Содержание
Руководство Volkswagen Transporter T5 Multivan в Энгельсе: 459-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Энгельс
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Торговля и склад
Торговля и склад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Все категории
ВходИзбранное
923
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации VOLKSWAGEN T5 — MULTIVAN (ФОЛЬКСВАГЕН Т5 МУЛЬТИВЕН) CARAVELLE (КАРАВЕЛЛА) TRANSPORTER (ТРАНСПОРТЕР) бензин дизель с 2003 года выпуска
ПОДРОБНЕЕ
1 184
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации VOLKSWAGEN T5 MULTIVAN TRANSPORTER CARAVELLE CALIFORNIA (ФОЛЬКСВАГЕН Т5) бензин дизель с 2009 года выпуска
ПОДРОБНЕЕ
972
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации VOLKSWAGEN MULTIVAN (ФОЛЬКСВАГЕН МУЛЬТИВЕН) T5 (Т5) TRANSPORTER (ТРАНСПОРТЕР) бензин дизель с 2003 года выпуска
ПОДРОБНЕЕ
1 390
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 (ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5) MULTIVAN (МУЛЬТИВЭН) дизель с 2003 2009 года выпуска
ПОДРОБНЕЕ
1 653
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации VOLKSWAGEN T5 (ФОЛЬКСВАГЕН Т5) MULTIVAN (МУЛЬТИВЭН) TRANSPORTER (ТРАНСПОРТЕР) бензин дизель с 2009 года выпуска
ПОДРОБНЕЕ
1 310
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 (ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т4) CARAVELLE (КАРАВЕЛЛ) MULTIVAN (МУЛЬТИВЭН) дизель с 2009 года выпуска
ПОДРОБНЕЕ
1 346
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации VOLKSWAGEN T5 / MULTIVAN / TRANSPORTER / CARAVELLE / CALIFORNIA (фольксваген Т5) бензин / дизель с 2009 года выпуска
ПОДРОБНЕЕ
1 632
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 (фольксваген транспортер Т4) / CARAVELLE (каравелл) / MULTIVAN (мультивэн) дизель с 2009 года выпуска
ПОДРОБНЕЕ
1 691
Книга Volkswagen Transporter T5, Multivan 2003-2015, рестайлинг с 2009 дизель, электросхемы.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Атласы автомобилей
ПОДРОБНЕЕ
2 998
Volkswagen Transporter T5 / Multivan Выпуск 2003-2015 рестайлинг с 2009 дизельными двигателями 1,9; 2,0; 2,5 л. Эксплуатация. Ремонт. ТО
ПОДРОБНЕЕ
2 468
Volkswagen Transporter T4/Caravelle/Multivan Выпуск 1990 — 2003 с дизельными двигателями 1,9; 2,4; 2,5 л. Эксплуатация. Ремонт. ТО
ПОДРОБНЕЕ
4 293
Первая иллюстрация к книге Volkswagen Transporter T5/Multivan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
ПОДРОБНЕЕ
25 320
Новая Рулевая Рейка Vw Transporter T5 2003-, Vw Multivan V 2003- MSG арт. VW214 Тип: рулевая рейка,
ПОДРОБНЕЕ
1 035
Издательство «Гуси-Лебеди» «Volkswagen T5 Transporter Caravelle Multivan 2003 г. Книга руководство по ремонту и эксплуатации.
«
ПОДРОБНЕЕ
Transporter t5Volkswagen transporter t5
2 575
Издательство «Третий Рим» «Volkswagen Transporter T5/Caravelle/Multivan. Руководство по эксплуатации, технич. обслуж. и ремонту. Цветная»
ПОДРОБНЕЕ
926
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации VOLKSWAGEN T5 — MULTIVAN (фольксваген Т5 — мультивен) / CARAVELLE (каравелла) / TRANSPORTER (транспортер) бензин / дизель с 2003 года выпуска
ПОДРОБНЕЕ
1 777
Книга Volkswagen T5, Multivan, Transporter с 2009 бензин, дизель. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Арус
ПОДРОБНЕЕ
1 503
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации VOLKSWAGEN T5 (фольксваген Т5) / MULTIVAN (мультивэн) / TRANSPORTER (транспортер) бензин / дизель с 2009 года выпуска
ПОДРОБНЕЕ
1 537
Золотая серия. Volkswagen T5 Transporter / Caravelle / Multivan / California c 2009 года.
