Мост передний дз 98: -981.61.00.000 -98 -981.61.00.000 -98

Автогрейдеры|ДЗ-98|ДЗ-98В.00100-010 Капитальный ремонт





























































ДВИГАТЕЛЬ

Тип

Дизельный

Модель при установке механической трансмиссии,  Номинальная мощность,кВт (л.с.), Номинальная частота вращения

ЯМЗ-238НДЗ, 173 (240л.с.),  1700 об/мин

 

Пуск

Стартерный 

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Колесная формула

1x3x3

Ведущие мосты

3

Управляемый мост

Передний

Главная передача мостов

Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов

Бортовые редукторы мостов

 

Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением

Полуоси

Полностью разгруженного типа

Колесные тормоза

Многодисковые работающие в масляной ванне

Подвеска среднего и заднего мостов

Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая качание мостов в вертикальной плоскости

Подвеска переднего моста

 

Шарнирная, обеспечивающая качание моста в поперечной плоскости

Размер шин, дюйм

16,00-24 или 20,5-25

Давление в шинах, МПа (кгс/см 2)

0,23-0,28 (2,3-2,8)

ТРАНСМИССИЯ

Тип

Механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста

Редуктор привода гидронасосов

Однорядный с упругой соединительной муфтой

Сцепление

Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала

Раздаточный редуктор

Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом

Стояночный тормоз

Дискового типа

Промежуточные передачи к мостам

Карданные

Количество передач автогрейдера:

— при движении вперед

— при движении назад

 

6

6

Скорости движения автогрейдера

при номинальной частоте вращения

коленчатого вала двигателя, км/ч:

 — при движении вперед:

I передача

II передача

III передача

IV передача

V передача

VI передача

 

 

 

 

4,2

6,8

10,5

16,5

27,0

41,0

— при движении назад:

I передача

II передача

III передача

IV передача

V передача

VI передача

 

5,2

8,2

12,5

20,5

32,0

48,5

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности, м

18

Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом, %

не менее 20

 

УПРАВЛЕНИЕ

Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом

механическое

Управление ГМП

контроллер (рукоятка управления)

Управление сцеплением

механическое с гидроусилителем

Управление поворотом передних колес

гидравлическое

Управление тормозами:

— Колесными

— Стояночным

 

пневматическое

механическое

Управление рабочими органами

гидравлическое

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение

В 24

Мощность стартера, кВт (л. с.)

8,2 (11,2)

Аккумуляторные батареи:

— тип

— количество

 

6СТ-190А

 2

ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ

Топливный бак, л

345

Система охлаждения и подогрева двигателя, л

72; 50

Система смазки двигателя, л

32

Гидросистема автогрейдера, л

150/170

Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор, л

35

Главная передача заднего, среднего мостов (каждого), л

7

Главная передача переднего моста, л

15

Бортовой редуктор переднего моста (каждый), л

8,6

Колесный тормоз, л

3,6

Предохранитель пневмосистемы против замерзания, л

0,2

Редуктор поворота отвала, л

3

ГАБАРИТЫ

Габаритные размеры, мм (д/ш/в)      

10 690/3 250/4 000

Ширина (отвал в транспортном положении), мм

3 220

 

Высота (без проблесковых маяков), мм

не более 4 000

Продольная база, мм

6 000

Колея передних колес, мм:

— узких

— широких

 

2 696

2 696

Колея задних колес, мм:

— узких

— широких

 

2 507

2 576

Дорожный просвет, мм:

 — под отвалом в транспортном положении

— под передним мостом

— под задним мостом

— под подвеской среднего и заднего

мостов

 

350

615

440

395

Масса автогрейдера без дополнительного оборудования, эксплуатационная, кг:

— приходящаяся на передний мост 5 660

— приходящаяся на средний и задний

мосты

 

19 680

5 660

14 020

Автогрейдер Terex Dz 98 технические характеристики

Автогрейдер Terex Dz 98 используется для выполнения землеройно-профилировочных работ в дорожном строительстве на грунтах I, II, III, IV категорий. Особенно целесообразно применение автогрейдеров ДЗ-98 при выполнении энергоемких земляных работ большого объема в особых дорожных условиях, как например:

  • строительство и капитальный ремонт грунтовых и гравийных дорог;
  • устройство в грунтовом полотне выемки под основание дороги;
  • перемещение грунта в насыпь;
  • очистка дорог и территорий от снежных заносов;
  • разравнивание насыпного грунта и планировка поверхности;
  • перемещение инертных материалов со стабилизирующими добавками при смешивании их на дороге;
  • рыхление мерзлых и тяжелых грунтов, разрушение дорожных покрытий.

Автогрейдер TEREX DZ-98

Капотная система обеспечивает свободный доступ к двигателю и его системам. Двигатель соответствует экологическому классу Евро-2. Глушитель и воздухоочиститель располагаются в подкапотном пространстве.

Автогрейдеры ДЗ-98 изготавливаются в двух исполнениях в зависимости от климатических условий:

  • обычное исполнение — для эксплуатации в средних широтах при температуре окружающей среды от минус 45 до плюс 40°С;
  • тропическое исполнение — для эксплуатации в районах с тропическим влажным и сухим климатом.

Новая шестигранная кабина значительно увеличивает обзорность. Кабина легко снимается и монтируется обратно, что позволяет перевозить автогрейдер на низкорамном трейлере и в автофургоне. Значительно улучшена эргономика рабочего места оператора. Обеспечение комфортного микроклимата в кабине оператора за счет системы кондиционирования (опция).

Автогрейдер комплектуется надежной полноприводной трансмиссией 6/6 с карданным приводом переднего моста. Гидромеханческая трансмиссия (опция) обеспечивает более высокое тяговое усилие и плавность работы.

Карьерное исполнение автогрейдера (опция) с двумя гидроцилиндрами, что существенно облегчает поворот передних управляемых колес, шины размера 20,5-25.

Модернизированная рама позволяет устанавливать на автогрейдер рыхлительное оборудование заднего расположения.

Автогрейдер TEREX DZ_98 навесное оборудование

Технические характеристики автогрейдера Terex Dz 98

Тип двигателя — Дизельный

Пуск двигателя — стартерный
Модель двигателя при установке механической трансмиссии — ЯМЗ-238НДЗ | Мощность двигателя — 240 л. с/173 кВт | Номинальная частота вращения 1700 об\мин
Модель двигателя при установке ГМП — ЯМЗ-236НЕ2 | Мощность двигателя — 230 л.с/169 кВт | Номинальная частота вращения 2100 об\мин

Колесная формула — 1x3x3

Ведущие мосты — 3

Управляемый мост — Передний

Главная передача мостов — Одноступенчатая, коническая, без дифференциалов

Бортовые редукторы мостов — Одноступенчатые, цилиндрические, с внутренним зацеплением

Полуоси — Полностью разгруженного типа

Колесные тормоза — Многодисковые работающие в масляной ванне

Подвеска среднего и заднего мостов — Балансирная с реактивными штангами, обеспечивающая качание мостов в вертикальной плоскости

Подвеска переднего моста — Шарнирная, обеспечивающая качание моста в поперечной плоскости

Размер шин (дюйм) — 16,00-24 или 20,5-25

Давление в шинах — 0,23-0,28 МПа (2,3-2,8 кгс/см2)

Трансмиссия автогрейдера Terex Dz 98

Тип КПП — Механическая, с приводом на все колеса, с механизмом отключения переднего моста
Редуктор привода гидронасосов — Однорядный с упругой соединительной муфтой
Сцепление — Сухое, двухдисковое, постоянно замкнутое с гидросервированием его привода, с тормозком ведомого вала

Раздаточный редуктор — Однорядный для привода среднего и заднего мостов со стояночным тормозом

Стояночный тормоз — Дискового типа
Промежуточные передачи к мостам — Карданные

Количество передач автогрейдера:

  • при движении вперед 6
  • при движении назад 6

Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, при движении вперед:

  • I передача — 4,2 км/ч
  • II передача — 6,8 км/ч
  • III передача — 10,5 км/ч
  • IV передача — 16,5 км/ч
  • V передача — 27,0 км/ч
  • VI передача — 41,0 км/ч

Скорости движения автогрейдера при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, при движении назад:

  • I передача — 5,2 км/ч
  • II передача — 8,2 км/ч
  • III передача — 12,5 км/ч
  • IV передача — 20,5 км/ч
  • V передача — 32,0 км/ч
  • VI передача -48,5 км/ч

Минимальный радиус поворота при движении по сухой бетонированной поверхности — 18 м

Уклон удержания автогрейдера стояночным тормозом — не менее 20 %

Автогрейдер TEREX DZ_98 габаритные размеры.

Управление автогрейдера Terex Дз-48В

Управление коробкой передач, мультипликатором, реверсом и передним мостом — механическое

Управление ГМП — контроллер (рукоятка управления)

Управление сцеплением — механическое с гидроусилителем

Управление поворотом передних колес — гидравлическое

Управление тормозами:

  • Колесными — пневматическое
  • Стояночным — механическое

Управление рабочими органами гидравлическое

Электрооборудование автогрейдера Terex Dz 98

Напряжение — 24В
Мощность стартера — 11.2 л.с. /8.2 кВт
Аккумуляторные батареи:

  • тип — 6СТ-190А
  • количество — 2

Вместимость заправочных ёмкостей автогрейдера ДЗ-48В

Топливный бак — 345 л
Система охлаждения и подогрева двигателя — 72 л ; 50 л
Система смазки двигателя — 32 л
Гидросистема автогрейдера — 50/170 л
Коробка передач, редуктор привода гидронасосов, раздаточный редуктор — 35 л
Главная передача заднего, среднего мостов (каждого) — 7 л

Главная передача переднего моста — 15 л
Бортовой редуктор переднего моста (каждый) — 8,6 л
Колесный тормоз — 3,6 л
Предохранитель пневмосистемы против замерзания — 0,2 л
Редуктор поворота отвала — 3 л

Опции, устанавливаемые по дополнительному заказу:

  • Пропорциональная гидросистема с регулированием по нагрузке (LS-система) обеспечивает экономию топлива
  • Сервоуправление рабочими органами (джойстики) и дублирование рулевого управления на левом джойстике (только для LS-системы)
  • Система демпфирования грейдерного отвала (гидравлическая с вкл/выкл из кабины)
  • Плавающее положение грейдерного отвала
  • Передний мост с 2-мя гидроцилиндрами и рулевой насос увеличенной производительности
  • Автоматическая система нивелирования LEICA (2D и 3D)
  • Модуль ГЛОНАСС
  • Автоматическая система смазки шарниров рабочих органов LINCOLN
  • Камера заднего вида обеспечивает визуальный контроль рыхления
  • Модуль подключения мобильного гидроинструмента типа DYNOSET
  • Дополнительный проблесковый маяк
  • Дополнительное рабочее освещение на 4 стороны
  • Подогрев топливного фильтра
  • Магнитола с MP3, USB 2. 0
  • Сиденье водителя с подогревом и пневмоподвеской
  • Подогрев зеркал заднего вида

технические характеристики, устройство, габариты, эксплуатационные характеристики

Автогрейдер тяжелый ДЗ-98, технические характеристики которого приведены ниже, используется для дорожного строительства и разработки карьеров. Его функционал позволяет перемещать большие объемы насыпей и грунта, а также производить выравнивание дорожного полотна.

Машина оснащена передним отвалом с поворотным механизмом, что позволяет обрабатывать большую площадь за минимальный интервал времени. В работу приводит дизельная силовая установка ЯМЗ, которая имеет мощность 173 кВт. В комплект входят различные приспособления, в том числе системы подбора и рыхления. На отвал можно дополнительно установить крыло, используемое для расчистки сугробов. А с боковым аналогом это можно делать даже за заборами.

общее описание

Автогрейдер ДЗ-98 оснащен специальным рабочим органом в виде отвала с ножом, который крепится на раме техники. Он приводится в действие дизельным двигателем, выполняет подъем, опускание, поворот в стороны и вертикально. Высокая производительность обеспечивает хорошую маневренность машины и возможность установки угла наклона отвала в нескольких положениях.

Комфортные условия работы оператора обеспечивают балансиры, надежная информативная рама, система автоматического контроля положения отвала, а также основные и дополнительные датчики. В комплект транспортера входит боковой отвал, аналог бульдозера, задний рыхлитель и дополнительное оборудование (при необходимости).

Агрегат трансмиссии

Агрегат ДЗ-98, технические характеристики которого соответствуют большинству аналогов в своей категории, оснащен системой передачи крутящего момента от двигателя к колесам с помощью трансмиссии, что позволяет можно скорректировать направление и значение этого аспекта. Кроме того, можно отсоединить силовой агрегат от ведущего моста. Агрегат также служит для отбора мощности привода гидронасоса.

Узел состоит из следующих элементов:

  • Блок сцепления.
  • Гидравлические насосы привода редуктора.
  • Раздаточная коробка.
  • Стояночный тормоз.
  • Дозатор.
  • Карданный привод задний, передний, средний мост.

Все компоненты включены в единый блок, представляющий собой коробку передач. Он взаимодействует с корпусом гидронасосов и маховиком двигателя посредством центрирующего ремня. Передача крутящего момента осуществляется через специальную упругую муфту и дюжину резиновых пальцев. Также предусмотрены различные фиксирующие детали в виде пальцев, стопоров и болтов.

Средний и задний мост

Специальная строительная машина ДЗ-98, технические характеристики которой будут рассмотрены далее, имеет взаимозаменяемый средний и задний мост. Каждый из узлов представляет собой балку из стали с кронштейном главной передачи и коническими шестернями с круговыми зубьями. Бортовые редукторы закреплены на фланцах, ненагруженные полуоси соединяют главную передачу дополнительным крюком.

Малая главная шестерня каждого бокового редуктора соединяется с полуосями посредством фланца и коренной втулки. В каждом элементе установлен дисковый тормоз с пневматикой. Эти детали находятся в масляной ванне. Сами мосты установлены на паре балансиров с помощью пальцев шарового и цилиндрического типа. Такая конструкция упрощает установку и обслуживание мостов.

Передний мост

Автогрейдер ДЗ-98 оснащен управляемым передним мостом. Его основная часть практически идентична заднему и среднему элементу. Агрегат отличается поворотными частями колес и креплением к раме. Балка этой конструкции литая со сварными концами на концах. В середине детали имеются два пальца, расположенных вдоль продольной оси. На них мост может поворачиваться относительно основания в поперечной плоскости.

Блок включает в себя полностью разгруженные полуоси, на концах которых закреплены вилки шарнирного карданного шарнира. С его помощью крутящий момент трансформируется на коническую передачу. Изменяет положение рабочей части в горизонтальном направлении. Остальные боковые редукторы отличаются от элементов заднего и среднего моста тем, что не имеют колесных тормозов, а также возможностью поворота балки относительно моста по горизонтали. Между собой они соединяются посредством поперечной рулевой тяги. Через него же и схождение передних колес.

Нож клинковый ДЗ-98 и базовая комплектация

Увеличивает сферу использования данного станка множество вариантов установки дополнительного оборудования. В него входят:

  • Мусорщик.
  • Принадлежности для бульдозера.
  • Оборудование для рыхления и укладки.
  • Снегоочистители.

Все инструменты размещены на основной раме, что позволяет производить прокладку, ремонт дорог, а также разметку земли, уборку снега, рытье ям, обрезку кустарников. Важную роль отечественная машина играет при укладке аэродромных полос и железнодорожных вагонов.

