Содержание
Ведущие мосты трактора К-700
Ведущие мосты трактора К-700
Ведущие мосты служат для увеличения крутящего момента, подводимого к ним от коробки передач, и передачи его на колеса. При помощи стремянок передний мост крепится к рессорам, а задний мост — к задней полураме трактора. От продольных перемещений передний мост фиксируется центровыми болтами рессор, а задний — упорами, приваренными к полураме. Оба моста взаимозаменяемы.
Ведущий мост состоит из главной передачи с дифференциалом, конечных передач и колесных тормозов.
Крутящий момент от коробки передач через карданный вал подводится к главной передаче с дифференциалом и через полуоси к редукторам конечных передач, на водилах которых установлены колеса.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Главная передача состоит из пары конических шестерен с зубом. Зацепление шестерен регулируется прокладками и гайками. Для сообщения с атмосферой в картер главной передачи установлен сапун. В кожух полуоси ввернут ограничитель для предотвращения нарушения нормального зацепления конических шестерен при кратковременных перегрузках.
Рис. 1. Ведущий мост:
1 — пробка заливная; 2 — шестерня солнечная; 3 — крышка; 4 — водило; 5 — сателлит; 6 — ступица; 7 — кулак левый; 8 — суппорт тормоза; 9 — труба; 10 — втулка; 11 — кронштейн левый; 12 — рычаг тормоза; 13 — кожух полуоси; 14 —шестерня коническая ведущая; 15 — фланец; 16 — прокладки регулировочные; 17 —дифференциал свободного хода; 18 — ограничитель; 19 — вставка; 20 — кронштейн правый; 21 — кулак правый; 22 — гайка кольцевая; 23 — шестерня коническая ведомая; 24 — самоподжимное уплотнение; 25 — полуось; 26 — шестерня венечная; 27 — пробка сливная.
Рис. 2. Дифференциал свободного хода:
1 — ступица; 2 — кольцо ведомой полумуфты; 3 — кольцо ведущей муфты; 4 — муфта ведущая; 5 — полумуфта ведомая; 6 — ступица ведомой полумуфты; 7 — чаша; 8 — шпонка; 9 — пружина.
Дифференциал свободного хода (рис. 2) представляет собой механизм, обеспечивающий автоматическое отключение забегающего колеса при повороте трактора и передачу всего подводимого к мосту крутящего момента на отстающее колесо.
Ведущим элементом дифференциала является ведущая муфта, закрепленная между чашей и ступицей. Ведущая муфта на обоих торцах имеет ряд сходящихся к центру зубьев, имеющих форму перевернутой трапеции. Этими зубьями крутящий момент от ведущей муфты передается на две ведомые полумуфты 5, которые имеют два ряда торцовых зубьев — наружный и внутренний. Наружный ряд зубьев зацепляется с аналогичными зубьями ведущей муфты. Зубья внутреннего ряда имеют трапециевидный профиль и служат для отключения полумуфты от ведущей муфты. Трапециевидные зубья полумуфты входят в торцовые, специального профиля, зубья кольца. Ведомые полумуфты пружинами постоянно поджимаются к ведущей муфте.
При прямолинейном движении трактора крутящий момент передается от ведущей муфты ведомым полумуфтам и через ступицы ведомых полумуфт — полуосям, которые вращаются как одно целое со скоростью ведомой конической шестерни.
При повороте трактора, когда забегающее колесо стремится вращаться быстрее ведомой конической шестерни, ведомая полумуфта этого колеса, опираясь своими трапециевидными зубьями на зубья кольца под действием возникших осевых сил выходит из зацепления с ведущей муфтой, сжимая пружину. Одновременно выходит из зацепления с кольцом, сидящее на ведомой полумуфте разрезное кольцо, которое после поворота на небольшой угол упрется в шпонку. В этом положении торцы зубьев кольца установятся против торцов зубьев кольца и удержат ведомую полумуфту от включения.
На протяжении всего поворота на полуось забегающего колеса не будет передаваться крутящего момента.
При выходе из поворота и незначительном проворачивании в обратную сторону полумуфта силой трения увлекает за собой кольцо, его зубья сходят с зубьев кольца, и полумуфта под действием сжатой пружины входит в зацепление с ведущей муфтой.
