Мост задний москвич 2140: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Задний мост автомобиля Москвич

      Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать

    История марки
    Модельный ряд
    Общая информация
    Практические советы
    Обслуживание
    Ремонт
    Тюнинг
    Статьи
    Фотогалерея

    Задний мост (рис. 1) автомобиля включает следующие основные узлы: картер заднего моста, главную передачу, дифференциал и полуоси привода
    колес. Картер заднего моста служит для установки с необходимым взаимным расположением узлов, передающих крутящий момент к ведущим колесам,
    и вместе с тем картер является элементом подвески задних колес — воспринимает через рессоры вес автомобиля, приходящийся на задние колеса,
    и обеспечивает передачу усилий между кузовом и задними колесами.

    Рис. 1

    Картер заднего моста штампованный, в концы картера запрессованы и приварены кованые стальные фланцы, проходящие окончательную механическую
    обработку после приварки. Во фланцах имеются гнезда для подшипников колес и резьбовое отверстия для болтов крепления щитов тормозов. Вблизи
    фланцев к каpтepy приварены две штампованные подушки крепления рессор.
    Средняя часть картера расширена и имеет отверстие для установки картера главной передачи. Сзади отверстие картера закрыто приваренной
    штампованной крышкой. Крышка имеет маслозаливное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой. В нижней части картера расположено отверстие для
    слива масла, также закрываемое резьбовой пробкой. С ноября 1981 года сливная пробка имеет встроенный магнитный элемент, служащий для сбора,
    а следовательно, удаления из масла металлических продуктов изнашивания.
    Главная передача увеличивает усилие (крутящий момент), подводимое к заднему мосту карданной передачей, и при этом изменяет положение оси
    вращения валов на 90 градусов. Главная передача — гипоидная зубчатая передача с передаточным числом 3,9; число зубьев шестерни равно девяти,
    а колеса — тридцати пяти. Такая главная передача устанавливается на мод. 2140 с мая 1981 г., а для мод.2137 (универсал) — с сентября 1982 г.
    Раньше на автомобилях применялась главная передача с передаточным числом 4,22 (число зубьев шестерни 9, а колеса 38). Уменьшение передаточного
    числа главной передачи обеспечивает снижение расхода топлива, шума автомобиля и повышение долговечности двигателя.
    Гипоидная передача характеризуется тем, что ось шестерни смещена относительно оси колеса и не пересекается с нею. У автомобиля Москвич
    шестерня смещена вниз на 32 мм, что позволяет соответственно опустить карданный вал и туннель пола кузова. Гипоидная передача имеет при
    практически равных с конической передачей габаритах большую прочность и работает бесшумнее. Вместе с тем требования к качеству смазки у
    нее более высокие вследствие значительного скольжения в контакте зубьев. С января 1977 г. применяется модернизированная гипоидная передача,
    имеющая большую стабильность контакта зубьев при повышенных нагрузках и меньший шум при работе.
    Модернизированные шестерня и колесо с передаточным числом 4,22 (комплект 408-2402020-02) взаимозаменяемы с ранее выпускаемой передачей
    (комплект 408-2402020) с тем же передаточным числом. Передача с передаточным числом 3,9, также имеющая модернизированное зацепление, по
    установочным размерам взаимозаменяема (комплект 2140-2402020) с передачей с передаточным числом 4,22, однако для обеспечения точности
    показаний спидометра коробка передач комплектуется редуктором привода спидометра (2140-3802810- 10), в котором соответственно изменено
    передаточное число по сравнению с передаточным числом редуктора 407-3802810-32.
    С июля 1978 г. производится обязательное противозадирное фосфатирование зубчатых колес главной передачи, что позволило применять для
    заднего моста масло ТАД-17И взамен гипоидного масла по ОСТ 38 01260-82, имеющего высокую температуру застывания, коррозионную агрессивность
    в присутствии влаги.
    В отлитом из ковкого чугуна картере 1 (рис. 2) главной передачи на двух конических роликоподшипниках консоль но установлена шестерня 2.

    Рис. 2

    Колесо 10 центрируется на цилиндрическом пояске коробки 5 дифференциала и болтами 12 крепится к ее фланцу. Коробка дифференциала установлена
    в картере на двух конических роликовых подшипниках. Правильное положение шестерни относительно колеса в осевом направлении обеспечивается
    набором стальных регулировочных прокладок 14, устанавливаемых под торец наружного кольца заднего подшипника 13 шестерни. Необходимая
    величина натяга подшипников шестерни обеспечивается заворачиванием гайки 19 до достижения заданного крутящего момента проворота подшипников.

