Главная Вокруг авто Общий тюнинг Автолегенды Практические советы Полезно знать | ||
|
колес. Картер заднего моста служит для установки с необходимым взаимным расположением узлов, передающих крутящий момент к ведущим колесам, и вместе с тем картер является элементом подвески задних колес — воспринимает через рессоры вес автомобиля, приходящийся на задние колеса, и обеспечивает передачу усилий между кузовом и задними колесами. ![]() Рис. 1 Картер заднего моста штампованный, в концы картера запрессованы и приварены кованые стальные фланцы, проходящие окончательную механическую Рис. 2 Колесо 10 центрируется на цилиндрическом пояске коробки 5 дифференциала и болтами 12 крепится к ее фланцу. Коробка дифференциала установлена До января 1984 г. величина натяга подшипников шестерни обеспечивалась набором стальных регулировочных прокладок, устанавливаемых со Продолжение Подключение водогрея своими руками | |
(c) moskvich3140.ru |
Мост Москвич-2141 | Festima.Ru — Мониторинг объявлений
Автозапчасти
Таблица
Список
Лента
задний мост Москвич-2141 в рабочем состоянии.
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Сахалинская область, Поронайский городской округ, река ВсяЕще объявления
Комплектность полная. Тормозные цилиндры и колодки в рабочем состоянии. В перевёрнутом виде клиренс 34 см, отличное решение для прицепов.
Автозапчасти
9 месяцев назад
Источник
Новый задний мост для Москвич 2140 , 412 , 408 . Времён СССР. Прошу учесть наличие поверхностной ржавчины на узлах, так как узлам очень много лет.
Автозапчасти
11 месяцев назад
Источник
В исключительном состоянии — 38 000 км.т С колодками ступицами…
Автозапчасти
год назад
Источник
Задний мост азлк 2140 с дисками
Автозапчасти
год назад
Источник
Мост в сборе, как на фото. Состояние хорошее.
Автозапчасти
год назад
Источник
Мост на москвича 2140, мост в хорошем состояние.
Автозапчасти
год назад
Источник
мост с москвича 2140
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Состояние хорошее ,подшипники , колодки , цилиндры , резинки — всё живое . 2 колеса, болты, пружины, амортизаторы — полный комплект для сборки прицепа.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Новые шестерни редуктора заднего моста (главная пара) для автомобилей Москвич, ИЖ 412, 2140, 27151, 21251 и других. Передаточное число 4.22 (38/9). Отправлю в любой регион.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продаю редуктор заднего моста на москвич 2140
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Карданый вал на УАЗ-3741 (3741-2201010 ) заднего моста , длиной 78 см -( 3000 ) ; + на Москвич 412 , 2140 , длинной — 136 см — ( 3000 ) ; + на Москвич-402 — подходит также на Москвич 403 , Москвич 407 , Москвич 408 , длинной — 132,5 см -( 4000 )
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Задний мост в отличном состоянии на Москвич-412, 2140, ИЖ-2715 пирожок, иж-21251 Комби. редуктор не люфтит Цена за мост в сборе. отправка любой транспортной компанией. Смотрите так же другие мои объявления, вопросы задавайте по телефону и в сообщениях спасибо за внимание!
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Задний мост в сборе на Москвич 2140 новый обмен
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Б/У заводской оригинальный задний мост в хорошем состоянии не гремит не гудит не скрипит для азлка 2140 иж 2715 пирожок каблук 2136 2137 универсал отправка есть
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Карданый вал на УАЗ-3741 (3741-2201010 ) заднего моста , длиной 78 см -( 3000 ) ; + на Москвич 412 , 2140 , длинной — 136 см — ( 3000 ) ; + на Москвич-402 — подходит также на Москвич 403 , Москвич 407 , Москвич 408 , длинной — 132,5 см -( 4000 )
Автозапчасти
Ростовская область, Ростов-на-Дону, Пролетарский район, ул. Петрожицкого
2 года назад
Источник
Продается картер (чулок) заднего моста а-м Москвич 2140. Гаражное хранение.
