Содержание
Mercedes-Benz Sprinter | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz
Sprinter Фургон
Sprinter Limited Edition
Sprinter Микроавтобус
Sprinter автобус
Sprinter Бортовая платформа
Sprinter Шасси
Новый Sprinter
Перспективный, эффективный, надежный
Новый Sprinter универсален: он подходит для выполнения любых задач транспортировки, а его дизайн никого не оставит равнодушным.
Существенными преимуществами обладают автомобили с передним приводом – привлекательная стоимость в серийной комплектации, дополнительная полезная нагрузка и пониженная погрузочная высота грузового отделения. Системы интеллектуального управления и отображения информации, а также модульная система хранения багажа позволяют укомплектовать автомобиль в соответствии с индивидуальными потребностями. Например, можно выбрать мультимедийную и вспомогательные системы. Наряду с внедрением этих новинок мы сохранили все те достоинства, к которым привыкли наши клиенты. В частности, зарекомендовавшие себя решения для переоборудования кузовов и дополнительное оборудование не претерпели особых изменений.
Таким образом, высокий уровень инновационности и более чем 20-летний опыт позволили Sprinter предложить перспективные, эффективные и надежные решения и установить новые стандарты транспортировки, которые создадут благоприятные условия для развития Вашей компании.
Sprinter Фургон
- Четыре варианта длины автомобиля: компактный, стандартный, удлиненный и сверхдлинный
- Три варианта высоты крыши: стандартная, высокая и сверхвысокая
- Объем грузового отделения до 17 м3
- Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000, 3 500, 4 100, 5 000 и 5 500 кг
- Максимальная полезная нагрузка 2 411 кг при общей массе 5 500 кг.
Узнать больше
Sprinter Микроавтобус
- Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
- Два варианта высоты крыши: стандартная и высокая
- До трех рядов сидений, возможна комплектация рядами по два и по три сиденья
- Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000 и 3 500 кг
- Доступны варианты с задним и полным приводом
Узнать больше
Sprinter Туристический автобус
- Доступен к заказу с двумя типами двигателя
- Доступен с двумя вариантами коробки передач
- Укомплектован 19-тью комфортабельными и безопасными сиденьями
- Увеличенный на 50% багажный отсек
Узнать больше
Sprinter Бортовая платформа
- Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
- Два варианта кабины водителя: стандартная и сдвоенная
- Площадь бортовой платформы 9,2 м2
- Доступны варианты с максимально допустимой общей массой 3 000, 3 500, 4 100 и 5 000 кг
- Максимальная полезная нагрузка более 2 600 кг при общей массе 5 000 кг
Узнать больше
Sprinter Шасси
- Три варианта длины автомобиля: компактный, стандартный и удлиненный
- Два варианта кабины водителя: стандартная и сдвоенная
- Доступны варианты с максимальной допустимой общей массой 3000, 3500, 4100 и 5000 кг
- Максимальная полезная нагрузка более 2 000 кг при общей массе 5000 кг
- Допустимая полная масса автопоезда до 8 750 кг для Sprinter Шасси
Узнать больше
Решения для переоборудования кузовов
Мы гарантируем, что Ваш малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz будет соответствовать всем профессиональным требованиям заказчика.
Компания Mercedes-Benz учтет даже особые требования. Мы предлагаем надежные и практичные варианты переоборудования кузовов, разработанные нашими специалистами или сертифицированными партнерами. Контроль за соблюдением требований клиента осуществляется на всех этапах: в процессе производства, поставки и ввода в эксплуатацию.
Узнать больше
Наверх
Малотоннажные автомобили
Sprinter
Sprinter Tourist | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz
Уникальный, функциональный, лучший в своем классе
В разнообразии доступных вариантов для перевозки пассажиров на базе автомобилей Mercedes-Benz Sprinter практически любой клиент найдет подходящее решение. Новое поколение Sprinter позволило предложить еще более функциональную компоновку салона, полностью изменить дизайн с Новый Sprinter Туристический автобус предлагает своим владельцам принципиально новый уровень комфорта, сочетающий в себе качество отделочных материалов, атмосферную подсветку, удобные сиденья с функцией сдвига в проход, мультимедиа систему, и непревзойденную в своем классе безопасность и удобство управления.
