Мостовой кран ручной: Мостовые однобалочные подвесные ручные краны от производителя — «Атлант Кран»!

Содержание

Кран мостовой ручной однобалочный опорный: надежный помощник на производстве

Очень часто на производстве сталкиваются с проблем, которые вызваны поднятием или передвижением больших или тяжелых грузов. Если на предприятии нет специальных установок, то выполнить такую задачу работникам очень сложно, а иногда просто не под силу. Чтобы значительно облегчить работу рабочих и ускорить производство на предприятиях устанавливают мостовые опорные краны.

Модель однобалочного опорного крана с ручным приводом

Содержание

  1. Особенности конструкции
  2. Технические характеристики
  3. Сфера применения
  4. Преимущества

Особенности конструкции

Что такое опорный кран? Это конструкция, которая является грузозахватным устройством, перемещающимся по стальной конструкции – мосту. Сам мост также является движущейся частью. Его движение происходит по рельсам, расположенным над землей.

Само устройство, которое захватывает груз может быть разным – его тип зависит от вида и веса груза. Например, грузозахватным устройством может быть крюк с тросами или электромагнит, при помощи которого можно перемещать магнитные материалы.

Мост бывает однобалочный и двухбалочный. Двухбалочный мостовой кран предназначен для поднятия очень тяжелых грузов. По типу привода мостовые кран-балки делятся на ручные и электрические.

Ручную опорную кран-балку можно использовать почти на всех производствах. Главное, чтобы груз был небольшого веса. Эту модель можно устанавливать как в здании, так и на открытой площади.

Однобалочный мостовой опорный ручной кран представляет собой несущую балку или коробчатое сечение, которое имеет вид опорного моста. По этой балке перемещается грузоподъемный механизм. Особенностью конструкции этого вида крана является механическое (ручное) управление. Такая модель идеально подходит в тех случаях, когда нет возможности подключить электропитание и груз небольшого веса.

Устройство двигается благодаря цепному колесу, вращающемуся за счет открытой зубчатой передачи и трансмиссионному валу. Подъемный механизм ручного однобалочного крана чаще всего представлен ручной талью шестеренчатого или червячного типа.

Следует отметить, что отсутствие электрического привода вовсе не снижает качества работы крана. Наоборот, значительно упрощает его эксплуатацию, а главное, снижает стоимость обслуживания. Используя этот тип крана можно здорово сэкономить на потреблении электроэнергии, но при этом не снижать темпы производства. Цены на него также намного дешевле, нежели на кран такого типа только с электрическим приводом.

Технические характеристики

Что касается технических характеристик, то опорный ручной кран может перемещать и поднимать груз весом до 5 тонн (так же как и модель с электроприводом грузоподъемностью 5 тонн), размер пролета составляет до 16,5 м. Но это не предел! Если обратиться к производителям мостовых кранов, то можно заказать кран, который будет иметь нестандартные параметры.

Модель однобалочного опорного крана с электрическим приводом

Сфера применения

Данную модель можно использовать не только в производственных цехах, но и в строительстве для поднятия кирпича, бетонного раствора или других тяжелых конструкций. Или для транспортировки расплавленного металла.

Применение крана этой модели в строительстве – довольно частое явление. Раньше он представлял собой грузоподъемную машину с ручным приводом и деревянными деталями. Современное производство мостовых кранов значительно усовершенствовало модель и внешний вид, что позволило более широко использовать это оборудование на разных видах производства.

Важно отметить, что на работу кран-балок не влияют погодные и температурные изменения. Кроме того их даже можно использовать в сейсмоопасных зонах (до 8 баллов).

Монтаж данного типа крана может осуществляется двумя способами:

  1. Кран крепится на несущих опорах здания;
  2. Опоры закрепляют под краном.

Преимущества

Положительными свойствами мостового однобалочного ручного опорного крана являются:

  • надежность;
  • прочность;
  • простое управление;
  • экономия электроэнергии на производстве;
  • доступная цена;
  • доступность необходимых  деталей для ремонта оборудования.