    До января 1984 г. величина натяга подшипников шестерни обеспечивалась набором стальных регулировочных прокладок, устанавливаемых со
    специальной распорной втулкой на валу шестерни между внутренними кольцами подшипников.
    С декабря 1977 г. начали устанавливать подшипники шестерни с увеличенным углом конуса (200 вместо 11-13°), высокого класса точности
    (6-27705Al — передний, 6-27606А — задний). Это обеспечило снижение шума и повышение долговечности главной передачи.
    Подшипники коробки дифференциала конические роликовые высокого класса точности 6-7207А. Их устанавливали с марта 1981 года. Ранее
    применялись подшипники нормального класса точности 7207А, а до этого — шариковые радиально-упорные.
    На шлицы хвостовика шестерни надет фланец 18 крепления карданного вала с грязеотражателем 21. Для предотвращения утечки масла из картера в
    него запрессована манжета 17. С января 1983 г. манжету изготовляли из термостойкой резиновой смеси на основе фторкаучука, на уплотняющей
    кромке манжеты имеется маслосгонная насечка, повышающая надежность уплотнения при вращении фланца. Kpoмe того, между внутренним торцом
    фланца и торцом внутреннего кольца переднего подшипника установлена маслоотражательная шайба 16.
    С внедрение нового способа регулировки натяга подшипников шестерни, позволившего повысить точность регулировки и исключить распорную втулку
    с регулировочными прокладками, изменилась геометрия шлицев шестерни, конструкция гайки 19 и посадка внутреннего кольца переднего подшипника.
    Толщина шлицев увеличивается от переднего торца (у резьбовой части шестерни) на величину 0,04 мм на длине шлицев 27 мм. Это обеспечивает
    уменьшение зазоров в посадке фланца на шлицы и в то же время сохраняет возможность свободного вхождения шлицев шестерни в начальный момент
    установки фланца при сборке.
    Гайка 19 — самостопорящаяся. Цилиндрический поясок гайки обжат в трех местах, поэтому она, легко наворачиваясь в начальный момент, имеет
    затем повышенное усилие заворачивания и надежно сохраняет затяжку. Внутреннее кольцо переднего подшипника устанавливают на шейке шестерни с
    легким натягом, что исключает возможность проворота кольца и изнашивания поверхности шейки.
    Дифференциал заднего моста служит для передачи крутящего момента с зубчатого колеса главной передачи на колеса, распределения пор овну
    крутящего момента между колесами с обеспечением возможности их вращения с разными скоростями (насколько замедляется вращение одного колеса,
    настолько же ускоряется вращение другого). Разность скоростей вращения колec возникает при движении автомобиля на повороте, переезде одним
    колесом неровности дороги, при разных радиусах колес из-за разного давления в шинах, а также при неодинаковом износе протектора шин или
    неодинаковой нагрузке на колеса.
    Коробка дифференциала, отлитая из ковкого чугуна, выполнена неразборной и имеет два окна для установки шестерен дифференциала. На оси 9
    установлены два конических сателлита 8. Ось закреплена в коробке штифтом 11. Шестерни 7 полуосей установлены шейками в цилиндрические
    гнезда коробки дифференциала.
    Сателлиты имеют по десять зубьев, а шестерни полуосей — по шестнадцать. Такие дифференциалы применяют с сентября 1982 г.
    Ранее полуосевые шестерни имели по четырнадцать зубьев. Увеличение числа зубьев и соответственно размеров полуосевых шестерен повысило
    прочность и долговечность дифференциала. Новые шестерни дифференциала невзаимозаменяемые с предыдущими. Однако взаимозаменяемость
    дифференциалов в сборе сохранена. При ремонте в коробки дифференциалов прежнего выпуска устанавливают специальный комплект (408-2403951-01),
    сателлиты которого имеют старый радиус опорной сферической поверхности. Ось сателлитов имеет фосфатированное покрытие, пропитанное твердым
    смазочным материалом дисульфидом молибдена, для улучшения приработки и уменьшения изнашивания опорных поверхностей.
    Напрессованные на шейки коробки дифференциала подшипники 4 установлены в гнездах проушин картера главной передачи, имеющих крышки 23 с
    нанесенными на них метками. Менять местами крышки недопустимо. Крышки крепятся болтами 22. Подшипники дифференциала поджаты регулировочными
    гайками 3, зафиксированными стопорами б. При помощи гаек 3 устанавливают необходимый боковой зазор в зацеплении и одновременно обеспечивают
    требуемый предварительный натяг подшипников 4.

     Продолжение

    Подключение водогрея своими руками

  (c) moskvich3140.ru

Мост Москвич-2141 | Festima.Ru — Мониторинг объявлений

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

задний мост Москвич-2141 в рабочем состоянии.

Мы нашли это объявление 3 года назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Еще объявления

Комплектность полная. Тормозные цилиндры и колодки в рабочем состоянии. В перевёрнутом виде клиренс 34 см, отличное решение для прицепов.

Автозапчасти

9 месяцев назад

Источник

Новый задний мост для Москвич 2140 , 412 , 408 . Времён СССР. Прошу учесть наличие поверхностной ржавчины на узлах, так как узлам очень много лет.

Автозапчасти

11 месяцев назад

Источник

В исключительном состоянии — 38 000 км.т  С колодками ступицами…

Автозапчасти

год назад

Источник

Задний мост азлк 2140 с дисками

Автозапчасти

год назад

Источник

Мост в сборе, как на фото. Состояние хорошее.

Автозапчасти

год назад

Источник

Мост на москвича 2140, мост в хорошем состояние.

Автозапчасти

год назад

Источник

мост с москвича 2140

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Состояние хорошее ,подшипники , колодки , цилиндры , резинки — всё живое . 2 колеса, болты, пружины, амортизаторы — полный комплект для сборки прицепа.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Новые шестерни редуктора заднего моста (главная пара) для автомобилей Москвич, ИЖ 412, 2140, 27151, 21251 и других. Передаточное число 4.22 (38/9). Отправлю в любой регион.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продаю редуктор заднего моста на москвич 2140

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Карданый вал на УАЗ-3741 (3741-2201010 ) заднего моста , длиной 78 см -( 3000 ) ; + на Москвич 412 , 2140 , длинной — 136 см — ( 3000 ) ; + на Москвич-402 — подходит также на Москвич 403 , Москвич 407 , Москвич 408 , длинной — 132,5 см -( 4000 )

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Задний мост в отличном состоянии на Москвич-412, 2140, ИЖ-2715 пирожок, иж-21251 Комби. редуктор не люфтит Цена за мост в сборе. отправка любой транспортной компанией. Смотрите так же другие мои объявления, вопросы задавайте по телефону и в сообщениях спасибо за внимание!

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Задний мост в сборе на Москвич 2140 новый обмен

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Б/У заводской оригинальный задний мост в хорошем состоянии не гремит не гудит не скрипит для азлка 2140 иж 2715 пирожок каблук 2136 2137 универсал отправка есть

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Карданый вал на УАЗ-3741 (3741-2201010 ) заднего моста , длиной 78 см -( 3000 ) ; + на Москвич 412 , 2140 , длинной — 136 см — ( 3000 ) ; + на Москвич-402 — подходит также на Москвич 403 , Москвич 407 , Москвич 408 , длинной — 132,5 см -( 4000 )

Автозапчасти

Ростовская область, Ростов-на-Дону, Пролетарский район, ул. Петрожицкого

2 года назад

Источник

Продается картер (чулок) заднего моста а-м Москвич 2140. Гаражное хранение.

Автозапчасти

Воронежская область, Воронеж, Гвардейский пер., 11

2 года назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Новый задний мост на москвич 2141 машину продали и не успели поменять на новый. По покраске появились небольшие следы ржавчины, но не критично.

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Продаю задний мост для автомобиля Москвич-2141 и родственных автомобилей (2141-S, 12414, и т. д.). Мост новый, не использовался. Производство — конец 90-х годов

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Балка задняя, мост задний, подвеска задняя, рычаг задний,  Б\у, ровная, в сборе, без повреждений. Москвич2141 Москвич-2141 Москвич 2141. Район Красный Октябрь, автомагазин. Пересыл и доставка есть.