Гусеничное укладочное устройство состоит из центрального отвала и двух створок на шарнирных соединениях. Элементы можно перемещать в правое или левое положение благодаря паре гидроцилиндров. Кроме того, выдвижной шток облегчает поворот детали вокруг вертикальной оси. Подвеска оборудования идентична аналогичной рыхлительно-бульдозерной установке.

Прочее оборудование

Изготовителем ДЗ-98 предусмотрена возможность оснащения грейдера различными функциями. Рыхлитель оснащен рабочим отвалом и подвеской. В общем, это литая балка, на которой в специальные гнезда вставлены пять зубцов. Фиксация элементов производится с помощью пальцев и чеки.

Снегоочиститель предназначен для очистки дорог, взлетно-посадочных полос и других территорий от сугробов и сугробов. Процесс осуществляется смещением помехи в сторону или метанием. При максимальной скорости движения снег может откидываться на расстояние до 15 метров, что позволяет расчищать широкие участки дорог с минимальными затратами времени.

Бульдозер предназначен для перемещения грунта, сыпучих материалов, а также для производства траншей, котлованов и других вспомогательных работ. Тяжелые и мерзлые грунты разрабатывают с предварительным рыхлением. Само оборудование включает в себя отвал и подвеску, состоящую из толкающей рамы, гидроцилиндра, тяги и механизма опускания.

В состав запчастей для ДЗ-98 входит подборщик. Он предназначен для разработки грунтов 4-й категории, демонтажа изношенного дорожного покрытия, вскрытия верхнего слоя вечной мерзлоты. Аппарат состоит из литой каркасной части со вставленными зубьями, размещенными в специальных гнездах. Оборудование подключается с помощью звеньев к головке основной рамы автогрейдера. Вспомогательными элементами являются гидроцилиндр и подъемно-опускные проушины оборудования.

Грейдер ДЗ-98: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры рассматриваемой техники:

  • Длина/ширина/высота — 6/3,2/4 метра.
  • Колея передних колес (узкая/широкая) 2,62/2,69 м.
  • Аналогичный показатель для задних колес 2,5/2,57 м.
  • Максимальный зазор 615 мм.
  • Эксплуатационная масса машины 19,5 тонн.
  • Статическая нагрузка на грунт 10500/4630 кгс.
  • Количество передач (вперед/назад) 6/6.
  • Ограничение скорости (максимальной) — до 47 км/ч.
  • Минимальный радиус поворота 18 метров.
  • Устойчивость на уклоне 15 градусов.
  • Тормозной путь при скорости 30 км/ч — 14 м, аналогичный показатель при отказе одного контура — 41 м.
  • Тип двигателя — дизель ЯМЗ или «Кумминс» номинальной мощностью до 275 лошадиных сил с частотой вращения 1700 об/мин. Старт — тип стартера.

Другие опции

Ниже приведены другие характеристики автогрейдера:

  • Трансмиссия ДЗ-98 с полным приводом, механическая с отключаемым передним мостом.
  • Гидравлические насосы — с однорядным приводом и эластичной муфтой.
  • Тип сцепления — сухой закрытый блок с тормозным ведомым валом.
  • Редуктор — однорядный со стояночным тормозом для среднего и заднего привода.
  • Промежуточная передача — карданного типа.
  • Ленточный стояночный тормоз.
  • Колесная формула 1/3/3.
  • Ведущий мост представляет собой управляемый передний мост.
  • Бортовые редукторы — цилиндрические с одним диапазоном, имеют внутренний крюк.
  • Полностью разгруженные полуоси.
  • Тормоза колесные — многодисковые с металлокерамическими элементами, помещены в масляную ванну.
  • Передняя и задняя подвеска — балансирная с реактивными тягами, обеспечивает подкачку мостов по вертикали.
  • Средняя подвеска отвечает за прокачку приводов в поперечной плоскости, снабжена шарнирами.
  • Световая и звуковая сигнализация.

