Мост задний москвич 2140: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Редуктор заднего моста москвич в категории «Авто — мото»

Прокладка редуктора заднего моста Москвич (10 шт. в упак.)

На складе

Доставка по Украине

3 — 3.24 грн

от 3 продавцов

Купить

Редуктор заднего моста Москвич ИЖ АЗЛК 2140 412 43 зуба Люкс

Заканчивается

Доставка по Украине

1 500 грн

Купить

Сальник редуктора заднего моста Москвич 412, 2140 (2125-2402052 / 407-2402052)

На складе

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Редуктор заднего моста спарка Iveco Daily E4 Ивеко Дейли Е4 2006 — 2011, 7910203

Доставка по Украине

7 679.41 грн

Купить

Редуктор заднего моста ВАЗ 2106 (3,9), завод (гарантия — до установки)

На складе

Доставка по Украине

5 681 — 5 913 грн

от 3 продавцов

5 681 грн

Купить

Редуктор заднего моста ВАЗ-2103 (10/41) Z=4. 1 Тольятти /2101-2107, 2121, 21213, 21214, 2123/

На складе

Доставка по Украине

5 598.42 грн

Купить

Редуктор заднего моста ВАЗ-2101 (10/43) Z=4.3 Тольятти /2101-2107, 2121, 21213, 21214, 2123/

На складе

Доставка по Украине

3 967.41 грн

Купить

Сальник редуктора заднего моста Москвич 412,2140 (33.1х63х9.5) КРТ

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Редуктор (дифференциал) заднего моста Mercedes Actros, Axor Typ HL6 Ratio 43:12 / 3.58

Заканчивается

Доставка по Украине

58 509.76 грн

Купить

Редуктор заднего моста Mercedes HL8 41:14, 008513296 Actros Atego

Доставка по Украине

40 225.46 грн

Купить

Редуктор заднего моста RSS1344B Volvo Renault DXI 20366517, 20701295 Ratio 3.08

Доставка по Украине

21 941.16 грн

Купить

Главная пара редуктора заднего моста ВАЗ-2103 (10/41) Z=4. 1 Тольятти

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 080.42 грн

Купить

Редуктор заднего моста МАЗ без блокировки (14х24) 5551-2402010

Доставка по Украине

по 41 640 грн

от 2 продавцов

41 640 грн

Купить

Сальник редуктора заднего моста Москвич 412,2140 (33.1х63х9.5) КРТ

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Редуктор заднего моста Москвич 412 ИЖ 2140 Азлк

На складе

Доставка по Украине

3 400 грн

Купить

Смотрите также

Редуктор заднього моста 2103.Новий.

Доставка по Украине

6 300 грн

Купить

Редуктор заднего моста 33107521662, 7521662, 7521661, 33107526932 BMW 5er E60, E61 БМВ бу

На складе

Доставка по Украине

8 300 грн

Купить

Редуктор заднього моста 2.0/2.4B на запчастини Honda CR-V з 2007 по2012

Доставка из г. Луцк

2 280 грн

Купить

Редуктор заднього моста автомат 4×4 Mercedes-Benz ML-Class з 2005 по2011

Доставка из г. Луцк

6 840 грн

Купить

Редуктор заднього моста автомат 2.5TDI Volkswagen Touareg з 2003 по2010

Доставка из г. Луцк

7 486 грн

Купить

Редуктор заднього моста 3.0 автомат Subaru Legacy з 2001 по2003

Доставка из г. Луцк

4 028 грн

Купить

Редуктор заднього моста на Лексус GS300 Lexus GS з 2005 по2012

Доставка из г. Луцк

6 498 грн

Купить

Редуктор Mercedes Actros MP4, Typ R440, Ratio 2.533, 2.611, дифференциал

Доставка по Украине

73 137.20 грн

Купить

Редуктор заднего моста Mercedes W210 2.2 CDI R2103511108

Доставка из г. Новояворовск

3 500 грн

Купить

Новояворовск

Фланец редуктора заднего моста Газ 3302, газель (мелкий шлиц) Rider, Венгрия

Доставка из г. Полтава

420 грн

Купить

Полтава

Редуктор заднего моста Mercedes-Benz E-klasse W211 [A2303510508G]

На складе

Доставка по Украине

2 999 грн

Купить

Прокладка редуктора заднего моста паронит Москвич ИЖ АЗЛК 412 2140

Доставка из г. Ромны

15 грн

Купить

Редуктор задний/ мост R2103511108, 3.07 Mercedes E-Class

На складе

Доставка по Украине

4 920 грн

Купить

Редуктор заднего моста Dong Feng (Донг Фенг) 40 / 1062.