Автозапчасти

год назад

Источник

переделанный, ГП 2.8(нет здесь не напутано), фланец оси москвич 412-2140 (мост в сборе, как говориться поставил и поехал), разболтовка колес Москвич

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Задний мост москвич 2141 | Хитрости Жизни

Автомобили семейства «МОСКВИЧ-2140». Автомобиль «Москвич» с индексом 2140 был запущен в серийное производство в декабре 1975 года. Прямым его предшественником можно назвать автомобиль «Москвич-408», сошедший с конвейера Московского завода малолитражных автомобилей (МЗМА) в 1964 году, внешний облик которого, разительно отличавшийся от дизайна автомобилей с индексами 400, 401, 402, 407 и 403, стал основой всех будущих моделей вплоть до 1986 года, когда АЗЛК перешёл от заднеприводной «классики» на выпуск переднеприводных «москвичей» с индексом 2141.

Надо отдать должное дизайнерам МЗМА, работавшим под руководством Александра Андронова, которые при создании 408-го сумели уловить основные стилевые тенденции мирового автопрома, что позволило легковушке впоследствии выдержать целый ряд модификаций, практически не нарушавших «геометрию» силового каркаса кузова. Да и среди зарубежных машин-ровесников 408-й выглядел вполне прилично.

Машина выпускалась вплоть до 1976 года на двух отечественных заводах — Московском заводе малолитражных автомобилей и Ижевском машиностроительном заводе. При этом «Москвич-408» выпускался в следующих вариантах: четырёхдверные «Москвич-408М» (медицинский), «Москвич-408Ю» (экспортный тропический), «Москвич-4083» (экспортный), «Москвич-408СЭ» (специальный экспортный), «Москвич-408П» с правым рулём, «Москвич-408Б» для инвалидов с ручным управлением, а также пятидверный «Москвич-426» с кузовом «универсал» и трёхдверный «Москвич-433» с кузовом типа фургон грузоподъёмностью до 400 кг.

Автомобиль «Москвич-408» оснащался двигателем модели «408» с рабочим объёмом 1,358 л, представлявшим собой дальнейшее развитие моторов моделей «407» и «407-Д1», устанавливаемых на автомобилях «Москвич-407» и «Москвич-403». Это был карбюраторный четырёхцилиндровый рядный четырёхтактный силовой агрегат с верхним расположением клапанов, мощность которого по сравнению с ранее выпускавшимися моделями была увеличена до 50 л.с., а на машинах с индексом «Э» (экспортный) — до 55 л.с.

В 1967 году вместо 408-го на конвейере МЗМА (с 1968 года предприятие переименовали в АЗЛК — Автозавод имени Ленинского комсомола) появился «Москвич-412», главным отличием которого от 408-го стал новый двигатель мощностью 75 л.с., спроектированный под руководством Игоря Окунева. Приступая к работе, конструкторы внимательно изучили достоинства и недостатки целого ряд современных полуторалитровых моторов и в качестве прототипа выбрали наиболее перспективный двигатель фирмы BMW. Производство нового мотора модели «412» было размещено на Уфимском моторном заводе. Этот двигатель имел отлитые из алюминиевого сплава картер и головку блока цилиндров, гильзы цилиндров «мокрого» типа, пятиопорный коленвал и распределительный вал с цепным приводом, расположенный в головке блока цилиндров.

Параллельно выпускались несколько модификаций 412-го, в числе которых были «москвичи» с индексами «412М» (медицинский), «412Э» (экспортный), «412Ю» (экспортный тропический), «412П» (экспортный праворульный), «427» (пятидверный универсал) и «434» (фургон грузоподъёмностью 0,4 т).

Мировая известность пришла к «Москвичу-412» после ряда побед в ралли и автомобильных кольцевых гонках. В частности, в 1968 году в марафонском пробеге Лондон — Сидней команда «москвичей», в отличие практически от всех других команд, пришла к финишу в полном составе, а в 1970 году в марафоне Лондон — Мехико «москвичи-412» заняли командное третье место.

«Москвич-408» выпуска 1964 года—прямой предшественник автомобиля «Москвич-2140»

Дальнейшее развитие концепции 408-го—«Москвич-412» выпуска 1967 года

В 1976 году с конвейера АЗЛК сошли автомобили четвёртого поколения — четырёхдверные седаны «Москвич-2140» с двигателем «412Э» и «Москвич-2138» с мотором «408». Первый, соответственно, работал на бензине АИ-93, а второй — на А-76. Следует заметить, что машины эти имели и другие названия — «Москвич-1500» и «Москвич-1360», где цифры соответствовали рабочему объёму двигателей в кубических сантиметрах. Параллельно выпускались и пятидверные универсалы «Москвич-2137» с двигателем модели «412Э» и «Москвич-2136» с мотором модели «408», хотя производство этих модификаций составляло не столь уж значительную долю выпуска.

По своему внешнему облику машины семейства «2140» мало отличались от «четыреста двенадцатых». Однако, по сути, это были совершенно новые автомобили. Переднее и заднее оперение кузова, а также капот и крышка багажника имели иную конфигурацию. Была также разработана новая облицовка радиатора и задней части автомобиля, выполненная из чёрного матового пластика. Прямоугольные фары, неплохо вписавшиеся в прямоугольную же облицовку радиатора, на части машин были оборудованы стеклоочистителями. Ручки дверей сделали травмобезопасными, выполненными заподлицо с поверхностью кузова.

На крышке багажника, над правым стоп-сигналом, установлена хромированная пластина с рельефной надписью MOSKVICH, а под правым стоп-сигналом, симметрично белому фонарю заднего хода, закреплена также хромированная пластина с выпуклыми цифрами 1500, обозначающими рабочий объём двигателя.

Автомобиль «Москвич-2140» выпуска 1975 года

Схема ходовой части автомобиля «Москвич-2140»

Двигатель модели «412»—его правая и левая стороны

Передний мост и подвеска автомобиля «Москвич-2140»

Задний мост и подвеска автомобиля «Москвич-2140»

«Москвич-2140» — король российского просёлка

В подкапотном пространстве — двигатель модели «412»

Приборная панель автомобиля «Москвич-2140»:

1—регулятор отопителя; 2—комбинация контрольно-измерительных приборов; 3—включатель насоса омывателя лобового стекла; 4—включатель щёток стеклоочистителя; 5—радиоприёмник; 6—перчаточный ящик; 7—регуляторы подачи воздуха в салон; 8 — включатель света в салоне; 9—включатель подсветки приборов; 10—замок зажигания; 11—включатель вентилятора отопителя

Передний и задний бамперы — хромированные, полированные, причём каждый был оснащён парой модных в то время чёрных пластиковых «клыков».

