Мтз 80 рулевая: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Устройство рулевого управления трактора МТЗ

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

29.01.2021

Выпуск бульдозера налажен с 1974-го года на заводе в Минске. Техника специального назначения активно применяется на уборке и возделывании культур, выполняет работы по погрузке и перевозке. Трактор отличается надежностью и простотой, в обслуживании обходится дешево.

Устройство и характеристики

В производственном процессе трактора МТЗ-80 используется классическая схема — размер задних колес превышает передние, рамная конструкция полого типа. Мотор Д-240 — дизельный, запускается от электрического стартера. Его вторая версия — Д-240 Л, пуск осуществляется от карбюраторного «пускача». Мощность двигателя достигает 80 лошадиных сил, частота — 2 200 оборотов, расход дизтоплива — 238 г/кВт.ч.

Двигатель включается из кабины тракториста, включенной при помощи коробки передач. Запуск при этом блокируется. Зимой с целью облегчения запуска всасывающий дизельный коллектор оснащен подогревом электрофакельного типа.

Скоростной ряд трансмиссии расширен и рационален: для движения вперед — восемнадцать передач, задний ход обеспечивается четырьмя скоростями. Такая особенность МТЗ-80 позволяет использовать мотор на разных работах, включая повышенный режим, либо транспортные передачи.

Сцепление имеет резинки, гасящие колебательные движения коленвала мотора. Тормозок стопорит вал после выключения сцепления и обеспечивает легкий переход на другую скорость и штатный ввод в зацеп шестеренок.

Второй мост блокируется сразу и принудительно. Отвечает за это специальная муфта с гидроприводом, соединенным с гидравликой руля. Для устойчивого положения трактора МТЗ-80 и легкости управления, увеличения эффективности переднего моста в момент навески прицепных механизмов, разгружающих переднюю пару колес, с помощью кронштейна, находящегося на брусе, крепят балласт. Аналогичная система предусмотрена для больших колес.

Тягово-сцепные свойства и показатель проходимости в сложных почвах обеспечиваются резино-металлическим полугусеничным ходом и приставкой, соединяющей заднюю колесную пару.

Навесное оборудование трактора МТЗ-80 имеет автоматическую сцепку, благодаря которой тракторист присоединяет агрегированную технику, не покидая кабины.

Эффективность работ, связанных с перевозкой грузов, объясняется наличием буксира, оснащенного пневмосистемой, которая обеспечивает тормозные приводы у больших прицепов и прочих машин. Для подсоединения прицепа на одной оси, трактор МТЗ-80 имеет гидрофицированный крюк.

Пневматическая система обеспечивает подкачку шин и используется в ряде других целей. Установка тракторной кабины производится на амортизаторы, выполненные из резины. С остовом жесткой связки не имеет, в результате чего уровень шума и вибрации снижается. Кабинные стенки и двери обшиты материалом, защищающим от шума. Помимо этого он отвечает за сохранность тепла внутри. Для обогрева предусмотрен отопитель, подающий тепло от водяной системы мотора.

Единственное сидение оснащено подвеской торсионного типа и гидроамортизатором. Его положение и жесткость регулируются на основании физических особенностей водителя (веса и роста). Для удобства входа в кабину и комфортного управления расположение рулевого колеса тоже меняется.

Жесткость кабинного каркаса трактора МТЗ-80 отвечает требованиям, предъявляемым к безопасности на случай аварийных опрокидываний техники. В качестве дополнительной меры к сидению прикреплены ремни безопасности.

Технические параметры трактора МТЗ-80:

  • класс тяговый — 1,4;

  • полная масса — 3,6 тонн;

  • количество цилиндров двигателя — 4;

  • объем мотора — 4,75 литров;

  • максимальный крутящий момент — 290 Н.м за 1 400 об/мин.;

  • объем топливного бака — 130 литров;

  • тип рулевой колонки — с гидроусилителем.

Рулевое управление трактора МТЗ-80

С помощью данного механизма создается и поддерживается движение в прямом направлении, выполняются смещения передней пары колес, находящихся под рулевым управлением. Рассмотрим подробнее устройство рулевого управления трактора МТЗ-80. Его составными элементами являются руль, трапеция и привод, в оснащении имеется гидроусилитель.

Трапеция отвечает за повороты первой пары колес на необходимые углы, благодаря чему задние поворачиваются по единому центру, находящемуся на продолжении дальней оси. В этом случае колеса качаются по концентрической окружности, скольжение в бок отсутствует. Составными элементами трапеции являются пара тяг поперечного типа рулевого колеса, соединенных при помощи сошки, первой мостовой балки и поворотные рычажные элементы.

