Модельный ряд самосвал маз: Двухосные самосвалы МАЗ от Официального дилера техники МАЗ — АО Автотехком

Модельный ряд самосвалов МАЗ.


Завод является одним из старейших и крупнейших автомобильных заводов натерритории СНГ. Основная доля продукции завода приходится на тяжелыегрузовики, но также выпускается и другая техника: прицепы… Подробнее, спецтехника,автобусы.

История завода начинается с первых партизанских рот, пришедших 16 июля 1944 годана восстановление немецких мастерских для ремонта танков иавтомобильной техники, с постановления Государственного комитетаобороны от 9 августа 1944 года об организации автосборочного завода вМинске.

С конца 1944 года на месте немецких мастерских, почти под открытым небом, параллельно строительству самого завода, начинается «отверточная» сборка грузовиков GMC и Studebaker поставляемых из США по ленд-лизу. После окончания ВОВ, сборка американских машин прекращается и продолжается возведение цехов будущего завода.

Уже в октябре 1947 года на заводе были собраны первыепять МАЗов модели МАЗ-205. Они являлись точной копией автомобилейЯАЗ-205 которые были разработаны на Ярославском автозаводе (ЯАЗ).

Первые автомобили МАЗ-205, вышедшие из заводских ворот в конце 1947 года, стали началом белорусского автомобилестроения.

В конце 1948 года было завершено строительство первой, а в 1950 годуи второй очереди завода. В результате в том же 1948 году стало возможным организовать серийное производство автомобилей, а с завершением строительства выйти на проектные мощности и затем превзойти их.

В 1951 году завод выпустил 25 тысяч машин против 15тысяч плановых. При этом увеличивался не только выпуск автомобилей —результатом работы конструкторов стали машины, которых не знало мировоеавтомобилестроение. Первый в мире 40-тонный самосвал МАЗ-530 наВсемирной промышленной выставке в Брюсселе в октябре 1958 года былотмечен высшей наградой — «Гран-при».

В ноябре 1958-го на Минском автозаводе были собраны образцы автомобилей МАЗ-500 и МАЗ-503, которым предстояло прийти на смену автомобилям первого семейства — МАЗ-200. Переход к производству машин нового семейства потребовал сложных технических решений, всесторонних испытаний создаваемой техники, реконструкции производства.

31 декабря 1965 года с главного конвейера сошёл последний автомобиль первого семейства МАЗов — автосамосвал МАЗ-205, занявший место на пьедестале памятника первым МАЗам. Завод полностью перешёл на выпуск автомобилей семейства МАЗ-500, постоянно наращивая их производство.

В 1966 году предприятие было награждено орденом Ленина, а в 1971 году — орденом Октябрьской Революции.

В сентябре 1970-го было начато производствомодернизированных автомобилей МАЗ-500А, а в марте 1976-го с главногоконвейера сошёл первый самосвал МАЗ-5549 из нового семействаавтомобилей МАЗ-5335. Созданные в 70-х годах на базе четырёхосныхполноприводных колесных шасси грузовые автомобили и тягачи сталинезаменимыми помощниками нефтяников, геологов и строителей при освоениитруднодоступных районов Сибири и Средней Азии.

В 1977 году завод был удостоен своей третьей награды — второго ордена Ленина.

19 мая 1981 года на главном конвейере был собран первый седельный тягач МАЗ-5432 нового перспективного семейства автомобилей и автопоездов МАЗ-6422. А менее чем через два года, 16апреля 1983-го, был собран уже тысячный автомобиль этого семейства.Выпуск новых машин продолжал наращиваться.

14 апреля 1989 года был выпущен миллионный МАЗ. Им стал седельный тягач МАЗ-64221. На заводе развернулась подготовка к широкому производству трехосных седельных тягачей. В конце восьмидесятых создан опытный образец концепт-кара МАЗ-2000«Перестройка».

В 1996 году, после успешного прохождения приемочных и эксплуатационных испытаний в автохозяйствах Республики Беларусь, был рекомендован к серийному производству новый модельный ряд МАЗ-5440.

11 марта 1997 года с конвейера Минского автомобильного завода сошёл первый магистральный тягач нового семейства МАЗ-54421.