Внутренняя поверхность капота двигателя затянута простёганным «одеялом» из синтетической ткани и утеплителя — это снижало шум двигателя, а в зимнее время позволяло дольше сохранять под капотом тепло.

Изнутри кузов оклеен шумоизолирующим материалом и, если уж зашла речь о шуме, «Москвич-2140», оснащённый новой выпускной системой с тремя ступенями глушения, стал потише.

Приборная доска была облицована энергопоглощающим пластиком чёрного цвета, который по фактуре напоминал кожу. Таким же пластиком отделаны печка и центральная часть рулевого колеса.

Интересно, что на «Москвиче-2140» использовалась новая система световой сигнализации, при которой стоп-сигналы и указатели поворотов днём светили ярче, чем ночью, — переключение в «ночной» режим происходило при включении фар и подфарников. На автомобиле была задействована аварийная сигнализация, при включении которой все четыре указателя поворотов работали в «мигающем» режиме. Такая сигнализация стала новинкой не только для «москвичей», но и для «жигулей» первых выпусков, хотя в настоящее время «аварийкой» оснащаются абсолютно все транспортные средства.

«Москвич-2140» был оборудован модернизированной тормозной системой, трёхслойным лобовым стеклом и новым рулевым колесом уменьшенного диаметра с увеличенной толщиной обода. При обследовании машины во Франции было подтверждено соответствие автомобиля международным нормам безопасности, что дало автозаводу право нанести знак «Е» справа на кузове под капотом двигателя.

Сцепление однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной диафрагменного типа, с гидравлическим приводом.

Коробка передач — четырёхскоростная, с синхронизаторами на всех передачах (кроме заднего хода) и с напольным рычагом управления.

Передняя подвеска — пружинная, бес-шкворневая, с поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами двойного действия.

Задний мост и его редуктор с гипоидным зацеплением — один и тот же для всех моделей и модификаций нового автомобиля. Задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах.

Одинаковыми для всех версий «Москвича-2140» были и колёса с размерностью обода 41 /2J-13 или 5J-1З и с шинами для пассажирских модификаций 6. 45 — 13 модели М-130А или 165/80R 13 модели МИ-155.

MOSKVICH-2140 SL — экспортная модификация автомобиля «Москвич-2140»

Приборная доска и органы управления машины с индексом SL (супер-люкс) существенно отличались от тех, которыми комплектовалась базовая модель

Как уже отмечалось, «Москвич-2140» и его модификации отвечают самым высоким отечественным и международным нормам безопасной эксплуатации транспортных средств. В частности, в рулевом управлении используются травмобезопасная телескопическая колонка с противоугонным устройством и рулевой механизм с глобоидным червяком и двойным роликом.

Тормозная система, состоящая из дисковых тормозных механизмов передних колёс и барабанных задних, оснащена гидроприводом с полностью раздельными двумя контурами и вакуумным усилителем тормозов. А в контуре привода к тормозам задних колёс установлен регулятор давления, который при торможении предотвращает блокировку этих колёс относительно передних.

Цельнометаллический несущий кузов со съёмными передними и приваренными задними крыльями является достаточно прочным и долговечным — разумеется, при надлежащем за ним уходе.

В августе 1988 года производство машин семейства «2140» было завершено и АЗЛК приступил к выпуску принципиально иного — переднеприводного — автомобиля «Москвич-2141», поставив тем самым точку в выпуске заднеприводной москвичовской «классики», начало которой было положено выпуском «Москвича-400» в далёком 1947 году.

Немало ещё заднеприводных «москвичей» и сегодня находятся в прекрасном состоянии, верой и правдой служа своим автовладельцам. Причина того — в прекрасной ремонтопригодности этих автомобилей, предполагающей относительно несложную разборку-сборку любого узла с заменой износившихся элементов. В то практически бессервисное время, когда приобретение нужной запчасти было неслыханной удачей, а возможность заказать её знакомому токарю или фрезеровщику — безумным расточительством, выкристаллизовался тип автовладельца-автомеханика, который буквально «на коленке» мог произвести ремонт чуть ли не любой сложности.

Всё это потихоньку уходит в прошлое. Но и сегодня мы, встретив на дороге один из заднеприводных автомобилей производства МЗМА/АЗЛК, не без удовольствия вспоминаем славную москвичовскую «классику».

Основные технические характеристики автомобиля «Москвич-2140»

Колея спереди и сзади, мм………………1270

Собственная масса, кг……………………..1080

Полная масса, кг……………………………..1480

Дорожный просвет, мм……………………..173

Максимальная скорость, км/ч……………142

Время разгона до 100 км/ч, с……………….19

Контрольный расход топлива

при 80 км/ч, л/100 км…………………………8,8

Рабочий объём двигателя, л……………..1,48

с поперечными рычагами и

и телескопическими амортизаторами

с телескопическими амортизаторами

Ёмкость топливного бака, л………………..46

Заметили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.

1 – основная задняя рессора;
2 – дополнительная задняя рессора;
3 – подкладка дополнительной рессоры;
4 – накладка дополнительной рессоры;
5 – стремянка;
6 – гайка стремянки;
7 – внутренняя чашка втулки амортизатора;
8 – наружная чашка втулки амортизатора;
9 – гайка крепления амортизатора;
10 – амортизатор задней подвески;
11 – буфер дополнительной рессоры;

Задняя подвеска автомобиля – зависимая на двух продольных полуэллиптических основных рессорах 1 с двумя продольными дополнительными рессорами («подрессорниками») 2 с буферами 11, работающими совместно с гидравлическими телескопическими газонаполнеными амортизаторами 10 двустороннего действия и резиновыми буферами 13 хода сжатия.

Основным несущим элементом подвески является балка трубчатого сечения, сваренная с фланцами крепления цапф колес и подушками крепления рессор.

Балка с помощью стремянок 5 через накладки 4 дополнительных рессор, подкладки 3 дополнительных рессор и накладки стремянок соединена с задними рессорами 1 и дополнительными рессорами 23.

