Содержание
Электрооборудование автомобиля, электрическая система автомобиля – назначение, устройство.
Главная »
Электрооборудование автомобиля
Электрооборудование автомобиля (другое наименование – электрическая система автомобиля) предназначено для выработки электрической энергии и питания различных систем и устройств автомобиля.
Электрооборудование автомобиля объединяет источники и потребители тока, элементы управления, электрическую проводку. Все конструктивные элементы электрооборудования объединены в бортовую сеть.
Источниками тока в автомобиле являются аккумуляторная батарея и генератор.
Аккумуляторная батарея предназначена для питания потребителей электрическим током при неработающем двигателе, запуске двигателя, а также работе двигателя на малых оборотах.
Основным источником электрического тока является генератор. Он обеспечивает питание электрическим током всех потребителей, а также зарядку аккумуляторной батареи.
Емкость аккумуляторной батареи и мощность генератора должны соответствовать мощности потребителей электроэнергии на всех режимах эксплуатации автомобиля, т.е. в системе должен поддерживаться энергетический баланс.
Потребителей энергии условно можно разделить на три группы: основные, длительные и кратковременные. Основные потребители энергии обеспечивают работоспособность автомобиля. К ним относятся: топливная система, система впрыска, система зажигания, система управления двигателем, автоматическая коробка передач, электроусилитель рулевого управления.
Длительные потребители — это система охлаждения, система освещения, системы активной безопасности, система пассивной безопасности, система отопления и кондиционирования, противоугонные системы, аудиосистема, система навигации.
К кратковременным потребителям относятся большинство систем комфорта, система запуска, свечи накаливания, звуковой сигнал, прикуриватель.
Элементы управления обеспечивают согласованную работу источников тока и потребителей электроэнергии. В системе используются следующие элементы управления: щитки предохранителей, блоки реле, электронные блоки управления. Они расположены, как правило, децентрализовано.
На современных автомобилях многие функции реле и выключателей возложены на электронные блоки управления, но полностью отказаться от этих устройств пока невозможно. Например, на блок управления бортовой сетью возложены следующие функции:
- контроль потребления энергии;
- контроль напряжения на клеммах аккумуляторной батареи и при необходимости повышение частоты вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
- регулирование нагрузки за счет отключения отдельных потребителей, в основном из числа систем комфорта;
- управление системой освещения, стеклоочистителями, обогревателем заднего стекла и др.
В бортовой сети автомобиля помимо традиционной электрической проводки используются мультиплексные системы — т.н. шины данных, обеспечивающие соединение электронных блоков управления между собой и передачу сигналов управления в цифровом виде.
Источники электрической энергии
Категория:
Автомобили и трактора
Публикация:
Источники электрической энергии
Читать далее:
Сцепление автомобиля
Источники электрической энергии
На автомобилях и тракторах электрическая энергия используется для зажигания рабочей смеси в цилиндрах, вращения коленчатого вала при пуске двигателя, внутреннего и наружного освещения, звуковой и световой сигнализации, питания контрольно-измери-тельных приборов и аппаратуры, предпускового разогрева двигателя при низких температурах и других целей.
Для питания всех потребителей электрического тока служат генератор и аккумуляторная батарея. Основным источником электрической энергии является генератор переменного тока; аккумуляторная батарея питает потребителей только при неработающем двигателе, во время его пуска и при работе с низкой частотой вращения коленчатого вала.
У большинства автомобилей и тракторов источники тока и приборы электрооборудования рассчитаны на напряжение или 24 В.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
—
Аккумуляторная батарея на автомобиле служит для пуска двигателя стартером и питания током приборов электрооборудования при неработающем двигателе. Она состоит из отдельных аккумуляторов (элементов),- соединенных между собой последовательно перемычками. Бак батареи изготовляют из эбонита или кислотоупорной пластмассы со вставками эбонита и разделяют перегородками на отделения, в каждом из которых помещают один аккумулятор.
Аккумулятор состоит из положительных и отрицательных пластин, изолированных друг от друга сепараторами, изготовленными из мипора или мипласта. Сверху аккумулятор закрывают крышкой, в которой имеется отверстие для заливки электролита, закрываемое резьбовой пробкой с вентиляционным отверстием. Основным показателем, характеризующим аккумулятор, является его емкость.
