Содержание
Ведущие мосты выполненные в виде цельной балки у трактора Т-150К.
Главная » Основные сведения о текущем ремонте колесных тракторов.
Автор admin На чтение 3 мин. Просмотров 599 Опубликовано
У трактора Т-150К ведущие мосты выполнены в виде цельной балки заодно с рукавами полуосей. Передний и задний мосты не взаимозаменяемы. Место крепления главной передачи заднего моста выполнено так, что ось ведущей шестерни расположена на продольной оси трактора, а главная передача переднего моста смещена на корпусе вправо по ходу трактора. Кроме того, к картеру заднего моста приварены кронштейны с отверстиями под болты крепления моста к раме, в то время как передний мост крепится к остову через рессоры.
Ведущий мост трактора «Кировец» составной.
Основой является картер главной передачи, к которой крепятся болтами рукава полуосей. Передние и задние мосты тракторов К-700А и К-701 взаимозаменяемы. В собранном виде передний мост отличается только установленным на главной передаче стояночным тормозом.
Передача вращения ведущего моста к колесу осуществляется через главную передачу, механизм дифференциала, полуоси и колесный редуктор. Главная передача состоит из пары конических шестерен, одна из которых (ведущая) изготовлена заодно с валом (кроме трактора Т-40А) и связана через карданную передачу с коробкой передач.
Ведущая шестерня трактора Т-40А выполнена отдельно от ведущего вала и связана с ним шлицевым соединением. Ведомая шестерня крепится к дифференциалу призонными болтами или на тугой посадке.
Все механизмы дифференциала рассматриваемых тракторов имеют между собой существенное различие. Так, механизм дифференциала моста трактора МТЗ-82 сателлитный, повышенного трения, с самоблокировкой. Сателлитные оси «плавающего» типа.
Сателлиты, смещаясь, нажимают на блокирующий механизм, в результате чего крутящий момент передается на фрикционные муфты, то есть происходит блокировка дифференциала. Чем больше сопротивление на колесах, тем сильнее сжимаются диски, тем больше степень блокировки.
Рис. 78. Ведущий мост трактора «Кировец»:
1— водило; 2— солнечная шестерня; 3, 8, 20— шариковый подшипник; 4— сателлит; 5— венечная шестерня; 6, 16— роликовый подшипник; 7 — колодка тормоза; 9— разжимной кулак тормоза;
10— втулка вала кулака; 11— полуось; 12— стакан подшипников ведущей шестерни главной передачи; 13, 17— сдвоенные конические подшипники; 14— ведущая шестерня; 15— манжета уплотнения; 18— ведомая шестерня; 19— детали механизма дифференциала; 21— барабан тормоза; 22— опорный палец колодки тормоза
Механизм ведущего моста трактора Т-40А — бессателлитный с храповой обгонной муфтой. Муфта служит для автоматического включения переднего моста и также, подобно дифференциалу, позволяет вращаться ведущим колесам с различными скоростями.
В отличие от дифференциала обгонная муфта не позволяет внутреннему колесу вращаться медленнее, чем при прямолинейном движении. Забегающее колесо при этом отключается и перекатывается за счет толкающего усилия, передаваемого от задних колес через остов трактора.
Дифференциал трактора Т-150К — с автоматической блокировкой, четырехсателлитный с дисками трения, установленными между полуосевыми шестернями и фланцами дифференциала. При вращении сателлитов в зубчатом зацеплении возникает осевая сила, которая, воздействуя на полуосевые шестерни, сжимает диски трения и через них блокирует шестерни с корпусом дифференциала.
Технические характеристики и особенности тракторов Т–150 и Т–150К
Эти тракторы имеют высокую функциональность и большую скорость при передвижении. Благодаря своему общему назначению часто используются как транспортный тягач. Перевозка трактора тралом из-за его габаритов.
Такие машины могут быть в эксплуатации на протяжении всего года, но только в том районе, где климат умеренный. Их применение может быть в любой отрасли народного хозяйства. Модификация влияет на вес тягача. Обе модели тракторов имеют однопроводную электропроводку. Генератор с переменным током на тракторе Т 150 и Т 150К установлен одинаковый.
Навеска регулируется рычажно-шарнирным четырехзвенным механизмом. Из ремонтных работ, чаще всего производят замену запчастей. Детали выбирают исходя из типа и конструкции.
Описание и характеристики трактора Т 150
Такая модель трактора может выполнять работу с помощью навесного и полунавесного оборудования, может использовать для своей работы прицепные гидрофицированные механизмы. Благодаря устроенной навесной системе трактор может использовать ковш, подвесной плуг, гидромолот, опрыскиватели, прицеп и много другого навесного оборудования.
