Мобильная архитектура: Мобильная архитектура

Содержание

Кроссплатформенная мобильная архитектура RIBs от Uber / Хабр

20 декабря 2016 года ребята из Uber Engineering опубликовали статью про новую архитектуру (вот перевод этой статьи на хабре). Представляю вашему вниманию перевод основной части документации.

Для чего вообще нужна архитектура RIBs?


RIBs — кроссплатформенный архитектурный фреймворк от Uber. Он был разработан для больших мобильных приложений с большим количеством вложенных состояний.

При разработке этой структуры инженеры Uber придерживались следующих принципов:

  • Поддержка сотрудничества между людьми, разрабатывающими на разных платформах: подавляющее большинство сложных частей приложений Uber аналогичны на iOS и Android. RIBs обеспечивает общие паттерны разработки на Android и iOS. При использовании RIBs, инженеры как на iOS, так и на Android могут совместно использовать одну совместно разработанную архитектуру для своих функций.
  • Минимизация глобальных состояний и решений: глобальные изменения состояния могут привести к непредсказуемому поведению и могут сделать невозможным знание того, к чему приведут те или иные изменения в программном коде. Архитектура на основе RIBs поощряет инкапсулированные состояния в глубокой иерархии хорошо изолированных RIB, что позволяет избежать проблем с глобальными состояниями.
  • Тестируемость и изоляция: классы должны быть простыми для того, чтобы можно было написать unit-тесты, а также иметь причину для того, чтобы быть изолированными (отсылка к SRP). Отдельные классы RIB имеют разные обязанности (например, маршрутизация, бизнес-логика, логика представления, создание других классов RIB). Кроме того, логика родительского RIB, в основном, отделена от логики дочернего RIB. Это позволяет легко тестировать классы RIB и снижать зависимость между компонентами системы.
  • Инструменты для продуктивной разработки: заимствование нетривиальных архитектурных паттернов может привести к проблемам при росте приложения, если не будет надежных инструментов для поддержки архитектуры. Архитектура RIBs поставляется с инструментами IDE для создания кода, статического анализа и интеграции во время выполнения, что повышает производительность разработчиков в больших и малых командах.
  • Принцип открытости-закрытости: разработчики, по возможности, должны добавлять новые функции без изменения существующего кода. При использовании RIBs, выполнение этого правила можно увидеть в ряде мест. Например, вы можете присоединить или создать сложный дочерний RIB, который требует зависимостей от своего родительского RIB, практически без изменений в родительском RIB.
  • Структурирование вокруг бизнес-логики: структура бизнес-логики приложения не должна строго отражать структуру пользовательского интерфейса. Например, чтобы облегчить анимацию и производительность представления, иерархия представлений может быть более мелкой, чем иерархия RIB. Или, одна функция RIB может управлять появлением трех представлений, которые отображаются в разных местах пользовательского интерфейса.
  • Точные контракты: требования должны быть объявлены с помощью контрактов, которые проверяются во время компиляции. Класс не должен компилироваться, если его собственные зависимости, а также гостевые зависимости не удовлетворены. В архитектуре RIBs используется ReactiveX для представления гостевых зависимостей, типобезопасные системы внедрения зависимостей (DI) для представления зависимостей классов, а также многие другие возможности DI для того, чтобы способствовать созданию инвариантов данных.

Составляющие элементы RIBs


Если вы ранее работали с архитектурой VIPER, тогда классы, которые входят в состав RIB, будут выглядеть вам знакомыми. RIB обычно состоят из следующих элементов, каждый из которых реализован в своем классе:

Interactor


Interactor содержит бизнес-логику. В этом классе происходит подписка на Rx уведомления, принимаются решения об изменении состояния, хранении данных и прикреплении дочерних RIB.

Все операции, выполняемые в Interactor’е, должны быть ограничены его жизненным циклом. В Uber создали инструментарий для обеспечения того, чтобы бизнес-логика выполнялась только при активном взаимодействии. Это предотвращает дезактивацию Interactor’ов, но Rx подписки по-прежнему срабатывают и вызывают нежелательные обновления бизнес-логики или состояния пользовательского интерфейса.

Router


Router отслеживает события от Interactor’а и преобразует эти события в прикрепление и открепление дочерних RIB. Router существует по трем простым причинам:

  • Router существует как пассивный объект, что упрощает тестирование сложной логики Interactor’а без необходимости создавать заглушки для дочерних Interactor’ов или каким-то другим способом заботиться об их существовании.
  • Router’ы создают дополнительный уровень абстракции между родительским и дочерними Interactor’ами. Это делает синхронную связь между Interactor’ами немного сложнее и стимулирует использование Rx связи вместо прямой связи между RIB.
  • Router’ы содержат простую и повторяющуюся логику маршрутизации, которая в противном случае была бы реализована в Interactor’ах. Перенос этого шаблонного кода в Router’ы помогает Interactor’ам быть небольшими и более сосредоточенными на основной бизнес-логике RIB.

Builder


Builder нужен для того, чтобы создать экземпляры для всех классов, входящих в RIB, а также создать экземпляры Builder’ов для дочерних RIB.

Выделение логики создания классов в Builder добавляет поддержку возможности создания заглушек в iOS и делает остальную часть кода RIB нечувствительной к деталями реализации DI. Builder является единственной частью RIB, которая должна быть осведомлена о системе DI, используемой в проекте. Внедряя другой Builder, можно повторно использовать остальную часть кода RIB в проекте с использованием другого механизма DI.

Presenter


Presenter это класс без состояния, который транслирует бизнес-модель в модель представления и наоборот. Он может использоваться для облегчения тестирования преобразований модели представления. Однако часто этот перевод настолько тривиален, что он не оправдывает создание отдельного класса Presenter. Если Presenter не сделан, то трансляция моделей представления становится обязанностью View (Controller) или Interactor’а.

View(Controller)


View создает и обновляет пользовательский интерфейс. Он включает в себя создание и расположение компонентов интерфейса, обработку взаимодействия с пользователем, заполнение компонентов пользовательского интерфейса данными и анимацию. View предназначена для того, чтобы быть настолько «тупой»(пассивной), насколько это возможно. Они просто отображают информацию. В общем и целом, они не содержат никакого кода, для которого должны быть написаны unit тесты.

Component


Component используется для управления зависимостями RIB. Он помогает Builder’у создавать экземпляры других классов, из которых состоит RIB. Component обеспечивает доступ к внешним зависимостям, необходимым для создания RIB, а также к собственным зависимостям, созданными самим RIB, и контролируют доступ к ним из других RIB. Component родительского RIB обычно внедряется в дочерний RIB-Builder, чтобы предоставить дочернему RIB доступ к зависимостям родительского RIB.

