Содержание
US роликовая обгонная муфта | CTS Italy Мотор-редуктор за 24 часа
Роликовые обгонные муфты серии US, производство CTS, Италия.
Обгонные муфты типа US не являются самонесущими и самоцентрирующими, поэтому могут использоваться только в паре с дополнительными подшипниками, направляющими кольцами или полностью встраиваются в механизм (мотор-редуктор, электродвигатель, блокиратор конвейера). Для удобства монтажа обгонной муфты механизмы её габаритные размеры идентичны размерам подшипников серии 62_ _. При проектировании механизмов также стоит обратить внимание на допустимые максимальные скорости вращения обойм обгонной муфты.
Роликовые обгонные муфты US представлены следующими типоразмерами:
марка | d | D | L | T | альтернативная маркировка | ||
mm | mm | mm | Nm | ||||
US 8 | 8 | 24 | 8 | 3.![]() | TSS8, AS8, REUS8, CNAS8, TKS8, BSS8, FCN8R | ||
US 10 | 10 | 30 | 9 | 6.8 | TSS10, AS10, REUS10, CNAS10, TKS10, BSS10, FCN10R | ||
US 12 | 12 | 32 | 10 | 13 | TSS12, AS12, REUS12, CNAS12, TKS12, BSS12, FCN12R | ||
US 15 | 15 | 35 | 11 | 14 | TSS15, AS15, REUS15, CNAS15, TKS15, BSS15, FCN15R | ||
US 17 | 17 | 40 | 12 | 28 | REUS17, AS17 | ||
US 20 | 20 | 47 | 14 | 40 | TSS20, AS20, REUS20, CNAS20, TKS20, BSS20, FCN20R | ||
US 25 | 25 | 52 | 15 | 56 | TSS25, AS25, REUS25, CNAS25, TKS25, BSS25, FCN25R | ||
US 30 | 30 | 62 | 16 | 90 | TSS30, AS30, REUS30, CNAS30, TKS30, BSS30, FCN30R | ||
US 35 | 35 | 72 | 17 | 150 | TSS35, AS35, REUS35, CNAS35, TKS35, BSS35, FCN35R | ||
US 40 | 40 | 80 | 18 | 185 | TSS40, AS40, REUS40, CNAS40, TKS40, BSS40, FCN40R | ||
US 45 | 45 | 85 | 19 | 218 | TSS45, AS45, REUS45, CNAS45, TKS45, BSS45, FCN45R | ||
US 50 | 50 | 90 | 20 | 230 | TSS50, AS50, REUS50, CNAS50, TKS50, BSS50, FCN50R | ||
US 55 | 55 | 100 | 21 | 313 | REUS55, CNAS55, FCN55R | ||
US 60 | 60 | 110 | 22 | 513 | TSS60, AS60, REUS60, CNAS60, TKS60, BSS60, FCN60R |
Обгонные муфты CTS Италия имеют высокое качество изготовления, приемлемую цену и разумные сроки поставки. С их помощью можно земенить обгонные муфты Stieber, Tsubaki, GMN, Ringspann, VP-Technik, Renold, C&M, Trame, Bass. Для построения приводных механизмов вы также сможете купить шкивы, зубчатые ремни, вибромоторы, цепи с аттачментом, гидромуфты, карданные валы, вильчатые цепи, эластичные муфты, планетарные редукторы, конические редукторы, электродвигатели.
Павинов Михаил
инженер
(098) 083-58-09
[email protected]
Каталог 2015 обгонные муфты CTS | Обгонная муфта CTS каталог |
Обгонные муфты
CSK (UK ZZ) | CSK P (UKC ZZ) | CSK PP (UKCC ZZ) | CSK 2RS (UK 2RS) | CSK P2RS (UKC 2RS) |
CSK (UK UKC UKCC) | AS (US) | ASNU (USNU) | NF (UF) | NFR (GF) |
AV (GV) | RSBW (GVG) | S-200 (CB-200) | GFR (GL) | GFR F1F2 (GL F2D2) |
GFR F2F7 (GL F4D2) | GFR F2F3 (GL F5D2) | GFRN F5F6 (GLP F7D7) | GLG | DC (GP) |
Обгонная муфта, муфта свободного хода — деталь механической трансмиссии, которая предотвращает передачу крутящего момента от ведомого вала обратно к ведущему.
