|
|
|
|
|
|
МТТ-16 А — TCFS.ru — Все о механизации строительства
#1
Anatoliy
Отправлено 02 Июль 2009 — 12:53
МТТ-16 А
Прикрепленные файлы
IMG_2899.jpg (117,21К)
Количество загрузок:: 149
- Наверх
#2
AmuseSBor
Отправлено 02 Июль 2009 — 13:53
У нас тоже когда то были такие аппараты но к сожалению вымерли
- Наверх
#3
Anatoliy
Отправлено 02 Июль 2009 — 14:58
Аппарат еще тот — он у нас тоскает по болотам и намывным пескам трубы для земснаряда
- Наверх
#4
Strogg
Отправлено 03 Апрель 2010 — 15:48
Вот сегодня сфоткал в районе Чебоксарской ГЭС
Прикрепленные файлы
DSC03679.
JPG (456,85К)
Количество загрузок:: 117
- Наверх
#5
USSR
Отправлено 03 Апрель 2010 — 16:57
Покрасили… Пару лет назад он жёлтый был. Это ведь на восточном берегу, за плотиной, там пескобаза вроде?
- Наверх
#6
Strogg
Отправлено 03 Апрель 2010 — 17:11
Да, там, их там несколько штук, как и КТП-1, добратся только до всех не получается
- Наверх
#7
USSR
Отправлено 03 Апрель 2010 — 19:44
В 20-х числах буду у вас, может сделаем вылазку?
- Наверх
#8
Schiperko@ukr.
net
Отправлено 01 Июль 2012 — 17:43
МТТ-16А, год выпуска 1990-ый.Киев
Прикрепленные файлы
DSC06340.JPG (3,12МБ)
Количество загрузок:: 110DSC06341.JPG (3,64МБ)
Количество загрузок:: 119DSC06342.JPG (3,58МБ)
Количество загрузок:: 105DSC06343.JPG (3,49МБ)
Количество загрузок:: 99DSC06344.JPG (3,87МБ)
Количество загрузок:: 97DSC06348.JPG (3,56МБ)
Количество загрузок:: 98DSC06349.JPG (3,27МБ)
Количество загрузок:: 85DSC06350.jpg (2,68МБ)
Количество загрузок:: 72DSC06351.
jpg (2,85МБ)
Количество загрузок:: 63DSC06354.JPG (4,08МБ)
Количество загрузок:: 59DSC06355.JPG (3,91МБ)
Количество загрузок:: 54DSC06356.jpg (2,37МБ)
Количество загрузок:: 51DSC06357.JPG (2,96МБ)
Количество загрузок:: 53DSC06358.JPG (4,29МБ)
Количество загрузок:: 50DSC06359.JPG (4,03МБ)
Количество загрузок:: 61DSC06360.JPG (3,64МБ)
Количество загрузок:: 74DSC06361.JPG (3,77МБ)
Количество загрузок:: 80DSC06362.JPG (3,41МБ)
Количество загрузок:: 79DSC06363.JPG (3,64МБ)
Количество загрузок:: 78DSC06364.
JPG (3,96МБ)
Количество загрузок:: 66DSC06365.jpg (2,28МБ)
Количество загрузок:: 66DSC06366.jpg (2,37МБ)
Количество загрузок:: 71DSC06367.JPG (2,92МБ)
Количество загрузок:: 80DSC06368.JPG (3,67МБ)
Количество загрузок:: 72DSC06369.jpg (2,52МБ)
Количество загрузок:: 64DSC06370.JPG (4,14МБ)
Количество загрузок:: 58DSC06371.JPG (2,87МБ)
Количество загрузок:: 53DSC06382.jpg (1,96МБ)
Количество загрузок:: 53DSC06383.jpg (1,87МБ)
Количество загрузок:: 52DSC06384.JPG (3,17МБ)
Количество загрузок:: 56DSC06385.
JPG (2,67МБ)
Количество загрузок:: 46
- Наверх
#9
Antcranes
Отправлено 01 Июль 2012 — 18:02
а управление то у него, надо заметить, очень даже удобное оказывается-2 спаренные ручки
- Наверх
#10
FlappyJaw
Отправлено 01 Июль 2012 — 18:24
[email protected] (01 Июль 2012 — 17:43) писал:
МТТ-16А, год выпуска 1990-ый.Киев
Огромное спасибо за фотообзор. Шикарные фотографии
- Наверх
#11
Отправлено 01 Июль 2012 — 18:31
Antcranes (01 Июль 2012 — 18:02) писал:
а управление то у него, надо заметить, очень даже удобное оказывается-2 спаренные ручки
Тебе виднее!
