Модели автотракторной техники: Коллекционные масштабные модели Промтрактор с доставкой по всей России, СНГ и миру

Содержание

Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колёсной техники модели 13-9004 — Вагон.by

Сравнение вагонов модели 13-9004 различных модификаций.

Технические характеристики вагона

179

Модель:13-9004
Номер модели:179
Наименование:Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колёсной техники
Тип вагона:4-осная платформа для перевозки большегрузных контейнеров с длиной рамы 18,4 м
Дополнительная характеристика:Платформа, для большегрузных контейнеров, длина рамы 18,4 м
Особенность модели:Платформа фитинговая с торц. мет. бортами для крупн. конт. и колесной техн
Учётная специализация модели:большегрузные контейнеры (тяжелов.грузы)
Завод-изготовитель:Открытое акционерное общество «Абаканвагонмаш» (клеймо 179)
Номер проекта:9004. 00.000
Технические условия:ТУ24.05
Материал кузова:09Г2С, 09Г2Д, 09Г2, 09Г2СД-12
Тележка:18-100
Осность вагона:4
Ширина колеи:1520 мм
Наличие переходной площадки:Нет
Наличие стояночного тормоза:Есть
Возможность установки буферов:Нет
Конструкционная скорость:120 км/ч
Тара вагона (минимальная):23.0 т
Тара вагона (максимальная):25.0 т
Грузоподъёмность:68.0 т
Объём:53.0 м3
Максимальная расчетная статическая нагрузка от колесной пары на рельсы:223.0 кН
Максимальная расчетная погонная нагрузка:45.5 кН/м
База вагона:14720 мм
Наружные размеры вагона
Высота от уровня головки рельса:1722 мм
Максимальная ширина:2870 мм
Габарит по ГОСТ 9238-2013:0-ВМ
Длина по осям автосцепок:19620 мм
Длина по раме:18400 мм
Высота пола от уровня головки рельса:1322 мм
Высота автосцепки от уровня головки рельса:1040. .1080 мм
Год начала серийного производства:1987
Нормативный срок службы:32 года

Межремонтные пробеги и сроки проведения плановых ремонтов для вагона мод. 13-9004

Де­повс­кой ремонт (ДР) послеПостройки3 года
Деповского ремонта (ДР) до первого капитального ремонта (КР)2 года
Деповского ремонта (ДР) после первого капитального ремонта (КР)2 года
Капитального ремонта (КР)3 года
Ка­пи­таль­ный ремонт (КР) послеПостройки17 лет
Пробег послеПостройки210 тыс. км
3 года
Деповского ремонта (ДР)120 тыс. км
3 года
Капитального ремонта (КР)210 тыс. км
3 года
Капитального ремонта с продлением срока службы (КРП)210 тыс. км
3 года

Фотографии вагона

Подробное описание вагона модели 13-9004

Четырехосный вагон-платформа модели 13-9004 предназначен для перевозки стандартных крупнотоннажных контейнеров и автотракторной колесной техники в железнодорожных поездах.

По климатическим условиям изготавливается в исполнении У по ГОСТ 15150—69*.

Вагон-платформа имеет сварную несущую раму, деревометаллический настил пола, торцовые борта, специальные фиксаторы-упоры для ограничения продольного и поперечного смещения контейнеров при перевозках.

Рама платформы сварной конструкции, включает хребтовую и продольные боковые балки; концевые, шкворневые и промежуточные поперечные балки. Несущие элементы рамы, изготовлены из стали марки 09Г2Д по ГОСТ 19281—73*, ГОСТ 19282—73*.

Хребтовая балка переменного по высоте сечения выполнена из двутавров 70В по ТУ 14-2-503— 83, связанных между собой диафрагмами в местах соединения с поперечными балками. Боковые балки переменного сечения изготовлены из двутавров 55В по ТУ 14-2-459—81.

Концевые балки незамкнутого сечения, шкворневые балки замкнутого коробчатого сечения, поперечные балки двутаврового сечения выполнены из листового металлопроката толщиной 8—10 мм; верхние листы поперечных балок неразрезные.