Управление состоянием


Состояние приложения, в основном, управляется и представлено RIBs, которые в настоящее время подключены к дереву RIB. Например, по мере того, как пользователь переходит через разные состояния в упрощенном приложении для совместных поездок, приложение присоединяет и отделяет следующие RIBs:

RIBs только принимают решения о состоянии в пределах своей компетенции. Например, LoggedIn RIB только принимает решение для перехода между такими состояниями, как Request и OnTrip. Он не принимает никаких решений о том, каким должно быть поведение системы когда мы находимся на экране OnTrip.

Не все состояния могут быть сохранены путем добавления или удаления RIB. Например, когда настройки профиля пользователя изменяются, RIB не привязывается или не отсоединяется. Как правило, мы сохраняем это состояние внутри потоков неизменяемых моделей, которые заново отправляют значения при изменении деталей. Например, имя пользователя может быть сохранено в файле ProfileDataStream, который находится в компетенции LoggedIn. Только сетевые ответы имеют доступ на запись к этому потоку. Мы передаем интерфейс, который обеспечивает доступ на чтение к этим потокам вниз по DI графу.

В RIBs нет ничего такого, что являлось бы истиной в последней инстанции для состояния RIB. Это контрастирует с тем, что более своевольные фреймворки, такие как React, уже предоставляют из коробки. В контексте каждого RIB вы можете выбрать шаблоны, которые способствуют однонаправленному потоку данных, или вы можете позволить состоянию бизнес-логики и состоянию представления временно отклоняться от нормы, чтобы использовать преимущества эффективных фреймворков анимации для платформы.

Взаимодействие между RIBs


Когда Interactor принимает решение, связанное с бизнес-логикой, ему может потребоваться сообщить другому RIB о событиях, например о завершении и отправке данных. RIB фреймворк не включает в себя какой-то единственный способ передачи данных между RIB. Тем не менее, этот способ создан для того, чтобы облегчить некоторые общие паттерны.

Как правило, если связь идет вниз к дочернему RIB, то мы передаем эту информацию как события в Rx потоке. Или данные могут быть включены как параметр в метод build() дочернего RIB, и в этом случае этот параметр становится инвариантом для времени жизни дочернего элемента.

Если связь идет вверх по дереву RIB к родительскому RIB Interactor’у, то эта связь сделана через интерфейс слушателя, так как родительский RIB может иметь более длинный жизненный цикл чем дочерний RIB. Родительский RIB, или некоторый объект на его DI графе, реализует интерфейс слушателя и помещает его на свой DI граф, чтобы его дочерние RIB могли его вызывать. Использование этого шаблона для передачи данных вверх вместо того, чтобы родительские RIBs напрямую подписались на Rx потоки своих дочерних RIBs, имеет несколько преимуществ. Он предотвращает утечку памяти, позволяет писать, тестировать и поддерживать родительские RIBs без знания того, какие дочерние RIBs к ним прикреплены, а также уменьшает количество возни, необходимой для прикрепления/отсоединения дочернего RIB. Rx потокам или слушателям не нужно отменять регистрацию или заново регистрироваться при таком методе прикрепления дочернего RIB.

RIB инструментарий


Чтобы обеспечить плавное внедрение архитектуры RIB в приложениях, инженеры Uber создали инструментарий для упрощения использования RIB и использования инвариантов, созданных путем внедрения архитектуры RIB. Исходный код этого инструментария частично был открыт и упоминается в примерах (см.правую часть — прим.пер.).

Инструментарий, который на данный момент имеет открытый исходный код, включает в себя:

  • Кодогенератор: плагины IDE для создания новых RIB и сопутствующих тестов.
    • Шаблоны кодогенерации iOS для Xcode
    • Плагин кодогенерации для Android

  • Статический анализатор NPE (Android): NullAway это инструмент статического анализа, который позволяет вам забыть про NullPointerExceptions.
  • Статический анализатор автоматического размещения (Android): предотвращает наиболее распространенные утечки памяти в RIB.


Инструментарий, у которого Uber планирует открыть исходный код в будущем:

  • Статический анализатор, предотвращающий различные утечки памяти в RIB
  • Интеграция RIB с детектором утечек памяти во время выполнения программы
  • (Android) Процессоры аннотаций для упрощения тестирования
  • (Android) Статический анализатор RxJava, который обеспечивает RIB’ы неизменяемыми из основного потока представлениями(views)

P.S.


Нам в sports. ru очень понравился подход инженеров Uber, т.к. мы много раз сталкивались со всеми архитектурными проблемами, которые описывала статья. Несмотря на продуманность, у RIB есть ряд недостатков, например достаточно высокий порог вхождения в архитектуру. Мы разберем более подробно плюсы и минусы архитектуры в следующих статьях, их планируется как минимум две — для iOS и для Android. Для тех, кто хочет погрузиться в RIB прямо сейчас, на странице вики справа есть колонка, в которой есть уроки на английском. От себя замечу, что архитектура явно рождалась в долгих технических дискуссиях и собрала в себе лучшие практики построения архитектур для мобильных приложений, которые есть на данный момент. Ну и напоследок немного пиара — мы в sports.ru тоже любим технические дискуссии, часто проводим технические мастер-классы для коллег, регулярно изучаем новые технологии и в целом у нас классная атмосфера. Так что если вы хотите стать частью нашей команды — welcome!

Архитектура мобильных приложений в 2022 году: создайте свое мобильное приложение

Чтобы опередить конкурентов, компании используют множество инновационных способов привлечения клиентов. Вместе с ростом спроса на инновационные бизнес-решения растет спрос на новые технологии. Наиболее заметная область спроса на инновации в бизнесе — это индустрия мобильных приложений.

В последнее время компании признали растущую необходимость включения собственных мобильных приложений в свой набор услуг. Предприятия осознали, что разработка мобильных приложений дает им конкурентное преимущество. В результате многие из них начали быстро разрабатывать мобильные приложения, чтобы опередить конкурентов. Разработка мобильных приложений помогает компаниям удовлетворять потребности своих клиентов. Мобильные приложения также помогают компаниям использовать все потенциальные возможности для привлечения потенциальных клиентов, которые конвертируются в продажи.

С недавним ростом спроса на мобильные приложения, связанные с бизнесом, увеличился и ассортимент предлагаемых мобильных приложений. Сегодня предприятия могут использовать традиционный путь создания мобильного приложения с помощью команды разработчиков программного обеспечения. Однако на выбор также предлагается множество готовых для платформы мобильных приложений «с низким кодом и без кода». Эти варианты разработки мобильных приложений еще больше упростили бизнес-процессы. Это помогает им быть более отзывчивыми к своим клиентам без необходимости быть экспертами в области кодирования. Предприятия должны иметь базовое понимание архитектуры мобильных приложений, чтобы привлекать и поддерживать интерес пользователей своих мобильных приложений.