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

13 999.98 грн

Купить

Задний мост автомобиля Москвич

      Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать

    История марки
    Модельный ряд
    Общая информация
    Практические советы
    Обслуживание
    Ремонт
    Тюнинг
    Статьи
    Фотогалерея

    Задний мост (рис. 1) автомобиля включает следующие основные узлы: картер заднего моста, главную передачу, дифференциал и полуоси привода
    колес. Картер заднего моста служит для установки с необходимым взаимным расположением узлов, передающих крутящий момент к ведущим колесам,
    и вместе с тем картер является элементом подвески задних колес — воспринимает через рессоры вес автомобиля, приходящийся на задние колеса,
    и обеспечивает передачу усилий между кузовом и задними колесами.

    Рис. 1

    Картер заднего моста штампованный, в концы картера запрессованы и приварены кованые стальные фланцы, проходящие окончательную механическую
    обработку после приварки. Во фланцах имеются гнезда для подшипников колес и резьбовое отверстия для болтов крепления щитов тормозов. Вблизи
    фланцев к каpтepy приварены две штампованные подушки крепления рессор.
    Средняя часть картера расширена и имеет отверстие для установки картера главной передачи. Сзади отверстие картера закрыто приваренной
    штампованной крышкой. Крышка имеет маслозаливное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой. В нижней части картера расположено отверстие для
    слива масла, также закрываемое резьбовой пробкой. С ноября 1981 года сливная пробка имеет встроенный магнитный элемент, служащий для сбора,
    а следовательно, удаления из масла металлических продуктов изнашивания.
    Главная передача увеличивает усилие (крутящий момент), подводимое к заднему мосту карданной передачей, и при этом изменяет положение оси
    вращения валов на 90 градусов. Главная передача — гипоидная зубчатая передача с передаточным числом 3,9; число зубьев шестерни равно девяти,
    а колеса — тридцати пяти. Такая главная передача устанавливается на мод. 2140 с мая 1981 г., а для мод.2137 (универсал) — с сентября 1982 г.
    Раньше на автомобилях применялась главная передача с передаточным числом 4,22 (число зубьев шестерни 9, а колеса 38). Уменьшение передаточного
    числа главной передачи обеспечивает снижение расхода топлива, шума автомобиля и повышение долговечности двигателя.
    Гипоидная передача характеризуется тем, что ось шестерни смещена относительно оси колеса и не пересекается с нею. У автомобиля Москвич
    шестерня смещена вниз на 32 мм, что позволяет соответственно опустить карданный вал и туннель пола кузова. Гипоидная передача имеет при
    практически равных с конической передачей габаритах большую прочность и работает бесшумнее. Вместе с тем требования к качеству смазки у
    нее более высокие вследствие значительного скольжения в контакте зубьев. С января 1977 г. применяется модернизированная гипоидная передача,
    имеющая большую стабильность контакта зубьев при повышенных нагрузках и меньший шум при работе.
    Модернизированные шестерня и колесо с передаточным числом 4,22 (комплект 408-2402020-02) взаимозаменяемы с ранее выпускаемой передачей
    (комплект 408-2402020) с тем же передаточным числом. Передача с передаточным числом 3,9, также имеющая модернизированное зацепление, по
    установочным размерам взаимозаменяема (комплект 2140-2402020) с передачей с передаточным числом 4,22, однако для обеспечения точности
    показаний спидометра коробка передач комплектуется редуктором привода спидометра (2140-3802810- 10), в котором соответственно изменено
    передаточное число по сравнению с передаточным числом редуктора 407-3802810-32.
    С июля 1978 г. производится обязательное противозадирное фосфатирование зубчатых колес главной передачи, что позволило применять для
    заднего моста масло ТАД-17И взамен гипоидного масла по ОСТ 38 01260-82, имеющего высокую температуру застывания, коррозионную агрессивность
    в присутствии влаги.
    В отлитом из ковкого чугуна картере 1 (рис. 2) главной передачи на двух конических роликоподшипниках консоль но установлена шестерня 2.