В случае, когда трактор МТЗ-80 движется прямо, сошка устанавливается в центральное положение. Своим ходом поршень рулевого гидроусилителя ограничивает ее местоположение в момент поворотного маневра. Внутренними колесами создается наибольший угол в 40 градусов, наружными — в 30. Тяга рулевого имеет соединительную трубку и два наконечника.

Рулевой гидроусилитель трактора МТЗ-80: устройство и принцип работы

Тракторы марки МТЗ комплектуют ГУР 70-3400020, который относится к раздельно-агрегатному типу, с цилиндром на две стороны и распределителем на один золотник. Гидроусилитель — промежуточный элемент рулевого управления трактора МТЗ-80, обеспечивающий связь между малыми колесами и рулевой колонкой. Механизм отвечает за управление. Гидравлические агрегаты системы составляют один узел, установленный перед радиаторным отсеком мотора трактора МТЗ-80. Сверху все закрыто облицовкой.

Поворот руля до упора, либо колесной пары в колее приводят к повышению давления в гидравлике, срабатывает клапан, за счет чего жидкость сливается в бак. Если ГУР трактора МТЗ-80 вышел из строя, рулевое управление становится «тяжелым». Причинами являются:

  • Недостаточное количество рабочей жидкости, а также попавший внутрь системы воздух способствуют возникновению пены. В первом случае выполняется проверка и долив до установленного уровня, во втором — всасывающую магистраль проверяют на герметичность, устраняют точки утечки.

  • Сбой регулировки защитного клапана вызван уменьшением системного давления. Регулировка проводится повторно, диапазон составляет величины в 7.5-8.5 MПa.

  • В насосе присутствуют серьезные утечки, поэтому требуется его замена.

  • Зацеп червячно-секторной пары заедает. Производится регулировка.

Наконечник тяги руля

Такие конструктивные элементы вкручиваются в трубу по резьбе и зафиксированы контргайками. Внутри наконечника находится шарнир сферической формы, заполненный на заводе смазкой. Во время эксплуатационного периода пополнять ее необходимости нет.

Привод и рулевая колонка МТЗ-80

С помощью привода вращение передается в направлении от руля в сторону механизма и гидроусилителя. За передачу усилия отвечают валы, соединенные карданными шарнирами. Рулевая колонка трактора МТЗ-80 регулируется по высоте и может наклоняться вперед по направлению хода техники.

Руль трактора МТЗ-80 устанавливается на шлицы полого вала. Внутри компонента расположен винт, подсоединенный к пластмассовому маховику. Он вкручивается в гайку с вмонтированным в нее штифтом.

Регулировка колонки

С устройством рулевого управления трактора МТЗ разобрались. Теперь рассмотрим, как выполняется регулировка. Положение руля регулируется по высоте, диапазон которой равен 12 см. Тракторист самостоятельно определяет комфортное положение, повернув против направления часовой стрелки маховик на 3-5 оборотов и переместив на необходимый уровень руль с валом. После этого маховик закручивается до конца в обратную сторону.

Вал вращается в колонке благодаря капроновым втулкам, установленным в амортизаторы, снижающие степень вибрации руля. Перемещение вала по оси ограничивается гайкой и контргайкой. В процессе эксплуатации рекомендуется периодически проверять компоненты привода руля, затяжку соединений, смазывать шарниры через каждые 960 часов работы рулевого управления трактора МТЗ-80.

ТО и ремонт управления

Техобслуживание подразумевает проверку масляного уровня в корпусной части и вероятность протечек в соединениях гидроусилительной системы. Помимо этого проверяются соединения по резьбе, крепежи сошки и тяг. Периодически смазываются карданные шарниры, проводится замена масла, промывается фильтрующий элемент. Промывая фильтр, проверяя или меняя масла, следят за тем, чтобы в систему не попала грязь.

Фильтр промывается следующим образом:

  • маслопровод отсоединяют от редуктора;

  • открутив крепеж, снимают крышку;

  • отсоединяют оставшуюся пару маслопроводов от клапана, удерживая фильтр, выкручивают клапан;

  • чистка фильтра выполняется бензином или соляркой, которыми смывается грязь. Подтягивается гайка секторного крепления, осматривается сцепление рейки с сектором. Когда зазорный участок превышает 0,3 мм, зацеп регулируется, для чего откручиваются крепежные болты, вынимаются парами прокладки, сокращается зазор, размер которого контролируется щупом.

Фильтрующий элемент вставляется в обратном порядке. Установив крышку, заранее отворачивают контргайку, вкручивают болт до конца, которым корректируется смещение вала по оси. После этого крепеж выворачивается на десятую часть оборота и законтривается.

Регулировка зацепа и подтяжка червячной гайки

Если трактор находится на прочной площадке, мотор его включен, то для выворачивания колесной пары возможный поворот рулевого не должен выходить за предел в 30 градусов. Когда такое значение превышено, следует проверить и затянуть рычаги и сошники, выполнить регулировку шарниров тяг. Если проблема не исчезла, уточняется и регулируется зазор в сцепке между червяками и секторами, которые затягиваются при необходимости по мере проверки.

