Содержание
Устройство муфты сцепления трактора Т-40 и Т-40А
Устройство муфты сцепления трактора Т-40 и Т-40А представлено на рис. 50.
Рис. 50. Устройство муфты сцепления трактора Т-40 и Т-40А.
а) – Главная муфта сцепления выключена, муфта сцепления независимого привода ВОМ включена;
б) – Главная муфта сцепления включена, муфта сцепления независимого привода ВОМ выключена;
1) – Ось педали муфты ВОМ;
2) – Пружина педали муфты ВОМ;
3) – Педаль муфты ВОМ;
4) – Регулировочная тяга;
5) – Вал муфты сцепления ВОМ;
6) – Шарикоподшипник;
7) – Стакан подшипника;
8) – Каркасный сальник;
9) – Вал главной муфты сцепления;
10) – Кронштейн отводки;
11) – Нажимной болт;
12) – Пружина отжимного рычага;
13) – Трубка подвода смазки к отводам;
14) – Упор нажимного болта;
15) – Отжимной рычаг муфты ВОМ;
16) – Маслёнка;
17) – Рычаг муфты ВОМ;
18) – Стакан пружины;
19) – Нажимная пружина;
20) – Нажимной диск муфты ВОМ;
21) – Прокладка пружины;
22) – Нажимной диск главной муфты;
23) – Маховик двигателя;
24) – Палец;
25) – Ведущий диск муфты ВОМ;
26) – Отводка выключения главной муфты;
27) – Упорный подшипник отводки главной муфты;
28) – Отводка выключения муфты ВОМ;
29) – Упорный подшипник отводки муфты ВОМ;
30) – Ступица ведомого диска муфты ВОМ;
31) – Шарикоподшипник;
32) – Роликоподшипник;
33) – Каркасные сальники;
34) – Коленчатый вал двигателя;
35) – Ступица ведомого диска главной муфты;
36) – Ведомый диск муфты ВОМ;
37) – Ведомый диск главной муфты;
38) – Отжимной рычаг главной муфты;
39) – Регулировочный болт;
40) – Сферическая шайба;
41) – Корончатая гайка;
42) – Валик вилки выключения главной муфты;
43) – Корпус муфты;
44) – Рычаг главной муфты;
45) – Педаль главной муфты;
46) – Регулировочная тяга;
47) – Рычаг управления задним валом отбора мощности;
48) – Шестерня независимого привода ВОМ;
49) – Шестерня синхронного привода ВОМ;
50) – Блокировочная тяга;
51) – Вал педалей;
52) – Валик блокировки коробки передач.
Муфта сцепления смонтирована за двигателем в чугунном корпусе (43) [рис. 50]. Передний фланец корпуса предназначается для соединения с картером маховика двигателя и установки лонжеронов рамы. Корпус разделён на две части перегородкой.
Муфта сцепления и её привод размещаются в переднем сухом отсеке.
Привод и механизм переключения валов отбора мощности располагаются в заднем отсеке. Сверху задний отсек закрывается крышкой. На дне отсека имеется фигурное окно для установки редуктора привода передних ведущих колёс. В модификации трактора Т-40 без передних ведущих колёс окно закрывается крышкой. В левой стенке есть круглое окно для установки бокового вала отбора мощности. К заднему фланцу корпуса муфты сцепления крепится корпус трансмиссии. Ведущим диском главной муфты служит внутренняя торцовая поверхность маховика двигателя.
Ведомый диск (37) главной муфты через шлицевую ступицу (35) соединяется с валом (9) главной муфты сцепления, который передаёт вращение ведущей конической шестерне коробки передач.
Передней опорой вала (9) является шарикоподшипник (31), который установлен в расточке коленчатого вала (34). Задний шлицевой конец вала входит в отверстие ведущей конической шестерни коробки передач.
Ведущий диск (25) муфты вала отбора мощности – это обработанная чугунная отливка, которая крепится болтами к маховику (23). Нажимные диски (20) и (22) входят в расточку маховика.
Ведомый диск (36) муфты ВОМ шлицевой ступицей соединяется с полым валом (5), на заднем конце которого нарезана шестерня для передачи вращения на валы отбора мощности. Опорами вала (5) служат роликоподшипник (32), сидящий на валу (9), и шарикоподшипник (6). Шарикоподшипник (6) устанавливается в стакане (7) в перегородке корпуса (43) муфты и прижат к бурту стакана кронштейном (10) отводки.
К стальным ведомым дискам (36) и (37) с двух сторон приклёпаны фрикционные накладки.
Каждый нажимной диск центрируется в расточке тремя пальцами (24), которые запрессованы в маховик.
Данное соединение даёт возможность нажимным дискам, вращаясь вместе с маховиком, перемещаться в осевом направлении при включении/выключении муфт. Перемещение нажимных дисков (20) и (22) и сжатие ведомых дисков (36) и (37) осуществляется под воздействием нажимных пружин (19), которые равномерно установлены по окружности дисков в стаканах (18).
Разжимаясь, пружины (19) одним концом через прокладки (21), которые изготовлены из нетеплопроводного материала, давят на нажимной диск (22) и перемещают его до тех пор, пока он не прижмёт ведомый диск (37) главной муфты к торцу маховика (23). Другим концом пружины (19) через бурты стаканов (18) давят на нажимной диск (20), перемещая его до тех пор, пока ведомый диск (36) муфты ВОМ не прижмётся к ведущему диску (25).
Пружины (19) прижимают ведомые диски к ведущим дискам с силой, создающей между дисками такой момент трения, который обеспечивает передачу максимального крутящего момента от двигателя к трансмиссии и валам отбора мощности.
При включённых муфтах вращение от коленчатого вала двигателя двумя независимыми потоками передаётся через ведомый диск (37) главной муфты и вал (9) к трансмиссии трактора и далее на ведущие колёса, а через ведомый диск (36) муфты ВОМ и полый вал (5) – к валам отбора мощности.
В соответствии с этим главной муфтой и муфтой ВОМ управляют раздельно.
Для переключения передач либо для остановки трактора следует нажать на педаль (45) главной муфты. Педаль через систему рычагов связана с валиком (42). Перемещение педали вызывает поворот валика (42) и закреплённой на нём вилки. Вилка входит в пазы отводки (26) главной муфты и перемещает её по кронштейну (10) отводки в сторону муфты. Перемещение отводки ограничивается ходом педали.
Отводка через упорный подшипник (27) оказывает воздействие на три отжимных рычага (38), которые установлены в проушинах ведущего диска (25). В отверстиях малых плеч отжимных рычагов (38) имеются регулировочные болты (39).
Крепятся болты корончатыми гайками (41) через сферические шайбы (40). Передними (Т-образными) сферическими головками регулировочные болты (39) входят в пазы нажимного диска (22) главной муфты.
Таким образом, отжимая отводку (26) вперёд, через рычаги (38) и регулировочные болты (39) осуществляют перемещение нажимного диска (22) назад. Пружины (19) при этом сжимаются и освобождают ведомый диск (37) главной муфты.
Передача вращения от двигателя к коробке передач прекращается – главная муфта выключена.
Для того чтобы выключить муфты валов отбора мощности следует нажать на педаль (3) муфты ВОМ. Педаль через систему рычагов связана с валиком и закреплённой на нём вилкой. Перемещением педали вызывается поворот валика и вилки. Вилка входит в пазы отводки (28) муфты ВОМ и перемещает её по расточке кронштейна (10) отводки в сторону муфты.
Отводка (28) через упорный подшипник (29) оказывает воздействие на три отжимных рычага (15), которые установлены в проушинах ведущего диска (25).
Перемещение отводки муфты ВОМ ограничивается упорами на ведущем диске.
Отжимая отводку муфты ВОМ вперёд, через отжимные рычаги (15), нажимные болты (11) и упоры (14) перемещают нажимной диск (20) тоже вперёд. Пружины (19) при этом сжимаются и освобождают ведомый диск (36) муфты ВОМ. Передача вращения от двигателя к валам отбора мощности прекращается — муфта ВОМ выключена.
При вращении муфты возникает значительная центробежная сила, которая стремится прижать концы отжимных рычагов (15) и (38) к упорным подшипникам (29) и (27) отводок (28) и (26). Для устранения этого на отжимных рычагах предусмотрены массивные приливы, которые уравновешивают рычаги при вращении муфты. Кроме того, рычаги постоянно отжаты от упорных подшипников пружинами (12).
Для предотвращения попадания смазки в полость муфты, на валу (5) имеется каркасный самоподжимной сальник (8). Шарикоподшипник (6), который расположен за сальником, снабжён защитной шайбой со стороны сальника.
С обратной стороны перед подшипником устанавливается отражательная шайба.
На валу (9) размещён каркасный самоподжимной сальник и резиновое кольцо.
Масло, которое попало в сухой отсек корпуса муфты, сливают через отверстие в нижней части картера маховика (оно закрывается пробкой).
Главной муфтой сцепления и муфтой ВОМ управляют педалями, расположенными перед сиденьем, над полом кабины, под левой ногой тракториста.
