Содержание
Классификация мостовых кранов: однобалочные, двухбалочные страница
Однобалочные краны
Зависимо от разновидности приводов мостовые краны разделяют на краны с ручным и электрическим приводами.
Ручной подвесной мостовой кран (фото) оснащен подвесными цепными талями, используемыми в качестве подъемного механизма. Однобалочный мостовой кран держится на мосту, который состоит из двутавровой балки. Балка, в свою очередь, опирается на концевые балки, при этом передвижной механизм приводится в движение с помощью цепи и ручной тележки. Такой кран имеет грузоподъемность до 5 тонн, а его пролет составляет до 11.4 метра.
Однобалочные краны с электрическим типом привода можно разделить на подвесные и опорные. Грузоподъемность опорного крана достигает 5 тонн, а пролет составляет 25,5 метров. Однобалочный подвесной мостовой кран имеет грузоподъемность в 5 тонн, а пролет – 34,8 метра.
В кранах с грузоподъемностью до 5 тонн предусмотрены электротали, управление ими происходит с пола, а максимальная скорость передвижения не может превышать 0,5 метров в секунду.
Остальные же машины управляются с подвижной или неподвижной кабины, скорость которой может достигать 1 метра в секунду.
В качестве несущей балки в однобалочном подвесном кране используется двутавр. При необходимости балка может быть укреплена горизонтальной фермой и шпренгельной вертикальной конструкцией. Она подвешивается к ходовым каретам, которые, в свою очередь, движутся по двутавровым направляющим. Половина всех кареток работает от привода. Стыковка между несущими балками в пролетах выполняется с помощью замков, которые предотвращают непреднамеренный переход ходовой тележки в соседний пролет.
К преимуществам подвесных мостовых кранов (фото) можно отнести их сравнительную легкость, благодаря которой становится возможным рациональное использование всей полезной площади помещения.
Двухбалочные краны
Двухбалочный мостовой кран может быть оснащен как электрическим, так и ручным приводом. Существуют краны со сплошностенчатыми и коробчатыми балками, а также с решетчатыми и вспомогательными.
Наиболее часто на производстве встречаются конструкции с коробчатыми балками. Такой кран состоит из ферменного и балочного мостов, которые опираются на концевые балки. В них закреплены колеса, благодаря которым механизм приводится в движение. Мост при этом двигается вдоль подкрановых путей, которые установлены на опирающихся на колонны здания балки.
Управление таким мостовым краном производится из кабины, а его питание осуществляется через троллеи, которые располагаются вдоль подкрановых балок. Кроме того, в таких мостовых кранах предусмотрена площадка для обслуживания и имеется тележка. Решетчатые мосты изготавливаются методом ручной сварки, а для спошностенчатых используется полуавтоматическая или автоматическая сварка.
Конструкция тележки состоит из рамы и подъемного механизма (в некоторых случаях он бывает не один, а два). Такое устройство позволяет обеспечить равномерное распределение давления на ходовые части. Как правило, передвижные механизмы работают по схеме с тихоходным валом.
Их питание, так же, как и питание тележки мостового крана, выполняется при помощи кабеля или токопроводящих шин на троллеях. Такой мостовой двухбалочный кран (фото) имеет грузоподъемность до 5 до 500 тонн.
Радиальный кран
Радиальный мостовой кран (фотографии которых представлены на странице), длинна пролета у которого равна радиусу рабочей площадки, имеет вращающуюся конструкцию. Ось вращения главного моста крепится к опоре, которая монтируется в центра рабочей площадки. Крепление опоры выполняется и к потолку здания, и к его полу. Тележка в таких кранах двигается по кольцевой рельсе, которая находится по всему радиусу конструкции.
Хордовый кран
Хордовый мостовой кран (фото) во многом напоминает радиальный. Перемещается он по кольцевой рельсе. Колеса ходовой части закрепляются в ходовых тележках, которые расположены в несимметричном порядке по отношению к мостовым балкам. В таких кранах тележка способна к обслуживанию меньшей площади кольца, даже при одинаковом с радиальным мостовым краном радиусе.
Поворотный кран
В поворотном мостовом кране (фото) длинна моста равна двойному диаметру кольцевого рельса. Тележка крепится к балкам и может обслуживать площадь большую, чем способен обслужить радиальный мостовой кран. Ходовые тележки в таком механизме двигаются в противоположные стороны по отношению к центру окружности кольцевой рельсы. Ходовые колеса оснащены осями, которые ориентируются по радиусу рабочей площади.
Кольцевой кран
Для обеспечения движения ходовой части в кольцевых кранах используются колеса с разными диаметрами или частой вращения, которые устанавливаются внутри и снаружи конструкции и обеспечивают плавное и равномерное передвижение.
Магнитные краны
Такие краны используются для транспортирования и подъема ферримагнитных материалов (стружка, скрап, профильный и листовой прокат и т. д.). Конструкция магнитного крана оборудована электромагнитом, который подвешивается на траверсе или подвеске, расположенной в поперечном или продольном направлении по отношению к мосту.
Его грузоподъемность может достигать 40 тонн, а скорость подъема варьируется в пределах от 14 до 20 метров в минуту.
Грузоподъёмные машины — Мостовые и козловые краны
Мостовые и козловые краны представляют собой подвижное пролетное строение с движущейся по нему тележкой, несущей подъемный механизм. Мостовые (двухбалочные и однобалочные) краны используют преимущественно для обслуживания цехов, а козловые краны — для складов заводов строительных изделий и для монтажных работ в промышленном и гражданском строительстве.
Двухбалочный мостовой кран (рис.92). Балочный мост крана 1 опирается на поперечные концевые балки 10, в которых закреплены ходовые колеса 9, приводимые во вращение механизмом передвижения 7. Мост перемещается по уложенным вдоль цеха подкрановым путям 6.По мосту передвигается тележка 2, на которой смонтированы механизмы основного 5 и вспомогательного 4 подъема, механизм пере движения тележки 3 и троллейная рамка (так называемый бугель). Аппаратура управления размещается в кабине 8.
Питание крана электроэнергией осуществляется через главные троллеи, рас положенные вдоль подкрановой балки.
