Модели поведения пассажиров при организации дорожного движения: Модели поведения при организации дорожного движения пешехода, пассажира и водителя

Содержание

Модели поведения участников дорожного движения

Похожие презентации:

Информационная безопасность. Методы защиты информации

Оказание первой доврачебной помощи

Контрацепция. Методы контрацепции

Коронавирус Covid-19

Электробезопасность

Основы здорового образа жизни студента. Физическая культура в обеспечении здоровья

Первая помощь при ожогах

Безопасное проведение работ на высоте

Электротравма

Интерактивная игра «Безопасное лето»

Выполнил: Прутской Данил
1. Осуществлять передвижение по специально отведенным для этого
местам –дорожкам, тротуарам, обочинам навстречу движению.
2. Останавливаться на островках безопасности.
3. Переходить дорогу в предусмотренных для этого местах – по
«зебре», через подземный или надземный переход.
4. Руководствоваться сигналами регулировщика, при его наличии.
5. Движение пеших колон осуществляется навстречу транспортным
средствам, не более чем по 4 человека. Также спереди и сзади должны
находиться красные флажки и фонари (в темное время суток).
Что нельзя?
Пешеходам категорически запрещается:
1. Перебегать дорогу.
2. Игнорировать сигналы светофора или регулировщика.
3. Передвигаться по дорожному покрытию, мешая движению
автомобилей.
4. Выходить на проезжую часть из-за транспортного средства, так как
другие машины могут вас не увидеть.
Даже пассивные участники должны
придерживаться ПДД. Пассажирами принято
считать лиц, которые находятся в транспорте, не
управляя им.
Что можно?
1. В обязанности пассажира общественного транспорта
(метро, автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси)
входит обязательная оплата проезда и багажа в
соответствии с установленными тарифами в конкретном
регионе. Для получения льготы необходимо иметь
удостоверение.
2. Посадка и высадка осуществляется только в строго
отведенных местах. Если последние по каким-либо
причинам не возможны со стороны тротуара, допустимо
делать это со стороны движения машин. Однако только
без помех для ДД.
3. Пассажиры обязаны соблюдать технику безопасности:
пристёгивать ремни, держаться за поручни, быть в
шлеме при поездке на мотоцикле или мопеде.
Что нельзя?
1. Пассажирам категорически запрещено игнорировать технику
безопасности в салоне, отвлекать водителя. Нельзя требовать
остановки в неположенном для этого месте.
2. Пассажирам общественного транспорта запрещено стоять около
двери или опираться на нее, а также самостоятельно открывать.
Недопустимо высовывать голову, руки или иные части тела в окно при
скоростном движении.
3. Кроме того, в общественном транспорте запрещено переводить
взрывоопасные грузы, химические или ядовитые вещества.
4. При движении в грузовом автомобиле нельзя сидеть на бортах или
грузах, которые выступают за пределы кузова.
5. Модель поведения пассажиров при организации дорожного
движения зависит от ситуации. Строгое соблюдение правил защитит от
штрафов, аварий, увечий и даже смерти.
Здесь нюансов больше. Модели поведения для водителей
при организации дорожного движения обязательны. Это
самые главные участники дорожного движения, ведь от
их знания ПДД и решений зависит собственная жизнь,
пешеходов и пассажиров.
Что можно
1. Водителю разрешено осуществлять движение согласно
ПДД. Он в праве перевозить пассажиры и грузы при наличии
соответствующей лицензии. Последнее относится к водителю
общественного транспорта.
2. Он может пользоваться стоянками для автомобилей –
платными, бесплатными.
3. В случае экстренной поломки водителю разрешено
остановиться в любом месте, включив аварийный сигнал и
выставив знак остановки. Исключение составляют мосты,
тоннели. Машину придётся откатить.
4. В обязанности водителя также входит поддержание
транспортного средства в рабочем состоянии.
Что нельзя
1. Водителю категорически запрещено садиться за руль
без прав соответствующей категории, в алкогольном или
наркотическом опьянении. Также передавать управление
вышеупомянутым.
2. Водитель не может игнорировать ПДД, сигналы
светофора и регулировщика. Он всегда должен быть
пристёгнут ремнем безопасности.
3. Запрещено пресекать организованные колонны (как
пешие, так и транспортные), разговаривать по телефону,
превышать скоростной режим, управлять автомобилем,
не прошедшим техосмотр.
С наказанием строго. За нарушение установленных
правил любым из участников движения
предусматриваются штрафные санкции. Они делятся на
создающие помехи для движения и нет.
Трактовка штрафов ГИБДД и сумма может менять
каждый год. Поэтому, при необходимости, лучше
отслеживать обновления на официальном сайте.
Пешеходом называется лицо, находящееся вне транспортного средства на
дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам относятся люди,
передвигающиеся в инвалидной коляске без двигателя, ведущие велосипед,
мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, коляску. Движение пешеходов
осуществляется по тротуарам и пешеходным дорожкам, а где их нет — по
обочинам или велосипедным дорожкам. Двигаться можно как по
направлению движения транспортных средств, так и в противоположном
направлении. Вне населенных пунктов при отсутствии пешеходной и
велосипедной дорожек, обочин пешеходам разрешается идти по краю
проезжей части навстречу транспортному потоку.
Первое, что должен твердо уяснить велосипедист, выезжая на проезжую часть
– он становится участником дорожного движения. И попадает под действие
всех правил. Если для автомобилиста знание правил в обязательном порядке
проверяют перед выдачей водительского удостоверения, то велолюбители не
обязаны сдавать экзамены в ГИБДД. Однако знание ПДД просто жизненно
необходимо на дороге. Автовладельца при движении закрывает от всяких
неприятностей железо и каркас автомобиля, а велосипедист открыт не только
всем ветрам, но и всем возможным ударам. Можно избежать опасности,
передвигаясь по велодорожкам. Правила предписывают в обязательном
порядке ездить только по ним, в тех местах где они есть.
Вывод
Модель поведения при организации дорожного
движения – очень важный аспект для каждого
человека. От этого зависят безопасность и жизнь.
К задачам модели поведения можно отнести
коррекцию действий во избежание ДТП, а также
формирования определенного мышления и
поведения.
Закладывать правила дорожного движения нужно
с самого детства. Однако лучшим примером
является хорошее поведение взрослых.