Педаль (45) главной муфты смонтирована на валу (51) в двух капроновых втулках, которые запрессованы в ступицу педали. Педаль соединяется с рычагом (44) валика вилки выключения главной муфты сцепления регулировочной тягой (46).
Оттяжная пружина удерживает педаль (45) в крайнем заднем положении и возвращает её в исходное положение при снятии усилий с педали. Педаль (45) главной муфты сцепления соединяется с механизмом блокировки переключения передач блокировочной тягой (50).
Педаль (3) муфты ВОМ находится с левой стороны корпуса муфты. Она поворачивается вокруг оси (1), которая фланцем крепится к левой стенке корпуса муфты. В крайнем заднем положении педаль удерживается пружиной (2).
При выключении муфты ВОМ усилие от педали (3) на рычаг (17) муфты передаётся регулировочной тягой (4).
1*
Муфта сцепления Т-40: схема и регулировка
Без переключения передач движение трактора просто будет невозможным, а для этого необходимо использовать механизм сцепления. В этой статье мы рассмотрим принцип работы, схему и правильность регулировки муфты сцепления трактора Т-40, а также приведем несколько дельных советов, которые помогут продлить её срок службы в целом.
Муфта сцепления Т-40
Главное назначение данного механизма – разъединение цепи, с помощью которое передаться мощность от двигателя к коробке передач, а также для её кратковременного разъединения, чтобы обеспечить возможность быстрого и безударного переключения передачи и плавного начала движения трактора.
Схема корзины сцепления Т-40 и принцип её работы
Сам механизм муфты состоит из муфты главного сцепления трактора и муфты сцепления ВОМ, каждая из которых сделано по типу сухой однодисковой с постоянно замкнутым раздельным управлением.
Ниже приведем схему муфты (корзины) сцепления для трактора Т-40 и рассмотрим её принцип работы.
Данный механизм позволяет передать вращение и сам крутящий момент от двигателя на два разных потока движения и на привод рабочих органов. Что обеспечивает переключение передач трактора без его остановки и выключения ВОМа.
Монтаж муфты сцепления Т-40 осуществлен на маховике двигателя и состоит и ведомого диска (17, 18), нажимного (9, 16) и ведущего (8). При помощи нажимных пружин (6) ведомый диск постоянно поджимается к ведущему и самому маховику. При нажатии на педаль сцепления в кабине происходит перемещение отводки с подшипником (24).
При этом подшипник нажимает на рычаг (21), тем самым отключая муфту сцепления.
Нажимая на педаль сцепления вала отбора мощности происходит перемещении втулки с подшипником (15), он нажимает на рычаг (23), и происходит отключение сцепления вала отбора мощности.
Рекомендации по эксплуатации
Для того чтобы продлить срок службы и уберечь механизм от преждевременного износа выполняйте данные не сложные указания:
• Без надобности не выключайте муфту и не держите её долго отключенной при работающему двигателе;
• Держать ногу на педали вовремя движения не нужно;
• Отключение необходимо производить быстро, нажимая педаль до полного упора;
• Включение нужно осуществлять плавно и без каких-либо задержек в промежуточном положении;
• Необходимо своевременно проводить регулировочные работы педалей.
Регулировка муфты сцепления Т-40
Со временем накладки ведомых дисков изнашиваются и концы рычагов подходят близко к подшипнику, уменьшая зазор. Когда зазор будет минимальным то лапы рычагов начнут касаться обоймы подшипника, и это произведет к повышения трения и увлечению износа.
Нормальный параметр зазора между отжимным рычагом и упорным подшипником отвода должен быть 4 мм.
Регулировку муфты необходимо проводить при уменьшении хода педалей до 2,5см, и их можно делать двумя методами: с помощью тяги или болтов.
Регулировка тягой
Четко следуйте нашей инструкции:
• Сначала открываем верхний люк корпуса;
• Расшплинтовать ось вилки тяги;
• Вынуть её;
• Снять вилку рычага;
• Свинчивая вилку, устанавливаем такую длину, чтобы в момент соединения вилки с рычагом зазор стал номинальным – 4 м
• Ставим ось вилки на место и зашплинтовываем её;
• Ставим на место крышкой люка.
Регулировка болтами
Если изменить длину тяги нельзя, то регулировку муфты сцепления трактора необходимо проводить регулировочными болтами, для этого:
• Открываем верхний люк;
• Расшплинтовываем гайку (22) болтов;
• Поскольку обычно регулировку делает с помощью длины тяги, то необходимо вернуть её на первоначальное положение, если так регулировка не производилась, то пропускайте этот пункт;
• Отвертывая гайку (22), перемещаем конце каждого рычага муфты к направления к двигателю на 5-8 мм, чтобы соединить рычаг муфты и вилку тяги;
• Далее зашплинтовываем ось вилки;
• Окончательный процесс регулировки проводим с помощью зазорного щупа между концом отжимного рычага и выжимного упора подшипника отводки до 4 мм
Разница зазоров не должна быть более 0,4мм.
Смотрите схему управления муфтами главного сцепления и сцепления вала отбора мощности.
Помните, в момент разборки привода нужно правильно установить пружины сервоустройства, которые снижают усилия на педаль. Пружину ставят в отверствии кронштейна, чтобы педаль была в верхнем положении.
Основные показатели для регулировки
Пружину устанавливают в одно из отверстий кронштейна так, чтобы педаль удерживалась в крайнем верхнем положении, а при нажатии на нее снижала уси¬лие на педали.
| Показатель | Значение |
| Тип | Двухпоточное, замкнутое |
| количество пружин нажимных | 12 |
| свободный ход педали | 35-40, мм |
| Зазор между отжимным рычагом и нажимным подшипником | 3,3-4,0 мм |
Сцепление т 40 схема
Устройство, схемы, ремонт
Сцепление трактора Т-40 и его регулировка
Сцепление трактора Т-40 используется для размыкания цепи передающей мощность от двигателя к коробке передач, а также для разъединения цепи на небольшой промежуток времени от двигателя к трансмиссии при работающем двигателе, с целью мягкого переключения передач и плавного начала движения трактора с места.
Устройство сцепления
На трактор Т-40 устанавливается сдвоенная муфта сцепления, состоящая из муфты главного сцепления и муфты сцепления вала отбора мощности (ВОМ). Данные муфты являются однодисковыми, сухие, постоянно замкнутые и имеющие раздельное управление. Муфта сцепления обеспечивает передачу вращения и крутящего момента от дизельного двигателя двумя разными потоками: для привода рабочих органов агрегатируемого оборудования и для передвижения самого трактора. Данная конструктивная особенность позволяет останавливать трактор или переключать передачи без выключения ВОМ.
Схема сцепления трактора Т-40: 1 и 13 — гайки; 2 — нажимной болт; 3 — упор нажимного болта; 4 — шарикоподшипник; 5 — уплотнение; 6 — ведомый диск муфты ВОМ; 7 — ведомый диск главной муфты; 8 —нажимной диск главной муфты; 9 — нажимной диск муфты ВОМ; 10 — регулировочный болт; 11 — ведущий диск муфты ВОМ; 12 — отжимной рычаг главной муфты; 14 — разводной шплинт; 15 — шарикоподшипник; 16 — вал сцепления ВОМ; 17 — вал главного сцепления; 18 — ведомая шестерня; 19 — отводка выключения главной муфты; 20 — отводка выключения муфты ВОМ; 21 — роликоподшипник; 22 — рычаг отжимной муфты ВОМ; 23 — валик вилки выключения главной муфты; 24 — втулка; 25 — вилка выключения главной муфты; 26 — валик вилки выключения муфты ВОМ; 27 — пресс-масленка; 28 — палец; 29 — стакан пружины; 30 — нажимная пружина.
Сцепление Т-40 монтируется на маховике двигателя и состоит из ведущего диска, нажимных и ведомых дисков. При помощи нажимных пружин ведомые диски постоянно прижаты к ведущему диску и маховику. При нажатии на педаль главного сцепления происходит перемещение отводки с подшипником, которая воздействуя на рычаги выключает муфту главного сцепления. При нажатии на педаль муфты сцепления вала отбора мощности происходит перемещение втулки с подшипником, которая нажимая на рычаги, выключает сцепление вала отбора мощности.
Эксплуатация муфты сцепления трактора Т-40
Для нормальной работы сцепления во время эксплуатации трактора, а также для увеличения ее срока службы необходимо придерживаться следующих рекомендаций:
1. не выключайте сцепление без надобности, а также не держите его долго выключенном при работающем двигателе;
2. во время движения трактора не держите ногу на педали муфты сцепления;
3. выключайте муфту сцепления быстро выжимая педаль до отказа;
4.
включение муфты должно происходить плавно без задержки педали сцепления в промежуточном положении;
5. своевременно регулируйте свободный ход педали сцепления.
Техническое обслуживание муфты сцепления трактора Т-40
Техническое обслуживание сцепления заключается в своевременной смазке трущихся деталей, контроле за состоянием резьбовых соединений, а также в их подтяжке при необходимости.
