Содержание
Трактор МТЗ 82.1 23/12 (усиленный балочный мост)
Главная’»’Трактора МТЗ’»’Трактор МТЗ 82.1 23/12 (усиленный балочный мост)
Стоимость и комплектность Вы можете уточнить у нашего менеджера по телефону : 8(3452)500-855
Укомплектовываем трактора по вашему запросу есть коммунальная и сельхознавесное. Так же можем вам предложить сервисное обслуживание, ремонтные работы, запасные части.
(Гарантия согласно заводу-изготовителя 1 год либо 1000 моточасов в зависимости от того что наступит раньше)
Колесный трактор БЕЛАРУС 82.1-23/12-23/32 (4х4) – это универсальная сельскохозяйственная машина, относящаяся к тяговому классу 1,4. Трактор оснащается дизельным двигателем мощностью 81 л.с. | |
Масса конструкционная, кг | 3520 |
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг | 3620 |
Масса эксплуатационная, кг | 4000 |
Масса максимально допустимая (полная), кг | 6300 |
База , мм | 2450 |
Габаритные размеры: длина, мм | 3930 |
Габаритные размеры: ширина, мм | 1970 |
Габаритные размеры: высота, мм | 2800 |
Колея по передним колесам (min), мм | 1430 |
Колея по передним колесам (max), мм | 1990 |
Колея по задним колесам (min), мм | 1400 |
Колея по задним колесам (max), мм | 2100 |
Дорожный просвет, мм | 465 |
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм | 510 |
Размеры шин передних колес | 11,2-20 |
Размеры шин задних колес | 15,5R38 |
Удельное давление на грунт, кПа | 140 |
Емкость топливного бака, л | 130 |
Скорость движения: транспортная, км/ч max | 33,4 |
Грузоподъемность, кгc | 3200 |
Двигатель | |
Марка | ММЗ |
Модель | Д-243 |
Тип | Дизель с непосредственным впрыском |
Число цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Ход поршня, мм | 125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Номинальная частота вращения, об/мин | 2200 |
Мощность номинальная, кВт (л. с.) | 60 (81) |
Максимальный крутящий момент при 1400об/мин, Н.м (кгс.м) | 290(29,6) |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | 15 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч | 220 (162) |
Электрооборудование | |
Мощность генератора номинальная, кВт | 1150 |
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В | 12 |
Номинальное напряжение системы электропуска, В | 12 |
Трансмиссия | |
Число передач вперед | 18 |
Число передач назад | 4 |
Передний мост | |
Тип моста | портальный, балочный |
Тип колесного редуктора | Конический |
Тип дифференциала | Самоблокирующийся |
Привод ПВМ | Два карданных вала с промежуточной опорой |
Задний мост | |
Тип моста | Составной |
Тормоза | |
Рабочие | Дисковые, сухие |
Стояночные | Дисковые, сухие |
Пневмопривод управления тормозами прицепов | Однопроводный, сблокированный с тормозами |
Кабина | |
Тип | Унифицированная |
Дополнительное сиденье | по заказу |
Отопитель | + |
Вал отбора мощности | |
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 570 |
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин | 1000 |
-задний ВОМ синхронный I, об/м пути | 3,5 |
Рулевое управление | |
Тип механизма поворота | Гидроцилиндр и рулевая трапеция |
Гидронавесная система (ГНС) | |
-тип задней ГНС | Раздельно-агрегатная, универсальная, по заказу с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы |
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс | 3200 |
Гидросистема | |
Тип насоса | Шестеренный |
Максимальное давление, кгс/см | 200 |
Производительность насоса, л/мин | 45 |
Емкость гидросистемы, л | 21 |
Ходовая система | |
Тип | Колесная |
Колесная формула | 4К4 |
Трактор мтз-82 1-23-12 пропашной с усиленным балочным мостом и увеличенными колесами-гарантия,лучшая цена,запчасти
Обратная связь
Характеристики
Размеры и масса
Общая длина (без переднего балласта), мм 3930
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2800
Высота по тенту, мм 2765
База трактора, мм 2450
Колея, мм:
По передним колесам 1430—1990
По задним колесам 1400—2100
Дорожный просвет, мм 465
Наименьший радиус поворота, м 4,1
Масса эксплуатационная, кг 4000
Размеры шин (стандарт):
Передних колес 11,2—20
Задних колес 15,5R38
Двигатель трактора
Дизель с непосредственным впрыском.