Что такое архитектура мобильных приложений?

Архитектура мобильных приложений относится к зданию или структурным системам и элементам дизайна, из которых состоит мобильное приложение. Она также включает в себя методы, процессы и компоненты, используемые во время разработки приложения. Фундамент всех приложений состоит из всех элементов архитектуры мобильного приложения. Разработка хорошей архитектуры мобильного приложения требует правильного планирования и стратегического дизайна.

Технологическая основа или платформа в задней части и аспект мобильного приложения, обращенный к пользователю, также являются частью архитектуры мобильного приложения. При разработке приложений программисты неопределенно называют этот набор систем и процессов мобильной архитектуры «техническим стеком».

3 архитектуры дизайна

Успешная архитектура мобильного приложения использует принципы проектирования трех терминов, приведенных ниже:

  • SOLID архитектура мобильного приложения
  • KISS архитектура мобильных приложений
  • DRY архитектура мобильных приложений

SOLID-архитектура

Этот принцип программирования необходим для создания масштабируемой архитектуры мобильных приложений. Масштабируемая архитектура мобильных приложений основана на гибкой, подвижной технологии. Это облегчает модернизацию, обновление и расширение при необходимости. Этот универсальный принцип программирования является установленной основой, на которой базируются руководящие принципы архитектуры мобильных приложений.

KISS-архитектура

Это минималистский принцип программирования, который основан на предпосылке сохранения простоты технологического стека или мобильной архитектуры. Идея этого принципа заключается в том, что чем проще технический стек, тем меньше вероятность возникновения ненужных или дорогостоящих ошибок. Для разработки архитектуры мобильного приложения на основе этого принципа требуется как можно меньше кодирования.

DRY-архитектура

Этот принцип программирования, как и KISS, основывается на простоте. Он основан на предположении, что уменьшение количества повторений в логических последовательностях кодирования или программных паттернах приведет к меньшему количеству ошибок.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИНЦИП МОБИЛЬНОЙ АРХИТЕКТУРЫ

Существует также несколько дополнительных принципов разработки архитектуры мобильных приложений; наиболее важные из них перечислены ниже:

ЧИСТАЯ АРХИТЕКТУРА

Некоторые разработчики применяют принцип CLEAN-программирования к архитектуре мобильных приложений. Этот принцип, как и его название, предполагает четкое разделение слоев приложения в процессе разработки. В результате эти приложения работают независимо друг от друга. Это означает, что в случае каких-либо ошибок или необходимых обновлений этот принцип программирования способствует более гибкой разработке приложений. Он также снижает необходимость воссоздавать разработку мобильного приложения с нуля, поскольку все слои приложения работают независимо друг от друга.

Каковы основные элементы мобильной архитектуры?

Основные элементы хорошей архитектуры мобильного приложения зависят от нескольких факторов, и именно эти факторы наиболее важно учитывать при разработке архитектуры мобильного приложения. Эти элементы включают в себя пользовательский опыт, также известный как UX в терминологии программирования, навигацию, сетевую стратегию и используемое устройство. Давайте ниже обсудим каждый из этих элементов по отдельности:

Пользовательский опыт или UX-дизайн

Хорошо продуманный пользовательский интерфейс (UI) является ключевым элементом архитектуры хорошего мобильного приложения. Пользовательский опыт или UX-дизайн гарантирует, что архитектура вашего мобильного приложения будет интуитивно понятной. Это позволит создать привлекательный и бесшовный опыт работы с мобильными приложениями для пользователей. UI и UX дизайн отражают продуманность разработчиков на этапе разработки приложения. Обычно можно определить, учитывал ли разработчик программного обеспечения потребности конечных пользователей, поскольку это отражается в архитектуре мобильного приложения. Когда разработчики уделяют пристальное внимание UI и UX дизайну архитектуры мобильного приложения, результатом является интуитивно понятное, удобное для пользователя мобильное приложение.

Источник: Dribbble

Пропускная способность сети или сетевая стратегия

Хорошо продуманная архитектурамобильного приложения будет способствовать производительности мобильного приложения в различных условиях пропускной способности. Нет двух одинаковых мобильных сетей, поэтому архитектура вашего мобильного приложения должна быть разработана для работы в различных сетевых средах. Универсальная архитектура мобильного приложения повысит его удобство и функциональность. Архитектура мобильного приложения, построенная на этих характеристиках, привлекает более широкий круг пользователей, которые могут иметь различные возможности пропускной способности сети.

Стратегия навигации

Гладкая и интуитивно понятная навигация приложения — отличительные черты эффективной архитектуры мобильного приложения. Навигация по различным элементам мобильного приложения должна создавать легкий и приятный пользовательский опыт. Метод навигации в мобильном приложении может быть стековым, модальным или одновидовым. Интуитивная разработка мобильных приложений требует расположения и обозначения навигационных элементов в приложении. Хороший дизайн навигации помогает пользователям интуитивно пользоваться функциями приложения.

Эффективная архитектура мобильных приложений минимизирует разочарование, вызванное громоздкими, трудоемкими и ненужными элементами навигации. Плохой дизайн навигации раздражает пользователей приложения, которые могут вообще отказаться от вашего мобильного приложения! Это разочарование может усугубляться возможными ошибками, которые вызывают глюки, медленные результаты или ошибки при навигации по приложению.

Создавая логическую последовательность в интерфейсе навигации, разработчики обеспечивают приятную и интуитивно понятную архитектуру мобильного приложения (UX). Незамысловатая, интуитивно понятная навигация мобильного приложения всегда ценится его пользователями! Навигация — это одно из первых взаимодействий пользователей с вашим мобильным приложением, поэтому лучше всего сделать этот пользовательский опыт (UX) как можно более приятным для пользователей.

Используемое устройство

Архитектура мобильного приложения включает в себя универсальные дизайнерские и функциональные элементы во время разработки приложения. Это гарантирует, что мобильное приложение можно использовать на широком спектре различных устройств и экранов.

Как мобильные приложения выбирают архитектуру?

Что же делает хорошую и лучшую технологическую основу или архитектуру мобильного приложения? Для успешной разработки архитектуры мобильного приложения необходимо обратить внимание на следующие параметры:

Логичная и четко определенная

Поток данных в хорошей архитектуре мобильного приложения должен быть логичным и четко определенным. Для этого необходимо, чтобы архитектура мобильного приложения использовала надежные принципы разработки программного обеспечения, стандартизированные в технологической отрасли. Таким образом, процесс разработки мобильного приложения не ограничивается одной конкретной командой разработчиков мобильных приложений. Использование логического потока данных и установленных принципов разработки программного обеспечения облегчает внесение изменений другими разработчиками, если это становится необходимым. Таким образом, в случае смены команды разработчиков программного обеспечения, другой разработчик сможет логически продолжить процесс разработки мобильного приложения.

