Можно ли в эмаль добавлять колер: Как правильно колеровать эмаль

Содержание

Эмаль ПФ-115 — краска на все случаи жизни


Сегодня, как и много лет назад эмаль ПФ-115 пользуется широким спросом, происходит это от того, что использовать ее можно практически для любых покрасочных работ: для окраски деревянных поверхностей, металлических и прочих, для внутренних и наружных работ. То есть, данная эмаль подойдет и для окраски батарей дома, и для окраски оконных рам, в общем, практически любых поверхностей. После высыхания краски образуется одноцветное, ровное покрытие, которое очень устойчиво к влаге и другим атмосферным осадкам.


Такой широкий спектр применения эмали возможен еще и благодаря большому выбору цветов, плюс к этому можно добавить нужный оттенок цвету, применив колер для этого.


В основе эмали ПФ-115 содержится алкидный лак, именно он обеспечивает отличную покрываемость краски. Что значит покрываемость? Когда ПФ-115 наносится на поверхность, которая когда-то уже была окрашена, но в другой цвет, хватает даже одного не толстого слоя, чтобы предыдущий оттенок не был виден. То есть краска покрывает предыдущий слой так, что его сразу становится не видно. 


Перед нанесением эмали необходимо провести предварительную обработку поверхности, особенно если на ней есть коррозия или нагар, которые изначально счищаются, а потом обезжириваются при помощи уайт-спирита или ксилола (можно использовать и их смесь в соотношении 1:1). Когда поверхность подготовлена, применяется алкидная грунтовка, именно алкидная, иначе эмаль просто не ляжет на поверхность, возможно даже моментальное вздувание краски при нанесении. Такие меры подготовки проводятся, если поверхность металлическая, если же окрашиваться будет дерево, то подготавлявается оно уже несколько другим образом.


Сначала деревянную поверхность нужно отциклевать, избавиться от загрязнений, в первую очередь это касается жирных пятен. Для этого можно использовать мыльный раствор, раствор соды, либо стиральный порошок, после чего поверхность промывается водой и очень хорошо просушивается.


Очень важно помнить, что какая бы эмаль (краска) не использовалась для работы, ее всегда в первую очередь нужно перемешать пока не образуется однородная масса, а затем, при необходимости разбавить уайт-спиритом, либо ксилолом до нужной вязкости. Здесь нужно быть очень внимательным, ведь если эмаль будет слишком вязкая, окрашиваемая поверхность будет просыхать очень долго, а если слишком жидкая, высохнет, конечно, быстрее, но уже не будет нужного эффекта покрываемости, а получившийся тонкий слой придется покрывать еще раз, а может быть и не один.


Для нанесения эмали может использоваться валик, кисть, распылитель, метод окунания, струйного облива или электрополе. По желанию, поверхность окрашивается в два слоя, но это зависит он предназначения окрашиваемого предмета и личных соображений хозяина. Просушка поверхности между нанесением двух слоев должна составлять сутки, но если есть возможность просушивать при температуре около 100 градусов, то хватит часа.


И так, использоваться эмаль ПФ-115 может повсеместно, главное учесть, что температура при этом должна быть от +5 до +35 градусов.

Колеровка эмали или как важно попасть в цвет


Изделия из дерева многими веками использовались людьми и как строительный материал, и как основа для производства мебели и обустройства жилищ. Даже несмотря на появление металла и других разных строительных материалов древесина остается излюбленным сырьем во многих сферах строительства.


А благодаря появлению современных обрабатывающих материалов, например в виде лакокрасочных продуктов обработки, что способны существенно продлить срок эксплуатации того или иного предмета из дерева, а также улучшить и усовершенствовать его внешний вид, данный вариант стало просто незаменимым, особенно в изготовлении мебели.


Материалы лакокрасочные – это специальные составы, что представляют собой консистенцию из нескольких элементов. Их наносят на предметы в жидком виде, а впоследствии они высыхают и образовывают прочную надежную пленку. Она способна защищать деревянное изделие от природных воздействий, а также придает ему необычный цвет, вид и фактуру.