FlappyJaw (01 Июль 2012 — 18:24) писал:
Огромное спасибо за фотообзор. Шикарные фотографии
Всегда пожалуйста!
- Наверх
#12
Anatoliy
Отправлено 17 Август 2012 — 08:49
все тот же кран ,но уже с использованием штук 20 баночек с краской-хотя она ясно не для наружных работ )))))))
https://fotki.yandex…10/view/628858/
https://fotki.yandex…10/view/628859/
https://fotki.yandex…10/view/628860/
https://fotki.yandex…10/view/628861/
https://fotki.yandex…10/view/628862/
https://fotki.yandex…10/view/628863/
https://fotki.yandex…10/view/628864/
https://fotki.yandex…10/view/628865/
https://fotki.yandex…10/view/628866/
- Наверх
#13
Anatoliy
Отправлено 17 Август 2012 — 08:52
3.
https://fotki.yandex…10/view/628872/
https://fotki.yandex…10/view/628873/
https://fotki.yandex…10/view/628874/
https://fotki.yandex…10/view/628875/
https://fotki.yandex…10/view/628876/
https://fotki.yandex…10/view/628877/
- Наверх
#14
Anatoliy
Отправлено 17 Август 2012 — 08:53
4.
https://fotki.yandex…10/view/628879/
https://fotki.yandex…10/view/628880/
https://fotki.yandex…10/view/628881/
https://fotki.yandex…10/view/628882/
https://fotki.yandex…10/view/628883/
https://fotki.yandex…10/view/628884/
- Наверх
#15
Anatoliy
Отправлено 17 Август 2012 — 08:54
5.
https://fotki.yandex…10/view/628885/
https://fotki.yandex…10/view/628886/
https://fotki.yandex…10/view/628887/
- Наверх
#16
SergeySPB
Отправлено 17 Август 2012 — 09:16
Тамией красили=))) Огромное спасибо за обзор!
- Наверх
#17
EX_Saratov
Отправлено 31 Март 2013 — 17:23
из инета
Прикрепленные файлы
290579567.jpg (30,81К)
Количество загрузок:: 56290579719.jpg (67,54К)
Количество загрузок:: 72мтт-16.jpg (51,69К)
Количество загрузок:: 60
- Наверх
#18
iliya
Отправлено 25 Июнь 2013 — 12:57
вроде как он
Прикрепленные файлы
P1250660.
JPG (3,94МБ)
Количество загрузок:: 65P1250661.JPG (3,77МБ)
Количество загрузок:: 68
- Наверх
#19
EX_Saratov
Отправлено 31 Июль 2013 — 13:34
Красив ))))))
Прикрепленные файлы
432381331.jpg (71,51К)
Количество загрузок:: 66432382286.jpg (55,4К)
Количество загрузок:: 81432384782.jpg (58,88К)
Количество загрузок:: 85432386975.jpg (41,5К)
Количество загрузок:: 97мтт 16.jpg (68,42К)
Количество загрузок:: 83
- Наверх
#20
EX_Saratov
Отправлено 10 Ноябрь 2013 — 19:25
. ..
Прикрепленные файлы
475485709.jpg (73,9К)
Количество загрузок:: 62475490341.jpg (86,38К)
Количество загрузок:: 72475507383.jpg (50,16К)
Количество загрузок:: 51
- Наверх
ОТ МАТФЕЯ ГЛАВА 16 KJV
ПОИСК В БИБЛИИ (Дополнительно)
SELECT A BOOK (Index)
GenesisExodusLeviticusNumbersDeuteronomyJoshuaJudgesRuth2 Samuel2 Samuel1 Kings2 Kings1 Chronicles2 ChroniclesEzraNehemiahEstherJobPsalmsProverbsEcclesiastesSong of SolomonIsaiahJeremiahLamentationsEzekielDanielHoseaJoelAmosObadiahJonahMicahNahumHabakkukZephaniahHaggaiZechariahMalachi———————-MatthewMarkLukeJohnActsRomans1 Corinthians2 CorinthiansGalatiansEphesiansPhilippiansColossians1 Thessalonians2 Thessalonians1 Timothy2 TimothyTitusPhilemonHebrewsJames1 Peter2 Peter1 John2 John3 JohnJudeОткровение
ГЛАВА
16
СТИХ
1
Опции Библии | + Размер текста
—
1 Пришли также фарисеи с саддукеями и, искушая, просили Его, чтобы Он показал им знамение с неба.