Работа дифференциала на поворотах при движении трактора назад не отличается от работы на поворотах при движении вперед.
Конечная передача представляет собой планетарный редуктор. Венечная шестерня посажена на шлицы трубы, запрессованной в кожух полуоси. Солнечная шестерня плавающего типа закреплена стопорными кольцами на шлицах полуоси. При передаче крутящего момента вместе с полуосью вращается солнечная шестерня, заставляя сателлиты перекатываться по неподвижной венечной шестерне. В результате водило, на котором установлены сателлиты, передает крутящий момент на ведущее колесо.
Для предотвращения перетечек масла между полостями конечных и главной передач установлены самоподжимные уплотнения.
Ведущий мост К-700 и К-701 конечная передача и тормоза: схема
В данной статье мы рассмотри устройство ведущего моста тракторов К-700 и К-701. Так ка к их принцип и схема полностью идентичная. Помимо этого, покажем устройство конечной передачи и тормозов.
Ведущие мост трактора К-701 и К-700
Передний и задний ведущие мосты, жестко закрепленные на полурамах трактора, взаимозаменяемы. Основной — передний мост, который включен и работает постоянно, и на него приходится 65% общего веса трактора. Но при работе трактора с тяговой нагрузкой давление на передние и задние колеса выравнивается. При небольших тяговых нагрузках, например, на транспорте по сухой плотной дороге, целесообразно работать с выключенным задним мостом, а при большом сопротивлении прицепных машин или тележек и в условиях бездорожья следует его включить.
Схема ведущего моста К-700 и К-701
Приведем схему ведущего моста и дадим её описание.
1 — сальниковое уплотнение; 2-фланец карданной передачи; 3 — корпус; 4 — регулировочные прокладки; 5 и 6 —двухрядные конические роликоподшипники; 7 и 18 — стаканы подшипника; 8 — кожух; 9 — регулировочные гайки; 10 — вставка; 11 — ведомая шестерня; 12 — ступица, шестерни; 13 — ведущая муфта; 14 — чаша; 15 —шарикоподшипник: 16 — цилиндрический роликоподшипник, 17 — корпус; 19 — вал-шестерня.
Ведущий мост состоит из конической пары шестерен с дифференциалом, расположенных в средней части, и двух редукторов с колесными тормозами, размещенных по бортам. Средняя часть собрана из двух кожухов 8, корпуса 17 и вставки 10, скрепленных болтами.
Ведущая коническая шестерня с валом 19 установлена на двух роликоподшипниках: цилиндрическом 16 и двухрядном коническом 5. Ведомая шестерня 11 прикреплена штифтами и болтами к корпусу дифференциала, который опирается на шариковый 15 и роликовый 6 подшипники.
Последний (одинаковый с подшипником 5 вала 19) установлен в стакане 7, закрепленном во вставке 10. Для правильного зацепления конических шестерен их перемещают: ведущую — подбором прокладок 4, расположенных под фланцем стакана 18, а ведомую — сдвигом стакана 7 во вставке с помощью гаек 9.
Конечная передача трактора К-700 и К-701
Приведем схему конечной передачи, ниже дадим её полное описание.
1 — вал; 2 — шарикоподшипники; 3 — труба; 4 — коронная шестерня; 5 — солнечная шестерня: 6 — ось сателлита; 7 и 11 — роликовые цилиндрические подшипники; 8 -водило; 9 — сателлит; 10 — ступица; 12 — тормозной барабан; 14 — самоподжимные сальники; А и Б- заливное и сливное отверстие
Планетарный редуктор трактора К-701 снижает частоту вращения, 1 увеличивая крутящий момент в 6 раз. Коронная шестерня 4 изготовлена заодно со ступицей, надетой на шлицы трубы 3 ведущего моста.
Водило 8 вместе со ступицей 10 и тормозным барабаном 12 % опирается на цилиндрический роликовый 11 и два шариковых 2 1 подшипника.
Масло заливают в полость редуктора через отверстие А, а сливают через отверстие Б, когда эти отверстия расположены на одной; вертикальной линии. Два самоподжимных сальника 13 препятствуют вытеканию масла из полости редуктора.
