Содержание
Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог ⁄ Администрация Вороновского сельского поселения
- Главная /
- Муниципальный контроль /
- Муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог
Предметом муниципального контроля являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений субъектами надзора обязательных требований, посредством организации и проведения проверок субъектов надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также систематические наблюдения за исполнением обязательных требований, анализ и прогнозирование состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами надзора.
При осуществлении муниципального контроля:
1) используются сведения, содержащиеся в муниципальной информационной сети, архивные материалы Администрации поселения, иные сведения, необходимые для выполнения муниципальным инспектором контрольных функций в установленной сфере деятельности;
2) проводятся визуальные обследования автомобильных дорог, используемых лицами, в отношении которых осуществляется контроль, для объективного отражения нарушений в случаях, не нарушающих права лиц, в отношении которых осуществляется контроль;
3) осуществляется фотофиксация;
4) в случае необходимости привлекаются эксперты и экспертные организации. Муниципальный контроль проводится в виде проверок. Конечным результатом проведения проверки является составление акта проверки, а также принимаются иные предусмотренные законодательством меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
Постановление № 21-4 от 28.02.2022 «Об утверждении Формы проверочного листа, приминаемого при осуществлении муниципального контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и дорожном хозяйстве на территории муниципального образования «Вороновское сельское поселение»
Статьи закона за сохранностью автомобильных дорог
проверочный лист по муниципальному контролю за сохранность автомобильных дорог
Итоги проведения муниципального контроляза обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории Вороновского сельского поселения за 2017 год
Официальный интернет-портал правовой информации
Электронная справочно-правовая база «Законодательство Томской области и г. Томска»
Законодательство Российской Федерации, Томской области | Муниципальные нормативные правовые акты |
---|---|
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» | статья 30 Устава муниципального образования «Вороновское сельское поселение» Решение № 185 от 12.08.2021 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах населенных пунктов Вороновского сельского поселения» |
статья 13.1 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» | Решение № 55 от 14. Постановление № 25 от 09.03.2021 «Об утверждении административного регламентапо предоставлению муниципальной услуги «Выдача специального разрешения на движение по автомобильным дорогам местного значения муниципального образования «Вороновское сельское поселение» транспортного средства, осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов» |
Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» | Постановление №108 от 23.12.2021 «О способах информирования граждан о введении запретов и (или) изменения схемы организации дорожного движения на автомобильной дороге, находящейся в ведении администрации Вороновского сельского поселения, а также о причинах принятия такого решения» |
Закон Томской области от 12.08.2013 № 141-ОЗ «О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля» |
|
Федеральный закон от 31. | Решение № 221 от 14.06.2022 «Об утверждении перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований, применяемых как основание для проведения внеплановых контрольных мероприятий при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах муниципального образования «Вороновское сельское поселение»» Постановление № 88 от 28.11.2022 «Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям на 2023 год в сфере муниципального контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и дорожном хозяйстве на территории муниципального образования «Вороновское сельское поселение» |
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услу» | Постановление № 79 от 19.![]() |
Муниципальные дороги в Иркутской области — в приоритете
Муниципальные дороги – в приоритете
Приангарье готовится к сезону дорожных работ. В этом году планируется отремонтировать порядка 300 км автомобильных дорог в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги». Состояние инфраструктуры дорожной сети в регионе обсудили эксперты за круглым столом в пресс-центре «Областной».
– «Безопасные качественные дороги» – это наш эталонный проект, – подчеркнул министр транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области Максим Лобанов. – Но есть еще ряд направлений, по которым мы приводим дороги в нормативное состояние. Это субсидии муниципальным образованиям. Целевыми работами дорожники обеспечивают порядка 500 км дорог.
Видеозапись круглого стола смотрите по ссылке
Соблюсти баланс
По словам министра, дорожная инфраструктура Иркутской области очень изношена: в нормативном состоянии только 32% дорог – это 4 тыс. км полотна из 12 тыс. км региональных дорог. При этом порядка 17 тыс. км муниципальных дорог в Приангарье нуждаются в диагностике.
– Главные дороги – муниципальные, ведь ими ежедневно пользуются жители в населенных пунктах, – отметил Максим Лобанов. – При этом нам хотелось бы выполнять более капиталоемкие работы. В частности, в соответствии с 402 приказом минтранса РФ мы обязаны предусматривать локальные водосточные лотки. Но в этом году из запланированного количества ремонтируемых объектов конструкциями для отвода дождевой воды с проезжей части оборудуют меньше половины из них. С этой целью предусмотрены уклоны по рельефу дороги, позволяющие сокращать водонасыщение основания асфальта.
