Мтз коробка передач схема: Схема переключения передач МТЗ 82

Коробка передач МТЗ-82

Статья обновлена 13.05.2019

Среди наиболее востребованных разновидностей сельскохозяйственной техники наибольшее распространение среди потребителей получили различные модели тракторов МТЗ. Они представляют собой надежное техническое устройство, которое сравнительно редко требует ремонта. Коробка передач МТЗ 82 обеспечивает существенную экономию топлива, а также позволяет продлить срок службы двигателя и других важных узлов трактора.

Что необходимо знать о работе коробки передач МТЗ-80 и МТЗ-82

Планируя изучить конструкцию подобного рода узлов, необходимо отметить, что схема КПП МТЗ 80 и МТЗ 82 полностью идентична, благодаря чему коробка передач этих моделей работает по аналогичному принципу. Она относится к категории механических агрегатов, оснащена 9 передними, 2 задними скоростями.

Важным элементом конструкции является понижающий редуктор, который позволяет удвоить количество передач, упрощая подбор оптимальной скорости для выполнения конкретного вида работ. Если возникает потребность движения на сниженных скоростях, не поддерживаемых стандартной коробкой передач, можно воспользоваться ходоуменьшителем.

Коробка передач трактора МТЗ-82

Сборка КПП МТЗ с установкой ходоуменьшителя является незаменимым решением в случаях, когда тракторную технику планируется использовать в сочетании навесным оборудованием, например, для обработки земли, а также других аналогичных задач.

Схема переключения режимов

Прежде чем более подробно изучить устройство КПП трактора, целесообразно ознакомиться со схемой переключения режимов работы этого важного узла. Как было сказано ранее, она предусматривает 9 передач вперед, а также 2 назад, а при условии использования редуктора — 18 вперед, 4 назад, что значительно расширяет её функционал.

Ознакомившись со схемой переключения КПП, целесообразно упомянуть наиболее важные особенности её работы. Среди них следует отметить:

  • передачу можно включить лишь при небольших оборотах двигателя;
  • для успешного переключения необходимо использовать сцепление, что обусловлено типом коробки передач;
  • после переключения режима работы двигателя (скорости), необходимо плавно отпустить сцепление.

Как и на других разновидностях транспортных средств, оснащенных МКПП, резкий сброс сцепления приведет к рывку трактора, последующей остановке работы силового агрегата. Распространенной неполадкой при работе с подобным узлом представляется заклинивание передачи, не позволяющее осуществлять переключение. Для исправления ситуации потребуется вернуть рычаг в первоначальное положение, после чего повторно переключить скорость.

Устройство КПП

Чтобы облегчить выполнение ремонтных работ, а также обслуживание подобного рода устройства, необходимо более подробно изучить его конструкцию. Следует отметить, что самостоятельный ремонт КПП позволит существенно сократить затраты, так как стоимость запчастей довольно низкая, в чем можно убедиться, изучив каталог.

Планируя выяснить, как собрать коробку передач от МТЗ 80, 82, необходимо рассмотреть ключевые элементы конструкции изделия. Среди них упоминания заслуживает:

  • корпус;
  • крышка КПП;
  • первичный, вторичный вал;
  • шестерни, подшипники, кулиса, прочие элементы, отвечающие за переключение скоростей.

Схема коробки передач на МТЗ

Первичный, вторичный вал являются одними из главных элементов КПП. Они смонтированы на одной оси, а за их успешное объединение отвечают опорные элементы — подшипники. 3,4 и 5 скорости, размещенные на первичном валу, удачно объединены между собой посредством шлицевого соединения.

Разборка подобного рода узла представляется довольно легкой задачей, поскольку его конструкция отличается простотой, а подробные схемы и чертежи позволят не запутаться при последующей сборке. Важно помнить, что КПП предусматривает наличие механического воздействия между деталями, трения, которое может стать причиной выхода устройства из строя. Во избежание подобных проблем настоятельно рекомендуется использовать смазывающие материалы соответствующей категории, что позволит свести к минимуму повреждения, получаемые деталями КПП. Высокая надежность, небольшой вес и простая схема переключения сделали коробку передач от МТЗ одной из самых удачных среди аналогичной техники.