Выполняется регулирование таким образом:

  • мост поднимается, тяги откручиваются;

  • ослабляется крепежный болт, проворачивается по стрелке часов до тех пор, пока червяк не упрется в секторные зубья. Заводится двигатель, крутится рулевое. Если ощущаются заедания, болт проворачивается в обратную сторону, пока они не исчезнут;

  • болт затягивается, тяги подсоединяются к сошке.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Как прокачать гидроусилитель руля ЗИЛ-130

20.02.2021 15:14:00

Шкворень для ЗИЛ-130. Размеры и особенности

20.02.2021 14:04:00

Назначение электрооборудования трактора

18. 02.2021 21:44:00

Самодельная кабина на трактор Т-40

17.02.2021 12:45:00

Двигатель на ЗИЛ-131 на дизеле

31.01.2021 21:08:00

Сборка сцепления трактора МТЗ-80

31.01.2021 20:27:00

Масло Тотал. Как определить подделку

29.01.2021 05:34:00

Устройство двигателя ЗИЛ-130

29.01.2021 05:01:00

Порядок затяжки ГБЦ ЗИЛ-130

29.01.2021 04:38:00

Неисправности ГУР ЗИЛ-130

29.01.2021 04:16:00

Схема подключения генератора ЗИЛ 130

28.01.2021

Как отрегулировать клапана на тракторе Т-25

28.01.2021

JCB двигатель погрузчика-экскаватора

27.01.2021

Аккумулятор автомобильный

30. 12.2020

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

30.12.2020

Двигатель ММЗ 245. Технические характеристики

30.12.2020

Лебедка ЗИЛ-131. Технические характеристики

30.12.2020

Устройство компрессора ЗИЛ 130

16.12.2020

Номер рамы ЗИЛ 130

16.12.2020

Порядок зажигания ЗИЛ-131

16.12.2020

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Рычаг 70-3001040 рулевой правый с ГОРУ трактора МТЗ-80 рулевое управление; рычаг рулевой, переоборудование под насос, рулевая тяга, гидробак, гидроцилиндр рулевой, вал управления, насос дозатор, кардан рулевой.

Рулевое управление трактора МТЗ-80, 82 служит для изменения и сохранения выбранного направления движения.

Основным способом изменения направления движения является поворот в горизонтальной плоскости передних направляющих колес относительно задних.

Рулевое управление должно обеспечивать правильную кинематику поворота и безопасность движения, небольшие усилия на рулевом колесе, а также предотвращать передачу толчком от неровности поверхности на рулевое колесо.

Рулевой механизм увеличивает усилие водителя, прикладываемой к рулевому колесу, и повышает точность управления.

Благодаря этому сохраняется возможность управлением трактором при неработающем гидроусилителе, например, при внезапной остановке двигателя, что повышает безопасность движения.

Гидравлический усилитель (ГУР) облегчает управление и повышает безопасность его движения.

Гидроусилитель МТЗ-80, 82, используя энергию двигателя для поворота и удерживания колес, улучшает маневренные возможности трактора и обеспечивает управление им в сложных условиях, например, при внезапном повреждении шин.

При движении по неровной и труднопроходимой местности гидроусилитель снижает ударные нагрузки в рулевом управлении, уменьшая вероятность его повреждения и повышает безопасность управления.  

Рулевое управление МТЗ-82, 80 состоит из рулевого механизма и привода. Посредством рулевого механизма усилие приложенное к рулевому колесу передается рулевому приводу.

Рулевой привод осуществляет передачу усилий от рулевого механизма к управляемым колесам.

Рулевое управление механическое с гидравлическим усилителем. Рулевой механизм и гидроусилитель с датчиком автоматической блокировки дифференциала составляют общий узел и расположены в передней части трактора.

Поэтому для передачи усилия от рулевого колеса к рулевому механизму и гидроусилителю предназначен привод рулевого механизма.

Техническое обслуживание привода рулевого механизма трактора МТЗ-80, 82

Обслуживание привода рулевого механизма МТЗ-82, 80


Рулевой привод передает усилия водителя и гидроусилителя к управляемым колесам, обеспечивая поворот их на взаимно отличающиеся углы.

Техническое обслуживание привода рулевого механизма заключается в периодической проверке затяжки резьбовых соединений.

Для обеспечения минимального уровня вибрации на рулевом колесе производите регулировку рулевой колонки следующим образом:

— снимите крышку 5; ослабьте зажим 4 и снимите рулевое колесо 6;

— ослабьте контргайку 3;

— завинтите гайку 2 до соприкосновения со втулкой 1 так, чтобы были выбраны зазоры в соединениях;

— отвинтите гайку 2 на 1,5 оборота и законтрите контргайкой 3.

