Мостовой кран что такое: Мостовой кран, что такое — ответ на вопрос от экспертов «Росттехмаш».

Содержание

Мостовые краны — сила производства

На производстве любого уровня и отрасли деятельности возникает необходимость перемещения заготовок, болванок, изделий между участками внутри цеха. Для перемещения грузов широкое распространение получили мостовые, консольные, козловые краны. Кран это механизм циклического действия, предназначенный для подъема и перемещения грузов в пределах ограниченной рабочей зоны.

Внутри цеха чаще всего можно увидеть мостовой кран — это кран, состоящий из моста (балки), перемещающейся по крановым путям с помощью ходовых колес, установленных в концевых балках. Балка с каретками (концевыми балками) представляет собой металлоконструкцию крана, на которую монтируют все рабочие механизмы и электрооборудование. Металлоконструкция крана воспринимает нагрузку от собственной массы, массы поднимаемого груза и передает эти усилия на опорные конструкции здания.

Основными характеристиками мостового крана являются грузоподъемность, длина пролета и высота подъема, прочие характеристики являются второстепенными. Пролет крана — это расстояние по горизонтали между осями рельсов подкранового пути. Высота подъема — это расстояние от грузозахватного органа крана, находящегося в крайнем верхнем положении, до уровня пола.

Наиболее простой конструкцией мостового крана является кран-балка — это облегченный мостовой грузоподъемный кран, основные элементы которого — несущая балка (мост) и тележки (концевые балки). Перемещение крана вдоль кранового пути осуществляется с помощью электродвигателей, или вручную (с помощью редуктора и цепной передачи). Управление электрическим мостовым краном осуществляется с помощью проводного или беспроводного пульта управления (кран-балки с радиоуправлением). Электрические кран-балки несомненно более удобные в работе, однако их стоимость значительно выше крана с ручным приводом, для малых предприятий это один из важнейших факторов, поэтому они часто приобретают кран с ручным передвижением.

Мостовые краны подразделяются на опорные, подвесные и подвесные двухпролетные. Опорные мостовые краны представляют собой балку, опирающуюся ходовыми каретками на подкрановый путь. В качестве подкранового пути могут использоваться рельсы или квадрат. Конструкция кранов данного типа устойчива, надежна и подходит для интенсивной эксплуатации, однако рабочая область опорного мостового крана и установленной на него тали ограничена расстоянием между рельсами подкранового пути. При большой длине пролета крана (от 22,5м) целесообразнее использовать краны ферменной конструкции для обеспечения большей горизонтальной жесткости металлоконструкции.

Подвесные мостовые краны это легкие металлические конструкции, подвешенные за ходовые каретки и передвигающиеся по крановым путям вдоль рабочей зоны. В качестве кранового пути обычно используются двутавровые балки. Подвесные однопролетные кран-балки изготавливаются пролетом до 15м, если площадь обслуживания крана свыше 15м, то применяются двухпролетные кран-балки. В конструкцию двухпролетного крана входят балка и три подвесные концевые тележки, это позволяет увеличить рабочую область до 24м. Для придания конструкции жесткости, в местах соединения главной и концевых балок устанавливают подкосы.

Преимуществами подвесных кранов, по отношению к опорным, являются более полное обслуживание всей рабочей зоны, значительно меньшая масса металлоконструкции, возможность использования в более низких помещениях, возможность передачи груза из пролета в пролет посредством стыкования несущих балок.

Литейный металлургический мостовой кран


Литейные краны являются основным подъёмно-транспортным оборудованием, которое используется на металлургических предприятиях для транспортировки, заливки и разливки жидкого металла. В основном они применяются для заливки расплавленного чугуна в конвертеры или в загрузочный пролёт электрической печи, а также для транспортировки ковша с расплавленной сталью на приёмное устройство или для транспортировки расплавленной стали на установку печь-ковш для дальнейшего рафинирования металла. 


 

Литейные краны предназначены для обслуживания конвертерных и электросталеплавильных цехов металлургических предприятий и рассчитаны на тяжёлый и весьма тяжёлый режим работы, который включает высокие, связанные с технологией производства, статические, динамические и ударные нагрузки.