Для улучшения передачи продольных сил на боковые балки рамы на ее консольных участках (между концевыми и шкворневыми балками) предусмотрены раскосы, изготовленные из прямоугольного профиля 160X80X7 мм. Элементы, предназначенные для поддержания настила пола, выполнены из швеллеров № 10 и расположены вдоль рамы между боковыми и хребтовой балкой.

Настил пола деревометаллическнй, средняя металлическая часть имеет ширину 500 мм и выполнена из рифленого листа толщиной 4 мм.

По обеим сторонам листа укладывается деревянный настил, выполненный из поперечно расположенных досок толщиной 55 мм. Платформа оборудована торцовыми бортами, изготовленными из гнутого профиля № 16 по ГОСТ 14635—79 с приваренными петлями для клиновых запоров, аналогичными по конструкции соответствующим узлам универсальной платформы модели 13-4012.

Устройства для крепления контейнеров на платформе двух типов: двойные (спаренные) и одинарные (на концевых балках). Активной частью этих устройств являются вертикальные штыри, взаимодействующие с фитингами контейнеров. Для крепления колесной техники с помощью проволочных растяжек платформа оборудована увязочными кольцами, прикрепленными в верхней части боковых балок, по семь с каждой стороны.

Платформа оборудована типовым автоматическим тормозом с воздухораспределителем 483М, автоматическим регулятором хода поршня №574Б, рычажной тормозной передачей, которая позволит применять композиционные и чугунные тормозные колодки, грузовым авторежимом № 265А-1, тормозным цилиндром № 188Б по ГОСТ 3036—79, а также стояночным тормозом по ОСТ 24.290.01—78.

Вагон оборудован типовой автосцепкой СА-3 с пружинно-фрикционным поглощающим аппаратом повышенной энергоемкости.

Ходовой частью вагона-платформы служат две стандартные тележки модели 18-100 по ГОСТ 9246—79*.

Выпускается по ТУ 24. 05.841—85. Год начала производства — 1985. Изготовитель — Абаканское производственное объединение вагоностроения.

Другие модификации вагона модели 13-9004

  • Платформа для крупнотоннажных контейнеров и колёсной техники модели 13-9004, ОАО «Абаканвагонмаш», выпуск с 1986 до 1987

Характеристики различных модификаций в целом схожи, могут отличаться заводы-изготовители, грузоподъёмность, модели тележек. Вы можете воспользоваться сервисом сравнения вагонов чтобы увидеть отличия (кнопка под заголовком модели вагона в верхней части страницы).

Характеристики вагонов получены из открытых источников, при обнаружении ошибок и неточностей свяжитесь с нами для исправления.

В ЮУрГУ открылась выставка автотракторной техники в честь 75-летия университета

Размер шрифта

Межбуквенный интервал

Семейство шрифтов

  1. Новость
  2. 2018
  3. июля
  4. 04
  5. В ЮУрГУ открылась выставка автотракторной техники в честь 75-летия университета

04. 07.2018

3 июля на площади перед главным корпусом ЮУрГУ состоялось открытие выставки автотракторной техники. Она приурочена к 75-летнему юбилею Южно-Уральского государственного университета и Автотракторного факультета. Здесь представили новые модели автомобильной и тракторной техники с предприятий и фирм, где работают выпускники вуза.

О значимости мероприятия рассказал проректор по учебной работе ЮУрГУ Андрей Шмидт.

«Открытие выставки для нас очень важно, потому что сейчас идет приемная кампания, и мы бы хотели познакомить абитуриентов с образцами техники, которая разрабатывается силами студентов и выпускников университета, чтобы они имели представление об истории вуза. Она неразрывно связана с производством техники по различным направлениям, и сегодня Автотракторный факультет Политехнического института ЮУрГУ продолжает традиции вуза, которые берут свое начало в далеком 1943 году. Я надеюсь, что большое количество школьников и их родителей за время работы выставки здесь побывают, смогут посмотреть и познакомиться с этой техникой».

