Мостовые сооружения: Мостовые сооружения и путепроводы — строительство сооружений гофры

Содержание

Мостовые сооружения и путепроводы — строительство сооружений гофры


Под термином «мостовое сооружение» принято понимать искусственное инженерное сооружение, возведенное над препятствиями различного типа для пропуска транспорта и пешеходов. Подобные сооружения могут применять, в том числе, для водотоков, перегона скота и коммуникаций почти всех назначений. К мостовым сооружениям также относят мосты через реки, путепроводы, эстакады, виадуки и скотопрогоны.


Мостовые сооружения можно разделить на категории по шести признакам:


— назначению,


— виду используемых строительных материалов,


— ширине,


— длине,


— типу опор,


— статической системе.

ГОФРИРОВАННЫЕ МОСТОВЫЕ СООРУЖЕНИЯ — ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ


За последние два десятилетия строительство мостов и транспортных тоннелей из металлической гофры получило широкое распространение в нашей стране, став едва ли не основным направлением применения гофролистов в строительстве. За это время был накоплен существенный опыт и подготовлена соответствующая нормативная база.


Часто конструкции из гофролистов применяют для ремонта мостов:


— для строительства мостов на слабых грунтах,


— для замены полетных мостов,


— для «гильзования», под которым понимают «восстановление водопропускной способности железобетонных мостов».


Возможность строительства из гофрированных листов даже в районах с непростыми геологическими и климатическими условиями, а также удобная доставка любым видом транспорта и отсутствие необходимости в специальной технике делают применение МГК предпочтительным на всей территории РФ.  Более того, сооружение арочных мостов из металлической гофры экономически выгодно, а построенные конструкции отличаются большей долговечностью по сравнению с аналогами из железобетона.

МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ ОТ НАДЁЖНОГО ПОСТАВЩИКА


За 12 лет существования компанией «Гофросталь» были возведены сооружения из гофролистов различной сложности и высоты в самых разнообразных условиях. Специально для строительства подобных конструкций в компании «Гофросталь» начали производство супергофра — гофрированных листов с глубокой гофрировкой. Аналогов «супергофру»  на территории Российской Федерации не существует, что делает данную продукцию по-настоящему инновационной. Супергофр позволяет возводить мосты арочного типа пролетом до 20 метров и мостовые сооружения замкнутого сечения диаметром до 15 метров. В нашей компании вы можете не только заказать высококачественную и инновационную продукцию, но и все сопроводительные услуги.

Узнать о преимуществе МГК вы можете, нажав на кнопку ниже. Кроме того вашему вниманию доступен раздел документации:

Преимущества МГКдокументация

Тел.: 8-800-775-57-66
бесплатная линия
E-mail: [email protected]

Проектирование мостов

%PDF-1.6
%
1 0 obj
> > > ] /ON [ 5 0 R ] /Order [ ] /RBGroups [ ] >> /OCGs [ 5 0 R ] >> /Outlines 7 0 R /PageLabels 11 0 R /Pages 14 0 R /StructTreeRoot 16 0 R /Type /Catalog >>
endobj
2 0 obj
/CreationDate (D:20171011144419+03’00’) /Creator (PScript5. dll Version 5.2.2) /Keywords /ModDate (D:20180117115214+03’00’) /Producer (Acrobat Distiller 11.0 \(Windows\)) /Title >>
endobj
3 0 obj
> /Font > >> /Fields [ ] >>
endobj
4 0 obj
>
stream
PScript5.dll Version 5.2.22018-01-17T11:52:14+03:002017-10-11T14:44:19+03:002018-01-17T11:52:14+03:00application/pdf

  • Проектирование мостов
  • Пастушков Г.П.
  • Мостовые сооружения
  • Мостовые переходы
  • Трубы
  • Проектирование мостов
  • Мостовые конструкции
  • Acrobat Distiller 11.0 (Windows)Мостовые сооружения; Мостовые переходы; Трубы; Проектирование мостов; Мостовые конструкции uuid:7e0e41f8-4566-426b-a324-32cfacf1fb16uuid:422e9868-4e16-4265-9b74-bb5c66bfc770

    endstream
    endobj
    5 0 obj
    > /PageElement > /Print > /View > >> >>
    endobj
    6 0 obj
    >
    stream
    xN
    0٤1iD$Z(BҦj|

    vvvvg=9fe

    eJAE뉡SڞGTco]2l6r?W1! PG ȥwϯz[Hendstream
    endobj
    10 0 obj
    >
    stream
    x34T0P04R02岱Q+-V()*ف%]@l

    Мост | История, дизайн, типы, детали и факты

    Великий мост Сето

    Смотреть все СМИ

    Ключевые люди:
    Ренцо Пиано
    Роберт Мозес
    Изамбард Кингдом Брюнель
    Томас Телфорд
    Филибер Делорм
    Похожие темы:
    подвесной мост
    военный мост
    разводной мост
    виадук
    охватывать

