Можно ли масляный фильтр промыть бензином: Можно ли повторно использовать масляный фильтр?

Можно ли повторно использовать масляный фильтр?

Повторное использование масляного фильтра возможно — это зависит от фильтрующей составляющей и ее реакции на масло, бензин или керосин. Сначала заглушками и пробками закрывают чистую часть узла, чтобы предотвратить дополнительное загрязнение полости. Хорошо ее промойте. Далее следует просушка и продувка ультразвуком.

Промывать его любым растворителем бесполезно, так как очистить бумагу от загрязнений невозможно. У грузовых автомобилей масляный фильтр разборный, и в нём меняется только фильтрующий элемент.

Масляный фильтр следует менять при каждой замене масла. Обычно это происходит через 10 000 км на бензиновых автомобилях или через 15 000 км на дизелях. Мы, однако, рекомендуем сверяться с руководством по эксплуатации от фирмы-производителя, чтобы точно определить периодичность обслуживания для своего автомобиля.

Если не менять масляный фильтр накопления вредных для мотора частиц значительно увеличивается и способность фильтрации сильно понижается, тем самым моторное масло значительно теряет свои свойства. И так, замена масляного фильтра просто необходимо при каждой замене масла.

Да, при замене масла в двигателе нужно обязательно еще заменить масляный фильтр. … При любой замене масла фильтр менять обязательно, потому что при обычной работе он уже будет к 8 000 км забит, что приведёт к открытию перепускного клапана и масло пойдет к трущимся парам неочищенным.

Для начала необходимо остановить работу мотора транспортного средства и перелить масло из основы фильтра. Отверните пробки и дайте жидкости стечь. Отделите масляный фильтр от места крепления и счистите накопившиеся загрязнения с внешней стороны.

При этом определить, когда менять масляный фильтр по пробегу, не получится, ведь он продолжает загрязняться, когда двигатель работает на холостых оборотах. Считается, что пробег на одном фильтре должен составлять 8 000 км, тогда как масло рекомендуется заменять через 15-20 тыс. км.

Перед установкой нового фильтра в фильтрующий элемент заливается пара сотен граммов свежего масла.

Встречаются случаи, когда у фильтров клинит обходной клапан и масло всегда идет в обход фильтрующего элемента. Проблему можно не заметить сразу, а последствия – капитальный ремонт двигателя, долго и дорого.

Он забьется грязью, начнет препятствовать циркуляции смазки, и «движок», что логично, заклинит. Альтернативный вариант развития событий: многократно повысится нагрузка на движущиеся элементы мотора, раньше срока выйдут из строя прокладки и сальники, искривятся поверхности блока цилиндров…

При замене масла в моторе надо обязательно менять масляный фильтр. Если вы меняете масло в автосервисе. Услуга по замене масла будет включать также замену фильтра.

Масляный фильтр вам придется менять каждый раз при замене масла в двигателе. Топливный фильтр придется менять с определенными интервалами, согласно регламенту автопроизводителя. К счастью, замена топливного фильтра происходит не каждые 10 000-15 000 км.

Воздушный фильтр — критически важный элемент системы двигателя — также важно регулярно заменять. Средний интервал замены составляет каждые 10 тыс. км. Конечно же, если машина часто эксплуатируется в неблагоприятных условиях, в частности, по пыльным дорогам, то такую замену стоит проводить почаще.

Мыть или не мыть? Вот в чем вопрос!

Замена масла – обязательный пункт технического обслуживания

Под контролем технического состояния автомобиля многие водители понимают его осмотр раз в сезон. Однако контроль должен быть постоянным, начиная с проверки техсостояния перед каждым выездом и заканчивая ежегодным обслуживанием всех систем. Причем перечень работ, входящих в техническое обслуживание, меняется по мере увеличения пробега машины и ее возраста. Когда автомобиль прошел 10–15 тыc. км, то нужно проводить обслуживание, включающее регулировку, смазку, замену расходных материалов и отдельных деталей. И первым мероприятием, рекомендуемым практически всеми автопроизводителями, является замена масляного фильтра и самого масла.