Механизмы мостового крана обеспечивают три рабочих движения: подъем груза, передвижение тележки и передвижение моста.
Механизм подъема представляет собой лебедку, связанную с двойным полиспастом. При грузоподъемности более 10т краны обычно имеют два самостоятельных механизма подъема — основной и вспомогательный, используемый для подъема малых грузов с большой скоростью. В зависимости от назначения крана и рода выполняемых работ механизмы подъема могут иметь крюковый (рис. 93, а) или грейферный (рис. 93, б) захват. Комбинированный механизм подъема выполняется в виде двух одинаковых независимых механизмов, электродвигатели которых управляются двумя контроллерами общей рукоятью управления.
Механизм передвижения тележки состоит из смонтированных на ее раме двух холостых и двух приводных колес, вращаемых электродвигателем через редуктор.
Механизм передвижения моста состоит из электродвигателя, редуктора и длинного трансмиссионного вала, на свободных концах которого закреплены шестерни зубчатой передачи, приводящей в движение ходовые колеса.
Возможны две схемы механизмов передвижения: 1) с быстроходным трансмиссионным валом, тем же числом оборотов, что у двигателя (рис. 94, а), и с двумя редукторами по концам, передающими движение ходовым коле сам крана; 2) с тихоходным валом, связанным с двигателем через редуктор и передающим движение ходовым колесам через зубчатую передачу (рис. 94, б). Механизмы, выполненные по второй схеме, имеют большую массу.
Используемые на заводах стройизделий мостовые краны грузоподъемностью до 50 т изготовляют с пролетом от 10 до 32 м для трех режимов работы — легкого, среднего и тяжелого.
Однобалочные мостовые краны (кран-балки) применяют при небольших пролетах (от 5 до 17 м) и легких условиях работы. Грузоподъемность кранов невелика: от 1 до 5 т. Вместо тележек используются тельферы. Параметры кранов стандартизированы.
Однобалочный кран (рис. 95) имеет двутавровую продольную ездовую балку 7, поддерживаемую поперечными концевыми балками 6 с ходовыми колесами 4. Механизм передвижения моста 2 размещен
на горизонтальной решетчатой ферме 5.
По ездовой балке перемещается стандартный электротельфер 7. Крапом можно управлять из кабины 3 или вне ее.
Подкрановые пути укладывают на металлических или железобетонных балках, предназначенных для передачи нагрузки на колонны. Металлические подкрановые балки имеют обычно двутавровое сечение. Для небольших пролетов применяют прокатные двутавры, для больших — сварные с усилением верхнего пояса в горизонтальной плоскости тормозными площадками, а при очень больших пролетах— горизонтальными фермами, которые обеспечивают устойчивость балок
и воспринимают горизонтальные усилия. По верхнему поясу подкрановых балок укладывают рельсы, разъемное крепление которых к балке обеспечивает возможность их смены и рихтовки. Для крепления рельсов применяют болты-стяжки, а для рихтовки используют прокладки (рис. 96).
При расчете моста крана, состоящего из сплошных прокатных балок, исходят из предположения, что мост представляет собою балку, свободно лежащую на двух опорах (рис. 97).
Эта балка подвергается изгибу от подвижной нагрузки 2Р и от собственного веса qL.
Козловой кран (рис. 98) представляет собой мостовую балку или ферму 8, вдоль которой передвигается грузовая тележка 5, несущая подъемный механизм. Балка или ферма крана опирается на две ноги 1 и 6, снабженные ходовыми рельсовыми тележками 10 с механизмом передвижения 9. Обычно опорные ноги крапа жестко прикрепляются к ферме, по при больших пролетах (более 30 м) одна из них крепится шарнирно для компенсации возможных температурных изменений длины фермы. Для удобства выполнения перегрузочных операций ферма или балка иногда имеет одну или две консоли, выступающие за пределы опорных ног крапа.
Козловые краны, как и мостовые, снабжены многодвигательным приводом. Питание электроэнергией осуществляется через гибкий кабель или троллеи, протянутые вдоль всего рельсового пути.
Грузовая тележка 5 песет на себе вынесенные за пределы конструкции пролетного строения блоки грузового спаренного полиспаста 7, подвижные обоймы 11 которого соединены траверсой 12 с крюком, а сбегающие ветви канатов закреплены на общем барабане электрореверсивной лебедки 3.
Механизм передвижения грузовой тележки состоит из тяговой электрореверсивной лебедки 4 (рис. 98, в), па барабан которой навивается бесконечный канат с закрепленной на нем тележкой. Реверсируемое вращение барабана вызывает передвижение тележки по рель сам, уложенным на верхнем поясе фермы.
Каждая из обеих ног крана в зависимости от его грузоподъемности опирается на две или одну ходовые двухколесные тележки, имеющие механизм передвижения.
Управление всеми механизмами сосредоточено в кабине 2, расположенной в верхней части опорной ноги крана.
Козловые краны описанной конструкции выпускают грузоподъемностью от 10 до 50 т и применяют для погрузочно-разгрузочных работ на складах и для монтажа тяжелого оборудования.
Более легкие козловые краны грузоподъемностью до 5 т не имеют специальной грузовой тележки, а оборудованы укрепленным к нижнему поясу фермы монорельсом, по которому передвигается электротельфер, управляемый из кабины или снизу, через переносной кнопочный пульт.
На рис. 99 показан двухконсольный кран, применяемый на строительстве сборных жилых домов. Он оборудован двумя электротельферами с кабинами управления, перемещающимися по общему моно рельсу. Каждая из обеих опорных ног крана состоит из двух стоек в форме трехгранных пирамид, шарнирно соединенных в верхней части и связанных балкой. Конструкция опор и ходовых тележек крана обеспечивает его передвижение по криволинейным участкам подкранового пути, а также перевод крапа на другой путь, рас положенный перпендикулярно или под углом к основному, что требуется при монтаже зданий непрямоугольной формы.
Грузоподъемность крана 10 т, высота подъема 23—25 м, производительность 30—40 панелей в смену.
Грузоподъёмные машины
Стандарт мостовых и козловых кранов
(29 CFR 1910.179); Продление срока утверждения Управлением управления и бюджета (OMB) требований по сбору информации (документов)
Начало Преамбула
Управление по безопасности и гигиене труда (OSHA), Труд.
