Содержание
Козловые краны
В упрощенном виде козловой кран представляет собой мостовой кран, опирающийся на стойки и предназначенный для передвижения по наземному рельсовому пути. Внешне он напоминает четырехстоечный портал (монтажные козлы), от которых и получил свое название.
Козловой кран состоит из следующих элементов:
металлический мост (ригель — от одноименного немецкого слова — поперечина) балочной или решетчатой конструкции
тележка, установленная или подвешенная на мосту и способная по нему передвигаться
две опоры, каждая из которых включает одну или две стойки
платформы опор для передвижения по подкрановому пути
механизм подъёма груза
механизм передвижения тележки
механизм передвижения крана.
Основные преимущества козловых кранов
— Если помещение не приспособлено для установки путей мостового крана, несмотря на то, козловые краны не лучший выбор для применения в закрытом помещении, иногда они являются лучшим решением. И поможет вам сэкономить деньги
— Вы можете применить козловой кран в различных местах, ему не требуются пути, которые необходимы мостовому крану
— Вы арендуете мастерскую? Устанавливать мостовой кран не целесообразно? Тогда верным выбором для вас, может стать козловой кран
— Если вам нужно переносить груз внутри и за пределами мастерской, то для вас лучшим решением будет козловой кран, а не мостовой, в особенности если расстояние за пределами вашей мастерской большое.
Управление козловыми кранами
с пола из подвесной кабины
Конструкции козловых кранов
трубчатой / профильной конструкции коробчатой конструкции
Козловой кран трубчатой / профильной конструкции изготавливается из труб большого диаметра с различной толщенной стенки. Конструкция данных кранов является однобалочной и применяется на кранах с лёгким или средним режимом работы с общепромышленным исполнением. Отличительной особенностью крана является конструкция крана однобалочная, невысокая парусность крана и грузоподъёмный механизм типа «таль электрическая» всё это позволяет достичь оптимальной стоимости при большом диапазоне грузоподъёмности оборудования.
Козловой кран коробчатой конструкции изготавливаются из листового проката стали, главные балки крана имеют коробчатое сечение. При расчёте сечения балки, и толщины используемого металла учитываются такие факторы как: грузоподъемность, длина пролёта крана, режим работы крана, исполнение. Прямоугольная конструкция главных балок предназначена для выдерживания вертикальных нагрузок и предотвращения раскачивания. Краны данной конструкции могут изготавливаться с режимом А7 и А8 (тяжелый и сверхтяжелый режим работы). Например использования крана с большой интенсивностью работы применяется на складских
терминалах – кран козловой контейнерный (ККК). Грейферные краны и др. Отличительной особенностью является высокая парусность конструкции крана по сравнению с трубчатой и ферменной конструкцией но несомненным преимуществом является наличие грузоподъёмной тележки установленной сверху на главные балки крана и высокая ремонтопригодность.
Выбрать таль (тельфер)
Цены козловых кранов указаны без учета стоимости талей (тельферов)
Выберите подкатегорию
Ростехнадзор разъясняет: Перевод подъемного сооружения на управление с пола (установка на мостовой кран системы радиоуправления) до 2021 г.
Вопрос:
Является ли работа по установке системы радиоуправления на мостовой кран в дополнение к управлению краном из кабины реконструкцией или модернизацией крана? Нужно ли проводить экспертизу промышленной безопасности ПС после проведения таких работ (на основании » п. 260 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения»)?
Ответ: В соответствии с терминологией, приведенной в » приложении № 1 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533, зарегистрированных в Министерстве юстиции Российской Федерации 31.12.2013, регистрационный № 30992 (далее — ФНП):
- под реконструкцией понимается изменение конструкций подъемного сооружения или его основных показателей назначения, вызывающее необходимость внесения изменений в паспорт (например, изменение типа привода, длины стрелы, высоты башни, длины пролета, грузоподъемности, устойчивости), переоборудование подъемного сооружения для работы с другими грузозахватными органами или грузозахватными приспособлениями, а также другие изменения, вызывающие перераспределение и изменение нагрузок на расчетные элементы металлоконструкции и/или приводы.