Из всех разновидностей лакокрасочных материалов особой популярностью пользуются эмали, а если быть точным, то колеровка эмали.


По своей сути это та же краска, однако она имеет определенные отличия. Например, по составу подобный продукт представляет собой суспензию из пигментов и наполнителей в растворе искусственного или синтетического полимера. Пленка, образующаяся после высыхания эмали, гораздо крепче красочной и имеет блеск.


Для получения определенной палитры и используют такой метод, как колеровка эмали. Данный процесс представляет собой придание последней любого цвета и оттенка. Сразу отметим, что благодаря этой процедуре у вас есть возможность получения огромнейшего выбора вариантов.


Подберем цвет краски (эмали) и подберем материалы на заказ по вашему образцу! Звоните — (495) 984-50-50.


учной. В основном его используют для покраски небольших объемов поверхностей изделий. Кроме того, он применим и в таких работах, как ремонт помещения и т.д. Основным преимуществом ручного способа является возможность создания цвета по собственному вкусу и цветовому восприятию. К тому же он не требует больших финансовых затрат и может проводиться в помещениях. Однако ручная колеровка эмали имеет и свои недостатки. И в первую очередь это все же невозможность получения качественной цветовой гаммы, а смешивание происходит неравномерно.


Колеровка с помощью специального оборудования (автоматическая). Данный процесс возможен благодаря использованию соответствующей техники с программным обеспечением. Таким образом вы получаете широкий ассортимент палитры цветов в больших производственных объемах. Происходит колеровка эмали быстро и качественно, все необходимые компоненты смешиваются в специальном оборудовании. Вам стоит просто выбрать необходимый цвет или оттенок, задать программу, а все остальное за вас сделает современное устройство.


Нужно сказать, что специальное вещество (колер) выпускают в сыпучем виде и уже потом добавляют в эмаль. Изготовление требуемого состава происходит на основе продукта белого цвета. Отметим, что для светлых тонов используют раствор с определенным белым пигментом, а для темных тонов необходима другая концентрация данного элемента. Поэтому для получения высококачественных результатов колеровку эмали стоит доверить профессионалам.


Спектр цветов изображен на таблиц ниже:



На нашем оборудование вы можете точный подбор цвета краски (эмали) для вашего изделия. Мы производим цветные эмали на заказ.


Полагаясь на наш большой опыт, мы выбрали передовые технологии и опыт профессионалов нанесения лакокрасочных материалов от нескольких компаний.


По всем техническим моментам вы можете обращаться к нашим специалистам, которые постараются максимально полно проконсультировать Вас. Для того, чтобы узнать цену на лак, достаточно позвонить на наш многоканальный телефон в Москве: +7 (495) 984-50-50.


        

Назад к списку статей

Как научиться общим методам нанесения эмали

перейти к содержанию

EnamelingGlass

Кристин Арцт

Руководство по нанесению эмали: изучите различные типы и методы эмалевого искусства настенные работы и скульптуры. Это бесценный промышленный процесс для нанесения покрытия на сталь для практического использования в бытовой технике, посуде и вывесках.

Что такое эмалирование?

Эмалирование – это процесс, при котором порошковое стекло сплавляется с металлической подложкой при высокой температуре. Эмали можно наносить на стекло, керамику и чаще всего на металлы. Нанесение эмалей может придать цвет таким металлам, как медь, серебро и золото. Стеклянный порошок можно наносить как влажным, так и сухим способом на поверхность. Эмаль плавится, течет и сплавляется с поверхностью в виде гладкого покрытия при воздействии тепла. Температура обжига с использованием горелки или печи обычно колеблется от 1400 до 1650 градусов по Фаренгейту. То, как вы обжигаете свои эмали, будет иметь определенное влияние на текстуру и цвет эмалевого рисунка, поэтому эмальер должен учитывать множество различных переменных, прежде чем обжигать свое изделие. Эмаль состоит из неорганических пигментов и добавок, каждая из которых обладает различными свойствами непрозрачности, полупрозрачности и прозрачности. Этот состав определяет способ обжига эмали.