2 Он сказал им в ответ: Когда наступит вечер, вы говорите, Будет хорошая погода: ибо небо красное.
3 А утром, Будет ненастье днем: ибо небо красное и низкое. О вы лицемеры, вы можете различить лицо неба; но неужели вы не различаете знамений времен?
4 Род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и не будет дано ему никакого знамения, кроме знамения пророка Ионы. И он оставил их и ушел.
5 И когда ученики Его пришли на другую сторону, они забыли взять хлеба.
6 Тогда Иисус сказал им: смотрите, берегитесь закваски фарисейской и саддукейской.
7 И рассуждали они между собою, говоря: , потому что мы не взяли хлеба.
8 Который Иисус, уразумев, сказал им: маловерные, что помышляете между собою, что хлеба не взяли?
9 Разве вы еще не разумеете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч, и сколько корзин вы набрали?
10 Ни семь хлебов на четыре тысячи, и сколько корзин вы набрали?
11 Как же вы не понимаете, что Я говорил не вам о хлебе, чтобы вы остерегались закваски фарисейской и саддукейской?
12 Тогда поняли они, как он повелел им не остерегаться закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
13 Придя же Иисус в пределы Кесарии Филипповой, спрашивал учеников Своих, говоря: за кого люди почитают Меня, Сына Человеческого?
14 Они сказали: Некоторые говорят, что ты Иоанн Креститель: некоторые Илия; и другие, Иеремия, или один из пророков.
15 Он говорит им: а вы за кого почитаете Меня?
16 Симон Петр сказал в ответ: Ты Христос, Сын Бога Живого.
17 Иисус сказал ему в ответ: благословен ты, Симон Бариона, ибо не плоть и кровь открыли это тебе, но Отец Мой Небесный.
18 И Я также говорю тебе, что ты Петр, и на этом камне я создам свою церковь; и врата ада не одолеют его.
19 И дам тебе ключи Царства Небесного, и что свяжешь на земле, то будет связано на небе; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небе.
20 Тогда велел ученикам Своим, чтобы никому не говорили, что Он Иисус Христос.
21 С того времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин, первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть.
22 Тогда Петр, взяв его, начал укорять его, говоря: да будет далеко от тебя, Господи! не будет тебе этого.
23 Но Он, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана; ты Мне соблазн, потому что вкусишь не того, что Божие, но что человеческое.
24 Тогда сказал Иисус ученикам Своим: если кто человек пойдет за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною.
25 Ибо всякий, кто спасет свою жизнь, потеряет ее, а кто потеряет свою жизнь ради Меня, тот обретет ее.
26 Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу свою?
27 Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими; и тогда воздаст каждому по делам его.
28 Истинно говорю вам: есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, как уже увидят Сына Человеческого, грядущего в Царствии Своем.
У вас есть комментарий или вопрос по Библии?
Варианты Библии
НОВИНКА! Вдохновляющие псалмы
Библейские стихи
Библейские мелочи
Кому из учеников Иисус сказал: «Отойди от меня, сатана?»
- Иуда
- Петр
- Фома
- Андрей
Скачать бесплатно электронную книгу KJV . ..
Мэтью, ГЛАВА 16 | USCCB
ГЛАВА 16
Спрос на знак.
1 * a Пришли фарисеи и саддукеи и, чтобы испытать его, просили показать им знамение с неба.
2 * Он сказал им в ответ: «[Вечером вы говорите: «Завтра будет ясно, ибо небо красное»;
3 b , а утром: «Сегодня будет буря, ибо небо красное и грозное». Вы умеете судить о виде неба, но не можете судить о знамениях времени.]
4 c Злое и неверное поколение ищет знамения, но не будет ему дано никакого знамения, кроме знамения Ионы». * Потом оставил их и ушел.
Закваска фарисейская и саддукейская.
5 d Придя на другую сторону моря, * ученики забыли принести хлеба.
6 e Иисус сказал им: «Смотрите и берегитесь закваски * фарисейской и саддукейской».
7 * Они заключили между собой, сказав: «Это потому, что мы не принесли хлеба».