Руководство по ремонту и эксплуатации
ПОДРОБНЕЕ
17 808
Булгаков «volkswagen transporter t5/multivan. руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту»
ПОДРОБНЕЕ
1 699
Volkswagen Т5 Transporter / Multivan / Caravellе (бензин/дизель) (выпуск с 2003 г.). Руководство по ремонту и эксплуатации
ПОДРОБНЕЕ
4 332
Volkswagen Transporter T5/Multivan. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
ПОДРОБНЕЕ
2 392
Книга Volkswagen Transporter T5, Multivan с 2003 бензин, дизель, ч/б фото, цветные электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Третий Рим
ПОДРОБНЕЕ
1 541
Книга Volkswagen Transporter T5, Multivan, Caravella с 2009, рестайлинг с 2011 и 2012 дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.
Атласы автомобилей
ПОДРОБНЕЕ
1 325
Volkswagen Transporter T5/ Multivan/ Caravelle c 2009 с г.в., рестайлинг 2011/2012 г.г. Дизель. Руководство по ремонту, эксплуатации и техобслуживанию
ПОДРОБНЕЕ
996
Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации VOLKSWAGEN MULTIVAN (фольксваген мультивен) / T5 (Т5) / TRANSPORTER (транспортер) бензин / дизель с 2003 года выпуска
ПОДРОБНЕЕ
2 155
Volkswagen Transporter T5 / Multivan 2003-2015 рестайлинг с 2009. Книга, руководство по ремонту и эксплуатации. Атласы Автомобилей
ПОДРОБНЕЕ
3 032
Коллектив авторов «Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации VOLKSWAGEN TRANSPORTER T5 (фольксваген траспортер) / MULTIVAN (мультивэн) бензин / дизель с 2003 года выпуска в ч/б фотографиях, 978-5-91770-198-1, издательство Третий Рим»
ПОДРОБНЕЕ
1 080
Автокнига: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатации VOLKSWAGEN MULTIVAN (фольксваген мультивен) / T5 (Т5) / TRANSPORTER (транспортер) бензин / дизель с 2003 года выпуска, 978-966-1672-07-8, издательство Монолит
ПОДРОБНЕЕ
2 881
Третий Рим «Volkswagen Transporter T5 с 2003 г.
Книга, руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях. Третий Рим | Автор не указан»
ПОДРОБНЕЕ
29 434
Новый рулевой механизм VW Multivan V 2003-, VW Transporter T5 2003-, VW Transporter T6 2015-, VW Multivan T6
ПОДРОБНЕЕ
12 128
Чехлы для автомобильных сидений VW T5 (Multivan, Caravelle, Transporter) / Фольксваген Т5 (Мультивен, Каравелла, Транспортер) (2003-2009) из экокожи «Ромб», фирма «Автопилот», цвет темно-серый, 8 мест
ПОДРОБНЕЕ
4 490
Актуатор турбины (Турбокомпрессора) Volkswagen Touareg, Multivan T5, Transporter T5 (Фольксваген Туарег, Мультивен Т5, Транспортер Т5), новый
ПОДРОБНЕЕ
12 400
Автомагнитола для VOLKSWAGEN Touareg (2002+), Transporter T5 (2004+), Multivan (2003+) на Android (2/32 Гб, Wi-Fi, GPS, Bluetooth) +камера
ПОДРОБНЕЕ
2 999
Противотуманные светодиодные фары VOLKSWAGEN Golf 5, Jetta 5, Multivan T5, Transporter T5, Amarok, к-т 2 шт.
