Мтз рулевая: Рулевое управление – запасные части МТЗ в Екатеринбурге

Содержание

Рулевая колонка мтз в Саранске: 310-товаров: бесплатная доставка, скидка-16% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Саранск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

-6%

8 410

8905

Насос дозатор V-160 рулевого управления МТЗ, ТОК | 060-160СС

В МАГАЗИН

-17%

604

727

Кардан рулевого управления МТЗ | 50-3401060

В МАГАЗИН

-6%

8 410

8905

Насос дозатор V-100 рулевого управления МТЗ, ТОК | 060-100СС

В МАГАЗИН

488

Вал рулевого управления (кардана) МТЗ | 80-3401072

В МАГАЗИН

1 230

Тяга рулевая МТЗ-82 в сборе (короткая) (А) 52-3003010-А2 / 52-3003010 Тип: тяга рулевая, Модель

ПОДРОБНЕЕ

390

Маслопровод МТЗ-80/82 гидроусилителя рулевого управления бзтдиа Производитель: BELARUS, Модель

ПОДРОБНЕЕ

12 870

Рулевое управление «MTZ» Д63-14. 20-02 Насос-дозатор МТЗ-320 Тип: насос-дозатор, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

6 525

Насос дозатор V-100 рулевого управления МТЗ, ТОК | 060-100СС Тип: насос-дозатор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

2 412

Колесо рулевое МТЗ-82,-1221, в сборе Модель автомобиля: МТЗ-82

ПОДРОБНЕЕ

24 110

Комплект МТЗ-82 переоборудования рулевого управления с ГУР на ГОРу РФ ГУР/ГОРу Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

13 560

Рулевое управление «MTZ» Д160-14.20-02 Насос дозатор Тип: насос-дозатор, Модель автомобиля: МТЗ 80,

ПОДРОБНЕЕ

4 260

Рулевое управление «MTZ» 72-2308075 Рычаг

ПОДРОБНЕЕ

960

Штуцер МТЗ Штуцер арматуры рулевого управления Производитель: Минский Тракторный Завод

ПОДРОБНЕЕ

1 716

Сошка механизма рулевого МТЗ-82 тонкая 52-3405042 — AMZ арт. 52-3405042 Модель автомобиля: МТЗ-82

ПОДРОБНЕЕ

539

Вал карданный рулевого управления МТЗ AMZ Тип: кардан рулевой, Производитель: Минский Тракторный

ПОДРОБНЕЕ

1 424

Вал карданный рулевого управления МТЗ AMZ Тип: кардан рулевой, Производитель: Минский Тракторный

ПОДРОБНЕЕ

34 400

Комплект переоборудования ГУР на ГОРу МТЗ-80 Модель автомобиля: МТЗ 80

ПОДРОБНЕЕ

26 840

Комплект переоборудования ЮМЗ с ГУРа на насос-дозатор (без насоса дозатора) (ГОРу)

ПОДРОБНЕЕ

11 806

Ц40х160-010 Цилиндр МТЗ-320Б рулевого управления, Беларусь Назначение: рулевая, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

38 000

Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-80 с ГУРа под насос-дозатор Тип: насос-дозатор,

ПОДРОБНЕЕ

80валкомплекты ремонтные 80

1 620

Вал рулевого управления МТЗ (длинный) взтзч

ПОДРОБНЕЕ

1 887

Вал рулевого управления МТЗ (длинный) витебскийзаводтракторныхзапасныхчаст Производитель: Россия

ПОДРОБНЕЕ

12 650

Гидроцилиндр МТЗ-320 рулевого управления ЦГП-40х20х160. 20, Ц40х160х010, салео Кобрин

ПОДРОБНЕЕ

1 563

Рычаг рулевого управления левый гору 72-2308075-01 МТЗ — 82 Модель автомобиля: МТЗ-82

ПОДРОБНЕЕ

6 853

Насос-дозатор МТЗ-82 Д100-14.20-02 — арт. Д100-14.20-02 — арт. д100.82 Тип: насос-дозатор,

ПОДРОБНЕЕ

7 630

Рулевое управление «MTZ» Ц50-3405215-01 Гидроцилиндр МТЗ-82,900,1221 рулевой 50х25х200 (с пальцами) под ГУР