  

Металлургические литейные краны подразделяют на транспортировочные, заливочные и разливочные краны.


  • Транспортировочный кран

  • предназначен для передачи ковша с расплавленным металлом со сталевоза на поворотный стенд машины непрерывного литья заготовок (МНЛЗ) или печь-ковш.

  • Заливочный кран

  • обслуживает печное отделение цеха и заливает ковши с жидким чугуном в конвертеры или электросталеплавильные печи.

  • Разливочный кран

  • используют для разливки конверторной стали в изложницы или формы. 

    Литейные металлургические краны имеют, как правило, несколько механизмов подъемов: главный, предназначенный для перемещения ковша с расплавленным металлом; первый вспомогательный (а при необходимости второй и третий) механизм подъёма, производящий опрокидывание ковша при заливке, а также прочие механизмы подъёмов, предназначенные для выполнения работ по обслуживанию оборудования в пролете.

    Главный подъём, как правило, размещается на отдельной главной тележке. На отдельной вспомогательной тележке располагаются механизмы вспомогательных подъёмов, как правило, несколько механизмов. Прочие механизмы подъёмов, необходимые заказчику, могут располагаться на этих же и/или дополнительных  тележках и/или представлять собой передвижные элетротельферы, установленные на отдельных монорельсах на мосту крана.

    На одной тележке могут быть размещены и главный, и первый вспомогательный механизмы подъёма. В этом случае, первый вспомогательный механизм подъёма устанавливается на отдельную раму с возможностью управляемого перемещения по раме тележки для подвода крюка к ковшу и отслеживания перемещения крюка при заливке или кантовке ковша.

    В зависимости от количества тележек и технологических условий эксплуатации литейные мостовые краны могут иметь две, три или четыре пролётных балки, которые с помощью торцевых балок связываются в единую раму-мост. Полученная рама  опирается на механизм передвижения крана, который представляет собой, как правило, балансирную многоколесную (8-24 колес) и многоприводную (4-8 приводов) систему.

    Исходя из общей крановой компоновки ПО «Технорос» подразделяет крановую линейку литейных кранов на следующие группы:

      

    1) двухбалочные литейные краны с одной тележкой, на которой размещен механизм главного подъёма


    Эти краны предназначены только для транспортировки грузов и переноса ковшей с жидким металлом без их кантовки. Грузоподъёмным органом может быть крюковая подвеска или двухкрюковая траверса. Грузоподъёмность этих кранов востребована до 150 тонн. Необходимая грузоподъёмность и прочие параметры литейных кранов такой компоновки указываются при заполнении опросного листа.

    2) двухбалочные литейные краны с одной тележкой, на которой размещен механизм главного подъёма и один вспомогательный механизм подъёма


    который устанавливается на отдельную раму и имеет возможность управления перемещением по раме тележки. Литейные краны этой группы предназначены для транспортировки грузов, переноса ковшей с жидким металлом и их кантовки. Грузоподъёмным органом главного подъёма может быть крюковая подвеска или двухкрюковая траверса для ковша. Вспомогательный подъём имеет крюковую подвеску. Грузоподъёмность главного подъёма этих кранов востребована до 300 тонн. При технологической необходимости поворота ковша используется поворотная тележка.  Необходимая грузоподъёмность и прочие параметры литейных кранов такой компоновки указываются при заполнении опросного листа.


    3) трёхбалочные литейные краны


    используются при необходимости поворота ковша и требовании о наличии вспомогательных механизмов подъёмов большой грузоподъёмности (значительно большей, чем у серийных электротельферов) или при необходимости специализации этих вспомогательных механизмов подъёмов (грейферный и/или магнитный). В этом случае главная тележка аналогична второй компоновочной группе литейных кранов. Тележки такого литейного крана перемещаются параллельно в одном уровне. Грузоподъёмность главного подъёма этих литейных кранов востребована до 300 тонн. Необходимая грузоподъёмность и прочие параметры литейных кранов такой компоновки указываются при заполнении опросного листа. 

