Мтз передний мост ведущий: Передний мост МТЗ 82: главная передача, дифференциал, бортовая

Содержание

Ошибка 404: Страница не найдена

 

К сожалению, запрашиваемая Вами страница не найдена на сайте нашей компании.

Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути:

  • перейти на главную страницу или карту сайта
  • связаться с нами по телефону 8 800 100-2-700;
  • написать письмо ([email protected]) нашим сотрудникам.
  •  

    Подробнее о предложении

     

  •  Уже на складе:

     Запчасти для облицовки тракторов МТЗ ! 

    Доступная номенклатура >>

     

    Подробнее о предложении

     


  •  Постоянное обновление списка

     запчастей SPILE! 
    >>

    Видеообзор на запчасти для сельхозтехники от бренда SPILE

     

    Подробнее о предложении

     

  • ISA – интегрированный доступ к складам Белагро

    Только для клиентов: получите доступ к ценам и наличию товаров на складах Белагро из своей учетной системы

     

    Подробнее о предложении

     

  • Актуальные обзоры, полезное видео
    Youtube-канал Белагро >>

     

    Подробнее о предложении

     

Все акции

Или найдите нужный материал по карте сайта

  • Запчасти к тракторам Беларус (МТЗ)
  • Запчасти к тракторам ХТЗ (Т-150)
  • Ремни для комбайнов
  • Двигатели и запчасти к ним
  • Пусковые двигатели и редукторы, ходоуменьшители
  • Прокладки
  • Ремкомплекты
  • Поршневые группы
  • Коленвалы и вкладыши
  • Топливная аппаратура
  • Турбокомпрессоры (ТКР)
  • Радиаторы и патрубки
  • Гидросистема
  • Ремни
  • Электрооборудование
  • Подшипники
  • Сальники, манжеты, уплотнительные кольца, РТИ
  • Метизы (болты, гайки, шайбы, шпонки, шплинты, хомуты)
  • Фильтры
  • ГСМ и техжидкости
  • Аккумуляторы (АКБ)
  • Шины и камеры
  • Колесные диски и проставки
  • Комплекты колес
  • Гусеницы
  • Запчасти к коммунальной спецтехнике
  • Запчасти к садовой технике
  • Бороны
  • Бочки и прицепы
  • Глубокорыхлители
  • Грабли
  • Картофелекопатели и картофелесажалки
  • Кормораздатчики
  • Косилки
  • Культиваторы
  • Окучники
  • Опрыскиватели
  • Плуги
  • Пресс-подборщики
  • Пружинные зубья и загортачи
  • Разбрасыватели удобрений
  • Сеялки и посевные комплексы
  • Упаковка для кормов
  • Цепи для сельхозтехники
  • Грабли-ворошилки
  • Косилки
  • Посев
  • Хим. защита растений
  • Для возделывания пропашных культур
  • Карданные валы для сельхозтехники
  • Уборка зерновых культур
  • Обработка зерновых культур
  • Цепи для сельхозтехники
  • Оборудование для животноводства
  • Погрузочное оборудование
  • Зерноуборочные комбайны
  • Фрезы
                • Как сделать заказ
                • Гарантия
                • Обмен и возврат
                • Отзывы
                • Полезная информация
                • Материалы для скачивания
                • Вопросы и ответы
                • Центр поддержки клиентов
                • Условия регистрации
                • ISA
                • Финансирование и условия оплаты
                • Доставка и оплата
                • О Белагро
                • Наши преимущества
                • Наши поставщики
                • Новости
                • Наши ценности
              • Контакты

        ПВМ МТЗ-82: основные неисправности


        4 марта 2021


        Сервисмены

        Поговорим о такой актуальной теме, как ремонт переднего ведущего моста (ПВМ) на тракторе МТЗ-82. Многих пользователей интересует, каковы основные симптомы неисправностей ПВМ, что можно починить самостоятельно, а что требует квалифицированного восстановления в ремонтном цехе или в сервисном центре.

        При осмотре переднего ведущего моста специалисты, в первую очередь, советуют обратить внимание на целостность уплотнений и сальников, отсутствие подтёков и «потений», наличие механических повреждений и следов восстановления целостности корпусных деталей.