Автозапчасти
Воронежская область, Воронеж, Гвардейский пер., 11
2 года назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Новый задний мост на москвич 2141 машину продали и не успели поменять на новый. По покраске появились небольшие следы ржавчины, но не критично.
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Продаю задний мост для автомобиля Москвич-2141 и родственных автомобилей (2141-S, 12414, и т. д.). Мост новый, не использовался. Производство — конец 90-х годов
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Балка задняя, мост задний, подвеска задняя, рычаг задний, Б\у, ровная, в сборе, без повреждений. Москвич2141 Москвич-2141 Москвич 2141. Район Красный Октябрь, автомагазин. Пересыл и доставка есть.
Автозапчасти
год назад
Источник
переделанный, ГП 2.8(нет здесь не напутано), фланец оси москвич 412-2140 (мост в сборе, как говориться поставил и поехал), разболтовка колес Москвич
Автозапчасти
2 года назад
Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
12 – втулка амортизатора; 13 – буфер сжатия; 14 – втулка крепления задней рессоры; 15 – гайка пальца серьги; 16 – внутренняя щека серьги; 17 – наружная щека серьги с пальцами в сборе; 18 – палец переднего кронштейна задней рессоры; 19,22 – гайки пальца; 20 – сферическая шайба; 21 – втулка ушка задней рессоры | следующая страница » 6.2.6. Техническая характеристика задней подвески |
Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Среди модификаций автомобилей «Москвич » семейства 2141 существуют полноприводные версии с независимой задней подвеской. Конструкция в свое время прорабатывалась еще для автомобиля «Москвич -2141», позже конструкция успешно применялась на длиннобазных автомобилях «Князь Владимир» и «Калита », полноприводные версии которых получили индекс 2144. После появления пятиместного пикапа появилась и его полноприводная версия. От базовой модели кузова таких автомобилей имеют значительные отличия: тоннель для карданного вала, иные крепежные посадочные места для заднего моста, что требует при самостоятельной установке применения сложных сварочных и кузовных работ.
1 — балка крепления редуктора; 2 — привод заднего моста; 3 — межколесные дифференциалы; 4 — рычаг задней подвески; 5 — опорная балка задней подвески; 6 — удлинитель корпуса редуктора; 7 — карданный вал; 8 — промежуточная опора карданного вала; 9 — межосевой дифференциал; 10 — коробка передач.
В трансмиссии полноприводного «Москвича » 3 дифференциала, сателлиты которых входят в зацепление с шестернями приводных валов, имеющих дополнительно винтовые зубья, с помощью которых возникающая при проскальзывании одного ведущего колеса относительно другого возникающая осевая и радиальная силы заставляет сателлиты упираться в корпус дифференциала и проворачивать и второе колесо. Межосевой передач расположен в задней части коробки передач, задняя крышка которой имеет ось с сальником, которой прикрепляется карданный вал с промежуточной опорой на середине тоннеля кузова. Задняя подвеска автомобиля независимая, на косых рычага, которые связаны с опорной балкой, крепящейся к кузову через сайлет-блоки. Общий вид заднего моста без деталей привода колес показан ниже:
Редуктор заднего моста по конструкции аналогичен редуктору автомобиля «Москвич -2140», а приводы колес унифицированы с передними по большинству деталей. На последних модификациях вместо барабанных устанавливались дисковые тормоза задних колес.
Бензобак первоначально устанавливался за правым задним колесом, позже появился бензобак специальной формы под задним сиденьем с выемкой под карданный вал. Нижняя часть автомобиля с таким баком показана ниже (на снимке это пятиместный пикап):
Электропроводка Москвич 2140 2140-wir к автомобилю Москвич-403/407
Отзывы клиентов (0)
Добавить отзыв
Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно
ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно
Загрузить
КАТЕГОРИЯ
- показать все автозапчасти
- Body 61
- Body rear part 6
- Body rear part 6
- Windshield and rear window 5
- Windshield Wiper and Drive 3
- Windshield and rear window parts 2
- Пол кузова 2
- Крышки люка и напольные коврики в передней части 1
- Крышки люка и ковры напольных классов в редкой части 1
- Гуд, крылья, корпус радиатора 14
- Передний и задний крыло 7
- Сторонний фланк из панели радиаторов и Fenders
- .