    4) четырёхбалочные литейные краны


    являются наиболее востребованными и всегда используются с двумя тележками: главной и вспомогательной, которые параллельно перемещаются по своим пролётным балкам моста на разных высотных уровнях (вспомогательная тележка имеет возможность проезда под главной тележкой). Грузоподъёмность главного подъёма этих литейных кранов востребована до 600 тонн. Необходимая грузоподъёмность и прочие параметры литейных кранов такой компоновки указываются при заполнении опросного листа.




    При компоновке узлов крана мы принимаем во внимание технологическую специфику производства заказчика, а также индивидуальные требования, отражённые в техническом задании на кран. При производстве мостового металлургического литейного крана мы используем комплектующие ведущих производителей и проверенных поставщиков.  



    «Технорос» имеет опыт проектирования, производства и поставки мостовых литейных кранов для металлургической промышленности.

    Мостовой кран

    — кран Dongqi

    Мостовой кран — это вид подъемного оборудования, которое горизонтально площает в мастерской, на складе и на складе. Это наиболее широко используемое подъемное оборудование.

    1. Дом
    2. Мостовой кран

    Мостовые краны Продукция

    Мостовые краны обычно делятся на Однобалочные мостовые краны и Двухбалочные мостовые краны .
    Однобалочный мостовой кран обычно перевозит относительно небольшой вес материалов, обычно от 1 до 30 тонн; 9Двухбалочный мостовой кран 0017 имеет больший диапазон веса материала и может обрабатывать материалы от 5 до 550 тонн.

    Однобалочный мостовой кран LD

    Это легкое небольшое подъемное оборудование грузоподъемностью от 1 до 32 тонн, которое широко используется на фабриках, складах, складах и т. д.

    Узнать больше Получить предложение

    QD Кран с крюком

    Мостовой кран с крюком может использоваться для подъема грузов от 5 до 550 тонн, который широко используется для погрузки и перемещения нормального веса в фиксированном пространстве пересечения, а также может работать с различными подъемниками специального назначения в специальных операции.

    Узнать больше Получить предложение

    Левый двухбалочный кран с электрической лебедкой

    Кран может поднимать грузы от 5 до 63 тонн, широко используется в машиностроении, вспомогательных цехах металлургических заводов, складах, складских площадках и электростанциях, текстильная промышленность и пищевая промышленность.

    Узнать больше Узнать цену

    Мостовой кран HD с электротельфером

    Мостовой кран с электротельфером разработан в европейском стиле и обладает непревзойденными преимуществами. Прочное качество. Хорошая цена. Гарантия качества один год. Полный комплекс послепродажного обслуживания.

    Узнать больше Получить предложение

    Двухбалочный мостовой кран европейского типа

    Европейский двухбалочный мостовой кран для погрузочно-разгрузочных работ от 5 до 80 тонн. Мостовые краны реализуют все ваши ожидания в отношении погрузочно-разгрузочных работ. Спорим, ты этого хочешь!

    Узнать больше Получить предложение

    Однобалочный мостовой кран LDP с малой высотой подъема

    Они предназначены для небольших заводов и заводов, где подъемное помещение ограничено, но высота подъема велика. Грузоподъемность мостового крана составляет от 1 до 32 тонн, а высота подъема – от 6 до 20 метров.

    Узнать больше Получить предложение

    Мостовые краны с отдельно стоящей рабочей станцией

    Широко используются на заводах, складах и т. д. √ Длина пролета: 1–9 м. √ Грузоподъемность: 50~3000 кг

    Узнать больше Узнать цену

    Мостовой кран QE с двойной тележкой

    Мостовой кран с двойной тележкой используется для подъема длинных и больших грузов грузоподъемностью ((2,5+2,5)~(200+) 200)t.0021

    Мостовой кран используется для обработки электролизом цветных металлов, таких как магний, алюминий. Грузоподъемность от 5 тонн до 50 тонн.

    Узнать больше Получить предложение

    Мостовой кран с грейферным ковшом QZ

    Мостовой кран с грейферным ковшом имеет грузоподъемность от 5 до 25 тонн вместе с весом грейферного ковша, который широко используется на электростанциях, складах, мастерских. и порт для загрузки и выгрузки разбросанных объектов.