В сцеплении смазываются трущиеся поверхности кронштейна и отводки с добавлением смазки в подшипник отводки главной муфты. Смазывание рекомендуется проводить солидолом через каждые 240 мото-часов эксплуатации трактора при помощи обычного штокового шприца через пресс-масленку, находящейся на стороне корзины сцепления т-40. Регулярно проверяйте свободный ход педалей, который должен равняться 35-50 мм, а рабочий ход — 85-90 мм.
Регулировка сцепления
Регулировка сцепления трактора Т-40 необходима для восстановления зазора между выжимными упорными подшипниками отводок и концами отжимных рычагов.
Нормальный зазор в сцеплении должен составлять 4 мм.
Как правило, при постепенном износе накладок ведомого диска, концы рычагов становятся ближе к подшипнику, образуя при этом зазор. Если отсутствует необходимый зазор, то лапки рычагов будут касаться корпуса подшипника, что приведет к повышению износу деталей в месте соприкосновения. При дальнейшем приближении рычагов к обойме, сцепление будет пробуксовывать. Для нормального функционирования сцепления, его необходимо отрегулировать, установив при этом зазор 4 мм между упорными подшипниками отводок и отжимными рычагами.
Регулировка сцепления трактора Т-40, при уменьшении свободного хода педали до 25 мм, осуществляется двумя способами:
1. При регулировке тягой смотрите следующую инструкцию:
а) откройте люк корзины сцепления, расшплинтуйте и выньте ось вилки тяги. Вилку необходимо снять с рычага;
б) путем навинчивания вилки установите длину тяги таким образом, чтобы во время соединения вилки с рычагом зазор между концами рычагов и выжимным подшипником был равен 4 мм;
в) установите и зашплинтуйте ось вилки.
Закройте люк в корзине крышкой.
В случае, если сцепление невозможно отрегулировать путем изменения длины тяги, осуществите регулировку при помощи регулировочных болтов.
Демонтаж сцепления
Как правильно и какой стороной поставить диск сцепления, этот вопрос возникает часто у начинающих автомобилистов, не обращающих внимания при выполнении работ на некоторые нюансы, игнорирование которых может привести к бесполезности ремонта и серьезным проблемам с машиной.
Приступая к снятию рассматриваемого узла, необходимо выполнить следующие требования:
- Застопорить транспортное средство специальными клиньями;
- Освободить кардан от КПП и рабочий цилиндр;
- Отключить концевики проводки выключателя световых элементов заднего хода;
- При помощи накидного ключа выкручивается пара крепежных гаек, фиксирующих подушку КПП, которая снимается. Далее, следует на предельно возможное расстояние убрать передающую коробку от движка так, чтобы переключатель уперся в днище;
- Трансмиссия окажется висящей на входящем патрубке глушителя, поэтому желательно подстраховать заднюю часть коробки установкой добавочной подпорки.
Отведя маховик, нужно отвинтить шесть крепежных болтов на корзине сцепления. Для удобства доступа к фиксирующим элементам, периодически следует проворачивать коленчатый вал; - В образовавшийся паз, путем сдвижки корзины сцепления, снимается диск. Для снятия самой корзины, потребуется сдвинуть ее в направлении двигателя. Далее, останется демонтировать вилку и выжимной подшипник.
Читать дальше: Пора ли переобуваться на зимнюю 2018
Устройство сцепления
Состоящая из 2 частей муфта сцепления ЯМЗ 238 или корзина, закрепленная на маховике мотора, объединяет в себе два замкнутых механизма, управляемых по отдельности:
- Главная муфта — приводит в движение машину
- Сцепление ВОМ — через вал отбора мощности активирует оборудование
Перенос крутящего момента производится в 2 потока — переключение передач и остановка трактора производятся независимо от работы ВОМ, не требуя его остановки.
Схема муфты
В отличие от аналогов, использующих промежуточный диск сцепления ЯМЗ 236, агрегат оснащен нажимными и ведомыми дисками, прижатыми к ведущему пружинами.
Используя педали, водитель запускает процессы выключения муфт для операций с КПП или оборудованием. Отвод или втулка с подшипником перемещает рычаги, размыкающие цепь переноса энергии вращения.
Что в итоге
Как видно, при наличии определенных навыков процесс замены диска сцепления не является сложным. Наиболее трудоемкой операцией является получение доступа к самому сцеплению, особенно на автомобилях с передним приводом.
Что касается самой замены диска и как правильно поставить диск сцепления, а также частого вопроса, какой стороной ставить ведомый диск сцепления, нужно учитывать, что диск ставится к корзине той частью, где выступают пружины демпфера.
Читать дальше: Чем смыть перманентный маркер с пластика
Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.
Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.
Двойное сцепление: устройство, назначение, принцип работы и особенности. Как работает коробка с двойным сцеплением, надежность, ресурс, плюсы и минусы.
Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.
Роботизированная коробка DSG: основные недостатки и слабые стороны данной трансмисcии. Надежность DSG (DSG 6 и DSG 7), гарантии на коробку, ресурс ДСГ.
Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.
Каждый автовладелец рано или поздно задумывается о самостоятельном ремонте своей «ласточки». Не скроем, это процесс не только экономит средства, но и доставляет ни с чем не сравнимое удовольствие. Однако, не все автомобилисты обладают необходимыми навыками — каждая из ситуаций требует особенного подхода и соответствующих знаний. В век интернета, найти подробную и пошаговую инструкцию — пара пустяков.
Сегодня мы расскажем, как установить диск сцепления правильной стороной, и не допустить при этом типичных ошибок.
Сцепление необходимо транспортному средству для плавного старта, не перегружая при этом остальные части блока силового агрегата: двигатель и коробку передач. При этом достигается основная цель — блоки силового агрегата и КПП продолжительно функционируют, в соответствии с нормой.
Как правило, диск меняют одновременно с заменой всей корзины сцепления (ввиду изношенности, деталей рентабельнее провести комплексную замену, чем менять детали по отдельности). Вы можете провести весь комплекс работ двумя способами: с демонтажем трансмиссии, или без оного (это способ значительно проще). Для того, чтобы поменять диск Вам обязательно потребуется смотровая яма или подъемник.
Подобрать диск сцепления на сайте VagMag можно для большинства иностранных автомобилей, а также новых авто ЗАЗ.
Далее, специалисты VagMag предоставят Вашему вниманию пошаговую инструкцию, и рекомендуем Вам придерживаться ее.
Т.к. некорректные манипуляции могут привести к возникновению дополнительных неполадок в механизме Вашего авто, и к необходимости вновь повторить все ремонтные работы, но уже в правильной последовательности.
Инструкции по регулировке сцепления
Основная задача, которую решает регулировка сцепления трактора — поддержание оптимального зазора в 4 мм между концами отжимных рычагов и упорными подшипниками отводки. Усиленный износ, который также испытывают запчасти МТЗ и 40а модели, возникает при отсутствии необходимого промежутка между деталями и непосредственного контакта поверхностей. Признак возникновения проблемы — система начала пробуксовывать. Кроме того, сократится свободный ход педали, составляя до 25 мм. В нормальном состоянии этот параметр составляет 35-50 мм, а рабочий ход — 70-90 мм (показано на схеме ниже). Решение возможно двумя способами, описанными далее, и подходит для регулировки муфт сцепления обоих типов. Пружины сервоустройства при сборке привода важно правильно установить в предусмотренную полость на кронштейне.
Они поддерживают педаль в крайнем верхнем положении и снижают усилие при нажатии.
Настройка тягой
- Откройте крышку, расположенную в верхней части агрегата
- Снимите тяговую вилку — освободите от шплинта и извлеките ось
- Выставьте расстояние в 4 мм — свинчивая вилку, измените длину тяги
- Возвращаем, шплинт и ставим ось, а затем закрываем крышку
Настройка при помощи болтов
- Открыв крышку, освободите гайки регулировочных болтов (на схеме 22)
- Верните исходную длину тяги, если ранее производили калибровку 1 способом
- Передвиньте концы рычагов к двигателю на 7-8 мм, отворачивая при этом гайки
- Совместите рычаг корзины с вилкой тяги, поставьте и зашплинтуйте осевую часть
- Воспользуйтесь щупом, чтобы завершить корректировку зазора — не более 0,4 см
- Измерьте зазоры между рычагами — максимально допустимая разница 0,4 мм
Техническое обслуживание
Всего 3 основных задачи по обслуживанию 40 модели поддержат агрегат в безупречном рабочем состоянии:
- Своевременная подтяжка болтов
- Смазка деталей, подверженных трению
- Контроль исправности соединений с резьбой
Сократить время на техобслуживание позволяет конструкция роликоподшипника (12), переднего подшипника, установленного на коленчатый вал главной муфты, а также упорных подшипников (на схеме 15 и 24).
Они не требуют ухода, так как заводская смазка рассчитана на весь срок эксплуатации. Проработав 230 часов, смажьте соприкасающиеся поверхности отводки и кронштейна через масленку, размещенную на корпусе слева Добавляйте смазку в подшипник, расположенный в механизме отводки Используйте солидол, наносить который удобно через штоковый шприц Обратите внимание, что в смазке также не нуждаются капроновые втулки, на которых установлены педали управления и валики вилок.