Характеристики оборудования

Устройство ДЗ-98 предполагает использование нескольких устройств, а именно:

  1. Система слежения. Имеет хват до 3,4 метра, высота отвала 0,95 м. Углы установки крыла 48 и 24 градуса. Отвал опускается ниже опорной площадки на 20 сантиметров.
  2. Бульдозерное оборудование. Захват призмы при перетаскивании — 2,5 куб. м. Высота отвала 0,97 м. Основной угол резания 55 градусов, опускание рабочей поверхности не менее 11 сантиметров.
  3. Разрыхлитель. Оснащен пятью шипами, ширина проникновения и захвата составляет 0,23 и 1,8 метра соответственно.
  4. Отвал грейдера. Это оборудование состоит из запасной части ДЗ-98, имеющей длину 4,2 метра и высоту отвала до 0,7 метра. Углы зачистки и резки составляют 70 и 90 градусов соответственно. Боковое перемещение заготовки составляет 1,05 м, а опускание опорного грунта — 0,5 м (минимальное значение).

Технико-экономические показатели

Начнем с управления автогрейдером. Коробка передач и сцепление регулируются механическим и гидравлическим блоками. Тормоза активируются благодаря пневматическому механизму. Электрооборудование представляет собой стартер мощностью 8,2 кВт и напряжением 24 вольта. В состав этого блока входит пара аккумуляторных батарей типа 6 СТ-190А.

Ниже приведены параметры технико-экономического направления:

  • Расход топлива ДЗ 98 — 0,15 кг/куб. М.
  • Емкость топливного бака составляет 485 литров.
  • Гидравлическая система машины вмещает 120 литров гидравлической жидкости.
  • Наработка в машино-часах (минимум) — 8400.
  • Коэффициент технического применения не менее 0,85.
  • Трудоемкость — 0,95 чел/ч.
  • Эргономика — 14-31 градус в зависимости от климатических условий.
  • Экологический стандарт ГОСТ 12.1.012-90.
  • Эмиссия отработавших газов и задымленность рабочего места соответствуют нормам ГОСТ 17.2.2-02.86 и 17.2.2-05.86.

В заключение

Автогрейдер ДЗ-98, габариты которого указаны выше, является уникальной отечественной машиной, предназначенной для выполнения широкого круга функций. Рассматриваемая спецтехника способна справиться с задачами строительства дорог от 1-й до 4-й категории, может комплектоваться различным навесным оборудованием.

Техника активно применяется при строительстве железнодорожных участков, аэродромов, а также для нужд мелиоративной, гидротехнической, геологической и ирригационной промышленности. Дополнительным преимуществом машины является широкий диапазон рабочих температур (от -40 до +40 градусов Цельсия).

Автогрейдер ДЗ-122Б (ДЗ-180)

Автогрейдер ДЗ-122Б (ДЗ-180)

Общественный
корпорация
Михневский ремонтно-механический завод

 
Автогрейдеры:

Главная > Оборудование > Автогрейдеры

Автогрейдеры ДЗ-122Б, (ДЗ-180) имеют значительно измененную конструкцию кабины, капота двигателя и бампера; шарнир рамы имеет угол складывания до 30 градусов. Вылет колес передней оси относительно задней оси — до 2000 мм. Капот с газовыми пружинами обеспечивает легкий доступ к силовому агрегату для обслуживания. Аккумуляторная батарея расположена в круглом бампере и легкодоступна для обслуживания. Рулевой механизм со сменным зубчатым венцом обеспечивает надежность оборудования. Подвеска допускает отклонение лопасти по полному кругу в обе стороны на угол до 9°.0 градусов.

Данное оборудование предназначено для:

  • земляные и отвалочные работы при строительстве и ремонте дорог;
  • насыпи, выравнивание и транспортировка земли, гравия или щебня;
  • устройство канав, боковых водостоков и канав; уборка снега и льда
Технические характеристики:

ДЗ-122Б

ДЗ-180

Двигатель

А01М

А01МС

Мощность двигателя, киловатт (л. с.)

100

135

Планировочный отвал, мм
   длина
   высота
   боковой прогиб

3744
630
800

3740
630
800

Масса, кг

14 600

13 500


 



Русский
версия