Свою продукцию предоставили АЗ «Урал», «Уралтрансмаш», «Автоваз», Iveco, «Уралавтоприцеп», «Уралвагонзавод», ЧМЗ, ЧТЗ, ЧКПЗ и другие. В этих предприятиях и организациях бывшие студенты Автотракторного факультета возглавляют конструкторские бюро или занимают руководящие должности. ЮУрГУ планирует продолжать взаимодействие с ними в новом направлении по технологии проектного обучения.

«Мы смотрим в будущее и поэтому развиваем в университете проектное обучение, связанное с промышленностью, производителями, разработчиками. Этого требует жизнь — работодателям интересны выпускники, которые на ранних стадиях проникаются работой в направлении их предприятия и, завершая обучение, становятся хорошими специалистами. И если проект создается совместно с партнерами, тогда и на предприятии наши студенты будут не гостями, а людьми, которые уже знакомы с работой на производстве. Мы хотели бы, чтобы, отталкиваясь от сегодняшнего дня, наши ребята вместе с преподавателями создавали новую, еще более совершенную технику», — подчеркнул директор Политехнического института ЮУрГУ Сергей Ваулин.

Среди техники, предоставленной ЮУрГУ на время выставки, представлено несколько десятков образцов, в том числе крупногабаритные бульдозеры, погрузчики, танк Т–34 и новые иномарки из дилерских центров.

«Эта выставка — своего рода ретроспектива. Здесь представлена техника, созданная нашими выпускниками с 1943 года, от танка до последних современных моделей. Выставка позволяет оценить работу предприятий, компаний, она организуется каждые 5 лет, и техника, представленная в этот раз, совершенно другого уровня в сравнении с той, что была в 2013 году», — отметил декан Автотракторного факультета ЮУрГУ Юрий Рождественский.

Студенты Политехнического института ЮУрГУ представили свои технические разработки— гоночные болиды. Некоторые гоночные автомобили, «Корсар» и «Эстония–21М», созданные в рамках участия в международных студенческих соревнованиях Formula Student, уже прошли испытания в гонках на трассах. Один из болидов, называющийся «Багги Мина», был изготовлен незадолго до открытия выставки.

«Этот автомобиль строился в процессе обучения в университете. В нашей команде было три человека и преподаватель, который курировал работу. Это проектный подход в действии, мы самостоятельно его разработали, спроектировали и собрали своими руками, никаких других специалистов мы не приглашали», — прокомментировал выпускник Автотракторного факультета Михаил Ещиганов.

Также среди студенческих разработок гостям выставки показали дрифт трайк —мотоцикл с задними колесами от картинга, на которые надеваются специальные накладки для улучшения скольжения. На Урале подобная техника впервые была собрана именно студентами ЮУрГУ. Увидеть его и многие другие образцы техники, над которой работают студенты и выпускники вуза, можно до 13 июля. Вход свободный.  

Отметим, что выставка организована при поддержке Факультета предвузовской подготовки.

СМИ о нас

  • https://31tv.ru/novosti/krany-iz-krymskogo-kortezha-putina-chelyabincam-pokazali-tehniku-glavnoy-stroyki-strany-3-7-2018-173607.html  
  • http://chelyabinsk-news.net/society/2018/07/04/196839.html
  • https://dostup1.ru/society/Ot-legendarnoy-34-ki-do-sverhskorostnogo-bolida-v-YuUrGU-otkrylas-bolshaya-avtovystavka_107592.html
  • http://echochel.ru/news/2018/07/04/74998/
  • http://gorodskoyportal.ru/chelyabinsk/news/society/45701201/
  • http://www.chel.kp.ru/online/news/3163165/

Азалия Шарафутдинова, фото: Олег Игошин

Автомобильное учебное оборудование и системы обучения

Что такое автомобильное обучение?

Автомобилестроение – это виды обучения, через которое человек получает необходимые навыки работы по обслуживанию и ремонту автомобилей. Тип и продолжительность обучения, необходимого для работы в автомастерской, различаются в зависимости от региона и страны. Местами, где можно пройти обучение, являются профессионально-технические училища, общественные колледжи, колледжи ТПОП и т. д. наряду со структурированными или неструктурированными программами ученичества.