Методы регулировки сцепления на тракторе модели Т-40 | Трактор Т сцепление регулировка | как отрегулировать сцепление на тракторе Т 40
Меню
- Новости
- Статьи
- Видеоматериалы
- Фотоматериалы
- Публикация в СМИ
- 3D-тур
Будь в курсе
Новости, обзоры и акции
26.
06.2020
Трактор Т 40 известен как трактор колесного типа Липецкого автоконцерна, который активно выпускался до 1995 года. Даже сегодня он является незаменимым помощником в сельскохозяйственных и строительных работах. К сожалению, самым уязвимым механизмом у Т 40 считается сцепление, которое подвергается тяжелым нагрузкам и трению. Поэтому оно требует частое техническое обслуживание, которая включает в себя регулировку для бесперебойной работы и реализации свободного переключения передач.
В результате работы трактора происходит прогрессивное изнашивание накладок на ведомом диске. В дальнейшем это чревато сближением системы рычагов и шарикоподшипников, что приводит к уменьшению ширины зазора. Если не провести надлежащую регулировку сцепления на тракторе Т 40, то этот параметр уменьшится настолько, что лапками рычагов будет задета поверхность подшипника.
В итоге, такое соприкосновение усилит истирание рабочих частей, после чего последует проскальзывание муфты сцепления.
Предусмотренный производителем зазор между шарикоподшипником и отводными балансирами составляет 4 миллиметра. Это соответствует нормальному показателю для полноценного функционирования.
Описание сцепления трактора Т 40
Т 40 оснащен двойной муфтой сцепления. По сути она состоит из двух отдельных муфт, одна из которых является первостепенной, а другая отвечает за сцепление вала отбора мощности (сокращенно ВОМ). Оба конструктивных элемента относятся к замыкающему типу и имеют разделенное управление. При этом они однодисковые, сухие. Это позволяет обеспечить подачу вращающего момента от мотора по двум требуемым направлениям. Первый предназначен для передвижения машины в заданном направлении, второй нужен для активации дополнительного оборудования. Это дает возможность тормозить трактор, мягко стартовать движение или менять передачи без отключения ВОМ.
Сцепление закрепляется на маховом колесе дизельного агрегата и в конструктивном плане:
- ведущий;
- нажимный;
- ведомый.

Система работает по следующей схеме:
- При помощи нажимных колес происходит прижимание ведомых дисков к маховому колесу, за счет чего достигается крепкий эффект придерживания.
- При нажиме на педаль сцепления происходит перемещение отводки с шарикоподшипником, тем самым деактивируя муфту главного сцепления.
По аналогичной схеме работает сцепление вала отбора мощности.
Пошаговая инструкция
Регулировка сцепления на тракторе Т 40 — выставление зазора между зажимными шарикоподшипниками отводки и кончиками отжимных рычагов. Для ее осуществления необходимо проанализировать параметр в виде люфта сцепления. Если произошло его уменьшение до 25 миллиметров, то доведение до нужной цифры производится при помощи выравнивания длины тяги, либо же за счет болтов. Рассмотрим оба метода.
Регулирование тягой
- Снять крышку корпуса сцепления. Далее выбить стержневое крепление и извлечь вилочную ось тяги.
Вилка должна быть снята с рычага. - Накручиванием вилки подогнать длину тяги так, чтобы при контакте вилки с рычагом щель между шарикоподшипником и рычажными кончиками составляла не менее 4 миллиметров.
- После установки укрепить шплинтовкой вилочную ось и закрыть дверцу люка в корзине сцепления.
Если не получилось произвести корректировку сцепления трактора посредством изменения тяговой длины, то ниже предлагаем ознакомиться с другим способом. Промежуток между шарикоподшипниками и рычажными кончиками в системе сцепления можно уменьшить, задействовав регулирующие болты.
При помощи болтов
Как отрегулировать сцепление на тракторе Т 40 другим методом:
- Аккуратно снять верхнюю крышку корпуса и ослабить все гайки на регулируемых болтах.
- Поскольку до этого выполнялось выравнивание путем увеличения длины тяги, следует вернуть ту длину, в которой она находилась. Это важно сделать для последующих балансировок.

- Открутить гайки на регулирующих болтах и отодвинуть рычаги сцепления в сторону двигателя на 8 миллиметров. Присоединить вилку тяги с рычажком муфты и укрепить шплинтовкой вилочную ось. Следующий шаг заключается в корректировке щели между зажимным шарикоподшипником и кончиками отжимных рычажков. Для этой цели используется щуп. Щель между примыкающими частями должна составлять ровно 4 миллиметра.
Балансировка сцепления вала отбора мощности трактора Т 40 не имеет существенных отличий, поэтому происходит таким же образом.
Техническая профилактика муфты сцепления трактора Т 40
Чтобы не приходилось делать регулировку сцепления слишком часто, необходимо правильно эксплуатировать технику и периодически проводить техническое обслуживание. Трактор Т 40 требует большего уделения внимания на центральное сцепление и вал отбора мощности. Прежде всего, следует проводить смазку поверхности деталей, подвергающихся постоянному трению.
К таким конструктивным элементам относится кронштейн и отводка, а также подшипник отводки головной муфты.
По эксплуатационным требованиям трактора Т 40 в качестве смазки рекомендуется применять солидол и проводить эту процедуру каждые 230 рабочих часов машины. Проверять свободный ход педалей нужно каждый раз перед началом эксплуатации трактора. Он должен варьировать в пределах 50 миллиметров. Для рабочего хода педалей предусмотрен диапазон в 80-90 миллиметров. Раз в неделю следует проводить контроль состояния резьбовых соединений, в случае их ослабления произвести подтяжку.
Другие статьи
Смотреть
ещё
Норма расхода тракторов
15.07.2020 13:59:00
Двигатель ЗИЛ 645
14.07.2020 21:30:00
Двигатели ЗИЛ: модели
14.07.2020 08:17:00
Какое масло Тотал лучшее
13.07.2020 18:36:00
Какое масло заливается в трактор
10.
07.2020 14:00:00
Производительность компрессора ЗИЛ 130
29.06.2020 18:00:00
Расход топлива ЗИЛ 130
29.06.2020 18:00:00
Расход топлива ЗИЛ 131
29.06.2020 15:09:00
Технические характеристики двигателя на ЗИЛ-130
26.06.2020 15:30:00
Система технического обслуживания и ремонта тракторов, ее содержание и периодичность
26.06.2020 13:00:00
Схема поворотов ЗИЛ-130
26.06.2020
Схема трактора Т-25
25.06.2020
Какое масло лучше всего заливать в погрузчик
24.06.2020
Рулевое управление гусеничного трактора Т: конструктивные особенности и устройство
24.06.2020
Какой размер у дисков ЗИЛ 131 и как их установить?
16.
06.2020
Какое масло заливать в КПП трактора?
16.06.2020
Электросхема ЗИЛ
15.06.2020
Компрессор ЗИЛ 130 своими руками
15.06.2020
Как работает трансмиссия тракторов?
11.06.2020
Характеристика и устройство трансмиссии трактора Т
29.05.2020
Смотреть
ещё
Возврат к списку
2 эффективных и простых способа отрегулировать сцепление на тракторе Т-40
Содержание
Сцепление на тракторах Т-40, другой самоходной сельскохозяйственной технике предназначено для включения, отключения передачи, управления навесным оборудованием. Чтобы сцепление работало исправно и прослужило с минимальными простоями на ремонт, воспользуйтесь следующей ниже инструкцией по регулировке с подробным описанием конструкции, принципов работы агрегата.
Приведенная схема сцепления базовой заднеприводной модели тракторов Т-40 поможет вам самостоятельно обслуживать узел.
Подойдет ли инструкция для модификации Т-40А?
Информация также применима при обслуживании полноприводной модификации Т-40А, которая оснащается схожими навесными механизмами и таким же сцеплением ЯМЗ 238. Результаты правильной регулировки агрегата:
- легкое включение передач;
- плавное начало движения с места;
- отсутствие рывков при переключении рычага КПП, когда трактор находится в движении;
- надежная работа навесного сельскохозяйственного оборудования.
Как устроено сцепление у тракторов Т40 (Т-40А)?
Корзину (другое наименование – муфта) сцепления марки ЯМЗ 238 монтируют на маховике двигателя. Она состоит из двух частей, которые управляются раздельно:
- муфты главной – передает вращательный момент на привод;
- сцепления ВОМ (вала отбора мощности) – отвечает за работу оборудования.
В сравнении со сцеплением ЯМЗ 236 от другой техники, которое оснащено одним промежуточным диском, в муфте ЯМЗ 238 на тракторах Т-40 и Т-40А их 2:
- нажимной;
- ведомый.

Оба они пружинами прижаты к ведущему диску.
Работая педалью, тракторист-машинист выключает и включает муфту и таким образом может переключать передачи КПП либо управлять оборудованием. В результате энергия вращающегося вала переносится на КПП, механизмы навесного оборудования.
Как правильно выполнить регулировку узла?
Главная цель регулировки – поддерживать зазор между концами отжимных рычагов и упорными подшипниками на отводке выключения главного сцепления в пределах 4 мм. Усиленный износ муфты наступает в результате повреждения, истирания контактирующих деталей, когда требуемый зазор уменьшается. Вы сможете обнаружить неисправность по характерным признакам:
- появились пробуксовки;
- свободный ход у педали стал меньше.