Т 150 часто применяют для выполнения энергоемких работ. В фермерском хозяйстве, это нужный и полезный помощник.
Он значительно облегчает человеческий труд и экономит время.
Четырехтактный шестицилиндровый дизельный двигатель. Мотор выполнен в виде буквы V, охлаждается жидкостью. У двигателя 150 лошадиных сил мощность. Запускается пусковым стартером, который установлен в кабине водителя. Силовая установка представлена передней частью несущей рамы. Если температура на улице низкая, запускается машина предпусковым подогревателем.
Коробка передач двухпоточная, это дает возможность гусеничным тележкам распределять нагрузку равномерно. Эта коробка передач может работать в четырех положениях, задний один, а остальные три передние. Возможно, переключать режим, после того, как трактор будет полностью остановлен. Переключая положение коробки передач во время работы, не теряется потоковая мощность. Двухдисковая муфта сцепления всегда замкнута, это и сохраняет потоковую мощность при таких действиях.
Разворачиваться машина может силовым способом и при помощи кинематического способа. Управление рулем во втором случае намного проще.
Два планетарных редуктора влияют на работу центральной передачи. Тяговое усилие может быть не более пяти тонн. Следовательно, работы с использованием бульдозерного отвала выполняются не только легко, но и качественно.
Данная модель трактора оснащена гибкой подвеской с четырьмя балансирными каретками и роликами. Благодаря гидроамортизаторам, которые устроены в ходовой части при сильных встрясках, колебания в машине не так заметны. Шины для каждого колеса одинакового размера. Силовая установка находится в передней части рамы, сзади кабина водителя, топливный бак и КПП. Максимальная скорость такой машины 15 км/ч.
Кабина для водителя просторная и рассчитана на двоих человек. Ее дополняет безопасный каркас, хорошая вентиляция и устроен подогрев, необходимый в холодное время года.
Основные характеристики Т 150:
— вес машины 6 975 кг;
— мощность двигателя 150 лошадиных сил;
— топливный бак 315 литров;
— длина 4,9 м, ширина 1,8 м, высота 2,9 м;
— может разгоняться до 15 км/ч.
Перед началом работы на таком тракторе, важно предварительно изучить инструкцию по пользованию, чтобы не допустить ошибок во время эксплуатации.
Важные моменты перед началом работы
Перед началом работы нужно проверить наличие масла в двигателе, и воды в охлаждающей системе. Только после полного прогрева двигателя можно начинать работу и задавать нагрузку трактору. Нужно обязательно обкатать трактор. Какое использовать конкретно топливо и масло можно узнать из инструкции.
Модель трактора Т 150 К
У этого трактора колесная модификация, что отличает машину от машин имеющих ходовую часть гусеничного типа. Рама установлена шарнирно-суставная. Имеет два ведущих моста и задний обладает функцией отключения. Это позволяет машине выполнять больше маневров при поворотах и на сложных земляных участках.
Имеется гидравлическая система, это дает высокий уровень показателям грузоподъема. Они могут быть до 3,5 тонн. Крепежная система для установки вспомогательного оборудования двухточечная и трехточечная.
Это самые главные конструктивные отличия которые отличают Т 150 К от Т 150. Безусловно, в некоторых параметрах заметна разница. У каждой машины свой тип и сравнивать их по характеристикам не нужно.
Технические характеристики трактора Т 150 К
— занимает третий класс по тяги;
— трактор имеет все в 7 690 кг;
— мощность двигателя 165 лошадиных сил;
— топливный бак 375 литров;
— длинна машины 57,4 м, ширина 24 м, высота 29,5 м;
— скорость его максимальной езды 31 км /ч.
Общественный транспорт — Посещение моста
Парковка чрезвычайно ограничена на мосту Золотые Ворота — вместо этого воспользуйтесь общественным транспортом или попутным транспортом! Если вам нужно ехать на мост, не оставляйте ценные вещи в машине! Посетите наш Park Smart на странице GGB, чтобы узнать, как избежать угона автомобиля.
Парковки GGB закрыты для транспортных средств в выходные и праздничные дни с 11:00 до 17:00. Это включает в себя Vista Point в северной части и участки Welcome Center и Merchant Road в южной части.
Посетителям рекомендуется прибывать другими способами (общественным транспортом, каршерингом и т. д.). Для получения дополнительной информации перейдите на нашу страницу общественного транспорта .