Запрос комментариев.
OSHA запрашивает комментарии относительно своего предложения о продлении срока утверждения OMB требований к сбору информации, содержащихся в стандарте на мостовые и козловые краны. (29CFR 1910.179). Положения настоящего стандарта по оформлению документов устанавливают требования к: маркировке номинальной грузоподъемности кранов; подготовка, ведение и раскрытие сертификационных протоколов проверок крюков, подъемных цепей и канатов, а также отчетов об испытаниях под нагрузкой. Целью требований является предоставление сотрудникам информации об испытаниях и проверках критических компонентов крана, а также предоставление информации о пределах подъема крана. Эта информация будет полезна для предотвращения смерти и серьезных травм, поскольку сотрудники должны управлять мостовыми и козловыми кранами в пределах номинальных нагрузок, указанных на оборудовании.
Комментарии должны быть представлены до следующих дат:
Печатная копия: Ваши комментарии должны быть отправлены (отправлены почтовым штемпелем или получены) до 3 мая 2004 г.
Факсимильная и электронная передача: Ваши комментарии должны быть получены до 3 мая 2004 г.
I. Подача комментариев
Обычная почта, экспресс-доставка, почтовая доставка и курьерская служба: Отправьте свои комментарии и вложения в делопроизводство OSHA, дело № ICR 1218-0224 (2004), комната N-2625, Министерство труда США, 200 Конституция Авеню, Северо-Запад, Вашингтон, округ Колумбия, 20210. Делопроизводство OSHA и Министерство труда работают с 8:15 до 16:45, EST.
Факс: Если ваши комментарии, включая любые вложения, составляют 10 страниц или менее, вы можете отправить их по факсу в Бюро регистрации OSHA по телефону (202) 693-1648. Вы должны указать в своих комментариях регистрационный номер ICR 1218-0224(2004).
Электронный номер: Вы можете отправлять комментарии, но не приложения, через Интернет по адресу http://ecomments.
osha.gov/ .
II. Получение копий подтверждающего заявления для запроса на сбор информации
Подтверждающее заявление для запроса на сбор информации (ICR) можно загрузить с веб-сайта OSHA по адресу http://www.osha.gov. Полный ICR, содержащий форму OMB 83-I, подтверждающее заявление и приложения, доступен для ознакомления и копирования в Бюро регистрации документов OSHA по адресу, указанному выше. Печатную копию ICR можно получить, связавшись с Тедой Кенни по телефону (202) 693-2222.
Начать дополнительную информацию
Теда Кенни, Управление стандартов и рекомендаций, OSHA, Министерство труда США, комната N-3609, 200 Конститушн-авеню, северо-запад, Вашингтон, округ Колумбия, 20210; телефон (202) 693-2222.
Конец дополнительной информации
Конец преамбулы
Начать дополнительную информацию
I. Представление комментариев к этому Уведомлению и доступ в Интернет к комментариям и материалам
Вы можете подавать комментарии в ответ на этот документ в виде (1) печатной копии, (2) факсимильной связи или (3) в электронном виде через веб-страницу OSHA.
Обратите внимание, что к электронным комментариям нельзя прикреплять такие материалы, как исследования или журнальные статьи. Если у вас есть дополнительные материалы, вы должны представить три их копии в делопроизводство OSHA по указанному выше адресу. Дополнительные материалы должны четко идентифицировать ваши электронные комментарии по имени, дате, теме и номеру списка, чтобы мы могли прикрепить их к вашим комментариям к квитанциям. Из-за проблем, связанных с безопасностью, возможна значительная задержка получения комментариев по обычной почте. Пожалуйста, свяжитесь с отделом регистрации OSHA по телефону (202) 69.3-2350 для получения информации о процедурах безопасности, связанных с доставкой материалов экспресс-доставкой, доставкой на руки и курьерской службой. Start Printed Page 9854
II. Справочная информация
Министерство труда в рамках своих постоянных усилий по сокращению бумажной работы и нагрузки на респондентов (, т. е. работодателей) проводит программу предварительных консультаций, чтобы предоставить общественности возможность прокомментировать предлагаемые и продолжающиеся требования к сбору информации в соответствии с Законом о сокращении бумажной работы от 19 года.
95 (PRA-95) (44 USC 3506(c)(2)(A)).
Эта программа гарантирует, что информация представлена в желаемом формате, нагрузка по отчетности (время и затраты) минимальна, средства сбора информации понятны, а оценка OSHA относительно нагрузки по сбору информации верна. Закон о безопасности и гигиене труда 1970 г. (Закон) санкционировал сбор информации работодателями, если это необходимо или целесообразно для обеспечения соблюдения Закона или для получения информации о причинах и предотвращении производственных травм, заболеваний и несчастных случаев (29).USC 657).
Стандарт устанавливает несколько требований к оформлению документов. В следующих разделах описано, кто использует информацию, собранную в соответствии с каждым требованием, а также как они ее используют. Целью этих требований является предотвращение смерти и серьезных травм среди сотрудников путем обеспечения того, чтобы все критические компоненты крана периодически осматривались и тестировались, а кран не использовался для подъема грузов, превышающих его номинальную грузоподъемность.
- Маркировка номинальной нагрузки (пункты (b)(3) и (b)(5)). Параграф (b)(5) требует, чтобы номинальная нагрузка была четко обозначена на боковой стороне каждого крана. Если кран имеет более одной лебедки, номинальная нагрузка должна быть отмечена на каждой лебедке или грузовом блоке. Производитель указывает номинальные нагрузки. Если кран модифицируется, параграф (b)(3) требует определения и маркировки нового номинала на кране. Также требуются отчеты об испытаниях с номинальной нагрузкой. Эта функция, скорее всего, перейдет к работодателю. Маркировка номинальной грузоподъемности крана гарантирует, что работодатели и работники не превысят пределы крана, что может привести к отказу крана.