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 16
Популярные товары в наличии! В категории: Руководство Volkswagen Transporter T5 Multivan — купить по выгодной цене, доставка: Энгельс, скидки!
Руководство Volkswagen Transporter T5 Multivan
Volkswagen Multivan 6.1 и Volkswagen Transporter 6.1 стали победителями премии «ТОП-5 АВТО» в 2021 году
Фольксваген Центр Сургут
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 (3462) 220-330
Сургут, Быстринская, 3
27 мая состоялась ежегодная торжественная церемония вручения Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО 2021», которая в этом году прошла в девятый раз. Авторитетное независимое жюри, в состав которого входят российские автомобильные журналисты, оценивало автомобили в различных номинациях. В специальной номинации «Легкий коммерческий автомобиль / пикап» был награжден Volkswagen Multivan 6.
1 и Volkswagen Transporter 6.1. В этой номинации оценивались легкие коммерческие автомобили общей массой до 3,5 тонн, а также представители сегмента pick-up по классификации Euro NCAP. Всего счетной комиссией премии, международной компанией KPMG, было обработано 432 бюллетеня, а в финальном голосовании приняли участие 48 членов жюри.
«Мы невероятно гордимся, что автомобили марки из года в год получают высокую оценку от признанных экспертов индустрии. Multivan 6.1 и Transporter 6.1 отвечают требованиям современной жизни и ее ритму и задают новые стандарты в своем сегменте, за что высоко ценятся как частными, так и корпоративными клиентами. Для нас честь, что жюри премии “ТОП-5 АВТО” присудило награды этим автомобилям в специальной номинации», — прокомментировал Михаил Семенихин, глава марки Volkswagen Коммерческие автомобили в России.
Просторный салон Multivan 6.1 с уникальной системой трансформации обеспечивает комфорт бизнес-класса при перевозке семи человек, а адаптивный круиз-контроль, парковочный автопилот и электрический усилитель руля превращают управление автомобилем в исключительное удовольствие.
Благодаря разнообразию вариантов исполнения, а также возможностям выбора длины колесной базы, высоты крыши, числа мест в кабине, привода и ограничений по массе Transporter 6.1 безупречно справляется с грузоперевозками любой сложности. Модель традиционно предпочитают владельцы собственного бизнеса, которым приходится подолгу находиться за рулем, а электронный усилитель руля, новые ассистенты водителя и переосмысленная кабина Transporter 6.1 переносят процесс вождения на высочайший уровень комфорта.
Автомобили оснащаются передовыми двигателями TDI, которые предлагаются в трех вариантах мощности: 110, 150 и 199 л.с. Версии мощностью 150 и 199 л.с. могут сочетаться с полным приводом 4MOTION.
О премии «ТОП-5 АВТО»
Национальная премия экспертов автомобильного бизнеса «ТОП-5 АВТО» учреждена в 2012 году. Целью премии является выявление лучших автомобилей по итогам года в пяти основных и одной специальной номинации, а также персон, оказывающих наибольшее влияние на развитие автомобильного дела в России.
В экспертное жюри премии входит более 50 авторитетных российских автомобильных журналистов.
ООО «Сибкар» обрабатывает Cookies и использует на сайте сервисы Яндекс.Метрика и Гугл.Аналитика для улучшения использования данного вэб-сайта. Вы можете запретить обработку Cookies в настройках браузера.
За рулем: Volkswagen Multivan T7 2023 года – Соскучился по тебе
Мы все можем согласиться с тем, что мир полон несправедливости, но испытать это даже в этом чистом и невинном автомобильном царстве… хммм. Я устал слышать, что французы изобрели минивэн. Нет, сэр, он был изобретен в США. Plymouth Voyager и Dodge Caravan прибыли в 1983 году как модели 1984 года, так что Renault Espace, выпущенный в 1984 году, может стоять в очереди.