    Рис. 2

    Колесо 10 центрируется на цилиндрическом пояске коробки 5 дифференциала и болтами 12 крепится к ее фланцу. Коробка дифференциала установлена
    в картере на двух конических роликовых подшипниках. Правильное положение шестерни относительно колеса в осевом направлении обеспечивается
    набором стальных регулировочных прокладок 14, устанавливаемых под торец наружного кольца заднего подшипника 13 шестерни. Необходимая
    величина натяга подшипников шестерни обеспечивается заворачиванием гайки 19 до достижения заданного крутящего момента проворота подшипников.

    До января 1984 г. величина натяга подшипников шестерни обеспечивалась набором стальных регулировочных прокладок, устанавливаемых со
    специальной распорной втулкой на валу шестерни между внутренними кольцами подшипников.
    С декабря 1977 г. начали устанавливать подшипники шестерни с увеличенным углом конуса (200 вместо 11-13°), высокого класса точности
    (6-27705Al — передний, 6-27606А — задний). Это обеспечило снижение шума и повышение долговечности главной передачи.
    Подшипники коробки дифференциала конические роликовые высокого класса точности 6-7207А. Их устанавливали с марта 1981 года. Ранее
    применялись подшипники нормального класса точности 7207А, а до этого — шариковые радиально-упорные.
    На шлицы хвостовика шестерни надет фланец 18 крепления карданного вала с грязеотражателем 21. Для предотвращения утечки масла из картера в
    него запрессована манжета 17. С января 1983 г. манжету изготовляли из термостойкой резиновой смеси на основе фторкаучука, на уплотняющей
    кромке манжеты имеется маслосгонная насечка, повышающая надежность уплотнения при вращении фланца. Kpoмe того, между внутренним торцом
    фланца и торцом внутреннего кольца переднего подшипника установлена маслоотражательная шайба 16.
    С внедрение нового способа регулировки натяга подшипников шестерни, позволившего повысить точность регулировки и исключить распорную втулку
    с регулировочными прокладками, изменилась геометрия шлицев шестерни, конструкция гайки 19 и посадка внутреннего кольца переднего подшипника.
    Толщина шлицев увеличивается от переднего торца (у резьбовой части шестерни) на величину 0,04 мм на длине шлицев 27 мм. Это обеспечивает
    уменьшение зазоров в посадке фланца на шлицы и в то же время сохраняет возможность свободного вхождения шлицев шестерни в начальный момент
    установки фланца при сборке.
    Гайка 19 — самостопорящаяся. Цилиндрический поясок гайки обжат в трех местах, поэтому она, легко наворачиваясь в начальный момент, имеет
    затем повышенное усилие заворачивания и надежно сохраняет затяжку. Внутреннее кольцо переднего подшипника устанавливают на шейке шестерни с
    легким натягом, что исключает возможность проворота кольца и изнашивания поверхности шейки.
    Дифференциал заднего моста служит для передачи крутящего момента с зубчатого колеса главной передачи на колеса, распределения пор овну
    крутящего момента между колесами с обеспечением возможности их вращения с разными скоростями (насколько замедляется вращение одного колеса,
    настолько же ускоряется вращение другого). Разность скоростей вращения колec возникает при движении автомобиля на повороте, переезде одним
    колесом неровности дороги, при разных радиусах колес из-за разного давления в шинах, а также при неодинаковом износе протектора шин или
    неодинаковой нагрузке на колеса.
    Коробка дифференциала, отлитая из ковкого чугуна, выполнена неразборной и имеет два окна для установки шестерен дифференциала. На оси 9
    установлены два конических сателлита 8. Ось закреплена в коробке штифтом 11. Шестерни 7 полуосей установлены шейками в цилиндрические
    гнезда коробки дифференциала.
    Сателлиты имеют по десять зубьев, а шестерни полуосей — по шестнадцать. Такие дифференциалы применяют с сентября 1982 г.
    Ранее полуосевые шестерни имели по четырнадцать зубьев. Увеличение числа зубьев и соответственно размеров полуосевых шестерен повысило
    прочность и долговечность дифференциала. Новые шестерни дифференциала невзаимозаменяемые с предыдущими. Однако взаимозаменяемость
    дифференциалов в сборе сохранена. При ремонте в коробки дифференциалов прежнего выпуска устанавливают специальный комплект (408-2403951-01),
    сателлиты которого имеют старый радиус опорной сферической поверхности. Ось сателлитов имеет фосфатированное покрытие, пропитанное твердым
    смазочным материалом дисульфидом молибдена, для улучшения приработки и уменьшения изнашивания опорных поверхностей.
    Напрессованные на шейки коробки дифференциала подшипники 4 установлены в гнездах проушин картера главной передачи, имеющих крышки 23 с
    нанесенными на них метками. Менять местами крышки недопустимо. Крышки крепятся болтами 22. Подшипники дифференциала поджаты регулировочными
    гайками 3, зафиксированными стопорами б. При помощи гаек 3 устанавливают необходимый боковой зазор в зацеплении и одновременно обеспечивают
    требуемый предварительный натяг подшипников 4.

