Содержание
Приведение батарей в рабочее состояние после ремонта
Строительные машины и оборудование, справочник
Приведение батарей в рабочее состояние после ремонта
Аккумуляторные батареи, прошедшие текущий или капитальный ремонт, а также вновь изготовленные, выдерживают при температуре 25—30 °С не менее 18 ч, затем заливают электролитом плотностью 1,28+0,01 г/см3.
В ислючительных случаях допускается для приготовления электролита использовать чистую снеговую или дождевую воду, собранную и хранящуюся в неметаллической посуде. Эту воду необходимо предварительно профильтровать через чистое полотно для очистки от механических загрязнений. Для приготовления одного литра электролита с заданной плотностью необходимо использовать данные табл. 3.2. При смешивании серной кислоты и дистиллированной воды температура электролита повышается, а плотность электролита зависит от температуры, поэтому при определении плотности электролита замеряют его температуру и к показанию денсиметра прибавляют температурную поправку. Температура электролита, заливаемого в акумуляторы, должна быть не выше 25 °С, так как в процессе пропитки электродов в аккумуляторах температура его повысится.
Заполнение батарей электролитом следует производить в зависимости от конструкции аккумуляторных крышек, пробки которых должны быть вывернуты и прочищены их вентиляционные отверстия. После этого небольшой струей заливают электролит в аккумуляторы. Заливка электролита ведется до тех пор, пока зеркало электролита не коснется нижнего торца тубуса горловины, при отсутствии тубуса заливку электролита следует производить до уровня на 10—15 мм выше предохранительного щитка.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Плотность электролита проверяют с помощью денсиметра. Для определения плотности электролита сжимают резиновую грушу кислотомера и погружают его наконечник в электролит. Затем засасывают внутрь кислотомера электролит до тех пор, пока не всплывет поплавок. По шкале поплавка отсчитывают значение плотности электролита. Чем больше плотность электролита, тем выше всплывает поплавок. При измерении плотности необходимо следить за тем, чтобы поплавок не касался стенок стеклянной трубки кислотомера. При отсчете показаний денсиметр надо помещать перед собой так, чтобы поплавок находился в вертикальном положении, а поверхность электролита была на уровне глаз. Отсчет плотности электролита производится по нижнему краю мениска.
Положительный вывод батареи присоединяют к положительному полюсу источника тока, а отрицательный к отрицательному. Для проведения одновременного заряда нескольких батарей (если позволяет напряжение источника тока) их соединяют последовательно, т. е. отрицательный вывод одной батареи с положительным выводом другой. Отрицательный и положительный выводы двух крайних батарей подсоединяют соответственно к отрицательному и положительному выводам источника тока.
Перед включением батарей на заряд уровень электролита должен быть на 10—15 мм выше уровня сепараторов, а его температура не должна превышать 35 °С.
Заряд должен проводиться силой тока 0,1 до напряжения не менее 2,4В на каждом аккумуляторе после чего ток уменьшают вдвое от первоначального и доводят батареи до состояния полного заряда. Заряд следует проводить до достижения обильного газовыделения во всех аккумуляторах, постоянства напряжения и плотности электролита, не изменяющихся в течение 2 ч, после чего при непрекращающемся заряде должна быть произведена корректировка плотности электролита в аккумуляторах до 1,28+0,01 г/см3, приведенной к 25 °С. Если при заряде плотность электролита превысит указанное значение, необходима корректировка ее до нормы путем доливки дистиллированной воды. Перед доливкой часть электролита из аккумуляторов отбирается резиновой грушей. После доливки необходимо продолжить заряд в течение 30—40 мин для перемешивания электролита. Если при доливании дистиллированной воды плотность электролита станет ниже требуемой, необходимо откорректировать ее путем доливки серной кислоты плотностью 1,40 г/см3 и также продолжить заряд для перемешивания электролита 30—40 мин. я
В процессе заряда температура электролита не должна превышать 45 °С. При повышении температуры электролита выше 45 °С необходимо использовать искусственное охлаждение, уменьшить наполовину зарядный ток или прервать заряд до достижения температуры 35 °С, после чего заряд необходимо продолжить. После завершения работ, связанных с окончанием заряда, батареи отключают, снимают соединительные провода, уровень электролита через один час после окончания заряда доводят до 13—18 мм над сепараторами, вворачивают пробки. Залитые электролитом и пропитанные батареи насухо вытирают. На полюсные выводы тонким слоем наносят технический вазелин (масло вазелиновое техническое). Батареи готовы к эсплуатации.