В конце 1997 года собраны автомобили МАЗ-54402 иМАЗ-544021, полностью удовлетворяющие всем европейским требованиям к большегрузным автомобилям для международных перевозок. Минский автомобильный завод, всегда игравший важную роль в развитии экономики республик бывшего Союза, и ныне обеспечивает нужды Республики Беларусь и других стран СНГ в большегрузной автомобильной технике. Минский автозавод вызывает заслуженный интерес и зарубежных партнеров.

10 декабря 1997 года генеральный директор ПО «БелавтоМАЗ» Валентин Гуринович, председатель правления концерна «MAN»(г. Мюнхен, Германия) Клаус Шуберт и генеральный директор «Лада-ОМС Холдинг» Алексей Ваганов подписали договор о создании совместного белорусско-германского предприятия по производству грузовых автомобилей«МАЗ-МАН» и устав создаваемого предприятия. Отличием данного проекта от других проектов по производству автомобилей в странах СНГ стало то, что доля отечественных узлов и деталей будет достигать 60 % в продукции произведенной на совместном предприятии. Проект «МАЗ-МАН» стал важным шагом к тому, чтобы автомобили для международных перевозок,произведенные в Беларуси, и далее могли на равных конкурировать сведущими марками на рынках стран СНГ.

Выбираем самосвал: КамАЗ или МАЗ? — статьи в Москве

Самосвалы являются одним из самых популярных и востребованных видов спецтехники, который находит применение в различных отраслях хозяйства и производства. Они используются для транспортировки и разгрузки таких сыпучих материалов, как песок, щебень, грунт, уголь и другие.


Самосвалы являются одним из самых популярных и востребованных видов спецтехники, который находит применение в различных отраслях хозяйства и производства. Они используются для транспортировки и разгрузки таких сыпучих материалов, как песок, щебень, грунт, уголь и другие. Техника незаменима при выполнении строительных и дорожно-ремонтных работ, добыче полезных ископаемых, в коммунальных компаниях.


Выбор спецтехники следует осуществлять с учетом основных критериев:

  1. Разновидность выполняемых работ определяет необходимые технические характеристики машины. Карьерные самосвалы, отличающиеся повышенной проходимостью и грузоподъемностью, используются на горнодобывающих предприятиях; стандартные бортовые – при выполнении строительных и коммунальных работ.
  2. Спецтехника должна отличаться надежностью и качеством, высокой производительностью и простотой в обслуживании. Существенным моментом является комфорт при эксплуатации и легкость управления.
  3. Важно найти оптимальное соотношение цены и качества. Имеет значение стоимость и наличие комплектующих, необходимых для технического обслуживания и ремонта. Приоритет отдается надежным проверенным машинам, у которых развита сеть сервисных центров.


Давайте рассмотрим подробнее две самых известных и распространенных марки спецтехники в нашей стране – самосвалы КамАЗ и МАЗ. Проанализируем модельный ряд и постараемся найти ответ на вопрос: какой самосвал лучше – МАЗ или КамАЗ.

Самосвалы КамАЗ – грузовая техника отечественного производства


Камский автомобильный завод является самым крупным российским производителем грузовых автомобилей. Не будет преувеличением сказать, что его имя давно стало нарицательным. Предприятие выпускает машины грузоподъемностью от 7 до 25,5 тонн, широко применяемые в строительных отраслях, на разработках песчаных карьеров, в коммунальных службах и в сельском хозяйстве. Современные модели производят в комплектации с новой кабиной, которая отличается повышенной комфортабельностью и эргономичностью.


Грузовая техника изготовителя делится на несколько видов: машины с малой грузоподъемностью, средней, тяжелого класса и спецтехника с полным приводом.

Обзор модельного ряда самосвалов КамАЗ


КамАЗ 6520-19, 6520-60, 6520-61 (6х4)


Самые востребованные модели трехосных самосвалов в тяжелом классе. Максимальная масса груза – 14,5 т, объем кузова – 12 куб.м, разгрузка – задняя или трехсторонняя. Оборудованы обогревом платформы и модернизированным глушителем. Сцепное устройство и гидроаппаратура позволяют работать в составе автопоезда.