Емкостью аккумулятора называется то количество электричества, которое может дать полностью заряженный аккумулятор при двадцатичасовом режиме разряда до напряжения 1,7 В. Емкость аккумулятора выражается ампер-часами (А • ч) и зависит от количества и размера параллельно соединенных пластин, а также от температуры электролита. Емкость аккумуляторной батареи, состоящей из нескольких аккумуляторов, соединенных последовательно, равна емкости одного аккумулятора.
Аккумуляторные батареи имеют условное обозначение (маркировку), которое наносится на баке, крышке или перемычке, например 6-СТ90 ЭМС. В маркировке первая цифра обозначает число аккумуляторов в батарее, буквы СТ — назначение батареи (стартер-ная), число после букв—номинальную емкость батареи в ампер-часах, последние буквы обозначают материал бака (Э — эбонит, Т — полиэтилен, П — пластмасса) и материал сепараторов (Р — ми-пор, С — стекловолокно, М — мипласт).
Генератор служит для питания потребителей и заряда аккумуляторной батареи при работающем двигателе. На всех изучаемых автомобилях устанавливаются трехфазные генераторы переменного тока с встроенным выпрямительным блоком.
Основными элементами генератора являются статор и ротор. Статор изготовляют в виде кольца (сердечника) из отдельных стальных пластин; на его внутренней поверхности имеется 18 зубцов, на которые надеты катушки обмотки, распределенные на три фазы.
Ротор представляет собой вал, на котором имеется обмотка возбуждения и шесть пар полюсов. На валу ротора, кроме того, установлены два контактных кольца, через которые в обмотку возбуждения подается электрический ток. По контактным кольцам скользят щетки. Ротор вращается в шариковых подшипниках, установленных в крышках статора. Внутри задней крышки генератора помещен выпрямительный блок.
Работа генератора осуществляется следующим образом. При включении зажигания ток от аккумуляторной батареи поступает в обмотку возбуждения и вокруг нее образуется электромагнитное поле. При вращении ротора его магнитный поток пересекает витки обмоток статора и в них индуктируется переменный ток, который затем выпрямляется и поступает во внешнюю цепь, а также в обмотку возбуждения генератора. Напряжение генератора с увеличением частоты вращения коленчатого вала двигателя возрастает и может достигнуть недопустимого значения. Для поддержания в цепи электрооборудования постоянного значения напряжения на автомобилях устанавливается контактно-транзисторный (ГАЗ-24, ГАЭ-53А) или бесконтактно-транзисторный (ЗИЛ-130, КамАЗ) реле-регулятор.
Принцип работы реле-регулятора состоит в следующем. При увеличении частоты вращения ротора напряжение генератора повышается и может превысить 13,5—14,7 В. Для ограничения его в цепь обмотки возбуждения ротора с помощью реле-регулятора включается дополнительное сопротивление (резистор) или прекращается поступление тока совсем (в зависимости от типа реле-регулятора). При этом напряжение генератора падает, регулятор снова пропускает ток в обмотку возбуждения или выключает резистор, и процесс повторяется. Таким образом, напряжение на выходе генератора остается практически постоянным в пределах 13,5— 14,7 В.
Рис. 1. Генератор переменного тока:
1 — сердечник статора, 2 — обмотка статора, 3 — выпрямительный блок, 4 — контактные кольца обмотки возбуждения, 5 и 13 — шариковые подшипники, 6 — щетки, 7 — пружины щеток, 8 — выводные зажимы, 9 — полюсы ротора, 10 — обмотка возбуждения ротора, 11 — стальная втулка, 12 — вал ротора, 14 — шкив, 15 — крыльчатка, 16 — крышки
Преимущества электромобилей и соображения
Все виды электромобилей могут способствовать экономии топлива, снижению затрат на топливо и сокращению выбросов.
