Содержание
передний, задний – с доставкой по РБ
Передний мост МТЗ – один из самых важных агрегатов трактора, который влияет на его производительность. Именно от конструкции переднего моста зависит дорожный просвет и возможности машины передвигаться по колеям различной ширины. Передний мост МТЗ предназначен для передачи крутящего момента от электродвигателя трактора к колесам.
Раньше в тракторах в основном использовались жесткие передние мосты, а их балка была намертво связана с шасси. С течением времени эта система показала, что она не дает трактору достаточную маневренность при работе.
В мосту МТЗ жесткая система заменена на качающиеся оси. В качающемся типе центр оси опирается на переднюю сторону машины. Благодаря такому выравниванию правое или левое колесо может легко перемещаться вверх или вниз или поворачиваться в разных направлениях.
Задний мост МТЗ отвечает в тракторе также за важный функционал, он соединяет задние колеса одной оси.
На него опирается задняя часть машины. Задний мост крепится к раме или кузову с помощью подвески. Все узлы и механизмы заднего моста надежно защищены чугунным корпусом.
Купить мост МТЗ
Мы имеем большой ассортимент деталей для переднего и заднего моста МТЗ, от гаек, стаканов и подшипников до более важных компонентов, таких как редукторы и дифференциалы. Все запчасти, которые предлагает в своем каталоге компания АвтоОтвет, имеют лучшую цену и отличное качество.
Наши менеджеры быстро и компетентно ответят на все вопросы, которые касаются ремонта моста МТЗ, помогут подобрать нужную деталь. Мы можем доставить приобретенные у нас детали моста МТЗ в любую точку Беларуси за 1-2 дня.
Передний мост МТЗ-80 и МТЗ-82
Передний мост МТЗ-80 и МТЗ-82 сделан из высокопрочных и износостойких материалов – литой стали. Его соединение с другими элементами трактора телескопическое. А назначение в конструкции – придавать машине определенное направление движения. Происходит это в результате поворота колес и в целом в результате работы рулевого управления, к которым, собственно, и присоединен передний мост МТЗ.
Важная функция переднего моста МТЗ-80 и МТЗ-82 – дать возможность трактору передвигаться по неровной местности. Возможно это благодаря шарнирному соединению моста с остовом трактора.
В конструкции моста МТЗ-80 и МТЗ-82 заложена возможность регулировать ширину передних колес. Делается это при помощи выдвижной трубы, которая перемещается относительно балки моста.
Передний мост полностью выдерживает нагрузку на переднюю часть трактора, сглаживает неровности при передвижении по полю. Чтобы трактор двигался без рывков на любой местности, балка моста МТЗ-80 и МТЗ-82 оснащена цилиндрическими пружинами.
Передний мост МТЗ-80
Передний мост МТЗ-80 – надежная опора передней части трактора. Он состоит из балки, основной передачи и дифференциала и поддерживает движения при помощи передних колес и рулевого управления.
Передний мост МТЗ-80 прикреплен к передней части трактора шарнирно, что позволяет мосту раскачиваться относительно вертикальной оси, а трактору легко преодолевать неровности местности.
Ширина колеи передних колес регулируется при помощи перемещения выдвижной трубы относительно балки моста. Цапфа состоит из полуоси колеса и вала. Вал запрессован в полуось и приварен к ней снизу.
Чтобы ход трактора был более плавным, балка переднего моста МТЗ-80 оснащена двумя цилиндрическими пружинами. Ступица переднего колеса выполнена в форме чугунной отливки, с парной расточкой под подшипники и фланцем. Для крепления диска колеса во фланец запрессованы болты. Вращение ступиц происходит при помощи двух конических подшипников. С внутренней части ступица закрывается манжетой, а снаружи – специальным колпаком.
Передний мост МТЗ 82
Конструкционно передний мост МТЗ 82 не имеет существенных отличий от моста МТЗ-80, несмотря на то, что он ведущий. Он состоит из балки, основной передачи, колесных редукторов и дифференциала. Все это позволяет трактору сохранять базовые характеристики МТЗ: иметь большой дорожный просвет в 650 мм., легко менять радиус поворота и двигаться по колеям разной ширины.
