Москвич карбюратор к 126: Купить Карбюратор К-126-Н М-412 2140 Иж-2715 528 по выгодной цене в интернет-магазине «АвтоПаскер»

Карбюратор к126н на Москвич узам и УАЗ | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица

Список

Лента

Продам карбюратор ПЕКАР К126Н для установки на Москвич-412, АЗЛК ИЖ 2140, 2125, каблук и тд. А так же на УАЗ насколько помню. Недавно снятые с машин- внутри ржавчины и мух не увидите. Есть 2 шт- со смотровым окном (требует установки ремкомплекта прокладок) и более свежий (пробег 4000км)- рабочий. По 1300р каждый. . Также есть кастрюля (корпус воздушного фильтра) под него для установки на Москвич. Б/У. Цена 1500р.

Мы нашли это объявление 5 лет назад

Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва, Замоскворецкая линия, метро Орехово
Еще объявления

Карбюратор к126н. Для автомобиля москвич

Автозапчасти

9 месяцев назад

Источник

Продам карбюратор к126 г. Рабочий

Автозапчасти

9 месяцев назад

Источник

Продам б/у карбюратор К 126.

Автозапчасти

год назад

Источник

Карбюратор с корпусом воздушного фильтра(кастрюлей) К126Н от москвича 412. Полностью исправный в очень хорошем состоянии. Продаю так как поставили солекс.

Автозапчасти

год назад

Источник

Продам коллектор впускной и выпускной в сборе от волги Газ-24м. Редкой модификации, под К126 карбюратор (соответствующая форма прилива и прорезь) и двойные приемные трубы. Возможен пересыл. Номера на отливах 4021*1008015*30 и 24*1008036. Цена за всё.

Автозапчасти

год назад

Источник

Заберёте в течении 2 дней отдам за 700

Автозапчасти

год назад

Источник

Б/у

Автозапчасти

год назад

Источник

Карбюратор к126 2шт. б.у.1500 штука

Автозапчасти

год назад

Источник

Полостью исправный

Автозапчасти

год назад

Источник

Снят с рабочего авто, газ 24, работала без проблем, запускалась всегда. Торг

Автозапчасти

год назад

Источник

Карб в рабочем состоянии.

Автозапчасти

год назад

Источник

Стоял на машине лет 10 назад.

Автозапчасти

год назад

Источник

К126н карбюратор

Автозапчасти

год назад

Источник

в рабочем состоянии

Автозапчасти

2 года назад

Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности

Карбюратор К126Н, сделано в СССР. Новый.

Автозапчасти

год назад

Источник

Продаю карбюратор ПЕКАР К126Н на Москвич. В отличном состоянии ❗НА ДАННЫЙ АГРЕГАТ ДАЁТСЯ ГАРАНТИЯ❗ 🚗  Авторазбор находится по адресу: Свердловская обл., г. Екатеринбург, проспект Космонавтов 181 ‼️УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ НА АГРЕГАТ:‼️ ⚠️Гарантия на все Б/У агрегаты действует 2 дня с момента покупки или получения детали из Транспортной Компании. ⚠️Гарантия даётся на полную работоспособность агрегата. ⚠️Деталь не подлежит Возврату или Обмену если : ❗1.Прошел установленный гарантийный срок (2 дня). ❗2.Нарушены метки и пломбы установленные на агрегате. ❗3.Нарушены условия эксплуатации агрегата. 🚚Отправка: ✔️ Мы можем отправить любую деталь из нашего магазина, в любую точку России.

Автозапчасти

5 месяцев назад

Источник

На запчасти карбюратор. Забирайте или уйдёт в утиль.

Автозапчасти

год назад

Источник

Приобретался на ИЖ 2125, (подходит на «москвич» 412,427,434,2134,2137,2140) был в работе не более полугода, заводские настройки сохранены.

Автозапчасти

3 месяца назад

Источник

Новый . Дедовский запас.

Автозапчасти

8 месяцев назад

Источник

Карбюратор новый PEKAR K126H. 1107010 подходит на Москвич 412. 2140 ИЖ-413. 2715

Автозапчасти

год назад

Источник

Карбюратор на «Москвич-412»: описание, регулировка и фото

Автомобили «Москвич-412» не ушли в прошлое, и такие автомобили до сих пор остаются в руках владельцев где-то в салоне. В автомобиле нет современного распределенного впрыска и, собственно, он ни в коем случае не для офисных работников. Это машина для настоящих мужчин и ценителей. А все потому, что двигатель карбюраторный, а этого карбюратора многие очень боятся. И если вы хотите водить редкую машину, а не безликий Солярис, вам нужно понять, как работает карбюратор на Москвиче-412. Эта информация будет очень интересной.