Универсальное использование на всех платформах

Мобильная архитектура должна быть разработана таким образом, чтобы мобильное приложение было совместимо с широким спектром устройств и платформ. Например, хорошая архитектура мобильного приложения должна быть достаточно универсальной, чтобы работать как на системах Android, так и на iOS.

Масштабируемый технологический стек

Благодаря масштабируемости архитектура мобильного приложения может облегчить будущее расширение, обновление и модернизацию мобильного приложения. Хотя на начальном этапе это может потребовать больше ресурсов, в долгосрочной перспективе гибкая разработка приложений окупается для бизнеса. Это связано с тем, что масштабируемое мобильное приложение позволяет легко добавлять технологии в стек без необходимости каждый раз перестраивать все приложение в соответствии с требованиями бизнеса.

Полностью функциональная

Архитектура мобильных приложений, которая эффективна при обработке данных, навигации и выполнении функций приложения, лучше всего подходит для мобильных приложений.

Низкая стоимость обслуживания

Мобильные приложения выигрывают от архитектуры с низким уровнем обслуживания и не требуют слишком много ресурсов для поддержания работоспособности.

Каковы 3 уровня веб-приложений?

Архитектура приложения на основе веб-сайта или веб-приложения включает в себя 3 ключевых слоя, которые необходимо эффективно разработать. Ниже мы подробно рассмотрим каждый из основных слоев:

  • Слой 1 — Презентация
  • Слой 2 — бизнес
  • Уровень 3 — данные

Презентация

Презентационный слой архитектуры мобильного приложения показывает, насколько приложение оснащено для наилучшего пользовательского опыта или UX дизайна. Он включает в себя такие элементы дизайна, как визуальный, звуковой, пользовательский интерфейс (UI) и навигация, создавая эстетику, которую оценит пользователь. Презентационный слой мобильного приложения включает в себя уникальные элементы дизайна, такие как цвета, звуки уведомлений, аватары, медиа и интуитивность. Презентационный слой мобильного веб-приложения также влияет на то, насколько хорошо оно отвечает потребностям конечных пользователей. По сути, презентационный слой создает уникальный внешний вид и ощущение архитектуры вашего мобильного приложения.

Бизнес

Бизнес-слой архитектуры мобильного приложения сосредоточен на внутренних процессах мобильного приложения. Этот слой состоит из логической последовательности и потока данных мобильного приложения. Аспекты бизнес-слоя включают в себя безопасность данных и системы платежных шлюзов. Бизнес-слой также включает логическую обработку рабочего процесса и то, как мобильное приложение хранит или регистрирует историю пользователя.

Данные

Уровень данных сосредоточен на управлении информацией, получаемой мобильным приложением. Он включает в себя элементы доступа к данным, элементы данных и функции, которые обеспечивают процессы мобильного приложения, такие как проверка данных. Уровень данных обеспечивает точность хранимых или обрабатываемых данных во время работы мобильного приложения.

Какая архитектура лучше всего подходит для мобильных приложений?

Итак, какая архитектура считается лучшей для мобильных приложений? И почему? Чтобы выбрать лучший тип архитектуры мобильного приложения для ваших приложений, разработчикам необходимо учитывать платформу, предполагаемых конечных пользователей, процессы обработки данных, ключевые функции приложения и бюджет проекта. Обычно команды разработчиков и разработчики имеют возможность выбрать архитектуру мобильного приложения по своему вкусу. Для начала работы они могут выбрать один из трех вариантов, а именно: нативную, веб-ориентированную и гибридную мобильную архитектуру и технологические стеки. Выбор зависит от их личных предпочтений и стиля, который им удобен. Однако если вы ищете вариант разработки мобильных приложений без кода или с низким кодом, App Master — отличный и удобный способ начать работу без лишних хлопот.

Нативные мобильные приложения

Нативные мобильные приложения размещаются в самом используемом устройстве и предназначены для работы на мобильных устройствах в самых разных условиях. Поскольку нативные приложения «живут» на главном экране мобильных устройств, они наиболее полезны при неблагоприятных обстоятельствах. Например, нативные приложения могут эффективно работать через главный экран устройства даже в условиях низкой пропускной способности сети или ее отсутствия. Нативные приложения не рассчитаны на громоздкость и построены на облегченной архитектуре мобильных приложений.

В результате нативные приложения эффективно обрабатывают данные и имеют интуитивно понятный дизайн. Нативные приложения также являются универсальными, удобными (UI) приложениями для пользователей, работающих в автономном режиме или в условиях низкой пропускной способности. Универсальность этих нативных мобильных приложений позволяет пользователям эффективно работать с ними на широком спектре физических устройств с различными размерами. Нативные приложения также хорошо работают на различных типах платформ, таких как Android, IOS или веб-платформа.

Недостатком нативных приложений является то, что они разрабатываются для платформы, на которой размещена архитектура мобильного приложения. Нативные приложения не являются гибкой технологией, поэтому их сложно масштабировать. В результате разработчикам приложений может потребоваться создать совершенно другое приложение, чтобы приспособить его к новым обновлениям или изменениям.

Мобильные веб-приложения

В отличие от нативных приложений, мобильные веб-приложения более гибкие и поддерживают автоматическую модернизацию, обновления и изменения. Архитектура мобильного приложения построена на веб-платформе и доступна через URL-адрес. Такие мобильные приложения удобны для большинства пользователей, поскольку они хорошо взаимодействуют с различными устройствами и платформами. Мобильные веб-приложения также способствуют более дешевому обновлению и исправлению ошибок, поэтому их легче поддерживать. Они также привлекают более широкую аудиторию, поскольку совместимы со всеми браузерами.

Однако, поскольку эти приложения не являются нативными, они могут не иметь доступа к другим функциям нативных устройств. Мобильные веб-приложения также подвержены проблемам с пропускной способностью сети, что создает неудобства для пользователей.

Гибридные мобильные приложения

Новое соображение при создании архитектуры приложения — это оба варианта; гибридная архитектура мобильных приложений — идеальное решение для устранения недостатков нативных и веб-приложений. Гибридные приложения могут взаимодействовать между веб и работать на родных устройствах и платформах. Они также проще, дешевле и требуют меньшего обслуживания, чем их нативные аналоги. Однако один недостаток этого типа архитектуры может возникнуть из-за проблем с возможностями и функциями подключения на основе веб-технологий. Интерфейс с Интернетом может создавать проблемы с подключением для пользователей, которым требуется эффективная работа с приложением в автономном режиме.