Фото из Форта
Энергетическая безопасность
Соединенные Штаты стали нетто-экспортером нефти в 2020 году, при этом экспорт превысил импорт, хотя импорт в размере 7,86 млн баррелей в день оставался важной частью балансировки спроса и предложения на внутреннем и международном рынках. рынки. В целом на транспортный сектор приходится примерно 30% общих потребностей США в энергии и 70% потребления нефти в США. Использование более энергоэффективных транспортных средств, таких как гибридные и электрические автомобили, поддерживает экономику США и помогает диверсифицировать транспортный парк США. Несколько источников топлива, используемых для выработки электроэнергии, обеспечивают более надежный источник энергии для электрифицированной части транспортного сектора. Все это способствует энергетической безопасности нашей страны.
Гибридные электрические транспортные средства (ГЭМ) обычно потребляют меньше топлива, чем аналогичные обычные транспортные средства, поскольку в них используются технологии электропривода для повышения эффективности транспортного средства за счет рекуперативного торможения, т. е. восстановления энергии, теряемой при торможении. Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) и полностью электрические транспортные средства, также называемые аккумуляторными электромобилями (BEV), способны питаться исключительно электричеством, которое производится в Соединенных Штатах из природного газа, угля, атомной энергии. энергии, энергии ветра, гидроэнергетики и солнечной энергии.
Затраты
Хотя затраты на электроэнергию для электромобилей, как правило, ниже, чем для аналогичных обычных транспортных средств, закупочные цены могут быть значительно выше. Цены, вероятно, сравняются с ценами на обычные автомобили, поскольку объемы производства увеличиваются, а аккумуляторные технологии продолжают совершенствоваться. Кроме того, первоначальные затраты могут быть компенсированы за счет экономии на топливе, федерального налогового кредита, а также государственных и коммунальных льгот. Федеральная налоговая льгота на квалифицированные электромобили с подключаемым электроприводом доступна для покупок электромобилей у производителей, которые еще не достигли определенных пороговых значений продаж автомобилей. Он предоставляет налоговый кредит в размере от 2500 до 7500 долларов США для новых покупок, причем сумма определяется размером автомобиля и емкостью его аккумулятора. Некоторые штаты и электроэнергетические компании также предлагают стимулы, многие из которых можно найти в базе данных законов и стимулов. Для получения более подробной информации о доступных поощрениях свяжитесь с местной коалицией «Чистые города».
Используйте Калькулятор стоимости транспортного средства, чтобы сравнить стоимость владения отдельными моделями электромобилей и обычных транспортных средств за весь срок службы.
Экономия топлива
Электромобили могут значительно сократить расходы на топливо благодаря высокой эффективности компонентов электропривода. Поскольку полностью электрические автомобили и PHEV полностью или частично зависят от электроэнергии, их экономия топлива измеряется иначе, чем у обычных автомобилей. Обычными показателями являются мили на галлон бензинового эквивалента (MPGe) и киловатт-часы (кВтч) на 100 миль. В зависимости от того, как они управляются, сегодняшние полностью электрические автомобили малой грузоподъемности (или PHEV в электрическом режиме) могут превышать 130 миль на галлон и могут проехать 100 миль, потребляя всего 25–40 кВтч.
ГЭМ обычно обеспечивают лучшую экономию топлива и более низкие затраты на топливо, чем аналогичные обычные автомобили. Например, FuelEconomy.gov указывает Toyota Corolla Hybrid 2021 года с комбинированной оценкой экономии топлива EPA по городу и шоссе в 52 мили на галлон (MPG), в то время как оценка для обычной Corolla 2021 года (четырехцилиндровый, автоматический) составляет 34 MPG. . Используйте инструмент «Найти автомобиль» на сайте FuelEconomy.gov, чтобы сравнить показатели экономии топлива отдельных гибридных и обычных моделей.
Экономия топлива полностью электрических транспортных средств средней и большой грузоподъемности и PHEV в значительной степени зависит от перевозимой нагрузки и рабочего цикла, но при правильном применении полностью электрические транспортные средства сохраняют значительное преимущество по соотношению расхода топлива и затрат по сравнению с их обычные аналоги.