Масляный фильтр – маленькая деталь, несущая большую нагрузку

Редко кто задумывается, что масляный фильтр имеет огромное значение в работе двигателя. В процессе эксплуатации в масле накапливаются продукты неполного сгорания топлива, соединений серы, вещества, образующиеся в результате термического разложения масла, продукты окисления и полимеризации топлива и масла, остатки отработавших зольных присадок и просто частицы износа. И масляный фильтр улавливает все мелкие частицы размером от 1/50 мм и выше, ведь если не очищать масло, то твердые частицы могут повредить мотор. Возможно, это не произойдет сразу, но ущерб будет нанесен обязательно. И проблемы могут создавать не только абразивные частицы, не меньшие беды принесут и «мягкие» частицы синтетического волокна или пластмассы.

Масло поступает в фильтр под большим давлением, около 5 бар. Когда оно горячее и обладает необходимой вязкостью, а фильтровальный элемент в корпусе фильтра относительно чист, то проблем со смазыванием не возникает. Если же фильтр уже загрязнен, а масло оказывается холодным, имея повышенную вязкость, то бумажный патрон фильтра становится существенной преградой на пути масляного потока. Таким образом, холодный двигатель может не получить необходимого количества смазки, а масло, находящееся под давлением, порвет бумагу фильтра, что и происходит порой с фильтровальными элементами в некачественных фильтрах.

Но конструкторы нашли решение этой проблемы. В фильтрах есть клапан, который при высоком давлении пропускает масло без фильтрации. Срабатывает этот перепускной клапан довольно редко, но безотказная его работа, связанная с вязкостью и давлением масла, ‒ один из показателей качества фильтра.

Некоторые автолюбители почему-то считают, что менять масляный фильтр можно не при каждой смене масла, а через две или даже реже. А ведь этим они только сокращают продолжительность работы мотора. Накопление вредных для мотора частиц в фильтре увеличивается по мере работы двигателя, и с определенного момента качество очистки существенно падает. Моторное же масло, в свою очередь, начинает интенсивно терять эксплуатационные свойства, даже если пробег после замены масла совсем небольшой.

Целесообразность промывки двигателя – вопрос сложный

Для слива отработанного масла откручивают специальную заглушку на плоскости поддона картера, предварительно приготовив емкость для отработки. И хотя есть рекомендации, что нужно сливать масло в горячем виде, так как оно становится более текучим, надо помнить, что вытекающее из нагретого двигателя масло может нанести ожоги. Рекомендуется производить замену масла, используя резиновые перчатки – отработка очень вредна для кожи, а при частых попаданиях на нее может вызвать заболевание.

Но перед сливом масла для многих водителей возникает дилемма – промывать двигатель или нет? В продаже сейчас представлен огромный выбор средств для внутренней промывки двигателей. Все их можно разделить на три группы. К первым двум группам относятся моющие добавки. Одни из них, так называемые мягкого действия, добавляются в масло с тем, чтобы автомобиль перед заменой поездил с таким «коктейлем» некоторое время. В качестве примера можно взять промывку в двигатель, выпускаемую компанией «Супротек». По утверждению производителя, средство содержит комплекс активных добавок Active Shield Оil System и активный компонент Супротек. Подготовка к замене происходит в два этапа: за 1000–1500 км до смены масла рекомендуется залить в него триботехнический состав Супротек, а за 200 км – еще и 285 мл «Долговременной промывки Супротек». Как пишет производитель, в результате промывки резиновые уплотнители, сальники и маслосъемные колпачки не пострадают, каналы масляной системы не окажутся забиты, а на поверхности деталей двигателя будет нанесено покрытие со сверхмикропористой структурой повышенной прочности, отличающееся маслоудерживающей способностью. Слой этот, как говорится в описании состава, обладает комплексом уникальных свойств, улучшающих работу мотора.

