Мостовые краны общего назначения: Мостовые краны общего назначения

Содержание

Мостовые краны общего назначения


Категория:

   Транспортное строительство


Публикация:

   Мостовые краны общего назначения


Читать далее:

   Козловые краны общего назначения

Мостовые краны общего назначения

Мостовыми называются краны, пролетное строение (мост) которых перемещается по подкрановым путям, поднятым для обеспечения необходимой высоты подъема груза на выступы колонн в цехах или на специальные эстакады.

Груз в трех взаимно перпендикулярных направлениях перемещается в результате его подъема, движения грузовой тележки вдоль моста и самого моста вдоль обслуживаемой зоны.

Мостовые краны не занимают производственных площадей, обеспечивают подачу груза в любую точку обслуживаемой зоны, что и определило их преимущественное распространение в качестве основной грузоподъемной машины в производственных цехах и крытых складах предприятий.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Основными параметрами кранов являются грузоподъемность, пролет (расстояние между осями подкрановых путей) и скорости движения.

Грузоподъемность мостовых кранов достигает 500 тс.

По конструкции пролетного строения краны подразделяются на однобалочные и двухбалочные.

Двухбалочный кран сконструирован следующим образом.

Рис. 1. Мостовой кран

Мост крана, перекрывающий пролет цеха (склада), состоит из главных балок коробчатого или таврового сечения, соединенных сваркой, заклепками или болтами с двумя концевыми балками коробчатой конструкции. На ходовых тележках мост передвигается по подкрановому пути. Грузовая тележка перемещается по рельсам, закрепленным на главных балках.

Мосты грузоподъемностью до 50 тс оборудованы четырьмя ходовыми колесами, из которых два являются приводными. В кранах большой грузоподъемности ходовые колеса объединяются в балансирные тележки. Применяются ребордные и безребордные колеса с горизонтальными роликами, воспринимающими горизонтальные поперечные силы.

Механизм привода ходовых колес может быть индивидуальным и центральным.

Механизм передвижения тележки конструктивно мало отличается от механизма передвижения моста.

Груз поднимается электрореверсивными лебедками, установленными на грузовой тележке.

Краны грузоподъемностью 12,5 тс и более оборудуются двумя механизмами подъема: главным — 7, рассчитанным на подъем номинального груза, и вспомогательным 6—для подъема с повышенной скоростью груза весом до 25% номинального.

Для обеспечения строго вертикального (без раскачивания) подъема и опускания груза, а также равномерного нагружения опор барабана и пролетной части в мостовых кранах применяются сдвоенные полиспасты, т. е. на барабан лебедки одновременно навиваются с противоположных концов две ветви каната.

В качестве грузозахватных устройств используются крюки, грейферы, подъемные магниты, штабелеры и т. п. Некоторые из кранов могут работать с несколькими видами грузозахватных устройств.

Электроэнергия к механизмам крана подается по троллеям, закрепленным вдоль подкранового пути и пролетного Строения, или по гибкому подвесному кабелю — шторная подвеска.

Для удобства обслуживания механизмов вдоль моста крана оборудуются огражденные перилами площадки с настилом из гофрированного металла. Для обслуживания цеховых троллеев предусмотрена площадка. Кабина крановщика подвешивается к мосту со стороны, противоположной установке троллеев, питающих током кран.

В однобалочных кранах грузоподъемностью до 5 тс в качестве грузоподъемной тележки используется электроталь, передвигающаяся по двутавровой балке, являющейся одновременно главной ездовой балкой моста (кран-балка).

Кран-балки могут быть опорными и подвесными.

В опорных кран-балках главная балка опирается на концевые опоры, а пролетное строение оборудуется механизмом передвижения по рассмотренным выше схемам.

В подвесных кран-балках ездовая балка подвешивается к тележкам, передвигающимся по двутавровым балкам, прикрепленным к перекрытию цеха.

Кран-балками управляют обычно с пола. Скорость их передвижения не должна превышать 50 м/мин. Для обеспечения безопасности работы мостовые краны оборудуются механизмом ограничения грузоподъемности и конечными выключателями механизмов подъема груза, передвижения грузовой тележки (тельфера) и моста. Кроме того, на подкрановых путях устанавливаются упоры, а мост и тележка оборудуются буферами. В строительстве мостовые краны и кран-балки используются на заводах и полигонах железобетонных конструкций.

