Содержание
Фольксваген Мультивен Т6 Отзывы Владельцев, Multivan T6
Технические характеристики Мультивен Т6
Несмотря на престижность, машина все равно остается микроавтобусом – посадка водителя высокая, кресло с двумя подлокотниками. Регулировка поддержки спины с сервоприводом.
- Руль регулируется по углу и выносу, обтянут тонкой кожей, с удобным расположением органов управления. Насос гидроусилителя отключается, что экономит топливо.
- Все кнопки на панели собраны в интуитивно понятные группы.
- Ходовая часть улучшена – опционально устанавливаются регулируемые амортизаторы. Три режима жесткости: Comfort, Normal и Sport. Первый обеспечивает максимальную плавность хода.
- Линейка двигателей авто подобрана с установкой на экономию. Предлагаются бензиновые и дизельные на 2 л. Дизели с турбонаддувом. В европейских странах они соответствуют нормам Евро-6, в Россию пока поставляется только Евро-5.
- Самый мощный дизель – на 180 л.с. (битурбодизель), бензиновый мотор – на 204, оснащенный турбиной с изменяемой геометрией.
- Коробки передач механические для моторов малой и средней мощности. Для мощных движков устанавливается робот на 7 ступеней или шестиступенчатая КП. Робот подобен тем, что устанавливается на кроссоверы – с электронным управлением, отличным совмещением с передним и полным приводами и минимальным количеством проблем.
- Подвеска McPherson спереди, сзади полузависимая для переднего привода (продольные рычаги), независимая многорычажная конструкция для полного привода.
- Тормоза с системой дотормаживания, что требует привыкания.
- Двери с двух сторон, сдвижные с сервоприводами, управляются дистанционно (с кнопки на приборной панели и брелока), можно потянуть за ручку. Удобно при парковке.
- В салоне трехместный диван, два кресла. Обивка – натуральная кожа. На потолке – панель управления климата в салоне.
- Салон оборудован для проведения деловой встречи, а также довольно комфортабельной ночевки. Диван раскладывается в огромную кровать. Также можно быстро превратить спальню в кабинет с несколькими креслами и столиком. Для работы на компьютере придется покупать инвертор.
- Для перевозки нескольких пассажиров можно освободить место для багажа, передвинув диван. Все перестановки осуществляются по алюминиевым направляющим с помощью системы рычагов, ручек и кнопок.
Тест-драйв Volkswagen Multivan: сказочный фургон.
руль
Контакты:
- Страна: Германия
- Город: Zwickau
- Адрес: 08056 Zwickau
- Улица: Oskar-Arnold-Str. 30
- Телефон: +49 (0)375 — 56008942
Нет повести страннее на свете, чем повесть о новом автомобиле VW Multivan. Ведь что такое Multivan? Гостиная на семь человек с удобным диваном. Теперь на нашем рынке появилась версия “диван и полный привод”. Ее мы очень любим. Но – не понимаем…
Урчит 180-сильный дизель, молниеносно меняет передачи семиступенчатая DSG – как мы уже писали в тест-драйве VW Caravelle, невозможно спокойно ездить на серии Т5. Все комментарии на тему “а зачем на микроавтобусе гонять” заканчиваются, когда за руль садишься: Т5 одна из самых спортивных моделей в гамме “народных автомобилей”. Scirocco? Multivan! Ей-богу – заводит. Зажигает. В цифрах все тоже выглядит неплохо: 191 км/ч, 11,4 секунды с 0 до 100 км/ч – так ездит переднеприводный сундук снаряженной массой больше двух тонн. Единственный микроавтобус в мире с шильдиками GTI. Поэтому рычит мотор, визжит резина – ладно, ладно, сейчас речь не о том. Управляемость? Ставим оценку отлично, рассказываем дальше.