В правильно отрегулированной системе свободный ход педали лежит в диапазоне не менее 35 мм и не более 50 мм, рабочий составляет 70-90 мм. При неотрегулированной муфте свободный ход может сократиться вплоть до 25 мм.
Решить проблему можно двумя способами – путем настройки тяги либо регулировки болтами.
Для выполнения регулировок потребуется разбирать привод. Проблем с этим обычно не возникает. Но они могут появиться на стадии сборки. Правильно устанавливайте пружины сервоустройства, не забывайте помещать их в специальные углубления кронштейна. Они выполняют важную функцию – удерживают педаль в крайнем верхнем положении и облегчают усилия во время нажатия.
Каким образом отрегулировать муфту тягой?
Чтобы откалибровать тягу, выполните следующее:
- Откройте крышку сверху корзины.
- Высвободите ось, сняв шплинт, достаньте ее, предварительно отсоединив тяговую вилку.
- Вывинчивайте вилку, добейтесь зазора в 4 мм, изменяя длину тяги.
- Установите на место шплинт с осью, закройте крышку.
Как выполнить регулировку с помощью болтов?
Регулировку болтами выполняйте в следующем порядке:
- Откройте верхнюю крышку муфты сцепления.

- Ослабьте гайки болтов регулировки.
- Если выполняли регулировку тягой, как описано выше, верните ее в положение с исходной длиной тяги.
- Поворачивая гайки, переместите рычажные концы в сторону двигателя не более чем на 7-8 мм.
- Совместив вилку тяги с рычагом муфты сцепления, законтрите осевую часть шплинтом.
- Используя щуп, откорректируйте зазор. Оптимальная величина равна 4 мм.
- Проверьте одинаковость зазоров между рычагами. Он не должен превышать 0,4 мм.
Как поддерживать сцепление в хорошем состоянии?
Всего несколько простых правил помогут вам содержать узел в безупречном техническом состоянии:
- Следите за затяжкой болтов, своевременно подтягивайте их.
- Периодически смазывайте трущиеся поверхности деталей.
- Проверяйте исправность болтовых соединений.
- Замените упорные, а также установленные на валу главной муфты шариковые подшипники на роликовые. Их не нужно смазывать, смазка с завода-изготовителя остается пригодной на протяжении всего срока службы подшипников.

- После каждых 230 часов работы смазывайте движущиеся детали отводки, кронштейна посредством масленки на левой стороне корпуса.
- Не забывайте смазывать подшипник механизма отводки.
- В качестве смазочного материала используйте солидол. Вводить его удобно с помощью штокового шприца.
Как продлить срок службы деталей сцепления?
Придерживайтесь нижеследующих рекомендаций, и вы продлите срок эксплуатации корзины сцепления и его отдельных деталей:
- выключайте сцепление, только когда переключаете передачу либо включаете оборудование;
- на заведенном моторе не держите педаль слишком долго, выжимайте ее до упора и быстро работайте рычагом КПП, отпускайте плавно;
- следите за свободным и рабочим ходом педали, калибруйте при необходимости.
Регулировка сцепления Т-40
Статья обновлена 22.
07.2019
Сцепление — один из ключевых узлов любого транспортного средства. От его исправности зависит правильное переключение передач и, следовательно, движение трактора. Плавность хода, удобство управления, оптимальное распределение нагрузки между двигателем, ходовой и валом отбора мощности тоже зависят от работоспособности этого важного узла. Своевременная регулировка сцепления Т 40 обеспечит комфортное управление трактором и послужит надежной профилактикой поломок. Трактор Т-40 — наследие советского автопрома. Среди приоритетов при разработке узлов и агрегатов была возможность выполнить обслуживание и ремонт в буквальном смысле в полевых условиях. Это одна из причин, по которой эти тракторы по-прежнему востребованы: все необходимые работы можно выполнять своими руками, в гараже, сокращая расходы на профессиональное обслуживание. Регулировка сцепления — одна из тех операций, которые легко освоить.
Содержание:
- Схема корзины сцепления и принцип ее работы
- Рекомендации по эксплуатации
- Регулировка сцепления
- Регулировка тягой
- Регулировка болтами
- Заключение
Схема корзины сцепления и принцип ее работы
Корзина или муфта сцепления предназначена для того, чтобы разъединять мотор и КПП.
Это обеспечивает прерывание подачи крутящего момента от двигателя к коробке передач, а также обеспечивает быстрое и безопасное переключение передач и позволяет плавно начать движение.
Основные составляющие корзины — две муфты: главного сцепления трактора и сцепления вала отбора мощности (ВОМ). Тип муфт — сухие (т. е. несмазываемые маслом) однодисковые. Управление — раздельное, постоянно замкнутое. Корзина установлена на маховике двигателя.
Принцип действия следующий. Конструкция корзины включает в себя три диска: ведомый, нажимной и ведущий. Нажимные пружины обеспечивают постоянное поджимание ведомого диска ведущему и к маховику мотора. Когда водитель нажимает на педаль сцепления в кабине, перемещается отводка с подшипником, рычаг и ВОМ отключается.
Корзина сцепления разъединяет мотор и коробку передач
Рекомендации по эксплуатации
Необходимо следовать следующим рекомендациям:
- Не стоит лишний раз выжимать сцепление.

- Нельзя держать ногу на сцеплении постоянно во время движения, это приводит к повышенному износу дисков.
- Выжимать и отпускать педали нужно быстро, плавно и до полного упора. Важно не задерживать педаль в промежуточном положении.
- Важно своевременно регулировать свободный ход педалей.
При соблюдении этих несложных правил механизм будет работать правильно и без поломок долгое время.
Корзина сцепления — достаточно простой и надежный в работе механизм, однако требует периодического обслуживания. Оно сводится к смазке трущихся деталей, проверке резьбовых соединений и их подтяжке, если в этом есть необходимость. Для смазки используется солидол и штоковый шприц, которым смазка вводится через пресс-масленку, находящейся с той же стороны, что и корзина. Так смазка попадет на трущиеся поверхности кронштейна и отводки, а также в подшипник отводки главной муфты. Сами муфты не смазывают, так как они сделаны по сухому типу. Процедуру проводят через каждые 240 моточасов работы трактора.
Со временем уменьшается ход педали и его требуется периодически регулировать. Свободный ход должен равняться 35—50 мм, а рабочий — 85—90 мм.
Регулировка сцепления
По мере эксплуатации накладки ведомых дисков подвергаются трению и изнашиваются. В результате уменьшается зазор между концами отжимных рычагов (лапок) и упорным подшипником. Своевременная регулировка лапок сцепления Т 40 восстанавливает зазор и уменьшает трение.
Нормальный зазор должен быть 4 мм. При уменьшении этого показателя концы рычагов начнут соприкасаться с подшипником, сцепление начнет пробуксовывать, что в свою очередь приведет к увеличению трения и обе детали быстрее износятся.
Вопрос, как отрегулировать сцепление на тракторе Т 40, встает после того, как ход педалей уменьшается до 2,5 см. Вымерять перед регулировкой миллиметры и ждать точного значения не нужно: при уменьшении хода педали выжимать сцепление становится труднее, оно «тугое». Регулировку можно выполнить двумя методами: с помощью тяги или болтов.
Перед тем как приступать к работе, стоит посмотреть пару видео роликов, чтобы снять возможные вопросы.
Схема сцепления Т-40
Регулировка тягой
Порядок действий:
- Сначала открываем верхний люк корпуса корзины сцепления. Под ним находится ось вилки тяги, зафиксированная шплинтом.
- Ось расшплинтовываем, вилку снимаем с рычага.
- Свинчивая и навинчивая вилку, подбираем правильную длину тяги, одновременно замеряя зазор между концами рычагов и выжимным подшипником. Он должен быть равен 4 мм.
- Выставив правильную длину тяги, ставим на место ось вилки и зашплинтовываем.
- Устанавливаем крышку люка.
Регулировка путем изменения длины тяги достаточно проста, доступна начинающему механику и не занимает много времени. Однако в ряде случаев этот способ не подходит. В таком случае используется настройка при помощи регулировочных болтов.
Регулировка болтами
Порядок действий:
- Открываем верхний люк корзины и находим гайку, фиксирующую болты.

- Расшплинтовываем эту гайку.
- Если раньше регулировка производилась с изменением длины тяги, необходимо вернуть её в первоначальное положение.
- Отворачиваем гайку. Это обеспечит смещение концов рычагов муфты в сторону мотора. Достаточно перемещения на 5—8 мм, чтобы соединить рычаг и вилку тяги;
- Зашплинтовываем ось вилки.
- Проверяем зазор между концом отжимного рычага и выжимного упора подшипника отводки щупом. Зазор должен составлять не более 4 мм.
Проводя ремонт корзины сцепления, важно правильно установить пружины сервоустройства — это специальный механизм, облегчающий выжимание педали. Пружины устанавливают точно в отверстие кронштейна, предварительно переместив педаль в верхнее положение.