— установите рулевое колесо 6, отрегулировав его положение по высоте.

Промывка сливного масляного фильтра ГУР трактора МТЗ-80, 82

Промывка сливного масляного фильтра ГУР МТЗ-80, 82


Для промывки масляного фильтра выполните следующее:

— поднимите облицовку;

— отсоедините маслопроводы 7, 13 и 15, отвинтите болты 5 крепления крышки 6 к корпусу, при помощи двух демонтажных болтов снимите крышку;

— вывинтите редукционный клапан 11 и снимите сливной фильтр 9;

— промойте фильтр в моющем растворе;

— подтяните гайку 8 поворотного вала;

— установите фильтр и проделайте операции в последовательности, обратной разборке;

— одновременно отрегулируйте осевой люфт рулевого вала, для чего: ослабьте контргайку 1 и завинтите регулировочный болт 2 до упора в торец вала, затем отвинтите на 1/8-1/10 оборота и законтрите контргайкой 1.

Заливка, проверка уровня и замена масла

Проверку уровня, доливку масла производите согласно рекомендациям карты смазки. Категорически запрещается работа трактора, если уровень масла ниже нижней риски на масломере 4.

При замене масла промойте заливной фильтр.

После замены масла запустите дизель и несколько раз поверните от упора до упора рулевое колесо, снова проверьте уровень масла и при необходимости долейте до верхней метки масломера.

Неисправности рулевого управления МТЗ-80,82

Установка гидроусилителей рулевого управления (ГУР) в гидросистеме трактора МТЗ-82, 80 вызвана необходимостью снижения усилия на поворот, уменьшения утомляемости тракториста, повышения безопасности движения и качества производимых работ.

В гидросистему рулевого управления входят масляный бак, насос высокого давления, распределитель с золотниковыми устройствами, силовой цилиндр, арматура и трубопроводы. На тракторах устанавливают гидроусилители руля (ГУР) моноблочной конструкций.

При моноблочной конструкции гидросистемы рулевого управления насос подает рабочую жидкость к золотниковому распределителю гидроусилителя руля, в котором смонтирован силовой цилиндр поворота двустороннего действия.

Усилие от поршня силового цилиндра через рейку и сектор передается на вертикальный вал и сошку, которая через поперечную тягу связана с поворотными колесами передней оси.

Основным регулирующим органом гидросистемы поворота является распределитель рулевого механизма.

Неисправности гидросистемы рулевого управления МТЗ-82, 80

Качество выполняемой работы тракторным агрегатом, безопасность движения во многом зависят от технического состояния агрегатов гидравлической системы рулевого управления.

При прогретом масле в гидросистеме вращение рулевого колеса должно быть плавным, без рывков и без приложения значительного усилия.

Большой свободный ход рулевого колеса при работающем дизеле указывает на износ соединений вала рулевого механизма, увеличенный зазор в зацеплении зубчатой передачи ГУР.

Сначала проверяют техническое состояние соединительных деталей рулевого механизма, рулевых тяг и устраняют зазоры, заменяют детали или регулируют.

Для определения зазоров в зубчатых или червячных зацеплениях рулевого механизма, а также усилия на ободе рулевого колеса используют приспособление. Его устанавливают на рулевом колесе, а указатель — на рулевой колонке.

Вращая рулевое колесо в обе стороны для устранения зазоров в шарнирах рулевых тяг, зацеплении рулевого механизма, определяют свободный ход рулевого колеса.

Номинальный свободный ход должен быть в пределах 25…30, допустимый—35 . С помощью прибора одновременно можно определить усилие на ободе рулевого колеса.

Для этого отсоединяют рулевые тяги от сошки, пускают дизель и при максимальной частоте вращения коленчатого вала тянут рукоятку динамометра прибора.

По положению фиксаторного кольца на противоположной рукоятке определяют усилие свободного поворота рулевого механизма.

Усилие на ободе колеса должно быть в пределах 30…50 Н. Если свободный ход превышает допустимые значения, проводят регулировки механизмов.

Регулировка свободного хода вала гидроусилителя руля МТЗ-80, 82


1 — лимб-транспортир; 2— болт; 3— эксцентриковая втулка; 4— монтировочная лопатка

Зазоры в зубчатом зацеплении (червяк — сектор) устраняют поворотом регулировочной втулки 3, предварительно отвернув стопорный болт 2.

Если свободный ход вала гидроусилителя руля уменьшился незначительно, снимают крышку корпуса и пластинчатым щупом проверяют зазор между упором и рейкой.