English    
Русский
Правила

Дорожная безопасность

Безопасность дорожного движения – огромный комплекс мероприятий, который, в итоге, обеспечивает безопасность всех участников дорожного движения. А мы с вами, все без исключения имеем прямое отношение к категории «участник дорожного движения», как водители транспортных средств, как пассажиры транспортных средств и, наконец, как пешеходы. В какой-то момент в разных ипостасях, но все и всегда.

Законодательство трактует безопасность дорожного движения как степень защищённости участников от ДТП (дорожно-транспортных происшествий) и их последствий. Дорожно-транспортное происшествие классифицируется как событие, возникшее во время процесса движения по дороге любого транспортного средства, либо при его участии, во время которого произошла смерть или ранение людей, повреждение транспортных средств, сооружений или причинён какой-либо материальный ущерб собственности.

Меры обеспечения безопасности дорожного движения

Основы безопасности дорожного движения предусматривают различные мероприятия по обеспечению дорожной безопасности. По степени влияния на безопасность движения, и предотвращения ДТП, эти меры подразделяются на активные и пассивные.

Активные меры обеспечения безопасности движения:

  • Грамотное, с учетом всех особенностей, проектирование и расположение всех, без исключения, объектов дорожной сети.
  • Изучение и своевременное предотвращение влияния конструкции дороги на вероятность ДТП.
  • Постоянное совершенствование организации, как самого дорожного движения, так и Правил дорожного движения, как основного регламентирующего документа.
  • Постоянный контроль соблюдения правил дорожного движения всеми его участниками.
  • Постоянный контроль технического состояния транспортных средств (ТО) и оборудования, которое отвечает за организацию дорожного движения (знаки дорожного движения, светофоры и т.д.)

Пассивные меры обеспечения безопасности дорожного движения:

  • Совершенствование оборудования для безопасности транспортных средств: конструктивно – усиление жесткости кузова, обустройство салонов средствами активно-пассивной безопасности – ремни, подушки безопасности и т.д.
  • Проектирование и усовершенствование приспособлений в дорожной системе для безопасности пешеходов.

Правила дорожного движения – это основной документ, который самым подробным образом описывает условия безопасного движения для всех его участников, и регламентирует каждое действие, происходящее на дороге. Поэтому, соблюдение Правил дорожного движения в 90% гарантирует безопасность дорожного движения. 10% отводится обстоятельствам непреодолимой силы: внезапное заболевание или стихийные бедствия.