        Помимо этого, нужно внимательно осмотреть ступицы. Можно покачать колесо на переднем мосту, и, если вы обнаружили большой люфт и слышите стуки, значит, необходимо перебирать бортовые, заменять подшипники и сальники, бывает также, что ломаются шестерни.

        Рассмотрим некоторые случаи возникновения поломок переднего моста и методы их устранения.

        Колеса буксуют, ПВМ не включается

        Например, вы столкнулись с тем, что при движении вперёд задние колеса буксуют, а ПВМ не включается автоматически. Это говорит о том, что здесь может быть несколько неисправностей, либо внешних проявлений. Давайте разберем все из них по порядку, а главное, коротко расскажем о способах их устранения.

        Если изношены детали муфты свободного хода раздаточной коробки, то следует заменить муфту.

        Другой случай: забились пазы наружной обоймы муфты. Тогда нужно снять муфту и хорошенько промыть все ее детали.

        Что ещё может быть? Например, могут деформироваться пружины поджимного механизма роликов — меняем пружины.

        Следующий вариант неисправности: предохранительная муфта в промежуточной опоре не передает крутящий момент. В этом случае необходимо отрегулировать муфту на передачу крутящего момента.

        Другая причина того, что передний мост автоматически не включается, когда буксуют задние колеса: изношены ведомые и ведущие диски предохранительной муфты. Устранить это можно, заменив диски на новые.

        Кроме того, тарельчатые пружины могут потерять упругость или сломаться. Здесь также иначе как их заменой не обойтись.

        Если разрегулирована длина тяги управления раздаточной коробкой привода ПВМ, то придется ее отрегулировать. Регулировка — это непростая многоступенчатая процедура, однако ее вполне можно выполнить самостоятельно. Для этого нужно:

        • установить рычаг управления в верхнее положение., то есть включить ПВМ принудительно;
        • отсоединить тягу от рычага раздаточной коробки и ослабить контргайку вилки;
        • повернуть рычаг раздаточной коробки по часовой стрелке до упора;
        • вращая вилку, необходимо добиться, чтобы отверстия в рычаге и винте совпали, после чего установить палец;
        • и наконец, затянув контргайку, нужно зашплинтовать палец.

        Течь масла на корпусе главной передачи

        Один из часто встречающихся признаков неисправности переднего моста: появление следов смазки на фланце карданного вала и корпусе главной передачи.

        Это означает, что манжета ведущей шестерни пришла в негодность и стала неэластичной. В таком случае нужно её заменить.

        Лучше всего эту операцию провести в заводском цехе и обратиться к опытным механикам, но есть умельцы, которые самостоятельно меняют манжету и в домашних условиях.

        Будь то сервисная мастерская или личный бокс, в любом случае проделывают ряд стандартных процедур: отсоединяют карданный вал, отворачивают корончатую гайку и снимают фланец кардана. После этого откручивают болты крепления стакана подшипников главной передачи.

        Теперь нужно выпрессовать ведущую шестерню 1 из стакана 4 и вынуть обойму сальника 7 в сборе с манжетой 6. (рис. 1).

        Рис. 1. Детали главной передачи ПВМ МТЗ-82: 1 — ведущая шестерня; 2,5 — подшипники; 3 — регулировочные прокладки; 4 — стакан; 6 — манжета; 7 — обойма сальника; 8 — фланец; 9 — гайка

        Течь масла при работе подвески

        Другая распространенная история: масло течёт по сопряжению «гильза-труба шкворня» при работе подвески. Как говорят трактористы, речь идёт об устранении протечки на угловой передаче переднего моста трактора МТЗ-82.

        Этот симптом свидетельствует о том, что изношены резиновые уплотнительные кольца в трубе шкворня и, возможно, в других местах, их нужно поменять. Это довольно непростая процедура, требует опыта и квалификации, однако вполне выполнима в «домашних» условиях.

        Для того, чтобы поменять уплотнительные кольца, вначале нужно снять колесо и редуктор конечной передачи в сборе, отвернув болты крепления редуктора. После этого снять бортовую гильзу и выпрессовать из нее трубу шкворня. Уплотнительные кольца можно заменить, воспользовавшись ремкомплектом.

        Кроме того, стоит осмотреть бортовые гильзы. Внутри них есть пружины, которые оказывают амортизирующее действие. Со временем бортовые гильзы изнутри изнашиваются, поэтому важно их проверить, не разбиты ли они. Невнимание к этим деталям может в дальнейшем дорого обойтись.