Тормоза К-700 и К-701
Ниже приведем схему тормозов тракторов моделей К-700 и К-701.
а — колесный колодочный; б — стояночный ленточный; 1 и 10 — колодки; 2 — накладка; 3 — барабан; 4 — кронштейн; 5 — тормозная пневматическая камера; 6 — рычаг; 7 — кулак; 8 —сухарь; 9 — пружина; 11 — оси тормозных колодок; 12 — нижний козырек; 13 — верхний козырек; 14 — тормозная лента; 15 — возвратная пружина; 16 — трос; 17 — регулировочная гайка; 18 — оттяжная пружина; 19 — винт-упор.
Колодки 1 (а) колесного тормоза закреплены на эксцентриковых осях 11 и разжимаются кулаком 7. Кулак поворачивается рычагом 6, соединенным со штоком пневматической камеры 5.
Ручной стояночный тормоз расположен между карданным валом и передним ведущим мостом. Тормозной барабан 3 (6) прикреплен к фланцу ведущей конической шестерни главной передачи.
Тормозная лента 14 с фрикционными накладками затягивается на барабане при повороте рычага 6 тросом 16; в исходное положение рычаг возвращается пружиной 15, а лента — пружинами 18.
Сент-Эндрюс оставил 700-летний Свилкан-Бридж в покое
ПЕББЛ-БИЧ, Калифорния —
То, что в этом году стало одним из самых больших споров в гольфе, также оказалось самым коротким.
Мост Свилкан на 18-й лунке в Сент-Эндрюс останется в покое.
Возмущение, граничащее с ужасом, началось с изображений в социальных сетях, на которых St. Andrews Links Trust расширил начало моста, включив в него круглый внутренний дворик из камней, который, похоже, не стоял там 700 лет.
«Текущие работы сосредоточены исключительно на задернованных подходах к мосту, которые регулярно приходят в негодность из-за значительного пешеходного движения со стороны десятков тысяч игроков в гольф и бесчисленного множества других посетителей, желающих сфотографироваться на достопримечательности», — говорится в заявлении Сент-Эндрюс, опубликованном в воскресенье.
В понедельник Golf Digest встретился с представителями Links Trust. Лори Уотсон, менеджер по внешним связям и СМИ, рассказала Digest, что площадь перед мостом превратилась в трясину всего через три месяца после Открытого чемпионата Великобритании. Уотсон сказал, что Links Trust пытался использовать искусственный газон, резиновые камни и засев газона, но ничего не сработало.
«Итак, это следующий шаг в попытках найти потенциальное решение», — сказал Уотсон в интервью Golf Digest.
А потом не было. Несколько часов спустя Links Trust, который курирует Old Course и шесть других общественных полей в шотландском городе, заявил, что отказывается от этого плана.
«Каменная кладка на подходе и выходе из моста была определена как одно из возможных долгосрочных решений, однако, несмотря на то, что эта установка обеспечила бы некоторую защиту, в данном случае мы считаем, что не можем создать внешний вид, соответствующий его культовому окружению, и приняли решение удалить его», — говорится в обновленном заявлении, опубликованном в понедельник.
Мост, считающийся самой известной достопримечательностью гольфа, изначально был построен для того, чтобы пастухи могли переправляться через небольшой ручей. В последние годы пастухи уступили место Арнольду Палмеру, Джеку Никлаусу, Тому Уотсону и Тайгеру Вудсу, которых в последний раз сфотографировали пересекающими его на родине гольфа.
GREAT SCOT
Его дебют в PGA Tour оставался практически незамеченным до тех пор, пока глубоко в выходные на AT&T Pebble Beach Pro-Am, и только тогда, потому что постоянно возникал один и тот же вопрос.
Кто такой Пол О’Хара? И как он попал в Пеббл-Бич?
Короткий ответ: игрок с самой большой коллекцией титулов на поле.
О’Хара — 36-летний шотландец, младший брат Стивена О’Хара в европейском турне. Он является профессионалом PGA, который очищает региональные шотландские трассы PGA (36 побед за последние пять лет, 62 в целом), и это не включает его игру в Tartan Tour.