- Сертификационные протоколы проверок крюков и подъемных цепей (пункты (j)(2)(iii), (j)(2)(iv)). Пункты (j)(2)(iii) и (j)(2)(iv) требуют ежедневного и ежемесячного осмотра крюков и подъемных цепей соответственно. После каждого ежемесячного осмотра работодатели должны составлять сертификационную запись, включающую дату осмотра, подпись лица, проводившего осмотр, и серийный номер или другой идентификатор проверенного крюка или грузоподъемной цепи.
Записи о сертификации предоставляют работодателям, сотрудникам и специалистам по соблюдению требований OSHA уверенность в том, что крюки и подъемные цепи, используемые на кранах, регулируемых Стандартом, были проверены в соответствии с требованиями Стандарта. Эти проверки помогают убедиться, что оборудование находится в хорошем рабочем состоянии, тем самым предотвращая выход из строя крюков или подъемных цепей во время погрузочно-разгрузочных работ. Эти записи также предоставляют ответственным за соблюдение требований наиболее эффективные средства для определения того, соблюдает ли работодатель Стандарт. - Отчеты или испытания с номинальной нагрузкой (пункт (k)(2)). В соответствии с этим положением работодатели должны сделать легкодоступными отчеты об испытаниях грузоподъемности, проведенных в соответствии с параграфом (b)(3) модифицированных кранов и крюков, отремонтированных в соответствии с параграфом (l)(3)(iii)( a ) Стандарта.

Эти отчеты информируют работодателя, сотрудников и ответственных за соблюдение требований OSHA о том, что было проведено испытание с номинальной нагрузкой, предоставляя информацию о грузоподъемности крана и пригодности отремонтированного крюка. Эта информация используется крановщиками, чтобы они не превышали номинальную нагрузку крана или крюка.
- Сертификационные протоколы проверок канатов (пункт (m)). Пункт (m)(1) требует, чтобы работодатели тщательно проверяли все используемые беговые канаты не реже одного раза в месяц. Кроме того, веревка, которая не использовалась в течение как минимум месяца, должна быть осмотрена перед использованием, как предписано параграфом (m)(2), и должна быть подготовлена запись, удостоверяющая, что проверка была проведена. Записи о сертификации должны включать дату проверки, подпись лица, проводившего проверку, и идентификатор проверенного каната. Работодатели должны хранить записи о сертификации в файле и быть доступными для проверки.
Записи о сертификации предоставляют работодателям, сотрудникам и специалистам по соблюдению требований OSHA уверенность в том, что канаты находятся в хорошем состоянии.
III. Особые вопросы для комментариев
Управление OSHA особенно заинтересовано в комментариях по следующим вопросам:
- Необходимы ли предлагаемые требования к сбору информации для надлежащего выполнения функций Агентства, в том числе является ли информация полезной;
- Точность оценки OSHA бремени (времени и затрат) требований по сбору информации, включая достоверность используемой методологии и допущений;
- Качество, полезность и ясность собранной информации; и
- Способы минимизировать нагрузку на работодателей, которые должны соблюдать; например, с помощью автоматизированных или других технологических методов сбора и передачи информации.

IV. Предлагаемые действия
OSHA предлагает расширить требования к сбору информации в Стандарте на мостовые и козловые краны (29 CFR 1910.179). Агентство подытожит комментарии, представленные в ответ на это уведомление, и включит это резюме в свой запрос к OMB о продлении срока утверждения этих требований по сбору информации.
Тип проверки: Расширение текущих утвержденных требований к сбору информации.
Название: Стандарт мостовых и козловых кранов (29 CFR 1910.179).
Номер ОМБ: 1218-0224.
Затронутая общественность: Предпринимательская или иная коммерческая деятельность; некоммерческие учреждения; Федеральное правительство; Государственные, местные или племенные правительства.
Количество респондентов: 35 000.
Частота ведения записей: Время от времени; ежемесячно.
Среднее время ответа: Варьируется от 5 минут (0,08 часа) на раскрытие сертификационных записей до 2 часов на получение и размещение информации о номинальной нагрузке на краны.
Общее количество запрошенных часов в год: 360 179.
V. Полномочия и подпись
Джон Л. Хеншоу, помощник министра труда по охране труда, руководил подготовкой этого уведомления. Основанием для этого уведомления является Закон о сокращении бумажной работы от 1995 (44 USC 3506) и приказ министра труда № 5-2002 (67 FR 65008).
Начальная подпись
Конечная подпись
Конец дополнительной информации
[фр. док. 04-4597 Поданный 3-1-04; 8:45]
КОД СЧЕТА 4510-26-M
Определения мостовых кранов | Мостовой кран Tri-State
ANSI/ASME B30.
2: Стандарт безопасности для мостовых и козловых кранов, верхнего ходового моста, одно- или многобалочного моста, верхнего ходового троллейного подъемника.
ANSI/ASME B30.11: Стандарт безопасности для монорельсов и подвесных кранов.
ANSI/ASME B30.17: Стандарт безопасности для мостовых и козловых кранов, верхнего ходового моста, однобалочного, подвесного подъемника.
Рельс ASCE: Рельс, по которому обычно работают мостовые краны с верхним ходом. Размеры Common Rail: 30#, 40#, 60#, 80# или 85#.
Ненормальные условия эксплуатации: Условия окружающей среды, которые являются неблагоприятными, вредными или пагубными для или для работы крана, такие как чрезмерно высокие или низкие температуры окружающей среды, воздействие неблагоприятных погодных условий, коррозионных паров, запыленной или влажной атмосферы, а также опасных зон. (АСМЕ Б30.2-2005)
Температура окружающей среды: Температура атмосферы вокруг подъемника.
(ASME B30.2-2005)
Вспомогательный подъемник: Дополнительный подъемник, обычно предназначенный для перемещения более легких грузов с более высокой скоростью, чем основной подъемник. (ASME B30.2-2005)
Ось, фиксированная: Вал, закрепленный в концевой тележке и вокруг которого вращается колесо (CMAA 70, CMAA 74)
Ось, вращающаяся: Вал, закрепленный в колесе и концевая тележка (CMAA 70, CMAA 74)
Срок службы подшипника B-10: Срок службы подшипника качения B-10 — это минимальный ожидаемый срок службы в часах 90% группы подшипников, работающих при заданной скорости и нагрузке. (ANSI MH 27.1-1981) Также называется ресурсом подшипника L-10.