Типичные проблемы и способы устранения

Несмотря на простую конструкцию, хорошее качество комплектующих, а также соблюдение правил эксплуатации КПП от МТЗ 80 или 82 периодически требует ремонта. Самой распространенной проблемой представляется наличие скрипа при переключении скоростей, что обусловлено чрезмерным износом дисков сцепления.

Другой причиной неполадки может быть некорректная регулировка шестерней механизма, ввиду чего потребуется разобрать устройство для визуальной оценки состояния дисков, их замены или настройки КПП. Более серьезной проблемой представляется люфт рычага-переключателя, который приводит к некорректному изменению скоростей. Для устранения потребуется проверить натяжение пружинных фиксаторов, зазор между планками переключения, а также ширину зева. При выявлении каких-либо отклонений или поврежденных элементов их необходимо устранить, что вернет коробку в работоспособное состояние.

Заключение

КПП от МТЗ 80, 82 является простым и надежным механизмом, который позволяет быстро переключать скорости в широком диапазоне. Правильное использование передач позволяет сократить затраты топлива, а также делает эксплуатацию трактора более безопасной для внутренних узлов и механизмов.


Читайте еще:

схема переключения передач, порядок переключения режимов

Схема переключения передач МТЗ-82 характерна для трактора «Беларус». Узел рассчитан на 9 передних и 2 задних скорости с возможностью удвоения их числа при помощи понижающего редуктора. Блок имеет одно седло для подшипника, вторичный вал не отличается значительной шириной. Прежде чем изучить порядок переключения скоростей, следует ознакомиться с устройством механизма.

Устройство и схема переключения коробки передач МТЗ-82

Рассматриваемый узел представляет собой комплект шестерен разного типа с нагнетательным приспособлением. На блоке монтируется ведущий вал, предусмотрен плунжер с сальником. В нижней части коробки имеется коленвал. Передающие шестеренки крепятся при помощи втулок. За работу вала отвечает нагнетатель, а нейтральная передача включается посредством запорного механизма.

Гидрораспределитель МТЗ 82: устройство, специфические…

Статья посвящена гидрораспределителю МТЗ 82. Рассмотрено устройство, особенности и рекомендации по…

Коленчатый вал фиксируется на паре опор, накладки используются только в нижнем отсеке остова. В центре элемента предусмотрен широкий блок с двумя шестернями. Кроме того, в верхней части имеется шток, закрепленный на паре фиксаторов. Переключатель передач оборудуется втулкой.

Плунжер и сальник

Схема переключения передач МТЗ-82 включает в себя плунжер, который в данном случае оборудуется переключателем. На блокираторе имеется редуктор, накладки небольшой толщины, стаканы и плунжерные диски. Нижняя часть механизма оснащена парой штоков, которые фиксируются путем зажимов.

Сальник монтируется над блоком, по бокам от него предусмотрены шестеренки. В центральной части имеется диск. Упоры узла сделаны с небольшими стойками, работа сальника осуществляется от агрегирующей с ним шестерни. С валом элемент соединяется посредством штока. Вверху установлен переходник и рабочие втулки.

Минитракторы «Беларусь» – лучшие помощники в сельском…

Главным и, пожалуй, самым весомым преимуществом этой машины является ее компактность,…

Картер и нагнетатель

Картер в схеме переключения передач МТЗ-82 оборудован двумя шестернями. Узел оснащается прочными опорами и широким блоком в нижней части. На оборудовании имеется две накладки, стаканы устанавливаются в боковом сегменте блока. Они оборудованы широкими втулками, которые подвержены стиранию при значительной нагрузке.

Механизм нагнетания представляет собой диски, оснащенные прокладками низкой эластичности. Стойки детали имеют небольшие выступы, нижняя опора зафиксирована намертво. Данный узел необходимо регулярно очищать, так как он подвержен забиванию отработанным машинным маслом.