Наряду с немалым ассортиментом промывок «мягкого действия» имеется большой выбор более агрессивных моющих добавок, которые называют «пятиминутками». К таким относится средство Engine flush от компании Millers Oils. Содержание флакона, а это 250 мм, заливается в бензиновый или дизельный мотор, в котором находится 4–6 л масла, требующего замены. Затем двигатель запускают на 15–20 мин., после чего можно слить отработку, заменить масляный фильтр и залить новое масло.

Пожалуй, использование «пятиминуток» ‒ наиболее рискованный способ очистить детали двигателя от отложений и нагара. Эти средства вымывают отложения очень агрессивно, возникают реакции между компонентами заливаемого химиката и маслом в двигателе. После использования агрессивных промывок вполне прогнозируемо могут потечь сальники, забиться масляные трубопроводы. Для уменьшения риска отрицательного воздействия следует строго выполнять инструкции по применению, не превышая времени нахождения моющей добавки в двигателе.

Третий вид – это специальные промывочные масла, которые заливаются в систему смазки в объеме 3,5–5 л после полного удаления отработки. Действуют такие масла менее агрессивно, чем первые два вида промывок, растворяя остатки находившегося в двигателе масла и различные отложения. Такой вид масла содержит повышенное, по сравнению со стандартным моторным, количество моющих агентов, поэтому в работающем на холостых оборотах двигателе оно не должно находиться долго, до 5–10 мин. Затем масло сливается, меняется фильтр, и заливается свежее масло. Сегодня промывочное масло выпускают многие наши производители – ТНК, «Лукойл» и другие, торговля предлагает и импортные промывочные, например ZIC Flush.

Кстати, иногда думают, что моющие средства для двигателей являются в основном смесью щелочных реагентов, таких как гидроксид натрия или гидроксид калия, которые должны компенсировать подобные же присадки для повышения эксплуатационных, в т.ч. и моющих, качеств, первоначально входившие в состав моторных масел и со временем пропавшие. Но часто емкости с промывочными добавками и маслами для промывки заполняет примерно на 90% керосин. Конечно, это очищенный керосин, и, кроме него, в составе имеются другие компоненты, но, тем не менее, это так.

Решили все же промыть?

Если рассуждать о промывке двигателя, то тут ситуация следующая. Качественное масло любого типа, будь то синтетика, полусинтетика или минеральное, представляет собой смесь базового масла с присадками в определенной пропорции, причем значительную долю в составе занимают именно моющие присадки. Если владелец автомобиля, следуя рекомендациям автопроизводителя, меняет в регламентные сроки масло, используя при этом продукцию либо одной, либо различных марок, но того же класса и очень близкие по характеристикам, то, очевидно, какие-то дополнительные операции с двигателем можно считать излишними.

Другое дело, если речь идет о подержанных автомобилях, переходящих из одних водительских рук в другие. В этом случае часто новый владелец автомобиля не имеет представления, какой марки и качества залито масло в двигатель, а также какой пробег с этим маслом автомобиль прошел. В такой ситуации, и вообще в случаях перехода с одного типа масла на другой, промывку можно порекомендовать. Если не очистить двигатель внутри от остатков прежнего масла, а просто слить старое и залить новое, то смесь остатков прежнего масла со свежим может вызвать образование взвеси в масле или выпадение осадка, который частично, а иногда и полностью, может перекрыть маслопроводы, по которым курсирует масло. В этом случае серьезного ремонта не избежать.

