л.с. / 37,8 кВт

ДЕТАЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

Описание

Беларусь дизельный 4-цилиндровый с воздушным охлаждением

Рабочий объем

253,2 куб. см / 4,1 л

Bo re/Stroke

4,13×4,72 дюйма / 105×120 мм

Мощность

57 л.с. / 42,5 кВт

Воздухоочиститель

Масляная ванна

Сжатие

16,5:1

Номинальные обороты

1800 90 011

Пусковое напряжение

12

ДВИГАТЕЛЬ BELARUS 420A

Описание

Беларус, 4,1 л, 4-цил. дизель

ОБЗОР КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Описание

8-ступенчатая 11-ступенчатая

ТРАНСМИССИЯ 1

Трансмиссия

скользящая шестерня

Шестерни

8 передних и 6 задних

ТРАНСМИССИЯ 2

Шестерни

11 передних и 8 задних

Сцепление

Сухой диск

МЕХАНИЧЕСКАЯ

Шасси

4×4 MFWD 4WD

Рулевое управление

усилитель

Тормоза

дифференциал, механический сухой ленточный

Кабина

ROPS

Трансмиссия

8-ступенчатая 11-ступенчатая

ОБЪЕМ

Топливо

18,5 галлонов / 70,0 л

Гидравлическая система

4,1 галлона / 15,5 л

ГИДРАВЛИКА

Тип

открытый

Емкость

4,1 галлона / 15,5 л

Клапаны

2

Расход насоса

11,9 гал/мин / 45,0 л/мин

ТРАКТОРНАЯ СЦЕПКА

Задний тип

II

Задний подъемник

2630 фунтов / 1192 кг

ОТБОР МОЩНОСТИ (ВОМ)

Задний ВОМ

независимый

Задний ВОМ

540

ШИНЫ БЕЛАРУСЬ 420А

Ag передние

8.