Для чего используется эмалирование?

Эмалирование — это древний процесс и широко распространенная технология, которая использовалась на протяжении тысячелетий, начиная с 6 века до н.э. На протяжении всей истории эмалирование использовалось для добавления цвета вместо драгоценных камней в церемониальные предметы. Ремесленники использовали эмаль для украшения религиозных и церемониальных предметов во время подъема Священной Римской империи и Византии. Золотой век эмали пришелся на средние века и эпоху Возрождения, особенно в Лиможе, Франция. Именно в это время впервые были использованы техники росписи по эмали. Многие из техник эмали, которые сегодня используют эмальеры, имеют французские названия, такие как Cloisonné, Grisaille, Champlevé и Basse Taille, все они относятся к этому периоду во Франции.

Технология производства эмали шла параллельно с развитием технологии производства стекла во всем мире. Со временем средство стало более доступным и простым в использовании. В 1700-х годах эмалью украшали такие предметы, как часы, веера и бинокли. В 1800-х годах была разработана промышленная эмаль для покрытия стали, чтобы она не ржавела. Сегодняшняя эмаль — это все, от декоративного использования до изобразительного искусства и промышленного использования.

5 распространенных типов эмалирования

Выбор метода эмалирования зависит от конечного желаемого результата. Существует не менее 200 различных техник на выбор, когда вы начинаете эмалирование. Некоторые методы подчеркивают широкий спектр применения, например, просеивание порошка для создания одноцветного покрытия на куске меди, а другие гораздо более детализированы и трудоемки.

Перегородчатая эмаль

При выполнении перегородчатой ​​эмали эмальер заполняет небольшие проволочные корпуса смоченными частицами эмали, а затем обжигает. Это одна из самых ранних техник эмалирования, происходящая от французского слова, означающего «клетка». Ранние образцы перегородчатой ​​эмали восходят к 600 г. до н.э. Класс перегородчатой ​​эмали в Крусибле научит вас сложному и научному процессу перегородчатой ​​эмали. №

Гризайль

Первоначально использовавшаяся в качестве подмалевка для масляной живописи, эмаль гризайль обеспечивает драматический эффект света и тени. Гризайль, часто ассоциируемая со средневековой французской эмалью, представляет собой нанесение белой эмали на черный фон эмали, создавая полутона и тени. Слово «гризайль» означает «серый».

Champlevé

Champlevé — это техника, при которой на поверхность металла наносится чеканка, штамповка или резьба с образованием углублений, на которые наносится эмаль. Оригинальный металл остается открытым и не покрывается эмалью. После обжига изделия в этих углублениях образуется эмаль, и в результате поверхность получается в основном гладкой. Название происходит от французского слова «поднятое поле». Вы можете узнать больше о champlevé на этом уроке в The Crucible.

Лиможская эмаль

Лиможская эмаль — наиболее распространенный тип живописной эмали. Хотя Лимож получил свое название от города во Франции, он использовался в нескольких странах как способ обработки эмали для создания прекрасных картин.

Plique-à-jour

Plique-à-jour — это техника эмали по стеклу, при которой эмаль наносится на ячейки из золотой или серебряной проволоки, аналогично перегородчатой, но без металлической основы, чтобы свет мог проникать сквозь стекло. эмаль. В результате получается красивый витражный эффект. Plique-à-jour происходит от французского слова «впускать дневной свет».

Экспериментальное эмалирование

Количество экспериментальных техник растет благодаря более доступной информации в Интернете и в социальных сетях. В Крусибле проводится экспериментальный курс по эмали с использованием методов Фреда Болла, известного современного мастера по эмали. В то время как люди экспериментировали с эмалью на протяжении тысячелетий, Фред Болл написал новаторскую книгу в 19 веке.70-х годов, синтезируя многие приемы. После публикации «Экспериментальные методы эмалирования» Болл вдохновил людей во всем мире на эксперименты с эмалями. Конкретные методы включают в себя что угодно, от эмалевых декалей до трафаретной печати. Эмалисты-экспериментаторы могут также играть с различными техниками обжига, такими как обжиг факелом по сравнению с обжигом в печи или их сочетанием.

Эмалирование в нехудожественных целях

Существует множество практических применений эмали, которые можно найти в вашем доме, от кухни до ванной комнаты. С практической точки зрения эмалирование — это качественный способ упрочнения материалов и предотвращения ржавчины металлов. Иногда эмалирование используется внутри водонагревателей в качестве защитного барьера во внутренних баках. Это делает сантехнику устойчивой к высоким температурам, высокой устойчивостью к ржавчине и снижает вероятность утечки внутреннего бака. Чугунные эмалированные ванны и раковины также покрыты эмалью для предотвращения ржавчины и могут прослужить сотни лет. На вашей кухне вы можете иметь эмалированную посуду, кружки и посуду. Одной из самых популярных современных кухонных принадлежностей является чугунная эмалированная посуда производства Le Creuset. Стальные доски и классные доски также покрыты эмалью.

Современные промышленные или крупные эмалевые фабрики постоянно совершенствуют технологии и возможности работы в больших масштабах. Очень большие печи используются для обжига больших панелей для таких объектов, как вывески, паблик-арт, ванны и многое другое.

Посетите наш отдел эмали

Как научиться эмали

В отделе эмали Крусибла мы обучаем как традиционным, так и экспериментальным методам нанесения эмали на различные типы металлов. Вы можете научиться делать предметы, начиная от прекрасных украшений с перегородчатой ​​перегородкой и заканчивая крупными стальными скульптурами и настенными панелями. В нашей хорошо оборудованной студии есть все необходимое для изучения основ эмалирования, а затем для перехода на новый уровень.

Вы можете начать свое путешествие по эмалированию, проведя небольшое онлайн-исследование. В Рио-Гранде есть отличные пошаговые инструкции по оборудованию и методам, а Американский геммологический институт (GIA) предлагает отличные пояснения по различным методам эмалирования. Общество эмалистов, единственная национальная организация, занимающаяся эмалью, проводит выставки и конференции раз в два года и проводит еженедельные образовательные онлайн-беседы.

Часто задаваемые вопросы по эмалированию

Какие металлы можно эмалировать?

Только некоторые металлы и сплавы сплавляются с эмалями. Медь, серебро, золото и различные стали с низким или нулевым содержанием углерода — все это примеры металлов, которые хорошо работают. По мере развития технологий появляется больше возможностей для расширения использования эмали на другие металлы.

Как эмалировать металл?

Эмали наносятся путем просеивания сухих частиц на поверхность вашего металла или на предыдущие слои эмали. Порошок эмали можно намочить и использовать для заполнения углублений (выемка) или ограждений (перегородчатая перегородка). Этот метод иногда называют мокрой упаковкой.

Деталь металла может быть покрыта эмалью с обеих сторон. Если есть эмалированная задняя сторона, это называется «контрэмалью». Поощряется встречное эмалирование, чтобы детали не растрескивались под воздействием нагрева и охлаждения.

Средняя температура обжига в печи составляет от 1450 до 1500 градусов по Фаренгейту. Из-за тепла, исходящего от печи, когда дверца печи открыта, мастера по эмали должны носить защитные перчатки и очки. Среднее время обжига большинства эмалированных изделий составляет от двух до трех минут. В отличие от других материалов для обжига в печи, таких как керамика или стекло, где изделия помещают в печь холодными и вынимают холодными после обжига, эмалированные изделия помещают в печь горячими и вынимают горячими. Факельный обжиг эмали позволяет ученику увидеть изменения, которые претерпевает эмаль во время обжига. Только очень маленькие кусочки могут быть обожжены факелом.

Что такое эмалирование ювелирных изделий?

Изготовление ювелирных украшений — обычное применение эмали для создания меньших декоративных предметов, тем более, что у большинства людей есть печи с очень маленькими внутренними отверстиями. С самого начала своего использования эмаль предлагала способ придать ювелирным изделиям яркий цвет и драгоценность. Эмалевая пудра бывает разных цветов или прозрачная. Его первоначальный цвет в конечном итоге не отражает яркие цвета, полученные в результате процесса слияния.