Переднее ушко рессоры через резиновые втулки 14 соединено с кронштейном, приваренным к лонжерону кузова. Заднее ушко рессоры соединено с основанием кузова через качающиеся серьги. Нижний палец серьги соединен с задним ушком рессоры, а верхний установлен через резиновые втулки 14 во втулке, ввареной в задней части лонжерона основания кузова.

Основные рессоры состоят из шести листов, изготовленных, стали 50 ХГА, соединенных центральным болтом и двумя хомутами. Пять верхних листов рессоры выполнены из полосы трапе-циевидной формы, четыре из них (кроме верхнего) имеют оттянутые концы. Нижний, шестой лист – прямоугольного сечения без оттяжки концов. Переднее ушко коренного листа загнуто так, чтобы его центр лежал в плоскости, проходящей через середину листа. Заднее ушко загнуто вверх от плоскости листа. В оба ушка коренного листа запрессованы и развальцованны с обеих эторон тонкостенные стальные втулки. Между концами листов установлены полиэтиленовые прокладки, а между хомутами и листами – резиновые прокладки, что исключает появление скрипа и необходимость смазки рессор.

Дополнительные рессоры 2 выполнены из двух листов (листы N3 и N4 основной рессоры).

Амортизаторы задней подвески гидравлические, телескопические, двустороннего действия, однотрубной конструкции, газонаполненные, крепятся своей нижней проушиной к пальцам накладок стремянок самостопорящимися гайками, а верхней проушиной – через резиновые втулки болтами и самостопорящимися гайками – к верхнему кронштейну, приваренному к основанию кузова. Амортизаторы имеют пластмассовые кожухи для защиты хромированных штоков от попадания дорожной грязи и для увеличения угловой жесткости задней подвески установленны наклонно в поперечном направлении.
к оглавлению

12 – втулка амортизатора;
13 – буфер сжатия;
14 – втулка крепления задней рессоры;
15 – гайка пальца серьги;
16 – внутренняя щека серьги;
17 – наружная щека серьги с пальцами в сборе;
18 – палец переднего кронштейна задней рессоры;
19,22 – гайки пальца;
20 – сферическая шайба;
21 – втулка ушка задней рессоры
следующая страница »
6.2.6. Техническая характеристика задней подвески

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Среди модификаций автомобилей «Москвич » семейства 2141 существуют полноприводные версии с независимой задней подвеской. Конструкция в свое время прорабатывалась еще для автомобиля «Москвич -2141», позже конструкция успешно применялась на длиннобазных автомобилях «Князь Владимир» и «Калита », полноприводные версии которых получили индекс 2144. После появления пятиместного пикапа появилась и его полноприводная версия. От базовой модели кузова таких автомобилей имеют значительные отличия: тоннель для карданного вала, иные крепежные посадочные места для заднего моста, что требует при самостоятельной установке применения сложных сварочных и кузовных работ.

1 — балка крепления редуктора; 2 — привод заднего моста; 3 — межколесные дифференциалы; 4 — рычаг задней подвески; 5 — опорная балка задней подвески; 6 — удлинитель корпуса редуктора; 7 — карданный вал; 8 — промежуточная опора карданного вала; 9 — межосевой дифференциал; 10 — коробка передач.

В трансмиссии полноприводного «Москвича » 3 дифференциала, сателлиты которых входят в зацепление с шестернями приводных валов, имеющих дополнительно винтовые зубья, с помощью которых возникающая при проскальзывании одного ведущего колеса относительно другого возникающая осевая и радиальная силы заставляет сателлиты упираться в корпус дифференциала и проворачивать и второе колесо. Межосевой передач расположен в задней части коробки передач, задняя крышка которой имеет ось с сальником, которой прикрепляется карданный вал с промежуточной опорой на середине тоннеля кузова. Задняя подвеска автомобиля независимая, на косых рычага, которые связаны с опорной балкой, крепящейся к кузову через сайлет-блоки. Общий вид заднего моста без деталей привода колес показан ниже:

Редуктор заднего моста по конструкции аналогичен редуктору автомобиля «Москвич -2140», а приводы колес унифицированы с передними по большинству деталей. На последних модификациях вместо барабанных устанавливались дисковые тормоза задних колес.

Бензобак первоначально устанавливался за правым задним колесом, позже появился бензобак специальной формы под задним сиденьем с выемкой под карданный вал. Нижняя часть автомобиля с таким баком показана ниже (на снимке это пятиместный пикап):

Электропроводка Москвич 2140 2140-wir к автомобилю Москвич-403/407

Отзывы клиентов (0)

Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Body  61
  • Body rear part  6
  • Body rear part  6
  • Windshield and rear window  5
  • Windshield Wiper and Drive  3
  • Windshield and rear window parts  2
  • Пол кузова 2
  • Крышки люка и напольные коврики в передней части 1
  • Крышки люка и ковры напольных классов в редкой части 1
  • Гуд, крылья, корпус радиатора 14
  • Передний и задний крыло 7
  • Сторонний фланк из панели радиаторов и Fenders
  • .
  • Капот и фурнитура 4
  • Brightwork 2
  • Задняя дверь 2
  • Задний вход 1
  • Регулятор заднего и углового окон двери0018 1
  • Сиденья 1
  • Рама для подушки и обивка переднего сиденья 1
  • Крыша тела 1
  • Крышка и задняя часть 1

  • Крышка и задняя часть 1
  • . 1
  • Приборная панель 2
  • Передняя дверь 15
  • Парадный вход 4
  • Окно и стеклоподъемник передней двери 199180019
  • блокировки, ручки и петли входной двери 10
  • Аксессуары 11
  • Части тела 3
  • Орнамент, бренд, декоративная надпись и прокладки
  • 20202020201010101010101014145