- Под модернизацией понимается изменение, усовершенствование, отвечающее современным требованиям, которая является разновидностью реконструкции, направленная на улучшение потребительских свойств, показателей назначения и/или безопасности подъемного сооружения, например, замена старой системы управления на новую, с более плавным регулированием и более высокими номинальными скоростями.
Таким образом, если при установке системы радиоуправления на мостовой кран в дополнение к управлению краном из кабины не были внесены изменения в конструкцию крана, к реконструкции данные работы не относятся, и после проведения указанных работ экспертизе промышленной безопасности кран не подлежит.
Вопрос:
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», техническое перевооружение опасного производственного объекта — приводящие к изменению технологического процесса на опасном производственном объекте внедрение новой технологии, автоматизация опасного производственного объекта или его отдельных частей, модернизация или замена применяемых на опасном производственном объекте технических устройств.
Прошу разъяснить, является ли монтаж системы дистанционного управления (радиоуправления) подъемных сооружений, эксплуатируемых на ОПО, техническим перевооружением опасного производственного объекта.
Ответ: В связи с Вашим обращением, поступившим по информационным системам общего пользования 17 мая 2017 года Управление государственного строительного надзора Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору сообщает, что при переводе грузоподъемных кранов на радиоуправление следует руководствоваться пунктами » 58-60 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (далее — ФНП по ПС).
В редакции ФНП по ПС работы по переводу кранов на радиоуправление не относятся к работам по реконструкции (модернизации) ПС, в связи с чем, после проведенного переоборудования, ПС не подлежат экспертизе промышленной безопасности.
На основании изложенного, при переводе кранов на радиоуправление проектную документацию на техническое перевооружение опасного производственного объекта разрабатывать не требуется.
Вопрос:
Какие необходимы документы для снятия с регистрационного учета подъемного сооружения, переведенного на управление с пола?
Ответ: На основании » п. 3 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения» (далее — ФНП), утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533 (в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146), требования настоящих ФНП распространяются на обеспечение промышленной безопасности ОПО, на которых применяются грузоподъемные краны всех типов.
В соответствии с » п. 60 ФНП (в ред. Приказа Ростехнадзора от 12. 04.2016 № 146) при переводе кранов мостового типа и консольных кранов грузоподъемностью до 10 т включительно на дистанционное управление (радиоуправление) они подлежат снятию с учета в органах Ростехнадзора при условии демонтажа кабины управления.
- Демонтаж кабины управления крана приводит к изменению его конструкции.
- Решение вопросов касающихся выхода обслуживающего персонала на мост крана для его осмотра (если выход на мост крана осуществляется из кабины) должны быть разработаны и указаны в документации на изменение конструкции крана.
- В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона № 116-ФЗ от 21.07.1997 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» техническое устройство, после проведения работ, связанных с изменением его конструкции подлежит экспертизе промышленной безопасности, если техническим регламентом не установлена иная форма оценки соответствия. В соответствии с » п. 6 ФНП (в ред. Приказа Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146) требования, указанные в них, обязательны для применения на всех стадиях жизненного цикла подъемного сооружения (далее — ПС) и оборудования, используемого совместно с ПС, введенных в обращение до вступления в силу Технического регламента ТР ТС 010/2011, а также на другие ПС и оборудование, используемое совместно с ПС, в части, не противоречащей требованиям законодательства о техническом регулировании.
- Снятие с учета ПС при переводе в разряд не подлежащих учету, производится по заявлению владельца, с представлением документов подтверждающих демонтаж кабины управления и проведения экспертизы промышленной безопасности.
Вопрос:
В инструкции по эксплуатации крана мостового электрического г/п 5т, управляемого с пола при помощи системы радиоуправления сказано: «к управлению крана допускаются лица специально обученные, назначенные приказом по предприятию в ведении которого находится кран». На предприятии имеются лица, обученные по профессии «стропальщик». Требуется ли им обучение на управление краном в организации, имеющей лицензию на ведение образовательной деятельности?»