 

Темы, изучаемые на курсах автомобильной подготовки

Обычные темы, изучаемые на курсах обучения и подготовки по техническому обслуживанию автомобилей:

Базовое техническое обслуживание и обслуживание автомобилей

На одном из этих базовых курсов студенты учатся проверять различные части и системы автомобиль, диагностировать проблемы и предлагать решения, чтобы избежать износа и обеспечить безопасную эксплуатацию. Типичными областями темы являются топливо, жидкости, электрические системы и т. д. Эти курсы обычно преподаются на техническом семинаре в практической манере, где студенты получают преимущества кинестетического или тактического обучения.

Тормозные системы, подвеска и рулевое управление

Курсы автомобильного обучения, связанные с шасси автомобиля, часто охватывают тормозные системы, подвеску и рулевое управление. Студенты учатся тестировать, устранять неполадки, диагностировать и устранять различные типы проблем в этих системах на практике. На этих традиционно высоко механических курсах студенты учатся анализировать звуки, люфты или неровности и предлагать улучшения для ремонта или замены деталей. Вот несколько ссылок на подкатегории оборудования для обучения работе с автомобильными тормозами или оборудования для обучения подвеске и рулевому управлению.

Автомобильное ОВКВ

Климат-контроль в автомобилях необходим для комфортного путешествия, поэтому курсы автомобильного обучения включают основы ОВКВ. Студенты учатся читать схемы, устранять неисправности и ремонтировать системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в автомобилях. Ссылка на обучающие системы HVAC.

Эксплуатация и ремонт двигателя

Курсы автомобильной подготовки по эксплуатации и ремонту двигателя обучают студентов тестированию двигателя, чтобы убедиться, что он работает правильно и с желаемой эффективностью. Учащиеся научатся использовать различные типы инструментов и диагностического оборудования для выявления потенциальных проблем, а также разбирать двигатель для замены деталей перед правильной сборкой. Вот несколько ссылок на некоторые подкатегории тренажеров для дизельных двигателей т или тренажер с бензиновым двигателем.

Гибридные и аккумуляторные электромобили

С появлением электромобилей курсы автомобильной подготовки также начинают включать эти системы в свой учебный репертуар. Эти типы курсов обычно касаются электродвигателей, диагностики и обслуживания высоковольтных аккумуляторов и зарядных устройств. Вот ссылка на такое учебное оборудование для гибридных и электрических транспортных средств.

 

Типы автомобильного учебного оборудования

Какие виды автомобильного учебного оборудования существуют? Давайте рассмотрим аппаратные решения, которые дают учащимся реальный практический опыт, позволяющий им привыкнуть к технологиям промышленного уровня. Существует четыре основных типа тренировочного оборудования, затрагивающих гораздо более широкий спектр различных тем.

Автомобильные обучающие стенды

Учебное оборудование этого типа предназначено для более простого объяснения сложных концепций и систем. Учебные стенды построены из комбинации оригинальных компонентов автомобиля, нанесенных на схемы или стенды, на которых учащиеся могут понять, как различные части интегрированы и зависят друг от друга. Учащиеся проводят тесты и диагностику в различных режимах работы, часто с внесением ошибок инструктором/преподавателем для имитации общих проблем.

Рабочие модели двигателей

Рабочие модели двигателей для автомобильного обучения являются важными инструментами и оборудованием для любого класса или учебного центра. Каждая работающая модель двигателя имеет свою уникальность, связанную с типом транспортного средства, для которого она предназначена, это может быть бензиновый или дизельный двигатель, для небольшого автомобиля или большого грузовика. Целью модели работающего двигателя является дать учащимся опыт изучения того, как работают различные двигатели, их неотъемлемые части и наиболее важные зависимости.

Автомобильные модели в разрезе

Автомобильные модели в разрезе используются для обучения работе интегрированных механических систем. Обычно они выполняются на бензиновых или дизельных двигателях, системах трансмиссии, коробках передач или любых других сложных автомобильных системах. Вот ссылка на несколько учебных моделей автомобилей в разрезе.