55 фотографий
Фото: Florin Profir/autoevolution
После этого небольшого бунтарского момента позвольте мне вернуться к реальности и признать тот факт, что MPV, кажется, находится на грани исчезновения, хотя у него есть все необходимые ингредиенты, которые могут превратить его в следующую большую вещь в мире, ориентированном на электромобили.
И поскольку мы изобрели минивэн, кажется немного оскорбительным, что некоторые модели недоступны на нашем рынке, особенно когда мы говорим о модели, которая в некотором смысле является духовным преемником наследия VW T1 или T2. Мы сели поговорить с новым Volkswagen Multivan, чтобы понять, стоит ли сожалеть о его отсутствии или нет!
И чтобы избежать обвинений в домыслах, насколько я помню, VW T1 был основан на платформе Beetle. Продолжая эпическую нить, в 2023 году, вот он, как Beetle на VW Golf восьмого поколения. А новый VW Multivan, к которому прикреплена частица T7, базируется на платформе MQB, на которой построен нынешний Golf.
Поскольку речь идет о модели, которая недоступна на рынке Северной Америки, нам выпала честь взять интервью у двух двигателей: 2.0 TDI и 1.4 TSI eHybrid. Да, я знаю, что дизель уже не так популярен, как раньше. Но может ли это быть гораздо более приятным решением для определенных моделей, чем подключаемый гибрид?
Оценка дизайна
От классического T1 до T6 все было просто и понятно.
Volkswagen выпустил один из самых надежных и любимых минивэнов на рынке. Теперь у нас есть новый Volkswagen Multivan, который немцы называют T7, но никак не связанный с легендарным Transporter.
Фото: Florin Profir/autoevolution
Предыдущие версии Multivan базировались на легкой коммерческой платформе Transporter. Вероятно, VW хотел более совершенный Multivan, в котором больше не было атмосферы коммерческого автомобиля, поэтому было принято решение о создании нового поколения на модульной платформе MQB, на которой также установлен новый VW Golf.
В случае с новым T7 Multivan уже нельзя говорить о двух версиях колесной базы — эта часть идентична, на 123 дюйма (3124 мм), разница только в длине моделей. Короткая версия имеет длину 195,7 дюйма (4973 мм), а длинная — 203,6 дюйма (5173 мм).
Короткая версия выглядит более очаровательно. В нынешнем ландшафте, где преобладают внедорожники и пикапы XXXXXL, короткий Multivan чем-то напоминает «кей-кар», как игрушку, чего нельзя сказать о длинной версии.
С другой стороны, принятие платформы MQB привело к тому, что интерьер был организован по-другому, что повлияло на общий дизайн.
T6 — это минивэн с чистой линией, в то время как фигура T7 немного изменена тем фактом, что линия лобового стекла больше не является продолжением капота. Передняя консоль четко отделена от остального кузова автомобиля. Вместо этого VW добился элегантности в отношении качества сборки. Если сравнить Т6.1 и Т7, то будет очевидна как небольшая переделка линейки минивэнов, так и разное расположение сидений в машине.
Фото: Флорин Профир/autoevolution
Оценка салона
Разница в дюймах между двумя версиями кузова в первую очередь проявляется в багажнике, где протестированная версия с минимальным объемом 18,1 куб. футов (512 литров) предлагает дополнительные 5 куб. футов (142 литра) по сравнению с короткой версией. Я могу быть немного субъективен, но у меня осталось впечатление, что в области задних сидений также увеличилось несколько дюймов, особенно с точки зрения места для коленей, когда отдельные сиденья обращены вперед.
Да, короткая версия не очень просторная; Честно говоря, я считаю его отличным семейным автомобилем в конфигурации 2+2, если отдельные сиденья обращены вперед. Вы можете выбрать 2 + 2 + 2, если сиденья второго ряда обращены к задним, поэтому пассажиры могут наслаждаться приличным пространством для коленей.
Как упоминалось выше, длинная версия предлагает немного больше места для пассажиров, но не ожидайте слишком многого.
Новая рельсовая система, разработанная Volkswagen, получила высокую оценку. Сиденья очень легко скользят и могут быть так же легко отсоединены для изменения положения и извлечения из автомобиля. Кроме того, они намного легче, поэтому вы не рискуете получить ишиас, если попытаетесь их поднять. Длинная версия определенно намного дружелюбнее; он приближается к тому, что мы привыкли получать от Multivan.
В автомобиле предусмотрена удобная посадка, приподнятая и с хорошим обзором дороги. Это удваивается правильным восприятием габаритов, поэтому вы сможете без проблем перемещаться на машине по более узким улицам.
Также хотелось бы отметить улучшение материалов салона. Некоторые из них эволюционировали в лучшую сторону. Тем не менее, существует еще довольно много твердых пластиков.
Фото: Florin Profir/autoevolution
Водительское место чрезвычайно эргономично, в салоне много мест для хранения вещей, а если вы закажете «мобильный» остров, вы получите дополнительное место для хранения. Выдвижную центральную консоль можно расположить между передними сиденьями — и вы получите дополнительные подстаканники и несколько мест для хранения — или установить сзади, где она может трансформироваться в стол.
Вождение Take
Начнем с версии 1.4 TSI eHybrid. Это подключаемый гибрид, которому приписывают общую мощность 218 лошадиных сил (221 л.с.) и крутящий момент 258 фунт-фут (350 Нм). Двигатель внутреннего сгорания представляет собой 1,4 TSI, четырехцилиндровый рядный двигатель объемом 1395 куб. см, который развивает 150 лошадиных сил (152 л.с.) и 184,3 фунт-фут (250 Нм) крутящего момента.
Электродвигатель развивает мощность 116 лошадиных сил (118 л.с.) и крутящий момент 243,3 фунт-фут (330 Нм) и питается от аккумулятора емкостью 13 кВтч. Это можно зарядить до максимума, используя настенную коробку мощностью до 3,6 кВт. При обычной розетке 2,3 кВт на зарядку уходит около 5 часов, а при 3,6 кВт — 3,6 часа.
Заявленный запас хода на электротяге составляет 31,6 мили (51 км), но мы проехали около 25 миль (40,23 км), по общему признанию, в зимних условиях, с климат-контролем, установленным на 75°F (24 градуса Цельсия) и включенной системой обогрева сидений. Другими словами, мы считаем, что обещанные 31,6 мили (50,8 км) достижимы при оптимальных температурных условиях.
В электрическом режиме машина невероятно приятная – тихая и шустрая. Вы просто можете немного запутаться, когда оживет двигатель внутреннего сгорания — акустически запутанный, то есть — поскольку мы привыкли, что «Т» означает дизель. Для повседневных нужд в городских условиях вы можете использовать автомобиль в режиме EV, если вы осторожный тип и убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен утром.
Городская среда также является местом, где расход топлива является самым низким. Как только вы возьмете его в долгую поездку и переключитесь в гибридный режим, вы заметите, что модель предлагает запас хода от 300 до 380 миль (482,8–611,55 км) — это дань уважения 11,9-литровому двигателю.-галлонный (45 литров) бак, тогда как неэлектрифицированные версии имеют бак на 15,8 галлона (60 литров).
Да, Volkswagen и дизельные двигатели здесь не очень удачное сочетание, но 2.0 TDI блистает на этой модели. Модель, которая, несмотря на вес в 4797 фунтов (2176 кг), маневренна. Хотя в нашем распоряжении было 150 лошадиных сил (152 л.с.) и 265 фунт-футов (360 Нм), автомобиль предлагает стабильное и, самое главное… спокойное ускорение.
Мощность подается плавно, что повышает комфорт пассажиров. Кроме того, с этим двигателем автомобиль восстанавливает свой потенциал для преодоления 600 миль (965,6 км) на полном баке. Средний расход топлива более 39 миль на галлон (6 л/100 км) легко достижим в загородных районах.