КамАЗ 6522 и 65222 (6х6)


На базе вышеуказанных версий выпускается модель 6522, оборудованная полным приводом, для эксплуатации в условиях отсутствия дорог. В результате проведенного рестайлинга грузоподъемность усовершенствованной модификации составляет 19,5 т, объем кузова – 16 куб. м. Снижен расход топлива, возможно оснащение спальным местом.


КамАЗ 6540 и 65201 (8х4)


Большегрузная техника работает с массой 18,5 и 19,5 т. Два топливных бака по 210 л или один на 400 л обеспечивают большой запас хода. Кабина с эргономичным сидением и панелью управления может быть оборудована спальным местом. Машина отличается низкой маневренностью и большим радиусом поворота.


КамАЗ 55111 (6х4)


Трехосный самосвал среднего класса с грузоподъемностью 13 т – настоящая классика грузовой автопромышленности. Хорошая маневренность позволяет успешно эксплуатировать автомобиль в городе. Двигатель – надежный и экономичный, кабина с хорошим обогревом и звукоизоляцией. Легкость в обслуживании и невысокая стоимость сделали эту модель очень популярной. Три года назад ее выпуск был прекращен, заменой является – 65115.


КамАЗ-65115 (6х4)


Перевозит грузы массой до 15 т, надежно работает при низких температурах, оборудован системой подогрева груза и двигателя. Отличается хорошей проходимостью, комфортным водительским местом, широким обзором. Техника экономна и реализуется по достаточно невысокой цене.


КамАЗ-65111 (6х6)


Полноприводная модель характеризуется повышенной проходимостью и маневренностью, а также наличием двух топливных баков (170 и 125 л). Отлично подходит для использования в суровых климатических условиях благодаря усиленному утеплению салона и мотора, есть обогрев зеркал и кузова. Эксплуатация проста и удобна, однако в жесткой кабине не хватает комфорта.


КамАЗ 45141 (6х6)


Автоматический самосвал малой грузоподъемности. Работает с массой до 9,5 т. Имеет односкатную ошиновку.


КамАЗ 43255 (4х2)


Городской самосвал с грузоподъемностью 7 т. Оснащен гидравлическим механизмом подъема платформы. Автомобиль компактный и очень устойчивый, но не отличается высокой проходимостью и мощностью.


КамАЗ-45143 (6х4)


Имеет отличительную особенность – боковую разгрузку, что делает его одним из самых популярных грузовиков для сельского хозяйства. Работа с грузами массой до 10 т.

Грузовые самосвалы МАЗ – спецтехника из Белоруссии


Одна из основных специализаций Минского автомобильного завода – производство большегрузной техники. Широкий модельный ряд включает как средние, так и тяжелые грузовые машины. Самосвалы МАЗ очень популярны на российском рынке в связи с комфортной и эффективной эксплуатацией автомобилей в природных условиях нашей страны.


Надежность и качество грузовых автомобилей от минского завода находится на уровне зарубежных аналогов и при этом они имеют приемлемую стоимость. Ход техники – мягкий и плавный. Кроме того кабины оборудованы системой кондиционирования, стекла и зеркала обладают очень хорошим обзором.

Современный модельный ряд самосвалов МАЗ


МАЗ 5551 (6х2)


Самая востребованная модель минского завода. Полная загрузка – 10 тонн. Отличается повышенной проходимостью на любых дорогах даже при самых плохих погодных условиях, хорошей маневренностью. Кабина без спального места просторна и комфортна. Ее подъем осуществляется посредством гидропривода.


МАЗ-457043 (6х2)


Машина более компактна, грузоподъемность – 5 т. Имеет возможность трехсторонней разгрузки. Отличается легкостью и маневренностью. Предусмотрена возможность наращивания бортов. Также пользуется большим спросом.


МАЗ 6501А9, 5516А5-375, МАЗ-5516А5-373 (6х4)


Работают с грузами массой до 20 т. Их применяют при необходимости буксировки самосвального поезда. Первые две модели оснащены платформой с боковой и задней разгрузкой, третья – только задней. Наличие спальных мест делает комфортными длительные перевозки.


МАЗ-651705 (6х6)


Грузоподъемность – 19 т., объем платформы – 10,5 куб. м. Машина отличается очень высокой проходимостью. Кабина большого размера имеет два спальных места.