По сути представляет собой шариковый либо роликовый подшипник с возможностью вращения в одну сторону и блокировкой движения в обратную.
Функционально обгонные муфты могут выполнять функцию стопора обратного хода, предотвращение обратного вращения вала
либо трансформацию возвратно-поступательного движения в непрерывное поступательное.
Обгонные муфты изготавливаются в корпусе и без корпуса.
В конструкцию может быть интегрирован несущий подшипник в противном случае требуют установки подшипников для правильного функционирования.
Для фиксации на валу обгонная муфта может иметь шпоночный паз, проточки, фиксирующий рычаг либо фиксирующий фланец.
Самые распространенные обгонные муфты серий CSK UK UKC UKCC соответствуют размерам шариковых подшипников серий ISO 62.. 63..
являются несущими и не требуют дополнительной установки поддерживающего подшипника.
На посадочных местах муфты могут крепиться либо как и подшипники методом тугой посадки либо с помощью шпоночного паза.
Обозначаются P — паз на внутреннем кольце, PP — паз на внутреннем и наружном кольце.
Производители: Stieber, Tsubaki, GMN, Ringspann, Renold, Morse, Bass, VP-technik
Купить шариковые, роликовые, кулачковые обгонные муфты в СПб вы можете в нашей компании Базовая техника [email protected] +7(812)740-12-27.
GMN шарикоподшипниковые обгонные муфты (Англ. 0,6 МВ)
GMN роликовые обгонные муфты (Англ. 4,0 МВ)
GMN кулачковые обгонные муфты (Англ. 0,9 МВ)
RINGSPANN обгонные муфты (Англ. 1,2 МВ)
RINGSPANN взаимозаменяемость с другими производителями (Англ. 0,1 МВ)
STIEBER обгонные муфты (Англ. 7,1 МВ)
TSUBAKI обгонные муфты (Англ. 7,4 МВ)
CTS обгонные муфты (АНГЛ. 2,9 МВ)
Муфты свободного хода — Clutch Engineering
Эти высококачественные обгонные муфты доступны от Clutch Engineering. Каждый элемент точно разработан для удовлетворения различных специальных случаев использования. Обгонные муфты имеют внутреннюю и внешнюю обоймы. Из-за конструкции изделия при вращении в одном направлении кулачки зацепляются. Это помогает передавать крутящий момент между гонками. При вращении в другую сторону кулисы расцепляются. Это делает их идеальными для переполнения, поддержки и индексации приложений.
Муфты обратного хода FHB
Муфта обратного хода Formsprag FHB, предлагаемая Clutch Engineering, не требует технического обслуживания. Он имеет возможность включаться мгновенно и автоматически, чтобы предотвратить любое обратное вращение вала. Блокиратор обратного хода FHB установлен на сквозном валу, внутреннее кольцо которого приводится в движение шпонкой. Его встроенный моментный рычаг внешней обоймы также защищен от вращения за счет посадки с зазором на неподвижном реактивном штифте. Эти муфты взаимозаменяемы с внешними высокоскоростными блокировками обратного хода FALK модели BIF. Реактивный штифт также можно использовать для обеспечения осевой фиксации стопора обратного хода на вращающемся валу.
Диапазон крутящего момента: от 1734 до 4130 фунт-футов (от 2350 до 5600 Нм)
Типичные области применения: наклонные конвейеры, ковшовые элеваторы, горнодобывающая промышленность
Обгонные муфты FSO
Модель Formsprag Обгонные муфты FSO от Clutch Engineering монтируются через вал. Внутреннее кольцо приводится в движение ключом для этих продуктов. При необходимости для этих сцеплений также доступны режимы промывки. Эти обгонные муфты FSO предназначены для обгонной муфты, блокировки обратного хода, а также индексации легких и средних режимов работы. Все модели содержат кулачки PCE с фиксаторами Formchrome® и Formsprag Freeaction, за исключением моделей FSO 550 и FSO 650. Стандартные муфты и все муфты C/T смазываются маслом.
Диапазон крутящего момента: от 275 до 27 000 фунт-футов (от 374 до 36 720 Нм)
Типичные области применения: конвейеры, устройства с двойным приводом
Обгонные муфты FSR
Обгонные муфты серии FSR от Formsprag предлагаются компанией Clutch Engineering для различных областей применения. Они поддерживаются подшипниками скольжения и подходят для обгонных, индексирующих и обратного хода общего назначения. Модели с масляной смазкой имеют масляное уплотнение Buna-N на каждом конце муфты, которое обеспечивает надежное уплотнение смазки. Для фиксации прикрепленных деталей к ступице предусмотрены шпоночное гнездо и канавка под стопорное кольцо. Эти продукты могут быть удалены для свободного потока смазки для сцеплений, работающих в масляной ванне.
Диапазон крутящего момента: от 40 до 1800 фунт-футов (от 55 до 2448 Нм)
Типичные области применения: Упаковка, транспортировка материалов
Муфты сцепления FW
Муфты сцепления серий FW и FWW предназначены для обгонной муфты внутреннего кольца. Эти продукты предлагаются компанией Clutch Engineering для решения множества задач, связанных с муфтами сцепления. Муфты сцепления Formsprag FW состоят из муфты FSO, соединенной с дисковой муфтой Form-Flex. Это позволяет муфте муфты компенсировать несоосность в случаях установки в линию между валами. Муфты сцепления FW компенсируют угловое и параллельное смещение, обладают жесткостью на кручение и могут соединять валы разных размеров. Муфты сцепления серий FWO и FW C/T предназначены для обгонной муфты внешней обоймы.
Диапазон крутящего момента: от 65 до 2520 фунт-футов (от 88 до 3416 Нм)
Типичные области применения: насосы, вентиляторы
Модульные муфты GFR
Clutch Engineering предлагает модульную муфту Formsprag GFR в качестве отличного устройства блокировки обратного хода на низких скоростях для различных применений. Эти узлы могут быть использованы в конструкциях, обеспечивающих масляную смазку и уплотнение. Внешнее кольцо этой муфты предназначено для поддержки и центрирования любого компонента с допуском H7. Индексы не должны превышать 350 в минуту при использовании в индексирующем приложении. Модели GFR и GFRN идентичны, за исключением того, что модель GFRN имеет шпоночное гнездо на внешнем диаметре для передачи крутящего момента.
Диапазон крутящего момента: от 41 до 51 660 фунт-футов (от 55 до 70 000 Нм)
Типичные области применения: погрузочно-разгрузочные работы, конвейеры
Делительные муфты HPI
Делительные муфты HPI Formsprag, предлагаемые компанией Clutch Engineering, предназначены для различных операций индексации в средних и тяжелых условиях. С помощью этих муфт возвратно-поступательное линейное движение может быть преобразовано в пошаговое равномерное вращательное движение. Для этих продуктов также доступны варианты стирки. Муфты Formsprag рассчитаны на длительный и надежный срок службы. Стандартные сцепления и все сцепления C/T смазываются маслом. Там, где требуются более высокие скорости обгона внутренней обоймы или в случаях, когда техническое обслуживание неадекватно, можно использовать смазку консистентной смазкой. Эти муфты устанавливаются на сквозной вал. Внутреннее кольцо приводится в движение шпонкой.
Диапазон крутящего момента: от 275 до 27 000 фунт-футов (от 374 до 36 720 Нм)
Типичные области применения: конвейеры, системы подачи материалов
Ограничители LLH
Clutch Engineering предлагает ограничители длительного срока службы Formsprag (LLH), которые имеют возможность перебега в одном направлении, обеспечивая вращение, в то время как вращение в противоположном направлении предотвращается. Эту функцию выполняет цельный быстросъемный моментный рычаг, закрепленный на одной дорожке. Конструкция кулачка состоит из полного комплекта точно сформированных кулачков, заполняющих кольцевое пространство. Эти держатели LLH рассчитаны на длительный срок службы, как следует из названия, и они герметизированы для защиты от переносимых по воздуху загрязняющих веществ. Formsprag предлагает две технологии опорных конструкций: Sprag и Ramp & Roller. Конструкция рампы и ролика состоит из прецизионно обработанных рамп на внутреннем кольце и цилиндрических роликов с качественным подшипником, заполняющих кольцевое пространство.
