Москвич карбюратор к 126: Карбюратор К 126 П Москвич 408

Карбюратор к 126 н в категории «Авто — мото»

Рем. к-т. карбюратора 412-ІЖ К-126Н (Д-Авто) Р/К карб. К-126Н

Доставка из г. Мукачево

155 грн

Купить

НоваСила

Нижняя часть карбюратора ВАЗ 2107 (1,5; 1,6) RIDER в сб.

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

600 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Р-к карбюратора К 126 Н Москвич пр-во Завод

Доставка по Украине

по 355 грн

от 5 продавцов

355 грн/упаковка

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Карбюратор К-126Н Двиг.УМПО-412 Москвич-412,Иж-2715 (пр-во ПЕКАР)

Под заказ

Доставка по Украине

по 5 490 грн

от 4 продавцов

5 490 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Стекло карбюратора К-126Н с прокладками (пр-во Завод)

Доставка по Украине

по 140 грн

от 5 продавцов

140 грн/комплект

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Топливный жиклер 185 карбюратора К126Н

Доставка из г. Харьков

30 грн

Купить

GARNA інтернет-магазин автозапчастин

Ремкомплект карбюратора К- 126Н Москвич 412

Доставка по Украине

280 грн

Купить

Интернет магазин «Москвич»

Прокладка карбюратора ГАЗ К126Н1107014 (висока якість)

Доставка по Украине

39 грн

Купить

Ремсервіс

Прокладка карбюратора УАЗ, МОСКВИЧ, ИЖ К126Н верхняя резиновая (1ШТ) (пр-во Украина) З 880983

Доставка по Украине

по 22 грн

от 5 продавцов

22 грн

Купить

Интернет-магазин «Запчастинки»

Рем. кол-т. карбюратора 412-ИЖ К-126Н (ЧААЗ)

Доставка по Украине

151 грн/комплект

Купить

АВТОГРАНД

Рем. кол-т. карбюратора 412-ИЖ К-126Н (ЧААЗ)

Доставка по Украине

151 грн/комплект

Купить

RedCar

Карбюратор К-126Н Москвич идеал как новый СССР

Доставка по Украине

2 700.17 грн

Купить

Интернет Магазин Лавка Старьевщика Вадима БУ запчастей и товаров СССР !!!

Карбюратор К-126Н автомобиля Москвич ЗМЗ ГАЗ 24 Волга ГАзель идеал СССР

Доставка по Украине

2 165. 13 грн

Купить

Интернет Магазин Лавка Старьевщика Вадима БУ запчастей и товаров СССР !!!

Карбюратор волга раф DK К-126 ГМ (Г-24, РАФ) 402дв

На складе

Доставка по Украине

3 700 — 3 750 грн

от 2 продавцов

3 750 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Карбюратор DK К-126 ГУ уаз