Ответ: В соответствии с требованиями п. 154 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 № 533 (с изменениями, внесенными приказом Ростехнадзора от 12.04.2016 № 146, далее — ФНП), к управлению подъемными сооружениями (ПС) с пола или со стационарного пульта могут быть допущены рабочие, обученные в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве (инструкции) по эксплуатации такого ПС, а при управлении ПС с использованием системы дистанционного управления (по радио), кроме того, с учетом требований, изложенных в руководстве (инструкции) по эксплуатации системы дистанционного управления.
Таким образом, с учетом требований п. 220 ФНП, лица, имеющие уровень квалификации, соответствующий профессии «стропальщик», могут быть допущены к управлению упомянутыми в Вашем обращении мостовыми кранами при условии соблюдения требований п.154 ФНП без иного дополнительного профессионального образования.
Вопрос от 18.03.2019:
В управление поступило обращение по вопросу демонтажа кабины при переводе мостового крана на дистанционное управление?
Ответ: Согласно требованиям » п. 148 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533 (зарегистрированные в Минюсте России 31.12.2013 № 30992) (далее — ФНП), не подлежат учету в органах Ростехнадзора краны мостового типа и консольные краны грузоподъемностью до 10 т включительно, управляемые с пола посредством кнопочного аппарата, подвешенного на кране, или со стационарного пульта, а также управляемые дистанционно по радиоканалу или иной линии связи, за исключением кранов мостового типа, имеющих кабины управления.
Мостовой кран грузоподъемностью 10 тонн, переведенный на дистанционное управление (радиоуправление) в 2011 году, снимать с учета в органах Ростехнадзора не требуется, так как сохранена возможность управления из кабины.
В случае необходимости снятия вышеуказанного мостового крана с учета в органах Ростехнадзора, демонтаж кабины обязателен.
При переводе мостового крана грузоподъёмностью 20 тонн на дистанционное управление (радиоуправление), демонтаж кабины не требуется и снятие его с учета в органах Ростехнадзора не производится.
В соответствии с п. 58 ФНП монтаж и наладка системы дистанционного управления (радиоуправления) подъемных сооружений осуществляются по эксплуатационной документации на подъемное сооружение и документации изготовителя системы дистанционного управления (радиоуправления). При отсутствии документации изготовителя системы дистанционного управления (радиоуправления) допускается производить монтаж и наладку систем по документации‚ разработанной специализированной организацией. В данной документации, в том числе, определяется возможность сохранения управления мостовым краном из кабины.
Вопрос от 15.04.2019:
Имеет ли право работник, имеющий квалификационное удостоверение «Стропальщик», в котором написано, что данное лицо допускается к обслуживанию ГПМ, управляемое с пола, управлять краном с пола?
Ответ: В соответствии с п.154 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденных приказом Ростехнадзора от 12.11.2013 №533 (далее — ФНП), к управлению подъемными сооружениями (далее – ПС) с пола или со стационарного пульта могут быть допущены рабочие, обученные в соответствии с требованиями, изложенными в руководстве (инструкции) по эксплуатации такого ПС, а при управлении ПС с использованием системы дистанционного управления (по радио), кроме того, с учетом требований, изложенных в руководстве (инструкции) по эксплуатации системы дистанционного управления. Таким образом, с учетом требований п.220 ФНП, лица, имеющие уровень квалификации, соответствующий профессии «стропальщик», могут быть допущены к управлению кранами с пола при условии соблюдения требований п.154 ФНП без иного дополнительного профессионального образования.
Вопрос от 20.11.2019:
Каким образом можно перевести мостовой кран г/п 30 тонн на управление с пола, какие документы должны быть, кто имеет право проводить работы?