Выбор типа архитектуры мобильного приложения зависит от желаемого пользовательского опыта во время разработки. Кроме того, он зависит от бюджета на разработку мобильного приложения и требуемой функциональности мобильного приложения. Таким образом, стратегия разработки приложения может быть основана на нативной, веб-ориентированной или гибридной модели архитектуры мобильного приложения.

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Более широкая целевая аудитория
  • Простота и быстрота разработки
  • Низкая стоимость создания
  • Низкая стоимость обслуживания
  • Широкая интеграция

Что такое диаграмма архитектуры мобильных приложений?

Диаграмма архитектуры мобильного приложения визуально представляет элементы и компоненты дизайна приложения. По сути, она отвечает на вопрос «как», который относится к внутренним процессам, участвующим в создании функционального и эффективного мобильного приложения. Важно, чтобы этот тип диаграммы был разработан в рамках начального процесса разработки приложения. Она помогает разработчикам программного обеспечения и заинтересованным сторонам визуализировать цель и творческий процесс создания конечного продукта мобильного приложения. Она также помогает командам определить соответствующий стек технологий, возможности базы данных, дизайн пользовательского интерфейса и UX, платформу приложения и ключевую функциональность мобильного приложения.

Хорошие диаграммы архитектуры мобильного приложения полезны в трех основных отношениях. Они помогают разработчикам идентифицировать системные процессы, обеспечивают обратную связь (с помощью обозначений) и дают визуальный контекст. Основной контекст включает следующее:

  • Идентифицировать системный процесс
  • Позволяет обратную связь
  • Дает визуальный контекст

Идентифицировать системные процессы

Хорошая диаграмма архитектуры мобильного приложения отображает взаимосвязь между компонентами приложения и процессами. Сюда входит пользовательский опыт или UX-дизайн, управление базой данных и функции программного обеспечения. Логическая диаграмма потока и функций процессов приложения может помочь разработчикам визуализировать концепцию мобильного приложения.

Позволяет обратную связь

Хорошо продуманная диаграмма архитектуры мобильного приложения позволит разработчику создать соответствующие пометки и комментарии к проекту. Это помогает и информирует процесс разработки мобильного приложения. Эти обозначения также полезны для того, чтобы помочь непрофессиональным маркетологам и заинтересованным сторонам лучше понять и осмыслить конечный продукт. Пометки могут включать символы, ключи, графики и комментарии и помогают не-кодерам объяснить концепцию разрабатываемого мобильного приложения.

Дает визуальный контекст

Люди могут лучше вовлекаться в процесс разработки приложения, будучи видимыми для других членов команды. С помощью этой диаграммы специалисты по программному обеспечению и те, кто не занимается кодированием, смогут понять концепцию разрабатываемого мобильного приложения. Таким образом, каждый сможет внести свой вклад в конечный продукт и даже повлиять на архитектуру мобильного приложения на этапе проектирования.

Каковы этапы создания базовых мобильных приложений?

Для создания базовой архитектуры мобильного приложения необходимо выполнить несколько основных шагов. Всего существует десять важнейших шагов. Ниже мы перечислим их по порядку:

  • Определение реалистичного бюджета
  • Фаза обнаружения архитектуры приложения
  • Самые необходимые функции приложения
  • Выбор подходящей платформы
  • Создание MVP приложения
  • Тестирование приложения перед запуском
  • Запуск готового приложения
  • Регулярное обслуживание приложения
  • Отслеживание показателей приложения

Составьте реалистичный бюджет

Масштаб разработки архитектуры мобильного приложения зависит от бюджета, доступного для проекта. Стоимость персонала по разработке программного обеспечения, архитектуры мобильного приложения или технологического стека, а также срок реализации проекта повлияют на стоимость мобильного приложения.

Фаза обнаружения

Эта фаза разработки мобильного приложения включает в себя тщательное исследование и анализ рынка. Фаза обнаружения способствует тщательному изучению потребностей пользователей в мобильных приложениях. Также изучаются способы, с помощью которых разработка вашего мобильного приложения поможет удовлетворить эти потребности.

Выберите функции приложения

В процессе разработки функции мобильного приложения и функциональность UX должны стать ключевой частью архитектуры мобильного приложения. Функции приложения, такие как навигация, управление данными и пользовательский интерфейс, Например, нативные приложения лучше всего подходят для работы в автономном режиме.

Выберите платформу

Пользовательский интерфейс (UI) и пользовательский опыт или UX дизайн архитектуры мобильного приложения будет зависеть от выбранной платформы. UI и UX должны быть способны взаимодействовать с платформой мобильного приложения. Архитектура мобильного приложения должна способствовать бесшовному взаимодействию, независимо от того, является ли мобильная платформа Android, веб-платформой или iOS,

Создайте MVP

Создавая базовую, минимально изменяемую версию продукта (MVP) мобильного приложения, разработчики программного обеспечения могут проверить реакцию пользователей приложения. Уровень реакции пользователей на MVP-версию является точным показателем качества пользовательского интерфейса или UX. Скелетная версия мобильного приложения позволяет разработчикам включать дополнительные функции в архитектуру приложения на основе реакции пользователей.

Тестирование мобильного приложения

Пользовательский опыт (UX) и пользовательский интерфейс (UI) наиболее точно определяются на этапе тестирования мобильного приложения. Если обнаружены ошибки или проблемы, то при необходимости можно провести модернизацию. На этом этапе разработки приложения также можно внести изменения в разработку на основе отзывов UX.

Источник: Dribbble

Запуск мобильного приложения

Развертывание мобильного приложения — это полуфинальная стадия процесса разработки приложения. Т включает в себя продвижение и маркетинг приложения среди конечных пользователей. Стимулировать пользователей могут внутриприкладные акции или маркетинговые кампании.

Обслуживание приложения

После запуска мобильное приложение потребует обслуживания, обновления, устранения неполадок и исправлений. Пользователи могут выявить дополнительные проблемы, которые не были выявлены на этапе пользовательского тестирования при разработке приложения. Кроме того, может возникнуть необходимость в обновлении приложения в зависимости от спроса пользователей. В результате разработчикам придется увеличить технологический стек архитектуры мобильного приложения, чтобы создать расширенную или более эффективную функцию в мобильном приложении.

Отслеживание показателей приложения

Предприятиям необходимо отслеживать успех и восприятие функций своего мобильного приложения, отслеживая и измеряя данные, собранные в приложении. К ним относятся удержание пользователей, коэффициент оттока, вовлеченность и другие полезные показатели. На основе этих показателей принимаются бизнес-решения, которые влияют на инновации, ценообразование, рекламные акции и стратегию продаж.