МТЗ-82: схема переключения передач, порядок переключения

Перед началом работ тщательно изучают схему. Основной принцип работы системы переключения режимов заключается в применении редуктора понижающего типа. Это позволяет удвоить количество штатных передач до 18 передних позиций и четырех задних скоростей. При переходе на пониженную или повышенную передачу диск сцепления нужно обязательно отключить. Для этого необходимо просто выжать педаль трансмиссии до упора, после чего используют рычаги управления КПП.

Схема переключения передач МТЗ-82 (порядок переключения):

  • Силовой агрегат должен функционировать на холостом ходу.
  • До упора выжимается педаль сцепления.
  • Втыкается требуемая позиция.
  • Плавно нажимая на газ, медленно отпускают педаль сцепления.

У новичков может с первого раза не получиться, и трактор заглохнет. В таком случае повторите процедуру снова.

МТЗ-3022: характеристики и фото

За время существования концернами Минского тракторного завода было выпущено более сотни различных. ..

Обозначения

Схема переключения передач МТЗ-82 приведена ниже. Работа осуществляется двумя рычагами (элементом управления позициями и вторым аналогом понижающего редуктора). Выбор нужных передач и диапазонов редуктора выполняется в соответствии с соответствующими позициями. Сначала включается 1-й или 2-й диапазон, после чего рычаг переводится в нейтральное положение, производится выбор дальнейшей передачи.

Контроллер понижающего редуктора во время работы техники должен быть активирован: заднее положение – убыстряющая ступень («заяц») либо вперед на замедляющей позиции («черепаха»). Позволяется удерживать рычаг редуктора в нейтральной позиции для облегчения пуска мотора при отрицательной температуре воздуха.

1 – гайка промежуточного ВОМ. 2 – вал промежуточного типа. 3 – основной ВОМ. 4 – ведомая шестеренка понижающего ВОМ. 5 – корпус КПП. 6 – стакан заднего вала. 7 – шестеренка скользящего типа для 4 и 5 передачи. 8 – шестеренка 3-го диапазона. 9 – ползунок. 10 – ВОМ вторичный. 11 – шариковый элемент. 12 – люк КПП.

13 – пробка для залива. 14 – опора шаровая. 15 – рычаг переключения КПП. 16 – защитный кожух. 17 – штифтовый элемент. 18 – рамочная деталь. 19 – валик. 20 – шариковый переключатель. 21 – выключатель. 22 – регулировочные прокладки. 23 – уплотнители корректирующие. 24 – гайка. 26 – шестерня ведущая. 27/29 – подшипники конической конфигурации. 28 – шайба упорная.

30 – крыльчатка. 31 – седло внутреннего валика. 32 – втулка. 33 – вал внутренний. 34 – подшипниковая группа. 35 – втулка. 36 – шестерня 2 ступени редуктора. 37 – шестерня 1 ступени. 38 – шестеренка промежуточная. 39 – подшипник. 40 – шестерня 3 передачи. 41 – ведомый зубчатый элемент 4 диапазона. 42 – шестеренка заднего хода. 43 – ось. 44 – шестерня 5 передачи. 46 – ось. 47 – шестеренчатый элемент редуктора понижающего.

Работа с реверсным редуктором

Схема переключения передач МТЗ-82 нового образца предусматривает использование для управления рычага контроля диапазонов и аналогичного элемента редуктора реверсного типа. Выбор позиций и ступеней производится вперед или назад путем включения рычагов в соответствующие положения. Дальнейшая работа узла аналогична функционированию КПП с понижающим редуктором.

Редуктор имеет пару ступеней, в первом положении включают 1-ю, 3-ю, 4-ю и 5-ю передачу переднего движения либо первую скорость в заднем направлении. Остальные диапазоны активируются посредством второй ступени. После зацепления ведущей шестерни с внешним венцом вторичного вала активируется первая ступень. После смещения зубчатого элемента назад до полной агрегации с внутренним венцом – включается вторая ступень.

Двухвенцовая шестеренка перемещается на первичном валу, в зависимости от ступени редуктора, и включает 5-ю или 6-ю передачу (движение вперед), 4-ю и 7-ю скорость (движение назад). Скользящий зубчатый элемент третьей передачи при перемещении в переднее положение, активирует 5-ю или 6-ю позицию. Передвигаясь назад, эта же деталь соединяет внутренний зубец вторичного вала с первичным аналогом, обеспечивая 9-й прямой диапазон работы КПП. Смещение скользящей шестеренки назад на приводе соответствует первой и второй передней скорости, они включаются, а движение назад способствует активации заднего хода.