На складе

Доставка по Украине

4 650 — 4 700 грн

от 2 продавцов

4 700 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Смотрите также

Карбюратор нива тайга DK ваз 21073, Тайга (1,7) К-178Н

На складе в г. Хмельницкий

Доставка по Украине

по 3 000 грн

от 2 продавцов

3 000 грн

Купить

ФОП Александрова Ірина Анатоліївна

Карбюратор К-126ГМ дв.ЗМЗ 402, ГАЗ 2410 ВОЛГА К126ГМ-1107010

На складе

Доставка по Украине

4 158 грн

3 742. 20 грн

Купить

Автосвет

Карбюратор К-126ГМ дв.ЗМЗ 402 —ГАЗ 2410 ВОЛГА (пр-во ПЕКАР) К126ГМ-1107010

На складе

Доставка по Украине

6 565 грн

5 908.50 грн

Купить

Автосвет

Карбюратор ВАЗ 21073,21213 НИВА (1,7л) (пр-во ПЕКАР) К178Н.21073-1107010

На складе

Доставка по Украине

5 305 грн

4 774.50 грн

Купить

Автосвет

Муфта (карбюратора) воздушного фильтра К-126 К-151 нов.обр УАЗ

Доставка из г. Харьков

50 грн

Купить

«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ

Ремкомплект карбюратора К-126И ГАЗ-51 / 52 10 найменувань / К-126И 1107980

Доставка из г. Умань

349 грн

Купить

Інтернет маркет GRUZ tochka.UA — це відправна точка Ваших автозапчастин 24/7

Реверсивна віброплита CRBh230, AGT, GX160, 25кН, 630×400мм, ущільнення до 30см, 126кг

Доставка из г. Киев

73 826 грн

Купить

Eco Prom — товари для здорового життя!

Карбюратор К-126ГМ Волга двигатель 402 (производство ПЕКАР)

Доставка по Украине

6 100 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Ремонтный комплект карбюратора К-126Г Волга (ЧАЗ,Челябинск)

Доставка по Украине

580 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Ремонтный комплект карбюратора К-126Г (производство ЧАЗ,Челябинск)

Доставка по Украине

310 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Ремонтный комплект карбюратора К-126ГМ (20 наименований) Волга (производство ПЕКАР)

Доставка из г. Харьков

380 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Ремонтный комплект карбюратора К-126ГМ Волга (производство ЧАЗ,Челябинск)

Доставка по Украине

570 грн

Купить

Интернет-магазин «Профессионал»

Поплавок карбюратора 24, 2410-ГАЗ К-126 (СНД) 452, 469-УАЗ

Доставка по Украине

334 грн

Купить

НоваСила

Прокладка карбюратора 24, 2410-Газ верх. кришки К-126Г (СНД)

Доставка по Украине

13 грн

Купить

НоваСила

краткое описание, регулировка и фото

Автомобили «Москвич-412» еще не совсем ушли в прошлое, и такие авто еще остаются на руках у владельцев где-нибудь в глубинке. В машине отсутствует современный распределенный впрыск, да и вообще она отнюдь не для офисных тружеников. Это машина для настоящих мужчин и ценителей. А все потому, что двигатель карбюраторный, и многие этого самого карбюратора очень боятся. И если хочется ездить на раритетном автомобиле, а не на безликом «Солярисе», необходимо разбираться в том, как устроен карбюратор на «Москвиче-412. Эта информация будет весьма интересна.

Карбюраторы для «Москвича-412»

Изначально машина комплектовалась карбюратором К-126Н. Он был разработан в составе унифицированного ряда и разрабатывался Ленкарзом. Затем после определенных модернизаций был предложен карбюратор ДААЗ на «Москвич-412». Оба агрегата имеют свои особенности. Рассмотрим каждый карбюратор. Это будет очень полезно начинающим владельцам автомобилей «Москвич».

Устройство К-126Н

КарбюраторК-126Н имеет устройство, которое полностью аналогично К-126. Агрегат представляет собой двухкамерный карбюратор эмульсионного типа. Дроссельные заслонки открываются последовательно. Поток падающий, а поплавковая камера сбалансированная.

В этом карбюраторе было сделано две камеры – первичная и вторичная. Функция первичной камеры – готовить смесь для обеспечения работы мотора на всех режимах. Вторая же задействовалась лишь в режиме максимальных нагрузок – дроссель нужно было открыть на 2/3 его хода.

Чтобы обеспечить двигателю возможность бесперебойной работы, производитель оснащает карбюратор различными дозирующими системами. Это система холостого хода, переходная система для второй камеры, главная дозирующая, пусковая, экономайзер, ускорительный насос. Все эти узлы и отдельные элементы установлены в поплавковой камере, в корпусе карбюратора, в крышке смесительных камер. Этот карбюратор “Москвича-412″ изготовлен из легкого алюминиевого сплава АЛ-9. Для герметизации и защиты от подсоса постороннего воздуха между корпусом и крышкой установлены прокладки из картона.