Диапазон крутящего момента: от 5 000 до 700 000 фунт-футов (от 6 800 до 952 000 Нм)
Типичные области применения: конвейеры, ковшовые элеваторы, насосы, лыжные подъемники, элеваторы
RL Обгонные муфты
Муфта Formsprag RL от Clutch Engineering обеспечивает передачу крутящего момента. Это касается обоих направлений. Кроме того, он сдерживает любой крутящий момент обратной связи от ведомой нагрузки от вращения выходного вала. Он доступен в шести размерах, а муфта Formsprag RL представляет собой муфту без обратного хода. Диаметр наружного кольца соответствует размеру стандартного подшипника, что облегчает монтаж. Люфта от работы данного изделия сцепления нет. Модели от RL-47A до RL-160A представляют собой более крупные узлы, применимые в широком диапазоне значений крутящего момента. Эти модели требуют смазки.
Диапазон крутящего момента: 9от 6 до 26 500 фунтов на дюйм (от 10 до 3 003 Нм)
Типичные области применения: Двойной привод, селективное обгонное или обратное движение
Обгонные муфты Рекомендуемые производители
Получить предложение
Как это работает: обгонная муфта
Опубликовано Отдел продаж и поддержки
Если вы когда-либо катались на велосипеде по инерции, вы уже пользовались преимуществами обгонной муфты.
Но обгонная муфта делает больше, чем просто сглаживает езду на велосипеде. Они обеспечивают эффективную и безопасную работу тяжелой техники. Продолжайте читать, чтобы узнать, как работает обгонная муфта.
Что такое обгонная муфта?
Обгонная муфта также известна как муфта свободного хода. Это механизм, который позволяет ведомому валу свободно вращаться при определенных условиях.
Обгонную муфту можно найти как в тяжелых условиях эксплуатации, так и в велосипедах. Обгонная муфта выгодна для сельского хозяйства, аэрокосмической, горнодобывающей и промышленной металлообрабатывающей промышленности.
Как работает обгонная муфта?
Когда вал, которым вы управляете, ведомый вал, вращается быстрее ведущего вала, обгонная муфта механически разъединит два вала. Таким образом, ведомый вал может продолжать двигаться быстрее, не затрагивая ведомый вал.
Обгонная муфта обгоняет процесс, позволяя ведомому валу свободно вращаться без контроля со стороны карданного вала.
Вот почему велосипедист может двигаться вниз по склону, не двигая педали, что делает возможными такие изобретения, как электровелосипед.
Технически обгонная муфта передает крутящий момент только в одном направлении. Тогда обгонная муфта позволяет ведомому валу продолжать вращаться, даже когда вы останавливаете привод.
Велосипеды и тяжелая техника
Обгонную муфту можно найти не только на велосипеде. Вы можете найти его практически в любом механическом механизме.
Обгонная муфта соединяется с коаксиальными валами. Иногда он соединяет вал со свободно движущейся частью, опирающейся на вал.
Не все обгонные муфты выглядят одинаково. Вы можете найти эти три конфигурации:
- Конфигурация с трещоткой и захватом
- Круглый цилиндр и эксцентриковые ролики
- Винтовые самонатягивающиеся пружины
Каждая из этих конфигураций помогает создать обгонную муфту. Вы можете найти их в вариаторной трансмиссии, где они преобразуют качательное движение во вращательное.
Вы также найдете их в таких станках, как металлорежущие станки с высокоскоростным переключением передач. Этим машинам нужен медленно вращающийся вал, чтобы вращаться быстрее в том же направлении. Стопорные устройства и механизмы намотки, которым требуется муфта для предотвращения вращения вала в обратном направлении, также используют блокирующие муфты.
Для чего нужна обгонная муфта в стартере?
Когда вы пытаетесь запустить свою тяжелую технику, вам нужно, чтобы двигатель начал свободно вращаться, когда ваш двигатель пытается запуститься. Этому способствует обгонная муфта в приводе стартера. Таким образом, обгонная муфта передает крутящий момент в одном направлении, а затем вращается в другом направлении.
Затем стартер может передавать крутящий момент на зубчатый венец. Таким образом, зубчатый венец не может передавать крутящий момент на стартер.
Функция обгонной муфты ВОМ
Вы можете задаться вопросом, от 0 до 10, что делает обгонная муфта ВОМ?
Точно так же обгонная муфта позволяет валу свободно вращаться; обгонная муфта позволяет карданному валу двигаться в одном направлении.