Двухлитровый 180-сильный дизель 2.0 BiTDI — огонь, который не «гасит» ни полный привод, ни DSG. Но «турбояма» слишком «глубока»: старый 2,5-литровый мотор был удобнее, лучше тянул на низких оборотах
В центре внимания – двухлитровый битурбо-дизель 2. 0 BiTDI мощностью 180 л.с., семиступенчатая DSG и полный привод. Вывод? Акела промахнулся: комбинация механизмов отлично работает в режиме гран-при или гран-пни. Когда педаль газа в пол, а в DSG включен режим спортивный. Если спокойно ехать, становятся заметны недостатки. Пункт номер раз: DSG “задумывается” при старте с места. Поэтому нажал на газ, молитву прочитал – и только тогда поехал. Пункт номер два: запаздывания DSG “накладываются” на “турбояму” дизеля. Давайте не будем рассказывать, что все моторы такие: “низа” у битурбо даже на современном фоне – нет. Хотя на бумаге все чин чинарем: 400 Нм в диапазоне 1500-2000 об/мин. Пункт номер три: расход топлива меньше 14-15 литров на 100 км во время теста не опускался. В городе, как не экономь – все равно 14 литров. Перебор!
Дорожный просвет всего 167 мм. Но внедорожник из Т5 все равно неплохой: свесы короткие, полный привод срабатывает моментально. Все портит коробка DSG, мы рекомендуем обычную «механику». К тому же она дешевле
На бездорожье выехал – и снова о коробке DSG пожалел. Противобуксовочная система отключается – а толку-то? Даже обычный “автомат” был бы куда уместнее для езды по бездорожью. С DSG невозможно точно дозировать тягу: нажал на газ, когда поехал, непонятно… Поэтому вариант “битурбо + DSG” вычеркиваем. Не нужен Multivan “автомат”, пусть даже семиступенчатый. Механическая коробка передач – и только. Как вариант, можно заказать блокировку дифференциала за 978 долларов. А для версии PanAmericana возможен пакет Offroad: увеличенный до 197 мм клиренс, внедорожные шины 235/65 R 17/108 Н, “понижайка” – всего за 7646 долларов. Ровно столько стоит УАЗ “бэу” плюс подготовка для экспедиций.
Внедорожником Multivan с полным приводом не стал. Но мы полный привод рекомендуем: доплата невелика, а плюсов много
Понимаете? Мы без ума от Multivan: нам нравится, как ездит по асфальту. Нам нравится, что благодаря хорошей “геометрии” и полному приводу на нем можно по буеракам ползать. Но спать в отеле или палатке удобнее, гонять по серпантинам лучше на горячем хэтчбеке, а для бездорожья придумали Land Cruiser. Здесь – все в одном флаконе. Ладно, едем дальше. Что еще рассказать о Multivan? Смысл покупки Multivan, а не Caravelle – в шумоизоляции. В тест-драйве Caravelle мы жаловались: шумноват новый автомобиль. “Мультик” заметно тише. Поэтому я б Multivan купил бы только за то, что он тише.
Противозаносную и противобуксовочную системы можно отключать — это тоже плюс на бездорожье
Теперь — диван-кровать. Отдельные кресла среднего ряда, столик и трансформация салона в удобную кровать – отлично. Но этот вокзал только для двоих, максимум – троих.
Обзор VW T6
Multivan T6 необычайно удобен и легок в управлении, но в личное пользование его берут не всегда. Чаще он становится корпоративным авто с возможностью проведения мобильных переговоров. А также вывоза деловых партнеров на природу и экскурсии.
В качестве персонального авто мультивен используется редко.
Комплектации Multivan T6
Для желающих предлагаются варианты на удлиненной базе и с полным приводом.
Читать также Обзор Фольксваген ЛТ 35
Турбодизель на 102 л.с. устанавливается уже в базовой комплектации.
Авто можно докомплектовать при покупке самостоятельно или купить одну из версий с предустановленными опциями: Comfortline и другие.
Проведенный концерном рестайлинг 2020 добавил:
- адаптивное шасси (следование автомобиля привычкам владельца)
- голосовое управление
- полный привод
- электромеханическая рулевая система, которая заменяет гидравлику
- цифровая панель управления.
Все это собрано в новой версии мультивена Т6.1. Сюрпризом является не только набор мощных движков, соответствующих экологическим евростандартам, но и электрическая силовая установка с мощностью 102 л.с.
