Москвич 412 тормозная система схема: Тормозная система автомобиля «Москвич-412» — Тормоза — Механизмы управления — Автомобиль

Ремонт ручного стояночного тормоза автомобиля Москвич

      Главная       Вокруг авто       Общий тюнинг      Автолегенды      Практические советы      Полезно знать

    История марки
    Модельный ряд
    Общая информация
    Практические советы
    Обслуживание
    Ремонт
    Тюнинг
    Статьи
    Фотогалерея

    Привод стояночной тормозной системы

    Привод стояночный тормозной системы механический и действует на тормозные колодки задних колес. Рычаг привода тормоза помещен внутри
    кузова на туннеле пола.
    Рычаг посредством переднего троса 22 (см. рис. 1)

    Рис. 1

    соединен с промежуточным рычагом 8. От промежуточного рычага через уравнитель 10 посредством тросов 11 осуществляется связь с разжимными
    рычагами 8 (см. рис. 2),

    Рис. 2

    воздействующими на тормозные колодки задних тормозов.

    Стояночная тормозная система

    Стояночная тормозная система не требует особого ухода. При текущем ремонте проверьте степень износа тросов, исправность зубьев сектора
    и собачки; при обнаружении чрезмерного износа замените соответствующие детали. При обнаружении обрыва проволочек троса замените его
    новым.

    Замена троса

    В случае чрезмерного растяжения или повреждения одного из задних тросов производите его замену без разборки разжимного механизма в
    тормозах задних колес в следующем порядке:
    1. Поднимите соответствующую сторону автомобиля домкратом, подставьте под приваренные к основанию кузова гнезда для домкрата подставки
    и уберите домкрат.
    2. Ослабьте натяжение тросов вращением гаек на регулировочном наконечнике.
    3. Отсоедините поврежденную ветвь троса от уравнителя 10 (рис. 1).
    4. Снимите колесо и тормозной барабан.
    5. Снимите разрезную шайбу и выньте наконечник троса из загнутой части разжимного рычага.
    6. Снимите резиновый уплотнительный чехол с направляющей трубки щита 1 (рис. 2) заднего тормоза и выньте через трубку трос вместе с
    пружиной 9.
    Смажьте графитовой смазкой, ГОСТ 3333-80, трос на участке направляющей трубки.
    Установку нового троса производите в обратной последовательности.

    Регулировка привода стояночной тормозной системы

    Первоначально отрегулируйте ход рычага. Для этого, отпустив контргайки, вращением регулировочных гаек добейтесь того, чтобы при затяжке
    рычаг перемещался на 6-8 зубцов сектора. При этой регулировке следите, чтобы уравнитель тросов был расположен перпендикулярно
    продольной оси автомобиля.

    При отпущенном до отказа рычаге колеса должны свободно вращаться.
    Может оказаться, что после описанной выше регулировки действие ручника останется по-прежнему неэффективным. Это
    указывает на наличие повышенного износа накладок колодок задних тормозов. В таком случае отрегулируйте положение разжимных рычагов 8
    (рис. 2) на колодках заднего тормоза.

    Регулировку разжимных рычагов производите в следующем порядке:
    1. Полностью ослабьте натяжение задних тросов, сместив контргайки и регулировочные гайки на самые концы регулировочных наконечников.
    2. Снимите колесо, выверните два винта крепления барабана к фланцу и снимите барабан.
    3. Отпустите гайку 3 (рис. 2) регулировочного эксцентрикового винта 4. Затем, отжав отверткой пружину 9, вращайте винт по часовой
    стрелке на левом тормозном механизме и против часовой стрелки на правом. При этом нижний конец рычага 8 приблизится к ободу тормозной
    колодки. Обеспечьте таким образом зазор между концом троса и ободом колодки 4-6 мм.
    4. Удерживая винт 4 отверткой, плотно затяните гайку 3.
    5. Наденьте барабан на полуось, заверните крепежные винты, наденьте колесо и закрепите его гайками; повторите операции на другом колесе.
    6. Отрегулируйте ход рычага, как описано выше.

    При значительном износе накладок колодок, если зазор не удается установить за счет регулировки положения разжимного рычага, переверните
    распорную планку 6 (рис. 2) на 180° в горизонтальной плоскости, для чего предварительно отсоедините пружину 5 от колодок. После
    перестановки планки произведите регулировку описанным выше способом.
    Для предупреждения неправильной установки планки при обслуживании и ремонте тормозных механизмов планки маркированы.
    Планка тормоза левого колеса имеет три вертикальные риски на боковой поверхности, обращенной в сторону барабана. Планка тормоза правого
    колеса имеет две риски.

    Как правильно выполнить установку поддона душевой кабины?

  (c) moskvich3140.ru

Москвич 2140 схема тормозной системы — Bitbucket

Created by
ispedorde1977

snippet.markdown

———————————————————
>>> СКАЧАТЬ ФАЙЛ <<<
———————————————————
Проверено, вирусов нет!
———————————————————

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

.

Наверх. Москвич 2140 Моя ласточка › Бортжурнал › Принципиальная схема тормозного управления Москвич 2140.торможения; 10 – включатель контрольной лампы стояночной тормозной системы; 11 – механизм ручного привода стояночной тормозной системы; 12. РЕМКОМПЛЕКТ эксплуатация, техническое обслуживание, ремонт автомобиля Москвич 2140, 2140SL Люкс.Принципиальная схема тормозной системы показана на рис. 183. Москвич 2140 тормозная система. Содержание. 1. Возможные неисправности тормозной системы АЗЛК 2140.4. Схема задних барабанных тормозов Москвича 2140. 5. Вакуумный усилитель тормозов. Определение технического состояния тормозов Москвича 2140: Технически исправная12. При определении неисправности, а также при выполнении работ, связанных с удалением воздуха из тормозной системы, необходимо руководствоваться схемой тормозной системы. ШАГ 3 Гидравлическая схема У меня ранний Москвич 412 АЗЛК с барабанной одноконтурной системой тормозов по кругу.2. Тройник 3. Тормозной шланг 4. Впускной коллектор 5. ВУТ Vektor 6. РТЦ 2140 Самая обычная тормозная схема для москвича. Руководство по ремонту Москвич 2140 1978 1983 года выпуска, с иллюстрациями иДля этого, на выходе схемы необходимо использовать буферные транзисторныегидропривод рабочей тормозной системы состоит из двух независимых контуров и при удалении воздуха. Тормозная система автомобилей «Москвич-2140». Эта тормозная система имеет конструктивные отличия, основные из которых сводятся к наличию дисковых колесных тормозных механизмов на передних колесах иСхема рулевого управления автомобиля. Ремонт стояночной тормозной системы. Стояночная тормозная система служит для удержания автомобиля в неподвижном состоянии. Основанием для ремонта служат те или иные неисправности. (c) moskvich . может кто выложить схему тормозной системы на 2140? Заодно новую тему открыть))) Ато у меня тормоза заколхожены ужасно. менять ВСЕ трубкисхема выложенная в базе мзма, вродебы она точная. оригинал. » Библиотека автомобильной литературы » Цветные рисунки узлов и агрегатов автомобиля Москвич АЗЛК-2140 / 2138.2140 и 2138 оборудованы двумя тормозными системами, обеспечивающими рабочее и стояночное торможение. Ремонт и обслуживание. Тормозная система. Тормоза без сигнального устройства на 2140.50 публикаций. Авто: москвич 2140. Год выпуска авто: 1986. Откуда: Днепропетровск.Можна схему під єднання трубок без сигнального устройства? Два тройника вместо СУ и все. тэги: автомобиль, москвич 2140, прокачка тормозов, тормоза.Прокачка тормозной системы Москвича, мало чем отличается от других гидравлических систем с вакуумным усилителем. В гидравлический привод рабочей тормозной системы входят: тормозная педаль 17Схема гидравлического привода к тормозным механизмам колес: 1 — сигнальное устройство; 2Рис. 97 (окончание). Читать про устройство и конструкцию автомобиля Москвич-2141. Москвич: заводское состояние. Ремонт стандартных узлов. Тормозная система: ремонт.2140 и 2140-117. схема. Итак, длины трубок в мм (левая сторона — сторона водителя): Главный тормозной цилиндр (ГТЦ), I камера — сигнальное устройство. Единственным узлом тормозной системы, нуждающимся в проведении периодических регулировочных работ, является ручной механический привод к тормознымРегулировочный узел натяжения тросов ручного привода тормозных механизмов Москвич-2140. Посмотри любую книгу, где нарисована схема тормозной системы 21406, посчитай количество трубок, идущих к ГТЦ — удивишся. Заодно глянь каталог деталей и взаимозаменяемость узлов и деталей автомобилей москвич. ГТЦ 2140 и 21406 разные и идут под разными номерами. Find out why. Close. плохие тормоза на москвич 2140. Дмитро Гринько.ПРОМЫВКА тормозной системы москвич ИЖ 412 ИЭ — Duration: 8:47. Гаражные Страсти 858 views. На автомобилях моделей 412 и 2140 применен гидровакуумный усилитель тормозов. deleted]]

[[/deleted]]

      [[#convert_markup]]

      This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.

      [[/convert_markup]]

      Cancel

      This comment is currently being rendered in creole. Editing the comment will cause it to be rendered in markdown.

      Комплект тормозных цилиндров передних колес Москвич-412 403-3501041/40 к а/м Москвич-408 412 2140

      Я согласен с пользовательским соглашением

      Я согласен получать новости

      Отзывы клиентов (0)

      Добавить отзыв

      Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

      Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

      Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

      ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

      Загрузить

      КАТЕГОРИЯ

      • показать все автозапчасти
      • Кузов 29
      • Пол кузова 1
      • Крышки люка и коврики в редкой части 1
      • Ветровое и заднее стекло 4
      • Детали ветрового и заднего стекла 2
      • Стеклоочиститель и привод 1 9002 4
      • Стеклоомыватель Москвич 412  1
      • Кузов передний  1
      • Панель приборов 1
      • Задняя часть кузова 2
      • Задняя часть кузова 1
      • Передняя дверь 7
      • Окно и стеклоподъемник передней двери  1
      • Замок, ручки и петли передней двери 6
      • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 3
      • Кузовные детали 1
      • 9008 9 Орнамент, клеймо, декоративная надпись и накладки 2

      • Капот, крылья, кожух радиатора 10
      • Капот и детали 2
      • Передние и задние крылья 4
      • Brightwork 4
      • Ветровое стекло и заднее стекло 1
      • Двигатель 41
      • Двигатель 26
      • Двигатель в сборе 4
      • Подвеска двигателя 1 900 24
      • Головка блока цилиндров двигателя 4
      • Коленчатый вал, маховик и коренные подшипники 3
      • Распределительный вал 6
      • Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
      • Фильтр вторичного масла 3
      • Газораспределительный механизм 2
      • Поршень и шатун 2
      • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 8
      • Бензобак 1
      • Газовый насос 2
      • Карбюратор 3
      • Детали карбюратора 1
      • Дроссель карбюратора 1
      • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 7
      • Радиатор 1
      • Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
      • Карданный насос системы охлаждения 2
      • Трансмиссия 16
      • Сцепление 8
      • Шестерня сцепления 3
      • Привод выключения сцепления 5
      • Трансмиссия 4
      • Механизм управления трансмиссией 3
      • Механизм управления четырехступенчатой ​​коробкой передач 1
      • Карданная передача 1
      • Карданный вал и карданные шарниры 1
      • Задний мост 1
      • Главная передача и дифференциал заднего моста 1
      • Механизм переключения коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 2
      • Ходовая часть 19
      • Рама, бамперы и брызговики двигателя 2
      • Поперечная балка рамы №2 1
      • Передний бампер 1
      • Подвеска 9 900 23
      • Передняя подвеска в сборе 1
      • Пружина, поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
      • Амортизатор передней подвески 1
      • Стабилизатор передней подвески 1
      • Пружина задней подвески 1
      • Амортизатор задний 1
      • Передний мост 6
      • Поворотные рычаги и рулевые тяги 6
      • Колеса 2
      • Ступица переднего колеса 2
      • Механизмы управления
        11
      • Рулевое управление 3
      • РУЛЕВОЕ 3 9 0023
      • Тормоза 8
      • Тормоз переднего колеса 2
      • Тормозной цилиндр заднего колеса 1
      • Главный тормозной цилиндр 2
      • Линия высокого давления гидропривода тормозов 3
      • Электрооборудование
        39
      • Электрооборудование 31
      • Генератор в сборе 2
      • Блок управления напряжением 1
      • Замок зажигания 1
      • Катушка зажигания, свеча и провода 2
      • Распределитель зажигания 1
      • Стартер 2
      • Фара головного света 3
      • Лампа капота 1
      • Задний сигнальный фонарь 7
      • Блок предохранителей 1
      • Электрические провода и разъемы 2
      • Схема подключения 6
      • Переключатель указателей поворота 2
      • Приборы и датчики 2
      • Комбинации приборов 1
      • Спидометр 1
      • РАДИООБОРУДОВАНИЕ 6
      • РАДИООБОРУДОВАНИЕ 6
      • Детали по запросу
      • документация

      СОПУТСТВУЮЩИЕ ТОВАРЫ

      Радиокнопки

      407-KN

      $11,99 Купить

      Манжета уплотнительная Поршень

      402-3501051

      Комплект проводов зажигания Москвич 412

      412-37070(комплект )

      13,32 $ Купить

      Насос водяной в сборе

      402-1307015

      98,85 $ Купить

      Насос водяной Москвич 412

      412- 1307010-12

      $36,07 Купить

      Накладки на пороги (комплект)

      407-5101255,407-5101254,407-5101264,407-5101265

      268,98 $ Купить

      Ремкомплект главного цилиндра сцепления 900 03

      403-35050RK

      7,99 $ Купить

      Манжета уплотнительная главного тормозного цилиндра

      402-3505035

      Колпачок защитный проводов зажигания

      400-3707070

      900 $ 03 Манжета уплотнительная Поршень

      402-3501051

      $,66 Купить

      Элемент фильтрующий масляного фильтра тонкой очистки в сборе (АСФО-3)

      401-1017035

      18,95 $ Купить

      Эмблема «Москвич» на двери бардачка

      408СЭ-8212 314

      $33,29 Купить

      Комплект проводов зажигания Москвич 412

      412-37070(комплект)

      Помпа водяная в сборе

      402-1307015

      90 006 98,85 $ Купить

      Буфер дополнительной подвески откатов

      402-2

    1. 4-А

      2,53 $ Купить

      ПОСЛЕДНЯЯ «КЛАССИКА» АЗЛК МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР

      Автомобиль выпускался до 1976 года двумя отечественными заводами — Московским заводом малолитражных автомобилей и Ижевским машиностроительным заводом. . «Москвич-408» выпускался в следующих модификациях: четырехдверный «Москвич-408М» (медицинский), «Москвич-408Ю» (экспортный тропический), «Москвич-4083» (экспортный), «Москвич-408СЭ» ( спецэкспорт), «Москвич-408П» праворульный, «Москвич-408Б» для инвалидов с ручным управлением и пятидверный «Москвич-426» универсал и трехдверный «Москвич-433» с кузовом типа фургон с грузоподъемность до 400 кг.

      На автомобиль «Москвич-408» был установлен двигатель модели «408» рабочим объемом 1358 л, представляющий собой дальнейшее развитие двигателей моделей «407» и «407-Д1» автомобилей «Москвич-407» и «Москвич-403». . Это был карбюраторный четырехтактный четырехцилиндровый рядный силовой агрегат с верхним расположением клапанов, мощность которого по сравнению с ранее выпущенными моделями была увеличена до 50 л.с., а на машинах с индексом «е» (экспорт) — до 55 л.с.

       

       

       

      В 1967 году вместо 408-го на конвейере МЗМА (с 1968 года предприятие было переименовано в АЗЛК — Автомобильный завод имени Ленинского комсомола) появился «Москвич-412», главным отличием которого от 408-го был новый двигатель мощностью 75 л. с., разработанный под руководство Игоря Окунева. Приступая к работе, конструкторы тщательно изучили достоинства и недостатки всей линейки современных литровых моторов и в качестве прототипа выбрали наиболее перспективный двигатель BMW. Производство новой модели двигателя «412» размещено на Уфимском моторном заводе. Этот двигатель имел литой картер из алюминиевого сплава, а также головку блока цилиндров, гильзы цилиндров мокрого типа, коленчатый вал и распределительный вал с цепной передачей, расположенные в головке блока цилиндров.

       

      Одновременно выпускалось несколько модификаций 412-й, которые имели «Москвичи» индекс «412М» (медицинская), «412Э» (экспортная), «412Ю» (экспортная тропическая), «412П» (правосторонняя экспорт), «427» (пятидверный универсал) и «434» (фургон грузоподъемностью 0,4 т).

       

      Мировая слава пришла к «Москвичу-412» после серии побед в раллийных и шоссейных гонках. В частности, в 1968 году в марафонском забеге Лондон — Сидней команда «Москвичей», в отличие от почти всех других команд, подошла к финишу в полном составе, а в 1970 в марафоне Лондон — Мехико команда «Москвич-412» заняла третье место.

       

       

      «Москвич-408» выпуска 1964 г. — прямой предшественник автомобиля «Москвич-2140»

       

       

      Дальнейшее развитие концепции 408-го «Москвич—412» выпуска 1967 г.

       

      В 1976 году с конвейера АЗЛК сошло четвертое поколение автомобилей — седаны четырехдверные «Москвич-2140» с двигателем «412Э» и «Москвич-2138» с двигателем «408». Первый соответственно работающий на бензине АИ-93, а второй — на А-76. Следует отметить, что эти машины имели и другие названия — «Москвич-1500» и «Москвич-1360», где цифры соответствуют рабочему объему двигателя в кубических сантиметрах. Параллельно выпускался и пятидверный универсал «Москвич-2137» с двигателем модели «412Э» и «Москвич-2136» с двигателем модели «408», хотя производство этих модификаций составляло не столь значительную долю выпускаемой продукции.

      Внешне семейный автомобиль «2140» мало чем отличался от «четыреста двенадцатого». Однако на самом деле это была совершенно новая машина. Передняя и задняя хвостовая части кузова, а также капот и крышка багажника имели различную конфигурацию. Также была разработана новая решетка радиатора и задняя часть автомобиля, выполненные из черного матового пластика. Прямоугольные фары, удачно вписавшиеся в такую ​​же прямоугольную решетку радиатора, части автомобилей были оборудованы дворниками. Ручки дверей выполнены разборными, выполненными заподлицо с поверхностью кузова.

       

      На крышке багажника, над правым стоп-сигналом, установлена ​​хромированная табличка с рельефной надписью МОСКВИЧ, а под правым стоп-сигналом, симметрично белому фонарю заднего хода, закреплена хромированная табличка с выпуклыми 1500 цифрами, обозначающими объем двигателя .

       

       

      Автомобиль «Москвич-2140» 1975 г.в. вагон автомобиля «Москвич-2140»

       

       

      Двигатель модели «412» — его правая и левая стороны

       

       

      Передний мост и подвеска автомобиля «Москвич-2140» 905 34

       

       

      Задний мост и подвеска автомобиля «Москвич-2140»

      «Москвич-2140» — русский король дорог

      90 003

      В моторном отсеке — двигатель модели «412»

       

       

      Приборная панель автомобиля «Москвич-2140»:

       

      1 управление отопителем; 2—комбинация приборов; 3—выключатель насоса омывателя ветрового стекла; 4—выключатель щетки стеклоочистителя; 5 радио; 6—бардачок; 7—воздух в салоне; 8 — выключатель света в кабине; 9—выключатель подсветки приборов; 10—замок зажигания; 11—выключатель вентилятора отопителя

      Передний и задний бамперы — хромированные, полированные, и каждый был оснащен парой модных тогда черных пластиковых «клыков».

       

      Внутренняя поверхность капота задрапирована стеганым «одеялом» из синтетической ткани и утеплителем, снижающим шум двигателя, а в зимнее время позволявшим сохранить тепло под капотом.

       

      Внутри кузова обтянуты звукоизоляционным материалом и, если говорить о шуме, «Москвич-2140», оснащенный новой выхлопной системой с тремя уровнями демпфирования, стал тише.

       

      Приборная панель была покрыта энергопоглощающим черным пластиком, который по текстуре напоминал кожу. Таким же пластиком отделана печка и центральная часть руля.

      Интересно, что на «Москвиче-2140» использовалась новая система освещения, где стоп-сигналы и указатели поворотов днем ​​светились ярче, чем ночью — переключение в «ночной» режим происходило при включении фар и габаритов. На автомобиле была задействована аварийная сигнализация, при включении которой все четыре указателя поворота работали в «мигающем» режиме. Такая сигнализация — новинка не только для Москвы, но и для «Жигулей» первого выпуска, хотя сейчас «аварийками» оснащены абсолютно все автомобили.

       

      «Москвич-2140» оснастили модернизированной тормозной системой, трехслойным лобовым стеклом и новым рулевым колесом меньшего диаметра с ободом большей толщины. При осмотре автомобиля во Франции было подтверждено соответствие автомобиля международным стандартам безопасности, что дало заводу право размещать знак «Е» прямо на задней части под капотом двигателя.

       

      Сцепление однодисковое, сухое, с центральным нажимным диском и пружинно-диафрагменного типа, с гидравлическим приводом.

       

      Трансмиссия — четырехступенчатая с синхронизаторами на всех передачах (кроме задней) и с напольным рычагом.

       

      Подвеска передняя — рессорная, бесшкворневая, с поперечными рычагами, стабилизаторами поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами двойного действия.

       

      Задний мост и его редуктор с гипоидным зацеплением одинаковы для всех моделей и модификаций нового автомобиля. Задняя подвеска — на продольных полуэллиптических рессорах.

       

      Одинаково для всех модификаций «Москвич-2140» ставились и диски с размерностью обода 41/2J-13 или 5J-1Z и шины для легковых модификаций 6,45 — 13 модели М-130А или 165/80R. 13 модель МИ-155.

      МОСКВИЧ-2140 SL экспортный вариант автомобиля «Москвич-2140»

      9 0533 Приборная панель и органы управления машины с индексом SL (супер люкс) существенно отличались от комплектных с базовой моделью

       

      Как уже отмечалось, «Москвич-2140» и его модификации соответствуют самым высоким отечественным и мировым стандартам безопасной эксплуатации автомобилей. В частности, в рулевом управлении применены складная телескопическая колонка с противоугонным устройством и рулевой механизм с глобоидным червяком и двойным роликом.

       

      Тормозная система состоит из дисковых тормозов передних колес и барабанных задних, оснащенных гидравлическим приводом с полностью раздельным двухконтурным управлением и вакуумным усилителем тормозов. А в контур привода тормозов задних колес входит регулятор давления, который при торможении предотвращает блокировку этих колес относительно передних.

       

      Цельнометаллический монокок со съемными передними и приваренными задними крыльями достаточно прочен и долговечен — разумеется, при правильном уходе за ним.

       

      В августе 1988 года производство автомобилей семейства «2140» было завершено и АЗЛК приступил к выпуску принципиально иного — переднеприводного — автомобиля «Москвич-2141», тем самым поставив точку в выпуске московичевской заднеприводной «классики». », с которого начался выпуск «Москвича-400» в далеком 1947 году.

      Много еще заднеприводных «Москвичей» и находятся в отличном состоянии, верой и правдой служащих своим владельцам. Причина в отличной ремонтопригодности этих автомобилей, предполагающей относительно простую разборку-сборку любого узла путем замены изношенных элементов. В почти бессервисное время, когда приобретение необходимых запчастей имело небывалый успех, а возможность заказать ее знакомому токарю или фрезеровке — безумное расточительство, выкристаллизовался тип автовладельца-слесаря, который стоит буквально «на коленке». могу отремонтировать практически любой сложности.

       

      Все это медленно исчезает. Но сегодня мы встретили на дороге один из заднеприводных автомобилей производства МЗМА/АЗЛК, не без удовольствия вспоминающих славную московичевскую классику.

       

      Основные технические характеристики автомобиля «Москвич-2140»

       

      Длина, мм………………………………………….4250

      Ширина, мм… ……… …………………………1550

      Высота, мм……………………………………..1480

      Основание, мм………………………………… ………….2400

      Колея спереди и сзади, мм………………1270

      Количество мест, чел……………………………………5

      Собственная масса, кг……………… ……..1080

      Полная масса, кг………………………………..1480

      Дорожный просвет, мм……………………..173

      Максимальная скорость, км/ч ……………142

      Разгон до 100 км/ч, ……………….19

      Контроль расхода топлива

      при 80 км/ч, л/100 км………………………… 8,8

      Рабочий объем двигателя, л……………..1,48

      Максимальная мощность

      двигатель, л/с……………………………………….