Моста балка: Балки мостовые железобетонные – купить балки железобетонные таврового сечения по низкой цене от завода в Москве, Дмитрове

21700291400801 Балка моста заднего ВАЗ-2170 АвтоВАЗ — 21700-2914008-01 21700291400801 2170-2914008

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

2

1

Применяется: ВАЗ

Код для заказа: 133367


Добавить фото

9 455 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР
Долями
Оплата через банк

Производитель: LADA

Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 2 шт.

Данные обновлены: 24.06.2023 в 22:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре

  • Вопрос-ответ

  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа133367

Артикулы21700-2914008-01, 21700291400801, 2170-2914008

ПроизводительLADA

Каталожная группа:
..Подвеска автомобиля
Ходовая часть

Ширина, м:
0.45

Высота, м:
0.13

Длина, м:
1.3

Вес, кг:
13

Код ТН ВЭД:
8708509909


Отзывы о товаре


Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora FL (ВАЗ-2170)
    1 чертеж

    • Рычаги задней подвески Подвеска задняя / D300. Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-2170 (LADA Priora)
    1 чертеж

    • Рычаги задней подвески Подвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora (ВАЗ-2170)
    1 чертеж

    • Рычаги задней подвески Подвеска / Подвеска задняя
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA Priora Coupe
    1 чертеж

    • Рычаги задней подвески Подвеска задняя / Подвеска задняя

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.

    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Статьи о товаре


Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 24.06.2023 22:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.


Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Балки мостов автомобиля


Категория:

   Устройство автомобиля


Публикация:

   Балки мостов автомобиля


Читать далее:

   Подвеска автомобиля ГАЗ-66

Балки мостов автомобиля

Балки мостов служат для восприятия вертикальных, продольных и поперечных усилий, действующих на колес».

Балки ведущих мостов пустотелые, внутри их устанавливаются главные передачи, дифференциалы и полуоси. У автомобилей ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 балки состоят из двух штампованных-половин, сваренных между собой электросваркой. У автомобиля «Урал-375Д» каждая балка состоит из литого картера и двух кожухов полуосей, запрессованных в картер. Балки задних мостов автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 штампованно-сварные.

В средней части балка моста имеет кольцевой поясок для крепления картера главной передачи, а с противоположной стороны у сварной балки приварена глухая крышка. На балках средних и задних мостов автомобилей ЗИЛ-131 и «Урал-375Д» имеются кронштейны для установки концов рессор и крепления реактивных штанг подвески.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Торцы балок заднего моста автомобиля ГАЗ-66, а также торцы балок среднего и заднего мостов ЗИЛ-131 заканчиваются фланцами, к которым крепятся шпильками цапфы или и опорные диски тормозных механизмов. У среднего и заднего мостов автомобиля «Урал-375Д», а также у задних мостов TA3-53A и ЗИЛ-130 цапфами колес являются непосредственно концы балок мостов, а для крепления опорных дисков тормозных механизмов на балку напрессовываются фланцы.

Балки передних мостов автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и «Урал-375Д» заканчиваются фланцами, к которым крепятся шаровые опоры поворотных кулако.

Поворотные кулаки обеспечивают возможность поворота передних управляемых колес. Поворотные кулаки автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и «Урал-375Д» по устройству одинаковы, отличаются лишь размерами деталей. Каждый поворотный кулак состоит из шаровой опоры с двумя шкворнями и подшипниками, корпуса с крышками, поворотной цапфы и уплотнения. Шаровая опора крепится шпильками к балке моста. В нее запрессованы и обварены два шкворня, на которых установлены конические подшипники; наружные кольца подшипников расположены в расточках корпуса кулака. Подшипники закрываются крышками, под которые подложены металлические прокладки. В верхнюю крышку ввернута пресс-масленка для смазки верхнего подшипника шкворня. В шаровой опоре автомобилей ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 имеется контрольная пробка, а на автомобиле «Урал-375Д» — контрольно-заливное отверстие, закрываемое пробкой, которое находится на корпусе поворотного кулака. С внутренней стороны к корпусу крепится цапфа, а со стороны шаровой опоры — уплотнение.

Рис. 1. Балка моста автомобиля ГАЗ-66

Рис. 2. Углы установки передних колес и шкворней поворотных цапф: а — углы развала колес и наклона шкворня в поперечной плоскости; б — схождение колес; в — угол наклона шкворня в продольной плоскости

Шкворни установлены в шаровой опоре с наклоном в поперечной и продольной плоскостях.

Рис. 3. Проверка затяжки подшипников шкворней поворотного кулака

Установка шкворней с наклоном повышает устойчивость и облегчает управление автомобилем.