Быстрее, выше, сильнее…
Конечно, в ходе обновления семейство Volkswagen T6.1 получило ряд технических изменений. Традиционно для подобных обновлений, были доработаны моторы: повышена мощность и крутящий момент, снижен расход топлива и уровень выбросов выхлопных газов. Кстати, в основе всех двигателей, что положены автомобилям серии Volkswagen T6.1, лежит привычный турбодизель 2.0 TDI, однако каждая вариация получает не только свои настройки, но и важные технические перемены: поршни, турбину (или две турбины), систему подачи топлива. В итоге на одной основе удается создать четыре двигателя с разной отдачей: 90 л.с. (220 Нм), 110 л.с. (250 Нм), 150 л.с. (340 Нм), 199 л.с. (450 Нм). Первой паре – 90 или 110 л.с. – положен только передний привод да 5-ступенчатая «механика». Средний двигатель на 150 л.с. дает возможность выбора: 6-ст. МКПП или 7-ст. «автомат»-DSG, передний или полный привод 4MOTION. Наконец, самый мощный 199-сильный дизель изначально получает 7-ст. трансмиссию DSG, плюс можно выбрать тип привода – передний или полный 4MOTION.
На выбор покупателя – четыре варианта двигателя 2.0TDI, «механика» или «автомат»-DSG, передний привод или фирменный полный привод 4MOTION: компания Volkswagen традиционно дает полную широту выбора – под любой вкус и кошелек.
Помимо моторов, есть и другие важные технические изменения: речь идет о платформе автомобиля. Нет, принципиально ходовая часть не изменилась, здесь отмечу лишь появления второго поколения подвески DCC – теперь электронно-управляемые амортизаторы дают больше вариантов настройки: похоже именно это и повлияло на новые оценки в езде. Но главная перемена другая: новый электрический усилитель руля, который роднит новинку Volkswagen T6.1 с автомобилями на MQB-платформе. Использование электро-усилителя руля позволило найти ответ на два вопроса: во-первых – уменьшить расход топлива (ведь теперь нет потерь на привод гидросистемы), во-вторых – увеличить количество вспомогательных систем для водителя. Так, для семейства Volkswagen T6.1 отныне доступны следующие системы: контроль рядности (Line Assist), помощь при парковке (Park Assist), помощь при маневрировании с прицепом (Trail Assist). В первом случае автомобиль умеет сам немного подруливать, чтобы оставаться в рамках своей полосы, во втором и третьем – даже умеет вращать руль на полные обороты, чтобы облегчить процесс маневрирования. И все это стало возможным с дебютом нового рулевого механизма и электропривода усилителя руля.
Новое рулевое управление с электрическим усилителем позволило не только сократить расход топлива, но также добавить несколько систем для водителя: контроль рядности, помощь при парковке и маневрах с прицепом. Но это далеко не все…
Преимущества и недостатки
Это уже не просто минивен, а современное ТС.
- У водителя есть много причин для спокойствия, ему помогают:
- электронные ассистенты контроля полосы движения
- система гашения сильного ветра
- парктроники
- контроль маневров при наличии фаркопа
- адаптивный круиз-контроль
- Место водителя VW T6 стало современным, с мониторами и мультимедиа. Дизайн в стиле Golf, но с высокой посадкой. Удобный руль, полочки и ящички для мелочей.
- Просторный салон – в нем легко передвигаться, есть пространство.
Основным недостатком большинство поклонников продукции Фольксваген считают высокую стоимость. Причем разговор о ней начинается сразу после ознакомления с ценой базовой модели.
Затем идут частности, которые не понравились тому или иному водителю.
- Сечение руля в форме неправильного овала. Часть, направленная к водителю, заострена.
- Volkswagen Multivan T6 в максимально удобной комплектации может понравиться тому, кто любит переставлять мебель, попутно решая головоломки (впрочем, можно читать инструкцию, но это не всем нравится).
- Временами создается впечатление, что двигатель не рассчитан на передний привод. Проявляется избыток мощности, которая больше подойдет полному приводу.
- На всех поверхностях остаются отпечатки пальцев. Поэтому придется постоянно протирать.
Многие владельцы Т6 отмечают дороговизну содержания этой машины.