МАЗ 6516 (8х4)


Автосамосвалы этого модельного ряда характеризуются повышенной грузоподъемностью – до 25 т. В эксплуатации техника очень износостойкая и надежная. Используется в промышленном производстве.

Продажа самосвалов от компании «Русбизнесавто»


Компания «Русбизнесавто» на протяжении многих лет является ведущим продавцом самосвалов на российском рынке. Мы предлагаем широкий ассортимент качественной техники по выгодным ценам. Чтобы сделать окончательный выбор и определиться с производителем и маркой грузового автомобиля, вы можете обратиться в «Русбизнесавто» по телефону или оставить заявку на сайте. Наши квалифицированные специалисты предоставят вам грамотную консультацию по всем имеющимся вопросам.

Компактные самосвалы

РУКОВОДСТВО ПО РЫНКУ: Компактные самосвалы

Питер Андерсон рассматривает внедорожные самосвалы грузоподъемностью от 10 до 20 тонн

Комбинация самосвала и малогабаритный экскаватор это опора строительной отрасли Великобритании и Ирландии, считающаяся основным элементом мобильного оборудования на большинстве строительных площадок. Однако производительность такой комбинации ограничена грузоподъемностью самосвала, максимум до 10 тонн. Для перевозки чего-то большего, особенно в сложных грунтовых условиях, требуется другой подход.

Проблема в том, что существует большой разрыв между 10-тонными самосвалами и самыми маленькими «настоящими» самосвалами с шарнирно-сочлененной рамой, грузоподъемность которых начинается от 20 тонн. Кроме того, всего несколько производителей обслуживают этот растущий сектор рынка, особенно для моделей с низким давлением на грунт. Лидеры рынка Hydrema, Bell и Bergmann производят компактные самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, а итальянские производители Dieci и Fiori предлагают модели меньшего размера с жестким шасси и управляемыми всеми колесами.

 

HYDREMA

Датский производитель Hydrema предлагает обновленную версию 10-тонного, 2-осного 912G и 20-тонного 3-осного шарнирно-сочлененного самосвала. Оба оснащены двигателями Cummins Stage 5 мощностью 110 кВт и 231 кВт соответственно.

Меньший 912G доступен в трех различных версиях; стандартный наконечник, версия с несколькими наконечниками на 180 градусов в виде шасси без корпуса или в виде планшета. Грузовик грузоподъемностью 20 тонн теперь доступен в двух новых версиях: 9.22G и новый 920G. Модель 920G — это та же базовая машина, что и модель 922G, но с более широкими колесами диаметром 920 мм и небольшим уменьшением полезной нагрузки. Модель 920G обеспечивает снижение давления на грунт на 15% по сравнению с моделью 922G и предназначена для специализированных подрядчиков, которым необходимо работать на очень мягком грунте, но при этом требуется скорость и эффективность колесной машины. Двигатель обеспечивает увеличенную выходную мощность с 218 кВт до 231 кВт, а крутящий момент увеличивается на целых 23%, что дает машинам большую тяговую мощность.

Обе машины оснащены недавно разработанной системой тормоза-замедлителя, которая сочетает в себе моторный тормоз и гидравлический тормоз-замедлитель. Также представлена ​​система помощи при торможении, которая включает сигнал тревоги на приборной панели в случае перегрузки тормозов. Дополнительные функции включают гидравлику опрокидывания с электрическим управлением, обеспечивающую плавную опрокидывание и опускание кузова, с функцией плавного пуска, а также автоматическое опрокидывание и возврат, управляемые простым нажатием джойстика.

Также добавлена ​​новая система измерения полезной нагрузки самосвала. Компоновка приборной панели была изменена, чтобы предоставить оператору больше информации, включая помощь при подъеме, показывающую уклон машины как вбок, так и в продольном направлении. Если наклон будет слишком большим, появится предупреждение, информирующее оператора о том, что опрокидывание небезопасно.

 

BELL

Последним дополнением к линейке оборудования Bell Equipment из Южной Африки является самосвал с шарнирно-сочлененной рамой B20E LPG. При весе 16,5 т этот самосвал имеет номинальную грузоподъемность 18 т и вместимость 11 куб.м. Он также имеет удельную мощность 4,5 кВт/т, что соответствует показателю более крупной модели B30E.

Можно выбрать между стандартными шинами для землеройных работ 20,5R25 или низкопрофильными сверхширокими шинами 800/45 R30,5, которые обеспечивают значительно меньшее давление на грунт, что позволяет грузовику работать в очень грязных или мягких песчаных грунтах.

Его трансмиссия 6×6 приводится в движение двигателем Mercedes мощностью 170 кВт, соответствующим нормам выбросов Stage 4, который приводится в движение трансмиссией Allison 6F/1R. B20E LPG имеет впечатляющий радиус поворота 3,66 м даже с очень широкими шинами, которые обеспечивают максимальное давление на грунт всего 95 кПа. Низкая загрузка по высоте 2,54 м позволяет грузовику обслуживаться различными машинами, загружаемыми различными погрузочными машинами.

Стандартные функции самосвала включают бортовое взвешивание, систему безопасного опрокидывания, нейтральный стояночный тормоз, контроль скорости на спуске, удержание на склоне и спутниковую систему телематики/управления транспортом компании Bell.

 

BERGMANN

Среди восьми моделей компактных самосвалов немецкой компании Bergmann есть шарнирно-сочлененная модель C815s грузоподъемностью 12 тонн. Он доступен в различных конфигурациях, с задней разгрузкой или поворотным скипом, в виде трехстороннего самосвала или со сменной рамой для перевозки различных типов кузовов.

Компактная модель C815s без груза весит чуть более 9 т, что обеспечивает быструю и безопасную работу в стесненных условиях. Это первый 12-тонный самосвал с поворотным наконечником, грузоподъемностью 8 куб. м и высотой опрокидывания более 1,40 м. Он питается от 119кВт двигатель Cummins, который приводится в движение через трансмиссию ZF с гидротрансформатором, обеспечивая скорость движения вперед и назад 40 км/ч и 30 км/ч соответственно. Самоустанавливающееся шарнирное соединение с гидравлическим демпфированием в сочетании с передним мостом с подвеской обеспечивает хорошую тягу, комфорт оператора и устойчивость машины. также проектирует и производит вездеходные бетоносмесители и самосвалы, которые, по словам фирмы, просты в эксплуатации, универсальны, маневренны и легки и идеально подходят для перевозки материалов на строительных площадках.

Самый большой самосвал в линейке, DP120, имеет собственный вес 6,8 т, максимальную грузоподъемность 12 т и максимальную вместимость с шапкой 7,5 куб. Он приводится в движение двигателем Perkins мощностью 100 кВт, который приводится в действие через гидростатическую трансмиссию с насосом переменной производительности, что обеспечивает максимальную скорость движения 27 км/ч.

Интересной опцией является наличие навесного самозагружающегося ковша, что избавляет от необходимости в машине поддержки. Каждый самосвал Dieci в стандартной комплектации поставляется с сервисным пакетом компании, который включает в себя плановое обслуживание на протяжении всего жизненного цикла автомобиля и быструю доставку запасных частей.

 

FIORI

Основанная в 1942 году группа Fiori имеет долгую историю проектирования и производства компактной строительной техники. Сегодня бизнес сосредоточен на производстве самозагружающихся бетоносмесителей и самосвалов на заводе в Финале-Эмилия в Италии.

Лидером их модельного ряда самосвалов является модель D100SW, которая весит 5,7 т и имеет грузоподъемность чуть более 10 тонн. Он оснащен двигателем Perkins, сертифицированным по выбросам Stage 5, мощностью 9 л.с.0кВт. Это приводит в действие гидростатическую трансмиссию с насосом переменной производительности и электрогидравлическим управлением. Двухдиапазонная трансмиссия позволяет операторам выбирать между низким диапазоном рабочих скоростей и высоким диапазоном скорости движения по дороге. Имеются четыре передачи вперед и четыре назад, что обеспечивает максимальную скорость движения вперед 30 км/ч.

Другие особенности включают полный привод и управление всеми четырьмя колесами, что в результате обеспечивает малый радиус поворота и превосходную маневренность. Доступны три режима рулевого управления; управление двумя колесами, управление четырьмя колесами и управление крабовым ходом

Полностью закрытая обогреваемая кабина ROPS/FOPS оснащена вращающимся на 180 градусов сиденьем, обеспечивающим оператору отличный обзор как в режиме вождения, так и в рабочем режиме. Поворотный на 180 градусов самосвальный кузов обеспечивает универсальную и безопасную разгрузку.

Статья опубликована в декабрьском выпуске журнала Earthmovers Magazine за 2021 год . Подпишитесь на ведущую в отрасли публикацию по строительной технике здесь.

Купить Грузовой автомобиль от российского производителя КАМАЗ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАМАЗ ЭКСПОРТ

 

КАМАЗ является профессиональным поставщиком автомобилей и оригинальных запасных частей по всему миру. Мы предоставляем нашим клиентам технические услуги и консультации по покупке грузовых автомобилей, а также консультируем по концепции формирования транспортного парка в зависимости от цели и условий клиента. КАМАЗ является синонимом прочности, выдающихся характеристик и надежности грузовиков КАМАЗ.
Будь то перевозка крупного груза или доставка груза на строительную площадку, вы можете рассчитывать на линейку универсальных и трудолюбивых грузовиков КАМАЗ, чтобы работать сверхурочно и выполнять свою работу.
Символом КАМАЗ обозначена вечная неуправляемая лошадь. Воплощая красоту и силу, гармонию и устремленность в будущее, КАМАЗ является экономичным транспортным средством. Ралли «Дакар» — любимая трасса для КАМАЗ. «Дакар» доказал, что линейка грузовиков КАМАЗ способна выдержать дребезжание рамы. Внедорожные качества этих грузовиков обеспечили КАМАЗ-4911 14-секундную победу.

СЕМЕЙСТВО АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ

Купить КамАЗ 43118 Седельный тягач с манипулятором новый

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 21600 кг

КамАЗ-43118 бортовой Автомобиль представляет собой трехосную модель с колесной формулой 6х6, которая разработана на базе КамАЗ- 4310, по заказу Минобороны страны. От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в замене деталей и повышенными показателями производительности.

Полноприводный КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6×6 и способен перевозить груз массой до 10 тонн на собственной платформе размерами 6,1×2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащен дизельным двигателем мощностью 260 л.с., потребляющим 33 л/100 км и топливным баком емкостью 350 л. Кроме бортового автомобиля КАМАЗ 43118 рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива. Официальные данные совпадают с реальными данными по расходу топлива, которые указывают в своих отзывах владельцы КамАЗ-43118. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось достичь компромисса.

Так, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 л. Причем такой расход достигается на скорости до 50 км/ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 л. Благодаря повышенной проходимости самой платформы ее модификации, оснащенные крано-манипуляторными системами, являются уникальными механизмами, способными выполнять любые виды погрузочно-разгрузочных работ в экстремальных условиях, в том числе с полной отгрузкой. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем немаловажным обстоятельством, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии своих специалистов. В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.

КАМАЗ 6520 6X4 полной массой 33100 кг

КАМАЗ 6520 6X4 полной массой 33100 кг

Седельный тягач для тяжелых условий эксплуатации КамАЗ-65206 современный седельный тягач с колесной формулой 6х4, разработанный совместно с компанией Daimler . Этот автомобиль предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 44 тонн. На базе надежного и проверенного большегрузного автомобиля Mercedes-Benz Axor с участием специалистов из Германии и с широким привлечением импортных узлов и агрегатов в 2013 году запущен в серийное производство этот тягач, отвечающий российским дорожно-климатическим условиям эксплуатации.

Трехосный седельный тягач построен на компонентной базе Daimler и является, по сути, «старшим братом» другого современного дальнобойщика КамАЗ — КамАЗ-549.0 двухосный трактор. Специально для производства КамАЗ-65206 челнинским предприятием был построен отдельный конвейер. Эта модель седельного тягача имеет еще одно заводское обозначение, согласно новой классификации производственных индексов КамАЗа: Т2642, где первые две цифры обозначают полную массу автомобиля, а следующие две цифры — мощность его двигателя.

КАМАЗ-6460 6X4 GCW 62000 КГ, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК)

КАМАЗ-6460 6X4 GCW 62000 КГ, ТЯГАЧ (МАШИНА)

КамАЗ 6460 — рамный грузовик с колесной формулой 6*4. Несмотря на отсутствие полного привода, он демонстрирует хорошую проходимость и способен эффективно работать не только на шоссе с твердым покрытием, но и на грунтовых дорогах.

Максимальная скорость базовой модели достигает 95 км/ч, новые модификации дальнобойщиков могут разгоняться до 105 километров в час. На модели установлена ​​бескапотная кабина, а последние модификации оснащены гидравлическим подъемником, что значительно упрощает доступ к двигателю.

Внутри салона находим два-три посадочных места (в новых автомобилях все сиденья крепятся на подушках безопасности) и один-два спальных мешка. Салон имеет шумо-, термо- и виброизоляцию.

Запросить цену
Все грузовики КАМАЗ

Выбор грузовиков

Предложение со склада

КАМАЗ в спорте

Продажа новых российских грузовиков от производителя. Мы предлагаем лучшие цены и качество для вас. Наши специалисты помогут вам купить нужный грузовик. Ваш бизнес преодолеет любые преграды, а с нашими автомобилями КАМАЗ вы сможете осуществить свою мечту! Вы находитесь в правильном месте для покупки хорошего грузовика. Мы предоставляем нашим клиентам множество различных моделей грузовых автомобилей. Найдите различные грузовики для продажи с различными вариантами гарантии и обслуживания.

Наши автомобили — лучший способ организовать перевозку грузов, строительных материалов или сельхозпродукции. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки крупного оборудования был очень выгодным и экономил денежные средства. Если вы хотите купить седельный тягач, вы можете найти множество моделей КАМАЗ.

Вы можете использовать наши самосвалы в различных погодных условиях. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы наши грузовики могли работать в суровых условиях. Мы обеспечиваем наших клиентов разнообразными оригинальными запчастями, чтобы вы могли наслаждаться долгим сроком эксплуатации. Чтобы купить самосвал, ищите на нашем сайте разные модели и характеристики.

Основным назначением самосвала является перевозка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, щебня и др. Широкое применение самосвалы получили и в аграрной сфере.

Краны и спецтехника (коммунальные, экскаваторы, насосы, смесители, рефрижераторы, наливные)

На шасси КАМАЗ может быть установлена ​​широкая номенклатура различных надстроек и оборудования. Грузовики КАМАЗ также широко используются для нужд муниципальных образований. Это такие грузовики, как мусоровозы, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, подметально-уборочные машины, автомойки, скиповые погрузчики, эвакуаторы, эвакуаторы, электрические грузовики и подъемники. На строительных площадках широко используются бетономешалки и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, автокраны. Широкий спектр цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗ служит для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука. Рефрижераторы и изотермические контейнеры КАМАЗ помогают безопасно перевозить продукты и свежие овощи и фрукты на тысячи километров. Паровозы, цементовозы, передвижные буровые установки, передвижные мастерские и лаборатории служат в нефтегазовой отрасли. Пожарные автомобили КАМАЗ, эвакуационные автомобили, автомобили для борьбы с массовыми беспорядками, полицейские автомобили, автомобили для перевозки взрывчатых веществ и опасных материалов хорошо зарекомендовали себя в МВД разных стран. Банки и охранные предприятия используют бронированные инкассаторские автомобили и бронированные автомобили КАМАЗ для перевозки золота и ценностей.

Наши грузовики используются для дезинфекции городских улиц во время пандемии коронавируса. Грузовики оборудованы раздаточной колонкой емкостью 9 куб.м. Полотно дороги и тротуары обрабатываются путем распыления дезинфицирующего средства на ширину 16 метров, а для обработки бордюров и тротуаров можно поворачивать форсунки.

Бортовые и бортовые автомобили КАМАЗ предназначены для перевозки контейнеров и сыпучих материалов, могут быть оборудованы кранами-манипуляторами для самозагрузки и гидравлическими лебедками. Фургоны КАМАЗ могут быть с мягкой или жесткой крышей, оборудованы складным брезентом, скамейками или удобными сиденьями для людей. Изотермические и рефрижераторные фургоны используются для доставки товаров народного потребления, продуктов питания и замороженных продуктов. Специальные вагоны КАМАЗ, оснащенные передвижными мастерскими, передвижными лабораториями и т.