    Узнать больше Узнать цену

    Электромагнитный мостовой кран QC

    Мостовой кран используется на металлургическом заводе или на открытом воздухе для погрузки и транспортировки электромагнитных черных металлических материалов, таких как стальной слиток, товарная сталь и чугун и т. Д. Грузоподъемность составляет от 5 до 32. тонн.

    Узнать больше Получить предложение

    LB Взрывозащищенный однобалочный мостовой кран

    Однобалочный мостовой кран также предназначен для взрывобезопасной среды. Грузоподъемность от 1 тонны до 20 тонн.

    Узнать больше Узнать цену

    Взрывозащищенный мостовой кран QB

    Мостовой кран предназначен для работы во взрывоопасных газовых средах с взрывозащищенным электрическим оборудованием. Они могут поднимать грузы от 5 до 75 тонн.

    Узнать больше Получить предложение

    Потолочная рабочая станция Мостовой кран

    Мостовой кран представляет собой небольшое легкое грузоподъемное оборудование грузоподъемностью от 1 до 16 тонн, оснащенное широко используемой двухскоростной электрической лебедкой. на заводе, складе, скотном дворе и т. д.

    Узнать больше Получить предложение

    Козловой мостовой кран QDY

    Они широко используются в плавильной промышленности для транспортировки, заливки и загрузки жидкого горячего металла в процессе плавки, а грузоподъемность составляет от 5 до 74 тонн.

    Узнать больше Получить предложение

      Знакомство с мостовыми кранами

      Мостовой кран, обычно называемый мостовым краном, представляет собой тип крана, используемый в промышленных условиях. Мостовой кран состоит из параллельных путей с передвижным мостом, перекрывающим зазор. Подъемник, подъемный элемент крана, перемещается по мосту.

      Кран EOT (электрический мостовой кран)

      Подъемный вес мостовых кранов, обычно используемых при погрузочно-разгрузочных работах, обычно составляет: 1 тонна; 2 тонны; 3 тонны; 5 тонн; 10 тонн; 15 тонн; 20 тонн; 30 тонн; 40 тонн; 50 тонн; 75 тонн;


      Мостовой кран грузоподъемностью 1 тонна относится к механическому оборудованию, используемому для погрузочно-разгрузочных работ с легкими материалами, включая однобалочные мостовые краны и мостовые краны с рабочими станциями.
      Мостовой кран грузоподъемностью 1 тонна очень экономичен и широко используется для подъема, транспортировки, погрузки и разгрузки материалов на рабочих станциях, складах, фабриках и складах, что может сэкономить рабочую силу и затраты, а также является более эффективным и безопасным.
      1-тонные мостовые краны в основном включают в себя: мостовые краны для рабочих станций, однобалочные мостовые краны, однобалочные мостовые краны европейского типа, потолочные мостовые краны, взрывозащищенные однобалочные мостовые краны и однобалочные мостовые краны с низкой высотой.


      Для других специальных подъемных грузов Dongqi Crane поддерживает индивидуальные конструкции. Если они вам нужны, вы можете связаться с нами.

      Мостовые краны на продажу

      Укажите цены, поскольку мостовые краны изготавливаются по индивидуальному заказу. Получите вашу цену, нам нужно настроить мостовой кран в соответствии с вашим заводом или условиями использования, например, ваш максимальный грузоподъемность, максимальная высота подъема, пролет мостового крана, электропитание__В/__Фаза/__Гц;

      С помощью этой информации наши инженеры и менеджеры по продажам могут предоставить вам базовую цену.

      Для особых условий использования также имеется специальное оборудование, например, для использования во взрывобезопасных средах, в электромагнитных средах; это требует, чтобы вы сказали нам, мы разработаем продукт, который подходит для вашего использования, а затем отправим вам чертеж дизайна и цену здесь.