- Капот и фурнитура 4
- Brightwork 2
- Задняя дверь 2
- Задний вход 1
- Регулятор заднего и углового окон двери0018 1
- Сиденья 1
- Рама для подушки и обивка переднего сиденья 1
- Крыша тела 1
- Крышка и задняя часть 1
- Крышка и задняя часть 1
- . 1
- Приборная панель 2
- Передняя дверь 15
- Парадный вход 4
- Окно и стеклоподъемник передней двери 199180019
- блокировки, ручки и петли входной двери 10
- Аксессуары 11
- Части тела 3
- Орнамент, бренд, декоративная надпись и прокладки
- Двигатель 37
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 11
- Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 2
- Propeller pump of cooling system 7
- Radiator 1
- Fan and driving belt 1
- FUEL SYSTEM 4
- Carburettor 4
- Engine 22
- Engine, Assy 1
- Вал распределительный 2
- Подвеска двигателя 4
- Оборудование, узлы и детали правой стороны двигателя 2
- Фильтр вторичного масла 3
- Продольная секция двигателя 3
- Двигательный цилиндр.
2
- Трансмиссия 19
- Задний мост 3
- Главная передача и дифференциал заднего моста 2
- Детали заднего моста 1
- Клатч 4
- Выпуск сцепления. коробка передач 6
- Механизм управления четырехступенчатой трансмиссией 1
- Ходовая часть 16
- Подвеска 6
- 1
- Stabilizer bar on the front suspension 1
- Spring, steering knuckle and arms of front suspension 4
- Wheels 4
- Wheel and tire 3
- Front wheel hub 1
- Передний мост 5
- Поворотные рычаги и рулевые тяги 5
- Рама, бамперы и брызговики двигателя 1
- Поперечина рамы №2 1
- Control
mechanisms 22 - Steering 7
- STEERING 7
- Brakes 15
- Brake hydraulic drive high pressure line 2
- Brake pedal and drive 1
- Тормоз переднего колеса 1
- Тормозной цилиндр переднего колеса 2
- Тормозной цилиндр заднего колеса 2
- Тормоз заднего колеса 2
- Основной цилиндр тормоза 5
- Электрика
Оборудование 44 - Электрическое оборудование 32
- IGNITIO 1
- Фара 1
- Блок предохранителей 1
- Стартер 2
- Схема подключения 6
- Rear signal lantern 10
- Cowl lamp 2
- License plate lamp 3
- Interior lamp 1
- Flasher unit 1
- RADIO EQUIPMENT 4
- RADIO EQUIPMENT 4
- Приборы и датчики 8
- Часы 1
- Спидометр 2
- Комбинации приборов 5
- Аксессуары 1
- Инструменты и оборудование 1
- Инструменты водителя 1
- Запчасти по запросу
- Документация
20202020201010101010101014145
0201020101020102010201020 102020102010101020101020 02010102 Вентилятор отопителя 1
120

ПОСЛЕДНИЙ «КЛАССИК» АЗЛК МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР
Автомобиль выпускался до 1976 года двумя отечественными заводами — Московским заводом малолитражных автомобилей и Ижевским машиностроительным заводом. «Москвич-408» выпускался в следующих модификациях: четырехдверный «Москвич-408М» (медицинский), «Москвич-408Ю» (экспортный тропический), «Москвич-4083» (экспортный), «Москвич-408СЭ» ( спецэкспорт), «Москвич-408П» праворульный, «Москвич-408Б» для инвалидов с ручным управлением и пятидверный «Москвич-426» универсал и трехдверный «Москвич-433» с кузовом типа фургон с грузоподъемность до 400 кг.