Доступность инфраструктуры
Преимущество полностью электрических транспортных средств и гибридных электромобилей заключается в гибкой зарядке, поскольку электрическая сеть находится рядом с большинством мест, где люди паркуются. Для безопасной доставки энергии из электросети в аккумулятор транспортного средства необходима зарядная станция, которую иногда называют оборудованием для питания электромобилей (EVSE). Водители могут заряжаться на ночь в доме, а также в многоквартирном доме, на рабочем месте или на общественной зарядной станции, если она доступна. PHEV стали более гибкими, потому что они также могут заправляться бензином или дизельным топливом (или, возможно, другим топливом в будущем), когда это необходимо.
Общественные зарядные станции не так распространены, как заправки. Производители зарядного оборудования, автопроизводители, коммунальные службы, коалиции «Чистые города», муниципалитеты и правительственные учреждения быстро создают национальную сеть общественных зарядных станций. По данным Альтернативного локатора заправочных станций, в 2021 году количество общедоступных зарядных станций достигло более 41 000, предлагая более 100 000 мест для зарядки. Ищите электрические зарядные станции рядом с вами.
Выбросы
Электрические и гибридные транспортные средства могут значительно сократить выбросы по сравнению с обычными автомобилями. Полностью электрические автомобили не производят выбросов выхлопных газов, а PHEV не производят выбросов выхлопных газов при работе в полностью электрическом режиме. Преимущества выбросов HEV зависят от модели автомобиля и типа гибридной силовой системы.
Выбросы электромобиля в течение жизненного цикла зависят от источника электроэнергии, используемого для его зарядки, и зависят от региона. В географических районах, где для производства электроэнергии используются источники энергии с относительно низким уровнем загрязнения, электромобили, как правило, имеют преимущество по выбросам в течение жизненного цикла по сравнению с аналогичными обычными автомобилями, работающими на бензине или дизельном топливе. В регионах, которые в значительной степени зависят от традиционного производства электроэнергии, электромобили могут не демонстрировать значительного преимущества в плане выбросов в течение жизненного цикла. Используйте инструмент источников электроэнергии и выбросов, чтобы сравнить выбросы топливного цикла по типу транспортного средства и состоянию.
Аккумуляторы
Усовершенствованные аккумуляторы в электромобилях рассчитаны на длительный срок службы, но со временем изнашиваются. Несколько производителей электромобилей предлагают 8-летнюю гарантию на аккумуляторную батарею. Прогнозное моделирование, проведенное Национальной лабораторией возобновляемых источников энергии, показывает, что современные батареи могут работать от 12 до 15 лет в умеренном климате (от 8 до 12 лет в экстремальных климатических условиях).
Обратитесь к своему дилеру за информацией о сроке службы батареи и гарантиях для конкретной модели. Хотя производители не публикуют цены на сменные батареи, некоторые из них предлагают программы расширенной гарантии с ежемесячной оплатой. Если батареи необходимо заменить вне гарантийного срока, это может быть значительным расходом. Ожидается, что цены на аккумуляторы снизятся по мере совершенствования аккумуляторных технологий и увеличения объемов производства.
Основы электромобилей
Блог экспертов
Хотите узнать, как работает электромобиль и действительно ли он лучше для окружающей среды? Спойлер: это так. Позвольте нам объяснить.
Трансмиссия, или «скейтборд», от более старой версии электрического грузовика Workhorse средней грузоподъемности
Мадхур Болур (квасцы)
Патрисия Вальдеррама (квасцы)
Ада Статлер (квасцы)
Сэмюэл Гарсия (квасцы)
Это девятый блог из серии о наших приключениях на электромобилях на Среднем Западе.
Отправляясь в наше электрическое путешествие по Среднему Западу, мы хорошо знали о многочисленных преимуществах, которые могут предоставить электромобили (EV): они становятся все более безопасными для окружающей среды, чем их бензиновые аналоги, растущая отрасль поддерживает многие виды новых рабочих мест и отсутствие выбросов выхлопных газов могут обеспечить существенную пользу для здоровья в наших наиболее уязвимых сообществах. После десяти дней за рулем и многочисленных бесед с владельцами, защитниками и производителями электромобилей мы ушли из поездки, ошеломленные бесчисленными дополнительными преимуществами и преимуществами вождения электромобиля. Позвольте нам объяснить:
Что такое электромобили? Эффективность, для одного
Прежде чем мы углубимся в этот вопрос, что такое электромобиль и как он работает? Электромобиль — это автомобиль, работающий на электричестве, и эта категория шире, чем вы думаете. Он включает в себя подключаемые гибриды, гибриды и электромобили на топливных элементах, но в этом блоге основное внимание будет уделено аккумуляторным электромобилям, иногда называемым BEV. В этих электромобилях нет выхлопных газов, так как электричество от аккумулятора приводит в действие электродвигатель, который затем вращает колеса и отправляет ваш автомобиль вперед.