      Запросить предложение

      Крановые услуги Dongqi Crane

      Dongqi Crane Factory имеет более чем 30-летний опыт производства и является ведущим производителем и поставщиком кранов в Китае.
      Здесь мы можем предоставить вам лучшее качество и самую конкурентоспособную цену.
      мы имеем более чем 30-летний опыт проектирования, производства и установки систем мостовых кранов.
      DQCRANES может предоставить общие услуги для всех типов промышленных кранов, и основные услуги следующие:

      Проект крана
      Краны, разработанные DQCRANES, решат любые ваши проблемы с кранами и погрузочно-разгрузочными работами без лишних затрат.
      Крановая установка
      ЛЕГКАЯ установка, прекрасные рабочие характеристики. DQCRANES может предоставить услуги по установке крана на месте, и наши инженеры по кранам будут к вашим услугам, когда это необходимо.
      Техническое обслуживание в течение всего срока службы
      Техническое обслуживание кранов от DQCRANES обеспечивает вашу безопасность и эффективность работы.
      Обучение крановщика
      Обучение DQCRANES включает в себя эксплуатацию крана, техническое обслуживание и осмотр, запасные части крана и т. д.
      Техническая поддержка
      Мощная техническая поддержка DQCRANES решит технические проблемы вашего крана.
      Запчасти для кранов
      Запчасти DQCRANES заменят ваши краны.

      Напишите нам сообщение

      Настройте свой кран

      Все, что вы хотели знать о мостовых кранах

      Рисунок 1. Мостовые краны часто используются в металлообрабатывающих цехах. Эти краны бывают однобалочными и двухбалочными. Фото любезно предоставлено компанией North American Industries Inc.

      На многих предприятиях по производству металлоконструкций используются мостовые краны, но на многих ли предприятиях по изготовлению металлоконструкций используются краны для удержания высоты над головой?

      Дело в том, что многие из этих компаний могут не использовать мостовые краны, потому что не знают, на что они способны. Во многих случаях они могут поставляться со зданием и использоваться для случайного подъема тяжелого груза, когда погрузчик недоступен.

      На самом деле, погрузчик де-факто является средством перемещения стального материала вокруг завода по производству металла. Они есть в большинстве магазинов, а обучение водителей занимает всего несколько часов.

      Однако погрузчики приветствуются не везде. Во многих магазинах места не хватает, и многие другие предприятия могут рассматривать свои широкие проходы как потенциальное место для нового станка или площадку для незавершенного производства.

      Именно здесь может помочь мостовой кран как основное средство перемещения материалов. Представьте себе мастерскую по производству инструментов и штампов, которую обслуживает один мостовой кран, способный нести груз длиной и шириной здания и сбрасывать его в обрабатывающий центр, обслуживаемый собственным краном меньшей грузоподъемности. Оператор может контролировать загрузку и выгрузку инструмента в зависимости от того, на каком этапе производственного процесса он находится.

      «Площадь всегда имеет решающее значение, — сказал Райан Маркс, менеджер по новому оборудованию и запасным частям, Uesco Industries Inc., Ворт, Иллинойс. — В то же время один оператор может управлять краном, а другой оператор что-то делает. остальное. Вам не нужно выделять человека для управления краном. Обычно с вилочным погрузчиком у вас есть кто-то, кто весь день разъезжает, просто доставляя материалы».

      Очевидно, что нелогично думать, что производители металлоконструкций начнут требовать программы «Деньги за драндулет» для своих старых погрузчиков. С другой стороны, для них логично смотреть на свои мостовые краны как на недоиспользуемый ресурс. Имея это в виду, давайте познакомимся с миром мостовых кранов.

      Какие типы кранов чаще всего используют производители металлоконструкций?

      Наиболее распространенным типом мостового крана, используемого в производственных условиях, является мостовой кран (см. рис. 1). Этот кран работает на приподнятых гусеницах и является популярным выбором, поскольку он обеспечивает движение крюка по трем осям — вверх и вниз, вперед и назад и из стороны в сторону. Эти краны могут работать как на балках, так и подвешиваться.

      Козловой кран работает аналогично мостовому крану с основным отличием в том, что он опирается на пол, либо соединен с комплектом гусениц, либо на четырех колесах (см. рис. 2 ). Пара стальных опор поддерживает мост, к которому подсоединяется подъемник.

      Эти краны очень удобны, когда нужно перевезти груз между зданиями. В других случаях они подходят, когда у производителя нет долгосрочных планов оставаться на одном месте.