Лучший способ добраться до моста Золотые Ворота — воспользоваться общественным транспортом, потому что количество мест для парковки крайне ограничено, а рядом с мостом ведутся строительные работы.
Доступ к южному концу моста
На юго-восточном конце моста Золотые Ворота вы можете испытать множество новых впечатлений для посетителей — приветственный центр с единственными в своем роде товарами, кафе Bridge, туалеты и количество невероятных точек фотографии / просмотра.
- Из Сан-Франциско в/из южной части моста Золотые Ворота:
- Транзит Golden Gate (расписание автобусов и карты):
- В/из центра города или Юнион-сквер: сядьте на любой автобус GGT (маршруты 101, 130 и 150) в транзитном центре Salesforce (Bus Plaza, Bay A) или вдоль Mission Street (северная сторона улицы, только остановки с маркировкой GGT) .
Все автобусы ходят до автобусной остановки Toll Plaza, идущей на север. - В/из Civic Center: сядьте на любой автобус GGT (маршруты 101, 130 и 150) на 7-й и Маркет-стрит или через дорогу от мэрии на улицах Макаллистера и Полка. Все автобусы ходят до автобусной остановки Toll Plaza, идущей на север.
- В/из Рыбацкой пристани: в будние дни во второй половине дня садитесь на любой автобус GGT (маршруты 114, 132, 154 и 172) по улице Норт-Пойнт (северная сторона улицы, только остановки с обозначением GGT). Все автобусы ходят до автобусной остановки Toll Plaza, идущей на север. В остальное время пройдите пешком или сядьте на автобус линии Muni 49 до Van Ness & Union и сядьте на любой автобус GGT (маршруты 101, 130 и 150) на автобусной остановке, идущей в северном направлении.
- В/из центра города или Юнион-сквер: сядьте на любой автобус GGT (маршруты 101, 130 и 150) в транзитном центре Salesforce (Bus Plaza, Bay A) или вдоль Mission Street (северная сторона улицы, только остановки с маркировкой GGT) .
- Транзит Golden Gate (расписание автобусов и карты):
- Из округов Марин и Сонома в/из южного конца моста Золотые Ворота:
- Транзит Golden Gate : Все маршруты GGT обслуживают южную автобусную остановку Toll Plaza.
Чтобы вернуться в округа Марин или Сонома, сядьте на любой из этих же маршрутов на автобусной остановке Toll Plaza, идущей на север.
- Транзит Golden Gate : Все маршруты GGT обслуживают южную автобусную остановку Toll Plaza.
Доступ к северному концу моста
Северный конец моста (также называемый Виста-Пойнт) предлагает множество возможностей для фотографирования и туалеты для посетителей.
Помощь в планировании поездки
Помощь в планировании поездки: Golden Gate Transit помощь в планировании поездки доступна с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00, позвонив по номеру 511 и сказав «Golden Gate Transit», а затем «оператор», или используя Google Планировщик поездок.
SF Muni Помощь в планировании поездки доступна по телефону 311 или на сайте www.sfmta.com.
Экскурсионные автобусы
Экскурсионный автобус — один из лучших способов познакомиться с Мостом. Большинство туристических компаний предлагают удобные места посадки и высадки по всему городу.
Некоторые даже позволяют вам сесть и спрыгнуть, чтобы вы могли разработать свой собственный маршрут!
Веб-сайты города и округа Сан-Франциско, Торговой палаты Сан-Франциско и Бюро конгрессов и посетителей Сан-Франциско содержат полезную информацию для посетителей.
150 лет спустя трагедия на мосту Диксон среди самых страшных в стране
WBEZ представляет вам новости и информацию, основанные на фактах.
Подпишитесь на нашу рассылку
чтобы быть в курсе важных историй.
Герти Уодсворт была на руках у бабушки в тот светлый день, когда солнечный свет развеял неприятные воспоминания о долгой суровой зиме. Кристан Гобл держал 3,5-летнюю девочку в толпе из более чем 200 человек на мосту через реку Рок. После процессии по Галена-авеню от баптистской церкви 4 мая 1873 г. преподобный Дж.Х. Пратт начал крестить прихожан в оживленном, быстром течении.
Затем, с резким треском и крещендо визжащих зрителей, загруженных на пешеходную дорожку перед возвышающимися фермами, 4-летний мост скрутился, раскололся и перевернулся.
Сорок шесть человек погибли, многие были замурованы безжалостной решеткой прямо под поверхностью воды. Трагедия на мосту Трусделла, произошедшая 150 лет назад в четверг, наряду с 56 травмами, остается самой страшной автомобильной катастрофой в американской истории.