Заключение
В помощь начинающему механику — подробные инструкции и видеоролики, где подробно показаны все этапы ремонта. Отсрочка ремонта неизбежно приведет к тому, что потребуется крупный ремонт или замена сцепления, а это неизбежные расходы на запчасти и убытки от простоев.
Регулярное и правильное обслуживание трактора — залог его долгой и стабильной работы.
Читайте еще:
Муфта ВОМ для Warner — 5210-40
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его
- Деталь №:
- 0153-Ва-521040-01
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Super Smooth Xtreme Прецизионный шкив
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- 1 год гарантии
- Технология Cool Coil
- Модернизация высокотемпературного подшипника
- Сменный подшипник шкива
- Сверхгладкий прецизионный шкив Xtreme
- Встроенный водонепроницаемый жгут проводов
- Коленчатый вал: 1,125
- Шкив: 5,3 дюйма
- Вращение: По часовой стрелке
- Ремень: Ремень A/B
- Экстремальный крутящий момент: 110 футо-фунтов.

«Мы были очень довольны полученной запчастью. Мой муж сказал, что эта запчасть на самом деле более тяжелая, чем оригинальная запчасть на нашей газонокосилке.»
— 5-звездочный обзор, опубликованный Эми 14 мая 2021 г.
#X0153
Перед размещением заказа убедитесь, что это правильный номер детали, сверившись с таблицами ниже.
Приложения
| Ingersoll — Case — Jacobsen — New Holland | Too Many To List |
Replacement Numbers
| Case | C33198 |
| Case | C47444 |
| Case | C47447 |
| Ingersoll | C33198 |
| Ingersoll | C47447 |
| Якобсен | C33198 |
| Нью Холланд | C33198 |
| Уорнер0153 5210-40 |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Калифорнийское предложение 65
Откройте для себя экстремальное преимущество
Машинные шкивы
Механически обработанные шкивы стали прочнее, тише и мягче для большей стабильности и скорости
Высокотемпературный подшипник
Высокотемпературная консистентная смазка для подшипников более чем в два раза превышает требуемую
Тройная защита
встроенное водонепроницаемое соединение с трехслойной защитой скрывает провода
Экстремальная крутая катушка
Xtreme Cool Coil работает на 20 % холоднее, что увеличивает срок службы
Роторные культиваторы Till-Rite T40 — BEFCO.
com
Роторные культиваторы с боковым смещением
20-40 л.с. (15-30 кВт)
540 об/мин — Кат. 1
- Высокотехнологичный и прочный редуктор
- Плавная ручная система бокового смещения
- Регулируемые боковые салазки для контроля рабочей глубины
- Экранированный карданный вал для тяжелых условий эксплуатации со срезным болтовым соединением (1 3/8″ ASAE кат. 3)
- Сменные звездочки для двух рабочих скоростей
- Стояночная стойка
- 3-точечная навеска, кат. 1
- Боковая цепная передача ASA #80 в масляной ванне
- Четыре ножа на фланец
- Круглый вал ротора из цельной высокоуглеродистой стали позволяет работать на большей глубине
- Ножи, повернутые наружу, поддерживают чистоту опор ротора и увеличивают рабочую ширину
- Полноразмерные ножи для тяжелых условий эксплуатации
- Защита от износа на кожухе цепи
- Макс. рабочая глубина 7 1/4″
Предыдущий
Следующий
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
РУКОВОДСТВА
МОДЕЛИ СО СРЕЗНЫМ БОЛТОМ
МОДЕЛИ С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СЦЕПЛЕНИЕМ
Встроенное ручное боковое смещение
Мотоблоки BEFCO имеют встроенную ручную систему бокового смещения, которая позволяет оператору либо удерживать румпель посередине позади трактора, как в традиционном агрегате, либо смещать румпель вправо от трактора.
Это особенно полезно при попытке обработать правую шину трактора ближе к препятствиям.
Прямое или обратное вращение
Мотокультиваторы BEFCO могут быть оснащены ротором прямого или обратного вращения. Когда ротор вращается вперед, румпель будет иметь тенденцию закапывать камни, а когда румпель вращается назад, он будет иметь тенденцию поднимать любые камни на поверхность.
Редуктор производства BEFCO
В отличие от других производителей, которые закупают редукторы у сторонних поставщиков, BEFCO использует редуктор собственного производства с использованием высокопрочной стали для шестерен, первоклассных подшипников и уплотнений.
Цепной привод ASA 80
Боковая трансмиссия с цепным приводом ASA 80 в масляной ванне. Наши цепные передачи имеют увеличенный размер специально для того, чтобы избежать простоев из-за технического обслуживания. Наши цепные трансмиссии также обеспечивают охват передач более 180°, что обеспечивает более плавную и лучшую передачу мощности.
Реверсивные звездочки
Мотокультиваторы модели T40 оснащены реверсивными звездочками, которые позволяют получить две скорости обработки почвы: стандартная скорость 231 об/мин, повышенная скорость 375 об/мин.
Опоры ротора
Опоры ротора изготовлены из штампованной стали.
Фланцевый вал ротора
Фланцевый вал ротора позволяет оператору быстро снимать ротор с румпеля для простого и удобного обслуживания и замены лезвий.
Боковые полозья с бесступенчатой регулировкой
Боковые полозья позволяют регулировать глубину румпеля от 0 до 7 1/4 дюйма.
Обратное вращение (устанавливается на заводе)
RVRXXT40 обратное вращение.
При заказе этой опции агрегат будет поставляться с завода в собранном виде с ротором румпеля, вращающимся в обратном направлении.
Ротор аэратора
0099852 Ротор аэратора для моделей T40-150 и T40-250
0099853 Ротор аэратора для моделей T40-158 и T40-258
0099854 Ротор аэратора для моделей T40-166 и T40-266
Руководство по эксплуатации и запасным частям
Ось пальца сцепления T40-1601096 @ PERIKO TEHNIK OÜ
Категории
- ГИДРАВЛИКА
- Гидравлические шланги
- М20х1,5 (МТЗ), DN10 e.
3/8″, 330 бар (конус 60 градусов) - М20х1,5 (МТЗ), DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M22x1,5, DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
- M27x1,5 (ДТ), DN16 e. 5/8″, 250 бар (конус 60 градусов)
- М33х2 (ЮМЗ), DN20 e. 3/4″, 215 бар (конус 60 градусов)
- Топливный шланг, DN8 e. 5/16″, банджо M14
- BSP 1/4″, DN6 e. 1/4″, 400 бар
- BSP 3/8″, DN10 и 3/8″, 330 бар
- BSP 1/2″, DN13 и 1/2″, 275 бар
- BSP 3/4″, DN20 и 3/4″, 215 бар
- JIC 7/8″, DN13 e. 1/2″, 275 бар
- M14x1,5, DN6 e. 1/4″, 400 бар (конус 60 град)
- M16x1,5, DN8 e. 5/16″, 215 бар (конус 60 градусов)
- M16x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- M18x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
- M14x1,5 (DKOL08), DN6 e. 1/4″, 400 бар
- M16x1,5 (ДКОЛ10), DN10 e.
3/8″, 330 бар - M18x1,5 (ДКОЛ12), DN10 e. 3/8″, 330 бар
- M22x1,5 (ДКОЛ15), DN13 e. 1/2″, 275 бар
- М20х1,5 (МТЗ), DN10 e.
- Шланги, наконечники, фитинги
- Шланги высокого давления
- Наконечники
- Фитинги БСП
- Фитинги JIC
- Фитинги ДКОЛ/ДКЛ
- Арматура ДКОС/ДКС
- Арматура М, конус 60 град.