Перед установкой батареи на автомобиль необходимо проверить степень заряженности батареи. Понижение плотности электролита на 0,01 г/см3 соответствует разряженности батареи на 5—6%. На каждом аккумуляторе заряженной аккумуляторной батарей при проверке ЭДС должна быть 2,1 ±6,1 В.
Емкость аккумуляторных батарей после капитального ремонта должна быть не ниже 80—85% номинальной емкости на четвертом цикле, установленной ГОСТ 959. 0—84.
Рекламные предложения:
Читать далее: Внедрение необслуживаемых аккумуляторных батарей
Категория: —
Автомобильные аккумуляторы
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Ремонт и замена АКБ, аккумуляторные сборки
Ремонт и замена аккумуляторных батарей.
Наша компания предлагает ремонт, регенерацию (восстановление), компьютерную диагностику и текущее обслуживание тяговых АКБ для погрузочно-разгрузочной и другой складской техники, а также поломоечных машин и другой техники.
Выезд к заказчику по звонку. Тел.: +7 495 742 44 79
Тяговая аккумуляторная батарея — дорогостоящий элемент погрузчиков, штабелёров, ричтраков, а поэтому для увеличения срока её службы необходимо проводить регулярные регламентные работы и техническое обслуживание (ТО). Тяговые АКБ в процессе эксплуатации требуют к себе внимательного отношения. Самые распространённые неисправности выявляемые специалистами нашей компании во время технического обслуживания:
- плохое качество электролита
- трещина в элементе (банке)
- образование сульфатов на поверхности АКБ, которое приводит к окислению металла и нарушению работы
- плохой контакт или обрыв провода
- нарушение контакта перемычки, разъёма
- не работающий элемент (банка) или несколько элементов
Перечень выполняемых работ:
- экспресс диагностика АКБ
- компьютерная диагностика с подробным отчётом по каждому элементу
- определение фактической ёмкости
- ввод в эксплуатацию аккумуляторной батареи (заливка электролита, проведение циклов заряд-разряд)
- Плановое обслуживание тяговых батарей
- проверка уровня и плотности электролита
- долив дистиллированной воды
- проверка клемм и контактных групп на качество соединения
- ремонт и восстановление выводных клемм и борнов
- Замена неисправных элементов с гибкой или жесткой свинцовой перемычкой
- Замена концевых отводов, разъемов, наконечников
- ремонт корпусов элементов (банок)
- Замена элементов (банок)
- проведение контрольно-тренировочных циклов заряд-разряд, выравнивающий заряд
- Замена металлических корпусов тяговых батарей
- Ремонт зарядных устройств для тяговых АКБ
- Ремонт электроники (мозгов) погрузочно разгрузочной техники.
Изготовление аккумуляторных сборок.
Специалисты нашей компании обладают большим опытом и высокой квалификацией, для ремонта аккумуляторных батарей, изготовления аккумуляторных сборок методом точечной сварки. Также имеется собственная производственная площадка и ремонтная мастерская. Гарантия на все виды работ.
Аккумуляторные сборки широко используются в быту и на производстве. Аккумуляторный электроинструмент (шуруповёрты, дрели), электромиксеры, мини-пылесосы, роботы пылесосы, детские школьные и дошкольные электромобили, мотоциклы и гироциклы — это далеко не полный перечень. Также Вы можете встретить аккумуляторные сборки в ноутбуках, электробайках и велосипедах, гироциклах и станках с ЧПУ и др. Замена аккумуляторов в сборках — это непростой и ответственный процесс. Он требует от специалиста определённой квалификации, знаний и умений. Аккумуляторные сборки соединяются в батареи никелиевой лентой с помощью точечной сварки. Почему нельзя аккумуляторы паять, потому что нагрев аккумулятора свыше 55 градусов по Цельсию, ускоряет химические процессы и «старит» его. В процессе пайки аккумулятор теряет от 40% до 100% ёмкости. Потеря ёмкости означает снижение заводских параметров и количество циклов заряд — разряд, а значит срок жизни, т.е. Вы теряете деньги в прямом смысле этого слова.Также большое значение в аккумуляторных сборках с последовательным соединением имеет внутреннее сопротивление аккумулятора. Другими словами максимальная ёмкость. Она не должна отличаться. Даже завод изготовитель поставляет аккумуляторы с определённым разбросом по внутреннему сопротивлению аккумуляторов. Мы делаем замеры и сортируем аккумуляторы, тем самым минимизируем потери в сборке. Как говориться «… чтобы одна больная овца всё стадо не испортила «. Наша рекомендация — не делать самостоятельные сборки, а довериться специалистам. Уж точно как в пословице — «…скупой платит дважды». Специалисты ТД Аккумулятор имеют высокую квалификацию и многолетний опыт в диагностике, переборке и ремонте аккумуляторных сборок.