Мостовые краны общего назначения обычно применяют в металлургических цехах для разного рода погрузочно-разгрузочных работ, а также во время ремонтов.

Грузоподъемность кранов общего назначения в зависимости от рода выполняемых работ колеблется в широких пределах: от 3 до 100 т. Грузозахватным приспособлением на кранах общего назначения является крюк.

На кранах общего назначения применяют все три типа механизмов передвижения моста

В качестве примера крана общего назначения можно привести унифицированный кран грузоподъемностью 5 т пролетом 20 м конструкции Всесоюзного научно-исследовательского института подъемно-транспортного машиностроения.

Рис. 2. Тележки крана общего назначения грузоподъемностью 50 кн (5 т)

Мост этого крана — открытого типа с коробчатыми главными балками и такими же вспомогательными фермами. Каждая концевая балка снабжена двумя ходовыми колесами с отъемными буксами. Рама тележки состоит из поперечных и продольных брусьев, сваренных между собой. Сверху рама закрыта стальными листами. Двигатель перемещения тележки соединен при помощи муфты с быстроходным валом редуктора. Тихоходный вал этого редуктора при помощи муфт и промежуточного вала соединяется непосредственно с ходовыми колесами тележки. Механизм передвижения тележки имеет колодочный короткоходовый тормоз.

От двигателя механизма подъема движение передается при помощи муфт и промежуточного вала быстроходному валу редуктора. Тихоходный вал этого редуктора соединен с грузовым барабаном зубчатой муфтой, встроенной в барабан. В механизме подъема применен двукратный сдвоенный полиспаст, имеющий четыре ветви каната.

Для компенсации неравномерной вытяжки каната и обеспечения равномерного распределения нагрузок между его ветвями применен уравнительный блок. Механизм подъема имеет колодочный тормоз с короткоходовым электромагнитом.

Аналогично механизмам подъема и передвижения тележки механизм хода моста оборудован тормозом и тормозным магнитом.

Грузозахватным приспособлением этого крана является однорогий крюк.

Краны мостовые электрические общего назначения

Главная / Каталог / Грузоподъемная техника / Кран мостовой двухбалочный

Компания «Кранталь М» предлагает к реализации краны мостовые опорные двухбалочные, общего назначения для работы  в производственных помещениях и на открытых площадках.

1.1.     КРАНЫ МОСТОВЫЕ  ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ 5 – 50/10т

Изготовленные по конструкторской документации ВНИИПТМАШ с максимальной сквозной унификацией узлов деталей  и принятых конструктивных решений. Краны состоят из коробчатого двухбалочного моста, оборудованного четырёхколёсной ходовой частью с раздельным приводом, грузовой тележки с одним  или двумя  механизмами подъёма и электрооборудования. Каждый полумост включает концевую балку с ходовыми колесами, приводом и жестко прикрепленную к ней главную балку. Полумосты соединяются между собой  в стык  при помощи электрозаклепок и сварочного шва.  Грузовая тележка: опорная верхнего расположения, выполненная по классической схеме: мотор – редуктор – барабан. В механизмах кранов используются фазные или короткозамкнутые крановые двигатели, зубчатые соединительные муфты, цилиндрические редукторы горизонтальные и вертикальные (для механизмов передвижения) и колодочные тормоза. Барабаны механизмов подъёма выполняются с двумя нарезками с целью равномерного распределения нагрузки по главным блокам.   Краны отработаны, надёжны и предназначены (если не оговорено особо) для эксплуатации в помещении или на открытом воздухе при температуре от –40 до +400С. Конструктивная масса кранов этого типа от 14,0 т и более.

1.2.  КРАНЫ МОСТОВЫЕ  ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬЮ 5 – 50/10т блочно-модульной конструкции.

Отличительная особенность данных кранов в том, что соединение   концевой и пролетной балки крана производится через болтовые соединения с помощью болтов высокой прочности. Данное решение позволяет произвести сборку моста крана и монтаж крана без применения сварки,  что ведет к значительному уменьшению времени и  стоимости монтажных работ. Краны, по желанию заказчика могут изготовляться с грузовыми тележками, как с талевым механизмом подъема, так и с лебедкой (мотор- редуктор-барабан-тормоз). Привод передвижения моста и тележки регулируемый посредством преобразователя частоты и выполнен на мотор-редукторах. Краны имеют существенно меньшую массу. 