- Фитинги ОРФС
- Фитинги SAE 3
- Фитинги SAE 6
- Соединители для шлангов
- Арматура банджо, BSP
- Арматура банджо, M
- Струйная мойка
- Фитинги ВЭО
- Гидравлические насосы
- Гидравлические двигатели
- Моноблочные и секционные клапаны
- Краны для лесного хозяйства
- Делители Р-80 (для российских тракторов)
- клапаны 40 л/мин
- Клапаны 50 л/мин, с электроприводом
- Клапаны 80 л/мин, с электроприводом
- клапаны 80 л/мин
- клапаны 90 л/мин
- клапаны 120 л/мин
- Аксессуары
- Гидравлические цилиндры
- Детали для гидроцилиндров
- Комплекты уплотнений
- Приварные глаза
- поршневые уплотнения
- Уплотнения штока
- Адаптеры
- БСП/БСП
- БСП/М
- BSP/ДКОЛ
- BSP/JIC
- М/М (конус 60 град)
- JIC/JIC
- ДКОЛ/ДКОЛ
- Быстроразъемные соединения
- Другой
- Шаровые краны
- Манометры
- Медные шайбы
- уплотнения ППМ
- Делители потока
- Клапаны давления
- Дыхательные фильтры
- Обратные клапаны
- Вращатели шлангов
- Спиральные щитки
- Спиральная защита HDPE
- Спиральный защитный кожух SABP
- Спиральная защита SP
- Трубные хомуты
- Гидравлические шланги
- ПОДШИПНИКИ
- Радиальные шарикоподшипники
- Двухрядные шарикоподшипники
- Подшипники качения
- Конические роликоподшипники
- Упорные шарикоподшипники
- Игольчатые подшипники
- Радиальные вставные шарикоподшипники
- Бронзовые подшипники
- подшипники выключения сцепления
- Радиальные сферические подшипники скольжения
- Концы стержней/угловые соединения
- Другие подшипники
- ФЛАНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ
- Подшипниковые узлы UCF
- Подшипниковые узлы UCFL
- Подшипниковые узлы UCFC
- Подшипниковые узлы UCP
- Подшипниковые узлы UCPA
- Подшипниковые узлы UCT
- КЛИНОВЫЕ РЕМНИ
- Профиль Z/SPZ/XPZ
- Профиль A/SPA/XPA
- Профиль B/SPB/XPB
- Профиль C/SPC
- Профиль D
- Профиль AVX 10
- Профиль AVX 13
- Профиль AVX 17
- Ремни с регулируемой скоростью
- Садовые ремни
- ГРМ и поликлиновые ремни
- Конусная втулка
- ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ
- уплотнительные кольца
- Сальники
- Уплотнения поршня/штока
- Стержневые дворники
- Комплекты поршневых уплотнений
- Медные шайбы
- Уплотнения PPM
- Питсон уплотнения
- АККУМУЛЯТОРЫ, СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ
- Стартеры
- Запчасти для стартеров
- Генераторы
- Батареи
- Кабели и клеммы аккумулятора
- Зарядные устройства, помощь при запуске, соединительные кабели
- ОСВЕЩЕНИЕ, ОТРАЖАТЕЛИ, МАРКЕРНЫЕ ЗНАКИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ
- светодиодные светильники
- Галогенные лампы
- Янтарные маяки
- Линзы
- Знаки маркера
- Отражатели
- Лампы 12 В
- Лампы 24 В
- Прочие электроприборы
- Реле
- Переключатели
- Датчики
- Датчики
- Подогреватели двигателя
- Электропроводка
- Кабельные стяжки и электрические ленты
- Предохранители
- ТЕХНОЛОГИЯ НАВОЗНОЙ ЖИЖИ И НАВОЗА
- Система Перро
- Штуцер Perrot с фитингом для шланга
- Фланец Perrot с наружной резьбой
- Внутренняя резьба Perrot с фитингом для шланга
- Быстроразъемные соединения Perrot
- Аксессуары Perrot
- Система Бауэр
- Наружная резьба Bauer с фитингом для шланга
- Аксессуары Бауэр
- Система Берселли
- Аксессуары Берселли
- Клапаны
- Запчасти для клапанов
- Цилиндры
- Вакуумные насосы и запасные части
- Запчасти РОУ-6
- Запчасти ПРТ-10
- Система Перро
- РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ И ЗВЕЗДОЧКИ
- Роликовые цепи
- Соединительные ссылки
- Смещенные ссылки
- Конические втулки
- ОБРАБОТКА
- части плуга
- Квернеланд
- Фогель&Нут
- Кун
- Оверум, Агролюкс, Фискарс
- Лемкен
- Русский плуг
- Болты+гайки
- Культиваторы
- Сеялки
- Короткие покровные культуры
- Польский картофелекопатель
- части плуга
- ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН
- Пальцы
- Подъемники
- Ножи измельчителя соломы
- Резка ножей и болтов
- Пальцы
- Впускные пальцы
- Запчасти ДОН, НИВА, ДЖЕНИСЕЙ
- Запчасти НьюХолланд
- СБОР ТРАВЫ
- Шпагаты и сетки для пресс-подборщиков
- Запчасти для косилок
- Лезвия роторной косилки
- Крепления ножей роторной косилки
- Y-образные лезвия
- Обрезные молотки
- Скобы, втулки, болты
- Польская роторная косилка
- КРН 2,1
- КСФ 2,1
- КИР
- Роторные ворошилки
- Пальцы
- GVR
- Пресс-подборщики силоса
- Пальцы
- Самозагружающиеся вагоны
- Зубья и втулки фронтального погрузчика
- Кухонный миксер
- Запчасти для прицепов
- Мельница
- ВАЛЫ ВОМ И ЗАПЧАСТИ
- Серия 2 (540 мин-1; 15 кВт; 270 Нм / 1000 мин-1; 23 кВт; 220 Нм)
- Серия 4 (540 мин-1; 26 кВт; 460 Нм / 1000 мин-1; 40 кВт; 380 Нм)
- Серия 5 (540 мин-1; 35 кВт; 620 Нм / 1000 мин-1; 51 кВт; 500 Нм)
- Серия 6 (540 мин-1; 47 кВт; 830 Нм / 1000 мин-1; 74 кВт; 710 Нм)
- Серия 7 (540 мин-1; 55 кВт; 970 Нм / 1000 мин-1; 83 кВт; 810 Нм)
- Серия 8 (540 мин-1; 70 кВт; 1240 Нм / 1000 мин-1; 110 кВт; 1050 Нм)
- Серия 9 (540 мин-1; 88 кВт; 1560 Нм / 1000 мин-1; 140 кВт; 1340 Нм)
- Широкий угол
- Крестовые комплекты
- Суставы
- Муфты
- Хомуты
- Профильные трубы
- Шлицевые валы и втулки
- Адаптеры
- Аксессуары
- ЧАСТИ 3-ТОЧЕЧНОЙ НАВЕСКИ
- Шарики нижней навески
- Шарики верхней навески
- Буксировочные проушины
- Шаровые шарниры
- Соединительные штифты
- Откидные штифты
- R-клипсы
- Шплинты
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ
- Запчасти Т-25
- Двигатель Д-21
- Топливная система
- Схватить
- Шестеренчатый насос
- Коробка передач и ВОМ
- Задний мост
- Тормоза
- Рулевое управление
- Передний мост
- Гидравлика
- 3-точечная связь
- Кабина
- Электрика
- Колеса и шины
- Запчасти МТЗ
- Двигатель Д-50, Д240, Д-243, Д-245
- Топливная система
- Система охлаждения
- Масляная система двигателя
- Запуск двигателя (ПД)
- Сцепление и картер сцепления
- Коробка передач и привод ВОМ
- Задний мост и заднее колесо
- Рамка
- ВОМ
- Раздаточная коробка
- Карданный вал
- Передний мост (4WD)
- Передний мост (2WD)
- Тормоза
- Рулевое управление
- 3-точечная связь
- Гидравлика
- Кабина
- Электрика
- Пневматическая система
- Гидравлическая сцепка
- Запчасти МТЗ-320
- Запчасти Т-40
- Запчасти Т-16
- Другой
- Запчасти Т-25
- ШИНЫ И АКСЕССУАРЫ
- Внутренние трубы
- Ремонт шин
- Колеса
- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЛАНГИ И ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГОВ
- Хомуты
- Маслостойкие шланги
- шланги ПВХ
- Шланги со спиральным защитным кожухом
- Российские спиральные защитные шланги
- Силиконовые шланги и трубки
- Пропановые шланги
- БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШАЙБЫ
- Болты с шестигранной головкой, кг (DIN931, DIN933)
- Болты с шестигранной головкой, шт (DIN931, ДИН933)
- Болты с полукруглой головкой с отверстием под шестигранный ключ (DIN 912)
- Болты с полукруглой головкой (болты с квадратным подголовком) (DIN603)
- Болты плуга (DIN603)
- Резьбовые стержни
- Шестигранные гайки, нейлок
- Шестигранные гайки
- Шайбы
- Пружинные шайбы
- Заклепки
- ПРОДУКЦИЯ DIN
- Пресс-масленки
- Стопорные кольца для отверстий (DIN 472)
- Стопорные кольца для валов (DIN 471)
- Пружинные штифты с прорезями
- Шплинты
- R-клипсы
- Откидные штифты
- Пружины сжатия
- Пружины растяжения
- Параллельные и деревянные ключи
- Кандалы
- Подъемные глаза
- Карабины
- Цепь аварийных секций
- Тросы и аксессуары
- Резиновые буферы
- ЦЕХ
- Прокладочные листы
- PA6E
- Резиновый лист
- СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Сварочная проволока
- Электроды
- ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
- Сжатый воздух
- Ключи
- Отрезные и шлифовальные диски
- Сверла
- Гидравлические домкраты
- Резьбонарезные станки
- ХИМИЯ
- Цвета
- Промышленный клей
- МАСЛА, СМАЗКИ, ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
- Моторные масла
- Гидравлические масла
- Трансмиссионные масла
- Другие масла
- Смазка
- Аэрозольная смазка
- Тормозная жидкость
- охлаждающие жидкости
- Промышленный аэрозоль
- Жидкости для ветрового стекла
- Уборка
- ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ГАЗ, УАЗ и др.
) - САД
Дом
» Ось пальца сцепления T40-1601096
Сеотуд
Статическая муфта катушки
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10-зубая и 12-зубая муфта: в чем разница?
На рынке представлено так много различных центробежных сцеплений, что может быть трудно найти подходящее для вашего картинга.
Существуют различные различия между сцеплениями, такие как тип, диаметр отверстия, а также количество зубьев звездочки, которые они имеют.