Оптимальная скорость двигателя и коробки передач составляет около 40–55 миль в час (64–89 км/ч), что позволяет достичь среднего значения более 47 миль на галлон (5 л/100 км). Мы наслаждались такими значениями, с пятью людьми в машине, плюс багаж.
Фото: Florin Profir/autoevolution
В городских условиях расход топлива составлял около 9 л/100 км, что стало еще одним приятным сюрпризом. Другими словами, дизельный двигатель по-прежнему является решением, которое прекрасно дополняет определенные модели. Еще одним преимуществом является легкий режим движения, где-то чуть более 2000 об/мин при движении по трассе на скорости 80 миль в час (129км/ч). В отличие от гибридной версии, этот 2.0 TDI практически не слышен в салоне.
Дизельная версия кажется более слаженной и динамичной. Механическая тормозная система в 2.0 TDI гораздо более интуитивно понятна и проста в настройке. Подключаемая гибридная версия отличается небольшой непоследовательностью в замедлении при переключении с рекуперативного торможения на механическое торможение.
Подвеска превосходно справляется с фильтрацией неровностей дорожного покрытия даже при полной загрузке автомобиля. Крен кузова также хорошо контролируется, поэтому вы не почувствуете опрокидывания, если сделаете более энергичный поворот.
Поскольку это переднеприводный автомобиль, в случае резкого ускорения может возникнуть некоторая потеря сцепления с дорогой, так как передняя ось должна выдерживать нагрузку, превышающую 5000 фунтов (2268 кг).
Повседневная жизнь
Прежде всего, я нахожу этот автомобиль более подходящим для повседневной жизни, чем, например, внедорожник. Свободы конфигурации несоизмеримо больше, а при необходимости вы можете воспользоваться грузовым отсеком, аналогичным объему фургона.
Фото: Флорин Профир/autoevolution
Посадка за рулем расслабляющая, как с точки зрения положения сиденья, так и с точки зрения широкого обзора дороги. Передняя стойка, которая мешает обзору, особенно при левых поворотах, является небольшим недостатком.
С другой стороны, превосходный 360-градусный обзор с места водителя полностью компенсирует это — приподнятая посадка водителя и большие боковые окна обеспечивают дополнительное чувство уверенности на перекрестках с ограниченной видимостью, например, на некоторых кольцевых развязках.
Большим плюсом является то, что в салоне полно разъемов USB C, по два на каждый ряд сидений. Если бы мне пришлось заказывать Multivan, я бы обязательно выбрал стеклопакеты в качестве опции. Даже при температуре 37°F (3 градуса по Цельсию) вы можете легко почувствовать холод во время вождения. Тогда, хотя панорамная крыша и обеспечивает феноменальную освещенность салона, тот факт, что ее нельзя закрыть никакой шторкой, означает, что летом во время вождения вам придется пользоваться солнцезащитным кремом.
Я проверил только подключение к Apple CarPlay, доступ к которому возможен как по проводной, так и по беспроводной связи. Пригодился бы и более близкий ярлык для регулировки яркости приборной панели и центральной консоли.
Доступ к машине очень прост, и я должен отдать должное VW за новые раздвижные боковые двери с электроприводом. Вы можете открыть их с помощью кнопок на приборной панели, кнопок на средней стойке или с помощью ключа. Кроме того, управление дверями происходит быстро и бесшумно, что повышает воспринимаемое качество.
Огромная задняя дверь также имеет электропривод. При парковке убедитесь, что у вас достаточно места сзади, чтобы у вас был доступ к багажнику. При выполнении маневров задним ходом. Я бы также посоветовал вам использовать подсказку, отображаемую на экране, чтобы знать, когда вы можете безопасно открыть дверь багажника. При минимальном объеме 514 литров (18,2 кубических фута) багажник достаточно вместителен для всей семьи.
Фото: Florin Profir/autoevolution
Тест-драйв Обзор
Volkswagen Multivan T7 пишет новую главу. Немецкий производитель решил разнообразить модельный ряд минивэнов. У нас есть этот рафинированный T7, а еще есть харизматичный I.