Приобрести данный вид крана можно на специализированных предприятиях или на интернет сайтах. Некоторые производители предлагают услуги по изготовлению мостовых кранов согласно индивидуальному заказу, с определенными параметрами, а также с добавлением дополнительного оборудования (кроновые весы, ограничитель грузоподъемности и другое).

Как видим, однобалочный ручной опорный кран – это просто незаменимый помощник на производстве, который поможет ускорить рабочий процесс и сохранить здоровье сотрудников.

Ручной мостовой кран — Грузоподъем

Ни одно производственное предприятие не может обойтись без грузоподъемного оборудования. Это могут быть как сложные, многофункциональные агрегаты, так и достаточно простые устройства. Хорошим примером является мостовой кран с ручным приводом.

Несмотря на то, что сегодня популярны больше модели с электрическим приводом, ручные агрегаты все равно остаются востребованными в разных областях промышленности. Они нашли применение в:

  • Автомастерских;
  • Производственных предприятиях;
  • Складских помещениях;
  • Ремонтных цехах;
  • Логистических компаниях.

Нередко такую модель можно встретить и в частных мастерских, ввиду ее доступной стоимости и простоте обслуживания.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Конструкция представленного агрегата чрезвычайно проста. Конечно, это не примитивная лебедка, устройство более сложное, но все же намного проще, чем у электрических аналогов.

Мостом выступает двутавровая металлическая балка. Она крепится, в свою очередь, к поперечным концевым балкам. На мосту установлен подъемный механизм, который необходим для поднятия и перемещения грузов.

Перемещение устройства осуществляется по путям рельсового типа, в связи с чем оно оснащается колесами, схожими с колесами железнодорожного транспорта. В случае с краном подвесного типа перемещение осуществляется по направляющим из двутавровых балок, закрепленным к фермам.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ РУЧНОГО МОСТОВОГО КРАНА

Достоинств у ручных моделей довольно много, благодаря чему они и не уходят с рынка. К плюсам можно отнести:

  • Отсутствие привязки к электросети. То есть, такое грузоподъемное оборудование вполне реально применять там, где наблюдаются перебои с электроэнергией. Подобные предприятия действительно существуют в регионах и на участках с проблемной электрификацией;
  • Недорогая стоимость. Простая конструкция, отсутствие сложных узлов и механизмов заметно удешевляет производство мостовых кранов с ручным приводом. Соответственно, и стоимость их на порядок ниже, чем у электрических аналогов. Такое приобретение может позволить себе любое предприятие, даже с самым скромным бюджетом;
  • Доступное и недорогое обслуживание. Заниматься обслуживанием агрегата может бригада из обычных механиков и слесарей. Электрики здесь не понадобятся. По сути, ломаться нечему, только мелкие детали, испытывающие высокие нагрузки, нуждаются в ремонте или замене. Стоят они недорого, и устанавливаются быстро;
  • Высокий уровень ремонтопригодности, благодаря чему данные устройства долговечны;
  • Малые габариты и вес, что позволяет эксплуатировать агрегат в помещениях с небольшой площадью;
  • Экономность – электроэнергия не тратится, что для предприятия очень выгодно;
  • Простота монтажа.

В то же время, необходимо сказать и о недостатках. Именно из-за них электрическое грузоподъемное оборудование используется гораздо чаще, потому что минусы сильно ограничивают применение ручных моделей. К недостаткам относят:

  • Низкая скорость работы, а значит, и производительность будет такой же низкой. Для небольшого цеха либо для редкого применения это роли не играет, но для большого и сложного производственного участка весьма критично;
  • Ограниченная грузоподъемность – для подъема и перемещения грузов нужна физическая сила, потому работа с тяжелыми и крупногабаритными объектами становится невозможной.