Содержание

  1. Карбюраторы для «Москвича-412»
  2. Устройство К-126Н
  3. Принцип действия
  4. Регулировки
  5. Уровень топлива
  6. Регулируем холостой ход
  7. Заключение

Карбюраторы для «Москвича-412»

Изначально автомобиль комплектовался карбюратором К-126Н. Он разрабатывался в рамках унифицированной серии и был разработан компанией Lenkarz. Затем, после определенных модернизаций, для Москвича-412 был предложен карбюратор ДААЗ. Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно для начинающих владельцев автомобилей Москвич».

Устройство К-126Н

Карбюратор К-126Н имеет устройство, полностью аналогичное К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Поворотные затворы открываются последовательно. Поток падает, а поплавковая камера уравновешена.

В этом карбюраторе было сделано две камеры: первичная и вторичная. Функция первичной камеры заключается в приготовлении смеси для обеспечения работы двигателя на всех режимах. Второй включался только в режиме максимальной нагрузки — дроссель приходилось открывать на 2/3 своего хода.

Для обеспечения бесперебойной работы двигателя производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, основная дозировка, запуск, экономайзер, подкачивающий насос. Все эти отдельные узлы и элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Карбюратор Москвич-412 изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от проникновения постороннего воздуха между корпусом и крышкой устанавливаются картонные прокладки.

На корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные форсунки и воздушные форсунки, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушные и топливные форсунки системы холостого хода. Также есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, любой карбюратор должен иметь распылители. Здесь они также присутствуют. Они осуществляются в малых диффузорах первой и второй камер карбюратора. В свою очередь диффузоры запрессованы в корпус поплавковой камеры. Особенностью карбюратора является специальное окошко, позволяющее посмотреть на уровень топлива в поплавковой камере, а затем на то, как работает поплавковый механизм. Этого нет даже в новых углеводах, и многим этого не хватает.

Форсунки и каналы для них снабжены заглушками. Это обеспечивает удобный доступ к ним без необходимости полной или частичной разборки карбюратора. В современном «Солексе» этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно открутить снаружи; корпус дозатора снимается через крышку.

Крышка поплавковой камеры снабжена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом. Привод надежно соединен через рычажную систему с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается для поддержания постоянной частоты вращения двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска хорошо закрывается.

На крышке закреплены поплавковый механизм и клапан подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и в большинстве современных карбюраторов, можно снять. Он состоит из корпуса и фиксирующей иглы.

Внутри смесительных камер расположены дроссельные заслонки, винты регулировки карбюратора Москвич-412, винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуумному корректору опережения зажигания. Он также имеет встроенную систему перехода для второй камеры карбюратора.

Принцип действия

Карбюратор «Москвича-412» работает по принципу пневматического торможения бензином. Экономайзер аппарата работает без торможения. Топливо эмульгируется струей воздуха. Для получения желаемой производительности используется холостой воздушный поток. Отверстия в первичной камере также влияют на эмульгирование.

Регулировки

Карбюратор достаточно прост, в меру надежен и требует минимального обслуживания для безотказной работы. Неисправности, если и возникают, то только из-за неквалифицированного ремонта. Популярные виды регулировок включают промывку, регулировку уровня топлива, регулировку ускорительного насоса, системы запуска и холостого хода.

Уровень топлива

Уровень можно увидеть через смотровое окно. Если он по какой-либо причине отклоняется, необходимо снять крышку поплавковой камеры, а затем отогнуть язычок и ограничитель. Затем крышка устанавливается на место и снова проверяется уровень топлива.

Регулируем холостой ход

Какой бы карбюратор вы ни установили на Москвич-412, а проблема холостого хода будет у любого агрегата. Для регулировки холостого хода необходимо предварительно проверить, не забита ли топливная форсунка ХХ. Для этого его откручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, прогрейте двигатель. Затем винт качества вкручивают до отказа и поворачивают примерно на 1,5 оборота. После использования винта количества устанавливается максимальная стабильная скорость.

Чтобы проверить, насколько хорошо отрегулирован карбюратор Москвич-412, нужно сильно нажать на дроссельную заслонку. При этом обороты не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны падать плавно. Далее винт качества регулирует токсичность. Если нет газоанализатора, то поворотом винта качества достигают максимальных оборотов, а винтом количества снижают обороты до нормальных в режиме холостого хода.