        Какие еще встречаются неисправности переднего моста?

        В целом бывает еще много повреждений переднего моста, однако рамки статьи не позволяют рассказать подробно о методах их устранения. Здесь мы только перечислим основные дефекты и симптомы их проявления.

        Например, если корпус верхней конической пары колесного редуктора нагревается, и в нем отсутствует смазка, то это говорит о том, что изношены манжеты вертикального вала. Тогда их нужно поменять.

        Если подвеска перестала быть жёсткой и ход её сжатия уменьшился, то это означает, что пружины, находящиеся в бортовых гильзах подвески, потеряли упругость. В таком случае они также подлежат замене.

        Фото: deal.by

        Когда рулевое колесо тяжело вращается на поворотах, это свидетельствует о том, что упорные подшипники вышли из строя или заклинило телескопические соединения подвески. Прежде чем прийти к такому выводу, предварительно проверьте, исправен ли гидроусилитель руля.

        Когда предельно изношены подшипники ведущей шестерни главной передачи или дифференциала, то могут проявляться следующие симптомы: слышится нехарактерный повышенный гул и шум в корпусе моста, сильно нагревается стакан подшипников главной передачи.

        Если передние колеса заклинивает и в корпусе моста также слышны посторонние шумы, то, возможно, искрошились зубья конических шестерен главной передачи. Если, сливая масло из корпуса переднего моста, вы видите в нем множество мелких металлических частиц — это также говорит об износе зубьев.

        И наконец, вот признаки выхода из строя деталей дифференциала или механизма блокировки: когда трактор поворачивает, шумы и стуки в корпусе моста усиливаются; обе оси колёс на поворотах блокируются; когда машина буксует, отсутствует блокировка колес.

        Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

        Статья опубликована в журнале Грейдер №2 2021


        комплектующие | МТЗ | трактор



        Поделиться:


        Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


        Читайте также по теме


        Понравился материал?


        Подпишитесь на Дайджест от “Грейдера” и получайте подборку лучших статей каждый месяц на свою почту!






        Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с Правилами пользования и Политикой конфиденциальности и обработку персональных данных *




        Поделиться:



        Обзор рынка


        «Нефтегазовая промышленность»: открыта бесплатная подписка на отраслевой журнал


        Узнать больше →


        Популярное


        Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

        Торговец грузовыми автомобилями | Продажа новых и подержанных коммерческих грузовиков |

        Продать
        Поиск

        Найдите свой грузовик здесь.

        Ключевое слово

          Выберите категорию Выберите категорию

          Выберите Сделать Выберите Сделать

          Почтовый индекс

          Радиус 10 миль. 25 миль. 50 миль. 75 миль. 100 миль. 150 миль. 250 миль. 400 миль. 500 миль. 1000 миль. По всей стране

          Продайте свой грузовик

          Популярные категории

           Просмотреть все

          • Delivery
            Trucks
          • Dump Trucks
          • Conventional Sleeper
            Trucks
          • Flatbed
            Trucks
          • Cargo Vans
          • Wrecker
            Tow Trucks
          • Utility Truck
            Service Trucks
          • Pickup Trucks
          • Rollback
            Tow Trucks
          • Conventional
            Day Cabs

          Популярный ассортимент

          Рекомендуемые объявления

           Просмотреть все

          Загрузка.

          Показанные списки

          Tipes

          См. Все

          • Heavy Duty

          • Box Truck — Pright Truck
          • .
          • Автокран
          • Самосвал
          • Бортовой грузовик
          • Эвакуаторы
          • Трактор
          • Medium Duty

          • Box Truck — Pright Truck
          • Bus
          • CAB CAB
          • Cabover Truck — COE
          • Самовалд грузовик
          • .
          • Эвакуатор-эвакуатор
          • Легкий грузовик

          • Автофургон — прямой грузовик
          • Шасси с кабиной
          • Contractor Truck
          • Dump Truck
          • Flatbed Truck
          • Landscape Truck
          • Mechanics Truck
          • Plumber Service Truck
          • Reefer/Refrigerated Truck
          • Utility Truck Service Truck
          • Pickups & Vans