На автомобиль «Москвич-408» был установлен двигатель модели «408» рабочим объемом 1358 л, представляющий собой дальнейшее развитие двигателей моделей «407» и «407-Д1» автомобилей «Москвич-407» и «Москвич-403». . Это был карбюраторный четырехтактный четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с верхним расположением клапанов, мощность которого по сравнению с ранее выпущенными моделями была увеличена до 50 л. с., а на машинах с индексом «е» (экспорт) — до 55 л.с.
г. В 1967 году вместо 408-го на конвейере МЗМА (с 1968 года предприятие было переименовано в АЗЛК — Автомобильный завод имени Ленинского комсомола) появился «Москвич-412», главным отличием которого от 408-го был новый двигатель мощностью 75 л.с., разработанный под руководство Игоря Окунева. Приступая к работе, конструкторы тщательно изучили достоинства и недостатки всей линейки современных литровых моторов и в качестве прототипа выбрали наиболее перспективный двигатель BMW. Производство новой модели двигателя «412» размещено на Уфимском моторном заводе. Этот двигатель имел литой картер из алюминиевого сплава, а также головку блока цилиндров, гильзы цилиндров мокрого типа, коленчатый вал и распределительный вал с цепной передачей, расположенные в головке блока цилиндров.
Одновременно выпускалось несколько модификаций 412-й, которые имели «Москвичи» индекс «412М» (медицинская), «412Э» (экспортная), «412Ю» (экспортная тропическая), «412П» (правосторонняя экспорт), «427» (пятидверный универсал) и «434» (фургон грузоподъемностью 0,4 т).
Мировая слава пришла к «Москвичу-412» после серии побед в раллийных и шоссейных гонках. В частности, в 1968 году в марафонском забеге Лондон — Сидней команда «Москвичей», в отличие от почти всех других команд, подошла к финишу в полном составе, а в 1970 в марафоне Лондон — Мехико команда «Москвич-412» заняла третье место.
. выпуска 1967 г.
В 1976 году с конвейера АЗЛК сошло четвертое поколение автомобилей — седаны четырехдверные «Москвич-2140» с двигателем «412Э» и «Москвич-2138» с двигателем «408». Первый соответственно работающий на бензине АИ-93, а второй — на А-76. Следует отметить, что эти машины имели и другие названия — «Москвич-1500» и «Москвич-1360», где цифры соответствуют рабочему объему двигателя в кубических сантиметрах. Параллельно выпускался и пятидверный универсал «Москвич-2137» с двигателем модели «412Э» и «Москвич-2136» с двигателем модели «408», хотя производство этих модификаций составляло не столь значительную долю выпускаемой продукции.
Внешне семейный автомобиль «2140» мало чем отличался от «четыреста двенадцатого». Однако на самом деле это была совершенно новая машина. Передняя и задняя хвостовая части кузова, а также капот и крышка багажника имели различную конфигурацию. Также была разработана новая решетка радиатора и задняя часть автомобиля, выполненные из черного матового пластика. Прямоугольные фары, удачно вписавшиеся в такую же прямоугольную решетку радиатора, части автомобилей были оборудованы дворниками. Ручки дверей выполнены разборными, выполненными заподлицо с поверхностью кузова.
На крышке багажника, над правым стоп-сигналом, установлена хромированная табличка с рельефной надписью МОСКВИЧ, а под правым стоп-сигналом, симметрично белому фонарю заднего хода, закреплена хромированная табличка с выпуклыми 1500 цифрами, обозначающими объем двигателя .
Автомобиль «Moskvich-2140», выпущенный в 1975 году
Диаграмма Under-Barriece of Car «Moskvich-2140”
9 9 9 9 9 9 9 99 9 9 99 9 99 9 9 9 000 9 9 9 000 9 9 9000 9 99 9 9 000 9 99 9 9000
The engine of the model “412”—his right and left sides
Front axle and suspension of the car “Moskvich-2140”
Rear axle and Приостановка автомобиля «Moskvich-2140»
«Moskvich-2140»-Российский король дороги
В двигательном составляющем-двигатель «Модель« 412 »
.