Контроль соблюдения ПДД возлагается на Департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Но никакой контроль не поможет, если только вы сами не будете заинтересованы в своей безопасности, и безопасности окружающих вас людей.

Безопасность пешеходов

Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:

  • пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
  • при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
  • пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
  • на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.

При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!

Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.

Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!

Для Госавтоинспекции работа по предупреждению аварийности с участием пешеходов является одним из приоритетных направлений деятельности, ведь каждое третье дорожно-транспортное происшествие, в котором пострадали или погибли люди, происходит с участием пешеходов.

Пешеходы – одна из самых уязвимых категорий участников дорожного движения. По сравнению с водителями, они физически не защищены, и дорожно-транспортные происшествия с их участием зачастую становятся трагедией – как правило, пешеход получает тяжелые травмы, в том числе несовместимые с жизнью. Нередко из-за незнания Правил дорожного движения или пренебрежения ими виновником ДТП становится сам пешеход.

Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит, и от тебя. Ты должен строго соблюдать правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.

Правила безопасного поведения на дороге:

  1. Ходить следует только по тротуару, пешеходной или велосипедной дорожке, а если нет — по обочине (по краю проезжей части) обязательно НАВСТРЕЧУ движению транспортных средств.
  2. Там, где есть светофор дорогу надо переходить только на зеленый сигнал светофора.
  3. В местах, где нет светофоров, дорогу безопасно переходить по подземному или надземному пешеходному переходу, а при их отсутствии по пешеходному («зебра»).
  4. Если нет пешеходного перехода, необходимо идти до ближайшего перекрестка. Если по близости нет ни пешеходного перехода, ни перекрестка, дорогу переходи по кратчайшему пути. И только там, где дорога без ограждений и хорошо видна в обе стороны, посмотрев внимательно налево и направо.
  5. Начинай переходить дорогу, только после того, как убедишься, что все машины остановились и пропускают тебя.
  6. Не переставай следить за обстановкой на дороге во время перехода.
  7. Нельзя перелезать через ограждения.
  8. Если дорога широкая, и ты не успел перейти, переждать можно на «островке безопасности».
  9. Играть в игры на дороге и на тротуаре опасно. Строго запрещено выбегать на проезжую часть из-за деревьев, автомобилей и других объектов, которые мешают водителю увидеть вас вовремя.
  10. При движении по краю проезжей части дороги в темное время суток обозначь себя световозвращающим элементом (элементами).
  11. Не задерживайся и не останавливайся на проезжей части дороги, в том числе на линии горизонтальной дорожной разметки, разделяющей встречные и попутные потоки транспортных средств, за исключением остановки на островках безопасности.
  12. При приближении транспортного средства с включенными маячками синего или синего и красного цветов пешеходу запрещается переходить проезжую часть дороги, а пешеход, находящийся на проезжей части дороги, должен покинуть ее, соблюдая меры предосторожности.
  13. Если ты только что вышел из автобуса и тебе необходимо перейти на другую сторону, то лучший вариант — это дождаться, когда транспорт отъедет от остановки. Другой вариант — пройти к установленному месту перехода — пешеходному переходу, обозначенному дорожным знаком или разметкой, либо пройти к месту установки светофора и лишь здесь безопасно перейти дорогу.
  14. Даже на дорогах, где редко проезжает транспорт, во дворах домов, нужно быть всегда внимательным и не забывать о своей безопасности. Не переходить дорогу не посмотрев вокруг, ведь автомобили неожиданно могут выехать из переулка.
  15. При ожидании транспорта стой только на посадочных площадках, на тротуаре или обочине.

Гимназист, помни!

От твоей дисциплины на дороге зависит твоя безопасность и безопасность окружающих тебя людей. Желаем тебе счастливого пути!

Правила безопасности детей смотреть документ

Ссылка на Видеоролик смотреть видео

Комплексное мероприятие Внимание! Дети!