Volkswagen Multivan первым обновился до версии T6.1
Обновленный Volkswagen Multivan (новая модель Фольксваген Мультивен Т6) представлен официально 21 февраля 2021 года и стал первенцем нового семейства минивэнов Фольксваген с кодом T6. 1. В обзоре Volkswagen T6.1 2019-2020 года – фото, новый салон, модернизированный турбо дизель, цена и комплектации, технические характеристики новой модели мультивен Фольксваген Т6, готового к публичной премьере на Geneva International Motor Show в начале марта 2021 года. Старт продаж обновленных версий Volkswagen Multivan T6.1 на европейском рынке запланирован на осень 2021 года по цене от 35500 евро.
Пережив рестайлинг, Фольксваген Мультивэн обзавелся подправленной внешностью, модернизированным салоном и доработанной технической начинкой. По схожему рецепту в самое ближайшее время обновятся Volkswagen Transporter и Volkswagen Caravelle, появятся новые Фольксваген Т6 Каравелла и Транспортер.
Дореформенный Volkswagen T6 выпускается 4 года, и сейчас происходит рестайлинг, логичный по современным меркам. Чем же порадует обновленный Volkswagen Multivan с новым индексом T6.1?
Во-первых, пережив рестайлинг Фольксваген Мультивен получил более стильную и современную внешность с иным выражением лица. Передняя часть кузова обзавелась новыми, более узкими фарами головного света, более крупной фальшрадиаторной решеткой, призванной обеспечить больший приток воздуха для охлаждения современных моторов, и новым бампером. Корма немецкого минивэна отныне щеголяет новыми габаритными фонарями с видоизмененной графикой. Для обновленной модели с индексом T6.1 также предлагаются легкосплавные диски с новым дизайном. В богатой комплектации Highline фары головного света и габаритные фонари со светодиодным наполнением.
Во-вторых, серьезно доработан и модернизирован интерьер Volkswagen Multivan T6.1. В салоне устанавливаются новые мультифункциональное рулевое колесо, карты дверей и передняя панель с блоком мультимедийной системы, сместившимся в сторону водителя, благодаря переносу одного из дефлекторов вентиляции на правую сторону от экрана мультимедийного комплекса. Модернизированы блок управления климатической установкой и прилив с ручкой КПП, предлагаются новые чехлы для кресел.
Для обновленного Volkswagen Multivan с заводским индексом T6. 1 отныне доступна в качестве опции виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым цветным экраном и продвинутая мультимедийная система MIB3 с 8,0 или 9,2-дюймовым цветным сенсорным дисплеем (встроенная SIM-карта, голосовое управление). Начальные версии обновленного минивэна комплектуются медиасистемой MIB2 с 6,5-дюймовым экраном.
В списке новых опций розетка на 230 Вл расположенная в непосредственной близости с креслом водителя, запираемый на ключ ящик для мелкой поклажи под двухместным пассажирским сиденьем или сквозной тоннель под сиденьями для пассажиров, позволяющий увеличить длину грузового отсека у коротко-образного Мультивэна до 2800 мм, а у длинно-образной версии до 3300 мм.
В-третьих, новый Volkswagen Multivan T6.1 получил электрический усилитель рулевого управления, пришедший на смену гидравлическому усилителю руля. Установка рулевого управления с электрическим усилителем позволила оснащать новый Фольксваген Мультивэн с индексом Т6.1 массой современных электронных ассистентов и помощников. В качестве стандартного оборудования система Cross Wind Assist (помогает нивелировать воздействие сильного бокового ветра), а в качестве дополнительных опций ассистент парковки, система удерживающая авто в полосе движения и Trailer Assist (помощник при маневрировании задним ходом с прицепом).
Технические характеристики Volkswagen Multivan T6.1 2019-2020 года. Под капотом обновленного Фольксваген Мультивен — в очередной раз модернизированный турбо дизель 2.0 TDI. Мощность мотора базовой версии возросла с 84 до 90 сил, 110-сильная версия пришла на смену моторам мощностью 102 и 114 лошадок, двигатели с отдачей в 150 и 199 сил сохранили свои показатели. Коробок передач три — 5МКПП, 6 МКПП и преселективная роботизированная 7-ступенчатая DSG для мотора 2.0 TDI (150 лс) за доплату и для мощного 2.0 TDI (199 лс) в качестве стандартного оборудования. По умолчанию все модификация Volkswagen Multivan T6.1 предлагаются с передним приводом, но для самых мощных 150 и 199 сильных версий за доплату доступен полный привод 4Motion с муфтой, обеспечивающей подключение колес задней оси.