Краны поставляются с управлением из кабины, с пола (с помощью подвесного пульта для неинтенсивного использования) или по радиоканалу.

В кабинах, выполняемых закрытыми или открытыми, устанавливаются контроллеры или кресла-пульты с джойстиками.

Краны изготавливаются, как правило, в климатическом исполнении У, а другие исполнения должны быть оговорены при заказе. Сейсмичность района установки – до 6 баллов по СниП II-7-81.

Базовое исполнение кранов – общепромышленное.

При работе на открытом воздухе краны оснащаются противоугонными захватами.

Питание кранов осуществляется, как правило, трёхфазным током напряжением 380 В и частотой 50 Гц.

Группы режима работы приведены по ИСО4301/1, подкрановые рельсы типа КР – по ГОСТ4121, а типа Р – по ГОСТ7174.

По желанию заказчика на кранах может устанавливаться ограничитель грузоподъемности с регистратором параметров, на кранах режима работы А6 установка ограничителя грузоподъемности обязательна.

Все краны сертифицированы.

Основные параметры кранов показаны в таблице . В необходимых случаях возможна поставка кранов с промежуточными значениями параметров.

 

Номенклатурный ряд








Грузоподъёмность, т

5; 10; 12,5; 16; 16/3,2; 20; 20/5; 32; 32/5; 50; 50/10

Режим работы

А2; А5; А6

Способ управления

из кабины (для всех режимов)

с пола (как правило для режима А2)

по радиоканалу (по особому заказу) (режим А2 и А5)

Пролёт, м

10,5; 13,5; 16,5; 19,5; 22,5; 25,5; 28,5; 31,5; 34,5

Высота подъёма, м

12, 14, 16 (по особому заказу до 50м)

Основные параметры кранов с одним подъемом. *

























 

Грузоподъёмность(т)

 

Режим работы

Высота подъёма, (м)

Скорость, м/с

 

Тип подкранового рельса

подъёма

передвижения

крана

тележки

 

5

А2

 

16

0,065

0,4

0,25

 

 

 

Р38, Р43, Р50, Р65, КР70, КР80

 

А5

0,16

1

0,63

А6

0,4

1,56 (2)

0,8

 

10

А2

 

16

0,04

0,45

0,3

А5

0,125

1,25

0,63

А6

0,25

1,56 (2)

0,63

 

12,5

А2

 

16

0,04

0,45

0,3

 

 

 

 

 

Р43, Р50, Р65, КР70, КР80

А5

0,125

1,25

0,63

А6

0,25

1,56 (2)

0,63

 

16

А2

16

0,04

0,45

0,3

А5

0,125

1,25

0,63

А6

12

0,25

1,56 (2)

0,63

 

20

А2

12

0,04

0,45

0,3

А5

0,125

1,25

0,63

А6

14

0,25

1,56 (2)

0,63

 

32

А2

12

0,04

0,32

0,3

А5

14

0,125

1,25

0,63

А6

12

0,2

1,25

0,63

 

50

А2

 

12

0,04/0,007

0,32

0,32/0,08

 

КР70, КР80, КР100, КР120

А5

0,125

1,25

0,63

А6

0,16

1,25

0,63

 

Основные параметры кранов с двумя подъемами. *
















Грузо-

подъём-

ность, т

 

Режим

работы

 

Высота подъёма, м

Скорость, м/с

Тип подкранового рельса

подъёма

передвижения

главный подъём

вспомог. подъём

главный подъём

вспомог. подъём

крана

тележки

16/3,2

А2

16

16

0,04

0,16

0,45

0,3

 

 

 

Р43, Р50, Р65,

КР70, КР80

А5

0,125

0,32

1,25

0,63

А6

12

14

0,25

0,32

1,56 (2)

0,63

20/5

А2

12

14

0,04

0,2

0,45

0,3

А5

0,125

0,2

1,25

0,63

А6

14

0,25

0,32

1,56 (2)

0,63

32/5

А2

12

14

0,04

0,2

0,32

0,3

А5

14

0,125

0,2

1,25

0,63

А6

0,2

0,32

1,25

0,63

 

КР70, КР80, КР100,

КР120

50/10

А2

12

13

0,04/0,007

0,2/0,03

0,32

0,32/0,08

А5

14

0,125

0,32

1,25

0,63

А6

0,16

0,32

1,25

0,63

*Размеры и другие  массо-габаритные параметры, габаритные чертежи кранов будут предоставлены  Заказчику при заполнении опросного листа в период согласования  заказа.   