8 Когда Иисус узнал об этом, он сказал: «Маловеры, почему вы заключаете между собой, что это оттого, что у вас нет хлеба?
9 f Разве вы еще не разумеете и не помните пять хлебов на пять тысяч, и сколько корзин плетеных вы набрали?
10 г Или семь хлебов на четыре тысячи, и сколько корзин вы набрали?
11 Как же вы не понимаете, что я говорил вам не о хлебе? Берегитесь закваски фарисейской и саддукейской».
12Тогда поняли * , что он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисеев и саддукеев.
Исповедь Петра об Иисусе. *
13 h Когда Иисус вошел в область Кесарии Филипповой * , он спросил Своих учеников: «За кого люди почитают Сына Человеческого?»
14 i Они ответили: «Одни говорят за Иоанна Крестителя, * другие за Илию, третьи за Иеремию или за одного из пророков».
15Он сказал им: «Но за кого вы почитаете Меня?»
16 * j Симон Петр сказал в ответ: «Ты Мессия, Сын Бога живого».
17 Иисус сказал ему в ответ: «Благословен ты, Симон, сын Ионы. Из плоти и крови * открыл это не вам, а Отцу Небесному.
18 k И потому говорю тебе, ты Петр, и на сем камне Я построю Церковь Мою, * и врата преисподней не одолеют ее.
19 l Я дам тебе ключи от Царствия Небесного. * Все, что вы свяжете на земле, будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе».
20 * m Затем он строго приказал своим ученикам никому не говорить, что он Мессия.
Первое предсказание страсти. *
21 n С того времени Иисус начал показывать ученикам Своим, что Ему * должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин, первосвященников и книжников, и быть убиту, и в третий день воскреснуть. или
22 * Тогда Петр отвел его в сторону и стал упрекать: «Не дай Бог, Господи! С тобой никогда ничего подобного не случится».
23 p Он повернулся и сказал Петру: «Отойди от меня, сатана! Ты для меня препятствие. Вы думаете не так, как Бог, а как человек».
Условия ученичества. *
24 q Тогда Иисус сказал своим ученикам: «Кто хочет идти за Мною, должен отвергнуться себя, * взять свой крест и следовать за Мною.
25 r Ибо тот, кто хочет сохранить свою жизнь, потеряет ее, а кто потеряет свою жизнь ради Меня, тот обретет ее. *
26 Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или что можно дать в обмен на свою жизнь?
27 * s Ибо придет Сын Человеческий с ангелами своими во славе Отца Своего, и тогда воздаст каждому по делам его.
28 * Аминь, говорю вам, есть некоторые из стоящих здесь, которые не вкусят смерти, пока не увидят Сына Человеческого, грядущего в Царстве Своем».
* [16:1] Знамение с неба: см. примечание к Мф 12:38–42.
* [16:2–3] Ответ Иисуса в этих стихах опущен во многих важных текстовых свидетельствах, и очень сомнительно, что это оригинальная часть этого Евангелия. Оно напоминает Лк 12:54–56 и могло быть вставлено оттуда. Он упрекает фарисеев и саддукеев, которые способны читать признаки грядущей погоды, но не признаки грядущего царства в знамениях, которые действительно предлагает Иисус, его могущественных делах и учении.
* [16:4] См. примечания к Мф 12:39, 40.
* [16:5–12] Иисус предостерегает своих учеников от учения фарисеев и саддукеев непосредственно перед Его обещанием посоветоваться с Петром. власть вязать и разрешать на земле (Мф 16:19), власть, которая будет утверждена на небе. Такой авторитет, скорее всего, связан, по крайней мере частично, с обучением. Отвержение учительского авторитета фарисеев (см. также Мф 12:12–14) подготавливает к приходу нового авторитета, исходящего от Иисуса.
* [16:6] Закваска: см. примечание к Мф 13:33. Саддукеи: Марканский источник Матфея скорее говорит о «закваске Иродовой» (Мк. 8:15).
* [16:7–11] Ученики, люди маловерные, неправильно понимают метафорическое употребление Иисусом закваски, забывая, что, как показывает насыщение толпы, Он не в затруднении накормить их хлебом.