Ответ: Согласно п. 11 » Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности опасных производственных объектов, на которых используются подъемные сооружения», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12.11.2013 № 533, зарегистрированным в Минюсте России 31.12.2013 № 30992 (далее ФНП по ПС) деятельность по монтажу (демонтажу), наладке, ремонту, реконструкции или модернизации ПС в процессе эксплуатации ОПО осуществляют специализированные организации, имеющие статус юридического лица и организационную форму, соответствующую требованиям законодательства Российской Федерации, а также индивидуальные предприниматели (далее — специализированные организации).
Специализированная организация — субъект предпринимательской деятельности, зарегистрированный в установленном порядке на территории Российской Федерации, располагающий квалифицированным персоналом и материально-технической базой, выполняющий хотя бы один из следующих видов работ:
- разработка технологических процессов, в том числе разработка проектов производства работ и технологических карт, для объектов, на которых используются грузоподъемные краны, краны-манипуляторы, подъемники (вышки), строительные подъемники;
- обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкция (модернизация), наладка подъемных сооружений и (или) регистраторов, ограничителей, указателей, систем дистанционного управления подъемных сооружений, электро-, пневмо- и гидрооборудования подъемных сооружений;
- обслуживание, монтаж (демонтаж), ремонт, реконструкция (модернизация), наладка рельсовых путей, по которым перемещаются подъемные сооружения;
- проведение технических освидетельствований, неразрушающего контроля, технического диагностирования, экспертизы промышленной безопасности подъемных сооружений.
Исходя из п. 60 » ФНП по ПС по окончании монтажа и наладки системы дистанционного управления (радиоуправления) должна быть проведена проверка всех команд управления и аварийной защиты при работе ПС в режиме дистанционного управления (радиоуправления) в соответствии с инструкцией изготовителя системы дистанционного, (радиоуправления) с участием представителей эксплуатирующей организации и организации, производившей монтаж системы дистанционного управления (радиоуправления). При получении положительных результатов проверки для ПС, подлежащих учету, согласно пункту 147 настоящих ФНП необходимо выполнить требования, изложенные в пунктах 138-147 настоящих ФНП.
В соответствии с п. 61 » ФНП по ПС обслуживание систем дистанционного управления (радиоуправления) при эксплуатации ПС следует выполнять согласно инструкции, разработанной изготовителем системы дистанционного управления (радиоуправления) ПС.
В соответствии с п. 94 » ФНП по ПС конструкторская документация, используемая при ремонте, реконструкции или модернизации ПС, а также итоговая документация по результатам выполненных работ должна включать ремонтные рабочие чертежи и, при необходимости, описание последовательности работ и выполнения ответственных операций.
Согласно п. 95 » ФНП по ПС организация, выполняющая ремонт, реконструкцию или модернизацию ПС, должна выполнять указанные работы согласно разработанным ТУ, если указанные требования отсутствуют в руководстве (инструкции) по эксплуатации ПС. В случае применения сварки ТУ должны быть разработаны с учетом пунктов 68-82 настоящих ФНП и содержать указания о применяемых металлах и сварочных материалах, способах контроля качества сварки, нормах браковки сварных соединений, а также порядок приемки из ремонта отдельных узлов и готовых изделий.
Исходя из п. 98 » ФНП по ПС контроль качества ремонта (реконструкции, модернизации) ПС должен быть подтвержден протоколом. Контроль качества ремонта рельсового пути должен быть подтвержден актом сдачи-приемки рельсового пути (для ПС, передвигающимся по рельсам).
В соответствии с п. 99 » ФНП по ПС по завершении выполнения ремонта, реконструкции или модернизации ПС специализированная организация обязана сделать в паспорте ПС запись, отражающую характер проведенной работы, и предоставить сведения (копии сертификатов) о примененных материалах.
Согласно п. 100 » ФНП по ПС организация, некачественно выполнившая ремонт, реконструкцию, несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Исходя из п. 138 » ФНП по ПС решение о пуске в работу ПС, перечисленных в пункте 3 настоящих ФНП, выдается специалистом, ответственным за осуществление производственного контроля при эксплуатации ПС, с записью в паспорте ПС на основании положительных результатов технического освидетельствования в следующих случаях (кроме случаев, указанных в пунктах 139, 140, 141 настоящих ФНП):
- в) после реконструкции.