Вал первичный

На тракторе МТЗ-82 схема переключения передач предусматривает агрегацию КПП с первичным валом отбора мощности (ВОМ) заднего размещения. При переключении независимой рукоятки ВОМ в максимально левое положение активируется синхронизатор, в правую позицию – независимый режим, а средняя позиция – включения нейтрального диапазона.

Включение ВОМ на «Беларусе» допускается, только если рукоятка установлена в позицию активации синхронного или независимого привода. В нейтральном положении первичный вал не функционирует. Контрольный рычаг имеет две позиции:

  • Переключение рукоятки из крайней передней позиции в заднее положение способствует включению заднего вала.
  • Аналогичная процедура в обратном порядке отключает ВОМ.

Включать или выключать узел рекомендуется при работающем моторе. Управление вторичным полунезависимым валом выполняется при помощи тяги, расположенной слева от кресла водителя. Механизм также имеет пару фиксированных позиций: верхнее включение и нижнее отключение.

48 – валик. 49 – поводок. 50 – шестеренка. 51 – вилка. 52 – кольцо пружинное. 53 – кольцо упорное. 54 – шестерня ведомая. 55 – крышка люка. 56 – ведомая шестеренка 1 позиции и заднего хода. 57 – шестеренка скользящая. 58 – вал.

Обслуживание КПП

Схема переключения передач МТЗ-82 при обслуживании включает в себя контроль крепления КПП, а также элементы сцепления и остова первичного вала. Также требуется проводить регулярную проверку уровня масла, своевременно пополняя его.

Масляный картер коробки передач служит общей ванночкой для отсека корзины сцепления и корпуса заднего моста. В узле трансмиссии уровень масла должен находиться на нижней отметке кромки контрольного отверстия под пробку. Она расположена на правой стенке КПП.

Технику устанавливают на прямом ровном участке, ждут остывания масла, которое стекает по стенкам. Затем проверяют его уровень и доливают при необходимости. Отверстие для заливки расположено на верхней части крышки коробки. При пополнении масла советуют открыть сливные отверстия узла, а также корзины сцепления и остова заднего моста.

Если в отработке обнаружились металлические примеси или стружка, необходимо промыть трансмиссионный узел дизельным топливом. Для этого потребуется порядка 30 литров солярки, которая заливается в блок трансмиссии, после чего заводится на 5 минут трактор. Затем дизтопливо сливается, а масло пополняется до требуемого уровня. При эксплуатации нужно наблюдать за появлением посторонних шумов и звуков. Их наличие может свидетельствовать о нарушении работы подшипников вторичного вала отбора мощности или шестеренки переднего привода трактора.

В завершение

Коробка передач МТЗ-82 (схема, фото переключения представлены выше) – это один из важнейших агрегатов управления трактором. У нее множество диапазонов, каждый из которых имеет свои нюансы. Для правильного их включения необходимо соблюдать определенные правила. Это позволит повысить эффективность работы техники и рабочий ресурс механизма.

Крышка 80-1601041 @ Flint kaubandus

Техника : (+372) 5635 8972 Варуосад : (+372) 524 3052/(+372) 5343 5052

Электронная почта: [email protected]

Сельскохозяйственная техника
ОНЛАЙН ПОКУПКИ
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
КАТАЛОГИ

НОВЫЕ ПРОДУКТЫ
ИЗБРАННОЕ

ИНТЕРНЕТ-ПОКУПКИ

ТОВАРЫ СО СКИДКОЙ

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

МТЗ

Двигатель Топливная системаСистема охлажденияСцепление/Коробка передачP.T.OГидравлическая/система навескиПередний мост/ Карданный приводЗадний мост Рулевое управлениеE электрическая система/ стартерКабина/ Кузов