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

кран мостовой электрический двухбалочный опорный

 

Скачать бланк данных для заказа крана

 

Использование мостового крана: Типы мостовых кранов общего назначения

Ваш надежный производитель и поставщик мостовых кранов

Перемещение громоздких, тяжелых и громоздких грузов или материалов по проходам и по полу производственной мастерской или фабрики может быть опасным и длительным. потребление. Благодаря лучшему использованию верхнего пространства завода, установке системы мостовых кранов погрузочно-разгрузочные работы в этих приложениях могут выполняться более эффективно, экономично и безопасно. Грузы или предметы можно легко поднимать, опускать и перемещать по неиспользуемому пространству, экономя время и энергию.

Движение мостового крана контролируется специально обученными крановщиками с использованием различных устройств управления. При рассмотрении вариантов перемещения учитывайте доступное пространство, а также возможность установки мостового крана.

Для чего используются мостовые краны? Мостовые краны используются в различных областях предприятия для поддержки обработки и обработки:

  • Сборка: Перемещение продукции в рамках производственных процессов
  • Транспортировка: Доставка готовой продукции на открытые прицепы или железнодорожные вагоны
  • Подготовка: Сохранение незавершенного производства для будущих производственных процессов
  • Хранение: Транспортировка крупногабаритных изделий на склады и обратно
  • 9001 2 Складирование: Транспортировка большие и тяжелые грузы в доки и обратно

Складирование

При рассмотрении потребности в мостовом кране первое, что приходит на ум, — это складское хозяйство, где запасы, оборудование и материалы постоянно перемещаются, размещаются и подготавливаются. Своевременное перемещение крупногабаритных грузов со склада на отгрузочный док является существенным преимуществом использования мостового крана на складах.

Сборка

В отраслях, занимающихся сборкой или установкой крупного оборудования или машин, требуются средства для подъема, подъема и перемещения незавершенных сборок с одной рабочей площадки на другую для завершения. Вилочные погрузчики, AGV и другие виды погрузочно-разгрузочного оборудования неэффективны и небезопасны, что делает необходимость в доводке системы мостовых кранов. Принятие системы мостовых кранов упрощает движущиеся узлы и происходит естественным образом во время производственного процесса.

Транспортировка

К складскому хранению применяются те же правила, что и к транспортировке, когда тяжелые громоздкие продукты должны загружаться в самолеты, поезда и грузовики. Большие материалы могут быть легко размещены для транспортировки с помощью надлежащей системы мостового крана. Это особенно актуально для международных перевозок, когда большие контейнеры и материалы должны опускаться в трюмы.

Ремонт оборудования

Когда требуется ремонт или техническое обслуживание штамповочного пресса или другого заводского оборудования или машин, мостовые краны могут помочь в ремонте и обслуживании оборудования путем постепенного перемещения и размещения частей или частей для обеспечения легкого доступа . Козловые краны и мостовые краны могут перемещать тяжелое оборудование или детали и компоненты механизмов с их постоянного местонахождения в ремонтную мастерскую, а затем возвращать их обратно с высокой точностью. Мостовые краны облегчают подъем машин и переворачивание другого оборудования для размещения на ремонтной станции.

Портативный козловой кран 2 тонны на продажу Греческий

Ваш надежный производитель и поставщик мостовых кранов

Каковы преимущества использования мостовых кранов?