Модель Д- 243
Мощность, кВт (л. с. ) 60 (81)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/125
Рабочий объем, л 4,75
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н. м (кгс. м) 290 (29,6)
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт. ч. (г/л. с. ч. ) 220 (162)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Емкость топливного бака, л 130
Трансмиссия
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения:
включено принудительно;
выключено, с гидромеханическим усилителем — 3 положения (+ автомат).
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач механическая (с редуктором, удваивающим число передач)
Число передач: вперед/назад 18/4
Скорости движения, км/ч:
вперед 1,89-33,4
назад 3,98-8,97
Задний ВОМ: независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
независимый I, об/мин 570
независимый II, об/мин 1000
синхронный, об/м пути 3,5
Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная; по заказу — с силовым и позиционным регулированием глубины обработки, смешанное регулирование, механическая фиксация навесного устройства в транспортном положении.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс 3200
Максимальное давление, кгс/см 200
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 21
Цена
ЗАПРОС
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
ООО «ТСМ-АГРО» © 2018 — 2023
Полное или частичное копирование любых материалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.Вся представленная на сайте информация,касающаяся технических характеристик,наличия на складе,стоимости товаров,носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой,определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ
X
Подписаться
X
Добавление сайта на главный экран Вашего устройства
Для того, чтобы добавить сайт на главный экран устройства, нужно:
Нажать на кнопку «Поделиться»
Выбрать пункт «Добавить на главный экран»
[Опционально] Выбрать изображение и добавить название для ярлыка
Сохранить изменения
Закрыть подсказку
Этот сайт использует cookie-файлы и другие технологии для улучшения его работы. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Хорошо
Мосты и туннели MTA
Дом
Агентства и отделы
Мосты и туннели MTA
Мы эксплуатируем семь мостов и два туннеля в Нью-Йорке, обслуживая более 329 миллионов транспортных средств в год.
Платная информация
Лучший способ получить самую низкую плату за проезд – это зарегистрировать учетную запись E-ZPass в Центре обслуживания клиентов в Нью-Йорке. Клиенты могут сэкономить до 40% от стоимости проезда по почте. Лучший способ управлять своей учетной записью E-ZPass — через приложение Tolls NY . Более подробную информацию можно найти в видеороликах и ссылках ниже.
Обратитесь в офис адвоката плательщиков дорожных сборов MTA.
Мы можем помочь:
- Бесплатная и независимая помощь при возникновении проблем
- Решение давних проблем с платными дорогами
- Рекомендация административных реформ
Заполните эту форму, чтобы начать. Вы также можете узнать больше об офисе адвоката по плательщикам дорожных сборов MTA.
Вопросы?
Свяжитесь с нашим центром обслуживания клиентов
- Чтобы получить помощь по E-ZPass, посетите сайт www.e-zpassny.com или позвоните по телефону 1-800-333-8655.
- Чтобы получить помощь по оплате дорожных сборов по почте, посетите сайт www.tollsbymailny.com или позвоните по телефону 1-844-826-8400.
Если вам нужна помощь с чем-то еще, вы можете увидеть больше номеров службы поддержки клиентов.
Подать жалобу в правоохранительные органы TBTA
Правоохранительные органы управления мостов и туннелей Трайборо патрулируют семь мостов и два туннеля MTA. Жалобы будут подаваться в отдел внутренней безопасности TBTA.
Подать жалобу.
Плата за проезд в Нью-Йорке — лучший способ управлять своим E-ZPass и платой за проезд по почте
Узнайте больше о приложении Tolls NY
Правила и нормы для грузовиков
Ограничения по высоте, ограничения по весу и процедуры для транспортных средств сверх номинала на пересечениях MTA
Щелкните здесь
Активные долгосрочные сервисные изменения
Хью Л. Кэри перекрывает улицы в ночное время
Закрытие одной полосы движения в тоннеле Квинс-Мидтаун
Верхний уровень моста Верраццано-Нарроуз перекрыт
Мост Throgs Neck Bridge 24/7 Закрытие полосы движения
О нас
В среднем мы обслуживаем более 900 000 автомобилей в день. В 2019 году мы перевезли больше транспорта, чем любая другая служба управления мостами и туннелями в стране — более 329миллионов автомобилей. Дополнительные доходы от наших сборов за проезд помогают поддерживать услуги общественного транспорта MTA.
На всех наших переходах используются безналичные электронные системы взимания платы. Это позволяет нам обрабатывать трафик быстрее и безопаснее, а также снижает выбросы углекислого газа и расход топлива.