Как и любое грузоподъемное оборудование, ручные мостовые краны должны пройти обязательное предпусковое обслуживание. Оно заключается в проверке механизмов и узлов на наличие смазки. Для этих целей предназначена смазочная карта, на которой обозначены места присутствия смазочных материалов.

Типы и конструкция мостовых кранов

: ручные, электрические и пневматические

Подъемник можно считать наиболее важным компонентом мостового крана, поскольку это устройство, которое фактически выполняет подъем и опускание груза.

Подъемник можно считать наиболее важным компонентом системы мостового крана , поскольку это устройство, которое фактически выполняет подъем и опускание груза. Подъем мостового крана поднимает и опускает груз с помощью барабана или подъемного колеса, вокруг которого наматывается цепь или трос.

Подъемники могут быть определены двумя основными характеристиками:

  • Среда подъемника (проволочный веревку или цепь), используемая для поддержки нагрузки
  • Источник питания (ручное / ручное электроэнергическое, электроэнергетическое, электроэнергетическое, электроэнергетическое обеспечение, обеспеченное электроэнергией, с помощью электроэнергии. или с пневматическим приводом), используемые для выполнения подъема

Существует множество различных конфигураций подъемных механизмов в зависимости от используемого подъемного средства, источников энергии, используемых для управления подъемным механизмом, и системы крепления. Может быть трудно понять, что означают эти разные термины и какой стиль лучше всего подходит для вашей системы мостового крана.

В этой статье мы обсудим следующее:

  • Определения цепных талей и канатных талей, а также некоторые преимущества и недостатки использования каждого из типов подъемных средств
  • Различия между ручными талями и электрическими талями , и пневматические (с пневматическим приводом) тали
  • Конструкции лебедок с креплением на крюке, проушинах и тележке

Цепные тали

Цепные тали представляют собой портативный, экономичный и компактный вариант, который можно приводить в действие вручную, электрически или по воздуху. Цепные тали обычно используются в более легких условиях.

Цепные тали используют металлическую цепь в качестве подъемного средства и выполняют подъем, протягивая цепь через звездочки, а затем помещая ее в контейнер. Цепные тали являются популярным выбором, потому что они относительно просты в обслуживании и могут быть дешевле, чем канатные тали. Цепные тали могут приводиться в действие вручную, электрически или пневматически.

Несмотря на то, что они являются надежным и экономичным вариантом, цепные тали имеют меньшую грузоподъемность и чаще используются в более легких условиях грузоподъемностью менее 5 тонн.

Основные преимущества использования цепной тали:

  • Возможность изменения высоты подъема путем замены цепи
  • Компактная, компактная конструкция без барабана
  • Портативная и может выдерживать большие уровни
  • Грузоподъемность до 25 тонн (стандартная конструкция)
  • Цепь может служить дольше, чем стальной трос

Основные недостатки использования полиспаста:

  • Ограниченная скорость подъема
  • Более шумная работа
  • Могут возникнуть проблемы при подъеме на высоту более 20 футов

Канатные тали

Канатные тали обеспечивают плавную и бесшумную работу и могут выполнять подъемы с большей скоростью, чем цепные тали. Как правило, они доминируют на рынке с грузоподъемностью 10 тонн и более.

Канатные тали используют трос в качестве подъемного средства и выполняют подъем путем намотки каната вокруг барабана с канавками. Канатные тали могут приводиться в действие вручную, электрически или пневматически.

Проволочный трос является популярным выбором в производственной среде, поскольку он может выполнять подъемы с большей скоростью и большей высотой, а также может быть рассчитан на тяжелые условия эксплуатации — краны классов D, E и F.