Конструкция поворотных кулаков обеспечивает также развал передних колес на угол до 1°. Развал достигается тем, что оси поворотных цапф наружными концами наклонены вниз. Развал колес уменьшает усилие, необходимое для поворота автомобиля, разгружает наружный подшипник ступицы колеса, способствует равномерному износу шиц. Углы развала колес и наклона шкворней на грузовых автомобилях не регулируются.

Передние колеса, установленные с развалом, стремятся катиться по расходящимся окружностям, что привело бы к их проскальзыванию относительно дороги и быстрому износу шин. Чтобы не допустить этого, передние колеса устанавливаются со схождением.

Схождение колес — это разность расстояний между ободами левого и правого колес сзади и впереди балки моста.

Конические подшипники шкворней устанавливаются с предварительным натягом. По мере износа трущихся поверхностей натяг исчезает, появляется зазор, что может привести к неустойчивому движению передних колес и разрушению подшипников.

Регулировку подшипников осуществляют удалением одинакового количества прокладок из-под крышек подшипников. При большом износе нижнего подшипника рекомендуется поменять подшипники местами; в этом случае прокладки удаляются из-под верхней крышки. Правильность регулировки проверяется по величине усилия, приложенного к поворотному рычагу, отлитому заодно с корпусом поворотного кулака. Показания динамометра, закрепленного за отверстие рычага, должно быть: для автомобиля ГАЗ-66 — 2,35—3,7 кгс, для ЗИЛ-131—2,0—2,4 кгс, для «Урал-375Д» — 2—3 кгс. Проверка производится при отсоединенных рулевых тягах и приподнятом мосте.

У автомобилей ГАЭ-53А и ЗИЛ-130 балка переднего моста штампованная, двутаврового сечения. На балке имеются две опорные площадки с отверстиями для крепления рессор, а на концах балки — бобышки с отверстиями для установки шкворней.

Поворотный кулак у этих автомобилей изготовляется заодно с цапфой колеса и устанавливается в балке на шкворне. В отверстия поворотного кулака запрессованы бронзовые втулки, в балке моста шкворень фиксируется стопором. Между балкой моста и кулаком размещается упорный подшипник скольжения. Сверху и снизу шкворень закрывается крышками. Трущиеся поверхности кулака смазываются через две пресс-масленки.

Неисправности чаще всего могут быть у балок передних мостов автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130.Эти балки могут прогибаться или скручиваться, а в поворотных кулаках изнашиваются шкворни и их втулки, что ухудшает устойчивость движения автомобиля. Неисправности устраняются заменой изношенных деталей, проведением текущего ремонта автомобиля.

В поворотных кулаках передних мостов автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131, «Урал-375Д» изнашиваются подшипники шкворней и уплотнения, которые заменяются новыми.

Техническое обслуживание балок мостов. При ЕТО производится очистка балок от грязи или снега.

При ТО-1 проверяется осмотром состояние балок и поворотных кулаков. У автомобилей ГАЗ-БЗА и ЗИЛ-130 производится смазка подшипников шкворней (смазкой «Литол-24» или солидолом). Подшипники шкворней поворотных кулаков автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131, «Урал-375Д» смазываются вместе с шарниром равных угловых скоростей.

При ТО-2 у автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131, «Урал-375Д» проверяется затяжка подшипников шкворней и при необходимости производится их регулировка.

При каждом снятии тормозных барабанов, но не реже чем через одно ТО-2, производится проверка и подтяжка креплений поворотных цапф.

Рис. 4. Передний мост автомобиля ГАЗ-63А

Балочный мост | Описание, механика, примеры и факты

Мост Дунхай

См. все СМИ

Похожие темы:
консольный мост
понтонный мост
неразрезной балочный мост
хлопковый мост
просто опертый балочный мост

Просмотреть весь связанный контент →

балочный мост , также называемый балочным мостом , простой мост, в котором горизонтальная балка поддерживается на каждом конце. Балочный мост — самая распространенная и самая старая форма моста. Самыми ранними примерами были простые деревянные балки, размещенные поперек ручья или другого склона, которые служили переходом. Позже балочные мосты поддерживались деревянными или каменными опорами, что позволяло строить более крупные и прочные конструкции. Современные балочные мосты из стали или железобетона часто используются на автомобильных путепроводах и железных дорогах. Когда мост состоит из балок, протянутых только между двумя опорами, он называется просто опертым балочным мостом. Если две или более балки жестко соединены друг с другом на опорах, мост становится неразрезным.