    0201020101020102010201020

    102020102010101020101020

    02010102 Вентилятор отопителя 1

  • Двигатель 37
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 11
  • Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 2
  • Propeller pump of cooling system  7
  • Radiator  1
  • Fan and driving belt  1
  • FUEL SYSTEM  4
  • Carburettor  4
  • Engine  22
  • Engine, Assy  1
  • Вал распределительный 2
  • Подвеска двигателя 4
  • Оборудование, узлы и детали правой стороны двигателя 2
  • Фильтр вторичного масла 3
  • Продольная секция двигателя 3
  • Двигательный цилиндр. 2
  • Трансмиссия 19
  • Задний мост 3
  • Главная передача и дифференциал заднего моста 2
  • Детали заднего моста 1
  • Клатч 4
  • Выпуск сцепления. коробка передач 6
  • Механизм управления четырехступенчатой ​​трансмиссией 1
  • Ходовая часть 16
  • Подвеска 6
  •   1
  • Stabilizer bar on the front suspension  1
  • Spring, steering knuckle and arms of front suspension  4
  • Wheels  4
  • Wheel and tire  3
  • Front wheel hub  1
  • Передний мост  5
  • Поворотные рычаги и рулевые тяги  5
  • Рама, бамперы и брызговики двигателя  1
  • Поперечина рамы №2  1
  • Control
    mechanisms  22
  • Steering  7
  • STEERING  7
  • Brakes  15
  • Brake hydraulic drive high pressure line  2
  • Brake pedal and drive  1
  • Тормоз переднего колеса 1
  • Тормозной цилиндр переднего колеса 2
  • Тормозной цилиндр заднего колеса 2
  • Тормоз заднего колеса 2
  • Основной цилиндр тормоза 5
  • Электрика
    Оборудование 44
  • Электрическое оборудование 32
  • IGNITIO 1
  • Фара 1
  • Блок предохранителей 1
  • Стартер 2
  • Схема подключения 6
  • Rear signal lantern  10
  • Cowl lamp  2
  • License plate lamp  3
  • Interior lamp  1
  • Flasher unit  1
  • RADIO EQUIPMENT  4
  • RADIO EQUIPMENT  4
  • Приборы и датчики 8
  • Часы 1
  • Спидометр 2
  • Комбинации приборов 5
  • Аксессуары 1
  • Инструменты и оборудование 1
  • Инструменты водителя 1
  • Запчасти по запросу
  • Документация

120

  • .

    ПОСЛЕДНИЙ «КЛАССИК» АЗЛК МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

    Автомобиль выпускался до 1976 года двумя отечественными заводами — Московским заводом малолитражных автомобилей и Ижевским машиностроительным заводом. «Москвич-408» выпускался в следующих модификациях: четырехдверный «Москвич-408М» (медицинский), «Москвич-408Ю» (экспортный тропический), «Москвич-4083» (экспортный), «Москвич-408СЭ» ( спецэкспорт), «Москвич-408П» праворульный, «Москвич-408Б» для инвалидов с ручным управлением и пятидверный «Москвич-426» универсал и трехдверный «Москвич-433» с кузовом типа фургон с грузоподъемность до 400 кг.

    На автомобиль «Москвич-408» был установлен двигатель модели «408» рабочим объемом 1358 л, представляющий собой дальнейшее развитие двигателей моделей «407» и «407-Д1» автомобилей «Москвич-407» и «Москвич-403». . Это был карбюраторный четырехтактный четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с верхним расположением клапанов, мощность которого по сравнению с ранее выпущенными моделями была увеличена до 50 л. с., а на машинах с индексом «е» (экспорт) — до 55 л.с.

     

     

     

    г. В 1967 году вместо 408-го на конвейере МЗМА (с 1968 года предприятие было переименовано в АЗЛК — Автомобильный завод имени Ленинского комсомола) появился «Москвич-412», главным отличием которого от 408-го был новый двигатель мощностью 75 л.с., разработанный под руководство Игоря Окунева. Приступая к работе, конструкторы тщательно изучили достоинства и недостатки всей линейки современных литровых моторов и в качестве прототипа выбрали наиболее перспективный двигатель BMW. Производство новой модели двигателя «412» размещено на Уфимском моторном заводе. Этот двигатель имел литой картер из алюминиевого сплава, а также головку блока цилиндров, гильзы цилиндров мокрого типа, коленчатый вал и распределительный вал с цепной передачей, расположенные в головке блока цилиндров.

     

    Одновременно выпускалось несколько модификаций 412-й, которые имели «Москвичи» индекс «412М» (медицинская), «412Э» (экспортная), «412Ю» (экспортная тропическая), «412П» (правосторонняя экспорт), «427» (пятидверный универсал) и «434» (фургон грузоподъемностью 0,4 т).

     

    Мировая слава пришла к «Москвичу-412» после серии побед в раллийных и шоссейных гонках. В частности, в 1968 году в марафонском забеге Лондон — Сидней команда «Москвичей», в отличие от почти всех других команд, подошла к финишу в полном составе, а в 1970 в марафоне Лондон — Мехико команда «Москвич-412» заняла третье место.

    . выпуска 1967 г.

     

    В 1976 году с конвейера АЗЛК сошло четвертое поколение автомобилей — седаны четырехдверные «Москвич-2140» с двигателем «412Э» и «Москвич-2138» с двигателем «408». Первый соответственно работающий на бензине АИ-93, а второй — на А-76. Следует отметить, что эти машины имели и другие названия — «Москвич-1500» и «Москвич-1360», где цифры соответствуют рабочему объему двигателя в кубических сантиметрах. Параллельно выпускался и пятидверный универсал «Москвич-2137» с двигателем модели «412Э» и «Москвич-2136» с двигателем модели «408», хотя производство этих модификаций составляло не столь значительную долю выпускаемой продукции.

    Внешне семейный автомобиль «2140» мало чем отличался от «четыреста двенадцатого». Однако на самом деле это была совершенно новая машина. Передняя и задняя хвостовая части кузова, а также капот и крышка багажника имели различную конфигурацию. Также была разработана новая решетка радиатора и задняя часть автомобиля, выполненные из черного матового пластика. Прямоугольные фары, удачно вписавшиеся в такую ​​же прямоугольную решетку радиатора, части автомобилей были оборудованы дворниками. Ручки дверей выполнены разборными, выполненными заподлицо с поверхностью кузова.

     

    На крышке багажника, над правым стоп-сигналом, установлена ​​хромированная табличка с рельефной надписью МОСКВИЧ, а под правым стоп-сигналом, симметрично белому фонарю заднего хода, закреплена хромированная табличка с выпуклыми 1500 цифрами, обозначающими объем двигателя .

    Автомобиль «Moskvich-2140», выпущенный в 1975 году

    Диаграмма Under-Barriece of Car «Moskvich-2140”

    9 9 9 9 9 9 9 99 9 9 99 9 99 9 9 9 000 9 9 9 000 9 9 9000 9 99 9 9 000 9 99 9 9000

     

    The engine of the model “412”—his right and left sides

     

     

    Front axle and suspension of the car “Moskvich-2140”

     

     

    Rear axle and Приостановка автомобиля «Moskvich-2140»

    «Moskvich-2140»-Российский король дороги

    В двигательном составляющем-двигатель «Модель« 412 »

    .