Основные преимущества использования канатной тали:

  • Обеспечивает очень высокую скорость подъема
  • Может быть отнесен к категории тяжелых условий эксплуатации
  • Доминирует на рынке при грузоподъемности 10 тонн и более более плавный и плавный подъем

Основные недостатки использования канатной тали:

  • В некоторых случаях проволочный канат может быть не таким прочным, как цепь
  • Канатный барабан занимает больше места, чем цепная таль

Ручные мостовые крановые тали

Ручные тали могут иметь конфигурацию цепи или троса и в основном используются для нерегулярных подъемов, когда скорость подъема не имеет значения. Одна цепь используется для подъема и опускания груза, а другая цепь используется для поддержки груза. Цепь натягивается движением руки за руку, ручным рычагом или храповым механизмом, чтобы повернуть шестерни, расположенные внутри подъемника, и поместить цепь в корзину для цепи.

Ручные тали имеют простую конструкцию, позволяющую легко проводить осмотр, техническое обслуживание и очистку. Их компактная конструкция позволяет использовать их в стесненных условиях и там, где электричество нецелесообразно или недоступно.

Ручные подъемники чаще всего используются в такелажных, ремонтных, строительных, автомобильных, общепромышленных, горнодобывающих и нефтяных приложениях. Существует три основных типа ручных талей, в том числе:

Ручные цепные тали

Ручные цепные тали используют движение руки за руку для ручного подъема или опускания груза.

  • Идеально подходит для строительства, технического обслуживания, автомобильного и промышленного применения
  • Типовая грузоподъемность может варьироваться от 1/4 до 50 тонн
  • Может крепиться к балке или тележке и использовать вертикальную тягу для вертикального подъема
  • Искробезопасная конструкция может быть выполнена с использованием крюков, колес и цепей из нержавеющей или бронзы

Рычажные или храповые тали

Рычажные или храповые тали позволяют оператору тянуть, поднимать и размещать материалы в горизонтальном или вертикальном направлениях.

  • Идеально подходит для строительных площадок, технического обслуживания и промышленного применения
  • Конструкция позволяет пользователю тянуть, поднимать и располагать материалы как горизонтально, так и вертикально
  • Типовая грузоподъемность может варьироваться от 1/2 до 9 тонн
  • Вращение рычага и верхнего поворотного крюка на 360° для удобства монтажа
  • Компактная, портативная и надежная конструкция позволяет использовать его в тесных помещениях

Подъемник обходчика

Подъемник обходчика позволяет работникам коммунальных служб безопасно и эффективно тянуть линии электропередач от столба к столбу.

  • Ленточные ремни вместо металлических канатов или цепей позволяют линейным операторам работать на линиях электропередачи под напряжением
  • Легкие и управляемые одной рукой
  • Предназначены для точной тяги в труднодоступных местах


Электрические мостовые подъемники

Электрические тали могут быть спроектированы для использования цепи или проволочного троса и использовать электродвигатель для вращения шестерен, расположенных внутри подъемника, которые поднимают или опускают груз. Электрические тали управляются с помощью кнопочного пульта или радиоуправления.

Электрические тали обычно жестко подключены к системе электрификации крана и используют 220 В/440 В или 230 В/460 В. Легкие электрические тали могут использовать 110 В и подключаться непосредственно к стандартной розетке.

Электрические тали могут использоваться в самых разных целях и бывают различных типов и конфигураций, но их рабочий цикл ограничен и они не могут работать непрерывно. Электродвигателю подъемника требуется период охлаждения между использованиями, чтобы двигатель не перегревался.

HMI/ASME Классификация режимов работы лебедок

Существует пять основных классификаций электрических лебедок, описанных HMI/ASME. Каждая классификация рабочего цикла учитывает ряд факторов, включая следующие:

  • Среднее время работы в день
  • Спектр нагрузки
  • Число пусков в час
  • Периоды эксплуатации
  • Срок службы оборудования

Рекомендации см. в приведенной ниже таблице. классификаций рабочих циклов лебедки на основе грузоподъемного приложения, максимального времени работы и максимального количества пусков для равномерно распределенных и нечастых периодов работы.

Электрические цепные тали

Электрические тали популярны на производственных и промышленных объектах и ​​бывают различных конструкций и конфигураций.

  • Идеально подходит для производства, производства электроэнергии и промышленных объектов.
  • Доступны различные конфигурации с различными опциями.
    • Подъемов в час
    • Грузоподъемность, с которой вы поднимаете груз
    • Время работы тали

Электрические канатные тали

Электрические канатные тали могут использоваться в промышленных, опасных и искробезопасных приложениях и доступны в легком исполнении — тяжелые и тяжелые конструкции.

  • Идеально подходит для промышленных, взрывоопасных, искробезопасных и многих других применений
  • Доступны легкие и тяжелые модели
  • Предпочтительны из-за прочности и производительности, а также различной грузоподъемности и грузоподъемности

Пневматические (пневматические) подъемники мостового крана

Пневматические подъемники, часто называемые пневматическими подъемниками, используют роторный или поршневой двигатель, приводимый в действие сжатым воздухом. Воздух проходит через систему и охлаждает подъемник во время его работы, поэтому пневматические подъемники могут работать непрерывно без остановок или риска перегрева, в отличие от системы электрических подъемников.

Пневматические тали идеально подходят для промышленных и тяжелых производственных сред и исключительно хорошо работают в условиях высокой скорости и интенсивного использования с постоянным запуском и остановкой. Они обладают высокой грузоподъемностью (до 100 тонн) и не боятся высокотемпературных сред. Пневматические подъемники часто используются во взрывоопасных средах и могут быть искробезопасными с использованием компонентов из латуни или нержавеющей стали.

Качество пневматического подъемника зависит от качества воздуха, расхода воздуха и давления, которые он получает для работы с номинальной производительностью и производительностью.

Пневматические цепные тали

Пневматические цепные тали прочны и не требуют особого обслуживания. Они идеально подходят для производственных, энергетических и промышленных объектов, а также могут иметь искробезопасную конструкцию.

  • Имеют прочную конструкцию, минимальную высоту, низкие эксплуатационные расходы и непроницаемость для пыли и влаги, что делает их идеальными для производственных, энергетических и промышленных объектов
  • Превосходство в местах, где безопасность имеет первостепенное значение, поскольку сжатый воздух не образует искр, что делает его предпочтительным выбором во взрывоопасных зонах
  • Обеспечивает регулирование скорости и точное определение нагрузки при подъеме и размещении тяжелых предметов в процессе производства или складирования

Пневматические канатные тали

Пневматические канатные тали прочны и могут поднимать и перемещать практически любой тип груза. Они могут использоваться в искроустойчивых и опасных условиях.

  • Прочность и производительность для подъема и позиционирования практически любого груза
  • Доступен широкий диапазон грузоподъемности и подъема для любого промышленного, искробезопасного или опасного применения

Системы подвески подъемных устройств

Подъемники обычно устанавливаются на тележке , который переносит их через балку или рельсовую систему, по которой они перемещаются. На тележке на фиксированном монорельсе подъемник и тележка движутся вместе вперед и назад, а также вверх или вниз. При установке на мостовой кран доступны три движения: вправо или влево, вперед или назад и вверх или вниз.

Системы подвески лебедки на крюке

Система подвески лебедки на крюке.

Крюк в верхней части рамы подъемника или корпуса подъемника используется для крепления подъемника к тележке или фиксированной точке подвеса на балке или части несущего каркаса здания.

Обычно цепь используется вместо проволочного троса, потому что положение загрузки остается на одной линии с верхним крюком. Подъемники с крюковым креплением могут использоваться на ручных, электрических или пневматических подъемниках.

Подвесные системы с проушинами

Система подвески подъемника на проушинах.

Монтажный кронштейн с проушиной прикрепляется к верхней части рамы подъемника или интегрируется как часть рамы подъемника, а затем подъемник подвешивается к тележке, стационарному подвесному устройству на балке или фактической конструкции здания.

Системы подвески лебедки на тележке

Система подвески лебедки на тележке.

Подъемник крепится на крюке, на скобе или на проушинах и подвешивается к одной или нескольким тележкам. Ходовое движение происходит по нижней полке балки монорельсового или мостового крана.