Интересно, что обновленный Multivan в самом скором времени будет доступен с электрической силовой установкой. Электрический Фольксваген Мультивэн разработан командой инженеров Volkswagen и ABT (компания известная в мире тюнинга) и оснащается 112-сильным электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 38,8 кВт ч (за доплату более емкая 77,6 кВтч). С более емкой аккумуляторной батареей электрический Multivan, по данным производителя, способен преодолевать более 400 км на одной зарядке (данные цикла NEDC), реально же приходится рассчитывать на пробег в 200 км.
Характерные «болячки» авто
Мультивен не является исключением в линейке транспортеров Фольксваген – у него периодически появляются проблемы.
- Коробка передач не отличается надежностью. Иногда ее приходится менять задолго до первой сотни тысяч пробега – начинаются протечки. Но это обычная проблема VW, о которой в основном все знают.
- Стремление применять исключительно экологичные материалы уже привела к слабой прочности окраски авто – пузыри на поверхности, местами краска просто отваливается кусками. Кузов ржавеет тоже ощутимо.
- Двери периодически теряют герметичность – начинаются сквозняки.
- Могут начаться скрипы по причины повреждения опорных подшипников и сайлентблоков.
- Проблемы с двигателями также появляются регулярно: протечки масла, засорение турбин, другие неполадки.
Читать также Обзор хэтчбэков Volkswagen
Одной из причин проблем у машины стоимостью с квартиру является стремление удешевить процесс производства и облегчить детали.
Поэтому многие узлы теряют прочность уже на гарантийном сроке. А чаще сразу после.
Первый в России тест Volkswagen Multivan T6: двухцветный
Рычаг коробки передач располагается на выступе торпедо, возле центральной консоли. Приборная панель в Мультивене очень похожа по компоновке на Volkswagen Touareg. Двигатель достаточно экономичен и обладает неплохой тягой. Его характеристики не изменились: мощность 174 л.с. достигается при частоте 3500 об/мин. Крутящий момент в это время составляет 400 Нм. До 100 км/ч новый Volkswagen Multivan разгоняется за 12,3 секунды.
Шумоизоляция сделана на хорошем уровне, только при ускорении немного проникает урчание двигателя. Множество ниш, вещевой и перчаточный ящики позволяют уложить в них все нужные документы и другие предметы, которые могут понадобиться в пути.
Чтобы попасть в салон Мультивена, следует только потянуть за ручку боковой двери, в топ-версии их две – справа и слева. В автомобиле имеется двенадцати вольтовая розетка для электроприборов. Если требуется выполнить проветривание салона, можно открыть окна в раздвижных дверях, но лишь на уровне второго ряда посадочных мест.
Подвеска у Volkswagen Multivan полностью независимая, так что передвижение на автомобиле не вызывает никаких нареканий. Тем не менее, полностью легковым Мультивен не стал. На крутых поворотах его кузов кренится, а нога, ведомая инстинктом самосохранения, тянется к тормозу.
Volkswagen Multivan полностью оправдывает вложенные в него средства. Это подтверждено постоянными продажами модели по всему миру. Этот автомобиль подходит как для коммерческого использования, так и для перевозки групп людей. Он идеально подойдет на все случаи жизни, для дружных компаний и больших семей. Ну а благодаря полному приводу Volkswagen Multivan не уступает в маневренности и проходимости достаточно многим внедорожникам.
Категория: Статьи
Тюнинг авто
Для проведения тюнинга мультивена представлен широкий выбор комплектов отдельных деталей, изготовленных из полированной стали, карбона и других современных материалов.
Можно добиться улучшения характеристик авто, модернизировав:
- аэродинамику (спойлеры, крылья, элероны)
- подвеску (спросом пользуется регулировка по высоте)
- двери (доводчики премиум-класса, порожки)
- накладки на бамперы
- модификация световой техники (накладки на фары, реснички).
Для проведения расчетов лучше обратиться к специалистам, которые подберут все необходимое для улучшения и даже изменения характера движения автомобиля.
Стоит внимания тюнинг мультивена Т6, проведенный самим концерном. Новая версия авто Т6.1, с запасом скорости и даже электромотором.