ПОДРОБНЕЕ

153

Амортизатор привода вала рулевого управления МТЗ 80-3401104 — AMZ арт. 80-3401104 Тип: вал,

ПОДРОБНЕЕ

1 159

Карданчик рулевого управления УАЗ 469, пикап, карго (без ГУР) «АДС» / 469-3401150 (увеличенный ресурс)

ПОДРОБНЕЕ

390

Рулевое управление «MTZ» 6121 Р/к наконечника рулевой тяги (с пальцем) МТЗ-1221 Тип: наконечник

ПОДРОБНЕЕ

677

Втулка вала рулевого управления (с МТЗ AMZ Производитель: Минский Тракторный Завод

ПОДРОБНЕЕ

2 368

Гидроцилиндр рулевого управления трактора МТЗ-82 — арт. ЦС 50-3405215 Тип: гидроцилиндр рулевой,

ПОДРОБНЕЕ

6 040

Рулевое управление «MTZ» 72-2308074 Рычаг Модель автомобиля: МТЗ 82.1

ПОДРОБНЕЕ

7 519

МТЗ Комплект пластика трактора МТЗ 82, 892, 920, 952, 1025, 1221 Марка: МТЗ, Комплект: Да,

ПОДРОБНЕЕ

14 500

Гидроцилиндр рулевой МТЗ (усиленный) двухсторонний с наконечниками, кронштейнами и шарнирами | ГЦ63.40.230.04У

ПОДРОБНЕЕ

180

Рулевое управление «MTZ» 1220-3003021 Палец рулевой тяги L=100 D шара=36 М20х1,5 МТЗ-80/82 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

850

Втулка вала рулевого управления (с ГУР) МТЗ-80, 80-3401070 Модель автомобиля: МТЗ 80

ПОДРОБНЕЕ

180

Рулевое управление «MTZ» Гайка 082-4607124 Модель автомобиля: BMW X1, МТЗ 320

ПОДРОБНЕЕ

4 610

Гидроцилиндр управления задним ВОМ МТЗ 80-4216100 Крепление: заднее

ПОДРОБНЕЕ

1 176

70-3407110 Маслопровод МТЗ-80,82 гидроусилителя рулевого управления РУП МТЗМТЗ арт. 70-3407110

ПОДРОБНЕЕ

62 440

Комплект переоборудование рулевого управления МТЗ-80 с ГУРа на насос дозатор 70-3400020-05 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

3 230

Гидроцилиндр МТЗ-80,532,620,900,1221 рулевой 50х25х200 (без пальцев) под гору (А) Модель

ПОДРОБНЕЕ

1 114

600-3401160 Сектор МТЗ рулевое управление, бзтдиа Производитель: BELARUS, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

1 790

Тяга рулевая МТЗ-82 (короткая) (А) Модель автомобиля: МТЗ-82

ПОДРОБНЕЕ

2 950

Тяга рулевая МТЗ-1221,82.1,82Р под Г/Ц (А) Модель автомобиля: МТЗ 1221

ПОДРОБНЕЕ

2 860

Тяга рулевая МТЗ-82 (короткая) труба L=26мм рзтз Производитель: Роменский завод Тракторозапчасть,

ПОДРОБНЕЕ

27

Шайба МТЗ управления рулевого РУП МТЗ Ф80-3407114 Производитель: Беларус

ПОДРОБНЕЕ

34 000

Комплект переоборудования рулевого управления МТЗ-82, гору МТЗ-82 Тип: насос-дозатор, Модель

ПОДРОБНЕЕ

1 549

Ф80-3407510 Маслопровод МТЗ арматуры рулевого управления РУП МТЗ Производитель: Беларус

ПОДРОБНЕЕ

2 040

Колесо рулевое МТЗ-82,-1221, голое (А) 80-3402015 Модель автомобиля: МТЗ-82

ПОДРОБНЕЕ

360

Вал карданный рулевого управления МТЗ-82 (А) 80-3401072 Тип: кардан рулевой, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

9 210

Насос-дозатор NO NAME Насос-дозатор МТЗ-1221 (А) Тип: насос, Производитель: NO NAME

ПОДРОБНЕЕ

1 263

Рычаг рулевого управления МТЗ правый (задний ведущий мост) | 70-3001040 Тип: рычаг, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

39 010

ГУР МТЗ-82 (Механизм рулевой ГУР МТЗ-80 бзтдиа) 70-3400020 Производитель: BELARUS, Модель

ПОДРОБНЕЕ

4 600

Гидробак МТЗ-80, 82 для установки насоса-дозатора 70-3400020-03 Тип: дозатор

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 12

Популярные товары в наличии! В категории: Рулевая колонка мтз — купить по выгодной цене, доставка: Саранск, скидки!