Итог

Дизайн архитектуры вашего мобильного приложения — это важный аспект архитектуры разработки приложений, который создает приятный пользовательский опыт. Архитектура мобильного приложения также влияет на масштабируемость, эффективность и универсальность мобильного приложения. Поэтому всегда важно уделять внимание этому важнейшему аспекту в процессе разработки мобильного приложения.

Хорошая архитектура мобильного приложения включает в себя как эстетику, так и функциональность для создания целостного приложения, которое понравится пользователям. Кроме того, технологический стек мобильного приложения должен быть эффективным, интуитивно понятным, удобным для пользователя и, в идеале, масштабируемым. Он также должен быть универсальным и удобным и отражать продуманность и планирование разработчика.

Но если вы ищете более простую, удобную, самосоздающуюся и экономически эффективную платформу, которая охватывает все аспекты архитектуры разработки приложений, обращайтесь к AppMaster. Это простая в использовании платформа без кода, где вы можете легко создать мобильное приложение и веб-приложение для ваших требований с помощью простых шагов. Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нашей командой, чтобы они могли помочь вам ответить на них и направить вас к разработке ваших бизнес-приложений и лучшей архитектуре мобильных приложений, которая подходит для вас и ваших потребностей.

Руководство по архитектуре мобильных приложений

Популярность мобильных приложений продолжает расти, чему отчасти способствует глобальная пандемия и изменение требований к тому, как и когда пользователи взаимодействуют с мобильными устройствами. Согласно отчету Mobile App Trends 2023, количество установок приложений выросло на 31% по сравнению с прошлым годом, а вовлеченность пользователей, измеряемая сеансами, выросла на 4,5%. В магазине приложений Apple более 2,22 миллиона приложений, а в магазине Google Play — 3,48 миллиона приложений.

Спрос на новые приложения не исчезает: продажи устройств 5G стимулируют спрос на новые приложения, а поведение устройств после пандемии сохраняется, включая стремление к удобству покупок и службам доставки, а также к наполнителям свободного времени, будь то игры или приложения для домашнего фитнеса. Хотя COVID-19 повлиял на некоторые из этих тенденций, большинство из этих тенденций уже были на подъеме. Клиенты B2B и B2C требуют мобильного взаимодействия с предприятиями всех видов, что побуждает многие организации рассматривать возможность разработки мобильных приложений.

В этом руководстве описываются все тонкости архитектуры мобильных приложений, которые могут помочь в процессе разработки мобильного приложения на рынке 2023 года.

Мы уважаем вашу конфиденциальность. Ваша информация в безопасности.

Что такое архитектура мобильного приложения?

Архитектура мобильного приложения — это набор правил, методов, процессов и шаблонов для разработки мобильного приложения. Эти правила помогают разработчикам создавать приложения, отвечающие как бизнес-требованиям, так и отраслевым стандартам.

Архитектура мобильного приложения и стек мобильных технологий

Архитектура мобильного приложения часто используется взаимозаменяемо, хотя и неправильно, со стеком мобильных технологий. Стек мобильных технологий — это набор технологий и технических сред, составляющих интерфейсную и серверную часть мобильного или веб-приложения (что в приложении), но меньше связанных с требованиями бизнеса/клиента (почему в приложении). приложение) или процесс разработки (как создать приложение).

Архитектура мобильного приложения состоит из всех частей приложения — все вопросы о том, почему, что, как — в том числе, какие данные собираются, как данные перемещаются, как выглядит приложение, для какой платформы, с помощью чего технический стек.

Что отличает хорошую архитектуру мобильного приложения

Сегодня многие приложения разрабатываются без какой-либо архитектуры или ссылки на стандарты. Отсутствие архитектуры приводит к тому, что приложение:

  • Разработка дольше и дороже
  • Сложно обслуживать, особенно при смене персонала
  • Труднее развивать или масштабировать
  • Трудно проверить
  • Более подвержен ошибкам

Хорошая архитектура мобильного приложения будет обеспечивать соблюдение правил разработки программного обеспечения (KISS, DRY, SOLID) на соответствующих этапах разработки, чтобы помочь ускорить разработку, обеспечивая четкий путь для потока данных, который упрощает работу, а также поддерживает ясность в отношении того, как масштабировать или расширить приложение в будущем.

Четко определенная архитектура мобильного приложения помогает поддерживать гибкость и методы разработки Agile, делает тестирование более эффективным, а дальнейшее обслуживание проще и менее подвержено ошибкам. Сильная архитектура мобильного приложения сэкономит время и деньги в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Хорошая архитектура не будет привязана к конкретной платформе, а скорее применима к нативным и межплатформенным вариантам, что приводит к единому подходу к разработке. Если мы думаем об архитектуре мобильного приложения как о скелете того, как мы создаем мобильное приложение, мы можем затем определить слои (кости, если хотите) для того, как мы создаем жизненно важные компоненты приложения.

Сколько уровней в архитектуре мобильных приложений?

Наиболее популярное представление архитектуры мобильных приложений представлено тремя уровнями: представление, бизнес-логика и данные.

1. Уровень представления

Уровень представления состоит из всех процессов и компонентов для доставки приложения пользователю. При создании уровня представления разработчики заботятся о том, что пользователь видит и чувствует при использовании приложения. Другими словами, уровень представления состоит из пользовательского интерфейса (UI) и взаимодействия с пользователем (UX).

  • Пользовательский интерфейс (UI) занимается вопросами дизайна, такими как цвета, шрифты, размещение и общий дизайн.
  • Взаимодействие с пользователем (UX) управляет тем, как клиент взаимодействует с приложением, посредством детального понимания того, что пользователь хочет и чувствует.

При проектировании уровня представления разработчикам необходимо определить правильную платформу и тип устройства, чтобы представление соответствовало стандартам для каждого из них.

2. Бизнес-уровень

Бизнес-уровень связан с логикой и правилами, отвечающими за обмен данными, операции и регулирование рабочего процесса. Этот уровень отвечает за:

  • Безопасность
  • Кэширование данных
  • Регистрация
  • Проверка данных
  • Управление исключениями

Бизнес-уровень может существовать на сервере или на пользовательском устройстве, в зависимости от операций приложения и ресурсов, которые требуются каждой операции.

3. Уровень данных

Уровень данных включает в себя все утилиты данных, сервисные агенты и компоненты доступа к данным для поддержки транзакций данных. Этот уровень можно разделить на две части:

  • Постоянство — доступ к данным с источниками данных через API
  • .

  • Сеть — сетевая связь, маршрутизация, отчеты об ошибках

Дизайн уровня данных должен включать в себя мысли о проверке и обслуживании данных.