FAQ
Сколько стоит Мультивен Т6?
Стоимость нового автомобиля около 4 млн.
Можно присмотреться к версиям попроще – их цена начинается от 2,5. Плюс есть возможность покупки авто с пробегом (и повод подумать).
Сколько стоят комплектующие, если не покупать у концерна?
Предложений много. Для примера, новая механическая КП обойдется в 100-115 тысяч, комплект фонарей – в 22 тысячи. Есть возможность поискать на распродажах и форумах.
Интересные факты
- Авто этого поколения легко узнать по шильдику с названием и необычной форме задних фонарей.
- Прямо над водителем расположен микрофон внутренней системы вещания, который параллельно выполняет функции hands-free. Это открывает дополнительные возможности для использования авто – для экскурсий. Звук великолепный, без помех, с усилением. Эту же систему можно использовать для трансляции в салоне музыки.
- Уже в 2021 году планируется начать выпуск авто 7 поколения. Среди модификаций будет полностью электрическая. Обычные моторы также будут улучшены.
- Мультивен обладает системой расшифровки дорожных знаков. К сожалению, только европейских. В России эта опция не устанавливается.
Фольксваген Мультивен Т6.1 2019-2020 фото, цена, комплектации и характеристики новой модели Volkswagen Transporter
Холдинг Фольксваген давно анонсировал возрождение знаменитой линейки мультивенов Т6. Многие пользователи ждали этого обновления, и вот в 2019 году анонсирован релиз Фольксваген Мультивен Т6.1, который является переработанной версией Т6.
Содержание статьи:
- 1 Выход на рынок и стоимость
- 2 Кузов и внешний вид
- 3 Внутренняя часть
- 4 Технические показатели
Выход на рынок и стоимость
Первая официальная информация от создателей из концерна Фольксваген о новой модели появились в середине 2018 года, а официальное подтверждение состоялось в конце февраля 2019 года.
Большая часть информации и других деталей уже известна, однако все остальные данные автомобиля будут известны только в первых числах марта. В эти дни разработчики планируют презентовать свою новинку на международной выставке Motor Show.
Сделать предзаказ модели станет возможным сразу после презентации, по стартовой цене в 36 тысяч долларов за базовую версию. Максимальная стоимость может достигать 60 тысяч долларов.
Читайте также: Ауди SQ5 TDI 2019: новейший псевдоспортивный кроссовер из Германии
В автосалоны новый Multivan Т6.1 поступит уже в конце сентября этого года. Старт продаж в России намечен ближе к зиме, ориентировочно в январе-феврале.
Кузов и внешний вид
Предыдущая модель была выпущена в далеком 2015 году. За четыре года желания пользователя и тенденции рынка изменились, что и привело к плановому перезапуску всей линейки. По подобному сценарию скоро проследуют и другие автомобили холдинга – Транспортер и Каравелла.
Изменения во внешнем виде довольно существенные. Разработчики не побоялись отпугнуть потенциальную аудиторию, сделав акцента на собственном видении и интересах.
В первую очередь инженеры решили переработать “лицо” транспортного средства. Передний кузов приобрел современные фары, основу которых составляет светодиодная система.
Обновилась фальшрадиаторная решетка, которая стала немного шире и расположилась прямо по середине капота. Она преследует одну цель – обеспечить достойное функционирование вентиляции, чтобы силовой агрегат не перегревался и не возникла поломка прямо на дороге.
Статья по теме: Новый Пежо 208: второе поколение французского компакта
В более дорогих версиях бампер имеет дополнительные вставки из хрома, которые укрепляют переднюю часть автомобиля, повысив его прочность. Кузовная часть немного вытянулась, и теперь капот существенно выделяет из всего автомобиля.
Главная задача мультивена – комфортная перевозка пассажиров и их вещей. Второй пункт выполняется на ура. Разработчики немного изменили габариты кузова, тем самым повысив количество помещаемых вещей в багажник. Также изменения коснулись самой системы открытия – замок преобразился с технической стороны, позволяя владельцу открывать дверь быстрее и легче.
Диски автомобиля выполнены из сплава легких металлов, что обеспечит комфортную езду и высокую прочность изделий. Стандартная версия имеет диаметр 18 дюймов, есть возможность установить 19-ти дюймовые диски. Это дополнительная опция, которую можно заказать непосредственно в салоне при покупке.