      «Это небольшая покупка. Она не затрагивает ваше здание. Это лучше для вас в тех обстоятельствах, когда у вас есть арендованное здание или что-то в этом роде, поэтому вы хотите сделать инвестиции, которые не останутся в вашем здании, — сказал Ларри Данвилл, президент мостового крана Дирборн, Мишавака, Индиана.0003

      Стреловой кран — еще одно распространенное явление в магазинах. Эти краны имеют поворотную головку и стрелу в сборе, к которой крепится подъемник. Основание крана может быть как напольным, что обеспечивает поворот стрелы на 360 градусов, так и крепиться к колонне здания, что ограничивает поворот стрелы до 180 градусов. Важно помнить, что расположение крюков на стреловых кранах не соответствует традиционному расположению X-Y, а скорее радиальному.

      Крейг М. Пелкола, директор технического обслуживания компании North American Industries Inc., Уоберн, Массачусетс, подчеркнул, что подвесные монорельсовые подъемные системы могут быть очень эффективными, если они должным образом спроектированы в соответствии с планировкой объекта. Конечно, такой кран имеет только два направления движения крюка — вверх/вниз и вдоль оси монорельсовой балки, — но это идеально подходит для условий непрерывного производства, таких как покрасочные работы.

      Теперь, когда мы закончили общее обсуждение промышленных кранов, необходимо кратко рассказать о различных классификациях этих кранов. Американская ассоциация производителей кранов (CMAA) классифицирует краны в соответствии с числом запусков в час и средним процентом подъема полной грузоподъемности:

      • Класс A для резервного или нечастого обслуживания
      • Класс B для легкого обслуживания
      • Класс C для умеренного обслуживания
      • Класс D для тяжелых условий эксплуатации
      • Класс E для тяжелых условий эксплуатации
      • Класс F для непрерывных тяжелых условий эксплуатации

      Класс A обычно включает монтажные и ремонтные краны, погрузочно-разгрузочное оборудование, которое работает на малых скоростях, имеет длительные периоды простоя между подъемами и иногда требует подъемов максимальной грузоподъемности. На другом конце спектра находится класс F, который охватывает мостовые и козловые, многобалочные, мостовые и мостовые краны с верхним креплением. Класс F требует, чтобы оборудование могло выдерживать нагрузки, приближающиеся к номинальной грузоподъемности, в течение большей части срока службы. Это классификация, требующая наивысшей степени достоверности.

      Между этими крайностями находятся краны классов C и D, которые охватывают большую часть оборудования в области обработки металлов. К классу C относятся краны, которые поднимают грузы в среднем на 50 процентов от номинальной грузоподъемности с частотой от 5 до 10 подъемов в час на высоту в среднем 15 футов. На этом уровне классификации не более 50 процентов нагрузок должны иметь номинальную мощность. Краны класса D предназначены для грузов, приближающихся к 50 процентам от номинальной грузоподъемности оборудования, и когда эти грузы перемещаются постоянно в течение рабочего дня. Пользователям этого типа оборудования обычно требуется от 10 до 20 подъемов в час со средней высотой 15 футов. Для кранов класса D не более 65 процентов подъемов должны иметь номинальную грузоподъемность.

      CMAA описывает как класс C, так и класс D как подходящие для условий «механического цеха». В то время как класс C подходит для многих мастерских, Пелкола предположил, что кран класса D для приложений класса C может оказаться более рентабельным в долгосрочной перспективе, поскольку более крупные и долговечные компоненты, такие как оси, шестерни, редукторы, двигатели и колеса, может продлить срок службы крана и свести к минимуму потребности в техническом обслуживании.

      Данвилл отметил, что с увеличением рабочего цикла увеличивается цена. Основываясь на установках своей компании, Данвилл сказал, что разница в стоимости между ремонтным краном класса B, используемым для эпизодического подъема груза, и краном класса F, который работает 24 часа в сутки (оба имеют одинаковую грузоподъемность и одинаковые пролеты), примерно в 10 раз. .

      Какие соображения безопасности необходимо учитывать при использовании мостовых кранов?