Подобно тому, как энергоэффективность снизила выбросы в энергетическом секторе, эффективность также является основным фактором очистки транспортного сектора. Электродвигатели делают транспортные средства значительно более эффективными, чем двигатели внутреннего сгорания (ДВС). Электродвигатели преобразуют более 85 процентов электрической энергии в механическую энергию или движение, по сравнению с менее чем 40 процентами для двигателя внутреннего сгорания. Эта эффективность еще ниже, если учесть потери в виде тепла в трансмиссии, которая представляет собой совокупность компонентов, передающих мощность, создаваемую в электродвигателе или двигателе внутреннего сгорания, на колеса. По данным Министерства энергетики (DOE), в электромобиле около 59-62 процента электроэнергии из сети идет на вращение колес, в то время как автомобили, работающие на газе, преобразуют только около 17-21 процента энергии от сжигания топлива в движение автомобиля. Это означает, что электромобиль примерно в три раза эффективнее автомобиля с ДВС. Потребность в меньшем количестве энергии для питания вашего автомобиля также помогает снизить стоимость.
Электромобили чистые и становятся только чище
Когда речь идет о качестве воздуха и изменении климата, электромобили являются особенно эффективным средством обезуглероживания и сведения к минимуму копоти и смога, поскольку их выбросы связаны с энергетическим сектором, т. к. сетка продолжает становиться чище, как и ваш автомобиль. Критики ошибочно задаются вопросом, действительно ли сегодня электромобили чище, но моделирование, проведенное в рамках EPRI-NRDC, и анализ жизненного цикла, проведенный Союзом обеспокоенных ученых (UCS), окончательно показывают, что это уже так. В среднем электромобиль выбрасывает вдвое меньше углекислого газа, чем автомобиль, работающий на газе. Для электромобилей это включает не только выбросы от электростанции, на которой производится электроэнергия для электромобиля, но и выбросы, связанные с производством самой батареи. Анализ UCS показывает, что даже электромобили, работающие от сети с преобладанием угля, по-прежнему чище, чем их аналоги с ДВС. Сеть может и должна продолжать добавлять чистые, возобновляемые источники энергии, такие как ветер и солнце. Как бы то ни было, мы принесли бы пользу планете, детям, пожилым людям и людям с ранее существовавшими респираторными заболеваниями, одновременно очищая транспортный сектор и поощряя широкое внедрение электромобилей.
Ездить на электромобиле веселее
Не забирай у меня. Возьмем это от Криса, профессионального автогонщика, которого мы встретили недалеко от Чикаго. Она знает все, что нужно знать об автомобилях, и они с мужем решили купить электромобиль Chevrolet Spark, потому что ни один другой автомобиль на рынке не вызывал столько острых ощущений. Или возьмем это от Джейн, трехкратного владельца электромобиля с самопровозглашенной потребностью в скорости, которую мы встретили за пределами Индианаполиса.
Посмотреть этот пост в Instagram
Публикация, опубликованная пользователем Electric Road Trip 2019 (@electricroadtrip2019)
Так что же делает электромобили предпочтительным выбором для автолюбителей? Одним словом крутящий момент. В электромобиле мгновенный крутящий момент генерируется электрическим током и магнитными полями в электродвигателе, тогда как газовому двигателю требуется гораздо больше времени, чтобы сжечь газ и провернуть коленчатый вал. Этот мгновенный крутящий момент в электромобиле — это то, что отбрасывает вас назад к сиденью, когда вы ускоряетесь со светофора, оставляя всех остальных в пыли. Насколько хорош крутящий момент электромобиля? Ну, вы можете купить подержанный электромобиль Chevy Spark менее чем за 10 000 долларов, и он даст вам больше крутящего момента, чем Ferrari. Неплохая сделка, если вы спросите меня. 9Электромобили 0003
также обычно имеют низкий центр масс и равномерно распределенный вес из-за их «скейтборда». Это предпочтительный термин производителей электромобилей для шасси или базовой рамы транспортного средства, которая включает в себя аккумуляторную батарею, расположенную по днищу. Аккумуляторная батарея — один из самых тяжелых компонентов электромобиля, который заменяет громоздкий бензиновый двигатель более легким электродвигателем. Наличие всего этого веса у земли помогает автомобилю держаться дороги и мастерски маневрировать в поворотах.