Его регулируют прокладками фланца датчика блокировки дифференциала. Затем снова регулируют зацепление червяк — сектор, добиваясь минимального свободного хода и свободного, без заедания, вращения червяка.

Разборочно-сборочные и регулировочные операции, выполняемые при ремонте ГУР МТЗ-82, 80 сложные и требуют применения контрольно-испытательного оборудования после окончательной сборки.

У гидроусилителей для замены червяка и сектора снимают верхнюю крышку корпуса гидроусилителя и вынимают вертикальный вал в сборе с сектором.

Затем, сняв крышку корпуса распределителя, извлекают из эксцентриковой втулки червяк в сборе с корпусом распределителя.

Для замены червяка расшплинтовывают и отворачивают корончатую гайку и извлекают червячный вал из корпуса распределителя.

Если шариковые подшипники червяка имеют значительный радиальный зазор, их заменяют. При замене сектора его спрессовывают с вала двухлапчатым съемником. Новый сектор устанавливают, совмещая метку, нанесенную на торце шлица вертикального вала, с меткой на шлицевой впадине сектора.

При установке вертикального вала в корпус гидроусилителя руля совмещают метки на среднем зубе сектора и впадине рейки.

У гидроусилителя руля уплотнения поршня и штока силового цилиндра заменить несложно.

Для этого отворачивают гайки шпилек крепления и снимают переднюю крышку, а затем гильзу силового цилиндра. Если требуется заменить уплотнения штока, снимают поршень и заднюю крышку силового цилиндра.

При сборке силового цилиндра сначала в гильзу устанавливают поршень. Затем гильзу вместе в поршнем надевают на шток и выточку задней крышки. Гайку поршня затягивают моментом 120 Нм.

Заключительными операциями сборки гидроусилителя рулевого управления являются регулировки осевого перемещения вертикального вала и зазора между червяком и сектором.

Зазор между червяком и сектором регулируют эксцентриковой втулкой 3. Для измерения свободного хода вала червяка можно использовать простое приспособление — транспортир 1 с нанесенным на нем циферблатом.

Ослабляют предварительно болт 2 фиксации эксцентриковой втулки и гаечным ключом слегка поворачивают вал червяка в обе стороны. По циферблату отмечают угол свободного хода вала червяка. Он должен быть не более 6°.

Свободный ход (зазор в зацеплении червяк — сектор) регулируют эксцентриковой втулкой, поворачивая ее через прорезь монтировочной лопаткой или отверткой.

Иногда свободный ход уменьшается, однако возрастает усилие поворота рулевого колеса. Это свидетельствует о нарушении геометрических форм зубьев сектора и червяка (вследствие их износа). В этом случае сектор и червяк подлежат замене.

Комплект гидроусилителя руля МТЗ-80 100C50 (2WD) @ PERIKO TEHNIK OÜ

Категории

  • ГИДРАВЛИКА

    • Гидравлические шланги

      • М20х1,5 (МТЗ), DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • М20х1,5 (МТЗ), DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
      • M22x1,5, DN13 e. 1/2″, 275 бар (конус 60 градусов)
      • M27x1,5 (ДТ), DN16 e. 5/8″, 250 бар (конус 60 градусов)
      • М33х2 (ЮМЗ), DN20 e. 3/4″, 215 бар (конус 60 градусов)
      • Топливный шланг, DN8 e. 5/16″, банджо M14
      • BSP 1/4″, DN6 e. 1/4″, 400 бар
      • BSP 3/8″, DN10 и 3/8″, 330 бар
      • BSP 1/2″, DN13 и 1/2″, 275 бар
      • BSP 3/4″, DN20 и 3/4″, 215 бар
      • JIC 7/8″, DN13 e. 1/2″, 275 бар
      • M14x1,5, DN6 e. 1/4″, 400 бар (конус 60 град)
      • M16x1,5, DN8 e. 5/16″, 215 бар (конус 60 градусов)
      • M16x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • M18x1,5, DN10 e. 3/8″, 330 бар (конус 60 градусов)
      • M14x1,5 (DKOL08), DN6 e. 1/4″, 400 бар
      • M16x1,5 (ДКОЛ10), DN10 e. 3/8″, 330 бар
      • M18x1,5 (ДКОЛ12), DN10 e. 3/8″, 330 бар
      • M22x1,5 (ДКОЛ15), DN13 e. 1/2″, 275 бар
    • Шланги, наконечники, фитинги

      • Шланги высокого давления
      • Наконечники
      • Фитинги БСП
      • Фитинги JIC
      • Фитинги ДКОЛ/ДКЛ
      • Арматура ДКОС/ДКС
      • Арматура М, конус 60 град.
      • Фитинги ОРФС
      • Фитинги SAE 3
      • Фитинги SAE 6
      • Соединители для шлангов
      • Арматура банджо, BSP
      • Арматура банджо, M
      • Струйная мойка
      • Фитинги ВЭО
    • Гидравлические насосы
    • Гидравлические двигатели
    • Моноблочные и секционные клапаны