Механика

В архитектуре горизонтальная балка воспринимает вертикальные нагрузки за счет изгиба. Когда балочный мост изгибается, он подвергается горизонтальному сжатию сверху. При этом низ балки подвергается горизонтальному растяжению. Опоры воспринимают нагрузки от балки за счет сжатия вертикально к фундаменту. Предварительно напряженный бетон является особенно эффективным материалом для балочных мостов, потому что бетон способен противостоять силам сжатия, а закладная сталь выдерживает силы растяжения. Бетон также является наиболее экономичным материалом. Учитывая изгиб, присущий балочным мостам, как свободно опертые, так и неразрезные балочные мосты ограничены относительно короткими пролетами между опорами. Как правило, расстояние между опорами не превышает 76 метров (250 футов), в противном случае устойчивость моста нарушена.

Викторина «Британника»

Викторина «Мост»

Строительство

В случае типичного путепроводного балочного моста с одной опорой посередине строительство начинается с заливки бетонных оснований для опоры и устоев. Там, где грунт особенно слаб, для поддержки фундаментов вбивают деревянные или стальные сваи. После того, как бетонные опоры и устои достаточно затвердеют, приступают к возведению бетонной или стальной надстройки. Стальные балки обычно изготавливаются на заводе, доставляются на площадку и устанавливаются кранами. Для коротких пролетов стальные балки обычно формируют как единое целое. На площадке их располагают параллельно друг другу, с временными опалубками между ними, чтобы сверху можно было залить бетонный настил. К верхним полкам балок обычно привариваются металлические детали, вокруг которых заливается бетон. Эти детали обеспечивают соединение между балкой и плитой, создавая композитную конструкцию.

Для больших пролетов стальные балки изготавливаются в виде пластинчатых ферм. Плоская балка представляет собой двутавровую балку, состоящую из отдельных верхних и нижних полок, приваренных или прикрепленных болтами к вертикальной стенке. В то время как балки для коротких пролетов обычно имеют постоянную глубину, балки для более длинных пролетов часто бывают изогнутыми, то есть более глубокими у опор и более мелкими в середине пролета. Натяжение придает жесткость балке на опорах, тем самым уменьшая изгиб в середине пролета.

Примеры

Дорога через озеро Пончартрейн на юго-востоке Луизианы является одним из самых длинных надводных мостов в мире. Его сдвоенные пролеты образованы двумя неразрезными балочными мостами, которые проходят параллельно друг другу почти на 39км (24 мили) через озеро Пончартрейн. Построенные в 1956 и 1969 годах соответственно, конструкции как южного, так и северного направления состоят из тысяч отдельных балочных пролетов моста. Болотный мост Манчак, также в Луизиане, является еще одним крупным балочным мостом. Поддерживаемый бетонными эстакадами, он простирается на 36 690 метров (почти 23 мили).

Китайский мост Дунхай, открытый в 2005 году, является одним из самых длинных морских мостов в мире. Мост с неразрезными балками протяженностью более 32 500 метров (20 миль) служит для соединения Шанхая с портом в Чжэцзяне. Большой мост Тяньцзинь на севере Китая простирается на 113,7 км (70,6 миль) между Ланфаном и Цинсянем и служит железнодорожным виадуком для высокоскоростной железной дороги Пекин-Шанхай. Мост открылся в 2011 году и является третьим по длине мостом любого типа в мире. Одним из самых высоких балочных мостов является мост Лабаджин в провинции Сычуань, Китай. Построенный в 2012 году с уникальным дизайном, способным выдерживать сейсмическую активность, его самый высокий пирс возвышается на 183 метра (600 футов) над дном скалистого ущелья внизу.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

Редакторы Британской энциклопедии Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Мелиссой Петруцелло.

Балочный мост – определение, примеры, материалы, типы

class=»eliadunit»>

Мосты необходимы для того, чтобы избегать физических препятствий, но при этом не закрывать путь под ними, например водоем, долину или дорогу. Он предназначен для обеспечения прохода через препятствие. Среди многих видов мостов Лучевой мост важен тем, что прокладывает дорогу над водой для транспорта. Остановимся подробнее на балочном мосту.

Мост может быть сооружением, предназначенным для того, чтобы скрыть дорогу, долину, водоем или альтернативные естественные препятствия для обеспечения пути через барьер. Используются многие стили мостов, которые зависят от грунтовых условий в месте строительства моста. Среди них балочные мосты — это самый старый и простой стиль моста, состоящий из вертикальных опор и горизонтальных балок, например. просто легкая доска или каменный блок. Они состоят из вертикальных опор и горизонтальных балок. Прочность балочного моста зависит от прочности маршрута и увеличивается за счет добавления дополнительных опор. В то время как балочные мосты довольно длинные, пролет или расстояние между соседними опорами обычно невелики.