Разница между 10-зубчатой и 12-зубчатой муфтой заключается в том, что 10-зубая муфта поддерживает цепи #40/41/420, а 12-зубая муфта поддерживает цепь #35. Кроме того, сцепление с 12 зубьями также поддерживает более низкое передаточное число (5:1) по сравнению со сцеплением со звездочкой с 10 зубьями (6:1).
В этой статье мы более подробно рассмотрим 10- и 12-зубые сцепления. Я также дам вам несколько идей о том, как определить, какой тип звездочки лучше всего подходит для вашего картинга. Вкратце, вот основные темы:
- Количество зубьев
- Передаточное число
- Совместимость цепей
- Вердикт
Количество зубьев
Как видно из приведенных ниже изображений, самые популярные центробежные муфты имеют звездочки с 10 или 12 зубьями. Эти зубья похожи на шестеренки на зубчатом колесе, и их можно сосчитать.
Слева — сцепление с 10 зубьями, также известное как сцепление 10T, так как его звездочка сцепления имеет 10 зубьев. На изображении справа вы увидите, что сцепление с 12 зубьями или сцепление 12T имеет 12 зубьев.
Количество зубьев звездочки сцепления может влиять на передаточное число, а также определяет, с каким типом цепей для картинга она совместима. Давайте рассмотрим эти два аспекта немного подробнее.
Передаточное число
Передаточное число картинга или любого другого транспортного средства с цепью определяется количеством зубьев на звездочке сцепления и количеством зубьев на звездочке заднего моста. Чтобы дать вам лучшее представление, вы можете обратиться к формуле ниже:
Передаточное число = Зубья на звездочке оси / Зубья на звездочке сцепления или двигателя передаточное число. Передаточное число, а также множество других переменных, таких как частота вращения двигателя и высота покрышки, будут определять скорость вашего картинга.
Ознакомьтесь с калькулятором передаточного числа и максимальной скорости, который я создал для получения дополнительной информации. В это руководство я также включил диаграмму и подробное руководство о том, как определить и понять передаточные числа.
Передаточное число сцепления 10T
Предположим, вы используете стандартную звездочку заднего моста с 60 зубьями и сцеплением с 10 зубьями. Ниже вы увидите передаточное число, полученное с помощью приведенного выше расчета:
- Передаточное число сцепления 10T = 6:1 (60 разделить на 10)
Передаточное число сцепления 12T
с помощью звездочки заднего моста с 60 зубьями. Однако на этот раз мы будем использовать сцепление 12T. Ниже вы увидите передаточное число, используя приведенный выше расчет:
- Передаточное число сцепления 12T = 5:1 (60 разделить на 12)
Как видите, сцепление 12T имеет более низкое передаточное число 6:1 по сравнению с сцеплением 10T, которое имеет передаточное отношение 6:1.
Но означает ли более низкое передаточное число (более высокая максимальная скорость) сцепление 12T лучше? Давай выясним.
Совместимость цепей
Поскольку звездочки на муфтах 10T и 12T физически очень похожи по размеру, расстояние между зубьями различается. Расстояние между зубьями звездочки также называют шагом. В свою очередь, шаг определяет, с какой цепью совместимо сцепление.
- Муфта 10T поддерживает цепь #40, #41 и #420
- Муфта 12T поддерживает цепь #35
В сущности, муфта с 10 зубьями имеет шаг 1/2″. Это означает, что он может поддерживать цепочки #40, #41 и #420 (также пишется как #40/41/420). С другой стороны, сцепление с 12 зубьями имеет шаг только 3/8 дюйма и, следовательно, может поддерживать только цепь #35.
Важно понимать, что существуют разные размеры цепей. Посмотрите ниже, насколько они разные:
- Цепь №35: малая
- Цепь №41: средняя
- Цепь №420: большая
- Цепь №40: очень большая
Вердикт: что лучше всего подходит для вашего картинга?
Важно, чтобы ваш картинг был оснащен цепью нужного размера, чтобы выдерживать нагрузку, воздействующую на компоненты.
В то время как сцепление 12T предлагает более низкое передаточное число, что также означает более высокую максимальную скорость, цепь намного меньше и более склонна к разрыву под нагрузкой.
С другой стороны, в то время как сцепления для картинга 10T обеспечивают совместимость с цепями #40/41/420, которые также более долговечны и могут выдерживать гораздо более высокие нагрузки, они ограничивают максимальную скорость из-за более высокого передаточного числа.
Таким образом, все сводится к прочности и максимальной скорости. Поскольку я обычно рекомендую долговечность, а не максимальную скорость, более безопасным выбором является сцепление 10T для вашего картинга или любого другого типа транспортного средства или инструмента с цепью № 40, № 41 или № 420.
Вот быстрое резюме различий:
10T сцепление
- Более прочные цепи
- Более высокий передача
- Нижняя вершина
12T сцепление
0006
Более низкое передаточное число Более высокая максимальная скорость Однако, если вы ездите на легком картинге, вы также можете выбрать 12T с цепью #35.
Если вам нужно лучшее решение, вы всегда можете выбрать сцепление с 10 зубьями с цепью № 40, № 41 или № 420 и вместо этого просто выбрать заднюю ось с меньшим количеством зубьев. Это снижает передаточное число и увеличивает максимальную скорость.
Дополнительная информация:
- Лучшее сцепление для картинга
- Лучшие сцепления для двигателей Predator 212
- Калькулятор передаточного числа и максимальной скорости
О Геррите
Владелец, исследователь, писатель и редактор GoKartGuide.com
Привет, я Геррит. Последние 20 лет я участвую в гонках на картинге как на соревнованиях, так и на отдыхе. Помимо активно растущих местных картинговых сообществ, я веду GoKartGuide и пишу подробные статьи, руководства и обзоры о картинговых гонках. Я гоняю, строю, модифицирую и обсуждаю картинги, когда нахожу время! Спасибо, что заглянули и удачного картинга!
SFM VAR 00–40 Электромагнитное однодисковое сцепление EUROstandard Непрямой привод
Технические характеристики
Ном. Крутящий момент
30 Макс. Скорость 5000 Питание P20[U=12/24/103,5В] 27 Мощность А 125 Мощность В 107 Мощность С 100 Мощность D мин 14H8 Power D Std 25. 02.30
Мощность D макс. 30H8 Мощность Е 52 Мощность F 112 Мощность G Для винта 4xM6 Мощность H 76 Мощность Дж (1) Для винта 3xM5
Мощность К 2,5 Мощность L 36 Мощность М 30 Мощность N 27 Мощность O 3 Мощность P 0,2 Мощность Q 52 Мощность R 40 Мощность S 5 Мощность Т 9 Мощность U 10 Инерция-1 0,0005 Инерция-2 0,0008 Соединение ведет Сопутствующие товары
SFM VAR 00 — 70 Электромагнитное однодисковое сцепление EUROstandard Непрямой привод
Warner SFM VAR 00 — 70 представляет собой электромагнитное однодисковое сцепление.
SFM VAR 00 — 150 Электромагнитная однодисковая муфта ЕВРОстандарт Непрямой привод
Warner SFM VAR 00 — 150 представляет собой электромагнитное однодисковое сцепление.
SFM VAR 00 — 250 Электромагнитное однодисковое сцепление ЕВРОстандарт Непрямой привод
Warner SFM VAR 00 — 250 представляет собой электромагнитное однодисковое сцепление.
SFM VAR 00 — 500 Электромагнитное однодисковое сцепление ЕВРОстандарт Непрямой привод
Warner SFM VAR 00 — 500 представляет собой электромагнитное однодисковое сцепление.
SFM VAR 10–10 Электромагнитная однодисковая муфта непрямого привода, ЕВРОстандарт, на подшипнике
Электромагнитная муфта Warner SFM VAR 10 — 10 представляет собой однодисковое сцепление на подшипниках.
Рекомендуемые товары
Simalube 125 мл — SL01-125
Емкость 125 мл, с универсальной смазкой. Компактная конструкция лубрикаторов simalube позволяет использовать их в ограниченном пространстве, а также с многочисленными смазочными материалами. Пожалуйста, позвоните для получения дополнительной информации…Подробнее
В наличии
Simatool — Комплект съемников подшипников BP 61 от Simatec
Набор съемников подшипников BP 61 предназначен для простого и быстрого демонтажа радиальных шарикоподшипников с посадкой с натягом на обоих кольцах.
Этот идеальный набор инструментов подходит для размеров подшипников от 1…Подробнее
Обычно отгружается через: 2 дня
Simatool — Набор для двойного съемника TP 150
Двойной съемник simatool TP 150 может использоваться для профессионального снятия радиальных шарикоподшипников и радиальных уплотнений вала, независимо от монтажного положения. 3 функции демонтажа в 1 корпусе: для…Читать далее
Обычно отгружается через: 2 дня
Simatherm — Индукционный нагреватель IH 025 Volcano
Simatherm IH 025 VOLCANO представляет собой переносной индукционный нагреватель для нагрева небольших ферритных заготовок. Это знаменует собой начало новой эры в области портативных индукционных нагревателей. Вы можете использовать его для обогрева.



Вилка должна быть снята с рычага.