Оформить заявку-заказ расчета и замены аккумуляторов в ИБП (источниках бесперебойного питания) Вы можете: по телефону +7 (495) 742 44 79, отправить заявку с фотографией на электронную почту — remont@akkumulator. ru или посетив нас лично в сервисной мастерской по адресу — Локомотивный проезд д.21, офис 306.
Ремонт зарядного устройства | Как ремонтировать мелкую бытовую технику
Искать ВСЕ ремонты:
Некоторые бытовые батареи можно использовать и выбрасывать, в то время как другим требуется зарядное устройство для пополнения накопленного электричества. К ним относятся бытовые зарядные устройства (батарейки AA, AAA, C, D) и зарядные устройства для магазинных инструментов. В этом руководстве Fix-It по ремонту зарядного устройства рассказывается, как работает зарядное устройство, что часто выходит из строя, как определить проблему с зарядным устройством и какие детали и инструменты вам потребуются для ремонта зарядного устройства. Затем в нем даются простые пошаговые инструкции о том, как восстановить полный электрический контакт, как протестировать зарядное устройство с выходом постоянного тока, как протестировать зарядное устройство с выходом переменного тока и как протестировать аккумулятор. Это руководство также относится к ремонту электрического шнура.
Как работает зарядное устройство?
Бытовые зарядные устройства для аккумуляторов включают в себя трансформатор и печатную плату — с ними не так много работы, если вы не электрик.
Батареи производят электрический ток в результате химической реакции между двумя электродами и электролитом. Зарядные устройства для аккумуляторов преобразуют переменный ток 120 В (AC) в постоянный ток низкого напряжения (DC). Напряжение колеблется от 1,2 В до 24 В и более, в зависимости от аккумулятора и зарядного устройства.
Многие беспроводные приборы питаются от перезаряжаемой никель-кадмиевой (никель-кадмиевой) батареи или аккумуляторной батареи, состоящей из 20 элементов. Каждая ячейка обеспечивает постоянный ток напряжением около 1,2 вольта. Аккумуляторы вставляются непосредственно в прибор или инструмент или имеют защелкивающиеся клеммы. Некоторые батарейные блоки имеют встроенные батареи, которые нельзя извлечь; они должны быть заряжены в блоке.
Что может пойти не так с зарядным устройством?
Многое может случиться с перезаряжаемыми батареями, и ни одна из них неразрешима. Аккумуляторы теряют свою мощность. Электрические контакты могут не иметь полного контакта. Зарядное устройство может быть неисправно. Аккумуляторы изнашиваются или выходят из строя.
Наконечник Fix-It
Как долго будут работать перезаряжаемые батареи? До 1000 перезарядок. Чтобы получить максимальную отдачу от перезаряжаемых батарей, прочтите и следуйте инструкциям, прилагаемым к зарядному устройству.
Как определить проблему с зарядным устройством?
- Если беспроводное устройство (со встроенной перезаряжаемой батареей) не работает, ему не хватает питания или оно работает недостаточно долго, убедитесь, что на розетке есть питание и что розетка не подключена к настенному выключателю, который был выключен. Также проверьте электрический шнур и замените его, если он неисправен. Проверьте блок зарядного устройства (см. ниже) и при необходимости замените его.
- Если беспроводное устройство или перезаряжаемые батареи работают все более и более короткие периоды между перезарядками, вероятно, изношены никель-кадмиевые батареи. Осмотрите их на наличие повреждений или утечек и при необходимости замените. Проверьте зарядное устройство (см. ниже) и замените, если оно не работает.
- Если утечки не видно, проверьте аккумулятор и при необходимости замените его.