Коробчатое сечение: Прямоугольное поперечное сечение балок, тележек или других элементов, заключенных с четырех сторон. (CMAA 70, CMAA 74)
Тормоз: Устройство, кроме двигателя, используемое для замедления или остановки движения за счет трения или силы.
(АСМЕ Б30.2-2005)
Тормоз, механическая нагрузка: фрикционный тормоз автоматического типа, используемый для управления грузами в направлении опускания. Это однонаправленное устройство требует крутящего момента от двигателя для опускания груза, но не создает дополнительной нагрузки на двигатель при подъеме груза. (ASME B30.2-2005)
Торможение, блокировка (обратная блокировка): метод управления скоростью путем изменения полярности напряжения сети двигателя или последовательности фаз для создания крутящего момента в направлении, противоположном вращению двигателя. (АСМЕ Б30.2-2005)
Ответвленная цепь: Проводники цепи между оконечным устройством максимального тока, защищающим цепь, и розетками. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Мост: Часть мостового крана, состоящая из балок, тележек, концевых стяжек, мостков и приводного механизма, которая несет тележку и перемещается в направлении, параллельном пути.
(CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Мостовые проводники: Электрические проводники, расположенные вдоль конструкции моста крана для подачи питания на тележку. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Число твердости по Бринеллю (BHN): твердость металла или сплава, измеренная путем гидравлического вдавливания в образец твердого шарика со стандартной нагрузкой.
Бампер (буфер): Устройство, поглощающее энергию, для уменьшения удара, когда движущийся кран или тележка достигает конца разрешенного хода или когда два движущихся крана или тележки входят в контакт. (CMAA 70-7, CMAA 74-7, ASME B30.2-2005)
Кран с кабиной: Кран, управляемый оператором в кабине, расположенной на мосту или тележке. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Прогиб: Небольшой вертикальный изгиб вверх, придаваемый балкам для частичной компенсации прогиба из-за нагрузки на крюк и веса крана. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Грузоподъемность: Максимальная номинальная нагрузка (в тоннах), на которую рассчитан кран.
(CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Зазор: Минимальное расстояние от края крана до ближайшего препятствия. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
CMAA: Ассоциация производителей кранов Америки, Inc. (ранее EOCI — Институт электрических мостовых кранов). (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Осторожно: Указывает на потенциально опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к травме легкой или средней степени тяжести. Его также можно использовать для предупреждения о небезопасных действиях. (Руководство оператора крана CMAA)
Коллекторы: Контактные устройства для сбора тока с проводников путей или мостов. Магистральные коллекторы монтируются на мосту для передачи тока от проводников ВПП, а троллейные коллекторы монтируются на тележке для передачи тока от проводников моста. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Контактор, магнитный: Электромагнитное устройство для размыкания и замыкания электрической цепи.
(CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Контроллер: Устройство для заданного регулирования мощности, подаваемой на двигатель или другое оборудование. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Противодействие крутящему моменту: Метод управления, при котором двигатель реверсируется для развития мощности в противоположном направлении. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Накладка: Верхняя или нижняя плита коробчатой балки. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Кран: машина для подъема и опускания груза и перемещения его по горизонтали, подъемный механизм которого является составной частью машины. (ASME B30.2-2005)
Классификация кранов, класс A: в режиме ожидания или редкого обслуживания (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Классификация кранов, класс B: легкое обслуживание (CMAA 70-7, CMAA 74-7) )
Классификация кранов, класс C: средние условия эксплуатации (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Классификация кранов, класс D: тяжелые условия эксплуатации (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Классификация кранов, класс E: тяжелые условия эксплуатации (CMAA 70-7, CM AA 74-7)
Классификация кранов, класс F: непрерывная тяжелая работа (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Кран, автоматический: Кран, который при активации работает в соответствии с заданным циклом или циклами.
(ASME B30.2-2005)
Кран с управлением из кабины: Кран, движения которого контролируются оператором с помощью контроллеров, расположенных в кабине, прикрепленной к крану. (ASME B30.2-2005)
Кран консольный козловой: козловой или полукозловой кран, в котором мостовые балки или фермы проходят поперечно за пределы подкранового пути с одной или обеих сторон. (ASME B30.2-2005)
Кран с напольным управлением: кран, движения которого контролируются оператором с помощью контроллеров, содержащихся в подвесной станции, подвешенной к крану. (АСМЕ Б30.2-2005)
Кран козловой: Кран, аналогичный мостовому крану, за исключением того, что мост для перевозки тележки или тележек жестко поддерживается одной или несколькими опорами, установленными на фиксированных рельсах или другом пути. (ASME B30.2-2005)
Кран для работы с расплавленным материалом: мостовой кран, используемый для транспортировки или заливки расплавленного материала.
(ASME B30.2-2005)
Кран с ручным управлением: кран, подъемный механизм которого приводится в движение за счет натяжения бесконечной цепи, или механизм перемещения которого приводится в действие таким же образом или за счет ручного перемещения груза или крюка. (АСМЕ Б30.2-2005)
Кран, наружный: мостовой или козловой кран, который работает на открытом воздухе и для которого не предусмотрены условия для хранения в зоне, обеспечивающей защиту крана от погодных условий. Крытый кран, который может периодически работать на открытом воздухе, не классифицируется как открытый кран. (ASME B30.2-2005)
Кран подвесной: кран с однобалочным или многобалочным разводным мостом, несущий подвижный или неподвижный подъемный механизм и перемещающийся по подвесной фиксированной конструкции пути. (АСМЕ Б30.2-2005)
Кран, полярный: мостовой или козловой кран, передвигающийся по кольцевому пути. (ASME B30.