Помимо вышеперечисленного, передний мост МТЗ-82 состоит из фланцевого механизма, подшипников, манжет, обойм сальников, гаек, стаканов и иных деталей. Фрикционный блок составляют сапун, опора, червячное устройство. Имеются стойки – передняя и задняя. Ширина их равняется, соответственно, 2,2 и 2,4 см. Центральная передача включает в конструкцию машины комплекс шестеренок конической формы, которые с помощью спиральных зубцов инициируют крутящий момент.
Особенности переднего ведущего моста МТЗ 82
Отличаются между собой передние мосты МТЗ-80 и МТЗ-82 только наличием в МТЗ-82 колесных редукторов, который делают трактор более проходимым, увеличивает его скорость и возможности тянуть за собой грузы большего веса.
Колёсный редуктор выполнен в виде конуса, ему принадлежит ключевая роль при передаче крутящего момента. Эта коммуникация осуществляется через специальные телескопические соединения, которые обеспечивают синхронность процесса регулировки колеи как передних, так и задних колёс.
Наличие шестерён способствует увеличению угла поворота.
Можно ли поменять передний мост МТЗ-80 на передний ведущий мост МТЗ-82 на тракторе МТЗ-80?
Это очень частый вопрос при покупке переднего моста МТЗ – можно ли безболезненно перемещать этот конструктивный элемент из одного трактора в другой?
МТЗ-80 имеет задний привод. МТЗ-82 полноприводной, и передний мост у него ведущий.
Чтобы на трактор МТЗ-80 «поставить» передний ведущий мост МТЗ-82, купите следующие запчасти: передний ведущий мост МТЗ-82, промежуточную опору, карданные валы, раздаточную коробку в комплекте с шестерней и валом КПП.
Ну и конечно, Вам придется выполнять ряд операций по сборке и разборке узлов и механизмов трактора МТЗ-80!
Если у Вас еще остались вопросы по поводу передних мостов МТЗ-80, МТЗ-82, то звоните нам. Менеджеры ответят на все ваши вопросы.
Передний ведущий мост тракторов МТЗ-82, МТЗ-82Л
Передний ведущий мост предназначен для передачи крутящего момента к управляемым передним колесам трактора.
Передний мост состоит из главной передачи, дифференциала и колесных редукторов. Главная передача представляет собой пару конических шестерен со спиральным зубом.
Передний ведущий мост
- крышка редуктора
- фланец диска колеса
- регулировочные кольца
- упорные роликоподшипники
- защитный кожух
- стакан подшипников
- прокладки регулировочные
- диск колеса
- шина
- прокладки регулировочные
- крышка
- полуось
- шкворневая труба
- упорные роликоподшипники
- гайка
- манжета
- крышка
- червяк
- корпус верхней конической пары
- крышка переднего моста
- полуосевая шестерня
- прокладки регулировочные
- манжеты
- гайка
- ведомая шестерня
- регулировочные прокладки
- корпус и крышка дифференциала
- фрикционные диски
- ось сателлитов
- сателлит
- корпус и крышка дифференциала
- упорный роликоподшипник
- сапун
- корпус переднего моста
- чашка
- фрикционные диски
- шестерня ведущая
- прокладки регулировочные
- стакан ведущей шестерни
- упорные роликоподшипники
- фланец карданного вала
- гайка
- клин
- корпус уплотнения
- манжеты
- вертикальный вал
- гильза шкворня
- штифт
- пружина
- радиальный роликоподшипник
- упорный шарикоподшипник
- ведомая шестерня
- корпус колесного редуктора
- ведущая шестерня
- пробка сливная редуктора
- сливная пробка корпуса переднего моста
- контрольно-заливная пробка корпуса переднего моста
- ось качания
- стопорная планка
Ведущая шестерня 37 установлена в стакане 39 на двух роликовых конических подшипниках 40.
Ведомая шестерня 25 посажена на шлицы и центрирующий поясок корпуса дифференциала 27 и от осевых перемещений фиксируется гайкой 24.