      • Краны для лесного хозяйства
      • Делители Р-80 (для российских тракторов)
      • клапаны 40 л/мин
      • Клапаны 50 л/мин, с электроприводом
      • Клапаны 80 л/мин, с электроприводом
      • клапаны 80 л/мин
      • клапаны 90 л/мин
      • клапаны 120 л/мин
      • Аксессуары
    • Гидравлические цилиндры
    • Детали для гидроцилиндров

      • Комплекты уплотнений
      • Приварные глаза
      • поршневые уплотнения
      • Уплотнения штока
      • Стержни из стали с индукционной закалкой
    • Адаптеры

      • БСП/БСП
      • БСП/М
      • BSP/ДКОЛ
      • BSP/JIC
      • М/М (конус 60 град)
      • JIC/JIC
      • ДКОЛ/ДКОЛ
    • Быстроразъемные соединения
    • Другой

      • Шаровые краны
      • Манометры
      • Медные шайбы
      • уплотнения ППМ
      • Делители потока
      • Клапаны давления
      • Дыхательные фильтры
      • Обратные клапаны
      • Вращатели шлангов
    • Спиральные щитки

      • Спиральная защита HDPE
      • Спиральный защитный кожух SABP
      • Спиральная защита SP
    • Трубные хомуты
  • ПОДШИПНИКИ

    • Радиальные шарикоподшипники
    • Двухрядные шарикоподшипники
    • Подшипники качения
    • Конические роликоподшипники
    • Упорные шарикоподшипники
    • Игольчатые подшипники
    • Радиальные вставные шарикоподшипники
    • Бронзовые подшипники
    • подшипники выключения сцепления
    • Радиальные сферические подшипники скольжения
    • Концы стержней/угловые соединения
    • Другие подшипники
  • ФЛАНЦЕВЫЕ ПОДШИПНИКОВЫЕ УЗЛЫ

    • Подшипниковые узлы UCF
    • Подшипниковые узлы UCFL
    • Подшипниковые узлы UCFC
    • Подшипниковые узлы UCP
    • Подшипниковые узлы UCPA
    • Подшипниковые узлы UCT
  • КЛИНОВЫЕ РЕМНИ

    • Профиль Z/SPZ/XPZ
    • Профиль A/SPA/XPA
    • Профиль B/SPB/XPB
    • Профиль C/SPC
    • Профиль D
    • Профиль AVX 10
    • Профиль AVX 13
    • Профиль AVX 17
    • Ремни с регулируемой скоростью
    • Садовые ремни
    • ГРМ и поликлиновые ремни
    • Конусная втулка
  • ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯ

    • уплотнительные кольца
    • Сальники
    • Уплотнения поршня/штока
    • Стержневые дворники
    • Комплекты поршневых уплотнений
    • Медные шайбы
    • Уплотнения PPM
    • Питсон уплотнения
  • АККУМУЛЯТОРЫ, СТАРТЕРЫ, ГЕНЕРАТОРЫ

    • Стартеры
    • Запчасти для стартеров
    • Генераторы
    • Батареи
    • Кабели и клеммы аккумулятора
    • Зарядные устройства, помощь при запуске, соединительные кабели
  • ОСВЕЩЕНИЕ, ОТРАЖАТЕЛИ, МАРКЕРНЫЕ ЗНАКИ И ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

    • Светодиодные фонари
    • Галогенные лампы
    • Янтарные маяки
    • Линзы
    • Знаки маркера
    • Отражатели
    • Лампы 12 В
    • Лампы 24 В
    • Прочие электроприборы

      • Реле
      • Переключатели
      • Датчики
      • Датчики
      • Подогреватели двигателя
      • Электропроводка
      • Кабельные стяжки и электрические ленты
      • Предохранители
  • ТЕХНОЛОГИЯ НАВОЗНОЙ ЖИЖИ И НАВОЗА

    • Система Перро

      • Штуцер Perrot с фитингом для шланга
      • Фланец Perrot с наружной резьбой
      • Внутренняя резьба Perrot с фитингом для шланга
      • Быстроразъемные соединения Perrot
      • Аксессуары Perrot
    • Система Бауэр

      • Наружная резьба Bauer с фитингом для шланга
      • Аксессуары Бауэр
    • Система Берселли

      • Аксессуары Берселли
    • Клапаны
    • Запчасти для клапанов
    • Цилиндры
    • Вакуумные насосы и запасные части
    • Запчасти РОУ-6
    • Запчасти ПРТ-10
  • РОЛИКОВЫЕ ЦЕПИ И ЗВЕЗДОЧКИ