Наконечник Fix-It
Батареи тоже имеют старшие моменты, так как они начинают терять энергию, и память становится проблемой. Прочтите инструкции, прилагаемые к зарядному устройству и батареям. Многие никель-кадмиевые батареи требуют полной разрядки перед перезарядкой. В противном случае батарея каждый раз будет перезаряжаться все меньше, пока не перестанет сохранять заряд. К счастью, аккумуляторные разрядники относительно недороги. В магазинах фотоаппаратов есть такие аккумуляторы для видеокамер. Магазины электроники предлагают их для других аккумуляторов.
Что нужно для ремонта зарядного устройства?
На самом деле нет никаких запасных частей для зарядных устройств, кроме самих аккумуляторов. Вы можете открыть зарядные устройства и проверить на наличие очевидных повреждений, таких как отсоединенный электрический шнур, и почистить внутренние контакты, но это все. Вот инструменты, которые вам понадобятся:
- Отвертки
- Маленький файл
- Очиститель электрических контактов
- Мультиметр
Каковы шаги по ремонту зарядного устройства?
Восстановите полный электрический контакт с зарядным устройством:
- Отсоедините зарядное устройство от электрической розетки.
- Используйте небольшой напильник, наждачную бумагу или очиститель электрических контактов, чтобы очистить контакты между ручкой питания и зарядным устройством.
- Несколько раз вставляйте и вынимайте блок питания из зарядного устройства, чтобы убедиться, что он обеспечивает полный контакт.
Проверка зарядного устройства с выходом постоянного тока:
- Установите мультиметр на шкалу 25 DCV (вольт постоянного тока).
- Включите зарядное устройство в электрическую розетку.
- Прикоснитесь двумя щупами мультиметра к соответствующим контактам зарядного устройства (+ и -). Если мультиметр показывает ноль вольт, поменяйте местами щупы.
- Выходная мощность постоянного тока должна быть на уровне или немного выше номинальной мощности зарядного устройства. То есть зарядное устройство на 9 В постоянного тока должно давать показания около 10 В постоянного тока.
Проверка зарядного устройства с выходом переменного тока:
- Установите мультиметр на шкалу 25 ACV.
- Прикоснитесь двумя щупами мультиметра к двум контактам зарядного устройства. Если показания отсутствуют, трансформатор неисправен. Обратитесь к поставщику электроэнергии за трансформатором того же номинала и размера.
Проверка аккумулятора:
- Полностью зарядите аккумулятор.
- Установите мультиметр на шкале DCV больше, чем номинальная выходная мощность аккумуляторной батареи.
- Прикоснитесь красным щупом мультиметра к клемме + аккумулятора, а черным щупом к клемме –.
- Замените блок батарей, если показания более чем на 1 В ниже номинального выходного напряжения (8 В постоянного тока для блока 9 В постоянного тока).
Наконечник Fix-It
Нужно избавиться от некоторых старых аккумуляторов? Позвоните в местную службу по обращению с твердыми отходами, чтобы узнать подробности, потому что в некоторых местах не разрешается выбрасывать перезаряжаемые батареи вместе с бытовым мусором. Магазин, в котором вы покупаете сменные батареи, может быть осведомлен о местных правилах.
Не можете найти?
Как заряжать автомобильный аккумулятор
- Автомобильные рейтинги
- Путеводители по покупкам автомобилей
- Как зарядить автомобильный аккумулятор
Дастин Хоули | 24 марта 2021 г.
Рано или поздно большинство водителей сталкивается с неизбежным неудобством разряженного автомобильного аккумулятора. Вам не нужно быть опытным автомехаником, чтобы знать, что без работающего аккумулятора ваш автомобиль вообще не заведется. В этой ситуации вам придется позвонить в придорожную службу технического обслуживания или найти способ доставить свой автомобиль в ремонтную мастерскую. Оба этих варианта далеко не идеальны.
В качестве альтернативы у вас есть возможность отказаться от этих вариантов и зарядить автомобильный аккумулятор самостоятельно. Если у вас есть подходящее оборудование, такое как портативное зарядное устройство, вы можете выполнять эту задачу где угодно, даже если вы застряли на обочине дороги.
Давайте разберемся, как зарядить автомобильный аккумулятор.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Благодарю вас
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.
Обзор новых автомобилей
2023 Ford F-Series Super Duty Preview
Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.
Читать полный обзор
Honda Pilot 2023 года выпуска
Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года.
Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика.