Мультивен фольксваген т4 технические характеристики: Мультивен Т4 — обзор и характеристики Фольксваген Мультивен Т4 (Volkswagen Multivan)

Содержание

VW T4 Transporter/ Caravelle/ Multivan/ California Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту

VW T4 Transporter/ Caravelle/ Multivan/ California Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту


Volkswagen T4 Caravelle/ Transporter/ Multivan/ California с бензиновыми двигателями: AAC 2.0 л (1968 см³) 84 л.с./62 кВт, AAF/ACU/AET/APL/AVT 2.5 л (2461 см³) 110-115 л.с./81-85 кВт, AES/AMV 2.8 л (2792 см³) 140-204 л.с./103-150 кВт и дизельными 1X/ABL 1.9 л (1896 см³) 60-68 л.с./45-50 кВт, AJA/AAB 2.4 л (2370 см³) 75-78 л.с./55-57 кВт, AJT/ACV/AUF/AXL/AYC/AHY/AXG 2.5 л (2461 см³) 88-102-150 л.с./65-75-111 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные электросхемы, контрольные размеры кузова, диагностика. Фольксваген Транспортер 70/7D, Каравелла, Мультивэн, Калифорния Т4 с 1990 года выпуска


VW Transporter T4 Caravelle руководство по техническому обслуживанию и ремонту здесь
Volkswagen Transporter — Руководство по ремонту и эксплуатации


 






 

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео замена подшипника передней и задней ступицы VW T4 Caravelle/ Transporter/ Multivan/ California 1990-2003



Volkswagen T4 Multivan/ Transporter/ Caravelle/ California общая информация (Фольксваген Транспортер, Мультивэн, Каравелла, Калифорния модели Т4)

Двигатели автомобилей VW T4 В качестве силовой установки в автомобилях VW T4 применяются как бензиновые, так и дизельные 4- и 5-цилиндровые двигатели, а также 6-цилиндровый двигатель, имеющий обозначение VR6. Силовой агрегат в моторном отсеке располагается перпендикулярно направлению движения автомобиля. Снятие 4- и 5-цилиндровых двигателей с автомобиля производится вниз, при этом 5-цилиндровый двигатель снимается вместе с коробкой передач, а 4-цилиндровый — без нее.

Работы с двигателем затруднены из-за плохого доступа к нему по причине короткого капота. Поэтому в простых случаях радиатор в комплекте с решеткой и вентилятором откидывается вперед. Перемещение радиатора вперед требуется практически при проведении всех работ на двигателе и данная операция излагается вслед за разделом «Снятие и установка двигателя». Отверстия цилиндров расточены в выполненном из серого чугуна блоке цилиндров. У двигателя VR6 цилиндры, как и у рядного двигателя, расположены в одном блоке, но V-образно, с углом между плоскостями цилиндров, равным 15°.

При значительном износе или неровностях стенок цилиндров, цилиндры могут хонинговаться И шлифоваться в специализированной мастерской. Конечно, после этого должны устанавливаться поршни увеличенного диаметра. В нижней части блока цилиндров находится коленчатый вал, который опирается на коренные подшипники. Между шатунными шейками коленчатого вала и связанными с поршнями шатунами установлены подшипники скольжения. Нижнюю часть двигателя замыкает масляный поддон, в котором собирается необходимое для смазки и охлаждения моторное масло.

Сверху к блоку цилиндров крепится выполненная из легкого сплава головка цилиндров. По сравнению с чугуном алюминиевый сплав головки цилиндров обладает повышенной теплопроводностью и имеет более низкий удельный вес. Выпускной и выпускной коллекторы 4- и 5-цилиндровых двигателей в целях экономии места крепятся к головке цилиндров с одной стороны. В верхней части головки цилиндров находится распределительный вал, который приводится от коленчатого вала с помощью зубчатого ремня. Распределительный вал через гидравлические тарельчатые толкатели управляет вертикально расположенными впускными и выпускными клапанами. Гидравлические толкатели автоматически выравнивают зазоры в приводе клапанов, устраняя тем самым необходимость регулировки зазоров при обслуживании. У 6-цилиндрового двигателя оба расположенные в головке цилиндров распределительных вала приводятся с помощью цепи.

В двигателе мощностью 103 кВт имеется по одному впускному и одному выпускному клапану на цилиндр. Двигатель мощностью 150 кВт имеет 4 клапана на цилиндр, привод которых осуществляется через качающиеся рычаги с роликовыми подшипниками. Качающиеся рычаги опираются на гидравлические компенсаторы, выравнивающие зазоры в приводе соответствующих клапанов. Оба распределительных вала в зависимости от частоты вращения коленчатого вала и нагрузки двигателя по команде блока управления двигателем могут изменять свое положение относительно коленчатого вала. Благодаря этому обеспечиваются оптимальные фазы газораспределения, позволяющие получить увеличенный крутящий момент при низких и средних частотах вращения коленчатого вала и максимальную мощность при высоких частотах.

Смазка двигателя обеспечивается масляным насосом,который у 5-цилиндровых двигателей крепится спереди к картеру двигателя и приводится от коленчатого вала. У 4- и 6-цилиндровых двигателей масляный насос находится в масляном поддоне и приводится от коленчатого вала через промежуточный вал. Забираемое из масляного поддона масло подается по сверлениям и каналам к подшипника коленчатого и распределительного валов, а также к рабочим поверхностям цилиндров. Насос охлаждающей жидкости у 5- и 6-цилиндровых двигателей находится спереди на картере и приводится зубчатым (5-цилиндровые двигатели) или поликлиновым ремнем (6-цилиндровые двигатели). У 4-цилиндровых двигателей насос охлаждающей жидкости прифланцован сбоку блока цилиндров и приводится клиновым ремнем, который осуществляет, среди прочего, также и привод генератора, дополнительный клиновой ремень обеспечивает привод насоса усилителя рулевого механизма.

Необходимо иметь ввиду, что охлаждающая жидкость независимо от времени года должна представлять собой смесь мягкой воды с антифризом и антикоррозионными добавками, для приготовления горючей топливовоздушной смеси установлена система впрыскивания топлива, как правило, не требующая обслуживания при работе. Электрическая искра в бензиновом двигателе генерируется электронной системой зажигания, которая поддерживает момент зажигания неизменным.

Распределитель зажигания в зависимости от двигателя прикреплен с левого бока блока цилиндров или соответственно с задней стороны головки цилиндров. В 4-цилиндровых двигателях он проводится с помощью промежуточного вала. имеющего шлицевое зацепление. В свою очередь, промежуточный вал проводится с помощью зубчатого ремня от коленчатого вала. У 5-цилиндровых двигателей привод распределителя зажигания осуществляется непосредственно от распределительного вала, дизельный двигатель не нуждается в системе зажигания, так как вследствие высокого сжатия воздух нагревается так сильно, что впрыскиваемое топливо самовоспламеняется. Топливный насос высокого давления (ТНВД прикреплен сбоку блока цилиндров и проводится с помощью зубчатого ремня.

Предупреждение: Вентилятор радиатора может включаться также при остановленном двигателе и выключенном зажигании. Это вызвано подпором тепла в моторном отсеке и может происходить многократно. Поэтому при работах в моторном отсеке и теплом двигателе необходимо всегда учитывать возможность неожиданного включения вентилятора радиатора.


























Основные технические характеристики (General technical specifications) VW Transporter Т4 1991 с мотором 1.

9 литра


Спецификация / SpecsДанные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1Длина / Length4650-4705
2Ширина (без/с зеркалами) / Width1840/2175
3Высота (загружен/пустой) / Height1940
4Колёсная база / Wheelbase2920
5Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance180
6Снаряжённая масса / Total (curb) weight1595
Полная масса / Gross (max. ) weight2775

Двигатель / Engine

7Тип / Engine Type, CodeДизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, 1X
8Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves4-цилиндровый, рядный, 12V, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9Диаметр цилиндра / Bore79.5 мм
10Ход поршня / Stroke95.5 мм
11Объём / Engine displacement1896 см³
12Система питания / Fuel supply, AspirationНепосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД
Атмосферный
13Степень сжатия / Compression ratio22. 5:1
14Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm45 кВт (60 л.с.) при 3700 об/мин
15Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm127 Нм при 1700-2500 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16Сцепление / Clutch typeОднодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17КПП / Transmission typeМКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Volkswagen T4 Multivan/ Transporter/ Caravelle/ California Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные электросхемы
  • Бензиновые двигатели: AAC 2. 0 л (1968 см³) 84 л.с./62 кВт, AAF/ACU/AET/APL/AVT 2.5 л (2461 см³) 110-115 л.с./81-85 кВт, AES/AMV 2.8 л (2792 см³) 140-204 л.с./103-150 кВт и дизельными 1X/ABL 1.9 л (1896 см³) 60-68 л.с./45-50 кВт, AJA/AAB 2.4 л (2370 см³) 75-78 л.с./55-57 кВт, AJT/ACV/AUF/AXL/AYC/AHY/AXG 2.5 л (2461 см³) 88-102-150 л.с./65-75-111 кВт
  • Выпуск с 1990 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2007
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 347
  • Размер: 71.62 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 40
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

  • Купить Книгу в электронном виде






Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.

su



Датчик прочий б/у Volkswagen Transporter T4 Фольксваген Транспортер Т4 с доставкой в Псков

Купить датчик прочее на Volkswagen Transporter T4 (Фольксваген Транспортер Т4) в Пскове:

Товар в наличии по состоянию на 16.06.2023 11:14:

объём ДВС..1.9 л2.5 л

отсортировать товар по
релевантностиценегоду выпусканазванию детали

2

1530 р.
На складеКУПИТЬ

2

1530 р.
На складеКУПИТЬ

2

1770 р.
На складеКУПИТЬ

2

1770 р.
На складеКУПИТЬ

2

1950 р.
На складеКУПИТЬ

1950 р.
На складеКУПИТЬ

2

1950 р.
На складеКУПИТЬ

2200 р.
На складеКУПИТЬ


2

VG687279

Датчик температурыVolkswagen Transporter 4 1530 р.
На складеКУПИТЬ

2

VG484563

Датчик температурыVolkswagen Transporter 4 1530 р.
На складеКУПИТЬ

2

VG1546980

Датчик уровня охлаждающей жидкостиVolkswagen Transporter 4 1770 р.
На складеКУПИТЬ

2

VG1325112

Датчик температурыVolkswagen Transporter 4 1770 р.
На складеКУПИТЬ

2

VG1411843

Датчик абсолютного давленияVOLKSWAGEN MULTIVAN T4 1950 р.
На складеКУПИТЬ

VG1411842

Датчик абсолютного давленияVOLKSWAGEN MULTIVAN T4 1950 р.
На складеКУПИТЬ

2

VG1411844

Датчик абсолютного давленияVOLKSWAGEN TRANSPORTER T4 1950 р.
На складеКУПИТЬ

VG1411840

Датчик (прочие)VOLKSWAGEN MULTIVAN T4 2200 р.
На складеКУПИТЬ

Технические характеристики датчика прочее:
Тех. характеристики:

Выпуск: 1990–2003
Тип топлива:Дизель
Объём ДВС, л:1. 9, 2.5 л
Тип кузова:Микроавтобус

Ищете датчик прочее?

Подберём и доставим запчасти для а/м Транспортер Т4
в Псков

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Volkswagen, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Volkswagen в Санкт-Петербурге и Пскове работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Volkswagen Transporter T4 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Фольксваген Транспортер Т4, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Пскове.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Volkswagen,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Клиент:

04.08.2019 MSK

Все хорошо и понятно объясняют, как по товару, так и по доставке. Заказал, оформили, через несколько дней пришёл заказ. Нет притензий. Молодцы ребята!
Успехов! Вероятно ещё загляну)

Клиент:

04.08.2019 MSK

Жаль логина приборки только нет)

Клиент:

25.04.2019 MSK

Отличная компания . Дешево и быстро

Клиент:

27.11.2021 MSK

Здравствуйте, я заказывала лючок на топливный бак фольксваген хечбек. Лючок не подошёл, потому что лючок на фольксваген поло. Как оформить возврат номер заказа 1016451

Администрация:

29.11.2021 MSK

Здравствуйте.
Возврат возможен в течении 10 дней с момента получения.
Пожалуйста свяжитесь с нами по телефону для согласования деталей отправки возврата.

Клиент:

13.10.2017 MSK

Спасибо! Всё О.К.

Клиент:

16.03.2019 MSK

Хорошая компания доставка бистро и дешевле запчасти качества

Все отзывы

Volkswagen Multivan (T4) 2.5 TDI (150 л.с.) 1990

Volkswagen Multivan (T4) 2.5 TDI (150 л.с.) выпускается с 1990 по 2003 гг. объемом 2,5 л, двигатели выдают мощность 150 л.с. Габаритные размеры автомобиля составляют 4789х1840х1900 мм, а вес от 2001 кг.

900 14 Мощность

9 0012

9 0016 Поперечный рычаг

900 07

Общие данные

Поколение Multivan (T4)
Модификация 2.5 TDI (150 лс)
Начало производства 1990 г.в.
Окончание производства 2003 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Минивэн
Сиденья 7
Двери 4
Тип топлива Дизель
Модель AHY, AXG

Технические характеристики

Разгон 0 — 100 км/ч (0 — 62 мили в час) 18,1 с
Максимальная скорость 181 км/ h
Удельная мощность 13,3 кг/л. с., 75 л.с./т

Технические данные двигателя

150 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 61 л.с./л
Крутящий момент 295 Нм при 1900 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Объем двигателя 2461 см3
Количество цилиндров 5
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95,5 мм
Степень сжатия 19
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Дизель — стандартный дизельный впрыск (SDI)
Всасывание двигателя Турбокомпрессор
Клапанный механизм OHC
Объем моторного масла 5,5 л
Охлаждающая жидкость 11,5 л
Мощность Гидравлическое рулевое управление

Характеристики подвески и тормозов

Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач) 5
Передняя подвеска
Задняя подвеска Независимая, пружинная
Передние тормоза Диски
Задние тормоза Диски
Вспомогательные системы ABS (An тормозная система ti-lock)
Размер шин 215/60 R16 H
Размер колесных дисков R16

Размеры

Длина 4789 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1900 мм
Колесная база 2920 мм
Передняя колея 1589 мм 900 17
Задняя (задняя) гусеница 1554 мм

Вес, объем и пространство

Собственная масса 2001 кг
Макс. масса 2660 кг
Максимальная нагрузка 659 кг
Емкость топливного бака 80 л

Тест-драйв Volkswagen Multivan | Отзывы о новых автомобилях 2021

Volkswagen Multivan? Это имя может быть незнакомо многим из вас, если только вы не являетесь поклонником VW Caravelle. Но это имя из прошлого украшает совершенно новую модель.

Multivan — это название, которое Volkswagen время от времени использовал в прошлом для определенных версий своих транспортных средств на базе фургонов. В 19 веке существовал вариант Multivan модели T4 Caravelle.90-е оборудованы задними сиденьями лицом к лицу и откидным столиком между ними, который при необходимости трансформируется в двуспальную кровать. В комплекте даже были шторы с заклепками.

Однако с начала следующего года имя Multivan вернется к этому новому автомобилю, который сам по себе станет моделью. Он эффективно заменяет как нынешнюю Caravelle на базе Transporter, так и MPV Sharan, который некоторое время не продавался в Великобритании. Это также знаменует собой важный отход от Volkswagen.

Обзор Volkswagen Multivan 2021

Что нового в Volkswagen Multivan?

В то время как предыдущие Multivan были пассажирскими версиями знакомого фургона Volkswagen Transporter, эта совершенно новая модель основана на архитектуре MQB Volkswagen Group, которая лежит в основе большого количества легковых автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda и SEAT.

Чтобы еще больше запутать ситуацию, несмотря на то, что он основан на автомобильной платформе и будет доступен только в качестве пассажирской модели, он будет продаваться в Великобритании подразделением Volkswagen Commercial Vehicles, а не пассажирским автомобилем.

Возможно, это связано с тем, что у Volkswagen относительно скромные ожидания относительно того, сколько автомобилей будет продано здесь. Алиса Акстелл, менеджер по маркетингу продукции Volkswagen Коммерческие автомобили в Великобритании, сообщила The Car Expert , что в хороший год они ожидают превысить 800 продаж Caravelle, к которым они привыкли ранее.

Чтобы обеспечить максимальную гибкость, Volkswagen не предлагает трехместную скамью для сидений третьего ряда, вместо этого есть три отдельных сиденья. Внешние направляющие также могут нести электрические соединения, а это означает, что внешние сиденья могут обогреваться. Сообщается также, что сиденья весят от 23 до 29 кг.кг – до 25% легче, чем раньше.

Как это выглядит?

Внешне общий контур также несет в себе отголоски Caravelle. В то же время такие особенности, как переднее окно, связывают его с такими моделями автомобилей, как ID.3.

Передняя часть имеет более крутой и плавный наклон, что напоминает последние модели легковых автомобилей Volkswagen. Между тем, боковые стороны и задняя часть сохраняют очень квадратную форму, которую можно было бы ожидать, если бы Multivan на самом деле все еще был фургоном. На самом деле, это, вероятно, очень хорошее руководство о том, как будет выглядеть фургон T7 Transporter, когда он будет выпущен в следующем году.

Каковы характеристики?

Volkswagen предлагает два варианта длины для Multivan с одинаковой колесной базой, которая на 12 см длиннее нынешней Caravelle. Более длинная версия на 20 см длиннее за счет удлинения заднего свеса.

Заглядывая вперед, Multivan планирует получить модель 4×4 в 2024 году, использующую электронную ось для обеспечения полного привода. Также планируется выпуск дизельного варианта, соответствующего стандарту Евро-7, но до него еще несколько лет.

Три уровня отделки салона будут доступны в Великобритании: спецификация начального уровня, называемая просто «Multivan»; «Life» среднего класса и «Style» высшего класса.

Как выглядит Volkswagen Multivan внутри?

Любой, кто покупает Multivan, скорее всего, сосредоточится на том, что модель предлагает внутри. Как и у его предшественника, здесь имеется до семи сидений, которые можно расположить в три ряда. Volkswagen выбрал рельсовую систему для сидений, чтобы обеспечить большую гибкость. Это система, впервые увиденная на 1996 Рено Эспейс. Установив сиденья на направляющие, которые проходят спереди назад в пассажирской зоне за передними сиденьями, владельцы могут расположить пять задних сидений по своему усмотрению, а центральную консоль, которая трансформируется в стол, можно установить на средние направляющие и располагаться там, где это необходимо.

Несмотря на более круто наклоненное ветровое стекло, Multivan передает ощущение Caravelle при подъеме на борт. Высокая посадка водителя и дизайн приборной панели сохраняют достаточно сходства с Caravelle, чтобы передать связь.

Дизайн салона очень чистый, приборная панель лаконичная, чему способствует отсутствие ручного тормоза и рычага переключения передач. Все Multivans будут иметь электрические ручные тормоза и автоматические коробки передач, что обеспечит довольно беспрепятственный доступ через кабину.

Он больше похож на автомобиль, чем его предшественник, но в основном это транспортное средство для комфортного перемещения пассажиров. Такие функции, как раздвижные двери с электроприводом и панорамный стеклянный люк, понравятся пассажирам.

Что под капотом?

Хотя большинство моделей Caravelle оснащены дизельным двигателем, этого не ожидается в случае с Multivan. Volkswagen будет предлагать бензиновые, гибридные бензиновые (PHEV) и дизельные двигатели. Сначала в продажу поступят как бензиновые, так и PHEV варианты.

Не будет ручной опции. Это следует за лидером, установленным Caravelle 6.1 в 2019 году, когда механическая коробка передач была исключена из ассортимента.

Производство автомобилей с правым рулем планируется начать в конце января, а первые модели поступят в Великобританию в марте. Ожидается, что дизельные двигатели появятся не раньше лета. Полностью электрической версии не будет, так как новый только электрический ID. Buzz будет готов справиться с этим, когда он также появится в 2022 году.0003

В Германии мы использовали варианты с левым рулем, и у нас был выбор между 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 134 л. система для комбинированной мощности 215 л.с. Электронный гибрид может обеспечить запас хода на электротяге до 31 мили.

Каково управлять Volkswagen Multivan?

Volkswagen говорит, что Multivan был произведен в ответ на запросы клиентов, которые просили о вождении, более похожем на автомобиль, поэтому вопрос в том, обеспечивает ли он это?

1,5-литровая бензиновая версия мощностью 134 л.с. будет моделью начального уровня, и при снаряженной массе, приближающейся к двум тоннам, двигателю предстоит немало работы. Наша поездка была с двумя взрослыми на борту, и производительность казалась достаточно бодрой, хотя она могла быть менее желательна с полной загрузкой на борту, что могло увеличить вес примерно до 2,7 тонны.

Очевидно, что 2,0-литровый бензиновый двигатель большей мощности мощностью 201 л.

Гибридная модель с подключаемым модулем предлагает самый мощный вариант с комбинированной мощностью 215 л.с. от 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью 148 л.с. в сочетании со 114 л.с. от электродвигателя. Для поездок на короткие расстояния пробега в 31 милю должно быть достаточно, чтобы гарантировать, что бензиновый двигатель не используется много, и в то же время обеспечить дальние поездки без беспокойства по поводу запаса хода. Как и следовало ожидать, автоматическая коробка передач DSG от Volkswagen обеспечивает очень быстрое и плавное переключение передач.

Предыдущие модели Caravelle хорошо управлялись, несмотря на их размер и вес, и Multivan продолжает эту традицию. Это приятное в управлении транспортное средство, а хороший круговой обзор позволяет легко перемещаться по дороге. Водители смогут воспользоваться более чем 20 системами помощи водителю.

Вердикт

Цены будут начинаться примерно с 45 000 фунтов стерлингов, что меньше, чем у уходящей Caravelle. «Это часть стратегии по увеличению привлекательности автомобиля», — говорит Элис Акстелл.

«У нас есть существующая клиентская база, состоящая преимущественно из автопарков, а также большая часть клиентов с доступом для инвалидных колясок. Таким образом, Caravelle была очень популярна среди клиентов, которые искали такой автомобиль. Мы абсолютно хотим продолжать обращаться к ним, но этот автомобиль также призван расширить эту привлекательность».

Это означает больше частных и семейных клиентов. «Клиенты, которые заинтересованы в внедорожнике, потому что у вас более высокая посадка, так что это аналогичный опыт вождения, но у вас есть универсальность семиместного автомобиля.

«Конечно, на рынке есть семиместные внедорожники, поэтому нельзя сказать, что он дает что-то, чего нет у них, но это другая альтернатива, другая концепция пространства внутри. Например, больше места над головой сзади и больше места сзади, поэтому, если это семья, в которой есть, возможно, дети немного старше, которым нужно, чтобы эти задние сиденья подходили для всех типов пассажиров, это работает очень хорошо для них».