    Просмотреть весь соответствующий контент →

    Последние новости

    9 февраля 2023 г. , 20:45 по восточноевропейскому времени (AP)

    «Нетс» обменивают Дюранта на «Санз», получают «Бриджес» в сделке с четырьмя командами

    Время Кевина Дюранта в Бруклине закончилось в четверг, когда «Нетс» обменяли его на «Финикс Санз» в рамках сделки с четырьмя командами

    Резюме

    Прочтите краткий обзор этой темы

    мост , конструкция, проходящая горизонтально между опорами, предназначенная для восприятия вертикальных нагрузок. Прототип моста довольно прост — две опоры, поддерживающие балку, — но инженерные проблемы, которые необходимо решить даже в этой простой форме, присущи каждому мосту: опоры должны быть достаточно прочными, чтобы удерживать конструкцию, а пролет между опорами должен быть достаточно прочным. должны быть достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузки. Пролеты обычно делают максимально короткими; большие пролеты оправданы там, где хорошие фундаменты ограничены, например, над эстуариями с большой глубиной.

    Все крупные мосты строятся на государственные деньги. Таким образом, проект моста, наилучшим образом отвечающий общественным интересам, преследует три цели: быть максимально эффективным, экономичным и элегантным, насколько это возможно с точки зрения безопасности. Эффективность — это научный принцип, который придает значение сокращению количества материалов при повышении производительности. Экономия — это социальный принцип, который ставит во главу угла снижение затрат на строительство и техническое обслуживание при сохранении эффективности. Наконец, элегантность — это символический или визуальный принцип, который придает значение личному самовыражению дизайнера без ущерба для производительности или экономичности. Существует мало разногласий по поводу того, что составляет эффективность и экономичность, но определение элегантности всегда было спорным.

    Современные дизайнеры пишут об элегантности или эстетике с начала 19 века, начиная с шотландского инженера Томаса Телфорда. Мосты в конечном итоге принадлежат широкой публике, которая является окончательным арбитром в этом вопросе, но в целом есть три позиции, занимаемые профессионалами. Первый принцип гласит, что конструкция моста является прерогативой инженера и что красота полностью достигается только за счет добавления архитектуры. Вторая идея, аргументированная с точки зрения чистой инженерии, настаивает на том, что мосты, в которых максимально эффективно используются материалы, по определению красивы. В третьем случае архитектура не нужна, но инженеры должны думать о том, как сделать структуру красивой. Этот последний принцип признает тот факт, что у инженеров есть множество возможных вариантов примерно одинаковой эффективности и экономичности, и поэтому они могут выражать свои собственные эстетические идеи без значительного увеличения материалов или стоимости.

    Вообще говоря, мосты можно разделить на две категории: стандартные путепроводы и мосты уникальной конструкции через реки, пропасти или устья рек. В этой статье описываются черты, общие для обоих типов, но основное внимание уделяется уникальным мостам из-за их большего технического, экономического и эстетического интереса.

    Викторина «Британника»

    Назови эту вещь: Викторина по архитектуре

    Элементы конструкции моста

    Основные формы

    Существует шесть основных форм моста: балочный, ферменный, арочный, подвесной, консольный и вантовый.

    Балочный мост является наиболее распространенной формой моста. Балка воспринимает вертикальные нагрузки за счет изгиба. Когда балочный мост изгибается, он подвергается горизонтальному сжатию сверху. При этом низ балки подвергается горизонтальному растяжению. Опоры воспринимают нагрузки от балки за счет сжатия вертикально к фундаменту.

    Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.
    Подпишитесь сейчас

    Если мост состоит из балок, протянутых только между двумя опорами, он называется просто опертым балочным мостом. Если две или более балки жестко соединены друг с другом на опорах, мост становится неразрезным.

    Типы мостов. 7 основных типов

    • Какие существуют 7 основных типов мостов?
    • Какие существуют 5 основных типов мостов?
    • Какой тип моста самый прочный?
    • Какой мост самый дорогой в строительстве?
    • Какой тип моста лучше?
    • Какой самый распространенный тип моста?

    Существует 7 основных типов мостов : арочный мост, балочный мост, вантовый мост, консольный мост, висячий мост, ферменный мост, связанный арочный мост. Способ управления вертикальными/горизонтальными напряжениями определяет структуру различных мостов. В некоторых случаях палуба будет несущим элементом, а в других — башнями. Существуют также конструкции, которые передают натяжение через тросы моста, что обеспечивает определенную степень гибкости для различных ландшафтов.

