Содержание
Коврики EVA для Volkswagen T5 Multivan (Фольксваген Т5 Мультивэн) по цене 4909.00 руб.
Артикул: 1859
Коврики EVA Smart для Volkswagen T5 Multivan
Годы выпуска автомобиля: с 2003 по 2015.
Расчёт стоимости доставки EVA ковриков
Рассчитать прибилизительную стоимость доставки одного стандартного комплекта в салон Вы можете на странице рассчета стоимости доставки.
Стоимость доставки рассчитывается исходя из удаленности, возможных способов доставки и способа оплаты заказа. Оплате заказа наложенным платежом при получении влечёт дополнительные расходы, взимаемые доставщиком за денежный перевод от получателя отправителю заказа.
При оформлении заказатоиомтсь будет автоматически рассчитана стоимость доставки, исходя из способа доставки, суммарных объёмно-весовых параметров товаров находящихся в корзине, конечного пукнта доставки и выбранного способа оплаты.
Тест-драйв ковриков EVA Smart
Оформив заказ на наши коврики, Вы можете попробовать их в эксплуатации, а если они Вам покажутся недостаточно интересными — отправьте их в наш адрес в течение 14 дней со дня получения. Стоимость ковриков будет возвращена Вам в полном объёме. Подробнее на странице «Возврат».
Дополнительное крепление ковриков
Поскольку ворсовое покрытие пола Volkswagen T5 Multivan не имеет микропетель и не входит в зацепление с текстильной застёжкой (контактной лентой VELCRO), коврики для Фольксваген Т5 Мультивэн, как правило, не оснащены липучками. Однако иногда мы дабавляем липучки, чтобы хоть немного затруднить скольжение коврика по поверхности пола.
Принцип действия липучки описан в статье «Текстильная застёжка Velcro». В этой статье мы,также, предлагаем решение для тех, у кого «стриженный» ворс обивки пола, а крепёжные элементы EVA ковриков к полу отсутствуют.
Что такое Лапа?
«Лапа» — это кодовое название фрагмента коврика водителя, закрывающего площадку для отдыхающей ноги. Обычно выполняется как отросток, отделенный от основного коврика прорезью и окантованный.
Площадка под отдыхающую ногу
Площадка для отдыхающей закрыта «лапой» — специальным отростком коврика водителя.
Штатный крепёж EVA ковриков Фольксваген Т5 Мультивэн
Комплект ковриков EVA Smart в салон Фольксваген Т5 Мультивэн не оснащён крепёжными элементами типа «клипсы» или «люверсы».
Возврат 10% в виде кэшбэка
10% от стоимости каждой покупки Вы можете вернуть в виде кэшбэка, разместив на одном из автопорталов отзыв о нашем интернет-магазине EVA ковриков после получения заказа. Кэшбэк возвращается даже если Вы получили скидку при покупке автоковриков EVA Smart Подробные условия опубликованы на странице специальной программы.
Ключевое преимущество ковриков EVA
Так работает далеко не единственное, но одно из ключевых преимуществ EVA ковриков — способность удерживать всё то, что заносится с обувью или проливается в следствие лёгкой небрежности водителя и пассажиров:
Насколько надёжно грязь и влага фиксируется в ячейках ЭВА-ковриков, настолько же просто избавиться от просыпанного или пролитого.
Купить коврики EVA Smart для Volkswagen T5 Multivan можно выбрав в конструкторе фактуру материала (сота немного симпатичнее, но мягче), цвета основы коврика и окантовки, а также вариант комплектации и положив комплект в корзину. При желании добавьте подпятник, шильдик или автолейбл.
4909. 00
руб
Шаг 1. Выберите фактуру материала:
Мини-ромбРомбСоты
Шаг 2. Выберите цвет ковриков:
ЧерныйСерыйРозовыйКрасныйКоричневыйГорчичныйКофейныйБежевыйСинийТемно-синийФиолетовыйСалатовыйТемно-красныйОранжевыйЖелтыйБелый
Как выбрать цвет? (рекомендация) >>
Шаг 3. Выберите цвет канта:
СерыйТемно-серыйЧерныйКрасныйБордовыйКоричневыйБежевыйОранжевыйТемно-зеленыйСалатовыйВасильковыйСинийЖелтыйФиолетовыйБелый
4909.00
руб
- Комплект в салон 00″ data-name=»Только два передних» data-image=»04-dva-perednih.png» data-id=»16512″>Только два передних
- Только водительский
- Только задний ряд
Комплект в салонТолько два переднихТолько водительскийТолько задний ряд
Подпятник полимерный (ТЭП) бежевый «ромб»
+
350. 00 руб
Подпятник полимерный (ТЭП) серый «ромб»
+
350.00 руб
Подпятник полимерный (ТЭП) чёрный «ромб»
+
350.00 руб
Шильдик металлический с установкой
+
125. 00 руб
Шильдик металлический
+
125.00 руб
Автолейбл XL
+
180.00 руб
X
- Описание
- Отзывы
(0)
Металлические шильдики (автолейблы)
Шильдик — это металлический декоративный логотип с маркой Вашего автомобиля. Он придает индивидуальности интерьеру Вашего Фольксваген Т5 Мультивэн. Обычно шильдики мы устанавливаем вдоль порога, на самом видном месте, но куда практически не наступает водитель и пассажиры, что позволяет приукрасить и сохранить внешний вид коврика. По вашему желанию лейблы могут быть установлены в любые места EVA ковриков или на сумку автомобилиста нашего производства, а также отправлены отдельно. Подробнее…
Штатные крепления. Что это и нужны ли они Вам?
Во многих современных автомобилях производители устанавливают крепления на пол для фиксации ковриков, во избежание их перемещения по салону. Если Ваш автомобиль оснащён штатными креплениями, то мы можем установить оригинальные ответные части на коврики. Иногда крепления теряются в процессе эксплуатации автомобиля или не устанавливаются после процедуры усиления шумоизоляции пола. Если в каком-то месте крепление отсутствует сообщите нам об этом и мы установим только в тех местах где они нужны. Во всяком случае наши коврики, как правило, оснащаются «липучками» и прочно крепятся к полу даже в случае отсутствия штатных креплений.
Перемычка. Что это и нужна ли она Вам?
Перемычка — это жаргонизм, описывающий коврик, как правило, на центральный тоннель второго ряда сидений, если задние коврики выполнены раздельно. Некоторые комплекты ковриков предусматривают перемычку и в первом ряду. При сплошном заднем коврике опция перемычки отсутствует в вариантах комплектации. Перемычка кладется посередине на тоннель и защищает его от влаги и грязи. Перемычка необходима тем, кто часто перевозит пассажиров, особенно детей. Отказ от перемычки позволит сэкономить пару сотен.
Подпятник. Что это и нужен ли он Вам?
Подпятник может быть установлен на водительский коврик под пятку правой ноги водителя в место наиболее интенсивного воздействия. При выборе данной опции Вы увеличиваете срок службы комплекта ковриков до срока, сопоставимого со сроком службы автомобиля. Не стоит однозначно говорить о необходимости приобретения подпятника, поскольку скорость износа коврика водителя в критическом месте под пяткой зависит от множества факторов. Это, в первую очередь, манера управления автомобилем, масса тела и обувь водителя. Таким образом сохранность коврика водителя без подпятника может составлять от нескольких месяцев до многих лет. Однако нет причины переживать и тем, кому не нравится идея установки подпятника, ведь коврик водителя всегда можно заменить отдельно от комплекта, а его стоимость сопоставима со стоимостью подпятника.
В нашем ассортименте есть Алюминиевые подпятники и Полимерные подпятники.
Демонстрация цветового многообразия ковриков EVA
Видеоролик о поведении воды в ячейках ковриков EVA
Замедленный видеоролик о поведении воды в ячейках ЭВА-ковриков
youtube.com/embed/JnG25bd_ROU?rel=0&controls=0″>
Как оформить заказ на ЭВА коврики для Фольксваген Т5 Мультивэн?
Перед тем, как заказать коврики, в каталоге выбрать марку и модель своего автомобиля. Далее нужно проделать несколько шагов:
- Выбрать фактуру материала EVA (сота или ромб).
- Выбрать цвет ковриков.
- Выбрать цвет канта.
- Выбрать требуемую комплектацию.
- По желанию добавить подпятник, шильдик или автолейбл (количество добавленных аксессуаров можно будет изменить в корзине).
- Добавить выбранный товар, нажав на кнопку «В корзину».
- Перейти в корзину и проверить сделанный выбор. По необходимости можно изменить количество выбранных аксессуаров. При наличии купона — применить его.
- Указать имя, номер телефона, электронную почту (не обязательно), город или иной населенный пункт проживания получателя.
- Нажать кнопку «Расчитать доставку».
- Выбрать способ доставки и оплаты. При выборе доставки транспортной компанией CDEK до пункта выдачи заказов (далее ПВЗ), выбрать удобный ПВЗ.
- Выбрать способ оплаты.
- Нажать кнопку «Завершить заказ».
Доставка осуществляется в любой населенный пункт Российской Федерации.
Срок изготовления ковриков обычно составляет 1 рабочий день после подтверждения заказа.
Кроме того в рабочее время Вы можете оформить заказ через онлайн-чат или позвонив по бесплатному номеру 8 800 550-04-94 или заказав обратный звонок.
Основные преимущества ковриков EVA Smart для Volkswagen T5 Multivan
- Не пачкающий обувь экологичный гидрофобный материал
- Принцип ячеистого влаго- грязеудержания
- Эффективное использование явления поверхностного натяжения
- Исключительная простота обслуживания и эксплуатации
- Точный покрой и максимальное покрытие полов
- Надежная фиксация штатными креплениями и дополнительной контактной лентой
- Свобода выбора от одного ковра до полного комплекта
- Богатое многообразие расцветок
- Индивидуальный внешний вид EVA ковриков для Фольксваген Т5 Мультивэн
- Услуга тест-драйв с возможностью вернуть коврики
- Гарантия 2 года
Подробнее о достоинствах ЭВА-ковриков читайте в нашем блоге.
Цвета
ковриков EVA для Фольксваген Т5 Мультивэн
Количество доступных цветов полимера с ячейками в виде ромба, ячейками в виде сот и цветов окантовки Вы можете увидеть в конструкторе выбора цветовых сочетаний ковриков EVA для Фольксваген Т5 Мультивэн. Все представленные в конструкторе цвета в наличии. Образцы материала Вы можете увидеть в фотогалерее.
Гарантийные обязательства
На все коврики мы даем двухлетнюю гарантию от износа, но не смотря на прочность материала EVA, Вы можете дополнить заказ элегантным подпятником и фирменными шильдиками, что только добавит салону Вашего автомобиля индивидуальности. А сумка в багажник завершит совокупность идей в области автомобильного интерьера.Если Вы обнаружили неточность в нашем описании или несоответсвие изображения автомобиля указанной модели и периоду выпуска, мы были бы благодарны Вам за уточнения.
Так же советуем посмотреть
Перетяжка потолка алькантарой Volkswagen Multivan T5 за 1 день в Москве
Номер телефона
Ваше имя
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Ваше имя
Ваш вопрос
В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по перетяжке потолка Volkswagen Multivan T5 в алькантару
Фото: 6
Фотоотчет: 2016-08-08 19:06:24
В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведен комплекс работ по тюнингу салона — перетяжке потолка автомобиля Volkswagen Multivan T5 в алькантару.
На рынке полноразмерных минивэнов Volkswagen Multivan T5 стабильно входит в тройку самых популярных моделей. Автомобиль вместителен, комфортабелен, качественно выполнен. Для его использования в корпоративном автопарке, под перевозку VIP-персон, лучше всего подходит вариант повышенной комфортности Business. Комплектация в данном случае предусматривает 17-дюймовое «литье», тонировку стекол, биксенон с LED-ресничками. Внутри пассажиров ждет сдвоенное заднее сиденье с расширенным пакетом удобств. Не хватает только перетяжки потолка алькантарой VW T5 – обычная тканевая обивка никак не сочетается с кожей кресел и вставками из натурального дерева.
Перетяжка потолка в алькантару Volkswagen Multivan T5. Фото 1. Для тюнинга салона нами были демонтированы пластиковые накладки на центральные и задние стойки кузова, обшивка перегородки между салоном и кабиной, верхних пластик задней двери и сама матрица потолка. После обработки алькантарой и обратной сборки салон стал выглядеть роскошней, балуя седоков исключительным качеством исполнения.
Перетяжка потолка в алькантару Volkswagen Multivan T5. Фото 2. Плафоны освещения и блоки персонального управления климатической системой как нельзя лучше вписались в обновленный потолок. Отныне менять настройки захочется явно чаще – просто чтобы невзначай коснуться бархатистого ворса.
Перетяжка потолка в алькантару Volkswagen Multivan T5. Фото 3. Свежепоклеенная на потолке алькантара красноречиво вторит замшевым вставкам в обивке люксовых сидений и пастельным тонам элегантных текстильных шторок на окнах. Создается стойкое ощущение целостности образа задолго до посадки в удобные кресла с электроприводом и отдельным подогревом.
Перетяжка потолка в алькантару Volkswagen Multivan T5. Фото 4. Стенка, тактично разделяющая пассажирскую и водительскую зоны, тоже была обтянута алькантарой. Работа выполнена без единой морщинки, складки, несмотря на сложность геометрии некоторых участков.
Перетяжка потолка в алькантару Volkswagen Multivan T5. Фото 5. Короткий ворс итальянской микрофибры мягок и послушен в эксплуатации, благодаря чему прекрасно выглядит с любого ракурса.
Перетяжка потолка в алькантару Volkswagen Multivan T5. Фото 6. Бархатистая фактурность алькантары приятно контрастирует с глянцевой тонировкой стекла и цветными экранами мультимедийной системы. Нет ни отсвечивания, ни бликов – только мягкое тепло качественной обивки.
Закажите расчет шумоизоляции Volkswagen Multivan T5!
Я согласен с условиями обработки персональных данных
Новый Multivan от Volkswagen получил гибридную версию с эффектной двухцветной окраской
- Это новый Multivan от Volkswagen для европейского рынка, окрашенный в приятную двухцветную окраску.
- Multivan построен на архитектуре VW MQB и доступен с двумя бензиновыми двигателями, дизельным двигателем или подключаемым гибридным силовым агрегатом.
- В салоне семь сидений, а пять задних можно сконфигурировать по-разному.
Мы часто завидуем европейцам и их спортивным автомобилям и хот-хэтчам, в которых нам отказывают законодательные барьеры автомобильной промышленности. Но это другой автомобиль, который мы хотели бы купить, но почти наверняка не получим: стильный новый Multivan от Volkswagen.
Заменив фургон Caravelle, созданный на базе модели Transporter для европейского рынка, новая модель перешла на автомобильную платформу и будет доступна исключительно в качестве пассажирского автомобиля. Новый Multivan основан на знакомой архитектуре MQB, которая лежит в основе почти всех предложений Volkswagen Group малого и среднего размера. VW говорит, что коммерческой версии не будет, а все Мультивэны будут с полным набором окон. (Рабочий T6 Transporter будет продаваться вместе с ним в Европе еще несколько лет, прежде чем его заменит фургон на той же платформе, что и следующий Ford Transit.)
На этих первых изображениях Multivan выглядит великолепно. Нам всегда нравились двухцветные автобусы Volkswagen. Будут доступны две длины: обычная 195,8 дюйма и расширенная версия 203,7 дюйма, что больше, чем у большинства европейских парковочных мест. Для сравнения с автомобилями для рынка США, он занимает место между рабочим фургоном Ford Transit, длина которого начинается от 217,8 дюймов, и Transit Connect, самая длинная версия которого имеет длину 190,0 дюймов.
Семь сидений входят в стандартную комплектацию, при этом пять задних сидений можно перемещать в различные конфигурации или полностью снимать. Второй ряд Multivan также можно развернуть на 180 градусов, чтобы создать сиденья для конференций. Есть центральный складной стол, который можно перемещать по напольной дорожке между разными рядами. Это позволяет использовать увеличенное пространство в передней части салона из-за отсутствия какой-либо напольной консоли или переключателя передач.
Варианты двигателей будут включать 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом начального уровня мощностью 134 л. с. и 2,0-литровый TSI мощностью 201 л.с. Европейцы также получат возможность купить его со 148-сильным 2,0-литровым дизельным двигателем. Топовая трансмиссия будет представлять собой подключаемый гибрид, сочетающий в себе 1,4-литровый двигатель и электродвигатель, работающий от литий-ионной батареи емкостью 13,0 кВтч под полом фургона. Это даст пиковую мощность системы в 215 лошадиных сил и позволит совершать местные поездки на чистой электроэнергии. Коробки передач DSG будут стандартными для всех версий: шестиступенчатая для гибрида и семиступенчатая для других двигателей.
Переход на платформу MQB и новейшую электронную архитектуру Volkswagen означает, что новый Multivan будет предлагать гораздо больше технологий, чем любой из его предшественников, а обычные кнопки на центральной консоли практически отсутствуют. 10,3-дюймовый цифровой приборный дисплей и 10,0-дюймовый центральный сенсорный экран будут стандартными, а Multivan также получит систему Volkswagen IQ. Drive, которая включает радарный круиз-контроль с активным удержанием в полосе движения.
Цены пока не объявлены, но новый Multivan не будет дешевым. Caravelle текущего поколения стоит в Германии от 44 500 долларов, и можно поспорить, что Volkswagen будет взимать дополнительную плату за многие дополнительные функции новой модели. Продажи в США выглядят маловероятными, хотя мы сможем утешиться электрическим автобусом ID.Buzz Microbus в ретро-стиле. В конце концов.
Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo
Майк Дафф
Европейский редактор
Майк Дафф пишет об автомобильной промышленности уже два десятилетия и называет Великобританию своим домом, хотя обычно живет в дороге. Он любит старые автомобили и приключения в самых неожиданных местах, включая самые яркие моменты своей карьеры, включая поездку в Чернобыль на «Ладе».
Обзор Volkswagen Multivan (2023): теперь с добавленным дизелем
Просмотреть все отзывы о Volkswagen
► Специализированный минивэн уже поступил в продажу
► Заменяет фургон Caravelle
► Еще лучший вариант для семи человек
Несмотря на внешний вид, название и производство компанией VW Коммерческие автомобили, новый Volkswagen Multivan вообще не основан на фургоне. Вместо этого это сделанный на заказ пассажирский автомобиль (в основном), основанный на той же архитектуре MQB, что и бесконечное множество других продуктов Volkswagen Group, и в то же время успешно развивающий все продуманные внутренние функции, которые сделали поколения Caravelle такими популярными среди покупателей практичного образа жизни (и исполнительных транспортных компаний). ). Это также первый VW такого типа с подключаемым гибридным двигателем, в стандартной комплектации поставляется с DSG и доступен с достаточно высоким уровнем технологий, включая до 25 функций помощи водителю и стандартное светодиодное освещение.
Есть две длины, семейный семиместный, и вы можете выбрать его в несколько экзотической цветовой гамме, включая несколько вызывающих двухцветных оттенков. Они, а также новый вариант хромированной поясной линии — это попытка сочетать аэродинамический и безопасный внешний дизайн Multivan с культовым наследием Microbus.
Так… это не фургон? Это сбивает с толку
Это даже лучше. Вскоре у Volkswagen будет три автомобиля, занимающих очень похожее пространство, все они основаны на разных платформах и выполняют несколько разные задачи.
Multivan заменяет Caravelle в Великобритании, но фургон Transporter, на котором основана Caravelle, продолжает оставаться отдельным коммерческим транспортным средством (и вы по-прежнему сможете получить его версию для перевозки людей, которая называется Transporter Shuttle). Затем идет входящий идентификатор. Электрическая модель Buzz, которая также примерно такого же размера и будет доступна как в пассажирском, так и в коммерческом вариантах.
Похоже на безумие. Но контрапункт VW заключается в том, что новый Multivan еще больше оптимизирован для пассажиров, чем Caravelle. Что было едва ли потертым в этом отделе.
Ну-ка, ошеломите нас интерьерными хитростями
Это эволюция, а не революция – и даже может быть пара кажущихся шагов назад. Но если вам нужно перевезти много людей и багажа, это довольно хороший претендент на ваши деньги. Хотя вам понадобится довольно много и этого, и места для его парковки, тем более что вариант L2, удлиненный на 200 мм, более вместителен.
Самое существенное изменение внутри салона состоит в том, что все сиденья теперь являются отдельными стульями. Мало того, что эти на 25% легче — 23-29кг в зависимости от спецификации, что облегчает их снятие (особенно по сравнению со старым 90-килограммовым задним сиденьем) — набор из трех направляющих, идущих по всей длине кабины, дает вам огромную гибкость в их расположении.
Внешняя пара направляющих теперь имеет электрическое соединение, что означает возможность обогрева внешних задних сидений — впервые для такого типа устройства. Более того, обновленный столик-трансформер в задней части салона теперь может выдвигаться полностью вперед, где при необходимости он может функционировать как центральная консоль.
В менее хорошем переднем ряду сиденья среднего ряда больше не поворачиваются на своих основаниях. Поэтому, если вы хотите создать мобильную гостиную, вам нужно физически поднимать их и поворачивать — это проще, чем раньше, из-за уменьшения веса, но все же требует небольшой тренировки.
Еще и за то, чтобы пробраться на задний ряд, по-прежнему сложно. Volkswagen заявляет, что по сравнению со старой Caravelle места над головой не стало меньше, хотя линия крыши Multivan стала на 43 мм ниже. Но внутри кажется менее просторным, возможно, из-за более тонких окон. Компенсировать это может массивная панорамная крыша площадью 1,8 м2.
Между тем, наличие всего четырех стандартных портов USB C кажется немного ограничивающим, если вы планируете упаковать вещь с детьми, которым в противном случае потребуется хирургическое удаление их мобильных устройств.
Он по-прежнему ездит как фургон?
Это большой зверь — шире и длиннее, чем Caravelle, а также ниже — так что вы всегда это понимаете. Это также большая полая камера с сиденьями, так что эти сравнения остаются. Тем не менее, конструкция кузова стала намного жестче, а подвеска была оптимизирована с точностью до дюйма, включая большие втулки и алюминиевые компоненты. Что вместе с коваными легкосплавными дисками означает, что неподрессоренная масса уменьшилась на целых 45 кг.
Вы также сидите дальше назад, в положении водителя, которое менее вертикально и похоже на автобус, лицом к цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательному экрану размером 10,0 дюймов в наименьшем формате. Добавьте крошечный переключатель для стандартной установки DSG с электронным управлением и опциональный проекционный дисплей, и он выглядит довольно современно из-за руля.
Улучшения продолжаются, пока вы отправляетесь в путь. Меньше стуков и вибраций, неровности поглощаются, а не преодолеваются, а рулевое управление гораздо более прямое, если не совсем перегруженное обратной связью. К счастью, эта дополнительная резкость сопровождается гораздо более решительным поворотом и гораздо большей устойчивостью к недостаточной поворачиваемости — вы действительно можете управлять Multivan с некоторым энтузиазмом в ситуациях, когда Caravelle может потребовать тщательного управления. Условно говоря.
Вы также можете указать динамическое управление шасси. Но, честно говоря, нерегулируемая подвеска работает просто отлично — по-видимому, также с уменьшенным резонансом, что является небольшой проблемой с DCC на некоторых городских поверхностях — так что мы бы потратили деньги на что-то другое. По сравнению с Caravelle, Multivan официально кренится примерно на 25% меньше, что кажется правильным на дороге.
В принципе, это все тот же большой автобус, но заметно аккуратнее и опрятнее в движении.
Какой двигатель лучше?
Вполне возможно, тот, на котором мы еще не ездили, то есть турбодизель, который только что был добавлен в прайс-лист. Дизель сейчас не самое модное топливо, но Multivan просто взывает к сочетанию мощного крутящего момента и экономии топлива на дальних дистанциях, а 2,0-литровый двухдозовый TDI мощностью 148 л. обеспечить хорошее попадание обоих.
Определенно покончили с derv? Тогда вам придется сделать выбор между 1,5-литровым TSI мощностью 134 л.с., 2,0-литровым TSI мощностью 201 л.с. (оба с семиступенчатой DSG) и eHybrid мощностью 215 л.с. Он сочетает в себе 1,4-литровый TSI с электродвигателем, интегрированным в шестиступенчатую коробку передач DSG.
Бензиновый двигатель с турбонаддувом меньшего размера отлично ведет себя в городе, но становится безвольным при умеренном подъеме на скорости — и это при наличии всего двух человек на борту. Бензин с большим турбонаддувом более удовлетворителен в этом отношении, но звучит пронзительно и станет благом для вашего местного магазина ископаемого топлива.
Таким образом, eHybrid остается лучшим универсальным вариантом, доступным на данный момент, хотя и самым дорогим. С заявленным запасом хода батареи в 31 милю он покроет множество школьных пробежек или походов по магазинам, не беспокоя вашу углеродную совесть.
Но не думайте, что заявленная мощность сделает его невероятно быстрым — его 11,6 с разгона до 100 км/ч на 2,2 с медленнее, чем у 2,0-литрового бензинового двигателя, а также штрафа за собственный вес около 100 кг. Слушать при натуживании тоже не особо приятно.
Ожидается, что дизель будет бестселлером. По крайней мере, для начала.
Как техника?
Помимо цифровых циферблатов и новейшей информационно-развлекательной системы VW Group — в комплекте со всеми обычными сенсорными разочарованиями, которые это вызывает — большинство технических особенностей здесь связаны с безопасностью.