Фарфор и эмаль — одно и то же?

Фарфоровая эмаль — это термин, который обычно используется для производства эмали. Чтобы частицы эмали оставались взвешенными в воде, их необходимо взвесить в таком веществе, как каолиновая глина. Так промышленное эмалирование стало известно как эмалирование фарфора. Фарфоровая эмаль технически является эмалью, хотя она производится немного иначе, чем ювелирные эмали, которые мы используем для меди, серебра и золота.

Продолжить изучение направляющих в стекле

Изучите основные распространенные методы эмалирования, с чего начать и что можно создать с помощью эмали, от украшений до ванн!…

Подробнее →

Узнайте, как создавать формы и отливать собственные произведения искусства из стекла. Получите инсайдерскую информацию в нашем отделе литья стекла и холодной обработки….

Читать далее →

Изучите стеклоэмалирование путем сплавления стекла с металлом при высокой температуре и эмалируйте все, от драгоценных украшений до промышленных ванн!…

Читать дальше →

Узнайте, какие именно инструменты и расходные материалы вам понадобятся, чтобы начать плавить стекло. Получите инсайдерскую информацию в нашем отделе сплавления и оплавления стекла….

Подробнее →

Узнайте, какие именно инструменты и расходные материалы вам потребуются, чтобы приступить к оплавлению стекла. Получите инсайдерскую информацию в нашем отделе сплавления и оплавления стекла….

Читать далее →

Узнайте, какие техники вам нужно изучить и как начать работать с лэмпворком. Получите внутреннюю информацию о любимых советах нашего отдела Flameworking….

Подробнее →

Вы можете научиться наносить эмаль

Еженедельно в Крусибле проводятся новые занятия по нанесению эмали.

Эмалированные поверхности

В этом введении в изменение поверхности студенты будут практиковать аддитивные и субтрактивные методы эмалирования как во время, так и после окончательного обжига. Аддитивные технологии…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Знакомство с жидкими эмалями

Жидкие эмали, изначально разработанные для глазури стали в 1800-х годах, называются промышленными или фарфоровыми эмалями из-за их сходства с керамической глазурью. Они могут быть…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмалевый рисунок

Штриховые рисунки могут превратиться в прекрасные предметы декоративного или предметного искусства, если их интерпретировать стекловидной эмалью на меди. Учащиеся будут практиковаться в использовании прозрачной эмали для…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Открытые часы работы в студии Enamel

Часы работы в открытой студии Enamel — это прекрасная возможность отработать навыки, которым вы научились на занятиях, познакомиться с другими студентами-эмалировщиками, приобрести расходные материалы. с огромной скидкой и откройте для себя новые…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмалирование с помощью горелки

Узнайте, как использовать горелку для сплавления стекла с металлом! Работая с медью, вы изучите основы работы эмалевой среды и плавки с помощью горелки. Мы рассмотрим…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмалирование I

Откройте для себя древнее искусство сплавления стекла с металлом. Вы изучите приемы подготовки и изготовления металла для эмали, свойства печей и методы обжига, свойства…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Основы трехмерного эмалирования

Изучите искусство эмалирования трехмерных металлических форм с Джуди Стоун на этом вводном однодневном семинаре. Мы будем работать с мягким медным листом, сеткой и медной проволокой. Студенты учатся…

Узнать больше и зарегистрироваться →

3-часовой дегустатор: Эмалирование

3-часовой дегустатор — отличный способ изучить новый вид искусства без более глубокого изучения полного курса. После базового ознакомления с просеиванием эмали и обжигом в печи сделайте…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмалированные сердечки

Проведите утро, делая оригинальный кулон в форме сердца для любимой, домашнего питомца или себя — как раз ко Дню святого Валентина! Сладко-сентиментальный или постапокалиптический…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмалированная чаша из нержавеющей стали

В этом 4-часовом курсе студенты узнают, как подготовить чашу из нержавеющей стали для эмалирования и распыления на нее жидкая белая эмаль. С помощью сграффито, декоративного процарапывания…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Лаборатория эмали

Занятия в Лаборатории эмали — это прекрасная возможность попрактиковаться в навыках, которым вы научились на занятиях, познакомиться с другими студентами-эмалировщиками, приобрести расходные материалы с огромной скидкой и изучить новые. ..