     

     

    Приборная панель автомобиля «Москвич-2140»:

     

    1 управление отопителем; 2—комбинация приборов; 3—выключатель насоса омывателя ветрового стекла; 4—выключатель щетки стеклоочистителя; 5 радио; 6—бардачок; 7—воздух в салоне; 8 — выключатель света в кабине; 9—выключатель подсветки приборов; 10—замок зажигания; 11—выключатель вентилятора отопителя

     

    Передний и задний бампера — хромированные, полированные, и каждый был оснащен парой модных тогда черных пластиковых «клыков».

     

    Внутренняя поверхность капота задрапирована стеганым «одеялом» из синтетической ткани и утеплителем, снижающим шум двигателя, а в зимнее время позволявшим сохранять подкапотное тепло.

     

    Внутри кузова обшиты шумоизоляционным материалом и, если говорить о шуме, «Москвич-2140», оснащенный новой выхлопной системой с тремя уровнями демпфирования, стал тише.

     

    Приборная панель была покрыта энергопоглощающим черным пластиком, который по текстуре напоминал кожу. Таким же пластиком отделана печка и центральная часть руля.

    Интересно, что на «Москвиче-2140» использовалась новая система освещения, где стоп-сигналы и указатели поворотов днем ​​светились ярче, чем ночью — переключение в «ночной» режим происходило при включении фар и габаритов. На автомобиле была задействована аварийная сигнализация, при включении которой все четыре указателя поворота работали в «мигающем» режиме. Такая сигнализация — новинка не только для Москвы, но и для «Жигулей» первого выпуска, хотя сейчас «аварийками» оснащены абсолютно все автомобили.

     

    «Москвич-2140» оснастили модернизированной тормозной системой, трехслойным лобовым стеклом и новым рулевым колесом меньшего диаметра с ободом большей толщины. При осмотре автомобиля во Франции было подтверждено соответствие автомобиля международным стандартам безопасности, что дало заводу право размещать знак «Е» прямо на задней части под капотом двигателя.

     

    Сцепление однодисковое, сухое, с центральным нажимным диском и пружинно-диафрагменного типа, с гидравлическим приводом.

     

    Трансмиссия — четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах (кроме задней) и с напольным рычагом.

     

    Подвеска передняя — рессорная, бесшкворневая, с поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами двойного действия.

     

    Задний мост и его редуктор с гипоидным зацеплением одинаковы для всех моделей и модификаций нового автомобиля. Задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах.

     

    Одинаково для всех модификаций «Москвич-2140» ставились и диски с размерностью обода 41/2J-13 или 5J-1Z и шины для легковых модификаций 6,45 — 13 модели М-130А или 165/80R 13 модель МИ-155.

    Moskvich-2140 SL, экспортная версия автомобиля «Moskvich-2140”

    Управление и управление машиной с индексной SL (суперсоли с базовой модели

     

    Как уже отмечалось, «Москвич-2140» и его модификации соответствуют самым высоким отечественным и мировым стандартам безопасной эксплуатации автомобилей. В частности, в рулевом управлении применены складная телескопическая колонка с противоугонным устройством и рулевой механизм с глобоидным червяком и двойным роликом.

     

    Тормозная система состоит из дисковых тормозов передних колес и барабанных задних, оснащенных гидравлическим приводом с полностью раздельным двухконтурным управлением и вакуумным усилителем тормозов. А в контур привода тормозов задних колес входит регулятор давления, который при торможении предотвращает блокировку этих колес относительно передних.

     

    Цельнометаллический монокок со съемными передними и приваренными задними крыльями достаточно прочен и долговечен — разумеется, при правильном уходе за ним.

     

    В августе 1988 года производство автомобилей семейства «2140» было завершено и АЗЛК приступил к выпуску принципиально иного — переднеприводного — автомобиля «Москвич-2141», тем самым поставив точку в выпуске московичевской заднеприводной «классики». », с которого начался выпуск «Москвича-400» в далеком 1947 году.

    Еще много заднеприводных «Москвичей» и находятся в отличном состоянии, верой и правдой служащих своим владельцам. Причина в отличной ремонтопригодности этих автомобилей, предполагающей относительно простую разборку-сборку любого узла путем замены изношенных элементов. В почти бессервисное время, когда приобретение необходимых запчастей имело небывалый успех, а возможность заказать ее знакомому токарю или фрезеровке — безумное расточительство, выкристаллизовался тип автовладельца-слесаря, который стоит буквально «на коленке». могу отремонтировать практически любой сложности.

     

    Все это медленно исчезает. Но сегодня мы встретили на дороге один из заднеприводных автомобилей производства МЗМА/АЗЛК, не без удовольствия вспоминающих славную московичевскую классику.

     

    Основные технические характеристики автомобиля «Москвич-2140»

     

    Длина, мм………………………………………….4250

    Ширина, мм………… …………………………1550

    Высота, мм……………………………………. .1480

    Основание, мм………………………………… ………….2400

    Колея спереди и сзади, мм………………1270

    Количество мест, чел……………………………………5

    Собственная масса, кг……………… ……..1080

    Полная масса, кг………………………………..1480

    Клиренс, мм……………………..173

    Максимальная скорость, км/ч ……………142

    Разгон до 100 км/ч, ……………….19

    Контроль расхода топлива

    при 80 км/ч, л/100 км…………………………… 8,8

    Рабочий объем двигателя, л……………..1,48

    Максимальная мощность

    двигатель, л/с………………………………………..75

    Передняя

    подвеска…………независимая, рессорная,

    с поперечными рычагами и

    с телескопическими амортизаторами амортизаторы

    Емкость топливного бака, л………………..46

    Москвич-2140SL

    Москвич-2140SL

    Справочник Clever Geek

    📜
    ⬆️
    ⬇️

    АЗЛК-2140SL «Москвич», АЗЛК-2140-117, АЗЛК-2140 Суперлюкс, Москвич 1500SL — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1980 по 1987 год. Представлял собой модернизированную и улучшенную версию модели «Москвич-2140», предназначенную в основном для экспорта. Индекс SL (SL) расшифровывался как Super Luxe (Супер Люкс) [1].