Краткий обзор мостов и туннелей
- Операционный бюджет на 2019 год: 528,1 млн долларов США
- 2019 Поддержка общественного транспорта: 1,139 миллиарда долларов
- Среднее количество транспортных средств в будние дни в 2019 г.: 902 000
- Мосты: 7
- Туннели: 2
О наших мостах и тоннелях
Мост Бронкс-Уайтстоун
Мемориальный мост ветеранов Кросс-Бэй
Мост Генри Гудзона
Марин-Паркуэй-Мемориальный мост Гила Ходжеса
Мост Роберта Ф. Кеннеди
Мост через шею Throgs
Мост Верраццано-Нарроуз
Хью Л. Кэри Туннель
Туннель Квинс Мидтаун
Наше лидерство
Дэниел ДеКрещенцо
Президент MTA Bridges and Tunnels
Карта наших мостов и тоннелей
Карта мостов и тоннелей
Велосипеды и пешеходы
Информация о проходе
Вы не можете ездить на велосипеде по мостам MTA или по туннелям MTA . Если на мосту есть пешеходная дорожка, вы можете пройти ее на велосипеде.
Пешеходные дорожки расположены на следующих мостах MTA:
- Мост Роберта Ф. Кеннеди,
- Мост Генри Гудзона,
- Мост Марин-Паркуэй и
- Мост через залив.
Другие услуги MTA
Существуют также специальные правила и нормы для перевозки велосипедов в метро, автобусах и на железных дорогах.
См. дополнительную информацию о велосипеде
Последние пресс-релизы
22 марта 2023 г. 10:00
Офицеры MTA конфисковали 20 автомобилей у постоянных нарушителей дорожных сборов, задолжавших почти 600 000 долларов США
17 февраля 2023 г. 11:30
MTA объявляет Кэтрин Шеридан исполняющей обязанности президента MTA Bridges and Tunnels
15 февраля 2023 г., 11:15
Испытания мостового подъема на пролете Манхэттенского моста RFK запланированы на ранние утренние часы пятницы, 17 февраля
Команда
– Интернет-мост | Преодоление разрыва в услугах Интернета в сельской местности для малообеспеченных сообществ в Америке и Канаде
Главный исполнительный директор
Главный исполнительный директор
«Поездка», С. Дон Кампер III имеет более чем 30-летний опыт руководящего звена в телекоммуникационные отрасли. За свою карьеру он разработал, владел и эксплуатировал тысячи вышек и владел двумя операторами сотовой связи Blue Sky Cellular 9.0180 .
Трип является учредителем TowerCom и Elandia Intl . После того, как Elandia стала публичной, Трип стал генеральным директором InZon Corporation (IZON.OTC) и стал соучредителем Pacific Tower Partners , компании Digital Bridge . Трип работал старшим консультантом в Vertical Bridge, LLC и президентом подразделения беспроводной связи в MasTec Corporation (MTZ.NYSE) .
С Bridge Internet , Трип объединяет свой обширный опыт в области лидерства и телекоммуникаций на новом уровне, чтобы « преодолеть разрыв в услугах Интернета в сельской местности для недостаточно обслуживаемых сообществ в Америке».
Вице-президент по развитию
Вице-президент по развитию
Бретт Осеан имеет 27-летний опыт управления розничной торговлей и управляет бизнесом с доходом более 45 000 000 долларов США, уделяя особое внимание сильным сторонам своей команды. Он создал среду, в которой обслуживание клиентов было самым важным достижением, и создал успешную культуру продаж, сосредоточившись на транзакциях и отмечая достижения. Бретт присоединился к Bridge Internet в 2020 году, разделяющий миссию, страсть и видение. Он полностью погрузился в интернет-бизнес и является важным членом команды, способствуя развитию Bridge Internet.
Главный исполнительный директор Bridge Internet Canada
Главный исполнительный директор Bridge Internet Canada
Крейг имеет 33-летний опыт руководящей работы в телекоммуникационной отрасли и успешно создал начинающие компании, предоставляющие телекоммуникационные услуги последней мили. Его опыт заключается в построении прочных отношений с поставщиками, подрядчиками и группами разработчиков, которые позволяют ему и его команде успешно решать проекты и укладываться в невозможные сроки и бюджеты.
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью
Вице-президент по маркетингу и связям с общественностью
Сандра была на стороне Trip с момента создания Bridge Internet , и ее вклад и опыт сыграли важную роль в разработке и Рост Мост Интернет .