Узнать больше и зарегистрироваться →

Цветная глина для рисования

Погрузитесь в две новые среды за один день! Художественная металлическая глина представляет собой материал, в котором мелкие частицы чистого серебра связаны нетоксичным органическим связующим, что создает…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Миниатюры на эмали

Научитесь рисовать стекловидной эмалью на медной поверхности. Вы познакомитесь с техникой эмалирования Лиможа, начиная с медной основы, нанося купол на металл, затем нанося…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Cloisonne Intensive

Cloisonné, что означает «разделять» на французском языке, является одной из древнейших эмалевых техник. Сплавление тонкой проволоки с базовым слоем эмали создает каркас.

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмалирование II

Работа с мастером-эмальером Джуди Стоун для дальнейшего развития навыков, полученных в процессе эмалирования I, включая обжиг горелки, базовую роспись эмалью и работу с драгоценными металлами и. ..

Узнать больше и зарегистрироваться →

Эмаль с сеткой, проволокой и фольгой

На этом занятии учащиеся будут работать с легкими металлами, такими как медная фольга, сетка и проволока, которые можно легко сформировать вручную и покрыть эмалью для создания объемных объектов. . Изучите…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Plique-a-Jour: эмалирование витражей

Plique-a-jour (открытое для света) — это наиболее популярная из многих техник эмалирования с французскими названиями. Эмаль наносится на раму без спинки, создавая светящийся эффект, похожий на…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Молодежная эмаль

Откройте для себя древнее искусство сплавления стекла с металлом. Вы узнаете о подготовке и изготовлении металла для эмалирования, свойствах печей и способах обжига, свойствах…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Посуда для кемпинга с новой эмалью

Посуда для кемпинга изготовлена ​​из эмалированной стали. Обычно имеет однотонную или гранитную отделку. В этом 4-часовом занятии студенты будут использовать эмали в жидкой форме, чтобы сделать то, что обычно…

Узнать больше и зарегистрироваться →

Пила и припой Champleve

Champleve — это красивая техника эмалирования, при которой углубления в металле заполняются. со стекловидными эмалями. Использование дизайнерских приемов, таких как распиловка, опиловка, пайка потом, мокрая…

Узнать больше и зарегистрироваться →

МАГАЗИН ЭМАЛИРОВКИ

2022-09-13T15:30:36-07:00

Ссылка для загрузки страницы

Перейти к началу

Какие краски используются для придания цвета моей монете

Когда дело доходит до выбора лучших цветов для ваших монет, мы предлагаем больше, чем просто спектр цветов Pantone.

Мягкая эмаль

Заливка мягкой эмалью — это процесс, при котором краска наносится на углубления монеты. Приподнятый металл в дизайне используется для предотвращения смешения цветов друг с другом.

Cloisonné (твердая эмаль)

В этом процессе краска по-прежнему наносится на углубления на монете, но, в отличие от мягкой эмали, цвет наносится слоями, пока не достигнет верхней части металлических линий.

Прочтите «Мягкая и твердая эмаль», чтобы узнать больше о различиях между мягкой и твердой эмалью.

Полупрозрачная эмаль

Сплошная эмаль не пропускает свет, тогда как полупрозрачный цветной наполнитель позволяет части металлического покрытия монеты просвечивать снизу.

Подробнее о полупрозрачной эмали см. в разделе Добавление прозрачной эмали.

Эмаль с блестками

Для создания эмали с блестками наша производственная группа тщательно смешивает блестки и прозрачный клей с эмалевой краской. Клей обеспечивает сцепление блесток с эмалевой краской. Кусочки блесток, смешанные с краской, создают текстурированную, песчаную поверхность.

Ознакомьтесь с информацией о блестящей и полупрозрачной эмали, чтобы узнать, какая из них подходит для вашей индивидуальной монеты.