Дифференциал самоблокирующийся, повышенного трения. В корпусе 27 и крышке 31 дифференциала, соединенных болтами, размещены две пары сателлитов 30 на плавающих осях 29; полуосевые шестерни 21, нажимные чашки 35 и фрикционные диски — ведущие 28 и ведомые 36.
Самоблокирующийся дифференциал автоматически соединяет обе полуоси в одно целое и исключает раздельное буксование колес, увеличивая силу тяги переднего моста. Блокировка осуществляется при включении переднего моста в работу. При этом оси сателлитов 29 под нагрузкой проворачиваются по пазам-скосам в корпусе 27 и крышке дифференциала 31 соответственно на величину зазоров между фрикционными дисками. От осей 29 усилие передается на сателлиты 30, которые буртами передают его чашкам 35, а те в свою очередь сжимают фрикционные диски 28 и 36 до упора в стенки корпуса 27 и крышки дифференциала 31.
Ведущие диски 28, имеющие наружные зубья, соединены с зубьями корпуса и крышки дифференциала, а ведомые 36 (внутренними зубьями) — с полуосевыми шестернями 21. Сила трения дисков объединяет в одно целое полуосевые шестерни 21 и корпус с крышкой дифференциала, осуществляя таким образом блокировку дифференциала.
При повороте трактора, когда передний мост включен и внешние силы превышают силы трения в фрикционных дисках 28 и 36, последние буду пробуксовывать.
Устанавливается дифференциал на двух роликовых конических подшипниках 32 в корпусе 34 и крышке 20 переднего моста.
Корпус 34 переднего моста снабжен сапуном 33, поддерживающим нормальное давление в полостях главной передачи и дифференциала.
Корпус переднего моста соединен с брусом двумя полыми осями 58, на которых мост вместе с колесами может качаться в поперечной плоскости, отклоняясь на угол, ограниченный упором ребер крышки и корпуса моста в брус трактора. От проворачивания и осевых перемещений оси стопорятся планками 59.
В рукавах корпуса 34 и крышки 20 переднего моста установлены редукторы конечных передач, состоящие из двух пар конических шестерен — верхней и нижней, служащих одновременно шарнирами равных угловых скоростей.
Зубчатые венцы полуоси 12 и вертикального вала 46, выполненные заодно со шлицевыми хвостовиками, образуют верхнюю коническую пару.
Полуось и вертикальный вал своими шлицевыми хвостовиками соединяются с полуосевой шестерней 21 дифференциала и ведущей шестерней нижней пары. Полуось монтируется на двух роликовых конических подшипниках 14, в корпусе верхней конической пары 19, вертикальный вал — в расточке трубы шкворня 13 и опирается на подшипники 14. Фланец трубы шкворня 13 своей посадочной частью входит в расточку корпуса верхней конической пары 19 и вместе с корпусом уплотнения 44 крепится к нему болтами.
Полость верхней конической пары уплотнена манжетами 16, 45 и паронитовой прокладкой по уплотняющей поверхности крышки 11.
Корпусы верхних конических пар 19 установлены в расточках корпуса 34 и крышки 20 переднего моста подвижно, что дает возможность изменять колею; от перемещений корпусы 19 стопорятся двумя клиньями 43.
Труба шкворня 13, опираясь на витую цилиндрическую пружину подвески 49, входит в гильзу шкворня 47, запрессованную в корпус редуктора 53 и застопоренную в нем штифтом 48.
Нижний конец пружины опирается на упорный подшипник 51, установленный в корпусе редуктора 53, что обеспечивает подрессоривание переднего моста. Ход подвески при движении трубы шкворня 13 вниз ограничен корпусом 53, при движении трубы шкворня вместе с корпусом уплотнения 44 вверх — опорными буртами на корпусе уплотнения и на гильзе 47. Шкворневое соединение уплотняется двумя кольцами, а также поропластовой набивкой.
Нижняя коническая пара состоит из ведущей шестерни 54 (устанавливается на двух шариковых подшипниках в корпусе редуктора 53, закрываемого крышкой) и ведомой шестерни 52, установленной на шлицах фланца диска 2, к которому болтами и гайками крепится диск колеса 8.