    Одним из интересных факторов при рассмотрении различных конструкций мостов является их долговечность и тот факт, что они существовали веками. Многим из величайших инженеров мира не удалось внести какие-либо существенные улучшения в базовые несущие конструкции прошлых лет. Теперь мы рассмотрим различные типы мостов и то, как они работают.

    Типы мостов

    7 основных типов мостов:

    1. Арочный мост
    2. Балочный мост
    3. Вантовый мост
    4. Консольный мост
    5. Подвесной мост
    6. Ферменный мост
    7. Связанный арочный мост

    5 основных типов мостов:

    1. Арочный мост
    2. Балочный мост
    3. Вантовый мост
    4. Висячий мост
    5. Ферменный мост

    Балочные мосты

    Балочный мост — один из самых простых типов мостов. Прекрасным примером является простой бревенчатый мост, который вы можете увидеть во время загородной прогулки.

    Площадь настила традиционно состоит из деревянных досок или каменных плит (часто называемых хлопчатобумажными мостиками). Они поддерживаются с обеих сторон двумя балками, проходящими между опорами / опорами.

    Очень часто вы найдете другие балки, расположенные между основными балками, обеспечивающие дополнительную поддержку и устойчивость.

    Площадь, по которой передвигаются люди или транспортные средства, представляет собой простой настил, расположенный вертикально поперек нижних балок. Это часто называют «просто поддерживаемой» структурой. Нет передачи напряжения, которую вы видите в арочных конструкциях и других типах мостов.

    Пример балочного моста: мост через реку Айова. Источник: см. примечание 1.

    Мосты с фермами

    Мост с фермами существует уже несколько столетий и представляет собой несущую конструкцию, включающую в себя ферму с очень эффективной, но очень простой конструкцией. Вы заметите множество различных вариаций простого ферменного моста, но все они включают в себя треугольные секции. Роль этих треугольных элементов важна, поскольку они эффективно поглощают растяжение и сжатие, создавая напряженную конструкцию, способную воспринимать динамические нагрузки. Эта смесь растяжения и сжатия обеспечивает сохранение конструкции моста, а площадь настила остается неизменной даже при относительно сильном ветре.

    Пример ферменного моста: Мост Фрэнсиса Скотта Ки, Балтимор. Источник: см. примечание 2.

    Консольные мосты

    Когда был спроектирован первый консольный мост, это считалось крупным инженерным прорывом. Мост работает с использованием консолей, которые могут быть простыми балками или фермами. Они изготавливаются из предварительно напряженного бетона или конструкционной стали, когда используются для движения транспорта. Если учесть, что горизонтальные балки, составляющие консольный рычаг, поддерживаются только с одной стороны, это начинает звучать немного опасно. Однако два консольных рычага соединены так называемым «подвешенным пролетом», который фактически является центральной частью, не имеющей прямой поддержки внизу. Нагрузка на мост поддерживается диагональными связями с горизонтальными балками, в отличие от обычных вертикальных связей. Чрезвычайно безопасная и очень надежная конструкция консольных мостов актуальна и по сей день.

    Пример консольного моста: Мост Форт, Шотландия. Источник: см. примечание 3.

    Арочные мосты

    Пример арочного моста: Гаолянский мост Летнего дворца. Источник: обратите внимание 4.

    Существует множество различных типов арочных мостов, но все они имеют общие центральные элементы. У каждого моста есть опоры, которые используются для поддержки изогнутой арочной конструкции под мостом. Наиболее распространенным типом арочного моста является виадук, длинный мост, состоящий из множества арок. Боковое давление, создаваемое пролетом арки, передается на опоры. Поэтому очень важно, чтобы эти части моста оставались прочными, неповрежденными и прочными. Вы увидите множество арочных мостов с декоративной кирпичной кладкой, которая является неотъемлемой частью дизайна. Простой, но очень эффективный арочный мост может перевозить всех, от пешеходов до тяжелой железной дороги.

    Связанные арочные мосты

    Пример связанного арочного моста: Мост Бесконечности в Стоктон-он-Тис. Источник: см. примечание 5.

    Арочный мост со связями представляет собой интересную конструкцию, включающую в себя арочную конструкцию (обычно металлическую), поддерживаемую вертикальными связями между аркой и настилом. Концы арочной конструкции соединены нижним поясом. Это действует аналогично тетиве лука. Нисходящее давление арочной конструкции на настил моста преобразуется в натяжение вертикальными связями. Многие полагают, что абатменты гарантируют, что связанный арочный мост и арочная конструкция останутся на месте. Однако это настил / усиленный пояс, который соединяет концы каждого конца арки вместе. Лучшим примером этого является тетива, которая поглощает давление, удерживая обе стороны лука в контакте, пока он в конечном итоге не распрямится.

    Сравнение арочного моста и связанного арочного моста.

    Висячие мосты

    Пример висячего моста: Хромолитография «Висячего моста через реку Великий Ист» (Бруклинский мост), Карриер и Айвс, 1883 г. . Настил подвесного моста является несущим элементом конструкции. Это удерживается на месте вертикальными подвесками, поддерживающими кабели. Подвесные тросы выходят за пределы каждой стороны моста и прочно закреплены в земле. Это будет зависеть от размера моста, но будет установлено несколько опор для удержания подвесных тросов. Любая нагрузка, приложенная к мосту, преобразуется в напряжение на подвесных тросах, которые являются неотъемлемой частью конструкции. Поскольку в подвесных тросах есть некоторая «податливость», это может привести к небольшому, но размеренному движению моста в сложных погодных условиях.

    Вантовые мосты

    Пример вантового моста: мост Рио-Антририо в Греции.

    Вантовый мост опирается на башни/пилоны, которые являются несущим элементом конструкции. Кабели подключены от пилонов к нижней палубе. Либо прямо с вершины башни, либо в разных точках колонны. При соединении в разных точках колонны создается веерообразный узор. Это особенность, которую многие люди связывают с вантовыми мостами. Этот тип конструкции, как правило, используется на расстояниях, превышающих расстояния, достигаемые с помощью конструкции консольного моста, но меньшие, чем у подвесного моста. Одна из основных проблем этого типа моста заключается в том, что центральное соединение тросов может оказывать горизонтальное давление на настил. Таким образом, конструкция палубы должна быть усилена, чтобы выдерживать эти постоянные нагрузки.

    Сравнение схемы подвесного и вантового мостов.

    Какой тип моста самый дорогой в строительстве?

    Если вы посмотрите на подавляющее большинство дорогих мостов, вы увидите закономерность, это, как правило, подвесные мосты. Итак, ответ на вопрос, какой тип моста самый дорогой в строительстве, прост, висячий мост!

    Есть ряд причин, почему они такие дорогие. Во-первых, они позволяют преодолевать огромные расстояния (до 7000 футов) — пролет, недостижимый для мостов других конструкций. Размер башен, используемые материалы и установка так называемой фермы настила под настилом моста — все это увеличивает значительные затраты. Мы прошли долгий путь от первых подвесных мостов, которые, по-видимому, были сделаны из скрученной травы. Стоимость сегодняшних крупных подвесных мостов будет регулярно превышать 1 миллиард долларов!

    Какой тип моста лучше всего?

    С точки зрения прочности ферменный мост обеспечивает наилучшее соотношение прочности и веса. Другими словами, он может выдерживать наибольший вес на единицу веса строительных материалов. Раздел ниже содержит более подробную информацию.

    Какой тип моста самый прочный?

    Несмотря на то, что конструкция моста с фермами существует уже несколько столетий, она по праву считается самым прочным типом моста. Сама конструкция выглядит чрезвычайно просто, так что же делает его самым прочным типом моста и почему?

    Это несущий мост, состоящий из массива треугольных конструкций. Интересно, что треугольные балочные конструкции закреплены на месте, а не жестко соединены, что важно при распределении нагрузки. Вибрации, вызванные движением транспорта по мосту или даже погодными условиями, не изолированы; вместо этого они распространяются прямо по конструкции моста, перемещаясь между треугольными секциями. Поскольку нагрузка распределяется прямо по мосту, это также повышает общую устойчивость и уменьшает изгиб.

    Какой самый распространенный тип моста?

    Балочный мост — самый распространенный тип моста. Он также самый простой в сборке — см. подробное описание выше.

    Заключение

    Когда вы смотрите на различные типы мостов и то, как они работают, открывается совершенно новая область проектирования. То, что многие из нас считают эстетической особенностью современного моста, часто является его неотъемлемой частью. Эти функции часто помогают контролировать напряжение и стресс различными способами. Также интересно видеть, что разные конструкции мостов подходят для разных местностей. Тот факт, что многие из этих базовых конструкций уходят в прошлое на столетия, говорит об их жизнеспособности, долговечности и безопасности.

    Читайте также:

    • 25 самых известных мостов мира
    • Топ-25 самых страшных инженерных катастроф: включая самые последние!
    • Самый длинный в мире | Большой мост Даньян Куньшань
    • Мост Гонконг-Чжухай-Макао – самый длинный в мире
    • Почему в 1964 году обрушился мост Урданета?
    • Риккардо Моранди – Профиль революционного проектировщика мостов
    • Обрушение Генуэзского моста в 2018 году – как это произошло, можно ли было его избежать?
    • Основные части моста – объяснение
    • Проектирование и строительство перекрестка Квинсферри
    • Инженерные катастрофы: обрушение моста Такома-Нарроуз (1940)
    • Обрушение тайваньского моста: недавняя катастрофа, которой можно было избежать

    ___________

    Источники изображения:

    1. Дуглас В.