Функциональные модели автомобилей

Функциональная модель автомобиля специально разработана для демонстрации совместной работы различных систем в реальном функциональном автомобиле. Это дидактическое оборудование значительно сложнее, чем учебный стенд, поскольку учащиеся узнают, как разные системы работают вместе и влияют друг на друга. Ссылка здесь на примеры функциональных моделей автомобилей для обучения.

 

Преимущества использования автомобильного учебного оборудования

Существуют различные преимущества использования автомобильного учебного оборудования и систем практического обучения при обучении студентов техническому обслуживанию и ремонту автомобилей.

Сохранение содержания

Это важный фактор, поскольку преподаватели часто сообщают о том, что материалы курса дольше запоминаются учащимся, когда предметы преподаются на практике, а не просто по учебникам.

Повышение вовлеченности

Учащиеся часто считают, что учиться гораздо интереснее, когда они берут на себя ответственность за собственный учебный процесс и несут ответственность за приобретение собственных навыков.

Критическое мышление

Основная мысль в автомобильном обучении заключается в том, что учащиеся должны понимать технологию, уметь устранять неисправности, диагностировать и устранять проблемы. Этот тип образования и обучения требует подхода, ориентированного на решение, который благоприятствует критическому мышлению учащихся, а не просто запоминанию информации.

Практический опыт

Работа с компонентами транспортных средств промышленного класса и диагностическими приборами готовит учащихся к будущей работе лучше, чем учебники. Кроме того, наличие инструктора, руководящего использованием систем обучения, оказало влияние на подготовку будущей рабочей силы.

Безопасность на рабочем месте

Большинство несчастных случаев на производстве обычно происходит из-за неправильного и неподготовленного использования оборудования и машин, поэтому очень важно, чтобы студенты ознакомились с безопасной эксплуатацией машин и инструментов еще до начала работы.

 

Тенденции в автомобильном учебном оборудовании

Большая часть автомобильного учебного оборудования представляет собой практическое аппаратное оборудование с некоторыми программными компонентами или без них, которое поставляется вместе с руководствами пользователя и некоторыми материалами для учителей и учащихся.

Электронное обучение

Хотя в большинстве случаев техническое образование и обучение по-прежнему лучше проводить на практике, учебные центры и соответствующее оборудование не всегда могут быть доступны или доступны (вспомните влияние Covid), или студенты могут захотеть улучшить свои лабораторные занятия с решениями для электронного обучения на ходу. Таким образом, электронное обучение для технического обучения является растущим сегментом, в основном для использования в качестве дополнительного решения для реальной лаборатории аппаратного обеспечения.

Дополненная и виртуальная реальность (AR и VR)

В последние несколько лет образовательные учреждения проявляют растущий интерес к дополнению своих технических учебных центров решениями AR и VR. Поскольку студент получает гораздо более захватывающий опыт с виртуальной реальностью, чем с электронным обучением, это похоже на технологию, которая в долгосрочной перспективе может иметь больше шансов конкурировать с полноценными реальными учебными лабораториями.

 

Кто использует автомобильное учебное оборудование?

Автомобильное учебное оборудование и обучающие системы в основном используются учителями, инструкторами и преподавателями формального образования, институтов неформального обучения и отделов корпоративного обучения.

Школы

Автомобильные обучающие системы иногда используются уже в некоторых технических средних школах, но чаще используются в технических и профессиональных карьерах в средней школе.

Колледжи и политехнические институты

Обычно муниципальные колледжи или колледжи ТПОП предлагают как формальное образование, так и образование для взрослых, то, что мы сегодня стали называть обучением на протяжении всей жизни. В таких учреждениях можно получить что угодно, от дипломов и сертификатов до степеней младшего специалиста или бакалавра в области автомобильных технологий, ремонта и обслуживания.

Отделы корпоративного обучения

Почти все крупнейшие производственные компании по всему миру имеют центры корпоративного обучения, где они обучают своих сотрудников технологиям, процессам и инструментам для повышения квалификации или переквалификации своих сотрудников.

 

Как найти лучшее автомобильное учебное оборудование

Лучший способ найти подходящее автомобильное учебное оборудование для вашего класса или учебного центра — использовать цифровой рынок, такой как Edquip.