На правах рекламы:
Наша организация проводит комплекс работ по переводу мостовых кранов на управление с пола. Обращайтесь
Руководитель направления по Московской области
Супрун Максим Александрович
Телефон: +7 (910) 098-8920
E-mail:
.
B30.2 Мостовые и козловые краны
Стандарты
DisplaySubtitle»> B30.2 — 2022- весенняя распродажа
ВЕСЕННЯЯ РАСПРОДАЖА
Выберите Стандарты Скидка 50% в течение ограниченного времени, начиная с 1 апреля. Просмотрите свою корзину, чтобы увидеть скидку.
Последний раз этот стандарт был пересмотрен и подтвержден в {{activeProduct.ReaffirmationYear}}. Поэтому эта версия остается в силе.
{{activeProduct.DisplayTitle}}
Издание
{{ onlyYear }}
Формат
{{ onlyFormat }}
Количество
Цифровые продукты ограничены одним на покупку.
Купите сейчас и сэкономьте до {{ InterestDiff }}%
Цена
{{activeProduct. CurrencySymbol}}{{ formatPrice(activeProduct.ListPrice) }}
активПродукт.СписокЦен»>
было {{activeProduct.CurrencySymbol}}{{ formatPrice(originalPrice) }}
{{activeProduct.CurrencySymbol}}{{ formatPrice(activeProduct.ListPriceSale) }}
активПродукт.СписокЦенПродажи»>
было {{activeProduct.CurrencySymbol}}{{ formatPrice(activeProduct.ListPrice) }}
Прейскурантная цена
HasListPriceSale) }»>{{activeProduct.CurrencySymbol}}{{ formatPrice(activeProduct.ListPrice) }}
активПродукт.СписокЦен»>
было {{activeProduct.CurrencySymbol}}{{ formatPrice(originalPrice) }}
{{activeProduct.CurrencySymbol}}{{ formatPrice(activeProduct.ListPriceSale) }}
активПродукт.СписокЦенПродажи»>
было {{activeProduct.CurrencySymbol}}{{ formatPrice(originalPrice) }}
Цена участника
MemberPriceSale > 0}»>{{activeProduct.CurrencySymbol}}{{ formatPrice(activeProduct.MemberPrice) }}
activeProduct.MemberPrice»>
было {{activeProduct.CurrencySymbol}}{{ formatPrice(originalPrice) }}
{{activeProduct.CurrencySymbol}}{{ formatPrice(activeProduct.MemberPriceSale) }}
activeProduct.MemberPriceSale»>
было {{activeProduct.CurrencySymbol}}{{ formatPrice(originalPrice) }}
Становиться участником
*Кроме участников Lite
{{ errorMessage }}
Окончательные счета будут включать применимый налог с продаж и налог на использование.
Распечатать или поделиться
Стандартные опции
Формат
Наличие
Заказ №
Цена
Книга для печати
Доставка в течение 3-5 дней
Дж08922
$84
Выбрать
Выбрать
DRM включен PDF
Немедленно
ДЖ0892К
$84
Выбрать
Выбрать
Книга для печати
Доставка в течение 3-5 дней
Дж08916
$69
Выбрать
Выбрать
DRM включен PDF
Немедленно
Дж0891Т
$69
Выбрать
Выбрать
DRM включен PDF
Немедленно
ДЖ0891К
$60
Выбрать
Выбрать
Важная информация об ASME PDF
Описание
Описание
Предметы упаковки
Количество | Товар |
---|---|
{{упаковка.Количество}} | {{пакет.Название}} |
ASME определяет безопасность кранов с 1916 года. однобалочный или многобалочный мост с одним или несколькими верхними тележками, предназначенными для вертикального подъема и опускания свободно подвешенных неуправляемых грузов, состоящих из оборудования и материалов. Требования, включенные в настоящий том, также применяются к кранам, имеющим такие же основные характеристики, как консольные козловые краны, полукозловые краны и настенные краны. Требования к крану, используемому для специальных целей, таких как, помимо прочего, невертикальный подъем, подъем управляемого груза или подъем персонала, не включены в настоящий том.