Он отметил, что в городах с водоотведением на дорогах ситуация гораздо сложнее. Например, в Иркутске для их обустройства необходимо проводить капитальные ремонты, потому что в городе ливневых стоков не было предусмотрено изначально. В Ангарске почти каждая дорога имеет лоток для водоотведения, либо локальные очистные сооружения (ЛОСы).
– Ситуация действительно требует особого внимания, поскольку мы ограничены финансированием, и наша задача соблюсти баланс, – подчеркнул министр.
Способы водоотведения
Юлия Гордина, директор ОГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации автомобильных дорог Иркутской области», уточнила, что устройства дополнительных систем отвода воды с дорог предусмотрены при строительстве, капитальном ремонте и реконструкции:
– При проведении ремонтов формируется поперечный уклон на проезжей части. Есть такая практика, когда мы убираем растительность с обочины и нарезаем кюветы. Это превентивные меры, которые позволяют отвести воду от основания автомобильной дороги.
По ее словам, на объектах, которые капитально ремонтируются или строятся вновь, применяются современные технологии водоотведения. Однако на некоторых дорогах в ходе ремонта невозможно дополнительно установить ливневую канализацию, ЛОСы, хотя это должно быть повсеместно.
– Есть требования к Центральной экологической зоне в особо охраняемых природных территориях, – объяснила Юлия Гордина. – На острове Ольхон установлены локальные очистные сооружения, которые необходимо вывозить за пределы Ольхонского района по требованиям особо охраняемой зоны. В других районах возможна установка дренажных систем испарительных бассейнов. Например, на объекте, который сейчас проектируется в Иркутском районе около Урика, предусмотрены такие сооружения, ведь каждый год эта территория попадает в зону подтопления. Серьезные работы ведутся практически в каждом муниципальном образовании. Мы совместно с министерством сейчас пересматриваем планы, чтобы равномерно распределить ресурсы дорожного фонда.
Ливневка децентрализована
Председатель комитета городского обустройства администрации Иркутска Роман Орноев отметил, что вся ливневая канализация в городе децентрализована. Сбор стоков осуществляется в несколько колодцев. Всего здесь не больше пяти локальных очистных сооружений (ЛОСов). Остальная вода уходит на рельеф или в канализацию.
По его словам, в этом году запланирована реконструкция десяти дорог. Самые крупные улицы, где предусмотрены системы водоотведения: Карпинского, Воровского, Волгоградская, Седова. Также будут продолжены работы на Верхней Набережной, Батарейной, Карбышева и Джамбула.
– Мы максимально стараемся проводить сбор воды с дорожного полотна и ее отвод, где это возможно, но все упирается в финансирование, – пояснил Роман Орноев. – Многие люди спрашивают: «Почему вы сделали новую дорогу, а ливневку не предусмотрели?». В качестве примера возьмем улицу Карла Либкнехта, где ливневку в границах улицы просто негде поставить. Там идут сети теплоснабжения, канализации, водоснабжения. Например, на улице Желябова ливневую канализацию также не смогли разместить во время последнего ремонта. Сейчас будем продумывать, как там собирать воду. В 130-м квартале ливневки и системы водоотведения не было заложено изначально. Вся вода по небольшим желобам сбрасывается на улицу 3-го Июля. Подмывание холма грунтовыми водами – это также вопросы к строителям квартала. Там необходимо проводить гидрологические исследования.
– Уровень грунтовых вод – системная проблема, – согласилась генеральный директор АО «МК «ИНДОР» Людмила Суслова. – Есть водные и сухие годы. 130-й квартал проектировался в очень сухие годы. Мы работаем по всей Иркутской области и видим везде резкий подъем грунтовых вод. Даже запроектированные ранее водоотводные системы не справляются с таким подъемом. И у нас никто не ведет по годам мониторинг подъемов воды. С такой же проблемой столкнулись и в Улан-Удэ. После резкого повышения экологических требований к ЛОСам, особенно для муниципальных дорог, важно проектировать и очистку воды.
В состоянии деградации
В целом специалисты сошлись во мнении, что решать проблему сточных вод необходимо комплексно.
– Например, в Москве организована компания «Мосводосток», которая занимается приемом сточных вод, – отметил управляющий компании «ТехДорСтрой» Алексей Парамонов. – Кроме того, рано или поздно мы с вами столкнемся с проблемой снегоплавления, ведь это гораздо более экологично, чем складывать его на полигон. Что касается 130-го квартала, куда мы выезжали в качестве экспертов, могу сказать, что там проблему не решить перекладкой лотков и ливневых стоков. Нужна глобальная система проектирования водоотведения, необходимо провести гидравлический расчет, настроить правильную ширину и глубину этих стоков, ведь изначально ливневая канализация там была устроена не очень грамотно.
Свое мнение по теме высказал председатель правления Ассоциации «Союз автомобилистов Сибири» Алексей Шабанов. Он отметил, что вопросы водоотвода и очистки ливневых вод с 1990-х годов находятся в состоянии деградации:
– Дискуссии ведутся много лет. Мы предлагали делать упор на капремонт с учетом строительства ливневых канализаций, а капремонт дорожного полотна заменить на более дешевый ремонт большими картами. Но он не входит в нацпроект «БКД» и должен проводиться за счет регионального и муниципального бюджетов.
В заключение беседы Максим Лобанов обратил внимание, что градоначальники, принимающие решения и подписывающие документы, должны понимать, что важно учитывать Градостроительный кодекс и комплексно рассматривать прогнозное развитие всех сфер – энергетики, дорожной инфраструктуры, водоотведения.
Его поддержал Алексей Парамонов, предложив создать рабочую комиссию, которая сможет комплексно заниматься всеми вопросами водоотвода, использовав механизмы частно-государственного партнерства.
Уход за улицами Уход за улицами
Секция обслуживания улиц предоставляет оборудование и персонал для круглогодичного содержания и содержания муниципальных улиц. Операции включают уход за поверхностью тротуара, обслуживание пешеходных объектов, подметание улиц, обслуживание ливневых стоков, а также уборку и вывоз снега в зимние месяцы. Секция обслуживания улиц обслуживает 1281 милю полос муниципальных дорог и около 200 миль тротуаров и троп. Штат из более чем 100 штатных и сезонных сотрудников обеспечивает постоянное обслуживание улиц, тротуаров и троп в районе Anchorage Bowl Area. Чтобы просмотреть карту Анкоридж-Боул (зона обслуживания дорог и дренажа Анкориджа (ARDSA), см.
кликните сюда.
Секция обслуживания улиц посвящена сохранению инвестиций сообщества в муниципальные дороги и обеспечению горожан безопасными и чистыми улицами.
Горячая линия по выбоинам: 343-MEND (6363)
После начала подметания жилых домов вы можете просмотреть нашу интерактивную карту, щелкнув ЗДЕСЬ, и отслеживать ход нашей уборки жилых помещений. На этой карте НЕ будут отображаться обновления, пока мы не будем работать в жилых районах. Разрешение APDES (Система устранения выбросов загрязняющих веществ Аляски) требует, чтобы все муниципальные и государственные дороги в муниципалитете Анкориджа подметались в общей сложности три раза в год. Жилые районы выполняются только на первом и третьем проходе. Точка начала и направление подметания улиц жилых дорог из года в год меняются.
Дороги, обслуживаемые государством: Дороги, обслуживаемые государством
Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть обновленную информацию об уборке снега, а также нашу интерактивную карту состояния уборки, карту тротуаров и расчистку троп. По этой ссылке также будет отображаться информация об усилиях по расширению улиц, а также о ходе уборки снега.
Статус вспашки
Если у вас есть вопросы или вам нужна дополнительная помощь, обратитесь в Диспетчерский центр технического обслуживания Anchorage Street по телефону 9. 0013 907- 343-8277 или в диспетчерскую службу техобслуживания на Игл-Ривер-стрит по телефону 907-343-1510.
- Пожалуйста, ограничьте парковку на улице во всех местах во время уборки и уборки снега.
- Уборка снега с проезжей части является обязанностью собственника.
- Снег с проезжей части нельзя сгребать или сбрасывать на проезжую часть или на тротуары. Это нарушение раздела 24.80.090 муниципального кодекса и может привести к штрафу.
- Парковка транспортных средств посреди тупика является незаконной в соответствии с разделом 9.30.030 муниципального кодекса, A13. Транспортные средства, припаркованные в тупике во время уборки или уборки снега, могут привести к штрафу и/или эвакуации.