2-2005)
Кран с механическим приводом: кран, механизм которого приводится в действие электрическими, пневматическими, гидравлическими средствами или средствами внутреннего сгорания. (ASME B30.2-2005)
Кран с пультовым управлением: Кран, движения которого контролируются оператором с помощью контроллеров, расположенных в диспетчерской или стационарной или подвижной кабине или платформе, которые не зависят от крана. (АСМЕ Б30.2-2005)
Кран с дистанционным управлением: Кран, движения которого контролируются оператором с помощью контроллеров, содержащихся в переносной рабочей станции, не прикрепленной к крану. (ASME B30.2-2005)
Полукозловой кран: Портальный кран с одним концом моста, жестко поддерживаемым на одной или нескольких опорах, которые перемещаются по фиксированному рельсу или взлетно-посадочной полосе, а другой конец моста поддерживается концевой тележкой, движущейся по приподнятому рельсу или взлетно-посадочной полосе.
(АСМЕ Б30.2-2005)
Кран, резервный: Кран, не работающий по регламенту, который используется время от времени или с перерывами по мере необходимости. (ASME B30.2-2005)
Кран, тяжелый для обслуживания: Обслуживание, включающее работу с нагрузкой от 85 до 100 % от номинальной или более 10 подъемных циклов/час в соответствии с установленной процедурой. (ASME B30.2-2005)
Кран, нормальный режим работы: режим , который включает работу с нагрузкой менее 85% от номинальной и не более 10 подъемных циклов/час, за исключением отдельных случаев. (АСМЕ Б30.2-2005)
Кран, тяжелая эксплуатация: эксплуатация, предполагающая нормальную или тяжелую эксплуатацию с ненормальными условиями эксплуатации. (ASME B30.2-2005)
Комплект крана: Основные компоненты крана, продаваемые в виде комплекта, обычно включающие подъемник, концевые тележки, элементы управления и гирлянды для окончательной сборки дистрибьютором кранов или конечным пользователем.
Поперечный вал: Вал, проходящий через мост, используется для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам моста. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Мягкий пуск: Электрический или механический метод уменьшения скорости ускорения движения. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Опасность: Указывает на неизбежно опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, приведет к смерти или серьезной травме. (Руководство оператора крана CMAA)
Постоянные нагрузки: Нагрузки на конструкцию, которые остаются в фиксированном положении относительно конструкции. На крановом мосту такими нагрузками являются балки, пешеходные дорожки, поперечный вал, узлы привода, панели и т. д. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Деформация: Смещение из-за изгиба или скручивания в вертикальной или поперечной плоскости, вызванное действующими динамическими и стационарными нагрузками. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Диафрагма: Пластина или перегородка между противоположными частями элемента, служащая определенной цели в конструкции элемента.
(CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Приводная балка: Балка, на которой установлено приводное оборудование моста. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Барабан: Цилиндрический элемент, вокруг которого наматываются канаты для подъема или опускания груза. (CMAA 70-7, CMAA 74-7, ASME B30.2-2005)
Манекен кабины: Отсек или платформа оператора на подвесном или радиоуправляемом кране, не имеющем стационарно установленных электрических органов управления, в котором оператор может находиться, управляя краном. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Динамическое опускание: Метод управления, при котором двигатель подъемного устройства подключается в направлении опускания таким образом, что, когда он подвергается капитальному ремонту нагрузки, он действует как генератор и пропускает ток либо через резисторы, либо обратно в линию. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
EOT: Электрический мостовой кран. См. ниже Электрический мостовой кран
Вихретоковое торможение: Метод управления, при котором двигатель приводится в движение через электрический индукционный тормоз нагрузки.
(CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Эффективность зубчатых передач и шкивов: Процент силы, передаваемой через эти компоненты, которая не теряется из-за трения. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Электрический мостовой кран: Машина с электрическим приводом для подъема, опускания и транспортировки грузов, состоящая из разводного моста, несущего стационарный или подвижный подъемный механизм и перемещающегося по подвесной конструкции взлетно-посадочной полосы. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Электрическая тормозная система: Метод управления скоростью двигателя крана в условиях капитального ремонта без использования фрикционного торможения. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Закрытый(е) проводник(и): Проводник или группа проводников, существенно закрытые для предотвращения случайного прикосновения. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Корпус: Корпус, содержащий электрические компоненты, обычно обозначаемые классификационным номером NEMA.
(CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Конечный подход: Минимальное горизонтальное расстояние, параллельное взлетно-посадочной полосе, между крайними концами крана и осевой линией крюка. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Концевая стяжка: Элемент конструкции, кроме концевой тележки, который соединяет концы балок для поддержания прямоугольности моста. (CMAA 70-7, ASME B30.2-2005)
Концевая тележка: Узел, состоящий из рамы тележки, колес, подшипников, осей и т. д., поддерживающий балки моста. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Выравниватель: устройство, компенсирующее неравную длину или растяжение каната. (ASME B30.2-2005)
Воздействие: применяется к опасным объектам, которые не ограждены или изолированы, и с которыми можно случайно соприкоснуться. (CMAA 70-7, CMAA 74-7, ASME B30.2-2005)
Отказоустойчивость: Устройство, предназначенное для автоматической остановки или безопасного управления любым движением, при котором возникает неисправность.
(CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Местная электропроводка: Электропроводка, необходимая после монтажа крана. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Фиксированная ось: Ось, закрепленная на грузовике и на которой вращается колесо. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Кран с напольным управлением: Подвесной кран, управляемый оператором на полу или независимой платформе. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Тротуар: Дорожка с перилами и бортиками, прикрепленная к мосту или тележке для доступа. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Козловой кран: Кран, аналогичный мостовому крану, за исключением того, что мост для перевозки тележки или тележек жестко поддерживается на двух или более опорах, передвигающихся по фиксированным рельсам или другому пути. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Балки: Основные горизонтальные балки кранового моста, которые поддерживают тележку и концевые тележки. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Замыкание на землю: Случайное проводящее соединение между электрической цепью или оборудованием и землей или каким-либо проводящим телом, которое служит вместо земли.
(CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Опасные (классифицированные) места: места, где может существовать опасность пожара или взрыва. Места классифицируются в зависимости от свойств легковоспламеняющихся паров, жидкостей или газов, горючей пыли или волокон, которые могут присутствовать, и вероятности наличия концентрации или количества легковоспламеняющихся или горючих веществ (см. Национальный электротехнический кодекс, ANSI/NFPA 70).
Помещения класса I: помещения, в которых легковоспламеняющиеся газы или пары присутствуют или могут присутствовать в воздухе в количествах, достаточных для образования взрывоопасных или воспламеняющихся смесей.