     Продолжение

    Подключение водогрея своими руками

  (c) moskvich3140.ru

Москвич 2140, 408 задний мост | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский

  • Компас

  • Автоматизированная индустрия

  • Образовательный

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание Москвич мост 2140

Содержание проекта

2140.cdw

[

162 КБ

]

Дополнительная информация

Чертежи

2140. cdw

Аналогичные материалы

Задний тормозной цилиндр автомобиля Москвич-408

Вакуумный усилитель автомобиля «Москвич-2140»

Поворотный кулак Москвич-408

Ступица передняя Москвич-408

3D модель Москвич 408

Редуктор заднего моста заднеприводного автомобиля

«Конструкция станка для обработки детали «Полуоси заднего моста»

Фланец картера моста заднего моста

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 5 часов 5 минут

МЧ00.33.00.06 Союз

Мужчина со спины в полный рост

3D модель уютный дом

Ясли — сад для детей от 0 до 5 лет

Прочие материалы

Котел КАВ 6,3/7

3D чертеж вентиляции

Оконная металлическая решетка и раздвижная дверь

Привод с одноступенчатым коническим редуктором

Манжеты клапанов Москвич 2140 (комплект) 412-1007027 к а/м Москвич-408 412

Отзывы клиентов (0)

Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 31
  • Пол кузова 2
  • Крышки люка и коврики в редкой части 2
  • Windshield and rear window  4
  • Windshield and rear window parts  2
  • Windshield Wiper and Drive  1
  • Windshield washer Moskvich 412  1
  • Body front  1
  • Dashboard 1
  • Задняя часть кузова 2
  • Задняя часть кузова 1
  • Передняя дверь 7
  • Окно и стеклоподъемник передней двери 1
  • блокировки, ручки и петли передней двери 6
  • Задняя дверь 1
  • Ручка и крышка для багажника. , марка, декоративная надпись и накладки 2
  • Капот, крылья, кожух радиатора 10
  • Капот и фурнитура 2
  • Крылья передние и задние 4
  • Brightwork 4
  • ВИРОВАЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ЗАДНЕГО ОБЕДА 1
  • ДВИГАТЕЛЬ 34
  • двигатель
  • ENGIN
  • Коленчатый вал, маховик и коренные подшипники 1
  • Распределительный вал 6
  • Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
  • Вторичный нефтяной фильтр 2
  • . 1
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 7
  • Радиатор 1
  • Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
  • Propeller pump of cooling system  2
  • Transmission  13
  • Clutch  7
  • Clutch gear  3
  • Clutch release drive  4
  • Transmission  3
  • Transmission control mechanism  2
  • Механизм управления четырехступенчатой ​​трансмиссией 1
  • Карданная передача 1
  • Карданный вал и карданные шарниры 1
  • Задняя ось 1
  • Окончательный дифференциал привода и задней оси 1
  • Механизм сдвига коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова.