Содержание
К-701 () (К-701, К-700А)- описание, характеристики, история.
Серийный выпуск трактора К-701 начался в 1985 г.
Трактор К-701 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.
Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
Двигатель
Тип — Четырехтактный, с воспламенением от сжатия. Модель — ЯМЗ-240Б. Номинальная эксплуатационная мощность дизеля при частоте вращения.
Трансмиссия
Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие; на картер муфты установлены насосы гидросистем управления поворотом и навесного оборудования.
Коробка передач -Механическая с шестернями постоянного зацепления и гидравлическим переключением передач без разрыва потока мощности на каждом режиме.
Карданные передачи — Открытого типа с игольчатыми подшипниками.
Ведущие мосты:
главная передача — Пара конических шестерен с круговыми зубьями с углом спирали, равным нулю
дифференциал — Самоблокируюшийся, свободного хода
конечная передача — Однорядный планетарный редуктор с прямыми цилиндрическими передачами
Рама и ходовая система
Рама — Две полурамы, соединенные шарнирным устройством.
Подвеска — Передний и задний мосты жестко соединены с рамой.
Колесная схема -4×4.
Шины — Камерные, пневматические, низкого давления, с протектором повышенной проходимости, модель ФД-12 (размер 720-665Р). Допускается на трактор К-701 у станавливать шины Я-291, при этом давление в шинах должно соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации трактора.
Давление воздуха в шинах. МПа (кгс/см>) 0,11-0.17. (1,1-1.7)
Управление трактором
Механизм поворота — Два гидроцилиндра двойного действия.
Управление механизмом попорота — Осуществляется рулевым колесом через передачу червячную и гидрораспределитель золотникового типа.
Тормоза
рабочие — Колодочные, барабанного типа с пневмагическим приводом: сблокированы с тормозами прицепа.
стояночный — Дискового типа с механическим приводом; сблокирован с тормозами прицепа.
Компрессор — Поршневой, двухцилинлровый, одноступенчатого сжатия
Рабочее давление. МПа (кгс/см-) 0,5-0,75(5.3-7,5)
Система навесного оборудования
Тип — Раздельно-агрегатная, трех точечная.
Грузоподъемность на расстоянии 2500 мм от оси подвеса, кг 2000
Насос — Шсстерснный марки НШ67-Л Производительность насоса при номинальной частоте вращения коленчатого вала дизеля, м’/с (л/мин) 2. 09 10 (125)
Парораспределитель — Трехзолотннковый с позициями золотников: «нейтральная», «подъем», «опускание принудительное», «плавающая» с фиксацией золотников в этих позициях и автоматическим возвратом рычагов из позиций «подъем» и «опускание принудительное» в позицию «нейтральная».
Прицепное устройство — Скоба с упряжной скобой
Крюк гидрофицированный — Устанавливается на нижних тягах навесного устройства
Максимальная вертикальная нагрузка на зев крюка от полуприцепа, кг 1700
Электрооборудование и приборы
Система проводки однопроводная «плюс» — в систему, «минус» — на «массу»; номинальное напряжение 12 В; ток постоянный.
Аккумуляторные батареи 6ТСТ-182ЭМС;2шт.
Генератор Г-287Д переменного тока с встроенным выпрямителем. На тракторе К-700А устанавливается генератор Г-287Е.
Стартер СТ-103А-01
Контрольные приборы Амперметр АН104. приемники указателей: температуры масла, двигателя УК108, температуры охлаждающей жидкости УК118, давления масла в коробке передач УК138, давления масла и двигателе УК146, давления воздуха в пневмосистеме УК146, датчики температуры охлаждающей жидкости и масла в двигателе ТМ100, аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе ГM103, давления масла двигателя и давления воздуха в пневмосистеме ММ355, давления маслл в коробке передач ММ359, тахоспидометр TXI33
Заправочные данные емкостей дм. кв.
Тогпивные баки 640
Система охлаждения двигателя 95
Система смазки двигателя 42
Гилросистема рулевого управления 126
Гилросистема навесного оборудования 126
Гилросистема коробки передач 23
Односкоростной редуктор 1.0
Картеры главных передач ведущих мостов 20 (10×2)
Картеры конечных передач ведущих мостов 14 (3,5×4)
Картер промежуточной опоры 1. 8
Различия в конструкции К700А от К-701 обусловлены тем, что на тракторе К-700А установлен двигатель Ярославского производственного объединения «Автодизель» ЯМЗ-238НБ (мошностью 200л.с.), а на тракторе К-701 — двигатель ЯМЗ-240Б (мощность 300 л. с.) того же объединения. Поэтому на тракторе К-700А иначе сконструированы системы, обслуживающие двигатель, и карданный вал (от двигателя к коробке перелач). Кроме того, отличается устаноика двигателя на трактор.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип трактора | Сельскохозяйственный, колесный, общего назначения |
---|---|
Тяговый класс, кН (тс) | 50(5) |
Основные размеры, мм: | |
длина (по прицепной скобе) | 7400 |
ширина | 2880 |
высота по выхлопной трубе (с открытой крышкой) | 3750 |
Продольная база, мм | 3200 |
Колея, мм | 2115 |
Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 800 мм), | мм: |
под вертикальным шарниром рамы | 545 |
под кронштейнами навесного оборудования | 430 |
Радиус попорота минимальный по следу наружного колеса (с выключен -ным задним мостом), мм | 7200 |
Масса трактора (без дополнительного оборудования), кг: | |
конструктивная | 12500 |
эксплуатационная | 13500 |
Распределение массы на дорогу от трактора, кг: | |
через переднюю ось | 9100 |
через заднюю ось | 4400 |
Трактор Кировец К-701 технические характеристики, отзывы владельцев, фото, видео и цена
Трактор Кировец К-701 технические характеристики, отзывы владельцев, фото, видео и цена
Кировец К-701 – легендарный трактор времен СССР. Это достаточно мощная и производительная машина для своего класса, рассчитанная на широкий спектр задач. Техника выпускалась серийно с 1975 года, а конец производства пришелся на 2000-й год. Машина разошлась по постсоветскому пространству тиражом свыше 500 тысяч экземпляров – явное свидетельство того, насколько трактор популярен и востребован. Модель К-701 до сих пор пользуется устойчивым спросом, но уже на поддержанном рынке. Она относительно доступна, и находится в хорошем состоянии – благодаря высокой производительности и выносливой конструкции, которую легко и дешево обслуживать. В этой статье рассмотрим основные возможности и достоинства трактора Кировец К-701, а также его характеристики.
Навигация по статье
- 1 Описание и назначение
- 2 Характеристики Кировца К-701
- 3 Особенности устройства
- 4 Фото К-701
- 5 Видео обзорное на трактор Кировец К-701
- 6 Цена
- 7 Отзывы про Кировец К-701
Описание и назначение
Кировец К-701 – универсально-пропашной колесной трактор советского, а затем и российского производства. Он был востребован несколько десятилетий, и до сих пор не растерял свой потенциал. Машина обладает повышенной проходимостью, и поддерживает широкий набор навесных опций. По производительности техника относится к пятой тяговой категории. среди возможностей трактора отметим окучивание, культивацию, вспашку, рыхление, боронование, лущение стерни, а также другие сельскохозяйственные задачи. Кроме того, трактор Кировец К-701 приспособлен для погрузочно-разгрузочных работ и дорожно-монтажных операций. Потенциала машины достаточно, чтобы использовать ее в качестве буксира. Помимо этого, техника распространена на постсоветском пространстве в поисково-спасательных операциях, и является достойным дополнением к спецтехнике МЧС.
Характеристики Кировца К-701
- Разработчик – Кировский завод
- Страна производства – СССР, Россия (Ленинград, Санкт-Петербург)
- Тип двигателя – дизельный ЯМЗ-240БМ2, мощностью 300 лошадиных сил
- Расход топлива – 224 г/кВт в час
- Размеры, мм: Длина – 6820, Ширина – 2850, Высота – 3685
- Масса – 13,4 тонны
- Транспортная скорость – 33 км/час
- Радиус поворота – 7,2 м
- Грузоподъемность – 5,5 тонн
- Глубина преодолеваемого брода – 800 мм
- Ширина колеи – 2110 мм
- Клиренс – 430 мм
- Вместимость бака – 320 литров.
Особенности устройства
- Дизайн трактора Кировец К-701 – простой и незамысловатый. Перед опытными советскими инженерами стояла задача разработать высокотехнологичную машину, без какой-либо эстетики. Главное в этом тракторе – мощность, высокая прочность и геометрическая проходимость. Надо признать, что рассматриваемая модель стала одним из немногих тракторов своего времени, который имеет поворотную раму. Благодаря этому удалось добиться хорошей маневренности. К тому же, улучшить маневренность удалось также и за счет небольших габаритов. В передней части трактора установлен металлический бампер, в который вмонтированы круглые фары и поворотники. В задней части – фонари и основной тягово-сцепное устройство, конструктивно схожее с навесками, которые используются в других модификациях семейства К-700.
- Немаловажное значение в угоду проходимости сыграли большие колеса с одинаковыми размерами для задней и передней оси – такая компоновка весьма необычна и несвойственна классическим тракторам.
Но именно благодаря ей удалось обеспечить отличные внедорожные качества. Также отметим дорожный просвет в 440 мм, высокие углы въезда и выезда, минимальные кузовные свесы и прочную защиту моторного отсека. Все это добавляет уверенности в преодолении препятствий, в том числе и за счет постоянного полного привода. Колеса имеют оптимальный коэффициент сцепления, что позволяет уменьшить риск закапывания колес, например, во время езды по раскисшему грунту.
- Кабина трактора Кировец К-701 выполнена довольно просто, однако при этом отличается продуманностью и отсутствием эргономических просчетов. Салон настолько просторный, что в нем могут уместиться два человека. В кабине присутствуют самые необходимые элементы комфорта. Система вентиляции и обогрев кабины – отсутствую, но органы управления расположены достаточно удобно, и находятся под рукой. По меркам времен СССР кабина трактора Кировец К-701 – образец минимализма, простоты и легкости использования. Особенно отметим широкую площадь остекления, которая обеспечивает круговой обзор, а «капитанская» посадка позволяет уверенно смотреть по сторонам.
- Модификация К-701 представляет собой обновленный трактор К-700. Усовершенствованная машина имеет глубоко переработанную техническую часть. В качестве силовой установки выступает 12-цилиндровый агрегат с чугунным блоком. Его мощность составляет 300 лошадиных сил. Мотор имеет турбонаддув. Крутящий момент составляет 1240 Н/м, который достигается уже при 1900 об/мин. Для установки двигателя конструкторы предусмотрели безопасное место – переднюю поворотную раму. Для гашения вибраций и звуковых колебаний используются резиновые амортизаторы. Мотор показал себя достаточно надежным. В этом можно убедиться судя по количеству разных машин, в которые его устанавливали. Например, ЯМЗ-240 отлично себя зарекомендовал на самосвалах «Белаз» грузоподъемностью 32 тонны. Двигатель имеет особую V-образную компоновку цилиндров. По сути, данный агрегат представляет собой модифицированную версию 8-цилиндрового ЯМЗ-238. Этот движок получил четыре дополнительных цилиндра с измененным углом развала. Кроме того, инженеры установили новый, более прочный коленчатый вал.
Двухрядное расположение цилиндров с 75-градусным уклоном обеспечило оптимальную межосевую развесовку и улучшило устойчивость даже на неровной дороге. Кроме того, использование облегченных материалов позволило сократить массу двигателя до 1790 кг. Мотор оснащен 32-литровым масляным баком, а также 35-литровым баком для охлаждающей жидкости. Последняя модернизированная версия этого двигателя получила два турбокомпрессора К-36.
- Не смотря на отсутствие аэродинамики как таковой, трактор демонстрирует неплохие динамические характеристики. Так, машина способна достигать 45 км/час, что позволяет уверенно держаться в городском потоке. Скорость на задней передаче составляет 24 км/час. Расход топлива в расчете за один час равен 50 литрам.
- Трактор Кировец К-701 получил коробку передач от модели К-700, но с некоторыми изменениями. Трансмиссия имеет 16 передних и 8 задних скоростей с прямозубыми шестернями. Во время перехода на следующие скорости удалось предотвратить потерю мощности благодаря фрикционам.
Что касается ходовой части, передняя ось представлена зависимой рессорной подвеской с балансирным мостом. Также отметим пневматическую тормозную систему, которая признана более надежной, чем пневмогидравлические тормоза, использовавшиеся ранее. Для усиления конструкции использованы компрессор, пневмораспределитель и буферный ресивер.
- Кировец К-701 получил разнообразие модификаций. Например, версия К-701М отличалась сверхмощным по тем меркам двигателем ЯМЗ-8423, который при объеме 17 литров развивал свыше 330 лошадиных сил. Обратим внимание, что это на 10% больше по сравнению с более массовым ЯМЗ-240.
- Трактор является очень выносливым и ремонтопригодным. В отличие от иномарок, его можно обслуживать даже в полевых условиях, при наличии необходимого инструмента. Благодаря этому машина остается востребованной до сих пор.
Фото К-701
Видео обзорное на трактор Кировец К-701
youtube.com/embed/rfJvwBCArmM?feature=oembed»>
Цена
Средняя стоимость трактора Кировец К-701 на российском рынке составляет 16 тысяч долларов.
Отзывы про Кировец К-701
- Антон, Харьков. Не самый плохой трактор среди советских моделей. Машина имеет странноватый дизайн, хотя в то время о внешности не сильно заботились. Гораздо важнее были производительность и скорость выполнения работ. Комфорта вообще нет, но это не главное в работе. Машина эффективно перерабатывает любой грунт, включая твердую целинную почву. В строительстве трактор работает тяжелыми грузами, или может выступать в роли буксира. Нетребователен к качеству топлива, и способен разогнаться до 45 км/час, что весьма неплохо для такой квадратной машины. По бездорожью едет уверенно, хотя тут надо быть внимательным – связь руля с колесами очень посредственная.
- Павел, Свердловск. Кировец К-701 – вполне актуальный трактор на сегодняшний день. У него хорошая грузоподъемность около 7-8 тонн, достойные технические параметры и мощный мотор.
Благодаря одинаковым колесам трактор уверенно справляется с любым бездорожьем, а также сельскохозяйственными задачами – окучиванием, культивацией, вспашкой, боронованием и другими операциями. Кабина трактора нет никаких элементов комфорта – нет ни отопления, ни вентиляции, хотя можно приколхозить отдельный вентилятор и автономный отопитель. Но все равно чувствуется, что машина словно из другого времени. Она неповоротливая и слишком шумная. Для эксплуатации зимой совершенно не годится, ну разве что только весной или осенью, а летом в кабине сильно жарко – из-за отсутствия кондиционера и широкой площади остекления. Хотя с другой стороны, широкое остекление улучшает обзор. Для нашего хозяйства Кировец К-701 еще вполне актуален, но не более того. И еще его можно легко обслуживать в гаражных и полевых условиях.
- Ярослав, Нижегородская область. Кировец К-701 – достойная рабочая лошадь для работы в теплую погоду. Зимой работать не комфортно, так как нет теплоиоляции, я уже про отопитель молчу.
Если не обращать внимание на дискомфорт, включая шумы и вибрации, то на этом Кирвоце еще можно поработать. Содержать его – не очень дорого, и все запчасти есть на вторичке. С окучиванием и культивацией машина справляется, как и с перевозкой грузов.
Adblock
detector
Кировец К-701: Характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты
Кировец К-701: характеристики, двигатель, трансмиссия, габариты
Тракторы
Производство: 1975 — 2002
Содержание:
Производитель: | Kirovets |
Тип: | Four-Weel Drive (4WD).0012 |
Engine: | 300 hp 223.7 kW |
PTO (claimed): | 260 hp 193.9 kW |
Chassis: | 4×4 articulated 4WD |
Steering: | шарнирно-сочлененный привод |
Тормоза: | пневматический барабан |
Кабина: | Стандартная кабина.![]() |
Коробка передач: | 16-ступенчатая, четырехступенчатая, Powershift |
Fuel: | 169.1 gal 640.0 L |
Hydraulic system: | 33.3 gal 126.0 L |
Type: | open center |
Capacity : | 33,3 GAL 126,0 L |
Клапаны: | 2 |
Поток насоса: | 23,8 Га 90,1 LPM |
Rear Type: | IV |
Rear PTO: | independent |
Rear RPM: | 1000 |
Charging system: | alternator |
YAMZ 240 | |
Дизель | |
12-цилиндер | |
0016 | |
Смещение: | 1360 CI 22,3 L |
Пехол/ход: | 5,12×5,51 дюйма 130 x 140 мм |
.![]() | direct injection |
Air cleaner: | dry |
Compression: | 16.5:1 |
Rated RPM: | 1900 |
Firing order: | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 |
Тип стартера: | электрический |
Емкость масла: | 9001 3 47,5 л |
Тип: | Четырехступенчатую мощность |
Шевер: | 16 Вперед и 8 Реверс |
емкость нефти: | 24,3 QTS 23.0116 |
Wheelbase: | 126 inches 320 cm |
Length: | 291.3 inches 739 cm |
Width: | 113.![]() |
Height: | 139.8 inches 355 см |
Вес брутто: | 27560 фунтов 12501 кг |
Эксплуатационная масса: | 29760 фунтов 13499 кг Передняя часть 90915 |
83,3 дюйма 211 см | |
Задняя колея: | 83,3 дюйма 211 см |
Кировец К-701 Видео
Включите JavaScript, чтобы увидеть контактный адрес электронной почты.
Наушники AKG Acoustics K 701
О, мама , был ли я взволнован, когда услышал слухи о существовании K 701 от AKG! Если вы принадлежите к числу аудиофилов, которые насмехаются над теми из нас, кому нравятся наушники , вы, вероятно, закатываете глаза и думаете, что мне не хватает богатой внутренней жизни.
Но подожди, Скиппи, некоторые из нас используют эти банки в наших просьюмерских студиях, на сессиях звукозаписи и даже на ночных критических прослушиваниях, где мы используем вспомогательное оборудование, которое утомило бы вашу пресыщенную чувствительность высокого класса. . Мы не говорим о трехдолларовых одноразовых телефонах, которые ваша дружелюбная стюардесса выпорет перед вашим главным событием в полете. Мы говорим о серьезных инструментах, которые могут выявить пукающую блоху в соборе.
Ну, некоторые из нас. Что касается меня, то я просто фанат наушников, поэтому новость о том, что AKG собирается выпустить флагманские динамические наушники, заставила меня дрожать от предвкушения. В конце концов, последней серьезной атакой компании на современное состояние наушников были K 1000, которые AKG назвала «наушниками», главным образом потому, что они во многом напоминали динамики — они сидели перед ушами и излучали музыку назад. в ушные раковины, а не закачивать его более или менее прямо в слуховой проход, как это делают большинство телефонов. Они также были зверями для вождения. Джон Маркс был большим поклонником, и у Джона был отличный вкус в оборудовании, но я восхищался K 1000 больше, чем любил их, в основном потому, что нашел их невероятно неудобными. Я никогда не был уверен, что одинаково наклонил оба наушника, поэтому всегда пытался добиться их лучшего баланса. Как однажды выразился Боб Рейна по поводу электростатических динамиков: они отлично подходят для системы на необитаемом острове, где вам отчаянно хочется чем-то заняться, но для обычного прослушивания не так уж и много. Кроме того, K 1000 стоили почти тысячу к тому времени, когда AKG сняла их с производства в прошлом году.
Ходили слухи, что K 701 будут стоить ближе к 400 долларам, что они и сделали — 450 долларов и часто со скидкой. И к тому времени, когда Head-Fi провела свою региональную встречу в Нью-Йорке в ноябре 2005 года, по Интернету ходили слухи, что K 701 будут там, а они были — едва ли. Дистрибьютор AKG в США перед встречей разослал две пары: одну Тилу Хертсенсу из HeadRoom, а другую — фанату наушников. Ни одна из пар не наиграла больше нескольких часов, и, хотя они звучали интригующе, у них была жесткость, из-за которой я не был готов обменять свои референсные Sennheiser HD-650. Но они были чрезвычайно удобными, а их проволочная рама, кожаная повязка на голову, белые фарфоровые ободки и корпус мотора создавали лихой ретро-футуристический модный тренд. Они также были тихими — ни малейшего шипения или гула.
Два дня спустя я получил электронное письмо от Hertsens: «Я зарегистрировал более 100 часов музыки, воспроизводимой на 701-х, и у меня есть новый референс. Вы не слышали и половины того, что они могли сделать». Вам лучше поверить, что пять месяцев, которые я ждал, чтобы получить образец для обзора, казались долгим временем. Почему так долго? У AKG был успех. Они не могли сделать их достаточно быстро, чтобы покрыть спрос.
Раз за разом ты отказываешься даже слушать
Если вы не обращали внимания на высококачественные наушники, 450 долларов, вероятно, кажутся большой суммой — и это так. Тебя можно простить за то, что ты думаешь, Из чего сделаны эти вещи, из золота? На самом деле, в K 701 нет ничего такого уж редкого, если только не считать редким техническое исполнение, прорабатывающее все мелкие детали.
Возьмем, к примеру, кабели. Немецко-английский переводчик AKG называет это «настоящим двухпроводным подключением» в одних публикациях и «сбалансированным» в других. Под этим они подразумевают, что 701-е используют отдельные заземления для каждого двигателя в сборе, а не общее заземление (хотя ¼-дюймовый разъем , конечно же, имеет общее заземление). Вероятно, это одна из причин, по которой я был поражен тем, насколько тихий 701-е были первым разом, когда я их услышал, и все последующие разы.
AKG использует медь OFC чистотой 99,99%, которая, возможно, не является медью «шесть девяток» (чистота 99,9999%), но это не то, что используется в большинстве наушников. В звуковых катушках используется плоский провод, который достаточно распространен в высококачественных громкоговорителях и микрофонах, но опять же реже, чем в банках. Говорят, что обмотки из плоского провода лучше концентрируют магнитное поле внутри звуковой катушки, тем самым обеспечивая превосходный контроль над движением диафрагмы.
701-е также могут похвастаться преобразователем AKG Varimotion. Диафрагма сконструирована таким образом, что в центре она толще, чем на периферии. Более жесткий центр действует как твитер, а более гибкие границы воспроизводят низкие частоты. AKG вырезает канавки в более жесткой части, чтобы настроить механическое сопротивление диафрагмы — или, как выражается AKG, «диафрагма была оптимизирована для предотвращения нежелательных режимов вибрации». Смысл в том, чтобы центр диафрагмы действовал как поршень, насколько это возможно, и, таким образом, удерживать звуковую катушку в центре магнитного поля. Это, по словам AKG, «приводит к более низким гармоническим искажениям, расширенному воспроизведению низких частот и более высокой максимальной громкости».
Как я упоминал ранее, 701-е чрезвычайно удобны. Их огромные, обволакивающие уши поролоновые подушечки, обтянутые каким-то вельветом, сидели у меня на голове часами, не казавшись ни теплыми, ни тесными. AKG говорит, что использует «трехмерную пену», под которой я подразумеваю пены различной плотности. Они также утверждают, что форма амбушюр позволяет водителям нацеливаться на уши «под правильным углом». Я не могу доказать, что они были, но со звуковыми результатами было трудно поспорить. Кожаный ремешок в виде гамака, который проходит под соединительными рельсами из пружинной проволоки, чтобы удерживать голову слушателя, также способствует роскошной посадке. Как бы вы его ни нарезали, 701-е нянчат вашу голову и уши.
Поскольку K 701 нацелен не на поколение iPod, а на студийный рынок AKG, телефоны оснащены разъемом ¼ дюйма. Тем не менее, на случай, если вы нужно использовать их с источником, оснащенным только мини-джеком (например, мой усилитель для наушников HeadRoom Micro). AKG также включает в себя «док-станцию» — по сути, пьедестал с вырезом из пенопласта, который позволяет вам расположить 701 поверх вашей записи. консоль или настольный компьютер. Сначала я подумал, что это самая тупая вещь, которую я когда-либо видел, но в итоге я стал ею часто пользоваться. О, кого я обманываю — в хаосе, который0338 жизнь .
Кто-нибудь собирается слушать мою историю?
Несмотря на блестящую белизну амбушюр, K 701 на самом деле не предназначен для подключения к вездесущему iPod. Конечно, есть проблема с ¼-дюймовым разъемом, и гарнитуры большие, даже если они легкие, и их не очень легко балансировать на голове во время бега или езды на велосипеде. Даже если вы собираетесь использовать их в малоподвижное положение, например, полулежа в своем просторном кресле в самолете, протечки из их открытых спинок составят вам плохую компанию.
Итак, где бы вы использовали K 701? Мониторинг сеансов записи, очевидно, а также любое место, где вам нужны высококачественные инструменты для прослушивания, что в моем доме означает везде, где у меня есть усилитель для наушников: офис, гостиная и прачечная (странно, я знаю, но моя жена изощренно ищет способы заставить меня делать работу по дому).
Зачем использовать усилитель для наушников? Что ж, K 701 не слишком сложны в управлении, но блошиная мощность среднего портативного устройства (или даже ¼-дюймовый разъем, присутствующий на большинстве отдельных моделей) имеет тенденцию подчеркивать ту первоначальную остроту, о которой я упоминал в своем первом опыте с 701-ми.