D. Buzz и мы ждем будущего Transporter, который будет построен в партнерстве с Ford. Диверсификация вариантов модели может стать залогом успеха, учитывая, что она удовлетворяет потребность в самовыражении более широкого круга клиентов.
ПЛЮСЫ:
- Видимость
- Комбинация дизельный двигатель-коробка передач
- Модульность
- Электрические раздвижные двери
- Складские помещения
МИНУСЫ:
- Ограниченное пространство на задних сиденьях
- Незначительные ошибки информационно-развлекательной системы
- Ограниченная серия для подключаемой гибридной версии
- Масса модели
Дебют фургона Volkswagen поколения T7 в версии Multivan
‘;
Викнеш Виджаентиран
Посмотреть галерею
10
фото
Викнеш Виджаентиран
Volkswagen работает над электрическим преемником своего культового Microbus на основе концепт-кара ID.Buzz 2017 года. Он начнет продажи в Европе в следующем году и, как подтверждено, поступит в Соединенные Штаты в 2023 году, а это означает, что мы, вероятно, увидим его как модель 2024 года.
Однако параллельно с разработкой нового электрического фургона идет разработка нового поколения, а именно седьмого, обычных фургонов VW T-серии. Новый фургон поколения T7 был представлен в четверг в ориентированном на пассажиров облике Multivan. Для коммерческих покупателей VW продолжит предлагать текущее поколение T6 в облике Transporter. К сожалению, ни то, ни другое не ожидается в Соединенных Штатах.
В отличие от поколения T6, которое основано на специальной платформе фургона, поколение T7 использует автомобильную платформу MQB, используемую во многих моделях, включая последний Golf и кроссовер Atlas. Переход на эту платформу привел к удлинению передних и задних свесов, но позволил VW впервые предложить подключаемый гибридный вариант.
Вы также получаете все возможности подключения и электронные функции помощи водителю, встроенные в платформу MQB.
2022 Фольксваген Мультиван
2022 Фольксваген Мультиван
2022 Фольксваген Мультиван
Multivan имеет длину 195,8 дюйма в стандартной комплектации и 203,7 дюйма в растянутом виде и ширину 76,4 дюйма. Он может вместить до семи человек, причем многие сиденья можно перемещать с помощью направляющих или полностью снимать. Также есть стол, который полностью съемный и имеет регулируемую высоту, три подстаканника и ящик для хранения. Стандартный размер имеет максимальный объем хранения 129,7 кубических футов, а длинная версия — максимум 143 кубических фута.
Предлагается несколько вариантов трансмиссии, все с передним приводом. Силовые агрегаты в основном состоят из ряда рядных 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом, как бензиновых, так и дизельных, но лучшим вариантом является подключаемая гибридная установка, которая сочетает в себе 1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и единственный электрический, интегрированный с трансмиссией, в данном случае 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.
Пиковая мощность составляет 215 л.с., а батарея на 13 киловатт-часов означает небольшой запас хода на электротяге. Максимальная буксировочная способность 4409фунтов стерлингов.
Фургоны VW серии T на самом деле являются прямыми преемниками Microbus, причем оригинальное поколение T1 впервые продавалось здесь как Bus. Хотя на этот раз VW планирует предложить в своей линейке как новое поколение T7, так и электрический преемник Microbus, некоторые другие фургоны автопроизводителя могут исчезнуть. Представители VW намекнули, что минивэны Touran и Sharan меньшего размера, скорее всего, будут сняты с производства из-за того, что семьи предпочитают кроссоверы.
Метки:
Запретный плод
Микроавтобус
Новости
Фургоны
Новости Фольксвагена
Пожертвовать:
- Отправить нам чаевые
- Связаться с редактором
Самые популярные на этой неделе
18 июля 2023 г.
Chevrolet Corvette Z06 1963 года выпуска с разделенными окнами выставлен на аукцион
17 июля 2023 г.