Поведенческие исследования | NHTSA

Исследования и оценка

Поведенческие исследования

поведение и отношение

Ресурсы

Отчеты Библиотека (ROSAP)

Traffice Techs

NCSA Research Примечания

Факты безопасности

Устройства измерения алкоголя

поведенческие исследования. водители, пассажиры, пешеходы и мотоциклисты. Мы выявляем и измеряем поведение, связанное с авариями или связанными с травмами, а также разрабатываем и совершенствуем контрмеры для предотвращения небезопасного поведения и продвижения безопасных альтернатив.

Наши недавно опубликованные отчеты и исследовательские заметки перечислены ниже в хронологическом порядке. Справа находятся дополнительные ресурсы, в том числе Traffic Techs.

Ключевое слово

Название
 

Обеспечение общественной поддержки для лиц с ограниченными возможностями при вождении

Дорожно-транспортные происшествия, связанные с вождением в нетрезвом состоянии, негативно сказываются на жизни местного населения в Соединенных Штатах. Исследования подтвердили эффективность обеспечения безопасности в условиях повышенной видимости (HVE) в снижении количества смертельных случаев в результате вождения в нетрезвом состоянии. В этом отчете описывается демонстрационный проект по усилению общественной поддержки усилий правоохранительных органов по сокращению вождения в состоянии алкогольного опьянения в Джоплине, штат Миссури. Полицейское управление Джоплина созвало представителей сообщества и организации для разработки 15-месячного плана по повышению осведомленности общественности и поддержке круглогодичного правоприменения в нетрезвом виде, включая правоприменение, средства массовой информации и работу с общественностью. Во время введения в действие общее количество аварий уменьшилось, а количество аварий, связанных с вождением в нетрезвом виде, оставалось стабильным по сравнению с непосредственным периодом до вступления в силу. Несмотря на задокументированные успехи, независимая оценка программы показала, что программной деятельности недостаточно, чтобы усилить общественную поддержку усилий правоохранительных органов в отношении водителей в нетрезвом виде.

ТОЧКА ГС 813 338

Оценка демонстрационных проектов правоприменения, ориентированных на сообщества

В рамках этого проекта оценивалась эффективность двух правоохранительных органов, использующих основанные на данных подходы к контролю за соблюдением правил дорожного движения в штатах Миссури и Оклахома, при поддержке полиции, ориентированной на сообщества, для повышения безопасности дорожного движения и усиления общественной поддержки правоохранительных органов. Одна из них была направлена ​​на улучшение использования ремней безопасности, а другая — на сокращение вождения в состоянии алкогольного опьянения. Обе 15-месячные программы начались в 2018 году. Правоприменение, ориентированное на сообщество, реализованное в ходе этих демонстраций, не было эффективным ни для обеспечения поддержки сообщества, ни для увеличения предполагаемого риска правоприменения, необходимого для обеспечения эффективности правоприменения на высокой видимости.

ТОЧКА ГС 813 291

Формирование общественной поддержки для обеспечения соблюдения правил использования ремней безопасности: реализация программы «Пристегнись как чемпион сегодня» в Нормане, Оклахома

В этой демонстрационной программе использовался целостный, многогранный подход, включающий основанные на данных подходы к борьбе с преступностью и безопасностью дорожного движения (DDACTS), контроль за использованием ремней безопасности, деятельность партнеров сообщества, обучение и информационно-разъяснительную работу для усиления общественной поддержки правоприменения и увеличения использования ремней безопасности. Департамент полиции Нормана, штат Оклахома, и его партнеры по сообществу спланировали и реализовали программу «Пристегнись как чемпион сегодня» с 2016 по 2019 год, сосредоточив внимание на областях с высоким риском неиспользования ремней безопасности. В связи с непредвиденными обстоятельствами его не удалось реализовать в соответствии с планом, и штрафы за нарушение ремней безопасности оставались стабильными в течение периода действия программы. Независимый оценщик программы обнаружил, что небольшое увеличение показателей использования ремней безопасности не может быть связано исключительно с программой, поскольку показатели использования ремней безопасности в контрольной зоне также увеличились. Оценщик также не обнаружил изменений в отношении сообщества к обеспечению соблюдения законов о ремнях безопасности.

ТОЧКА ГС 813 333

Состояние практики программ блокировки воспламенения спирта

Этот проект был запрошен одним штатом в рамках Национальной программы совместных исследований и оценок, документирующей практику штатов в области блокировки и программные компоненты. В нем представлена ​​информация о государственном законодательстве, финансировании, управлении данными и других особенностях программ блокировки. Этот отчет полезен для руководителей программ блокировки штатов, заинтересованных в изучении практики других штатов, поскольку они ищут решения для улучшения реализации программ в своих собственных юрисдикциях. Это также будет представлять интерес для других партнеров по безопасности дорожного движения, включая группы защиты интересов.

ТОЧКА ГС 813 394

Практика обмена экспертными ресурсами по распознаванию наркотиков

В этом отчете представлены результаты исследования, направленного на то, чтобы понять, как государственные и местные правоохранительные органы успешно делят ресурсы для экспертов по распознаванию наркотиков (DRE). Совместное использование ресурсов DRE означает предоставление DRE из одного агентства или юрисдикции другим соседним агентствам или юрисдикциям для ответа на запросы вызова DRE. Исследователи провели обзор литературы и опросили координаторов DRE из пяти государственных и трех правоохранительных органов, чтобы узнать больше об их программах вызова DRE. В отчете обобщаются ключевые аспекты успешного совместного использования ресурсов DRE и приводятся примеры, демонстрирующие, как агентства обмениваются DRE и реагируют на запросы. Агентства и юрисдикции любого размера и географического положения могут использовать этот отчет для усовершенствования существующих программ вызова DRE или внедрения новых программ, предусматривающих совместное использование DRE в нескольких организациях.

ТОЧКА ГС 813 385

Разработка веб-инструмента для определения усталости при планировании неотложной медицинской помощи

От имени НАБДД Национальная ассоциация государственных служащих скорой помощи поручила Институтам поведенческих ресурсов разработать общедоступный и свободно доступный веб-сайт, основанный на биоматематической модели усталости, которая применяется к типичным конфигурациям/продолжительностьм смен среди персонала скорой помощи. Цель этого веб-инструмента — помочь агентствам создавать и оценивать графики работы, минимизирующие утомляемость.

ТОЧКА ГС 813 390

Исследование здоровья сна Службы неотложной медицинской помощи

Несмотря на то, что усталость и плохое качество сна затрагивают более половины клиницистов службы неотложной медицинской помощи (EMS), общеизвестных стандартов обучения и подготовки не существует. Для этого отчета исследовательская группа разработала Образовательную программу по усталости для служб неотложной медицинской помощи, состоящую из 10 кратких учебных модулей, основанных на рекомендациях Американского колледжа медицины окружающей среды. Основная цель этого исследования заключалась в том, чтобы определить, улучшает ли обучение и обучение персонала скорой помощи важности здорового сна и опасности усталости показатели качества сна и усталости. Исследователи использовали прагматичный, кластерно-рандомизированный, контрольный список ожидания, 6-месячный дизайн исследования. Первичным исходом был Питтсбургский индекс качества сна — измеренное качество сна через 3 и 6 месяцев наблюдения. Анализ намерения лечить не выявил различий между группами вмешательства и сравнения в средних показателях качества сна через 3 и 6 месяцев наблюдения. Анализ протоколов показал, что чем больше количество просмотренных модулей по сравнению с отсутствием просмотров, тем больше улучшается качество сна и больше снижается усталость. Наибольшее улучшение качества сна наблюдалось среди клиницистов скорой помощи, которые просмотрели от восьми до десяти учебных модулей. Учитывая эти результаты, Программа обучения неотложной медицинской помощи для служб неотложной медицинской помощи может быть полезным ресурсом для администраторов скорой помощи, которые стремятся выполнить основанную на фактических данных руководящую рекомендацию 2018 года по обучению и обучению работников скорой помощи по вопросам сна и усталости

ТОЧКА ГС 813 391

Распространенность алкоголя и наркотиков среди участников дорожного движения с тяжелыми и смертельными травмами

Возрос интерес к тому, как наркотики, кроме алкоголя, влияют на безопасность дорожного движения. Исследования, проведенные НАБДД и другими организациями, позволили сделать выводы, но существует пробел в знаниях о распространенности наркотиков среди водителей, пешеходов и велосипедистов, получивших серьезные или смертельные травмы в результате аварий. В этом исследовании была предпринята попытка заполнить этот пробел путем изучения распространенности наркотиков среди большой выборки (N = 7 279 человек).) участников дорожного движения с тяжелыми травмами в семи травмпунктах и ​​смертельно раненых в ДТП у четырех судмедэкспертов. В целом 55,8% раненых или убитых дали положительный результат на один или несколько наркотиков, включая алкоголь, и в целом 19,9% дали положительный результат на две или более категорий наркотиков. Результаты представляют собой первый взгляд на распространенность наркотиков среди большой выборки участников дорожного движения с серьезными или смертельными травмами.

ТОЧКА ГС 813 399

Исследование мобильности пожилых людей: итоговый отчет встречи 2022 года

В этом отчете кратко описывается «виртуальное» собрание, на котором освещаются исследования мобильности пожилых людей, делятся новостями о завершенных исследованиях, ходе текущих исследований и выделяются приоритеты для будущей работы. Около 50 участников включали врачей и других медицинских работников, эрготерапевтов и сертифицированных специалистов по реабилитации водителей, должностных лиц DMV штата, поставщиков услуг мобильности, практикующих врачей общественного здравоохранения, экспертов по автоматизированным транспортным средствам и усовершенствованной системе помощи водителю, а также других ученых и специалистов-исследователей из частного сектора. ROAM 2022 включал в себя общее заседание и шесть секционных заседаний, посвященных роли эрготерапевта в обеспечении безопасности пожилых водителей, последствиям политики продления водительских прав с ограниченным сроком действия для безопасности, передовым автомобильным технологиям, восприятию пожилыми участниками дорожного движения автоматизированных шаттлов и совместно используемых автоматизированных транспортных средств, а также варианты транспорта для сельских и небольших населенных пунктов.

ТОЧКА ГС 813 362

Оценка законов о ремнях безопасности на задних сиденьях

Недавние обновления законов о ремнях безопасности на задних сиденьях в двух штатах были задокументированы на основе информации, полученной с законодательных веб-сайтов, новостных статей и других интернет-источников, а также интервью с ключевыми наблюдателями. Были выявлены успешные стратегии и проблемы. Дополнительная цель этого исследования состояла в том, чтобы оценить влияние законов о ремнях безопасности на заднем сиденье для взрослых на использование ремней безопасности на заднем сиденье с помощью наблюдательного опроса.

ТОЧКА ГС 813 345

Услуги и продукты / Cambridge Systematics

В Cambridge Systematics мы используем технологии и изобретательность для развития мира транспорта: планирование и политика, перемещение людей и товаров, проектирование и разработка программного обеспечения, а также эффективное партнерство и достижение целей. анализ с упором на справедливость и безопасность. Мы создаем передовые, но практичные решения и продукты, которые приносят пользу каждому сообществу, с которым мы соприкасаемся.

Приоритетные области

Перспективный подход, который подготовит ваши грузовые системы к будущему.

Подробнее

Качественные данные, мощные модели, точные прогнозы и надежный анализ нужны вашему агентству для принятия транспортных решений и планирования будущего.

Узнать больше

Инновационные решения для транспортных проблем настоящего и будущего.

Узнать больше

Простые в использовании программные платформы, практичные решения и качественные услуги, помогающие решить самые важные задачи в сфере транспорта.

Узнать больше

Правильное сочетание опыта и инструментов, которые помогут вам добиться успеха в сложных условиях мобильности.

Узнать больше

Значок фильтраНайти услуги и продукты

Теги IconFilter по области фокусировки

Значок фильтра по тегам по популярным тегам

Сортировать значокСортировка

Алфавитизация по возрастанию IconAscendingАлфавитизация по убыванию IconDescending

View IconView As 90268 Grid

Услуги и продукты

Моделирование грузоперевозок

Мы лидируем в развитии методов моделирования грузоперевозок, включая интеграцию данных о товарных потоках в четырехэтапные модели, использование данных о местоположении в исследованиях парковок грузовиков и разработку моделей грузоперевозок на основе туров.

Исследования и планы не должны лежать на полке — ключевым компонентом реализации является финансирование. Подробнее…

Узнать больше

По мере того, как сообщества растут и меняются, транспортные системы, организационные операции агентств и процессы, управляемые данными, также должны развиваться. Планирование устанавливает видение и достижимые цели и стратегии для создания более безопасного, более справедливого и устойчивого транспортного будущего.

Узнать больше

Планирование и политика в области грузоперевозок

Изучите и оцените политику, правила и процедуры в области грузоперевозок вместе с ведущими экспертами в области планирования и политики в области грузоперевозок.

Взаимодействие с заинтересованными сторонами и координация мероприятий

Применять проверенные методологии охвата и отношения с частным сектором для поддержки структурированного сбора информации от заинтересованных сторон.

Построить справедливое и равноправное транспортное будущее. Давайте объединим усилия, чтобы поставить ваши сообщества в авангарде справедливых изменений.

Узнать больше

Emerging Technologies

Подготовьтесь к будущему благодаря поддержке от планирования до внедрения передовых технологий, таких как автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV), подключенные/автономные транспортные средства, а также придорожная, станция и транспортная коммуникационная инфраструктура.

Новые технологии меняют мир транспорта. Мы можем помочь вам спланировать и внедрить эти инновации безопасным и эффективным способом.

Узнать больше

Повышение безопасности, безопасности и надежности транспортной системы вашего района важно для вашего агентства. Стратегии управления транспортными системами (TSMO) могут помочь оптимизировать производительность существующей мультимодальной инфраструктуры.

Узнать больше

Анализ данных службы на основе местоположения

Наша инновационная работа в последнее время была сосредоточена на извлечении ценности из больших наборов данных служб определения местоположения (LBS), данных о скорости глобальной системы позиционирования, а также тарифных карт и расписаний общественного транспорта General Transit Feed, чтобы лучше понимать поездки с высоким уровнем географического разрешения.

Анализируйте и используйте активы данных, чтобы лучше понимать, эксплуатировать и управлять транспортной системой вашего агентства.

Подробнее

Используйте моделирование для планирования и анализа работы вашей транспортной сети. Оцените сценарии или альтернативы «что, если», чтобы проанализировать потенциальные инвестиции в инфраструктуру, изучить преимущества новых технологий, понять влияние развития на сообщество, которое обслуживает ваше агентство.

Подробнее

Планируйте и реализуйте стратегии управления активами и эффективностью, которые максимизируют ценность и помогают вашему агентству поддерживать состояние хорошего ремонта.

Узнать больше

Resilience

Сотрудничайте с нами, чтобы помочь вашему агентству лучше подготовиться и спланировать, принять, восстановиться и успешно адаптироваться к неблагоприятным событиям. Наша работа охватывает оценку рисков, адаптацию к изменению климата, анализ выбросов и энергопотребления, планирование качества воздуха, исследования цепочки поставок и экономического воздействия и многое другое.

Улучшите свои транспортные результаты с помощью данных услуг на основе местоположения.

Узнать больше

Транспортное и экономическое моделирование и анализ

Управляйте своими инвестиционными решениями, используя множество инновационных данных о грузовых перевозках и инструментов моделирования.

Как бы выглядела ваша система общественного транспорта и коллективной мобильности, если бы завтра вам пришлось заново изобретать ее?

…потому что вы это делаете.

Подробнее

Бизнес-аналитика и информационные панели

Понимайте и собирайте ценную информацию, интегрируя сложные источники больших данных с агентствами и системами повышения эффективности для проведения анализа и визуализации для планирования услуг, управления операциями и других приложений.

Исследования и обучение

Мы помогаем агентствам и транспортным компаниям расширять свои аналитические и моделирующие возможности с помощью руководств по исследованиям и курируемых учебных курсов. Как специалисты-практики и специалисты по обработке и анализу данных, мы постоянно стремимся совершенствоваться, внедряя передовой опыт в свою работу.

Безопасность

Безопасность стоит во главе всего, что мы делаем. Мы используем целостный, безопасный системный подход, чтобы помочь агентствам достичь своих целей в области безопасности с помощью мер по обеспечению безопасности, целей и приоритетов для разработки стратегических планов безопасности дорожного движения, планов безопасности дорожного движения, местных планов безопасности дорожного движения.

Пассажирское и грузовое моделирование

Совершенствуйте методы моделирования грузовых перевозок вашего агентства. Сотрудничайте с нами, чтобы интегрировать данные о товарных потоках в четырехэтапные модели. Наши специалисты уже давно являются национальными лидерами в области разработки и применения пассажирских моделей.

Разработка и применение моделей

Мы разрабатываем творческие, практические решения для моделей спроса на поездки, такие как оценка и внедрение моделей, основанных на поездках и действиях, которые учитывают и количественно оценивают неотъемлемый риск при прогнозировании будущего.