Приборная панель автомобиля «Москвич-2140»:
1 управление отопителем; 2—комбинация приборов; 3—выключатель насоса омывателя ветрового стекла; 4—выключатель щетки стеклоочистителя; 5 радио; 6—бардачок; 7—воздух в салоне; 8 — выключатель света в кабине; 9—выключатель подсветки приборов; 10—замок зажигания; 11—выключатель вентилятора отопителя
Передний и задний бампера — хромированные, полированные, и каждый был оснащен парой модных тогда черных пластиковых «клыков».
Внутренняя поверхность капота задрапирована стеганым «одеялом» из синтетической ткани и утеплителем, снижающим шум двигателя, а в зимнее время позволявшим сохранять подкапотное тепло.
Внутри кузова обшиты шумоизоляционным материалом и, если говорить о шуме, «Москвич-2140», оснащенный новой выхлопной системой с тремя уровнями демпфирования, стал тише.
Приборная панель была покрыта энергопоглощающим черным пластиком, который по текстуре напоминал кожу. Таким же пластиком отделана печка и центральная часть руля.
Интересно, что на «Москвиче-2140» использовалась новая система освещения, где стоп-сигналы и указатели поворотов днем светились ярче, чем ночью — переключение в «ночной» режим происходило при включении фар и габаритов. На автомобиле была задействована аварийная сигнализация, при включении которой все четыре указателя поворота работали в «мигающем» режиме. Такая сигнализация — новинка не только для Москвы, но и для «Жигулей» первого выпуска, хотя сейчас «аварийками» оснащены абсолютно все автомобили.
«Москвич-2140» оснастили модернизированной тормозной системой, трехслойным лобовым стеклом и новым рулевым колесом меньшего диаметра с ободом большей толщины. При осмотре автомобиля во Франции было подтверждено соответствие автомобиля международным стандартам безопасности, что дало заводу право размещать знак «Е» прямо на задней части под капотом двигателя.
Сцепление однодисковое, сухое, с центральным нажимным диском и пружинно-диафрагменного типа, с гидравлическим приводом.
Трансмиссия — четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах (кроме задней) и с напольным рычагом.
Подвеска передняя — рессорная, бесшкворневая, с поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами двойного действия.
Задний мост и его редуктор с гипоидным зацеплением одинаковы для всех моделей и модификаций нового автомобиля. Задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах.
Одинаково для всех модификаций «Москвич-2140» ставились и диски с размерностью обода 41/2J-13 или 5J-1Z и шины для легковых модификаций 6,45 — 13 модели М-130А или 165/80R 13 модель МИ-155.
Moskvich-2140 SL, экспортная версия автомобиля «Moskvich-2140”
Управление и управление машиной с индексной SL (суперсоли с базовой модели
Как уже отмечалось, «Москвич-2140» и его модификации соответствуют самым высоким отечественным и мировым стандартам безопасной эксплуатации автомобилей. В частности, в рулевом управлении применены складная телескопическая колонка с противоугонным устройством и рулевой механизм с глобоидным червяком и двойным роликом.
Тормозная система состоит из дисковых тормозов передних колес и барабанных задних, оснащенных гидравлическим приводом с полностью раздельным двухконтурным управлением и вакуумным усилителем тормозов. А в контур привода тормозов задних колес входит регулятор давления, который при торможении предотвращает блокировку этих колес относительно передних.
Цельнометаллический монокок со съемными передними и приваренными задними крыльями достаточно прочен и долговечен — разумеется, при правильном уходе за ним.
В августе 1988 года производство автомобилей семейства «2140» было завершено и АЗЛК приступил к выпуску принципиально иного — переднеприводного — автомобиля «Москвич-2141», тем самым поставив точку в выпуске московичевской заднеприводной «классики». », с которого начался выпуск «Москвича-400» в далеком 1947 году.
Еще много заднеприводных «Москвичей» и находятся в отличном состоянии, верой и правдой служащих своим владельцам. Причина в отличной ремонтопригодности этих автомобилей, предполагающей относительно простую разборку-сборку любого узла путем замены изношенных элементов. В почти бессервисное время, когда приобретение необходимых запчастей имело небывалый успех, а возможность заказать ее знакомому токарю или фрезеровке — безумное расточительство, выкристаллизовался тип автовладельца-слесаря, который стоит буквально «на коленке». могу отремонтировать практически любой сложности.