- Могут быть некоторые отклонения в схеме вспашки в мусорные дни.
Основные магистрали и коллекторы, указанные ниже, обслуживаются штатом Аляска. Пожалуйста, свяжитесь с ними по телефону 338-1466 по вопросам обслуживания этих дорог, включая подметание, выбоины, тротуары и удаление снега/льда.
Гленн Хайвей, Дебарр, Бонифаций, Эйрпорт-Хайтс, Малдун, Тюдор, Международный аэропорт Роуд, Си-Стрит, Миннесота, Нью-Сьюард-Хайвей, Олд-Сьюард Хайвей (от Даулинг до Рэббит-Крик), Даулинг, Сэнд-Лейк, Джуэл-Лейк, Малиновый, Доктор Поттер, бульвар Даймонд, О’Мэлли, Хаффман, ДеАрмун, Рэббит-Крик, Хиллсайд и Берч.
Веб-карта штата Аляска — приоритеты уборки снега
Карта дорог, обслуживаемых государством — отображает дороги, находящиеся в государственной и муниципальной собственности и обслуживаемые.
Уборка снега с тротуаров и троп — Отображает обязанности штата и муниципалитета по техническому обслуживанию тротуаров и троп.
Что это за ВСЯ КАМНЯ в РАВУ? (Удобная брошюра описывает детали ниже!)
Большая часть дорог в регионе TRORC покрыта гравием, что связано с широким спектром проблем эрозии, которые влияют на качество поверхностных вод. Эти проблемы включают эрозию оврагов, эрозию русла ручья, отложение наносов, разрез ручья, нефильтрованный перенос стока и предотвращение прохода водных организмов из-за малогабаритных сооружений. По этим причинам Департамент охраны окружающей среды Вермонта (DEC) разработал Общее разрешение на муниципальные дороги, которое требует от городов решения проблем эрозии дорог в форме Плана управления ливневыми водами на дорогах.
Генеральное разрешение на муниципальные дороги предназначено для достижения значительного снижения связанной с ливневыми стоками эрозии муниципальных дорог, как с твердым покрытием, так и без покрытия. Муниципалитеты будут реализовывать индивидуальный многолетний план по стабилизации дренажной системы дорог. План будет включать приведение дорожных дренажных систем в соответствие с основными стандартами технического обслуживания и дополнительные корректирующие меры для уменьшения эрозии, если это необходимо для выполнения TMDL или других мер по восстановлению качества воды. Разрешение требуется в соответствии с Законом 64, Законом Вермонта о чистой воде и TMDL фазы I озера Шамплейн.
Для получения дополнительной информации о программе муниципальных дорог DEC и разработке общего разрешения на муниципальные дороги свяжитесь с Джимом Райаном по электронной почте или по телефону (802) 490-6140.
- Города должны подать заявку до 31 июля 2018 г.
- Города будут ПОЭТАПНЫМ ВВОДОМ выдачи разрешений с 2019 по 2021 год
- Статус соответствия MRGP 2022 г.
Разрешительные документы
- Окончательное разрешение на муниципальные дороги
- Ответ на комментарий, полученный в течение периода общественного обсуждения.
- Муниципалитеты должны подать заявку на получение MRGP до 31 июля 2018 года. Форма заявки на уведомление о намерениях (NOI) MRGP NOI
.
План управления дорожными ливневыми стоками (RSWMP)
Муниципалитеты должны подготовить План управления дорожными ливневыми стоками (RSWMP) до 31 декабря 2020 года. RSWMP состоит из таблицы реализации муниципалитета и результатов инвентаризации эрозии дорог.
- ОБРАЗЕЦ ПЛАНА BRAINTREE
- Результаты инвентаризации с середины 2018 года
- Формы инвентаризации дорожной эрозии
- Инвентаризация дорожной эрозии
- Дороги с твердым покрытием и водосборными бассейнами (дополнение REI)
- Асфальтированные и гравийные дороги с дренажными канавами (дополнение REI)
- MRGP и часто задаваемые вопросы для приложения REI
Страница методологии
- Инвентаризация дорожной эрозии
Вспомогательные документы
- Презентация MRGP
- Руководство по выбору размера водопропускной трубы с прерывистым потоком
- Методика определения близости гидрологической связности муниципальных дорог на основе ГИС
- Сводная таблица
- Часто задаваемые вопросы
Информация о сборах за разрешение
Сборы MRGP устанавливаются Законодательным собранием.