Рулевая колонка мтз

Рулевой механизм и гидроусилитель МТЗ-80, МТЗ-82

Устройство

Рулевое управление состоит из рулевого механизма, трапеции управления и рулевого привода. Все трактора МТЗ 82 оснащаются гидроусилителем руля. Рулевая трапеция отвечает за поворот правого и левого передних колес на разные углы, при которых задние и передние колеса поворачиваются относительно общего центра поворота, размещенного на продолжении оси задних колес. В следствии чего, качение колес осуществляется по концентрическим окружностям без бокового скольжения. Рулевая трапеция состоит из двух поперечных рулевых тяг, соединенных между собой сошкой; балки переднего моста и двух поворотных рычагов.

1 — наконечник рулевой тяги; 2 — контргайка; 3 — труба рулевой тяги; 4 — сошка; 5 — палец; 6 — поворотный рычаг.

Во время движения трактора по прямой траектории сошка находится в среднем положении. Ход поршня гидроусилителя руля ограничивает крайние положения сошки при поворотах. Максимальный угол поворота внутреннего колеса равен 40º, при этом наружное колесо поворачивается на угол 30 градусов. Устройство рулевой тяги состоит из соединительной трубы и пары наконечников, один из которых с рулевой резьбой, а второй — с левой.

Схема рулевого управления трактора МТЗ 82: 1 — рулевое колесо; 2 — маховичок; 3 — рулевой вал; 4 — МТЗ-80 5 — промежуточный вал; 6 — труба рулевой колонки; 7 — серьга; 8 и 12 — карданные шарниры; 9 — стойка; 10 — средний вал; 11 — промежуточная опора; 13 — передний вал; 14 — шлицевая втулка; 15 — винт; 16 — правая стенка стойки; 17 — фиксатор; 18 — пружина; 19 — рукоятка; 20 — штифт; 21 и 24 — гайка; 22 — втулка; 23 — амортизатор; 25 — контргайка.

Устройство и принцип действия гидроусилителя руля МТЗ-80 (ГУР)

На тракторах серии МТЗ применяется ГУР 70-3400020 раздельно – агрегатного типа с цилиндром двухстороннего действия и однозолотниковым распределителем следящего типа. Гидроусилитель представляет собой промежуточный механизм, при помощи которого осуществляется гидравлическая и механическая связь между рулем и направляющими колесами. Механизм рулевого управления (червяк и сектор) и гидроагрегаты системы (силовой цилиндр, распределитель, бак) находятся в одном узле, установленном перед радиатором тракторного двигателя. Снаружи ГУР закрывает облицовка радиатора.

Поворот рулевого колеса до упора или поворот колес трактора в глубокой регулировке могут привести к повышению давления рабочей жидкости в гидромеханизме усилителя. В подобной ситуации сработает предохранительный клапан и жидкость уйдет на слив в бак.

При появлении неисправностей гидроусилителя руля МТЗ-80 возникает “тяжелое” рулевое управление. Это может быть вызвано: а) появлением пены в системе из-за недостаточного объема рабочей жидкости в корпусе ГУР или попадания воздуха в систему. В первом случае необходимо произвести проверку уровня жидкости в баке и долить до нормы при необходимости. Во втором проверяется на герметичность всасывающая магистраль, находятся и устраняются места подсоса воздуха; б) нарушением регулировки предохранительного клапана, вызванным падением давления в системе. В этом случае необходимо произвести регулировку клапана на давление в диапазоне 7,5-8,5 MIIа; в) большими утечками в насосе. При их обнаружении насос подлежит замене; г) заеданием зацепления червячно-секторной пары. Регулировка зацепления производится поворотом эксцентричной втулки, после регулировки фиксируемой двумя болтами.