Гораздо меньшему травмированию подвергается двигатель при очистке от отложений и нагаров, если используется моторное масло высокого класса, которое меняется не реже рекомендуемых автопроизводителем пробегов, и даже чаще, если условия эксплуатации автомобиля отличаются от стандартных. Причем интервал между заменами иногда может сокращаться вдвое от рекомендованного производителем масла. Например, если автомобиль совершает поездки на большие расстояния по хорошим трассам, то присадки в моторном масле сохранят свои качества даже при пробеге, превышающем рекомендованный для замены. Но в случае использования автомобиля главным образом в городской черте, где часты простои в пробках, остановки на перекрестках и светофорах, периодичность замены необходимо сократить. Такой подход многие эксперты считают оптимальным. Очистка двигателя осуществляется безопасно и в то же время достаточно эффективно.

Как очистить многоразовый масляный фильтр

Вашему двигателю постоянно требуется чистое масло. Если у вас многоразовый масляный фильтр, единственный способ сохранить чистоту масла — чистить фильтр при каждой замене масла. Это простой процесс, который занимает всего 10-15 минут.

Существует два способа очистки многоразового масляного фильтра:

1. Используйте чистящий комплект

Некоторые производители многоразовых масляных фильтров также предлагают чистящие комплекты. Возьмем, к примеру, наш набор для уборки. ЭКО-душ — это система очистки, которая тщательно очищает PurePower! масляные фильтры на весь срок службы. Мы разработали ECO-Shower, чтобы максимально упростить очистку PurePower! масляный фильтр. В этом видео показано, как работает наш набор для уборки:


Вот как использовать систему очистки ECO-Shower:

  1. Снимите крышку ведра. Внизу вы увидите серую квадратную скобку, которая поворачивается. Переверните его, а затем заблокируйте чистящее устройство. Установите синюю трубку снаружи ведра.
  2. Найдите чистящую насадку нужного размера. Прикрутите его к блоку очистки.
  3. Подсоедините воздушный соединитель синего шланга к воздушному компрессору. Установите давление воздуха на 80-150 фунтов на квадратный дюйм.
  4. Подсоедините водяной шланг к боковой части блока очистки. Обеспечьте плотную посадку, чтобы она не протекала.
  5. Снимите масляный фильтр с автомобиля и разберите его. Отвинтите верхнюю часть фильтра, а затем снимите его с длинной полой канистры.
  6. Распылите Eco Sudz внутрь фильтрующего элемента. Затем наденьте фильтрующий элемент на оправку. Закрепите с помощью прилагаемого стопорного кольца.
  7. Распылите Eco Sudz на внешнюю сторону фильтрующего элемента.
  8. Дайте фильтрующему элементу постоять не менее 5 минут. Это позволит мылу творить чудеса.
  9. Включите шланг и воздушный клапан.
  10. Медленно вращайте фильтрующий элемент, пока он не станет чистым.
  11. Отключите шланг и оставьте подачу воздуха включенной. Вращайте фильтр, пока он не высохнет.
  12. Снимите фильтрующий элемент и просушите его сжатым воздухом.
  13. Удалите грязную воду, вылив ее в канализацию. Моющее средство, которое мы используем, расщепляет масло в достаточной степени, чтобы сделать это безопасным и законным в большинстве сообществ. (Всегда проверяйте местные правила.)

2. Очистите масляный фильтр вручную

Изображение предоставлено: Грег Френд

Вы можете очистить масляный фильтр вручную. Существует множество различных методов старой школы. Сначала выньте фильтрующий элемент, а затем погрузите его на несколько минут в одно из следующих средств:

  • Бензин
  • Карбюратор/очиститель дроссельной заслонки
  • Мыло и вода

Время от времени встряхивайте фильтр. Слейте жидкость. Затем высушите фильтр воздушным компрессором.

ЭКО-душ дает лучшие результаты

Если вам нужна PurePower! масляный фильтр как можно чище, используйте ЭКО-душ. Наша система очистки проще и лучше, чем ручной метод. Это потому, что:

  • Так меньше беспорядка. Все содержится в ведре.
  • Вы увидите более подробные результаты.
  • Вы не будете использовать агрессивные химикаты, которые вредны для окружающей среды.