Одно из этих региональных мероприятий проходило в замке Скибо, и его любителем на той неделе был разработчик из Колорадо Патрик Хэмилл, постоянный участник Pro-Am в Пеббл-Бич. Он восхищался О’Хара чиновниками Пеббл-Бич.
Стив Джон, директор турнира, был еще больше впечатлен письмом О’Хары с просьбой об освобождении.
Фонд полуострова Монтерей предложил ему освобождение, и Джон смеется, когда звонит О’Харе, чтобы сообщить ему новости.
«Он сказал: «Можно я приду завтра?» В Глазго шел снег, и он не мог тренироваться, — сказал Джон.
О’Хара прибыл за целую неделю до турнира, так рано, что не было бесплатных автомобилей, поэтому Джон позволил ему использовать свою машину, чтобы играть и тренироваться на полуострове Монтерей («Теперь он практически член клуба», — сказал Джон), а также в гольф-клубе Tehama и на других полях вокруг полуострова.
О’Хара так и не попал в число участников семи европейских туров, начиная с 2017 года. А затем он приехал в Калифорнию на свой первый турнир PGA Tour и попал в число лучших.
Он играл в финальном раунде вместе с трехкратным чемпионом мира Джорданом Спитом.
Увы, памятная неделя закончилась для него двойным проигрышем на девятой лунке, в результате чего он оказался на последнем месте среди 75 выбывших игроков. Он заработал 17 550 долларов.
НАЗАД К СВОИМ КОРНЯМ
Немногие другие участники LPGA Tour побывали в столь многих уголках мира, как Альбане Валенсуэла.
Родилась в Нью-Йорке, переехала в Мексику, когда ей было 3 года, а через три года в Женеву. Она стала гражданкой Швейцарии в 14 лет и была фи-бета-каппой, когда окончила Стэнфорд со степенью в области политологии. Она говорит на четырех языках.
И теперь у нее есть карточка Ladies European Tour.
Валенсуэла, двукратный олимпийский чемпион, стал профессионалом осенью 2019 года и провел последние три года в LPGA с нарастающим успехом. Она заблокировала свою карту LPGA на 2023 год, заняв 68-е место в гонке на CME Globe.
А потом в декабре она поехала в Испанию, чтобы получить карту LET. Она заняла шестое место в Q-school, сделав это легко. Частью привлекательности является самый сильный график LET в истории, а большая часть — Кубок Сольхейма.
«В мире так много событий, и я думаю, что это здорово, как профессиональный игрок в гольф, иметь возможность играть по всему миру», — сказал Валенсуэла. «Конечно, я много играю в LPGA Tour, и это будет моей целью, но иметь возможность сыграть несколько турниров в LET будет действительно весело.
«Одна из моих больших целей — в конечном итоге сыграть в Кубке Сольхейма, поэтому я хотел бы попасть в команду, и это часть процесса».
На этой неделе она начинает свой сезон в Марокко, а на следующей неделе примет участие в Международном турнире женщин Саудовской Аравии.
РАЙДЕР И РАЙДЕР
Через две недели после того, как Сэм Райдер едва не одержал свою первую победу в PGA Tour на Торри Пайнс, он все чаще появляется на телевидении.
У Райдера корпоративная сделка с Ryder System Inc. (это естественное совпадение). Транспортная компания запускает многомиллионную спонсорскую и рекламную кампанию с игроком PGA Tour.
Имя Райдера уже есть на гербе рубашки. В кампании есть серия юмористических телевизионных, печатных и цифровых рекламных объявлений, в которых Райдер пытается выяснить, почему Райдер хотел спонсировать его и что он может предложить. В одном ролике он играет на барабанах бонго. Там у него нет будущего.
Объявление поступило на неделе Phoenix Open, где год назад Райдер впервые попал в новости со своим ударом в одну дырку на 16-й лунке во время бурного третьего раунда.