Устройство МТЗ гур: 1 – поворотный вал; 2 – корпус; 3 – верхняя втулка; 4 – сектор; 5 – червяк; 6 – колпачок предохранительного клапана; 7 – пробка; 8 – верхняя крышка; 9 – гайка; 10 – регулировочный болт; 11 – подводящий трубопровод; 12 – сливной фильтр; 13 – корпус клапана; 14 – трубопровод клапана; 15 – поворотный кран датчика блокировки дифференциала; 16 – регулировочные прокладки; 17 – золотник датчика блокировки дифференциала; 18 – упор рейки; 19 – рейка; 20 – всасывающий трубопровод; 21 – нижняя втулка; 22 – сошка; 23 – гайка сошки; 24 – манжета; 25 – сливная пробка; 26 – спускной патрубок.

Наконечник рулевой тяги

Наконечники вкручены в резьбовые отверстия трубы и зафиксированы контргайками. Во внутренней полости наконечника имеется сферический шарнир, состоящий из шарового пальца и пары вкладышей (капронового и резинового). В заводских условиях шарнир заполняется специальной смазкой, не требующая пополнения во время эксплуатации. Резиновый чехол и резиновая регулировочная пробка, поджимающая вкладыши шарнира, защищают шарнир от попадании грязи, влаги и пыли. Конусные концы шаровых пальцев с резьбой вставляют в отверстия сошки и поворотных рычагов, затягивают прорезными гайками и шплинтуются.

Привод рулевого механизма и рулевая колонка

Привод рулевого механизма используется для передачи вращения от руля трактора к рулевому механизму и ГУР. Усилие передается при помощи валов, соединенных между собой карданными шарнирами.

Регулировка рулевой колонки осуществляется по высоте, а также имеется возможность ее наклона вперед по ходу трактора. Положение руля по высоте регулируется для комфортного управления, а наклон рулевой колонки — для свободного выхода и входа из кабины.

Труба рулевой колонки соединена с серьгой, которая в свою очередь шарнирно соединена со стойкой при помощи двух винтов, оси которых совмещены с осью крестовины шарнира. Это дает возможность рулевой колонке прокручиваться относительно стойки, присоединенной болтами к передней стенке кабины. Фиксация рулевого привода в кабине, смонтированной на остове трактора на амортизаторах, снижает передачу вибраций на руль.

Фиксатор, заходящий в паз правой стенки стойки и прижимаемый пружиной, удерживает в нижнем рабочем положении рулевую колонку. Для того, чтобы повернуть рулевую колонку необходимо выдвинуть на себя рукоятку и фиксатор выйдет из паза. После чего колонка с легкостью повернется вверх, при этом фиксатор будет скользить по поверхности стенки стойки. В верхнем, не рабочем положении рулевая колонка не фиксируется, а удерживается за счет силы трения фиксатора о поверхность стенки стойки.

Рулевое колесо или попросту руль трактора МТЗ 82 установлен на шлицах полого вала, внутри которого находится винт, соединенный с пластмассовым маховиком. Винт вкручивается в гайку, в которую вмонтирован штифт. Штифт входит в продольный паз промежуточного вала и блокирует вращение гайки. На валу и гайке предусмотрены раскосы, прилегающие друг к другу. При вкручивании винта происходит обоюдное расклинивание по скосам вала и гайки и их прижатие к противоположным внутренним стенкам промежуточного вала. Это в полной мере исключает самовольное осевое перемещение руля вместе с валом.

Усилие, приложенное к рулю, передается гайкой и валом посредством штифта на промежуточный вал и затем через валы и шарниры на шлицевую втулку, которая монтируется на шлицы червяка гидроусилителя руля и фиксируется стяжным болтом.

Устройство и принцип работы гидроуселителя руля МТЗ-80. Регулировки и ремонт

Для комфортного и эффективного вождения рулевой механизм трактора МТЗ 80(82) оснащён гидроусилителем рулевого управления — ГУР. Узел выполняет функцию передачи вращения от рулевого колеса на рулевую сошку с одновременным облегчением усилия при повороте и смягчении обратной вибрации при движении по дорогам с неровной поверхностью. Усиление достигается давлением жидкости, действующей на рабочие органы механизма.