* [16:12] После его упрека ученики понимают, что под закваской он имел в виду тлетворное влияние учения фарисеев и саддукеев. Евангелист, вероятно, понимает это учение как общее для обеих групп. Поскольку во время служения Иисуса эти двое сильно расходились в вопросах учения, например, о воскресении мертвых, а во времена евангелиста партия саддукеев уже не была силой в иудаизме, предполагаемое общее учение не подходит ни к одному периоду. . Окончательное понимание учениками предупреждения Иисуса контрастирует с их продолжающейся тупостью в параллели с Марком (Марка 8:14–21).
* [16:13–20] Марканское исповедание Иисуса как Мессии, сделанное Петром как представителем других учеников (Мк. 8:27–29; ср. также Лк. 9:18–20), здесь существенно изменено. . Исповедание Иисуса и как Мессии, и как Сына Бога живого (Мф 16:16). Ответ Иисуса, составленный главным образом из материала, характерного для Матфея, приписывает исповедание божественному откровению, дарованному одному Петру (Мф 16:17), и делает его камнем, на котором Иисус построит Свою церковь (Мф 16:18) и ученика. чья власть в церкви на земле будет подтверждена на небе, т. е. Богом (Мф 16:19).).
* [16:13] Кесария Филиппова: расположена примерно в двадцати милях к северу от Галилейского моря на территории, управляемой Филиппом, сыном Ирода Великого, тетрархом с 4 г. до н.э. до своей смерти в 34 г. по Р.Х. (см. примечание к Мф 14:1). Он перестроил город Паней, назвав его Кесарией в честь императора и Филиппами («Филиппа»), чтобы отличить его от морского порта в Самарии, который также назывался Кесарией. Кто люди говорят, что Сын Человеческий?: хотя вопрос отличается от параллели Маркана (Мк. 8:27: «Кто… это Я?»), смысл тот же, ибо Иисус здесь называет Себя как Сын Человеческий (ср. Мф 16:15).
* [16:14] Иоанн Креститель: см. Мф 14:2. Илья: см. Мал 3:23–24; Сэр 48:10; и см. примечание к Мф 3:4. Иеремия: добавление Матфея к марканскому источнику.
* [16:16] Сын Бога живого: см. Мф 2:15; 3:17. Добавление этого возвышенного титула к исповеданию Марка устраняет любую двусмысленность, связанную с титулом Мессия. Это, среди прочего, подтверждает точку зрения, предложенную многими учеными, что Матфей здесь объединил исповедание своего источника с послевоскресным исповеданием веры в Иисуса как Сына живого Бога, которое относилось к явлению воскресшего Иисуса Петру; ср. 1 Кор. 15:5; Лк 24:34.
* [16:17] Плоть и кровь: семитское выражение для человека, особенно в его слабости. Не открыл это… но Отец мой Небесный: что о вере Петра говорится как о приходе не человеческими средствами, но через откровение от Бога, это похоже на описание Павлом его признания того, кем был Иисус; см. Гал. 1:15–16, «…когда Ему [Богу]… угодно было открыть мне Сына Своего…».
* [16:18] Ты Петр, и на этой скале я построю свою церковь: арамейское слово kēpā’ означает скала и транслитерируется на греческий язык как Кефас. — это имя, которым Петр назван в письмах Павла (1 Кор. 1:12; 3:22; 9:5; 15:4; Гал. 1:18; 2:9). , 11, 14), за исключением Гал. 2:7–8 («Петр»). Оно переведено как Петрос («Петр») в Ин. 1:42. Предполагаемый оригинальный арамейский вариант высказывания Иисуса на английском языке был бы таким: «Ты — скала ( кэпа’ ) и на этой скале ( кэпа’ ) Я построю свою церковь». Греческий текст, вероятно, означает то же самое, поскольку разница в роде между существительным мужского рода petros , новое имя ученика, и существительное женского рода petra (камень) могут быть связаны просто с непригодностью использования существительного женского рода в качестве собственного имени мужчины. Хотя эти два слова обычно использовались с немного разными оттенками, они также использовались взаимозаменяемо с одним и тем же значением «рок». Церковь: это слово (греч. ekklēsia ) встречается в Евангелиях только здесь и в Мф 18:17 (дважды). Есть несколько вариантов арамейского оригинала. Церковь Иисуса означает общину, которую Он соберет и которая, подобно зданию, будет иметь своим твердым основанием Петра. Эта функция Петра состоит в том, что он свидетельствует об Иисусе как о Мессии, Сыне живого Бога. Не одолеют его врата преисподней: преисподняя (греч. Аид , обитель мертвых) мыслится как обнесенный стеной город, чьи ворота не закроются перед церковью Иисуса, т. е. он не будет побежден силой смерти.
* [16:19] Ключи от Царства Небесного: образ ключей, вероятно, взят из Ис. 22:15–25, где Елиакиму, сменившему Севну на посту хозяина дворца, дан «ключ от Дом Давида», который он авторитетно «открывает» и «закрывает» (Ис. 22:22). Все, что вы свяжете… развяжется на небесах: в раввинистической литературе есть много примеров образов связывания-развязывания. Из нескольких значений, данных там метафоре, два имеют здесь особое значение: предоставление авторитетного учения и отмена или наложение запрета на отлучение от церкви. Спорный вопрос, являются ли образ ключей и образ связывания и освобождения разными метафорами, означающими одно и то же. В любом случае, обещание ключей дается только Петру. В Мф 18:18 всем ученикам дана власть связывать и разрешать, но контекст этого стиха предполагает, что здесь имеется в виду только власть отлучения. То, что это ключи от Царства Небесного и что власть Петра в церкви на земле будет подтверждена на Небесах, показывает тесную связь, но не отождествление церкви с Царством Небесным.
* [16:20] Ср. Мк 8:30. Матфей разъясняет, что запрет связан с тем, чтобы говорить об Иисусе как о Мессии; см. примечание к Мк 8:27–30.
* [16:21–23] Это первое предсказание о страстях в основном следует Мк 8:31–33 и служит корректировкой понимания мессианства Иисуса как исключительно славы и триумфа. Добавляя с того времени (Мф 16:21), Матфей подчеркивает, что откровение Иисуса о грядущих страданиях и смерти знаменует собой новую фазу евангелия. Ни это, ни два более поздних предсказания о страстях (Мф 17:22–23; 20:17–19) можно рассматривать как высказывания, которые в их нынешнем виде восходят к самому Иисусу. Однако, вероятно, он предвидел, что его миссия повлечет за собой страдания и, возможно, смерть, но был уверен, что в конечном итоге будет оправдан Богом (см. Мф 26:29).
* [16:21] Он: в марканской параллели (Мк 8:31) есть «Сын Человеческий». Поскольку Матфей уже называл Иисуса этим титулом (Мф 15:13), его упущение здесь не имеет значения. Предсказание Матфея в равной степени относится и к страданиям Сына Человеческого. Должен: эта необходимость является частью традиции всех синоптиков; ср. Мк 8:31; Лк 9:21. Старейшины, первосвященники и книжники: см. прим. к Мк. 8:31. На третий день: так и Лк 9:22, против Маркана «через три дня» (Мк 8:31). Формулировка Матфея на греческом языке почти идентична допавловскому фрагменту керигмы в 1 Кор. 15:4, а также в Ос. третий день. Иосиф Флавий использует «через три дня» и «на третий день» взаимозаменяемо ( Antiquities 7:280–81; 8:214, 218), и, вероятно, между этими двумя фразами нет разницы в значении.
* [16:22–23] Отказ Петра принять предсказанные Иисусом страдания и смерть рассматривается как сатанинская попытка отклонить Иисуса от назначенного Богом курса, и к ученику обращаются в терминах, которые напоминают отказ Иисуса от счет дьявола в искушении (Мф 4:10: «Отойди, сатана!»). Сатанинские намерения Петра подчеркнуты добавлением Матфеем к марканскому источнику слов «Ты мне препятствие».
* [16:24–28] Готовность следовать за Иисусом, даже отдать за него свою жизнь, является условием истинного ученичества; это будет погашено им на окончательном решении.
* [16:24] Отречься от себя: отречься от кого-то — значит отречься от него (см. Мф 10:33; 26:34–35), а отречься от себя — значит отречься от себя как центра своего существования.
* [16:25] См. примечания к Мф 10:38, 39.
* [16:27] Парусия и последний суд описаны в Мф 25:31 в терминах, почти идентичных этим.
* [16:28] Пришествие в Своем Царстве: поскольку царство Сына Человеческого было описано как «мир», а владычество Иисуса предшествует Его последнему пришествию во славе (Мф 13:38, 41), грядущее в этом стихе не парусия, как в предыдущем, а проявление правления Иисуса после его воскресения; см. примечания к Мф 13:38, 41.
а. [16:1–10] Мк 8:11–21.
б. [16:3] Лк 12:54–56.