Узнайте больше об ЭКО-душе уже сегодня!

Какие фильтры в моей машине можно чистить, а какие нет? Заменены?

Какие фильтры в моей машине можно чистить, а какие? Заменены? | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Несмотря на то, что фильтры автомобиля рекомендуется менять регулярно, вы можете продлить срок службы некоторых фильтров, очистив их. Однако со временем все фильтры нуждаются в замене, поскольку их очистка становится все менее эффективной. На этом этапе лучше, чтобы механик менял их.

Типы фильтров

В вашем автомобиле установлено множество различных типов фильтров, каждый из которых предназначен для фильтрации разных вещей. Впускной воздушный фильтр очищает воздух от грязи и мусора, когда он поступает в двигатель для процесса сгорания. Вы можете найти впускной воздушный фильтр либо в коробке забора холодного воздуха с одной или другой стороны моторного отсека в новых моделях автомобилей, либо в воздухоочистителе, который находится над карбюратором в старых автомобилях. Этот воздушный фильтр салона помогает отфильтровывать пыльцу, пыль и смог, попадающие в автомобиль снаружи. Впускной воздушный фильтр изготавливается из различных фильтрующих материалов, включая бумагу, хлопок и пенопласт.

Большинство новых моделей автомобилей не имеют этой функции, если она не добавлена ​​производителем в качестве опции. Вы можете найти воздушный фильтр салона либо в районе перчаточного ящика, либо за ним, либо в моторном отсеке где-то между корпусом HVAC и вентилятором.

Некоторые другие типы фильтров в вашем автомобиле включают масляный и топливный фильтры. Масляный фильтр удаляет грязь и другой мусор из моторного масла. Масляный фильтр находится сбоку и внизу двигателя. Топливный фильтр очищает топливо, используемое для процесса сгорания. Это включает в себя примеси, собранные во время хранения и транспортировки топлива на заправочную станцию, а также грязь и мусор, обнаруженные в вашем бензобаке.

Чтобы найти топливный фильтр, следуйте по линии подачи топлива. В то время как топливный фильтр на некоторых автомобилях находится в какой-то точке линии подачи топлива, другие расположены внутри самого топливного бака. В любом случае, если вы считаете, что какой-либо из фильтров в вашем автомобиле нуждается в замене, обратитесь к механику, чтобы убедиться.

Замененный или очищенный

Наиболее распространенной реакцией на грязный фильтр является замена его механиком. Однако иногда вы можете попросить механика очистить его, чтобы продлить срок службы фильтра. Но какие фильтры можно очистить? По большей части впускной или салонный воздушный фильтр можно легко пропылесосить или очистить тканью, что дает вам больше пользы от фильтра. Однако масляный и топливный фильтры нуждаются в регулярной замене. На самом деле нет никакого способа очистить грязный масляный или топливный фильтр, поэтому замена забитого фильтра — лучший вариант.

Впускной фильтр обычно требует замены в зависимости от графика обслуживания, которому вы следуете. Это либо когда фильтр начинает выглядеть очень грязным, либо при каждой второй замене масла, раз в год, либо в зависимости от пробега. Спросите своего механика о рекомендуемых сроках замены впускного воздушного фильтра.

Салонный фильтр, с другой стороны, может работать дольше между заменами, а очистка еще больше продлевает срок службы фильтра. Пока фильтрующая среда может отфильтровывать грязь и мусор, фильтр можно использовать. Даже без очистки воздушный фильтр салона служит не менее года, прежде чем потребуется его замена.

Общее практическое правило, касающееся масляного фильтра, заключается в том, что его необходимо менять при каждой замене масла. Это гарантирует, что он фильтрует масло должным образом. Топливные фильтры нуждаются в замене только тогда, когда часть перестает работать.

В большинстве случаев, если соблюдается график регулярного технического обслуживания и замены, у вас не должно возникнуть проблем с засорением фильтров. Вместо того, чтобы следовать установленному плану, вы можете искать определенные признаки того, что пришло время сменить фильтры.