Жизнь проще с электромобилем
В то время как противники часто считают необходимость зарядки электромобиля недостатком, а связанное с этим изменение поведения препятствием для внедрения электромобилей, владение электромобилем на самом деле становится даже более удобным для водители.
Сегодня около 80 процентов зарядки электромобилей происходит дома из-за удобства и более низких затрат по сравнению с большинством общественных зарядок, не говоря уже о ценах на газ, которые уже делают электромобили наиболее финансово подкованным вариантом для некоторых. Поскольку дальность пробега электромобилей продолжает увеличиваться, даже водителям дальнего следования, таким как мы, придется делать меньше пит-стопов, чтобы убедиться, что в их автомобилях достаточно энергии, чтобы добраться до места назначения. Для водителей, которые переключаются с автомобиля, работающего на газе, на электромобиль, на одну работу меньше, поскольку они навсегда покидают заправочную станцию.
Но посещение заправочной станции — не единственное техническое обслуживание, которое сегодня необходимо большинству автомобилей на дорогах: механики регулярно посещают механика для замены жидкостей и различных движущихся частей. Если вы боитесь этих поездок так же, как и мы, задумывались ли вы о переходе на электромобиль? В электромобиле нет двигателя внутреннего сгорания, топливного бака или топливных насосов. Вам не нужно будет менять масло, а благодаря использованию рекуперативного торможения вам не нужно будет менять тормоза так часто. Многие электромобили даже не нуждаются в трансмиссии или не имеют ее. Те, которые имеют гораздо более простую односкоростную систему, в отличие от многоскоростных коробок передач в автомобилях, работающих на газе.
На самом деле, по словам Теслы, их трансмиссия имеет всего около 17 движущихся частей по сравнению с 200 или около того в типичной трансмиссии автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Разница становится еще более очевидной, если принять во внимание сложность узла, приводящего в движение автомобиль: двигатель с ДВС состоит из сотен движущихся частей, тогда как у электродвигателя обычно всего 2. С увеличением сложности увеличиваются затраты — не только первоначальные, но и дополнительные. снова, когда вам нужно тратить деньги на обслуживание сложных машин, которыми являются автомобили с ДВС. Электромобиль может в краткосрочной перспективе сэкономить деньги на топливе, а в долгосрочной перспективе сделать жизнь еще более удобной при обслуживании.
Электромобили скрытны
Когда мы впервые включили наш Chevy Bolt, мы сразу же заметили, насколько он тихий. По общему признанию, поначалу это может немного нервировать — мы даже не были уверены, включено ли оно! Но это беспокойство вскоре переросло в возбуждение, так как мы могли легко слушать музыку или вести беседу за рулем, не крича.
Преимущества бесшумной транспортировки выходят далеко за рамки удобства пассажиров. Шумовое загрязнение от транспортных средств, в том числе автобусов, в городских кварталах — это не просто неприятность, это фактор, способствующий широкому спектру заболеваний. Поскольку тенденция к урбанизации продолжается, становится все более важным, чтобы мы эффективно боролись с шумовым загрязнением. Электрификация автомобилей, автобусов, грузовиков и других шумных транспортных средств может помочь уменьшить многие виды загрязнения и помочь всем нам лучше спать по ночам.