Если вы хотите узнать больше об этом, посмотрите эту популярную статью в блоге: как лучше искать, находить и оценивать техническое оборудование для обучения.

Если вы не хотите читать и предпочитаете 1-минутное видео TouTube, объясняющее, как использовать Edquip, просто посмотрите здесь!

 

Автомобильные подъемники — Автомобильные подъемники

Перейти к основному содержанию
1 (800) 321-8173

О компании SVI

Компания SVI International, Inc., основанная в 1977 году, является ведущим производителем автомобильных подъемников и поставщиком запасных частей для большинства марок и моделей автомобильных подъемников и оборудования, встречающихся в Северной Америке.

Поиск по
  • Категории
  • Производитель
  • Поиск

Нужна помощь? Мы здесь для вас.

SVI МОЖЕТ МНОГО ПРЕДЛОЖИТЬ И МОЖЕТ БЫТЬ ВАШИМ УНИВЕРСАЛЬНЫМ РЕШЕНИЕМ.

От запасных частей для ремонтного оборудования, подъемного оборудования, деталей нефтяного оборудования до продуктов для доставки жидкостей и всего, что между ними, SVI здесь для вас. Легко находите запасные части, просматривая наши поломки или выполняя поиск среди множества продуктов для различных отраслей промышленности. Не видите нужных вам деталей или оборудования, позвоните нам сегодня и поговорите с нашей дружелюбной и всегда готовой помочь командой 800-321-8173. SVI — это ответ.

Узнать больше

Отзывы

  • Ваши сотрудники дружелюбны, хорошо обучены и всегда готовы поделиться своими знаниями по телефону. Спасибо за отличный сервис, и мы с нетерпением ждем еще многих лет сотрудничества с SVI. Рэндалл Б. Бербедж, президент Randy Burbage Equipment Company
  • Отличная компания для работы! Я работаю в этой конкретной отрасли совсем недавно, но у меня очень большой опыт работы в сфере обслуживания клиентов, и я знаю, что такое отличный сервис. Стейси Янгблут, офис-менеджер компании F&W Service Co.
  • Мы узнали, как работает ваша система, как мы интегрируем ваш поток в нашу систему и вместе, как работает «команда». Спасибо за отличную работу. Фрэнк Петтинато, владелец компании Quick Lift Services, LLC.
  • SVI поддерживает свою продукцию на 100%. SVI всегда готова помочь в специальных проектах и ​​​​применениях, которые выходят за рамки обычного повседневного ремонта или установки их оборудования. Томас Итон, менеджер по обслуживанию, Barlo Equipment Corp.
  • Весь персонал по продажам, с которым мы общаемся для заказа или помощи с номерами деталей или ценами, был чрезвычайно полезным. Очень профессиональная компания, с которой приятно иметь дело. Дон Новак — Профессиональное автомобильное оборудование
  • SVI выполняет даже самые сложные запросы, и они не боятся углубляться и идти навстречу своим клиентам. Адам Ньюкомб, менеджер по обслуживанию компании Pacific Lift and Equipment Company, Inc.
  • SVI является ключевым партнером в нашем бизнесе и имеет решающее значение для нашего успеха. Представители SVI знающие, дружелюбные и вежливые. Их знание промышленного оборудования не имеет себе равных. Кевин Вальдес, президент AEPN, Automotive Equipment Parts Network

Подробнее

Последние новости

На каком расстоянии от стены следует располагать двухстоечный подъемник?

Автомобильные подъемники бывают разных размеров, конфигураций, и цены могут значительно различаться.…

Подробнее

Подержанные и новые автомобильные подъемники: какой купить?

Покупка подъемника является одним из самых важных решений, которые вы принимаете как магазин…

Подробнее

Механические и электрические топливные насосы: преимущества и использование

В каждом автомобиле есть топливный насос, который перекачивает топливо из бензобака в…

Подробнее

Определение типа гидравлического фитинга, необходимого для вашего проекта являются обязательными для любого автомагазина, но, как и с любым оборудованием, вы…

Подробнее

Подробнее

Все названия, номера, символы и описания используются только для справки.