Архитектура мобильных приложений Android

Приложения, разработанные специально для Android, являются одним из видов нативных приложений — приложений, разработанных для конкретной мобильной платформы. Приложения Android разработаны для поддержки языков Android (Kotlin и Java) для устройств различных производителей, включая Google, Samsung, Sony и Nokia. Для Android не рекомендуется какой-либо единой архитектуры, но наиболее общепринятой архитектурой Android для мобильных приложений является чистая архитектура.

В Clean архитектура построена на принципах многоуровневости и инверсии управления. Чистый фокусируется на той же трехуровневой структуре, которая была смоделирована выше, причем бизнес-уровень иногда называют доменным уровнем. В чистой архитектуре доменный/бизнес-уровень не должен зависеть от других уровней, а вместо этого должен использовать интерфейсы. Хотя это может быть трудно понять, это позволяет легко добавлять и масштабировать приложения с течением времени.

Архитектура мобильных приложений iOS

Нативные приложения iOS разрабатываются с использованием языков Objective-C и Swift, при этом Apple предоставляет четкие рекомендации по архитектуре приложений с моделью MVC (Model-View-Controller). Хотя для iOS доступны и другие параметры, модель MVC состоит из:

  • Модель — уровень данных (постоянство, объекты модели, синтаксические анализаторы, менеджеры, сетевой код).
  • View — аналог уровня представления, слой многократного использования, который представляет приложение для пользователя.
  • Контроллер — уровень посредника, который взаимодействует с абстракцией через протокол.

Модель MVC поддерживает быструю и параллельную разработку с возможностью создания нескольких представлений — отличный вариант для мобильной разработки.

Архитектура гибридных мобильных приложений

Гибридные мобильные приложения используют как собственные, так и веб-решения. Гибридные приложения используют нативные приложения в качестве «оболочек» для серверной части, но независимые от платформы JavaScript, HTML и CSS для внешнего интерфейса. Гибридные приложения используют такие плагины, как Apache Cordova или Ionic Capacitor, для доступа к собственным функциям платформы.

Гибридные мобильные приложения являются одними из самых быстрых приложений для создания на различных платформах и легко обновляются, но они не подходят для сложных, интерактивных или многофункциональных приложений.

Кроссплатформенная архитектура приложений

Подобно гибридной архитектуре, кроссплатформенная разработка использует общую кодовую базу с специфическими для платформы возможностями в каждой собственной оболочке. Кроссплатформенные приложения полагаются на фреймворки, а не на веб-язык, включая React Native и Xamarin. Кроссплатформенные приложения предлагают пользовательский опыт, который ближе всего к нативному, что часто делает подход более привлекательным.

Важные факторы, которые следует учитывать при разработке архитектуры мобильного приложения

1. Тип устройства

При разработке мобильного приложения сначала выберите платформу (iOS, iPadOS, Android, Windows, кроссплатформенное), а затем рассмотрите различные модели смартфонов, находящихся в использовании – а их много! Это важная информация, помогающая определить идеальные размеры для разработки.

При разработке мобильного приложения важно учитывать следующие факторы:

  • Размер экрана и DPI
  • Разрешение экрана
  • ЦП (процессор)
  • ОЗУ (память)

Целью на этом этапе является попытка обеспечить максимально согласованный опыт работы на различных платформах и размерах устройств (планшеты и мобильные устройства, различные модели), чтобы каждый пользователь, независимо от выбранного устройства, получал наилучшие впечатления.

2. Среды разработки

Среды разработки учитываются при разработке архитектуры мобильного приложения, а также при создании технологического стека. Фреймворки предоставляют библиотеки, базовые шаблоны и компоненты для создания веб-приложений, как для внешнего, так и для внутреннего интерфейса.

Интерфейсные платформы для создания мобильных приложений включают Bootstrap, Foundation, React, Angular, Vue и Backbone. С внутренней стороны (на стороне сервера) среды разработки зависят от выбранного языка программирования и целевых платформ, включая Ruby on Rails, Flask, Django, Laravel, Swift, Xamarin, React Native и Flutter — среди многих других.

3. Сценарии пропускной способности

Изучение пользователей важно для получения дополнительной информации о целевом пользователе. По всему миру пользователи сталкиваются с различными ограничениями пропускной способности: в некоторых странах 5G, а в других по-прежнему возникают проблемы с подключением. Интерактивное приложение с большим количеством графики не подойдет, например, для приложений, ориентированных на сельских пользователей.

4. Дизайн пользовательского интерфейса/взаимодействия с пользователем (дизайн пользовательского интерфейса/UX)

Когда дело доходит до архитектуры мобильного приложения, дизайн играет важную роль в формировании первого впечатления (то, как оно выглядит — сильный пользовательский интерфейс), а также в удержании пользователей ( как это работает — сильный UX). Сильный дизайн UX имеет решающее значение для успеха в Интернете, но мобильный UX усложняется из-за изменения пользовательских ожиданий и лучших практик для каждой операционной системы (ОС) и типа устройства.

Архитектура мобильного приложения должна сбалансировать пользовательский интерфейс и UX на этапе проектирования. Начните с понимания основ мобильного UX-дизайна и последних тенденций мобильного UX-дизайна на 2021 год, чтобы убедиться, что приложение приносит пользу.

5. Навигация

Навигация — это прямой контакт пользователя с дизайном, влияющий как на внешний, так и на внутренний интерфейс. Отличный мобильный UX-дизайн помогает пользователям легко определить, как перемещаться по странице и исследовать дополнительные разделы. Знакомство является ключом к навигации. Следующие передовые методы навигации помогают сделать мобильное приложение простым в использовании, уменьшая трудности на пути клиента:

  • Гамбургер-меню — трехстрочное меню в панели навигации или на верхней панели популярно в мобильных приложениях из-за его привычности. . Улучшите навигацию с помощью всплывающего меню, уменьшив количество кликов.
  • Поиск — Удачно расположенная панель поиска повышает удобство использования, стандартная позиция — вверху справа.
  • Полосы, направляющие, ящики или вкладки — существует множество вариантов навигации по приложению, включая фиксированные полосы кнопок (сверху и/или внизу), направляющие (вертикальная полоса), ящики (скрытая навигация) и вкладки. (экранированный контент с фиксированными заголовками).
  • Знакомые значки — знакомые значки, такие как главная страница, поиск, фотографии, папки и т. д., упрощают навигацию.
  • Интуитивная маркировка — помогает различать информацию с помощью меток, объясняющих назначение кнопки, параметра или функции.
  • Организация сайта — категоризация может упростить или усложнить навигацию по сайту в зависимости от того, как названы и организованы категории. Используйте лучшие практики информационной архитектуры.
  • Жесты — поддержка навигации на основе жестов (пролистывания) может упростить навигацию.
  • Прокрутка — как приложение поддерживает прокрутку по сравнению с фиксированными элементами.
  • Навигация в зоне большого пальца – конструкция с учетом зоны большого пальца для повышения удобства использования.