      Маркс дал очень логичный совет: «Никогда, никогда, никогда не поднимайте груз через чью-то голову».

      Это золотое правило является частью более крупной проблемы: большинство компаний не тратят время и деньги на надлежащее обучение крановщиков. Мысль состоит в том, что самый низкооплачиваемый работник цеха — грузчик — не нуждается в преимуществах обучения, потому что его работа не вызывает затруднений. Этот совет может сработать для фронт-офиса, но у людей в цехе может быть другое мнение.

      Спросите у оператора крана его номинальную грузоподъемность. Затем задайте вопрос о том, сколько он поднимает в данный момент. Правильные ответы на оба вопроса говорят об очень увлеченном сотруднике. По всей вероятности, оператор, вероятно, не знает точных ответов. Обучение может помочь им понять важность знания того, какие нагрузки являются безопасными, а какие опасными.

      Устройства ограничения перегрузки на кране могут сработать, когда неверные суждения оператора угрожают коллегам, но в безопасности крана остается одна большая лазейка.

      «Защита от перегрузок на подъемниках не требуется», — сказал Данвилл. «Они могут выбросить всю спецификацию OSHA и в одной строке сделать больше для безопасности, чем то, что они делают сейчас со 137 страницами».

      Во избежание этой оплошности компания Dearborn Bridge Crane устанавливает цепь защиты от перегрузки на больших канатных подъемниках. Данвилл сказал, что это хорошая страховка от возможных юридических проблем, связанных с перегрузкой подъемников людьми. Это также хороший шаг безопасности.

      Что необходимо решить перед установкой крана?

      Без сомнения, компания должна учитывать, что будет перемещать кран, как часто он будет использоваться и как он будет поддерживаться. Но Пелкола задал несколько других важных вопросов:

      Эти вопросы становятся особенно важными, когда компания начинает думать о возможных будущих потребностях. Кран может соответствовать всем требованиям сегодня, но в будущем окажется недостаточным (см. Рисунок 3 ).

      «Вы неизбежно встретите что-то в будущем, что в конечном итоге окажется больше, чем вы ожидали», — сказал Данвилл.

      Вот почему компаниям необходимо учитывать будущие требования к нагрузке. Когда кран установлен и между мостом и потолком остается слишком мало зазора, у производителя металлоконструкций не остается другого выбора, кроме как поднять крышу, если он хочет, чтобы этот кран был модифицирован для подъема больших нагрузок, чем он изначально был рассчитан. .

      Можно ли модернизировать старые краны?

      Одно можно сказать наверняка о старых мостовых кранах: производители не экономили на стали. Кости, которые были пригодны для работы 50 лет назад, вероятно, достаточно хороши и сегодня.

      С другой стороны, необходимо заменить компоненты — концевые тележки, колеса, приводы, двигатели, подъемники и электрические элементы управления. Хорошие усилия по модернизации также включают перекраску, замену проводки и любой необходимый ремонт.

      Модернизация также дает возможность модернизировать крановые операции с помощью новых технологических достижений.

      Добавление частотно-регулируемых приводов для лучшего контроля скорости крана является популярным обновлением. Современная технология привода позволяет оператору управлять ускорением и замедлением, а не только одной скоростью, одним нажатием кнопки. Пелкола сказал, что это снижает потребность в техническом обслуживании крана, поскольку компоненты не подвергаются серьезным ударам, которые обычно наблюдаются при использовании устаревших средств управления. Кроме того, поскольку частотно-регулируемые приводы не позволяют оператору включать или двигать кран в обратном направлении, такие детали, как тормоза, подшипники и приводные механизмы, служат дольше.

      Маркс сказал, что дистанционное радиоуправление также является разумным обновлением. Оператору не обязательно находиться рядом с краном, чтобы управлять им, поскольку некоторые системы управления могут работать в радиусе нескольких сотен футов от крана.

      Бережное обращение

      Надеюсь, вы получили некоторые знания о мостовом кране в вашем магазине или о том, который вы, возможно, думаете о покупке. Эта информация не делает вас экспертом, но может помочь вам стать более осведомленным в предмете, что всегда важно, особенно при больших объемах работ.