Фланец диска 2 вращается на роликовом подшипнике 50, установленном в расточке корпуса редуктора 53 и двух конических роликовых подшипниках 4, запрессованных в стакан 6, который в свою очередь установлен в расточку крышки 1.
Подшипники и шестерня 52 стопорятся от осевого перемещения шайбой и двумя болтами, контрящимися отгибной пластиной.
Уплотнение нижней конической пары осуществляется манжетой, резиновым кольцом в стакане 6 и паронитовыми прокладками по уплотняющим плоскостям корпуса 53 и крышек.
К корпусу редуктора прикреплены кронштейны крыльев передних колес и поворотный рычаг, к которому крепятся тяги рулевой трапеции.
Передача крутящего момента от полуосевой шестерни дифференциала 21 к фланцу диска 2 с прикрепленным к нему колесом осуществляется посредством шестерен верхней и нижней конических пар.
При повороте трактора усилие от рулевой трапеции через рулевые тяги и поворотные рычаги передается на корпусы редукторов, которые вместе с колесами проворачиваются относительно труб шкворней 13, при этом происходит обкат шестерен верхней и нижней конических пар.
Perumahan hareup kualitas luhur ngarah sasak cangkang втулка шестерни 52-2308025 pikeun suku cadang MTZ — Produsén Pemasok Pangsaéna & Pabrik buatan china
Бесплатно EPG хранится в районе XiHu HangZhou Zhejiang, Китай.
Эта 30 км ти единицы пабрик ками ка бандара HangZhou sadunya.
гамбаран
Cepat Partikel
- Разработанные технологии:
Нгахасилкеун Тутувухан
- Tempat Asalna: Чжэцзян, Китай
- Пабрикан Идентипикаси:
ОЕМ
- Джудул баранг:
канганское снаряжение канкан
- приложения:
Трактор МТЗ
- Качество:
Куалитас субстанси-Алус
- зат:
Беузи палсу
- упаковка:
картонная коробка
- измерение:
43 * сабелас * 14см
- Гаджи:
12 кг
- Хентеу OEM:
лима пулу дуа-2308025
- сертификаты:
ИСО9001: 2008
- Минимальный заказ:
2 шт.

Капаситас Сумбер
- Ньяёгикеун Камампух:
- lima ratus Potongan / Bagian pikeun unggal Minggu
Бунгкусан и Пенгириман Саренг Пангириман
- Пакетик Хусус
- 2 шт картонная упаковка
- палабухан
- Палабуан Тяньцзинь Синган, Палабуан Ляньюньган. Палабуан Иу, Шанхай
- Вактос Питунюк
: Джумла (Кантонг) 1 — лима пулух Лима Пулух Хиджи — Саратус > 100 Приблиз. Вактос (waktos) Туджух Лима Белас Рундинган
Кустомисаси Онлайн
Педаран Баранг
нгаран даганганана | Perumahan lawang pangpayunna alat cangkang sasak втулка 52-2308025 pikeun unsur cadar MTZ |
Iraha wae Grup listrik-ahli dina ngahasilkeun sagala jinis transmisi mekanis sareng transmisi hidrolik sapertos: планета
girboks, girboks cacing, girboks girsel girsel helik, girboks paralel hélik, girboks bevel helik,
girboks gear cacing helik, girboks tatanén, girboks traktor, girboks mobil, porto pto, girboks khusus & komponén anu ung saraya hubanana aya hubdan , звездочки, метод гидролик, помпа вакум, ганденг кайран, ракит гир, ранте, вактос катрол, вариан кецепатан удл, в шкивы, силиндер гидролик, помпа алат-алат, компрессор хава секруп, керах ачи нурункеун гирбокс cacing люфт sareng sajabina.
Salaku tambahan, urang tiasa ngahasilkeun вариатор khusus, мотор diarahkeun, мотор listrik sareng barang hidrolik sanés anu saluyu sareng gambar konsumén.