Узел устанавливался на более ранних моделях МТЗ-80(82) не уступает по своим функциональным и эксплуатационным качествам устанавливаемой позже системы гидрообъёмного усилителя руля — ГОРУ.

Устройство и принцип работы

Чугунный корпус ГУРа МТЗ 80 (82) размещён на переднем брусе рамы между передней фронтальной стенкой капота и радиатором охлаждения дизеля машины. Узел представляет собой механизм с червячным редуктором, оснащённый автономной гидросистемой с золотником управления потоками рабочей жидкости, шестерёнчатым гидронасосом левого вращения НШ-10-Л-У ГОСТ 8753-71, силовым цилиндром двухстороннего действия и предохранительным клапаном. Гидронасос системы приводится от шестерни газораспределения двигателя.

В корпусе усилителя установлен червяк, связанный витками с сектором и свей торцевой частью с золотником распределителя узла. На концах золотника стоят упорные подшипники, в которые под давлением пружин упираются плунжеры. Одновременно наружными сторонами плунжеры упираются в корпусные детали распределителя. Плунжеры и пружины через подшипники удерживают золотник в нейтральном положении. При вращении рулевого колеса червяк витками начинает передвигать сектор, поворачивая вал сошки.

Возникающее сопротивление колёс передаётся через механизм на червяк, образуя усилие, передвигающее его в осевом направлении вперёд или назад в зависимости от направления поворота. Своим смещением червяк взаимодействует с золотником распределителя узла передвигая его относительно оси . Таким образом, золотник управляет потоками масла под давлением.

При движении прямо золотник распределителя подпружиненный пружинами стоит в нейтральном положении, давление подаваемое насосом, сбрасывается в корпус усилителя, являющийся гидробаком системы.

Схема работы распределителя при повороте вправо и влево

Вращением рулевого колеса червяк перемещает золотник, открывающий своими поясками магистрали полостей силового цилиндра. При этом в зависимости от стороны поворота одна полость связана с магистралью, подающей масло под давлением, другая со сливом. Золотник падает давление в полость цилиндра только во время непосредственного вращения рулевого колеса. С остановкой руля червяк перестаёт действовать на золотник распределителя, который под усилием пружин занимает нейтральное положение, сбрасывая масло в сливную полость.

Поршень цилиндра 25 взаимодействует через шток с рейкой 14, связанный с сектором 12. При подаче золотником давления в одну из полостей шток передаёт усилие рейке передвигающий сектор, облегчая вращение вала 28, связанного с сошкой 13. Рабочее давление в гидросистеме равно 2-4 мПа. Поворачивая руль до максимального угла поворота — давление достигает своего максимального значения 8 мПа и ограничивается предохранительным клапаном 7.

Ощущение «Чувства дороги» водителя сопротивления повороту при управлении обеспечивается давлением от нагнетательного канала в полостях с пружинами, действующих на плунжера. При управлении без усилия-червяк не взаимодействует с золотником и гидросистема не участвует в усилении.

Регулировка рулевой колонки трактора

Положение рулевой колонки регулируется по высоте в диапазоне 120 мм. Тракторист может установить руль в комфортное для себя положение отвернув на 3-5 оборотов против часовой стрелки маховик; далее, переместить по высоте в требуемое положение руль вместе с валом и закрутить обратно до упора маховичок.

Промежуточный вал вращается в трубе рулевой колонки при помощи капроновых втулок, установленные в резиновые амортизаторы, для снижения уровня вибрации рулевого колеса. Осевое перемещение промежуточного вала ограничивают гайка и контргайка. Во время эксплуатации трактора следует иногда проверять состояние компонентов рулевого привода, затяжку резьбовых соединений и каждые 960 часов смазывать шарниры.

Техническое обслуживание и ремонт рулевого управления

Техническое обслуживание состоит в контроле уровня масла в корпусе и отсутствии его течи по соединениям гидроусилителя, проверке различных резьбовых соединений, крепления сошки, рулевых тяг; в периодичном смазывании карданных шарниров, колонке масла, промывке масляного фильтра.

Следите за тем, чтобы при промывке масляного фильтра, проверке уровня масла и его заливки в систему гидроусилителя не попадала грязь.