ОТВОДЫ
Номер, который Тони Финау увидел на табличке с метражом на 13-й площадке-ти, когда он играл в «Аугуста Нэшнл» в ноябре, теперь указан в медиагиде «Мастерс». Пар 5, известный как «Азалия», теперь имеет длину 545 ярдов, а новая площадка-ти отодвинута на 35 ярдов дальше. … Джастин Роуз стал первым европейцем, выигравшим турнир AT&T Pebble Beach Pro-Am. … Грегори Одом-младший из Университета Говарда получил освобождение от «Pathway Player» для участия в демонстрации колледжа в понедельник перед Genesis Invitational на Ривьере. Победитель шоукейса получает место в поле. Исключение составляют игроки колледжей из числа меньшинств, которые преуспевают на поле и в школе. … Прогнозируется, что Дастин Джонсон выпадет из списка 50 лучших игроков мира на следующей неделе впервые с 2009 года. .
СТАТИСТИКА НЕДЕЛИ
Джастин Роуз одержал 11 побед в PGA Tour. Семь были на курсах, на которых проводились крупные соревнования или Кубок Райдера: Пеббл-Бич, Торри-Пайнс, Колониальный, Конгрессный, Мерион, Арониминк и Мюрфилд-Виллидж.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО
«Я думаю, что формат этой недели, игра с любителями, просто смягчил меня до такой степени, что я позволил этому случиться. Я позволил своему хорошему гольфу выйти вперед. Это, очевидно, урок в этом». — Джастин Роуз о победе в AT&T Pebble Beach Pro-Am.
___
AP golf: https://apnews.com/hub/golf и https://twitter.com/AP_Sports
Concord Bridge
На рассвете 19 апреля 1775 года, когда 700 элитных британских солдат двинулись в
Конкорд, у них была короткая стычка с ополченцами на Лексингтон-Грин,
в результате чего восемь колонистов погибли и девять получили ранения. Войска короля выступили
и прибыл в Конкорд через два часа. Пока некоторые войска обыскивали город
запасов пороха и оружия три роты охраняли «Северный
Мост. » Пока британцы шли к Конкорду, распространились слухи о
бой в Лексингтоне. Зазвенели тревожные звоночки, вызвав ополчение и Минуту.
Мужчины в округе Миддлсекс. Среди отрядов, которые нужно было собрать, был полковник Джеймс.
Полк минитменов округа Миддлсекс Барретта. Однажды в строю
полк двинулся на холм в пределах 500 ярдов от того места, где стояли англичане.
смотреть на Северном мосту. Полковник Барретт, необходимо организовать дополнительное ополчение.
роты, оставил свое командование майору Джону Баттрику. Когда появился дым в
небо над Конкордом американцы ошибочно полагали, что британцы горят
город. В ответ Баттрик решил двинуть своих людей к городу. Как
американцы продвинули британские пикеты, отступившие через мост.
последняя переправившаяся британская часть, Легкая рота 4-го полка (King’s Own)
Фут, остановился, чтобы разорвать несколько досок, чтобы задержать продвижение ополченцев.
Американскую колонну возглавляла Минутная рота капитана Исаака Дэвиса.
Мужчины из Актона. Когда они оказались в 50 ярдах от моста, Баттрик закричал:
на англичан, чтобы перестали рвать доски. Внезапно три британских выстрела
были обстреляны, мгновенно убив Дэвиса и еще одного человека и ранив третьего.
Баттрик закричал: «Пожар! Ради бога, огонь!» и минута
Мужчины дали рваный, но сильный залп. Четыре из восьми британских офицеров
были ранены вместе с семью рядовыми, двое из которых погибли. Британцы немедленно
отступили к городу, где соединились с другими королевскими войсками. Баттрик
перевел своих людей через мост, когда британская колонна начала отступать
по дороге в сторону Бостона. На их пути собрались ополченцы и вскоре
начали стрелять из-за деревьев и каменных стен, нанося все возрастающий
количество жертв. Когда измученные британские войска достигли Лексингтона,
на месте драки ранее тем утром их встретил отряд помощи
послали сопровождать их обратно в Бостон. Однако американцы не остановились
их атаки, нанеся дополнительные потери британской колонне перед
он достиг Бостона. Всего англичане потеряли почти 300 человек убитыми, ранеными.
или отсутствует. В течение нескольких дней армия из почти 20 000 ополченцев со всего мира
Новая Англия окружила город, фактически осадив его.