B30.2 следует использовать вместе с оборудованием, описанным в других томах стандартов безопасности серии ASME B30.
Тщательное применение этих стандартов B30 поможет пользователям соблюдать соответствующие нормативные акты в пределах их юрисдикции , одновременно обеспечивая преимущества в эксплуатации и безопасности, которые можно получить благодаря многочисленным передовым отраслевым практикам, подробно описанным в этих томах.
Предназначен для производителей , владельцев, работодателей, пользователей и других лиц, занимающихся спецификацией, покупкой, обслуживанием, обучением и безопасным использованием мостовых и козловых кранов с оборудованием B30, а также всех потенциальных регулирующих органов.
Щелкните здесь, чтобы получить версию этого описания для печати.
Содержание
О цифровых книгах ASME (PDF)
Цифровые стандарты ASME. Цифровые PDF-файлы являются однопользовательским продуктом с лицензией, предоставленной ASME только для личного использования. Цифровые PDF-файлы зашифрованы, и для их работы требуется как подключаемый модуль Acrobat, так и подключаемый модуль FileOpen Acrobat.
Все другие типы цифровых PDF-файлов ASME требуют только Adobe Reader/Acrobat для просмотра после загрузки.
Скачать Acrobat Reader (бесплатно)
Скачать подключаемый модуль FileOpen (бесплатно)
Получение уведомлений
Подпишитесь на получение уведомлений по электронной почте об обновлении стандартов.
Получить обновления
Извините, у нас есть только свободные места на этот курс. Хотите добавить их в корзину?
Нет, не добавлять в корзину
Да, добавить в корзину
Мостовой кран и подъемник для продажи, Поставщики козловых кранов
В Chesterfield Crane Co мы являемся ведущим поставщиком мостовых кранов.
На протяжении 30 лет мы производим, ремонтируем и поставляем мостовые краны для самых разных отраслей, включая аэрокосмическую, железнодорожную, автомобильную, машиностроительную, производственную, нефтегазовую, атомную, МО и многие другие.
Кроме того, мы также поставляем Козловые краны «Голиаф», «Полу-Голиаф», Стреловые краны, Канатные и Цепные тали, и с помощью наших высококвалифицированных специалистов по кранам мы можем предложить нашим клиентам подъемные решения, соответствующие вашему бюджету и временным рамкам. Здесь, в Chesterfield Crane Co, у нас также есть «команды по установке и тестированию», которые могут предоставить сертификаты грузоподъемности, и благодаря своему обширному опыту работы со всеми типами подъемного оборудования могут дать нашим клиентам правильный совет.
В рамках наших услуг по «установке» и «перемещению» мостовых кранов наши инженеры и техники понимают, что безопасность имеет первостепенное значение, имея строгие стандарты и методы безопасной работы, которых мы придерживаемся при работе со всеми кранами.
Мы производим, ремонтируем и храним мостовые краны различных конфигураций, например:
- Мостовой кран любого размера и конфигурации с пролетом до 36 метров
- MAX SWL 125 кг до 250 тонн
- Однобалочные мостовые краны
- Двухбалочные мостовые краны
- Мостовые краны с крабовой тележкой с верхним и нижним креплением
- Как поставщики Misia, Stahl, Demag и Terex Donati, мы можем предложить подъемник любой конфигурации, будь то бывший в употреблении, отремонтированный или совершенно новый
- Мультитали и крюки
- Изготовленные на заказ мостовые краны «под ключ», предназначенные для помещений с ограниченным пространством над головой
Мы также можем заняться мостовым краном MAX SWL грузоподъемностью до 250 тонн и портальными стальными конструкциями, удерживающими его на месте; критическая проблема во многих отраслях тяжелой промышленности. Мы рекомендуем всем, у кого есть дополнительные вопросы, связаться с одним из наших представителей по обслуживанию клиентов.
Мостовой кран Kone CXT на продажу
Просмотреть кран
35t Мостовые краны Kone для продажи
View Crane
Б/у Street 10T SWL 4-метровый однобалочный мостовой кран, 4-метровый отдельно стоящий портал, 6-метровая высота подъема
Обзорный кран
Однобалочный мостовой кран ABUS грузоподъемностью 2 тонны, длина 5 м, отдельно стоящий козловой кран 10 м, высота подъема 5 м
Просмотр крана
2 б/у Мостовые краны Demag 25/5 т SWL 17 068 мм 1994 г. с двумя балками M3: Подлежит ремонту
Просмотр крана
Kone 2001 5-тонный 19-метровый двухбалочный полностью инверторный двухскоростной мостовой кран M5 с платформой для обслуживания
Обзорный кран
Б/у KONE 2011 10-тонный 15-метровый двухбалочный мостовой кран M5 на продажу
Посмотреть кран
Подержанный мостовой кран Street 2002 10 тонн 8344 мм с одной коробчатой балкой M5 для продажи
Посмотреть кран
Б/у Street 1996 г.
3,2 тонны 21-метровый двухбалочный мостовой кран на продажу
Просмотр крана
Б/у Восстановленный мостовой кран Demag 2001 г. 3,2 тонны, 21 метр, двойная коробчатая балка, M5
Посмотреть кран
2x Б/у ABUS 2007 5-тонный 27,55-метровый двухбалочный мостовой кран M5 на продажу
View Crane
Подержанные однобалочные мостовые краны Street 1995 10 тонн 20 метров
View Crane
2 бывших в употреблении однобалочных мостовых крана KONE грузоподъемностью 7,5 тонны 15 метров
Обзорный кран
Подержанный однобалочный мостовой кран Demag 1997 г. 2 тонны 7 метров
Обзорный кран
Б/у Demag 2007 г. 3,2 тонны 13,27 м Однобалочный мостовой кран M4
Просмотр крана
Подвесной мостовой кран Granada грузоподъемностью 2 тонны 7 метров б/у
Просмотр крана
Street 1992 15-тонный 9-метровый мостовой кран
Обзорный кран
Подержанный отремонтированный уличный мостовой кран 10 тонн 12,95 с двумя балками
Обзорный кран
2 бывших в употреблении двухбалочных мостовых крана Demag грузоподъемностью 10 тонн и длиной 28,5 м
Обзорный кран
Производство Совершенно новый 10-тонный 16-метровый электронный мостовой кран с двумя 5-тонными тандемными подъемниками M5 Stahl
Посмотреть кран
Подержанный 1997 ABUS 3,2-тонный 14-метровый однобалочный мостовой кран M4 на продажу
Посмотреть кран
Demag 16/5-тонный двухбалочный подвесной 18-метровый подвесной блок с новым 16-тонным подъемником Misia и вспомогательным подъемником 5-тонным блоком
Просмотр крана
Б/у 1992 Street 85/25 Tone 18.
8 Mtr Двухбалочный мостовой кран на продажу
View Crane
Б/у 1992 Street 50/10 Tone 27 Mtr Двухбалочный мостовой кран на продажу
View Crane
Matterson 40-тонный 14-метровый мостовой кран со сверхнизкой высотой подъема и платформой для обслуживания на продажу
View Crane
Бывший в употреблении отремонтированный мостовой кран KONE грузоподъемностью 10 000 кг, 19 метров
Посмотреть кран
Бывший в употреблении Восстановленный уличный двухбалочный мостовой кран грузоподъемностью 5000 кг, 6 метров
Обзорный кран
Бывший в употреблении отремонтированный двухбалочный мостовой кран KONE грузоподъемностью 5 000 кг, 14,2 м, с мостиком для технического обслуживания
Просмотр крана
2 бывших в употреблении отремонтированных однобалочных мостовых крана Demag грузоподъемностью 5 тонн, 21 метр
Обзорный кран