Все это медленно исчезает. Но сегодня мы встретили на дороге один из заднеприводных автомобилей производства МЗМА/АЗЛК, не без удовольствия вспоминающих славную московичевскую классику.
Основные технические характеристики автомобиля «Москвич-2140»
Длина, мм………………………………………….4250
Ширина, мм………… …………………………1550
Высота, мм……………………………………. .1480
Основание, мм………………………………… ………….2400
Колея спереди и сзади, мм………………1270
Количество мест, чел……………………………………5
Собственная масса, кг……………… ……..1080
Полная масса, кг………………………………..1480
Клиренс, мм……………………..173
Максимальная скорость, км/ч ……………142
Разгон до 100 км/ч, ……………….19
Контроль расхода топлива
при 80 км/ч, л/100 км…………………………… 8,8
Рабочий объем двигателя, л……………..1,48
Максимальная мощность
двигатель, л/с………………………………………..75
Передняя
подвеска…………независимая, рессорная,
с поперечными рычагами и
с телескопическими амортизаторами амортизаторы
Емкость топливного бака, л………………..46
Москвич-2140SL
Москвич-2140SL
Справочник Clever Geek
📜
⬆️
⬇️
АЗЛК-2140SL «Москвич», АЗЛК-2140-117, АЗЛК-2140 Суперлюкс, Москвич 1500SL — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1980 по 1987 год. Представлял собой модернизированную и улучшенную версию модели «Москвич-2140», предназначенную в основном для экспорта. Индекс SL (SL) расшифровывался как Super Luxe (Супер Люкс) [1].
Содержание
История
Разработанный в начале 1970-х годов и запущенный в производство с 1976 года, Москвич-2140 представлял собой глубоко модернизированный Москвич-412. Однако в отличие от моделей 408 и 412, которые пользовались хорошей популярностью за рубежом и поэтому давали стране хороший экспортный потенциал, модель 2140 утратила свои экспортные возможности.
Только что создана новая перспективная модель 2141. Чтобы хоть как-то выйти из сложившейся на заводе ситуации, было принято решение о модернизации нынешней модели 2140, а в основном о создании более современных деталей как салона, так и экстерьера автомобиля. Первые прототипы обновленного 2140 были готовы в 1977-78 гг. Серийное производство модели, получившей название 2140-117 Super Deluxe, или 2140SL и 1500SL (экспортное обозначение), началось в ноябре 1980 года.
Впервые в отечественной практике отдельные партии автомобилей этой модификации были окрашены с металликом. Именно Москвич-1500СЛ в 80-е годы стал основным экспортным продуктом АЗЛК, за исключением сборочных комплектов М-2140 для НРБ, но большого распространения за пределами рынков стран СЭВ не получил. Большая часть этой модификации «Москвича» шла на экспорт, но некоторое количество поставлялось на внутренний рынок. 17, 19 сентября86 с конвейера АЗЛК сошел 2140SL, ставший 4-миллионным автомобилем завода.
Всего до 1987 года было построено 170 700 единиц 2140SL. Ряд комплектующих для этой модели поставляла югославская фирма Saturnus [1].
Дизайн
Вид сзади
Автомобиль получил новую отделку салона — низкая приборная панель, в сиденьях появились подголовники с бесступенчатой регулировкой, изменилась сама приборная панель, а также немного изменена отделка кузова — новые задние большие фонари с инновационными поликарбонатное стекло, более широкие пластиковые бампера (впервые примененные в СССР) с хромированными накладками и молдингами. В боковых передних окнах дефлекторы устранены. Также впервые в советском автомобилестроении в салоне стали устанавливать электронные часы [2] .
Дизайнер Игорь Зайцев, принимавший участие в разработке Москвича, позже рассказал в интервью журналу АвтоРевью [3] :
Оригинальный вариант интерьера 2140SL, разработанный американскими специалистами. На АЗЛК его сочли изобилующим элементарными эргономическими промахами и допустили в серию только после глубокой доработки.