Т-16 / Т-25 / Т-40

К-700/ДТ

Тракторы Western

КРЮКИ, ШАРЫ, ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Шайбы нижних шаровых шарнировШары нижних тягВерхние тягиШаровые шарниры верхних тягНаконечники съемниковСварные наконечники съёмникаПальцы верхних и нижних тягБалансировочные цепиСцепные устройства

Стекла трактора

Стартеры

Подогреватели двигателей

Веб-камеры

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КОМБАЙНОВ

E-218 / E-280 / E-301

900 16 Е-514/ Е-516 / Е-517

Нива и Енисей

New Holland

John Deere

Case/MF/Dronninborg

Режущая система Schumacher

НОЖИ/БОЛТЫ

Ножи комбайнаЛожи измельчителя соломыБолты

Рапсовый нож

ЧАСТИ МАШИНЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОЧВЫ

ПЛУГ

KvernelandLemkenÖverum, AX, FiskarsKuhnVogel & NootRossPGZ Одесса

ДИСКОВАЯ БОРОНА/ДИСКОВЫЙ СОШНИК

LemkenAmazoneHorschVogel & NootPöttingerRabeVädersta dDal-BoUniaДисковая борона BDTKBTMetal-FachKöckerling

СЕЯЛКА

VäderstadHorschAmazoneLemkenVMSZG

VÄDERSTAD ORIGINAL

Пружинные пальцы

Универсальные зубцы и насадки

Зажимы

Диски и ролики Cambridge

Запчасти для картофелеуборочных комбайнов

Польский комбайнБелорусский комбайн КНТКартофелеуборочный комбайн Е-517

Траншеекопатель

БОЛТЫ МАШИНЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПОЧВЫ

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ КОРМОВОГО ПРОИЗВОДСТВА

Ножи, болты и кронштейны роторной косилки 900 09

Отверстие 19ммОтверстие 21ммОтверстие 18мм/18,25мм/18,5ммОтверстие 16, 25ммОтверстие 23ммОтверстие 20мм/20,5ммОвальное отверстиеБолтыСкобы

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ

ClaasJohn DeereWelgerNew HollandНемецкий пресс-подборщикMetal-FachPRFSipma

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕНОКОСИЛ

AGKSF KRNKIRPERUZZOSIPMATAARUPРотальный резак

ЧАСТИ Ворошилки

GVRSIPMAKUHNCLAAS

Шпагат пресс-подборщика

Ножи коллектора

Ворошилки/подборщика/граблины пресс-подборщика

Лопасти смесителя-кормораздатчика

Y-образные лезвия

Лезвия молота

Серьги

Буше

Крепления/болты лезвия

Запчасти для универсальных косилок

Запчасти для кормоуборочных комбайнов

Запчасти для обмотчиков тюков

Запчасти для силосных катков

КАРДАННЫЕ ВАЛЫ И РЕДУКТОРЫ

СТАНДАРТНЫЕ КАРДАННЫЕ ВАЛЫ

Серия 1Серия 2Серия 3

Широкоугольные карданы/с фрикционной муфтой

СОЕДИНЕНИЯ

Серия 1Серия 2Серия 3Угловые шарнирыSRÜ 160SRÜ 400SRÜ 6 30

ВИЛКИ КАРДАНОВ

Внутренняя серия 1 Внутренняя серия 2 Внутренняя серия 3 Наружная Z6 Наружная Z8 Наружная Z20 Наружная Z21 Наружная круглыеШирокоугольные вилыВилы SRÜ 160SRÜ 400SRÜ 630

ОГРАНИЧИТЕЛИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА

Храповой ограничитель крутящего моментаОграничители крутящего момента с храповым механизмомОграничители тренияОграничитель срезного болта

ПРОФИЛЬНЫЕ ТРУБЫ

Серия 1Серия 2Серия 3SRÜБондиольные трубы

ПОПЕРЕЧНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ

Стандартный широкий угол

Адаптеры и втулки

Аксессуары

Редукторы

Bondioli

Walterscheid

ЧАСТИ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ НАЖИМА

Клапаны

Пневматические цилиндры

Гидравлические цилиндры

Муфты/шланги

Вакуумные насосы

Всасывающие шланги

Вакуумные насосы и запчасти к ним

Резиновые воронки и детали

Запасные части для разбрасывателя

ЧАСТИ ДЛЯ РАСПЫЛИТЕЛЕЙ

Форсунки / держатели форсунок / гайки

Соединители

Гайки / колпачки

Т-образные соединители ARAG

Клапаны

Аксессуары для насосов и запасные части

Манометры

Фильтры

Фильтры

РЕШЕТА

Решета зерносортировочные

Петкус К-545/К-527 (285х710мм)Петкус К-531 (700х1050мм)Петку с К-523 (575х1470мм)

Сита для мельниц

Запасные части

УСТРОЙСТВА И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФРОНТАЛЬНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ

Остроконечные пальцы и втулки

Крепления

Тросы рулевого управления/оборудование управления

9001 6 ПРИЦЕПЫ И ДЕТАЛИ ДЛЯ ПРИЦЕПОВ

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПРИЦЕПОВ

Колесные болты/гайки/капсулы2 ПТС-2/4/61ПТС-9ЛМР 1715

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РАЗБРАСЫВАТЕЛЯ НАВОЗА

ПРТРОУ-6ПТУ-6,0ПТУ-14/17

Буксировочные устройства

СЦЕПНАЯ СИСТЕМА SCHARMÜLLER 9000 9 Вставки захвата

Буксировочные проушины

Лестницы / сцепки для лестниц

Детали принудительного рулевого управления

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

КОНВЕЙЕРЫ НАВОЗА ДЛЯ ФЕРМ

Система KSG-7Система KSG-1Система KSG-9 КСГ-8Конвейеры наклонныеЦепиуниверсальныеПриводы/запасные части

ЭЛЕКТРОЗАГРУЗКИ

Генераторы и аксессуары для электроизгородейСтолбы для электроизгородиИзоляторы, аксессуары и соединители для воротЭлектроизгороди и проводаЭлектрозаборная сетка

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОИВКИ И ПОДКОРМКИ

Кормотележки Автоматические системы поения

Пищевые добавки, соли

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

КРЕПЕЖНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Болты, гайки, шайбы, резьбы, винты, гвозди, дюбели. ЗаклепкиКлиньяШпилькиТрубные штифтыКольца стопорные для валаКольца стопорные для отверстияМедные шайбыШайбы стопорныеХомутыСтопорные винтыСтяжные пружиныНажимные пружиныУниверсальные пружиныГайки выпускныеГайки валовУгловые пластины с отверстиямиУниверсальные аксессуары

ЦЕПИ И ЛИНКСК

1 ПР-12,7 (0,8А/0,8В)15,875 (10А/10В)1 ПР-19,05 (12А/12Б)1 ПР-25,4 (16А/16Б)3 ПР-19,05 (12А/12Б)2 ПР-19,05 (12А/12Б)2 ПР-25,4 (16А/16Б) )PR-3832A/32B38,1 (24B-1)31,75 (20A-1)50,8

Зеркала

Отражатели

Стеклоочистители

Крылья

Газовые амортизаторы

Канаты/цепи/стальные тросы

ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Бензиновые двигатели

Детали бензиновых двигателей

Водяные насосы

Детали водяных насосов

Детали газонокосилки и триммера

Лебедки

Запчасти для лебедок

КЛЮЧИ И ИНСТРУМЕНТ

GRANIT BLACK EDITION инструментыСверлаНасадки-отверткиГаечные ключи накидныеТорцевые ключиОтверткиПлоскогубцы/кулачкиМолотки/ — рукояткиРезьборезыШестигранные ключиДругие инструментыНаборы инструментов

Отрезные / шлифовальные диски

Наждачная бумага

Сварочные материалы

Грузовые ремни / чехлы

Садовый инвентарь

Лопаты / метлы / ручки

Лестницы

МАСЛА, СМАЗКИ И ХИМИКАТЫ

Смазки

Средства по уходу за автомобилем

Краски

Клеи

ФИЛЬТРЫ

Воздушные фильтры

Топливные фильтры

Фильтры гидравлической системы 9 0009 Масляные фильтры двигателя

Салонные фильтры

РЕЗИНОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ

Ремни

A -профиль (13×8)B-профиль (17×11)C-профиль (22×14)D-профиль (32×20)SPA-профиль (12,7×10)SPB-профиль (16,3×13)SPC-профиль (22×18)

Ремкомплект

Колеса и диски

Резиновое лезвие для продувки

ЧАСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ

Аккумуляторы и зарядные устройства

Маяки

Фонари

Реле/предохранители/коробки

Выключатели 9000 9 Датчики, индикаторы

Соединения

Свечи зажигания

Батарейки/фонарики

ГИДРАВЛИКА, ПНЕВМАТИКА И ПОДШИПНИКИ

Кольца сальниковые

Кольца уплотнительные

ПОДШИПНИКИ

Шариковые подшипникиРоликовые подшипникиВыжимные подшипникиКонические роликовые подшипникиСферические подшипникиИгольчатые подшипникиОпорный подшипник типа UCСкользящие подшипники/втулки/ биметаллические трубки

Крышки подшипников

Гидравлические насосы

Гидромоторы

Гидроцилиндры

Распределители

Гидравлические уплотнения

Переходники/быстроразъемные соединения

Тормозные системы

Пресс-масленки/шприцы

Конические втулки

МОТОТЕХНИКА, ЗАПЧАСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ

DINLICFMOTOODESHISUNXY MASTIFFДругие бренды

ОБОРУДОВАНИЕ

ОДЕЖДА И ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ

Перчатки

Обувь

Одежда

Средства защиты

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

ФИРМЕННЫЕ ПРОДУКТЫ

ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Зерноуборочные комбайны

Тракторы

Инвентарь

Строительные машины

Прочая техника

Миниатюрные фигурки

Bruder запасные части

Головоломки

Игрушечные инструменты и аксессуары

КОД ПРОДУКТА:
16796

Кол-во: В наличии

17,73 €

Сумма (шт. )

В корзину

Товары — UAB Grąžulas

лтенру

< Назад

1

Код продукта:
8338
№ по каталогу:
50-1701025

480,00 €

Отправить запрос на продукт

2

Код продукта:
13064
№ по каталогу:
50-1701026

3

Код продукта:
M8842
№ по каталогу:
50-4605027

4

4,50 €

Отправить запрос на продукт

4

5

8

9

Код продукта:
13095
№ по каталогу:
50-1701459

18

Код продукта:
M8324
Кат. №:
70-1701454-A2

19

Код продукта:
13003
№ по каталогу:
50-1701456-A

20

21

Код продукта:
8382
Номер по каталогу:
72-1700010

1850,09 €

Отправить запрос на продукт

Код продукта:
13185
№ по каталогу:
3619

Код продукта:
НМШ25
№ по каталогу:
НМШ-25-00-00

Наш сайт использует файлы cookie. Мы используем эти файлы cookie для статистических и маркетинговых целей.

Если вы согласны на использование этих файлов cookie, нажмите «принять» и продолжайте просмотр нашего веб-сайта.

Вы можете выбрать, какие файлы cookie будут приниматься.

Узнайте больше о наших файлах cookie и Политике конфиденциальности.

Функциональные (необходимые) файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта, и их нельзя отключить. Они не хранят никакой личной информации и удаляются, как только вы покидаете веб-сайт.

Куки производительности

Эти файлы cookie используются для измерения использования веб-сайта и источников трафика с целью получения информации, необходимой для улучшения работы веб-сайта. Эти файлы cookie помогают нам определить, какие страницы являются наиболее популярными, и узнать о привычках просмотра пользователей. Для этого мы используем статистический механизм Google Analytics. Мы не разглашаем собранную нами информацию. Вся собранная информация является полностью анонимной и не может идентифицировать вас лично.

Маркетинговые файлы cookie

Эти сторонние файлы cookie используются для отображения рекламы, персонализированной в соответствии с вашими потребностями. Мы используем файлы cookie, которые помогают нам собирать информацию о вашем поведении в Интернете и позволяют нам узнавать о ваших интересах, чтобы мы могли отображать только те объявления, которые имеют отношение к вам. Не устанавливайте этот флажок, если вы не хотите, чтобы мы показывали вам рекламу.