Kami masihan hibah anu reputable pikeun kualitas produk ku pamariksaan inovatif sareng peralatan uji coba. группа téknis terampil, téknologi pamrosésan anu endah sareng sistem ngatur anu ketat. Dina sababaraha taun ayeuna, sungut éta parantos ngembang pesat ku patepunganana anu loba dina manufaktur, methode manajemén anu maju, téhnik administrasi anu distandarkeun, drive téknis anu kuat. Urang sering таат кана konsep salamet ку kualitas ану saé, sareng kamajuan ку inovasi дина sains sareng téknologi. Tim kami sayogi pikeun fungsina sasarengan sareng mekarkeun kecemasan séwang-séwangan!
Item relevan
Rincian Organisasi
Taros Kami
EPG — salah sahiji pabrik transmisi pangageungna di Cina, barang-barang utama: motor cacing geared, kotak gear pertanian, alat-alat planet, glikar ngahasilkeun, héngirup, héngirkeun, suku cadang sareng unsur tatanén manunfacuter di Cina
Hubungi kami pikeun langkung seueur inpormasi → https://www.
ever-power.net/contact-us/
Anjeun wilujeng Supping naroskeun inpormasi wae! Punten kersa ngahubungi ками!
Лотки для труб Передний мост Тонкий Mtz 522308040 — Оригинал
Предложение, которое вы ищете, уже ПРОДАНО. Проверьте текущие предложения:
Код продукта:
S21142982992
Безопасный онлайн-платеж
14 д. гарантия возврата
Забрать в Вильнюсе БЕСПЛАТНО
Быстрая доставка по всему миру
Количество:
Остался 1 шт.
Вес продукта с ударом:
5,75 кг
Номер детали производителя:
522308040
Производитель запчастей:
иний (УКРАИНА)
Другие запчасти продавца в категории
Детали трансмиссии
ДОСТАВКА
Доставка осуществляется в города:
Бирмингем, Лидс, Шеффилд, Манчестер, Брэдфорд, Ливерпуль, Бристоль, Ньюкасл, Сандерленд, Вулверхэмптон, Тирана, Вена, Брюссель, Сараево, София, Загреб, Прага, Копенгаген,
Хельсинки, Париж, Берлин, Афины, Будапешт, Рейкьявик, Дублин, Рим, Вадуц, Люксембург, Валлетта, Кишинев, Монако, Подгорица, Амстердам, Скопье, Осло, Варшава, Лиссабон, Бухарест, Сан-Марино,
Белград, Братислава, Любляна, Мадрид, Стокгольм, Берн и другие.
Деталь ТРУБНЫЕ ЛОТКИ ПЕРЕДНИЕ МОСТ ТОНКИЕ МТЗ 522308040 находится на складе поставщика и продается через интернет
Обращаем Ваше внимание, что в связи с максимальной загрузкой посылочных служб возможны задержки доставки.
Стоимость доставки товара можно узнать, нажав кнопку КУПИТЬ на странице корзины и указав точный адрес и страну доставки.
Товары доставляются по всей Литве в течение 1-2 рабочих дней (после доставки на склад в Вильнюсе).
Доставка осуществляется курьерскими службами DPD, VENIPAK и DHL.
Для получения дополнительной информации о доставке см. страницу доставки.
Мы отправляем товары по всему миру (если вашей страны нет в списке, пожалуйста, уточняйте стоимость доставки напрямую). Пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом, чтобы получить подтверждение того, что мы можем отправить товар на ваш адрес. За острова или труднодоступные районы может взиматься дополнительная плата. Пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой, если вы находитесь в труднодоступном месте.
Заказ будет обработан в течение 1-2 рабочих дней после подтверждения оплаты. Заказ будет доставлен примерно через 2-7 дней. на склад в Вильнюсе или Польше, где вы можете забрать его БЕСПЛАТНО. Если вы не получили товар в течение 10 дней, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Стандартный срок доставки в города Литвы 1-2 рабочих дня. Стандартный срок доставки в страны Евросоюза составляет 3-10 рабочих дней. Стандартный срок доставки в другие страны составляет 7-20 рабочих дней. Сроки доставки могут быть больше из-за задержек в таможенных процедурах или почтовой службе вашей страны.