Места класса II: места, опасные из-за наличия горючей пыли.
Места класса III: места, которые являются опасными из-за присутствия легко воспламеняющихся волокон или летучих частиц, но в которых маловероятно, что такие волокна или летучие вещества находятся во взвешенном состоянии в воздухе в количествах, достаточных для образования воспламеняющихся смесей.
(CMAA 70-7, CMAA 74-7, ASME B30.2-2005)
Подъемник: Механизм, используемый для подъема и опускания груза. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Подъемник: Механизм, используемый для подъема или опускания свободно подвешенного (неуправляемого) груза. (ASME B30.2-2005)
Удерживающий тормоз: Тормоз, который автоматически предотвращает движение при отключении питания. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Заход на крюк: Минимальное расстояние по горизонтали между центром рельсового пути и крюком. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Гидравлический тормоз: Тормоз, обеспечивающий замедление или остановку движения с помощью гидравлических средств. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Натяжной шкив: Шкив, используемый для выравнивания натяжения противоположных частей каната. Из-за небольшого движения его не называют бегущим шкивом. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Допуск на удар: Предполагается, что дополнительная нагрузка на крюк возникает в результате динамического воздействия динамической нагрузки.
(CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Промышленный кран: Классификация услуг, указанная в Спецификации CMAA № 70 «Технические характеристики мостовых электрических кранов». (CMAA 70-7)
Класс изоляции: Класс изоляции обмотки двигателя, указывающий на его способность противостоять нагреву и влаге. (CMAA 70-7)
Интеллектуальные вспомогательные устройства (IAD): управляемых компьютером инструментов, которые позволяют производственным рабочим поднимать, перемещать и размещать полезные грузы быстро, точно и безопасно. Примерами являются Gorbel G-Force и Gorbel Easy Arm.
Инвертор (преобразователь частоты): Метод управления, при котором фиксированное напряжение и частота сети преобразуются в трехфазную систему с бесступенчато регулируемым напряжением и частотой. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
KSI: тысячи фунтов на квадратный дюйм, измерение интенсивности напряжения. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
KIP: Единица силы, эквивалентная 1000 фунтам.
(CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Коленная скоба: Диагональный элемент конструкции, соединяющий колонну здания и ферму крыши. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Боковые силы: Горизонтальные силы, перпендикулярные оси рассматриваемого элемента. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Подъем: Максимальное безопасное расстояние по вертикали, на которое могут перемещаться крюк, магнит или ковш. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Цикл подъема: Одиночное движение подъема и опускания (с грузом или без груза) (CMAA 70-7)
Подъемные устройства: Ковши, магниты, захваты и другие вспомогательные устройства, вес которых следует учитывать номинальная нагрузка, используемая для облегчения работы с определенными типами грузов. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Концевой выключатель: Устройство, предназначенное для автоматического отключения питания на пределе или вблизи предела перемещения крана.
Линейный контактор: Подрядчик для отключения питания от линий электроснабжения.
(CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Временная нагрузка: Нагрузка, которая перемещается относительно рассматриваемой конструкции. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Грузовой блок: Сборка крюка, вертлюга, подшипника, шкивов, штифтов и рамы, подвешенных на подъемных канатах. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Несущая часть: Любая часть крана, в которой на индуцированное напряжение влияет нагрузка на крюк. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Цикл нагрузки: Один цикл подъема с грузом плюс один цикл подъема без груза. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Продольные элементы жесткости: Горизонтальные элементы, прикрепленные к стенке балки моста для предотвращения коробления стенки. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Магнитное управление: Средство управления направлением и скоростью с помощью магнитных контакторов и реле. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Контактор главной линии: Магнитный контактор, используемый в цепи питания от коллекторов главной линии.
(CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Главный выключатель линии: Ручной выключатель, который разрывает линии питания, идущие от коллекторов главной линии. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Ручной магнитный выключатель: Средство отключения питания, состоящее из магнитного контактора, которым можно управлять с помощью дистанционной кнопки, а также вручную с помощью рукоятки на выключателе. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Главный выключатель: Устройство с ручным управлением, которое служит для управления работой контакторов и вспомогательных устройств электрического управления. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Маркировка соответствия: Обозначение невзаимозаменяемых деталей для повторной сборки после отгрузки. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Механический грузовой тормоз: Автоматический тип фрикционного тормоза, используемый для управления грузами в направлении опускания. Это однонаправленное устройство требует крутящего момента от двигателя для опускания груза, но не создает дополнительной нагрузки на двигатель при подъеме груза.
(CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Средняя действующая нагрузка: Нагрузка, используемая в расчетах долговечности с учетом как максимальной, так и минимальной нагрузки. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Рабочий кран: Классификация услуг соответствует стандарту AISE № 6, Спецификация электрических мостовых кранов для обслуживания сталелитейных заводов.
Многобалочный кран: Кран с двумя или более балками для поддержки динамической нагрузки. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Механический привод без выбега: Привод с такими характеристиками движения накатом, что он останавливает движение на расстоянии в футах, равном 10 процентам номинальной скорости в футах в минуту, при движении с номинальной скоростью с номинальной нагрузкой. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Кабина оператора: Кабина оператора, из которой осуществляется управление движениями крана. Указывается изготовителем как открытый, имеющий только борта или перила вокруг оператора, или закрытый, с крышей, окнами и т.
д. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Перегрузка: Любая нагрузка, превышающая номинальную. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Устройство ограничения перегрузки: Обычно предоставляется, только если указано. Такое устройство представляет собой аварийное устройство, предназначенное для того, чтобы груз мог поднимать свободно подвешенный груз в пределах его номинальной грузоподъемности, но предотвращал подъем груза, который мог бы привести к необратимому повреждению правильно обслуживаемой лебедки, тележки или крана. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Защита от перегрузки (перегрузки по току): Устройство, работающее на избыточном токе, вызывающее и поддерживающее прерывание или уменьшение подачи тока на управляемое оборудование. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Подвесная кнопочная станция: Средство, подвешенное к крану, управляющее контроллерами с пола или другого уровня под краном. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Диаметр шага (канат): Расстояние через центр барабана или шкива от центра до центра каната, проходящего по периферии.
(CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Простое реверсивное управление: реверсивное управление, имеющее одинаковые характеристики для обоих направлений вращения двигателя. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Заглушка: Функция управления, которая выполняет торможение путем изменения полярности сетевого напряжения двигателя или последовательности фаз. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Защитная панель: Узел, содержащий защиту от перегрузки и пониженного напряжения для всех перемещений крана. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Квалифицированный: Лицо, которое, обладая признанной степенью, свидетельством о профессиональном статусе или обладая обширными знаниями, подготовкой и опытом, успешно продемонстрировало способность решать или разрешать проблемы, связанные с предметом и работой. (ASME B30.2-2005)
Номинальная грузоподъемность: Максимальная грузоподъемность, на безопасное перемещение которой рассчитан кран, указанная производителем.
(CMAA 70-7, CMAA 74-7, ASME B30.2-2005)
Резервирование: Система, в которой канат движется вокруг барабанов или шкивов. (CMAA 70-7, CMAA 74-7, ASME B30.2-2005)
Регенеративное торможение: Метод управления скоростью, при котором электрическая энергия, вырабатываемая двигателем, возвращается в энергосистему.
Регулируемая скорость: Функция, которая стремится поддерживать постоянную скорость двигателя для любой нагрузки при заданной настройке скорости контроллера.
Номинал резистора: Номинал, установленный NEMA, который классифицирует резисторы в соответствии с процентом полного тока нагрузки в первой точке и рабочим циклом.
Ходовой шкив: Шкив, который вращается при подъеме или опускании крюка.
ВПП: Рельсы, балки, кронштейны и каркас, на которых работает кран.
Проводники подъездных путей: Основные проводники, установленные на подъездных путях или параллельно им, которые подают ток на кран.
Взлетно-посадочная полоса Рельс: Рельс, опирающийся на балки взлетно-посадочной полосы, по которым движется мост. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Шкив: Колесо или шкив с желобками, используемые с канатом или цепью для изменения направления и точки приложения тягового усилия. (CMAA 70-7, CMAA 74-7, ASME B30.2-2005)
Шкив неходовой (уравнительный): шкив, используемый для выравнивания натяжения противоположных частей каната. Из-за небольшого движения его не называют бегущим шкивом. (ASME B30.2-2005)
Каркасная кабина: То же, что и макет кабины.
Силы перекоса: Боковые силы на колеса тележки моста, вызванные тем, что балки моста не проходят перпендикулярно взлетно-посадочной полосе. Некоторый нормальный перекос происходит во всех мостах.
Пролет: Расстояние по горизонтали от центра до центра рельсов взлетно-посадочной полосы. (CMAA 70-7, CMAA 74-7, ASME B30.
2-2005)
Статическое управление: Метод переключения электрических цепей без использования контактов. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Бесступенчатое управление: Управление без фиксированных точек скорости. Бесступенчатое управление.
Ступенчатое управление: Тип системы управления с 2 или более точками фиксированной скорости. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Ограничитель: Устройство для ограничения движения тележки или кранового моста. Это устройство обычно крепится к стационарной конструкции и, как правило, не обладает способностью поглощать энергию. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Прочность, средняя предельная: Среднее усилие растяжения на единицу площади поперечного сечения, необходимое для разрыва материала, как определено в ходе испытаний. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Развертка: Максимальное боковое отклонение от прямолинейности элемента конструкции, измеренное под прямым углом к оси Y-Y.
(CMAA 70-7, CMAA 74-7)
TEFC: Полностью закрытый, охлаждаемый вентилятором. (NEMA, CMAA 70-7, CMAA 74-7)
TENV: Полностью закрытый, без вентиляции. (NEMA, CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Крутящий момент при полной нагрузке (двигатель): Крутящий момент, создаваемый двигателем, работающим с номинальной мощностью и скоростью. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Торсионная коробчатая балка: Балка, в которой направляющая тележки расположена над одной стенкой. (CMAA 70-7)
Силы кручения: Силы, которые могут вызвать скручивание элемента. (CMAA 70-7)
Тележка: Подъемный механизм, перемещающийся по рельсам моста. (CMAA 70-7)
Рама тележки: Базовая конструкция тележки, на которой установлены механизмы подъема и перемещения. (CMAA 70-7)
Истинный вертикальный подъем: Снос крюка отсутствует. Крюк остается на центральной линии ниже корыта барабана на всем диапазоне подъема.
Комплектуется двойной талью или электрической цепной талью.
Две блокировки: Состояние, при котором грузовой блок или груз, подвешенный на крюке, заклинивает конструкцию крана, предотвращая дальнейшее наматывание барабана подъемника. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Защита от пониженного напряжения: Устройство, срабатывающее при снижении или исчезновении напряжения, вызывает и поддерживает прерывание питания в главной цепи. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Переменная частота: Метод управления, с помощью которого можно регулировать напряжение и частоту питания двигателя. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Падение напряжения: Падение напряжения в электрическом проводнике между ответвлениями питания и ответвлениями нагрузки. (CMAA 70-7, CMAA 74-7)
Предупреждение: Указывает на потенциально опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к смерти или серьезной травме. (Руководство оператора крана CMAA)
Предупреждающие устройства: типовых предупреждающих устройств: гонг, звонок, сирена, звуковой сигнал, проблесковый маячок, стробоскоп.
Записи о сертификации предоставляют работодателям, сотрудникам и специалистам по соблюдению требований OSHA уверенность в том, что крюки и подъемные цепи, используемые на кранах, регулируемых Стандартом, были проверены в соответствии с требованиями Стандарта. Эти проверки помогают убедиться, что оборудование находится в хорошем рабочем состоянии, тем самым предотвращая выход из строя крюков или подъемных цепей во время погрузочно-разгрузочных работ. Эти записи также предоставляют ответственным за соблюдение требований наиболее эффективные средства для определения того, соблюдает ли работодатель Стандарт.
Записи о сертификации предоставляют работодателям, сотрудникам и специалистам по соблюдению требований OSHA уверенность в том, что канаты находятся в хорошем состоянии.