Промывка масляного фильтра осуществляется каждые 960 часов работы в данной последовательности:

  1. отсоедините маслопровод от редукционного клапана и крышки;
  2. снимите верхнюю крышку, предварительно вывернув все болты;
  3. отсоедините оставшиеся два маслопровода от редукционного клапана и, держа рукой фильтр, выверните клапан, чтобы освободить фильтр;
  4. промойте фильтр в солярке или бензине, полностью удаляя грязь с его внутренней полости. Вместе с этим, подтяните гайку крепления сектора на валу и осмотрите зубчатое зацепление рейка-сектор.

В том случае, если зазор между зубьями рейки и сектора превысит 0,3 мм, то необходимо отрегулировать зацепление. Для этого открутите четыре болта крепления упора рейки корпуса АБД и, попарно вынимая прокладки, уменьшите зазор в зацеплении до 0,1-0,3 миллиметра. При помощи щупа замерьте зазор между зубьями.

Установка фильтра происходит в обратной последовательности. После монтажа крышки необходимо, заранее открутив контргайку, закрутить до упора болт, который регулирует осевое перемещение поворотного вала. Далее выверните болт на 1/10-1/8 оборота и законтрите гайкой.

Регулировка зацепления червяк-сектор и подтяжка гайки червяка

Свободный ход руля при повороте передних колес стоящего на твердой поверхности трактора с работающим двигателем не должен превышать 30&ordm. Если свободный ход превышает данное значение, то следует осмотреть и при необходимости подтянуть до упора гайки поворотных рычагов и сошников, а также отрегулировать шарнирные соединения рулевых тяг. Если эти действия не решили проблему, тогда следует отрегулировать зазор в зацеплении червяк-сектор и затяжку гайки червяка.

Для регулировки зацепления сектор-червяк выполните следующие действия:

  1. Используя домкрат поднимите передний мост или отсоедините рулевые тяги от сошки;
  2. Ослабьте болт крепления регулировочной эксцентричной втулки и поверните ее по часовой стрелке до упора червяка в зубья сектора. Далее на заведенном дизеле по вращайте рулевое колесо. Если присутствует ощутимое заедание в зацеплении червяк-сектор, то поверните втулку против часовой стрелки пока не исчезнет заедание при повороте руля.
  3. Затяните болт крепления регулировочной втулки и соедините рулевые тяги с сошкой.

Регулировка гидроусилителя рулевого управления

Конструктивные особенности устройства ГУРа. Основные этапы грамотной настройки усилителя.

Система гидравлического управления рулём в тракторах МТЗ позволяет в значительной степени снизить усилия, необходимые для управления транспортным средством, сделав этот процесс более комфортным и удобным. О том, что из себя представляет этот комплекс, его конструктивных особенностях и основных способах регулировки, мы сегодня и побеседуем.

Гидроусилитель рулевого управления – назначение и конструктивные особенности

Итак, ГУР являет собой промежуточный элемент, осуществляющий связь гидравлического и механического характера между направляющими колёсами и рулевым управлением трактора, в функции которого входит увеличение маневренности транспортного средства в процессе движения и снижение усилий, прилагаемых для вращения рулевого колеса. Поворотный угол управляемых колёс в этом агрегате состоит в прямой пропорциональности с углом, имеющим отношение к повороту самого рулевого колеса.
Система ГУР включает в себя такие компоненты:

  • Бак для рабочей жидкости, используемой в системе;
  • Насос, работающий под высоким давлением и обеспечивающий подачу масла в дозатор;
  • Насос-дозатор с золотниками, подающими масло в сторону силового цилиндра;
  • Силовой цилиндр с поршнем, обеспечивающим разворот рулевого вала пропорционально поворотному углу руля.

Стоит заметить, что и сам гидроусилитель, и рулевой управляющий механизм, расположены в едином корпусе, который находится непосредственно перед радиатором трактора и закрыт сверху его облицовочным кожухом.

Установка распределителя и затяжка сферической гайки червяка:

1 — сферическая гайка; 2 — шайба; 3 — ползун; 4 — монтажные шайбы; 5 — болты.