«Это не значит, что мост просто рухнул и пошел прямо вниз», — говорит 70-летний Том Уодсворт, редактор журнала на пенсии и специалист по стихийным бедствиям. «Он переворачивается на этих людей. … Как писала газета (Chicago) Tribune, ферма «упала под тяжестью и заключила обреченных в железную клетку, в которой они утонули и из которой не было спасения»9.0005
Уодсворт не рассказал бы эту историю, если бы Герти Уодсворт, его прабабушка, не выжила. Семейные предания гласят, что когда 51-летняя Гобл разбилась насмерть, она бросила малыша в реку за пределы досягаемости обрушившейся надстройки. Малыша спасли вниз по течению.
После гражданской войны Диксон, расположенный в 103 милях к западу от Чикаго, был растущим городом, разделенным грозной рекой Рок, притоком Миссисипи, на которой, через несколько миль к северу и полвека спустя, будет работать молодой Рональд Рейган.
в качестве спасателя после того, как семья будущего президента переехала в Диксон в 1920.
Десятилетиями бушующие наводнения разрушали деревянные мосты. Сытые по горло избиратели в 1868 году потребовали железный мост. Городской совет выбрал проект Люциуса Трусделла из 14 предложений, несмотря на предупреждения городского инженера о его неоднородности и прочности.
Платный мост стоимостью 75 000 долларов открылся в январе 1869 года с большой помпой, несмотря на то, что всего за несколько недель до этого обрушился мост Трусделла в Элгине. Он был отремонтирован и снова вышел из строя через шесть месяцев. Конструкция Трусделла обеспечивала движение в других городах Иллинойса, включая Чикаго.
Газеты после стихийного бедствия окрестили пролет Диксона «Ловушкой Трусделла» и «Запатентованной машиной для утопления оптом». Это было шокирующим, как железные конструкции захлопывались над жертвами, как ворота.
«Можно было посмотреть вниз и увидеть их лица. Они не могли выбраться на поверхность, потому что все это железо было на них», — сказал Уодсворт.
«Страшно смотреть вниз, но смотреть вверх и видеть дневной свет, находясь всего в 12 дюймах от воздуха?»
Расположение толпы 4 мая, сгрудившейся на западном проходе, помогает объяснить, почему четверо из пяти погибших были женщинами, а также многими детьми и подростками. По словам Уодсворта, благородные мужчины уступили лучшие места для просмотра моста женщинам и девушкам и вышли на берег. Мальчики взобрались на фермы.
Возможно, виновата и современная женская мода, полагает Уодсворт. 1870-е годы открыли тяжелую многослойную турнюр в задней части платьев до пола, поддерживаемую снизу кринолетом, серией металлических полукольцев, обтянутых тканью.
«Вы не выиграете ни одной олимпийской гонки по плаванию в одной из этих вещей, — сказал Уодсворт.
Утопление, которое в новостях называют «удушением», унесло жизни многих. Другие встретили еще более ужасную кончину. Перекрещенное железо в решетке вращалось, как ножницы, разрезая жертв, таких как 16-летняя Кэти Стерлинг, которая была так запутана, что потребовалось два дня, чтобы освободить ее.
Несколько тел были обнаружены за несколько миль. 17-летняя Лиззи Макки была обнаружена в Стерлинге, в 14 милях вниз по течению. Самыми младшими жертвами были сестры Алфея и Люсия Хендрикс в возрасте 6 и 4 лет, по словам Патрика Гормана, еще одного исследователя трагедии, который в 2011 году помог собрать деньги на маркер с именами погибших.
В воскресенье, 7 мая, на этом месте будет открыт новый мемориал.
Пратт терзался чувством вины, признавая, что задержал толпу дольше, чем необходимо, чтобы превозносить преимущества «прихода к Иисусу». Но в тот день он был героем.
— Он начал хватать их за волосы, за плечи и за штаны, — сказал Уодсворт. «Он знал, на что похоже русло реки. Он много раз ходил туда на церемонии крещения, так что он знал, как далеко он может зайти и захватить людей, и сам получил 10 или 15».
Полтора века спустя потери Трусделла удерживают его на первом месте среди самых серьезных аварий автомобильных мостов в американской истории.
Все автобусы ходят до автобусной остановки Toll Plaza, идущей на север.
Чтобы вернуться в округа Марин или Сонома, сядьте на любой из этих же маршрутов на автобусной остановке Toll Plaza, идущей на север.