    • Роликовые цепи
    • Соединительные ссылки
    • Смещенные ссылки
    • Конические втулки
  • ОБРАБОТКА

    • части плуга

      • Квернеланд
      • Фогель&Нут
      • Кун
      • Оверум, Агролюкс, Фискарс
      • Лемкен
      • Русский плуг
      • Болты+гайки
    • Культиваторы
    • Сеялки
    • Короткие покровные культуры
    • Польский картофелекопатель
  • ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН

    • Пальцы
    • Подъемники
    • Ножи измельчителя соломы
    • Резка ножей и болтов
    • Пальцы
    • Впускные пальцы
    • Запчасти ДОН, НИВА, ДЖЕНИСЕЙ
    • Запчасти НьюХолланд
    • конвейер
  • СБОР ТРАВЫ

    • Шпагаты и сетки для пресс-подборщиков
    • Запчасти для косилок

      • Лезвия роторной косилки
      • Крепления ножей роторной косилки
      • Y-образные лезвия
      • Обрезные молотки
      • Скобы, втулки, болты
      • Польская роторная косилка
      • КРН 2,1
      • КСФ 2,1
      • КИР
    • Роторные ворошилки

      • Пальцы
      • GVR
    • Пресс-подборщики силоса

      • Пальцы
      • Самозагружающиеся вагоны
    • Зубья и втулки фронтального погрузчика
    • Кухонный миксер
    • Запчасти для прицепов
    • Мельница
  • ВАЛЫ ВОМ И ЗАПЧАСТИ

    • Серия 2 (540 мин-1; 15 кВт; 270 Нм / 1000 мин-1; 23 кВт; 220 Нм)
    • Серия 4 (540 мин-1; 26 кВт; 460 Нм / 1000 мин-1; 40 кВт; 380 Нм)
    • Серия 5 (540 мин-1; 35 кВт; 620 Нм / 1000 мин-1; 51 кВт; 500 Нм)
    • Серия 6 (540 мин-1; 47 кВт; 830 Нм / 1000 мин-1; 74 кВт; 710 Нм)
    • Серия 7 (540 мин-1; 55 кВт; 970 Нм / 1000 мин-1; 83 кВт; 810 Нм)
    • Серия 8 (540 мин-1; 70 кВт; 1240 Нм / 1000 мин-1; 110 кВт; 1050 Нм)
    • Серия 9 (540 мин-1; 88 кВт; 1560 Нм / 1000 мин-1; 140 кВт; 1340 Нм)
    • Широкий угол
    • Крестовые комплекты
    • Суставы
    • Муфты
    • Хомуты
    • Профильные трубы
    • Шлицевые валы и втулки
    • Адаптеры
    • Аксессуары
  • ЧАСТИ 3-ТОЧЕЧНОЙ НАВЕСКИ

    • Шарики нижней навески
    • Шарики верхней навески
    • Буксировочные проушины
    • Шаровые шарниры
    • Соединительные штифты
    • Откидные штифты
    • R-клипсы
    • Шплинты
    • Стержни из стали с индукционной закалкой
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

    • Запчасти Т-25

      • Двигатель Д-21
      • Топливная система
      • Схватить
      • Шестеренчатый насос
      • Коробка передач и ВОМ
      • Задний мост
      • Тормоза
      • Рулевое управление
      • Передний мост
      • Гидравлика
      • 3-точечная связь
      • Кабина
      • Электрика
      • Колеса и шины
    • Запчасти МТЗ

      • Двигатель Д-50, Д-240, Д-243, Д-245
      • Топливная система
      • Система охлаждения
      • Масляная система двигателя
      • Запуск двигателя (ПД)
      • Сцепление и картер сцепления
      • Коробка передач и привод ВОМ
      • Задний мост и заднее колесо
      • Рамка
      • ВОМ
      • Раздаточная коробка
      • Карданный вал
      • Передний мост (4WD)
      • Передний мост (2WD)
      • Тормоза
      • Рулевое управление
      • 3-точечная связь
      • Гидравлика
      • Кабина
      • Электрика
      • Пневматическая система
      • Гидравлическая сцепка
    • Запчасти МТЗ-320
    • Запчасти Т-40
    • Запчасти Т-16
    • Другой
  • ИНСТРУМЕНТЫ
  • ШИНЫ И АКСЕССУАРЫ

    • Внутренние трубы
    • Ремонт шин
    • Колеса
  • ПРОМЫШЛЕННЫЕ ШЛАНГИ И ЗАЖИМЫ ДЛЯ ШЛАНГОВ

    • Хомуты
    • Маслостойкие шланги
    • шланги ПВХ
    • Шланги со спиральным защитным кожухом
    • Российские спиральные защитные шланги
    • Силиконовые шланги и трубки
    • Пропановые шланги
  • БОЛТЫ, ГАЙКИ, ШАЙБЫ