«Пожалуй, именно на Люксе почти все можно было сделать. Этот проект был впервые заказан в Америке. Американцы сделали демонстрационный макет салона, шикарные альбомы привезли… Правда, воспроизвести такой интерьер в серии не удалось бы — было много элементарных эргономических ляпов. За эту работу мы заплатили 80 тысяч долларов. Наши мужчины, когда узнали, были в шоке: «Если бы нам заплатили хотя бы 80 тысяч рублей, мы бы им это сделали!» И сделали это позже.
Только обшивки дверей оставили «американскими» — и те с доработками. Люкс делали в кооперации с югославами: они поставляли нам комплектующие, а мы расплачивались станками. Интерьер получился — приятно посмотреть. Жаль, что мало кто способен оценить, сколько сил, знаний и опыта в него вложено…»
Технические характеристики
Четырехдверный седан с переднемоторной компоновкой. Автомобиль получил двигатель УЗАМ-412 мощностью 75 л. с. Очень редко по специальному заказу АЗЛК мог поставить двигатель УЗАМ-412ДЭ на Москвич 2140SL (68 л.с.). Коробка передач — механическая, четырехступенчатая. Привод — задний. По официальным данным, максимальная скорость равна 142 км/ч, однако многие владельцы этого автомобиля заявляли, что разгонялись и достигали больших скоростей. Разгон до 100 км/ч в среднем занимает 19секунды.
Отличия SL от базовой модели 2140
- Кузов: краска металлик; бамперы, наружные зеркала, система отопления.
- Салон: салон, приборная панель, сиденья, обогрев заднего стекла, магнитола А-275.
- двигатель: Распределитель зажигания Bosch P147, карбюратор Озон, корпус воздушного фильтра.
- Трансмиссия: «быстроходный» редуктор заднего моста с передаточным числом 3,89.
- колеса: колеса и колпаки, радиальные шины вместо диагональных [1] .
Москвич-2140SL на ралли
В 1983 году была произведена международная омологация раллийной версии Москвича 2140SL, которая получила название АЗЛК 1600 SL RALLYE, . Автомобиль числился в международной группе А6 (до 1600 куб.см). В отличие от предыдущей спортивной модификации модели 2140 (Москвич 1600Ралли), Спортбюро АЗЛК уделяло больше внимания ходовым качествам автомобиля. Основными отличиями от базовой модели являются форсированный двигатель объемом 1,6 л, мощностью 145 л. с. (двойные карбюраторы Weber 45DCOE ( Неопр .) были использованы . en.wikipedia.org . Дата обращения 20.04.2019. ), коробка передач КПП-9, по 2 амортизатора на каждое колесо, передние дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, сзади установлен параллелограмм Уатта оси автомобиля для лучшей управляемости. На SL RALLYE советские раллийщики неоднократно принимали участие в зарубежных соревнованиях, в частности, в югославском ралли «Сатурнус», стабильно занимая места в десятке финишеров. Так, в 1984, SL, RALLYE автомобили в Югославии занимали 7, 9 и 10 места в общем зачете, в 1985 году — 4,5,7 и 8 места, в 1986 году — 3 и 5 места, в 1987 году — 3 место. Не менее примечательно участие раллийной 2140SL в знаменитом финском ралли «1000 озер». В 1984 году в Финляндии АЗЛК 1600 SL RALLYE под руководством Владислава Штыкова занял 33-е место в общем зачете, 2-е место в группе А-6 и 11-е место в общем зачете группы А. В 1985 году Валерий Филимонов оказался на быть самым быстрым в Финляндии среди всех советских спортсменов, заняв 26 место в общем зачете, 3 место в группе А6 и 15 место в общем зачете группы А. В следующем, 1986, автомобиль работает в абсолютном зачете, 2-е место в группе А6 и 16-е место в общем зачете группы А. Издательство DeAgostini под серией «Автолегенды СССР» под номером 67 выпустило в августе 2011 года модель «Москвич-2140SL» цвета металлик-серебра в масштабе 1/43.