Автомобиль доступен в двух линиях исполнения: Comfort — бескомпромиссный, современный, надежный, и Ultimate, сочетающий в себе максимум из возможного, куда входят увеличенный багажный отсек, USB розетки, мультимедиа система, перегородка водителя и многое другое. Каждая линия исполнения возможна к заказу в одном из двух цветовых решений: Light line и Dark Line.
Sprinter выполнен как надежный во всех отношениях автомобиль. Солидным основанием для этого служит остов кузова, особенно стабильный благодаря своей конструкции, составу материала и улучшенной антикоррозийной защите.
Новый Sprinter Туристический автобус сможет удовлетворить запросы самых взыскательных Клиентов, а широкий спектр дополнительного заводского оборудования позволит Вам подобрать автомобиль под конкретную область применения и нужды. Он без сомнения станет ярким элементом Вашего автопарка, а пассажиры будут чувствовать себя комфортно и в безопасности. Новая модель Sprinter Transfer PLUS представляет собой практичный автобус для поездок между городами.
Как и в топовом туристическом автобусе Ultimate, в этой версии к безопасности и комфорту 19 пассажиров предъявляются повышенные требования. Салон был полностью проработан с использованием современных систем 3D моделирования, что позволило добиться высокой точности сопрягаемых деталей. Это в свою очередь положительно сказалось на акустическом комфорте и позволило скрыть весь видовой крепеж. Автобус выделяется большим простором внутри и строго выверенным дизайном, который дополняется атмосферной подсветкой, плавными линиями перехода потолка в оконную линию. Современная система кондиционирования позволяет равномерно распределить охлажденный воздух по всей длине салона. Спинка сидений регулируется, что особенно практично в поездках на дальние расстояния, а крупногабаритный багаж поместится в увеличенном багажном отделении сзади.
Основные характеристики
Концепция продукта
Экономичность
- Концепция продукта
- Экономичность
Оптимален со всех точек зрения
Внешний вид Sprinter Микроавтобус отвечает современной дизайн-концепции Mercedes-Benz «Чистота восприятия». После модернизации кабина водителя стала еще комфортабельнее благодаря усовершенствованному дизайну и высокому уровню функциональности.
Уже в стандарте автомобиль оснащен высокопроизводительной системой кондиционирования салона с индивидуальной разводкой потока охлажденного воздуха по рядам сидений. Опционально доступны кондиционер или климат-контроль водительского отсека, которые помогут еще быстрее добиться оптимального температурного режима в салоне автобуса даже в самых жарких погодных условиях. Пассажирский отсек собран с применением современных материалов и может быть оснащен планшетодержателями и USB зарядками для каждого пассажира.
Sprinter Туристический автобус доступен к заказу с двумя типами двигателя и коробкой передач, которые можно комбинировать:
Двигатель:
- 4-х цилиндровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с.
- 6-ти цилиндровый дизельный двигатель мощностью 190 л.с.
Коробка передач:
- 6-ти ступенчатая механическая коробка передач
- 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач
Экономичен в любом отношении
Выбирая Sprinter, Вы отдаете предпочтение автомобилю, который более 20 лет успешно доказывает свою экономичность, качество и надежность. Обладающий всеми этими характеристиками Sprinter Туристический автобус открывает новую страницу в истории своей марки. Его привлекательная стоимость в серийной комплектации сочетается с разнообразными возможностями комплектации.
Мы любим совершенствовать лучшее, поэтому продолжаем оптимизировать расход топлива дизельных двигателей и организацию внутреннего пространства. Таким образом, Sprinter Туристический автобус объединяет три весомых достоинства: экономичный расход топлива, рациональные функции и современные решения для перевозки пассажиров.
Подходящие сиденья для любых туристических маршрутов
Sprinter Туристический автобус укомплектован 19-тью комфортабельными и безопасными сиденьями, которые позволят с комфортом доставить пассажиров до места назначения и познавательно провести время на экскурсии. Mercedes всегда ассоциируется с безопасностью и Sprinter не исключение. Все сиденья оснащены 3-х точечными ремнями безопасности и имеют надежную конструкцию, что подтверждено натурными испытаниями.