ГАРАНТИЯ
На бывшие в употреблении детали распространяется 14-дневная гарантия возврата, если изделие повреждено или доставлено не так, как было заказано. Необходимо проконсультироваться с нашими консультантами, чтобы проверить, подходит ли деталь. Гарантийный срок на восстановленные детали может составлять до 4 лет в зависимости от их поставщика, а на новые детали — до 6 лет.
Гарантийный срок исчисляется с даты получения детали. Согласно правилам ЕС, поставщик должен отремонтировать, заменить приобретенный вами товар, снизить его цену или вернуть деньги, если товар неисправен, выглядит не так, как указано в описании, или не работает так, как рекламируется. Следует отметить, что в некоторых странах ЕС продавец должен быть уведомлен о дефекте не позднее, чем через два месяца после его обнаружения. В противном случае вы можете потерять гарантию. Свяжитесь с консультантами Srotas24.co.uk по телефону +370 654 28028 или с помощью «Помощь онлайн», которые свяжутся с поставщиком и уточнят продолжительность и условия гарантийного срока на выбранную деталь.
Если возврат произошел по нашей вине (если товар не работает, отличается от описанного), покупатель получит полный возврат средств. Во всех остальных случаях взимается дополнительная плата в размере 20%, и покупатель оплачивает расходы по доставке и возврату. Электронные детали (форсунки, помпы, компьютер) или аналогичные детали требуют выписки из нормального специализированного сервиса для доказательства неисправности товара.
Быстро и легко выбирайте и заказывайте запчасти через Srotas24.co.uk
1.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ и выберите ПОДХОДЯЩУЮ ЗАПЧАСТЬ
2.
ПРОВЕРЬТЕ И ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ ПОКУПАТЕЛЯ И ДОСТАВКИ
3.
ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ
ОПЛАЧЕННЫЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ПОДТВЕРЖДЕН И ДОСТАВЛЕН В ТЕЧЕНИЕ 1-2D *
* ПОДРОБНЕЕ О ДОСТАВКЕ ТОВАРА Доставка товара.
Купить ПОДДОН ТРУБ ПЕРЕДНИЙ МОСТ ТОНКИЙ МТЗ 522308040
Srotas24.ru — один из крупнейших интернет-магазинов новых и б/у автозапчастей, таких как ПОДДОН ТРУБ ПЕРЕДНИЙ МОСТ ТОНКИЙ МТЗ 522308040, от самых популярных автопроизводителей и др. Б/у деталь могут иметь следы использования, но его работоспособность сохраняется должным образом. Состояние видно на фото.
Интересует цена на ТРУБОПРОВОД ПЕРЕДНИЙ МОСТ ТОНКИЙ МТЗ 522308040?
ПОДДОН ТРУБ ПЕРЕДНИЙ МОСТ ТОНКИЙ МТЗ 522308040 недорого можно заказать в нашем интернет магазине запчастей.
Стоимость и описание автозапчасти приведены выше (без учета стоимости доставки на дом).
Перед заказом ТРУБНЫХ ЛОТКОВ ПЕРЕДНИЙ МОСТ ТОНКИЙ МТЗ 522308040 убедитесь, что данная запчасть подходит Вам и совместима с Вашей моделью автомобиля. Для этого сравните характеристики и оригинальные номера вашей детали и той, которую вы хотите приобрести. Также посмотрите на все предоставленные фотографии и сравните свои с той деталью, которую покупаете. Вы должны понимать, что на фото изображен именно тот товар, который вы получаете, никакие другие запчасти к нему поставляться не будут. Покупатель несет ответственность за соблюдение.
ТРУБОПРОВОД ПЕРЕДНИЙ МОСТ ТОНКИЙ МТЗ 522308040 отгружается практически в любую точку мира. Заказ будет доставлен на склад в Вильнюсе через 3-7 рабочих дней после оплаты. Наш менеджер свяжется с вами по прибытии (по телефону или смс). Оттуда вы можете забрать его самостоятельно. Доставка в другие города Литвы занимает в среднем 1-2 рабочих дня.
Для получения дополнительной информации о продукте, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону +370 654 28028 или напишите в онлайн-чат/электронную почту: sales@srotas24.