Внутренняя часть
Такие же серьезные изменения получила и внутренняя часть автомобиля.
Потенциальных покупателей явно обрадует обновление рулевого колеса, которое получило еще больше функций. Теперь все управление автомобилем водитель осуществляет не отрывая рук. Добавлена новая карта дверей. Передние кресла регулируются автоматически.
Управление осуществляется при помощи передней панели, которая расположена ровно по центру, чтобы водителю было проще дотянуться до нужной кнопки или рычажка. Тут же находится дисплей для контроля системой мультимедиа. Добавлены современные системы Android Play и Apple Car Music. В премиум версии есть дисплей 9,2 дюйма, в который можно установить сим-карту и управлять им с помощью голоса.
Это интересно: Volkswagen T-Roc R — новая мощная версия паркетника ТиРок
Очень интересной выглядит розетка, которую можно дополнительно установить в салоне автомобиля, её предельная мощность составляет 230 Вл. Также пользователь может заказать ящик, который запирается на ключ.
Multivan Т6.1 2019 года получил усилитель рулевого элемента электрического типа, который сменил на посту гидравлическую версию. Подобные технологические изменения позволили добавить в автомобиль еще больше вспомогательных функций и ассистентов.
Обновленный мультивен получил функцию ассистента, который помогает при движении в сильный ветер, и система движения задом при наличии прицепа.
Технические показатели
Новое поколение Т6 получил двигатель турбированного типа 2. 0. В базовой версии установлен мотор на 90 лошадиных сил, прочие версии имеют 110, 150 и 199 лошадиных сил, в зависимости от версии автомобиля.
Силовой агрегат функционирует в паре с коробкой передач МКПП №5,6 или DSG 7-й ступени для мотора 2.0. По умолчанию, все автомобили имеют передний привод, однако более мощные версии 150 и 199 имеют и полный привод, за доплату.
По неофициальной информации, на выставке в Женеве холдинг также анонсирует электромобиль, который получит мотор электрического типа на 112 лошадиных сил и аккумулятором в 38.8 кВт/ч (можно приобрести и 77.6 кВт/ч). Ходят слухи, что автомобиль сможет проехать порядка 400 километров до полной разрядки аккумулятора.
Фото нового Volkswagen Multivan:
Volkswagen T6 Multivan Transporter б/у на продажу
1 / 15
€ 39,950. —
74,976 кмАвтоматическая04/2016Дизель110 кВт (150 л.с.)
B&K Autohaus Norden GmbHHerr He iko de Boer • DE-26506 Norden
1 / 44
36 870,-
150 000 кмРучная07/2017Дизель110 кВт (150 л.с.)
34 490,- 9 0003
139 240 кмМеханическая11/2015Дизель110 кВт (150 л.с.)
€ 61 990.-
14 000 кмАвтоматическая03/2022Электро/бензин110 кВт (150 л.с.)
€ 59 990,-
58 000 кмАвтоматическая12/2018Дизель110 кВт (150 л.с.) (150 л.с.)
Частный продавец,DE-12679 Berlin
53 500 €
9 950 кмРучная07/2021Дизель110 кВт (150 л.с.)
48 990 € кмРучная04/2021Дизель110 кВт (150 л.с.)
Andreas Jäger EurocarAndreas Jäger • DE-79312 Emmendingen
€ 66 500.-
15 000 кмАвтоматическая02/2022Дизель110 кВт (150 л. с.)
Частный продавец,FR-40300 Peyrehorade
€ 15 490.-
223 523 кмРуководство11/2015Дизель103 кВт (140 л.с.)
SamCar SprlSamuel • BE-5190 Spy
59 700,- €
40 578 кмАвтоматическая02/2022Дизель110 кВт (150 л.с.)
Частный продавец,DE-38465 Brome
39 690,- €
156 815 кмРучная07/2015Дизель150 кВт (204 л.с.)
Autohandel HG OGAT-5112 Lamprechtshausen
€ 53 850.-
115 582 кмАвтоматическая07/2018Дизель150 кВт (204 л.с.)
Porsche WelsAT-4600 Wels
€ 51 999.-
16 750 кмРуководство10/2019Дизель110 кВт (150 л.с.)
Частный продавец,DE-39649 Mieste
€ 33 900.-
26 000 кмРучная09/2017Дизель110 кВт (150 л.с.)
Mastercar SrlFrancesco Mogavero • IT-33010 Таваньякко — Удине
€ 27 000. —
152 000 кмMan ual07/2016Дизель110 кВт (150 л.с.)
Частный продавец,IT-30030 Salzano
29 000 €
140 000 кмАвтомат02/2018Дизель150 кВт (204 л.с.)
Частный продавец,AT-5600 St.Johann im Понгау
49 890 €
74 500 кмАвтоматическая11/2018Дизель110 кВт (150 л.с.)
Sinhuber GmbHSinhuber GmbH • AT-3542 Gföhl
35 400 €
9 0002 121 981 кмРуководство12/2016Дизель150 кВт (204 л.с.)
Autopartner GebrauchtwagenGunter Radtke • DE-51643 Gummersbach-Niederseßmar
€ 50 200.-
89,6 00 кмАвтоматическая10/2016Дизель150 кВт (204 л.с.)
Автомобили с переменным токомALIK Chudojan • AT-6065 Thaur
- НДС к вычету
- Дополнительную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из руководства по расходу топлива и выбросам CO2 новых легковых автомобилей. легковые автомобили. Это руководство можно бесплатно получить во всех дилерских центрах, а также в компании Deutsche Automobil Treuhand GmbH на сайте www.dat.de.
- Дилерская цена
VW Multivan T6.1 Edition 2023 г. выпущен ограниченным тиражом в 250 единиц для Австралии
Специальная версия фургона по цене 76 990 австралийских долларов (48 361 доллар США) включает в себя множество дополнительного оборудования
.
13 октября 2022 в 20:50
Танос Паппас
VW Australia представила специальную версию Multivan T6.1, которая называется просто Edition. Модель будет выпущена в количестве 250 единиц исключительно для австралийского рынка, что обеспечит дополнительные внутренние и внешние особенности по сравнению с меньшими комплектациями.
Начнем с пояснения, что Multivan Edition для Down Under не следует путать с Multivan Edition для Европы, несмотря на то, что они имеют одно и то же название. Австралийская модель является флагманской пассажирской комплектацией Transporter T6.1, дебютировавшей в 2019 году., в отличие от T7 на базе Euro MQB, выпущенного в 2021 году.
2 Начиная с экстерьера, Multivan T6.1 Edition отличается черной отделкой крыши средних стоек и корпусов зеркал заднего вида, 17-дюймовыми легкосплавными дисками Aracaju и наклейками «Edition» на профиле и двери багажника. Единственным вариантом является цвет, а все остальные функции, такие как полностью светодиодное освещение и хромированная решетка, включены в стандартную комплектацию. В частности, австралийские покупатели могут выбирать между оттенками Candy White, Pure Grey, Cherry Red, Ravenna Blue Metallic, Mojave Beige Metallic, Reflex Silver Metallic или Indium Grey Metallic.
Внутри мы находим вращающиеся передние сиденья, многофункциональный регулируемый стол, встроенное сиденье-бустер и капитанское кресло сзади, а также деревянный пол. 8-дюймовая навигационная система Discover Media и цифровая приборная панель входят в стандартную комплектацию, наряду с двумя портами USB-C, камерой заднего вида, подогревом передних сидений, светодиодным окружающим освещением и классом конфиденциальности. Особый штрих — подсветка «Edition» на боковых подножках.
Под капотом находится знакомый дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 148 л.с. (110 кВт / 150 л.с.) и крутящим моментом 340 Нм (251 фунт-фут). Мощность передается на переднюю ось через семиступенчатую коробку передач DSG. Не то чтобы австралийский модельный ряд T6.1 также имел опцию полноприводной системы 4Motion, хотя неясно, будет ли она предлагаться в специальной версии. В любом случае VW оснастил фургон набором ADAS, включая адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади.
Цены на VW Multivan Edition начинаются от 76 990 австралийских долларов (48 361 долларов США) без учета дорожных расходов, а металлические оттенки добавляют еще 1 780 австралийских долларов (1 118 долларов США).