Повышение безопасности, эффективности и создание непрерывных ценностей для вас

Когда дело доходит до управления складом или крупным промышленным предприятием, вам нужны не только высококачественные инструменты, но и подходящие инструменты для обеспечения бесперебойной работы ваших процессов. С помощью мостового крана вы сможете максимально повысить производительность, быстро перемещать товары и предметы по своему объекту, а также воспользоваться рядом других преимуществ, в том числе:

Управление складом или крупным промышленным предприятием требует не только высококачественных погрузочно-разгрузочных инструментов, но и правильных подъемно-транспортных средств, обеспечивающих бесперебойную работу ваших процессов. Вы сможете максимально повысить производительность, быстро перемещать грузы и предметы по своим мастерским или другим объектам, а также пользоваться множеством других преимуществ мостового крана с электроприводом, в том числе:

Повышенная безопасность и эффективность

штабелирование, падение товаров и несчастные случаи (из-за сбоя). Поскольку мостовые краны EOT перемещают объекты или грузы по верхнему пространству объекта, они свободны от этих опасностей и могут перемещать тяжелые и громоздкие грузы быстрее, чем вилочные погрузчики.

Усовершенствованный контроль нагрузки с высокой точностью

Мостовые краны часто оснащаются прецизионными элементами управления, которые позволяют точно и легко позиционировать объекты. Это позволяет оператору точно позиционировать груз, сводя к минимуму человеческий фактор.

Экономьте пространство и избегайте препятствий на полу

Поскольку мостовые краны устанавливаются на уровне потолка вашего предприятия, они позволяют избежать почти всего на полу вашей мастерской. В результате системы мостовых кранов могут быть установлены практически в любом месте. Вы также сможете безопасно перевозить грузы над любыми препятствиями и в то же время уменьшить повреждение продукта с помощью надлежащих крановых приспособлений.

Улучшенная эргономика и снижение затрат на рабочую силу

Поскольку мостовые краны выполняют за вас всю тяжелую работу, они снижают нагрузку на ваших операторов, снижая риск травм и утомляемость рабочих. А интеллектуальное управление краном снижает утомляемость при повторяющейся работе. и повысить эффективность и безопасность и поможет вам сократить рабочую силу.

Простота подъема грузов и простота эксплуатации

Как было сказано ранее, краны EOT обладают высокой грузоподъемностью. Вы можете положиться на свой мостовой кран для подъема и транспортировки грузов в другие части вашего объекта после их установки. Однако каждый мостовой кран имеет максимальную грузоподъемность, которую нельзя превышать во избежание несчастных случаев или поломок.

Мостовой кран по индивидуальному заказу для ваших конкретных нужд

Мостовые краны могут быть спроектированы на основе ваших требований к грузоподъемности и условий применения с точки зрения грузоподъемности крана, пролета, высоты подъема и размеров груза, который необходимо поднять. К мостовым кранам можно легко добавить аксессуары, расположенные ниже крюка, такие как подъемные балки, траверсы, подъемники рулонов и рулонов, клещи, подъемники для листов и подъемники для поддонов. /crane-for-hazardous-environment/custom-crane.html

Ваш надежный производитель и поставщик мостовых кранов

Типы мостовых кранов и их типичное применение

Мостовые краны, козловые краны, стреловые краны и краны KBK

Мостовые краны

Мостовой кран (также известный как мостовой кран, eot, или мостовой кран) — это погрузочно-разгрузочное оборудование, которое поднимает, опускает и перемещает груз по горизонтали и вертикали с помощью подъемных систем, которые широко используются для обработки исключительно тяжелых или громоздких грузов на объекте. Для перемещения грузов мостовые краны могут обрабатывать грузы с более высокой грузоподъемностью, а движение крана контролируется оператором либо вручную, либо с помощью проводной подвесной станции, либо с помощью беспроводных средств управления, которые управляют электрическим движением крана. Типичное использование и применение мостовых кранов включает в себя разнонаправленное перемещение грузов для поддержки производственных, складских, погрузочных или разгрузочных операций внутри объекта, снаружи во дворе, на железной дороге или в порту отгрузки.

Что такое мостовой кран?

Мостовой кран — это механизм или оборудование, которое позволяет точно поднимать и перемещать грузы из одной области в другую. Каждый мостовой кран точно спроектирован и спроектирован для уникальной цели или области применения, чтобы удовлетворить потребности бизнеса в погрузочно-разгрузочных работах, поэтому не существует универсального подхода к определению мостового крана.

Однобалочные мостовые краны

Однобалочный тросовый — Однобалочный кран может быть сгруппирован в Верхнеходовой кран с балочной балкой, установленной на верхней части концевых балок, и Подвесной кран с мостовой балкой, прикрепленной к концевой балке.