Подробнее о мостах:

  • Что такое мост? Основные части и типы мостов
  • Преимущества и недостатки балочных мостов
  • Что такое Арочный мост? Типы арочных мостов

Примеры балочных перемычек

  • Мост через болото Манчак: Пролет: 36 690 м (120 374 фута). Местонахождение: Луизиана, США.
  • Мост Фейюньцзян: Пролет: 2956 м (9698 футов). Местонахождение: Руян Ши, Вэньчжоу Ши, Чжэцзян Шэн, Китай

Рисунок: Мост через болото Манчак. Рисунок: Мост Фейюньцзян. Источник: en.people.cn

Из чего сделаны балочные мосты?

Балочные мосты просты и изготавливаются из деревянных балок. Мостовой кран, использующий балочный зажим для перевозки балок, несет серьезные балки. Номинальная грузоподъемность моста мертва, чтобы определить сотни, которые будут безопасно перенесены балочными мостами. Очень важно рассчитать изгибающие моменты в чрезвычайно балке, чтобы определить безопасный стиль балочных перемычек. Однако основными элементами Beam Bridge являются:

  • Дерево
  • Камень
  • Бетон и сталь
  • Передовые материалы

класс=»элиадунит»>

Вес и прочность балочного моста

Вес и прочность мостов леща

зависят от расстояния, т.е. длины, ширины и высоты. Однако на прочность Лучевого моста влияет расстояние между опорами. Следовательно, балочные мосты ничем не примечательны для увеличенной длины, если только не соединено много таких мостов.

Пролет балочного моста зависит от веса балки и, следовательно, от прочности ткани. поскольку материал моста утолщается, его способность выдерживать нагрузки увеличивается. Поэтому интервал может быть даже увеличен. Однако прочная балка может стать слишком серьезной и провиснуть. Балочные мосты будут поддерживаться фермами.

Типы балочных мостов

Балочный мост

можно разделить на множество типов на основе четырех основных критериев. Они следующие:

  1. На основе геометрии
    • Прямая балка
    • Изогнутая балка
    • Коническая балка
  2. В зависимости от формы поперечного сечения:
    • Двутавр
    • Тавровая балка
    • C-образная балка
  3. На основе условий равновесия:
    • Статически определимая балка
    • Статически неопределимая балка
  4. В зависимости от типа опоры:
    • Просто поддерживаемая балка
    • Консольная балка
    • Нависающая балка
    • Непрерывная балка
    • Фиксированная балка

Ниже приведены краткие описания этих типов балочных мостов:

Классификация на основе геометрии

Прямая балка 

Прямая балка соответствует требуемым критериям. Если номинальный луч указан как прямой с интервалом 0,010 дюйма и, следовательно, тот, на который вы просто смотрите, соответствует этому критерию, он прямой.

Изогнутая балка 

Напряжение в изогнутом изгибаемом элементе определяется с использованием следующих допущений.

  • Сечение имеет ось симметрии в плоскости по длине балки.
  • Плоские поперечные сечения остаются плоскими после изгиба
  • Модуль упругости при растяжении такой же, как при сжатии
Коническая балка

Будет проанализирована коническая балка, подвергаемая нагрузке изгиба на конце, для прогнозирования распределения напряжения и смещения в балке.

Классификация по форме поперечного сечения

Двутавровая балка

Двутавровые балки

экономичны и просты в изготовлении. Они просто балочные с I-образным или H-образным поперечным сечением. Горизонтальные компоненты стиля «I» — это фланцы, поэтому вертикаль — это сеть развития.

Тавровая балка

Этот тип балки обычно изготавливается монолитно с железобетонным блоком. Иногда для увеличения прочности бетона на сжатие строится изолированная тавровая балка. в противном случае может быть изготовлена ​​перевернутая тавровая балка с соблюдением требований обязательной нагрузки.

C-образная балка

C-Beam известен как Channel Beam. Луч канала может быть любой формы, например. U-образная балка, L-образная балка и т. д. Швеллерная балка может быть изготовлена ​​из бетона, стали и тяжелой древесины. В основном швеллерные балки сооружаются в огромных зданиях и больших невестах. Швеллерные мосты необходимы для несущего действия.

На основе условий равновесия

Статически определимая балка

Здесь только условия равновесия будут использоваться для решения реакций.

Статически неопределимая балка

Здесь условий равновесия, по-видимому, недостаточно для разрешения реакций. для устранения реакций требуются дополнительные отклонения.