В корпусе карбюратора установлены большие и малые диффузоры обеих камер, главные топливные жиклеры и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки в эмульсионных колодцах, воздушный и топливный жиклеры для работы системы холостого хода. Еще есть экономайзер, ускорительный насос. Как известно, в любом карбюраторе должны быть распылители. Здесь они также присутствуют. Они выведены в малые диффузоры первой и второй камеры карбюратора. В свою очередь диффузоры впрессовываются в корпус поплавковой камеры. Особенность карбюратора – специальное окно, позволяющее наблюдать за уровнем топлива в поплавковой камере и затем, как работает поплавковый механизм. Такого нет даже в более новых карбюраторах, и многим этого не хватает.

Жиклеры и каналы для них оснащаются пробками. Так обеспечивается удобный доступ к ним без необходимости полного или частичного разбора карбюратора. В современных “Солексах” этого тоже нет. Жиклер холостого хода можно выкрутить снаружи – корпус жиклера выведен через крышку.

Крышка поплавковой камеры оснащена воздушной заслонкой и полуавтоматическим приводом для нее. Привод надежно соединен через систему тяг с дроссельной заслонкой первой камеры. При запуске двигателя дроссельная заслонка приоткрывается, чтобы поддерживать устойчивые обороты двигателя. Вторая камера в момент холодного пуска плотно закрыта.

На крышке закреплен поплавковый механизм и клапан для подачи топлива. Поплавок изготовлен из латуни. Игольчатый клапан, как и на более современных карбюраторах, можно разобрать. Он представляет собой корпус и запорную иглу.

Внутри смесительных камер имеются дроссельные заслонки, винты для регулировки карбюратора “Москвича-412″ – винт количества топлива и токсичности. Также имеется отверстие для шланга к вакуум-корректору опережения зажигания. Здесь же встроена переходная система для второй камеры карбюратора.

Принцип действия

Карбюратор на “Москвиче-412″ работает на базе принципа воздушного торможения бензина. Экономайзер устройства срабатывает без торможений. Топливо эмульсируется при помощи воздушного жиклера. Чтобы получить нужную характеристику работы, используется воздушный жиклер холостого хода. Также на эмульсирование влияют отверстия в первичной камере.

Регулировки

Карбюратор устроен достаточно просто, в меру надежен, и для бесперебойной работы ему требуется минимальный уход. Неисправности если и возникают, то только по причине неквалифицированного ремонта. Среди популярных видов регулировок можно выделить промывку, регулировку уровня топлива, настройку ускорительного насоса, пусковой системы и холостого хода.

Уровень топлива

Уровень можно посмотреть через смотровое окно. Если он отклонен по каким-либо причинам, тогда нужно снять крышку поплавковой камеры, затем подгибать язычок и ограничитель. Далее крышку вновь устанавливают и снова проверяют уровень топлива.

Регулируем холостой ход

Какой карбюратор на «Москвич-412» ни устанавливай, а проблема холостого хода будет на любом агрегате. Для настройки холостого хода нужно вначале проверить, не засорен ли топливный жиклер ХХ. Для этого его выкручивают и визуально проверяют. Если жиклер чистый, то прогревают двигатель. Затем заворачивают до отказа винт качества и выворачивают его примерно на 1,5 оборота. После с помощью винта количества устанавливают максимально устойчивые обороты.

Чтобы проверить, насколько качественно выполнена настройка карбюратора “Москвича-412″, нужно резко нажать на газ. Обороты при этом не должны падать, и машина не должна глохнуть. Обороты должны снижаться плавно. Далее винтом качества регулируют токсичность. Если газоанализатора нет, тогда, вращая винт качества, добиваются максимальных оборотов и винтом количества уменьшают обороты до нормальных в режиме холостого хода.

Заключение

Естественно, К-126Н уже очень сильно устарел.