Гидроусилитель рулевого управления:

1 — пробка; 2 — клапанная крышка; 3 — регулировочный винт клапана; 4 — червяк; 5 — болт крепления регулировочной втулки; 6 — регулировочная втулка; 7 — сектор; 8 — гайка; 9 — рейка; 10 регулировочный болт; 11 — верхняя крышка; 12 — гайка; 13 — сливной фильтр; 14 — редукционный клапан; 15 — кран управления; 16 — золотник датчика блокировки дифференциала; 17 — маховичок крана управления; 18 — сошка; 19 — гайка сошки; 20 — сливная пробка; 21 — поворотный вал; 22 — корпус; 23-упор рейки; 24 — регулировочное прокладки; 25 — шток, 26 — поршень; 27 — передняя крышка цилиндра; 28 — упорный подшипник; 29 — шайба; 30 — сферическая гайка; 31 — золотник.

Китайский производитель орбитальных гидравлических двигателей, гидравлический блок рулевого управления, поставщик направляющих клапанов

Горячие продукты

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Спотовые товары

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Орбитрол Зетор

Цена на условиях ФОБ:
42-52 доллара США
/ шт.

Мин. Заказ:
50 штук

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Популярные продукты

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Деловой диапазон: Промышленное оборудование и компоненты, Производственное и обрабатывающее оборудование, Инструменты и оборудование
Основные продукты: Орбитальный гидравлический двигатель
,
Гидравлический блок рулевого управления
,
Направленный клапан

Тип собственности: Общество с ограниченной ответственностью
Площадь завода: 501~1000 квадратных метров
Сертификация системы менеджмента: ИСО 9001

Hanjiu Technology, как профессиональный производитель гидравлических продуктов, начал свою деятельность в 2010 году и является первым заводом по производству и экспорту гидравлических орбитальных двигателей, рулевых механизмов на севере Китая, годовой объем производства превышает 500 000 шт.

Мы обслуживаем ходовые, рулевые, приводные и подъемные системы. От больших до малых наши двигатели (объем от) 50 мл/об до 1000 мл/об, блоки рулевого управления (объем от 80 мл/об до 1000 мл/об) и цилиндры (диаметр отверстия до 1200 мм, длина до 10000 мм, давление до 40 МПа) идеально …

Просмотреть все

НОВОСТИ

20 шт.

Невероятно, никому не нужен такой качественный гидрораспределитель?

как самый рентабельный производитель гидравлических двигателей, эти четыре пункта позволяют клиентам быть уверенными в своей продукции!

для повышения эффективности гидравлической системы необходим высококачественный гидрораспределитель

Одно предложение расскажет вам, почему вы должны выбрать HANJIU TECHNOLOGY для покупки гидравлических компонентов

Ты можешь в это поверить? На самом деле я купил гидравлическое рулевое устройство самого высокого качества от HANJIU TECHNOLOGY

.

Вы все еще беспокоитесь о покупке гидравлических компонентов? Инсайдеры раскрывают тайну гидравлического рынка одним предложением

Если вы никогда не использовали гидрораспределитель Hanjiu Technology, то вы не знаете, насколько полезным может быть высококачественный гидрораспределитель.

Высококачественная гидравлическая продукция HANJIU

Прочитав эту статью, перестаньте говорить, что качественный гидромотор купить нельзя

Почему гидравлические двигатели Hanjiu Technology выделяются на фоне многих других брендов?

Гидравлический двигатель самого высокого качества во всей сети, вы всегда можете доверять HANJIU TECHNOLOGY

Гидравлические двигатели для сельскохозяйственной техники

Где я могу купить гидравлические компоненты самого высокого качества во всей сети? конечно это HANJIU TECHNOLOGY

Вы все еще хотите купить гидрораспределитель самого высокого качества, если не понимаете этих тайн?

Hanjiu Technology использует свою силу, чтобы доказать вам: высокое качество продукта — наша самая большая уверенность

Как мудрые потребители могут упустить такого рентабельного поставщика гидравлических компонентов

Друзья, расскажите, почему вы выбираете HANJIU TECHNOLOGY для гидромоторов

Если вы используете низкопрофильный гидромотор, послушайте меня, вы должны заменить его

высококачественный поставщик гидравлических компонентов, как HANJIU TECHNOLOGY, я бы рекомендовал его миру

Вы бы действительно купили гидравлический рулевой механизм?

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

г-н Ханхан

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.