Для многих мастерских и промышленных предприятий однобалочные мостовые краны являются наиболее экономичным решением мостового крана. В однобалочных мостовых кранах используется меньше стального материала, они имеют более компактную конструкцию крана и весят меньше, чем двухбалочные мостовые краны, что приводит к значительной экономии затрат на закупку стальных материалов, транспортировку и установку крана.

Двухбалочный мостовой кран использует

Двухбалочный кран — Две балки моста обычно поддерживаются на верхней части концевых тележек взлетно-посадочной полосы, а подъемная тележка с верхним ходом используется в качестве подъемных механизмов. Двухбалочные мостовые краны обычно известны как краны с верхним ходом, которые перемещаются по верхней части двух балок моста, чтобы увеличить свободное пространство под краном.

Двухбалочные мостовые краны с большей грузоподъемностью и более длинными пролетами широко рекомендуются для работы с тяжелыми материалами. В результате детали и компоненты двухбалочного мостового крана, такие как подъемная тележка и тележка с открытой лебедкой, имеют более сложную конструкцию, что делает двухбалочные мостовые краны более дорогими, чем однобалочные мостовые краны.

Для различных отраслей промышленности и обработки различных грузов существуют типы двухбалочных мостовых кранов и подкрановых устройств, отвечающих вашим потребностям и задачам.

Козловой кран

Козловой кран — это мостовой кран с отдельно стоящими опорами, которые передвигаются по путевой или рельсовой системе или на колесах. Когда система подвесных путей недоступна, часто используются козловые краны. Обычно они используются на открытом воздухе или в сочетании с существующей системой мостовых кранов. Козловой кран, в отличие от мостового крана, не требует постоянных подкрановых балок и опорных колонн, поскольку он не прикреплен к несущей конструкции здания. По сравнению с мостовым краном с аналогичными характеристиками это может привести к значительной экономии материальных затрат и стать более экономичным вариантом.

Однобалочный козловой кран

Однобалочный Однобалочный козловой кран представляет собой легкий однобалочный козловой кран, который обычно используется при грузоподъемности Q≤50 тонн и пролете S≤35м. Однобалочные козловые краны имеют очень широкое применение, и их можно использовать, когда мостовой кран или мостовой кран нецелесообразны.

Однобалочные козловые краны могут использоваться в помещении или на открытом воздухе для погрузочно-разгрузочных работ в различных промышленных целях, таких как стальные склады, склады сборных элементов, строительные площадки, склады под открытым небом, грузовые дворы, доки, электростанции. , порты и железнодорожные вокзалы и другие места погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.

  • Кран с коробчатой ​​балкой – Главная балка мостового крана представляет собой четырехгранную стальную коробчатую конструкцию. Это повышает грузоподъемность мостового крана и позволяет увеличить пролеты моста.
  • Кран с ферменными балками – Кран с конструкционно армированными стальными стержнями, ферменные балки моста рассчитаны на сопротивление ветру.

Двухбалочные козловые краны

Двухбалочные козловые краны и двухбалочные двухбалочные козловые краны широко используются в различных отраслях промышленности.

Двухбалочный козловой кран с индивидуальной конструкцией крана является важным подъемным оборудованием в современном промышленном производстве и транспортировке для повышения эффективности и безопасности. Двухбалочные козловые краны широко используются в различных отраслях промышленности, таких как горнодобывающая промышленность, производство чугуна и стали, железнодорожные станции и отгрузочные порты, порты и терминалы, логистика, заводы по производству сборных железобетонных изделий, судостроение, техническое обслуживание горных работ, строительство мостов и другие отделы. мест и т. д.

  • Более крупные портальные системы на рельсах могут перемещаться по встроенному рельсу или рельсу, обычно по прямой линии в специализированной рабочей зоне.
  • Козловые краны с резиновыми шинами широко используются для погрузочно-разгрузочных работ на открытом воздухе, таких как сборный железобетон, каменные блоки, цементные плиты, а с разбрасывателями контейнеров они являются идеальным решением для погрузочно-разгрузочных работ на контейнерных площадках и международных портовых площадках.
  • Небольшие переносные портальные системы можно перемещать по объекту на роликах или колесах для обслуживания или легких производственных операций.