Технология электромобилей продолжает совершенствоваться
Правомерная критика электромобилей заключается в том, что их запас хода может существенно уменьшиться в экстремально холодную погоду. Это было проблемой, которую мы неоднократно слышали во время нашей поездки по Среднему Западу, когда электрические автобусы в таких городах, как Индианаполис, испытывают снижение диапазона более чем на 40 процентов по сравнению с указанным диапазоном при 0 градусов по Фаренгейту. В этом случае производитель автобусов согласился поставить в Индианаполис инфраструктуру беспроводной зарядки, чтобы гарантировать, что автобусы смогут выполнять свои маршруты даже в самые холодные зимние дни, но эту проблему можно решить с помощью новых химических элементов аккумуляторов, которые не так чувствительны к климату. холод, или просто батареями с большей дальностью.
Вот как наш Bolt показал нам, сколько у нас осталось заряда батареи, а также внутреннюю и внешнюю температуру. Как видите, погода в тот день не требовала особого охлаждения, поэтому большая часть заряда батареи ушла на управление автомобилем.
Исследования показывают, что основной причиной уменьшения запаса хода в холода является использование обогрева салона автомобиля. Ранее в этом году AAA выпустила исследование, которое показало 12-процентное снижение дальности действия в холодную погоду (20 градусов по Фаренгейту) без включенного HVAC, но после включения обогревателя дальность действия упала на 41 процент. Это говорит о том, что есть много возможностей для улучшения, чтобы сделать отопление автомобиля более эффективным. Фактически, несколько производителей автомобилей уже работают над инновационными решениями. Многие электромобили, в том числе наш Chevy Bolt, оснащены подогревом руля и сидений. Оказывается, это на самом деле гораздо более эффективный способ согреть пассажиров, чем обдувать пространство вокруг них горячим воздухом. Попав под дождь во время грозы на Среднем Западе, мы опробовали эти функции обогрева и обнаружили, что на самом деле предпочитаем их.
Другие производители, в том числе Nissan, заменили электрический нагревательный элемент гораздо более эффективным тепловым насосом. В этой конструкции используется то же оборудование, которое используется для кондиционирования воздуха в автомобиле, для его обогрева, и было обнаружено, что этот процесс снижает потребление энергии, необходимой для обеспечения комфорта пассажиров, на 50 процентов. Поскольку для обогрева и охлаждения пассажира требуется меньше энергии от батареи, больше энергии можно использовать, чтобы доставить его туда, куда ему нужно.
Вы действительно должны попробовать один из
После 10 дней в нашем электромобиле мы были впечатлены не только опытом вождения и всеми чемпионами по электромобилям, которых мы встретили по пути, но также любопытством и интересом людей к нашей машине и наше путешествие. Когда мы заряжались, к нам подходили незнакомцы и задавали вопросы о том, на чем мы едем, как далеко он может проехать или сколько времени потребуется для зарядки. В эти первые дни внедрения электромобилей у всех по понятным причинам возникают тысячи вопросов, от того, как они работают, до того, как они могут их получить? Электромобили новые. Они классные. Они загадочно молчат. Важно, чтобы производители электромобилей, дилерские центры, городские политики и, да, водители электромобилей ответили на эти вопросы и помогли привлечь больше людей. Как только вы сядете за руль, у вас возникнет единственный вопрос: когда я смогу сделать это снова?
Мы отправились в поездку на электромобилях по Среднему Западу, чтобы поговорить о транспортной политике, подчеркнуть и без того растущую пользу электромобилей для местной экономики и разрушить стереотипы о том, что значит быть водителем электромобиля. Мы публикуем в блоге наши выводы, в том числе советы для других начинающих путешественников и политические предложения для дальнейшего прогресса.
Другие блоги, связанные с нашим электрическим приключением, включают:
- Вождение (включено) Чистая энергия: путешествие по Среднему Западу на электромобиле
- State of the States: электромобили и политика в отношении электромобилей на Среднем Западе
- Отчет о поездке: как жители Огайо покупают электромобили (это должно быть проще) Мультимодальные перевозки
- Электромобили Среднего Запада на 5 картах
- Основы зарядки электромобилей
- Отчет о поездке: чемпионы по зарядке и государственная политика
Связанные вопросы
Транспорт
Пропустить элементы карусели
Электромобили: беспроигрышный вариант для окружающей среды и кошельков водителей
Блог экспертаСоединенные ШтатыYeh-Tang Huang
По сравнению с автомобилем, работающим на газу, электромобиль не только лучше защищает окружающую среду, но и помогает вам сэкономить деньги.