          • Pickup Truck
          • Фургон
          • Грузовой фургон
          • Вахтовый фургон
          • Кубический фургон в разрезе
          • Сухой фургон
          • Мобильный фургон
          • Moving Van
          • Passenger Van
          • Stepvan
          • Trailers

          • Car Hauler
          • Drop Deck
          • Dry Van Trailer
          • Dump Trailer
          • Enclosed Trailer
          • End Dump Trailer
          • Flatbed Trailer
          • Прицеп Lowboy
          • Рефрижератор/фургон-рефрижератор
          • Универсальный прицеп

          Popular Upfits

           Посмотреть все

          • Box Trucks
          • Dump Bodies
          • Flatbed Bodies
          • Service Bodies
          • Rollback Tow Trucks
          • Enclosed Service Bodies
          • Crane Bodies
          • Refrigerated Trucks
          • Gooseneck Bodies
          • Concrete Mixer Trucks

          Popular Makes

           Посмотреть все

          Продайте свой грузовик

          В этом месяце миллионы покупателей ищут свой следующий грузовик на сайте Commercial Truck Trader.

          • Мы Быстры! Опубликуйте свой грузовик всего за несколько минут.
          • Мы в безопасности! У нас есть команда профессионалов, готовых помочь.
          • Доступно! Продайте свой грузовик онлайн с базовым пакетом.

          Продать мой грузовик Изменить объявление

          Автомобильные оси CV | TrakMotive

          01/2023: новые промежуточные валы TrakMotive = расширение возможностей продаж

          Новые промежуточные валы = расширенные возможности продаж TrakMotive® продолжает выполнять свои обязательства по обеспечению ведущего охвата рынка, чтобы максимизировать ваши возможности продаж. Это включает в себя нашу новую программу Intermediate Shaft, которая недавно была расширена до 51 SKU,…

          12/2021: TrakMotive продолжает расширять свое присутствие на лидирующем рынке

          TrakMotive продолжает расширяться Ведущее в отрасли покрытие «первым на рынке» Являясь признанным лидером на рынке новых осей и карданных валов для коммерческих автомобилей, TrakMotive четко позиционируется как ведущий ресурс для наших клиентов на автомобильном и спортивном рынках.

          Новые мосты TrakMotive HD Xtreme CV, разработанные для экстремальных условий окружающей среды

          Мосты

          HD Xtreme CV ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ УСЛОВИЙ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Экстремальные погодные условия и суровые условия могут быть тяжелыми для современных автомобилей. Мосты CV типа OE хорошо работают в нормальных условиях, но могут преждевременно выйти из строя из-за сильного холода, жары и суровых условий…

          Новые мосты TrakMotive с увеличенным ходом CV, разработанные специально для подъемных механизмов

          Мосты Xtended Travel™ CV, разработанные специально для подъемников и бездорожья Что вам нужно знать: Поднятый автомобиль значительно увеличивает нагрузку на стандартные компоненты и часто превышает исходные конструктивные ограничения. TrakMotive’s Xtended Travel™ CV…

          05/2021: Тенденции OE CV мостов

          Что вам нужно знать: системы трансмиссии современных автомобилей намного мощнее, чем когда-либо прежде. Таким образом, вы хотите убедиться, что сменный узел оси CV соответствует исходным конструктивным характеристикам оригинального оборудования, чтобы обеспечить тихую, надежную работу и долговечность.

          12/2020: TrakMotive продолжает расширять ведущее в отрасли покрытие рынка

          TrakMotive продолжает расширять охват лидирующего в отрасли рынка Являясь признанным лидером на рынке новых осей CV, приводных валов и стеклоподъемников, компания TrakMotive сохраняет бдительность в постоянном расширении новых областей применения, чтобы максимизировать возможности продаж и…

          10/2020: TrakMotive расширила программу производства новых промежуточных валов

          Расширенная программа новых промежуточных валов TrakMotive продолжает выполнять свои обязательства по обеспечению ведущего охвата рынка, чтобы максимально увеличить ваши возможности продаж. Сюда входит наша новая программа Intermediate Shaft, которая недавно была расширена до 46 артикулов, что составляет более…

          09/2020: TrakMotive представляет 187 новых номеров

          Являясь лидером отрасли, мы с гордостью представляем 187 новых номеров, обеспечивающих более 19 миллионов возможностей применения.