Для еще большего комфорта пассажиров все сиденья уже в стандартной комплектации оснащены механизмом регулировки наклона спинки и системой сдвига в проход.
Внимание к деталям
Sprinter Туристический автобус создавался с заботой о Клиентах и пассажирах. Именно поэтому все автобусы в стандарте оснащены системой кондиционирования с разводкой охлажденного воздуха через индивидуальные комфорт-блоки, улучшенной шумо-тепло-виброизоляцией салона, автономным отопителем мощностью 4кВт, жидкостным догревателем и программируемым предпусковым подогревателем двигателя.
Основные отличия линии исполнения Ultimate:
- Индивидуальная перегородка водителя
- Двойные стеклопакеты
- Увеличенный на 50% багажный отсек
- Мультимедиа система салона с 22” экраном
- Отопитель конвекторного типа вдоль бортов
- Индивидуальные USB розетки
- Индивидуальные столики с планшетодержателем
Широкие возможности вспомогательных систем для различных условий движения
В длительных поездках по автомагистралям, при смене полосы движения на многополосных дорогах или маневрировании на погрузочной площадке возникает необходимость использовать вспомогательные системы. Заказчик может выбрать те из них, которые соответствуют его требованиям и назначению автомобиля. Все вспомогательные системы объединяет высочайший уровень технологий. Например, активная система контроля дистанции DISTRONIC автоматически поддерживает предварительно заданное расстояние до двигающегося впереди автомобиля, облегчая длительные поездки. То же самое можно сказать и о парковочном пакете с камерой 360° и системами помощи при парковке и трогании с места, который служит существенным подспорьем для водителя.
Основные характеристики дополнительного оснащения для дизайна передней части автомобиля
Наверх
Малотоннажные автомобили
Sprinter
Tourist
SPRINTER, Контейнеровоз — Детали и текущее положение — IMO 9149861
Контейнеровоз, ИМО 9149861
Текущее положение SPRINTER :
в Юго-Восточной Азии (координаты 1. 38033 N / 104.43783 E), о котором AIS сообщил 4 дня назад.
Судно на пути в порт Нинбо, Китай , плывущий со скоростью 12,4 узла и ожидающий прибытия 20 ноября, 10:00 .
Судно SPRINTER (IMO: 9149861, MMSI 351841000) — контейнеровоз, построенный в 1997 году (25 лет) и
в настоящее время ходит под флагом Panama .
Данные о местоположении и рейсе
Трек на карте
Добавить фото
Нинбо, Китай
Расчетное время прибытия: 20 ноября, 10:00
Прогнозируемое время прибытия | ||
Расстояние / время 9 9 0 9 | 8,4 м | — |
Позиция получена | 4 дня назад | |
IMO / MMSI | 9149861 / 351841000 | |
Позывной | 3FZH7 | |
Флаг | Панама | |
Длина / Луч | 182 /30 M |
Singapor
LAT:
1,38033
LON:
104. 43783
1 ° 22,820 ′
104 ° 26,270 ′
Новое положение
Порт -призыв
992029920209.