    • Болты с шестигранной головкой, кг (DIN931, DIN933)
    • Болты с шестигранной головкой, шт (DIN931, DIN933)
    • Болты с полукруглой головкой с отверстием под шестигранник (DIN 912)
    • Болты с полукруглой головкой (болты с квадратным подголовком) (DIN603)
    • Болты плуга (DIN603)
    • Резьбовые стержни
    • Шестигранные гайки, нейлок
    • Шестигранные гайки
    • Шайбы
    • Пружинные шайбы
    • Заклепки
  • ПРОДУКЦИЯ DIN

    • Пресс-масленки
    • Стопорные кольца для отверстий (DIN 472)
    • Стопорные кольца для валов (DIN 471)
    • Пружинные штифты с прорезями
    • Шплинты
    • R-клипсы
    • Откидные штифты
    • Пружины сжатия
    • Пружины растяжения
    • Параллельные и деревянные ключи
    • Кандалы
    • Подъемные глаза
    • Карабины
    • Цепь аварийных секций
    • Тросы и аксессуары
    • Резиновые буферы
  • МАСТЕРСКАЯ

    • Прокладочные листы
    • PA6E
    • Резиновый лист
  • СВАРОЧНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

    • Сварочная проволока
    • Электроды
  • ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    • Сжатый воздух
    • Ключи
    • Отрезные и шлифовальные диски
    • Сверла
    • Гидравлические домкраты
    • Резьбонарезные станки
  • ХИМИЯ

    • Цвета
    • Промышленный клей
  • МАСЛА, СМАЗКИ, ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ

    • Моторные масла
    • Гидравлические масла
    • Трансмиссионные масла
    • Другие масла
    • Смазка
    • Аэрозольная смазка
    • Тормозная жидкость
    • охлаждающие жидкости
    • Промышленный аэрозоль
    • Жидкости для ветрового стекла
    • Уборка
  • ЗАПЧАСТИ ДЛЯ РОССИЙСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ГАЗ, УАЗ и др. )
  • САД

Дом
» Комплект гидроусилителя руля МТЗ-80 100C50 (2WD)

Аналогичные продукты

Проверка и диагностика рулевого управления трактора со встроенным гидроусилителем и гидросистемой управления блокировкой дифференциала: НТП Центр

Отзывы

Еще не просмотрено

Производитель

НТП Центр

Языки контента

Русский
,
Английский

Сертификационные этикетки

Гарантия

12

Код производителя

NTC-15.39.1

Подвеска и рулевое управление

Добавить в список котировок

Написать обзор

Запрос котировок

  • Описание
  • Технические характеристики
  • Загружаемые документы
  • Атрибуты

Стенд лабораторный предназначен для проведения лабораторных работ по изучению гидроусилителей автомобилей и тракторов в общеобразовательных и высших учебных заведениях.

Данный стенд имеет две дополнительные опции, не реализованные в НТЦ-15.39:

для исследования гидросистемы управления блокировкой дифференциала;

для передачи регулировочных воздействий заданных характеристик на рулевое колесо и обеспечения их воспроизводимости.

Передний мост трактора МТЗ-80 со ступицами и колесами, гидроусилитель с приводом рулевого управления, фрикцион блокировки дифференциала с приводом управления установлены на раме. На стенде установлены два имитатора для формирования внешних воздействий на рулевое управление: сопротивление управляемых колес повороту и ведущее управление. Симулятор мастер-управления представляет собой физическую модель оператора. Это устройство обеспечивает вращение рулевого колеса с заданной угловой скоростью. Специальные датчики регистрируют угловую скорость и усилие на руле.

Для обеспечения возможности проведения исследований характеристик рулевого управления с гидроусилителем в «плохих» условиях эксплуатации на стенде установлен имитатор неисправности гидроусилителя.

Информационно-измерительная система стенда позволяет измерять давление (с использованием электронных датчиков), угловую скорость на руле, усилие на руле, время поворота и скорость управляемых колес.

Отображение информации с датчиков обеспечивается электронными цифровыми индикаторами, установленными на специальном пульте. Контроллеры стенда и элементарная гидравлическая схема выполнены на консоли.

Управление стендом и отображение результатов измерений осуществляется с помощью специального пульта, установленного на раме стенда. Элементарная гидравлическая схема стенда выполнена на консольном щите.

Программно-методическая документация, прилагаемая к стенду: Комплект методической и технической документации, предназначенный для ППС.

 

Предоставлены опыты

  • Изучение конструкции трактора МТЗ-80 (82) рулевого управления с гидроусилителем.
  • Исследование характеристик рулевого управления с гидроусилителем.
  • Диагностика условий работы рулевого управления с гидроусилителем.