Впускной воздушный фильтр

  • Автомобиль с грязным впускным воздушным фильтром обычно показывает заметное снижение расхода топлива.

  • Загрязненные свечи зажигания являются еще одним признаком необходимости замены воздушного фильтра. Эта проблема проявляется в неровной работе на холостом ходу, промахах и проблемах с запуском автомобиля.

  • Другим индикатором загрязнения фильтра является горящая лампа Check Engine, которая указывает на то, что топливно-воздушная смесь слишком богата, что приводит к накоплению отложений в двигателе.

  • Снижение ускорения из-за ограничения потока воздуха из-за загрязненного воздушного фильтра.

Воздушный фильтр салона

  • Уменьшение потока воздуха, поступающего в систему HVAC, является убедительным признаком того, что вам необходимо поручить замену воздушного фильтра салона механику.

  • Вентилятору приходится работать интенсивнее, что проявляется повышенным шумом, что означает, что воздушный фильтр нуждается в замене.

  • Затхлый или неприятный запах, исходящий из вентиляционных отверстий при включении, также указывает на то, что пора заменить воздушный фильтр.

Масляный фильтр

  • Время замены масляного фильтра зависит от состояния вашего масла. Масло черного цвета обычно указывает на то, что пришло время заменить масло вместе с фильтром.

  • Звуки двигателя также могут означать, что детали не получают должного количества смазки. Помимо необходимости замены масла, это также может указывать на забитый фильтр.

  • Если загорается индикатор Check Engine или Check Oil, скорее всего, вам необходимо заменить масло и фильтр.

Топливный фильтр

  • Неровная работа двигателя на холостом ходу может указывать на необходимость замены топливного фильтра.

  • Двигатель, который не проворачивается, может указывать на засорение топливного фильтра.

  • Затрудненный запуск двигателя может сигнализировать о выходе топливного фильтра.

  • Двигатели, которые глохнут во время движения или с трудом набирают скорость, пока вы нажимаете на газ, также могут указывать на неисправность топливного фильтра.


фильтры

масляные фильтры

топливный фильтр

Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.


4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Телефонный номер

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн–Пт/6:00–17:00 по тихоокеанскому времени

Сб–Вс/7:00–16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит топливный фильтр (вспомогательный)?

Топливный бак вашего автомобиля — это место, куда уходит весь бензин, который вы заливаете в заливную горловину. С годами этот бак начнет собирать много грязи и прочего мусора. Это…

Что означает сигнальная лампа топливного фильтра?

Индикатор проверки топливного фильтра двигателя предупреждает вас, когда ваш дизельный топливный фильтр заполнен и его необходимо опорожнить, чтобы избежать повреждения двигателя.

Как заменить прокладку корпуса масляного фильтра на большинстве автомобилей

Прокладки корпуса масляного фильтра выходят из строя, когда горит индикатор масла, из фильтра заметно капает масло или давление масла ниже нормы.

Похожие вопросы

Двигатель продолжает работать, но мощность на колесах отсутствует

Приветствую и спасибо, что написали нам этот вопрос! Такие проблемы бывает трудно диагностировать. Загорается ли индикатор Check Engine, когда автомобиль теряет мощность? Если это так, местный механик (например, с YourMechanic) может диагностировать…

Шевроле Призма с малым пробегом с литром масла

Первое, что вы хотите сделать, это заменить клапан PCV, потому что они часто заедают на этой модели и сосать масло и гореть. Это может быть простая вещь — пять баксов. Если это не поможет, замените моторное масло…

Каков хороший интервал замены масла для этого автомобиля

Toyota рекомендует менять моторное масло и фильтр на 4-цилиндровой Camry 1999 года каждые 12 000 километров. Замена масла и выполнение другого технического обслуживания с помощью мобильного сервиса, такого как YourMechanic (https://www.