Подведение итогов

Мы надеемся, что эта статья помогла вам лучше понять различные типы доступных вам конфигураций мостовых кранов. При проектировании системы мостового крана следует уделить особое внимание конструкции и техническим характеристикам подъемника, поскольку это будет устройство, фактически выполняющее подъем и опускание грузов.

Если ваш подъемник будет использоваться в условиях малой высоты или будет использоваться в системе мостового крана большой грузоподъемности, вам следует убедиться, что вы получили и тщательно изучили утвержденные чертежи. Это подтвердит, что технические характеристики подъемника соответствуют требованиям эксплуатации и использования для ваших потребностей в подъеме.

Также подумайте, что больше подходит для ваших потребностей в подъеме — цепная или канатная таль, и какая таль — ручная, электрическая или пневматическая — будет соответствовать требованиям и требованиям использования вашей крановой системы.

В Mazzella мы сотрудничаем с ведущими производителями ручных, электрических и пневматических подъемников, которые мы предлагаем им во всех типах подъемных средств и конфигурациях подвески. Мы также предлагаем собственный инжиниринг, который будет работать с вашей производственной командой, чтобы спроектировать подъемник, отвечающий всем вашим требованиям к подъему, производству, безопасности и применению.

Мы приветствуем возможность удовлетворить ваши потребности в погрузочно-разгрузочных работах. Если вы хотите узнать больше о том, как система мостового крана может повысить эффективность и безопасность вашего объекта, или хотите обновить или модернизировать возможности вашей существующей крановой системы, свяжитесь с нами, чтобы поговорить со специалистом по кранам и подъемным устройствам.



Copyright 2017. Компании Mazzella.

Заявление об отказе от ответственности: Любые советы, графики, изображения и/или информация, содержащиеся здесь, представлены в общеобразовательных и информационных целях и для повышения общей осведомленности о безопасности. Он не предназначен для юридических, медицинских или других экспертных консультаций или услуг и не должен использоваться вместо консультаций с соответствующими профессионалами отрасли. Информация здесь не должна считаться исчерпывающей, и пользователь должен обратиться за советом к соответствующим специалистам.

Ручной мостовой кран

Ручной мостовой кран

Реклама

1 из 9

Верхний обрезанный слайд

Скачать для чтения в автономном режиме

Бизнес

Образование 9000 3

Краткое руководство по работе с мостовым краном.