Новое положение 9000
Порт.0005
Использование судов
Пройденное расстояние | |
Заходы в порт | 124 |
Средняя/максимальная скорость | |
Мин./макс. осадка (м) |
Время выполнения | ||
Время в порту | ||
Время на якоре | ||
Время простоя |
Порт
Посещения
Гонконг | |
Гаосюн |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Страна
Посещения
Япония | |
Китай |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Пройденное расстояние | |
Вызовы порта | 125 |
Средняя/максимальная скорость | |
Мин. /макс. осадка (м) |
Время выполнения | ||
Время в порту | ||
Время на якоре | ||
Время простоя |
Порт
Посещения
Гонконг | |
Гаосюн |
Пользователям спутников доступны дополнительные результаты
Страна
Посещения
Малайзия | |
Китай |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Характеристики судна
Номер ИМО | 9149861 |
Название судна | SPRINTER | 8 | Container Ship |
Flag | Panama |
Homeport | |
Gross Tonnage | 21611 |
Summer Deadweight (t) | 25916 |
Length Overall (m) | 182 |
BEAM (M) | 30 |
Драфт (M) | |
Год построенного | 1997 |
Builder | |
Place of Built | |
Yard | |
TEU | |
Crude Oil (bbl) | — |
Gas ( M3) | — |
зерно | — |
BALE | — |
Общество классификации | |
Менеджер |
История
Vessel Name | Registered Owner | Year |
---|---|---|
SPRINTER | 2017 | |
HYUNDAI SPRINTER | Speedcarrier No.4 Corp | 2007 |
HYUNDAI SPRINTER | HMK International СА | 1997 |
Подобные суда
Судно | Построен | GT | Дедвейт | Размер (м) | |
---|---|---|---|---|---|
PHOENIX D Контейнеровоз | 1997 | 21611 | 24766 | 182 / 30 | |
ЭТАП Контейнеровоз | 1997 | 21611 | 24777 | 182 / 30 | |
ADVANCE Контейнеровоз | 1997 | 21611 | 24830 | 182 / 30 | |
МОСТ Контейнеровоз | 1998 | 21611 | 24772 | 182 / 30 | |
БУДУЩЕЕ Контейнеровоз | 1997 | 21611 | 24799 | 182 / 30 | |
ПРОГРЕСС C Контейнеровоз | 1998 | 21611 | 24766 | 182 / 30 | |
ШОССЕ Контейнеровоз | 1998 | 21611 | 24757 | 182 / 30 | |
MED TRABZON Контейнеровоз | 1997 | 21531 | 29700 | 182 / 30 | |
ЧИЕЛО ДИ РАБАТ Контейнеровоз | 1997 | 21531 | 30188 | 182 / 30 | |
XIN LONG YUN 86 Контейнеровоз | 1998 | 21583 | 30007 | 183 / 30 |
Отказ от ответственности
SPRINTER текущая позиция и история портов захода получены через AIS. Технические характеристики, тоннаж и детали управления взяты из базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к SPRINTER.
Sprinter — Royal Wagenborg
Многоцелевой одноэтажный самолет, открытый люк, полностью закрытый, с двойной обшивкой. Ice Runner / Ice Class 1A
Общий
Позывной | Ф.Х.О.Л. |
Номер ИМО | 9423657 |
Построен | 2008 |
Верфь | Шипсверф Петерс Б.В. |
Классификация | ДНВ — ГЛ |
Обозначения классов | 1A1 Транспортер для генеральных грузов Контейнер EO IB(+) Ice (1A) |
Ледовый класс | Финский/Шведский 1A |
Порт приписки | Веркендам |
Флаг | Голландский |
Основные сведения
ДВКК (лето) | 3350 тонн |
Общая длина | 89,99 м |
Ширина по всему периметру | 12,5 м |
Черновики | 5,2 |
ТПК SSW | 10 |
Тяга воздуха (в балласте) | 22,75 |
Глубина (формованная) | 8 |
Дистанция WL-HC в балласте | 6 |
ГТ | 2528 |
НТ | 1053 |
Грузоподъемность
Общий объем кубических футов | 174063 фут3 зерна/тюка |
Трюмы/люки
1 трюм/1 люк. Оба типа: Полностью открытый люк — без подклада. Полностью коробчатый и с двойной обшивкой (кроме сужающихся частей в носовой/кормовой частях)
Крепление #1
Размеры | 60 х 10,3 х 8,15 |
Люйкен | 60 х 10,3 |
Электрическая вентиляция
Приточно-вытяжная вентиляция 6 воздухообменов в час. Трюм оснащен системой осушителя.
Вместимость бака
Тяжелое дизельное топливо | 250 м3 |
МГО | 40 м3 |
Емкость водяного балласта | 1466 м3 |
Пресная вода | 25 м3 |
Скорость/расход
Скорость/расход 10,5 узлов — 6 м.