    Содержание

    История

    Разработанный в начале 1970-х годов и запущенный в производство с 1976 года, Москвич-2140 представлял собой глубоко модернизированный Москвич-412. Однако в отличие от моделей 408 и 412, которые пользовались хорошей популярностью за рубежом и поэтому давали стране хороший экспортный потенциал, модель 2140 утратила свои экспортные возможности.

    Только что создана новая перспективная модель 2141. Чтобы хоть как-то выйти из сложившейся на заводе ситуации, было принято решение о модернизации нынешней модели 2140, а в основном о создании более современных деталей как салона, так и экстерьера автомобиля. Первые прототипы обновленного 2140 были готовы в 1977-78 гг. Серийное производство модели, получившей название 2140-117 Super Deluxe, или 2140SL и 1500SL (экспортное обозначение), началось в ноябре 1980 года.

    Впервые в отечественной практике отдельные партии автомобилей этой модификации были окрашены с металликом. Именно Москвич-1500СЛ в 80-е годы стал основным экспортным продуктом АЗЛК, за исключением сборочных комплектов М-2140 для НРБ, но большого распространения за пределами рынков стран СЭВ не получил. Большая часть этой модификации «Москвича» шла на экспорт, но некоторое количество поставлялось на внутренний рынок. 17, 19 сентября86 с конвейера АЗЛК сошел 2140SL, ставший 4-миллионным автомобилем завода.

    Всего до 1987 года было построено 170 700 единиц 2140SL. Ряд комплектующих для этой модели поставляла югославская фирма Saturnus [1].

    Дизайн

     

    Вид сзади

    Автомобиль получил новую отделку салона — низкая приборная панель, в сиденьях появились подголовники с бесступенчатой ​​регулировкой, изменилась сама приборная панель, а также немного изменена отделка кузова — новые задние большие фонари с инновационными поликарбонатное стекло, более широкие пластиковые бампера (впервые примененные в СССР) с хромированными накладками и молдингами. В боковых передних окнах дефлекторы устранены. Также впервые в советском автомобилестроении в салоне стали устанавливать электронные часы [2] .

    Дизайнер Игорь Зайцев, принимавший участие в разработке Москвича, позже рассказал в интервью журналу АвтоРевью [3] :

    Оригинальный вариант интерьера 2140SL, разработанный американскими специалистами. На АЗЛК его сочли изобилующим элементарными эргономическими промахами и допустили в серию только после глубокой доработки.

    «Пожалуй, именно на Люксе почти все можно было сделать. Этот проект был впервые заказан в Америке. Американцы сделали демонстрационный макет салона, шикарные альбомы привезли… Правда, воспроизвести такой интерьер в серии не удалось бы — было много элементарных эргономических ляпов. За эту работу мы заплатили 80 тысяч долларов. Наши мужчины, когда узнали, были в шоке: «Если бы нам заплатили хотя бы 80 тысяч рублей, мы бы им это сделали!» И сделали это позже. Только обшивки дверей оставили «американскими» — и те с доработками. Люкс делали в кооперации с югославами: они поставляли нам комплектующие, а мы расплачивались станками. Интерьер получился — приятно посмотреть. Жаль, что мало кто способен оценить, сколько сил, знаний и опыта в него вложено…»

    Технические характеристики

    Четырехдверный седан с переднемоторной компоновкой. Автомобиль получил двигатель УЗАМ-412 мощностью 75 л. с. Очень редко по специальному заказу АЗЛК мог поставить двигатель УЗАМ-412ДЭ на Москвич 2140SL (68 л.с.). Коробка передач — механическая, четырехступенчатая. Привод — задний. По официальным данным, максимальная скорость равна 142 км/ч, однако многие владельцы этого автомобиля заявляли, что разгонялись и достигали больших скоростей. Разгон до 100 км/ч в среднем занимает 19секунды.

    Отличия SL от базовой модели 2140

    • Кузов: краска металлик; бамперы, наружные зеркала, система отопления.
    • Салон: салон, приборная панель, сиденья, обогрев заднего стекла, магнитола А-275.
    • двигатель: Распределитель зажигания Bosch P147, карбюратор Озон, корпус воздушного фильтра.
    • Трансмиссия: «быстроходный» редуктор заднего моста с передаточным числом 3,89.
    • колеса: колеса и колпаки, радиальные шины вместо диагональных [1] .

    Москвич-2140SL на ралли

    В 1983 году была произведена международная омологация раллийной версии Москвича 2140SL, которая получила название АЗЛК 1600 SL RALLYE, . Автомобиль числился в международной группе А6 (до 1600 куб.см). В отличие от предыдущей спортивной модификации модели 2140 (Москвич 1600Ралли), Спортбюро АЗЛК уделяло больше внимания ходовым качествам автомобиля. Основными отличиями от базовой модели являются форсированный двигатель объемом 1,6 л, мощностью 145 л. с. (двойные карбюраторы Weber 45DCOE ( Неопр .) были использованы . en.wikipedia.org . Дата обращения 20.04.2019. ), коробка передач КПП-9, по 2 амортизатора на каждое колесо, передние дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, сзади установлен параллелограмм Уатта оси автомобиля для лучшей управляемости. На SL RALLYE советские раллийщики неоднократно принимали участие в зарубежных соревнованиях, в частности, в югославском ралли «Сатурнус», стабильно занимая места в десятке финишеров. Так, в 1984, SL, RALLYE автомобили в Югославии занимали 7, 9 и 10 места в общем зачете, в 1985 году — 4,5,7 и 8 места, в 1986 году — 3 и 5 места, в 1987 году — 3 место. Не менее примечательно участие раллийной 2140SL в знаменитом финском ралли «1000 озер». В 1984 году в Финляндии АЗЛК 1600 SL RALLYE под руководством Владислава Штыкова занял 33-е место в общем зачете, 2-е место в группе А-6 и 11-е место в общем зачете группы А. В 1985 году Валерий Филимонов оказался на быть самым быстрым в Финляндии среди всех советских спортсменов, заняв 26 место в общем зачете, 3 место в группе А6 и 15 место в общем зачете группы А. В следующем, 1986, автомобиль работает в абсолютном зачете, 2-е место в группе А6 и 16-е место в общем зачете группы А. Издательство DeAgostini под серией «Автолегенды СССР» под номером 67 выпустило в августе 2011 года модель «Москвич-2140SL» цвета металлик-серебра в масштабе 1/43.