Реклама

Реклама

Руководство по мостовому крану

  1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
    МОСТОВОЙ КРАН
  2. ВАЖНЫЕ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    1. Поднимите и опустите подвеску мостового крана.
    один раз в день, если он не используется. Это обеспечит
    Правильная смазка машины.
    2. Проверяйте трос мостового крана во время его движения.
    вверх и вниз, чтобы обеспечить правильное натяжение.
    3. Если подвеска мостового крана имеет признаки износа
    и слезы или необычное поведение, уведомить руководителя
    немедленно.
    Свяжитесь с R&M Materials Handling для получения дополнительной информации.
    помощь
    4501 Бульвар Ворот
    Спрингфилд, Огайо 45502
    П: 937-328-5100 | 800 -955-9967
    rm.коммуникации@rmhoist.com
    www.rmhoist.com
    МОСТОВОЙ КРАН РУЧНОЙ
    2 страница из 9
  3. СОДЕРЖАНИЕ
    Безопасность прежде всего
    Части подвесного пульта управления
    4
    5
    Как
    Начать работу с подвеской крана
    Контролируйте скорость подвески крана
    Используйте кнопку E-STOP
    6
    7
    8
    Графика управления подвесным краном
    9
    МОСТОВОЙ КРАН РУЧНОЙ
    3 страница из 9
  4. БЕЗОПАСНОСТЬ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ
    ОСТОРОЖНОСТЬ
    Следующее защитное снаряжение необходимо носить постоянно
    при работе мостового крана:
    1. Обувь со стальным носком
    МОСТОВОЙ КРАН РУЧНОЙ
    2. Шлем
    3. Защитные очки
    4 страница из 9
  5. ЧАСТИ ПОДВЕСНОГО УПРАВЛЕНИЯ КРАНОМ
    Р&М
    МАТЕРИАЛЫ R & M
    ХЕНДЛИНГ, ООО
    Аварийная остановка (E-Stop)
    ВВЕРХ
    Перемещает крюк крана ВВЕРХ и ВНИЗ
    ВНИЗ
    ЮГ
    СЕВЕР
    ЗАПАД
    ВОСТОК
    Перемещает голову журавля:
    ЮГ: К задней части
    здание
    СЕВЕР: К передней части
    здание (Офисы)
    Перемещает голову журавля:
    ЗАПАД: К дверям грузового отсека.
    (зона отгрузки)
    ВОСТОК: К станкам с ЧПУ.
    Кнопка включения
    МОСТОВОЙ КРАН РУЧНОЙ
    5 страница из 9
  6. КАК ЗАПУСТИТЬ ПОДВЕСНОЙ КРАН
    Р&М
    МАТЕРИАЛЫ R & M
    ХЕНДЛИНГ, ООО
    ВВЕРХ
    1. Поверните по часовой стрелке кнопку аварийной остановки.
    отвязаться. Кнопка должна выскочить (см.
    график ниже).
    ВНИЗ
    ЮГ
    2. Нажмите кнопку ON, чтобы включить кулон.
    СЕВЕР
    ЗАПАД
    ВОСТОК
    МОСТОВОЙ КРАН РУЧНОЙ
    ОСТОРОЖНОСТЬ
    Если главный выключатель питания находится в
    ВЫКЛ., обратитесь к своему руководителю за
    разрешение на его повторное включение.
    6 страница из 9
  7. КАК УПРАВЛЯТЬ СКОРОСТЬЮ ПОДВЕСНОГО КРАНА
    Р&М
    МАТЕРИАЛЫ R & M
    ХЕНДЛИНГ, ООО
    Обратитесь за помощью к супервайзеру для этого
    шаг
    Указанные кнопки управляют скоростью
    подвесной журавль и состоит из двух разных
    должности:
    Позиция 1
    Позиция 2
    ВВЕРХ
    ВНИЗ
    ЮГ
    СЕВЕР
    ЗАПАД
    ВОСТОК
    1. Нажмите кнопку для
    1. Нажмите кнопку, чтобы
    первый щелчок и удерживайте второй щелчок, чтобы
    постоянная медленная скорость.
    ускорить.
    2. Отпустите кнопку, чтобы
    2. Отпустите кнопку назад
    остановить движение крана. на позицию 1 для поддержания
    достиг скорости.
    3. Если вы повторите шаг № 1,
    скорость увеличится.
    4. Отпустите кнопку, чтобы
    остановить движение крана.
    ОСТОРОЖНОСТЬ
    Используйте мостовой кран только
    МЕДЛЕННАЯ скорость, пока он загружен.
    МОСТОВОЙ КРАН РУЧНОЙ
    7 страница из 9
  8. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ КНОПКУ АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИ
    Р&М
    МАТЕРИАЛЫ R & M
    ХЕНДЛИНГ, ООО
    1. Когда кнопка E-STOP
    нажата, кран остановится
    немедленно.
    ВВЕРХ
    ВНИЗ
    ЮГ
    СЕВЕР
    2. Чтобы отключить кнопку E-STOP,
    поверните кнопку против часовой стрелки.
    3. Возобновить использование крана
    брелка, нажмите кнопку ВКЛ.
    4. АВАРИЙНАЯ ОСТАНОВКА должна быть включена
    когда кран не используется для
    длительные периоды времени.
    ЗАПАД
    ВОСТОК
    ОПАСНОСТЬ
    Нажатие кнопки E-STOP во время
    подвеска крана загружена и движется
    может вызвать резкие колебания.