Поворотные стреловые краны

Стреловые краны обычно используются для перемещения более легких грузов и имеют более короткие рабочие циклы, чем мостовые и козловые краны. Напольный стреловой кран может работать с несколькими стрелами на отдельных рабочих станциях, помогая мостовому крану поднимать и перемещать грузы и повышая общую эффективность производственной линии. Зона действия крюка ограничена длиной стрелы (обычно не более 20 футов). Крюк прикреплен к стреле, которая вращается вокруг фиксированной точки.

Монорельсовые краны и краны для рабочих станций

Краны для рабочих станций незаменимы в самых разных отраслях, включая аэрокосмическую, сельскохозяйственную, производственную и другие. Позволяя поднимать и перемещать тяжелые грузы в пределах рабочего пространства, они упрощают и делают более безопасным размещение материалов и оборудования там, где они им нужны для выполнения своих задач. В результате они помогают снизить травматизм рабочих и снизить уровень повреждения продукции, а также повысить производительность рабочей станции.

  • Кран с двутавровой балкой — использует стандартную двутавровую балку в качестве основной балки моста, а также может использовать двутавровую балку в качестве балки взлетно-посадочной полосы.
  • Монорельсовый кран и монорельсовая подъемная система. Потолочная монорельсовая дорога и отдельно стоящая монорельсовая дорога. Экономичная альтернатива мостовому крану, козловому крану и конвейерной ленте на рабочих станциях.
  • Мостовая крановая система для рабочей станции, которая может использоваться в рабочих зонах различных размеров и форм, а также для объединения нескольких рабочих зон. Этот тип крановой системы рабочей станции можно легко адаптировать для более сложных задач путем добавления дополнительных направляющих и компонентов, что приводит к расширению всей системы.

Где используется мостовой кран?

Обзоры мостовых кранов различного промышленного назначения. Мы производим и предлагаем типы промышленных кранов для различных промышленных применений.

Ниже перечислены лишь несколько отраслей, которые мы обслуживаем с помощью наших мостовых кранов и кранов на рабочих станциях:

  • Фармацевтическое и химическое производство
  • Сборный железобетон
  • Литье металлов
  • Производство теплообменников
  • Производство компрессоров природного газа
  • Сборка компрессоров природного газа
  • Производство металлоконструкций
  • Техническое обслуживание железнодорожных вагонов
  • Производство стали и транспортировка стали
  • Нефтегазовое промысловое оборудование
  • Аэрокосмическое производство
  • Сталелитейные сервисные центры
  • Производство сельскохозяйственного оборудования
  • Литье пластмасс под давлением
  • Сборный корпус
  • Общее производство и обслуживание стекла
  • Складское хозяйство
  • Аэрокосмическая обработка и сборка
  • Энергетика

Для каких грузов используется мостовой кран?

Обзор различных грузов, которые могут быть перемещены мостовыми кранами?

EOTCRANEKIT помогает в транспортировке и перемещении больших и тяжелых грузов с помощью специально обработанных кранов, включая, помимо прочего, следующее:0014

  • Ремонт мостов
  • Перевалка сыпучих материалов
  • Строительные материалы
  • Уголь
  • Производство гранита, камня и мрамора и складирование
  • Стекло
  • Пиломатериалы
  • 9001 1 Обращение с коксом

  • Обращение с матрицами
  • Оборудование для загрузки печи
  • Опасная среда
  • Обработка горячего металла и ковша
  • Обработка бумажных рулонов
  • Обработка стального лома
  • Обработка слябов
  • Обработка шлака
  • Обработка осадка
  • Обработка соломенных тюков
  • Обработка отходов
  • EOTCRANEKIT гордится тем, что является одним из ведущих производителей кранов в Китае. Уже более 30 лет наши квалифицированные инженеры, конструкторы, механики, сварщики и специалисты по управлению разрабатывают индивидуальные крановые решения для различных отраслей промышленности — все они специально разработаны для удовлетворения конкретных потребностей соответствующих организаций.

    Ваш надежный производитель и поставщик мостовых кранов

    Мостовые краны

    American Crane & Equipment Corporation производит, устанавливает и обслуживает широкий спектр комплексных решений для погрузочно-разгрузочных работ для различных высокопроизводительных отраслей, таких как нефтегазовая, атомная и аэрокосмическая.

    Мостовые краны, в том числе мостовые, козловые и краны-штабелеры, являются критически важными инструментами для бесчисленного множества промышленных применений.

    Использование и преимущества мостового крана

    Мостовые краны

    обладают самой высокой грузоподъемностью среди всех решений для погрузочно-разгрузочных работ; как мостовые, так и портальные модели позволяют поднимать тяжелые грузы на большие расстояния. Благодаря своей высокой эффективности эти краны представляют собой идеальные решения для производства и технического обслуживания, сокращая время простоя, экономя место и улучшая рабочий процесс в цехах.

    СВЯЗАННЫЙ: Как подвесное оборудование может помочь вашему бизнесу

    По-настоящему универсальные мостовые краны также обеспечивают непревзойденную безопасность, контроль нагрузки и эргономические преимущества.

    Общие типы мостовых кранов

    Мостовые краны

    могут быть спроектированы в различных стилях для различных отраслей и областей применения. Наиболее распространенные типы включают:

    • Мостовые краны мостовые: Мостовые краны, часто используемые в производственных условиях, работают на надземной рельсовой системе и ценятся за их трехосную грузоподъемность. Они обеспечивают превосходное позиционирование груза и устойчивость.
    • Козловые краны

    • : наиболее универсальный тип крана для транспортировки на открытом воздухе или между зданиями, они работают аналогично мостовому крану. Козловые краны поддерживаются с пола и соединяются с набором рельсов или колес. Эти краны обеспечивают свободную мобильность, индивидуальную регулировку высоты и надежную работу с огромным весом.
    • Консольные краны , устанавливаемые на основании: идеально подходят для работы на 360 градусов, эти краны монтируются на пол и охватывают круглые пространства с помощью поворотной головки и стрелы в сборе. Стреловые краны часто могут быть установлены непосредственно на стандартном бетонном полу с помощью лебедки, прикрепленной к установке с поворотной головкой.
    • Краны-штабелеры

    • : незаменимое подъемное решение для управления стеллажами и складскими помещениями. Эти настраиваемые инструменты незаменимы для погрузки и разгрузки товаров из стеллажных складов и обеспечивают бесперебойную, безопасную и эффективную работу. Склады, инструментальные цеха и складские помещения с ограниченным пространством полагаются на краны-штабелеры для удовлетворения различных потребностей.

    Мостовые краны

    Общие области применения мостовых кранов столь же разнообразны, как и отрасли, которые они обслуживают. Общие приложения включают в себя:

    • Складирование — для перемещения крупногабаритных тяжелых товаров в доки и зоны погрузки и обратно
    • Сборка — перемещение продукции по производственному процессу от начала до конца
    • Транспорт — Для загрузки вагонов и прицепов готовым грузом
    • Хранение — Для перевозки и организации крупногабаритных грузов

    Металлообработчики полагаются на подъемники для обработки сложных циклов обслуживания больших рулонов, заготовок и листов материала. Производители автомобилей используют крюки для перемещения больших форм и компонентов. Промышленные операторы полагаются на балочные краны для точного размещения крупногабаритного оборудования. Независимо от размера или веса мостовые краны обеспечивают безопасное и эффективное управление грузом.

    Техническое обслуживание мостового крана

    Мостовые краны требуют регулярного технического обслуживания для обеспечения безопасного и надежного подъема в течение длительного срока. Команда American Crane рекомендует операторам ежедневно проводить серию проверок, чтобы поддерживать максимальную производительность своих систем. Ежедневные меры предосторожности должны включать:

    • Проверка верхнего концевого выключателя хода подъемника
    • Проверка того, что трос не перекручен и не изношен
    • Прислушиваться к любому необычному звуку
    • Проверка оголенной проводки
    • Наблюдение за движением крюка для постоянного хода и чувствительности

    Обязательно соблюдайте график проверок, рекомендованный OEM; при надлежащем обслуживании мостовой кран может прослужить более 50 лет.

    Решения для мостовых кранов от American Crane

    American Crane с гордостью предлагает высококачественные инструменты, запчасти, инспекции OSHA и обслуживание мостовых кранов всех видов. Наш обширный перечень запасных частей и компонентов включает краны, подъемники и тележки собственного производства, а также краны других известных брендов.