Лучший способ обеспечить положительный пользовательский опыт (UX) с навигацией — это исследования и отзывы пользователей. Каркасы являются важной частью раннего тестирования того, как выглядит приложение и как в нем можно перемещаться.

6. Push-уведомления и обновления в режиме реального времени

Существует тщательный баланс между подталкиванием пользователей и их раздражением, когда речь идет о частоте и методе уведомлений. Частота уведомлений также может влиять на срок службы батареи устройства, что, в свою очередь, влияет на удержание пользователей.

Мобильные push-уведомления — это сообщения, которые приложения отправляют, чтобы сообщить пользователям, что у них есть новое сообщение в приложении, либо из самого приложения (например, обновления продукта, предложения или напоминания), либо от другого пользователя. Пользователи Android автоматически соглашаются на получение push-уведомлений, но пользователи iOS должны подписаться, и обычно делают это реже (51% iOS против 81% Android).

Хотя некоторые могут считать их раздражающими, push-уведомления могут быть отличным маркетинговым инструментом. Push-маркетинг наиболее эффективен, когда он персонализирован или предлагает ощущение срочности.

Мобильные приложения, отойдя от запланированных push-уведомлений, используют технологии реального времени для повышения интерактивности своих приложений. Например, приложение доставки может использовать обновления в режиме реального времени, чтобы сообщать о том, когда заказ еды был принят, приготовлен, получен или отслежен на карте в реальном времени. Другие примеры включают приложения для здоровья и фитнеса или домашние технологии, которые получают выгоду от предупреждений в реальном времени (например, системы безопасности). Как и у push-уведомлений, у обновлений в реальном времени есть свое время и место, чтобы не перегружать пользователей уведомлениями.

Как правильно выбрать архитектуру мобильного приложения

Вот на что следует обратить внимание при завершении проектирования архитектуры мобильного продукта:

  • Бюджет
    Выбор архитектуры зависит от навыков разработчика, анализа рынка, и подход к разработке. К сожалению, потребность в быстрой и гибкой разработке часто превышает доступность ИТ-навыков для нативных и кроссплатформенных разработчиков — время и задержка, которые могут сделать приложение устаревшим к моменту выхода на рынок.
  • Анализ аудитории
    Идентификация пользователей, их характеров (предыстория, потребности и цели), конкурентный анализ, гибкие пользовательские истории, потоки, сопоставление, каркасы и тесты прототипирования.
  • Ключевые требования к функциям
    Пусть бизнес-требования определяют списки функций, определяя, подходит ли приложение для разработки в собственном, гибридном или кросс-платформенном режиме.
  • Выбор платформы
    Рекомендации по пользовательскому интерфейсу и пользовательскому опыту зависят от платформы.
  • Время разработки
    Для некоторых архитектур требуется больше времени для разработки определенных элементов или интеграций, которые должны быть встроены в общий план и выбор.
  • Начало разработки тестового приложения
    Гибкая разработка фокусируется на итеративной разработке и непрерывной обратной связи, фокусируясь на клиентоориентированных данных, которые могут быть получены только из тестового приложения. Это очень простое приложение содержит основные функции и навигацию и предоставляет ценную информацию о том, работает ли архитектура так, чтобы удовлетворить целевого пользователя.

Заключение

Успех любого мобильного приложения требует тщательного изучения архитектуры и технического стека. Уделение внимания вашим бизнес-требованиям и пользовательским историям может помочь спланировать, какие функции включить в приложение, как их включить и как эти функции будут связаны через уровни. При принятии решения учитывается множество факторов, которые при неверных предположениях могут привести к тому, что приложение не оправдает ожиданий.

Если вы хотите ускорить выход на рынок, вам не хватает внутренних ресурсов для разработки вашего приложения или вы просто хотите довериться экспертам с тысячами часов опыта разработки нативных, гибридных и кроссплатформенных мобильных приложений, свяжитесь с нами.

Мобильная архитектура | Дезин

Результаты поиска:

Уточните параметры поиска:

  • Маленькие дома Tigín с конопляным покрытием предлагают способ «вырваться из арендной ловушки», заявляет социальное предприятие

    Ирландское социальное предприятие Common Knowledge объединилось с производителем конопли Margent Farm для разработки низкоуглеродного микродома, который, по его утверждению, может помочь людям, пострадавшим от жилищного кризиса. Подробнее

    Эми Фрирсон |

    |
    Оставить комментарий

  • Living Vehicle запускает автономный мобильный дом, который создает воду из влаги

    Калифорнийская компания Living Vehicle представила свой мобильный дом 2023 Travel Trailer, крыша которого покрыта солнечными панелями, а питьевая вода вырабатывается из влажности воздуха. Подробнее

    Бен Дрейт |

    |
    Оставить комментарий

  • Land Ark покрывает компактный передвижной дом Quatro черной сталью

    Колорадская студия Land Ark представила обшитое металлом мобильное жилище, которое предназначено для использования в качестве «удобного офиса на заднем дворе или комнаты для гостей». Еще

    Дженна Макнайт |

    |
    Оставить комментарий

  • Delavegacanolasso создает сборную кабину для домашнего офиса Tini

    Испанская архитектурная студия Delavegacanolasso создала модульную сборную кабину, которую можно заказать онлайн и доставить в кузове грузовика, чтобы она служила домашним офисом, убежищем для выходных или даже небольшим жилищем. Подробнее

    Али Моррис |

    |
    Оставить комментарий

  • ŠA Atelier design переносной 019Кабина для установки в любой ландшафтной обстановке

    Литовская студия ŠA Atelier спроектировала модульную кабину, которая позволяет ее обитателям ощутить жизнь на лоне природы. Подробнее

    Эми Фрирсон |

    |
    Оставить комментарий

  • Мобильные центры вакцинации в транспортных контейнерах могут иммунизировать 60 миллионов человек за четыре месяца, говорит Waugh Thistleton Architects

    Waugh Thistleton Architects предложила создать 6500 мобильных центров вакцинации в транспортных контейнерах, которые могли бы путешествовать по Великобритании и иммунизировать все население против коронавируса за 16 недель. Еще

    Элеонора Гибсон |

    |
    Оставить комментарий

  • Studio Edwards проектирует минималистичный дом на колесах Base Cabin

    Studio Edwards превратила простую кабину с А-образной рамой в мобильный дом с гладкой резиновой обшивкой. Подробнее

    Эми Фрирсон |

    |
    Оставить комментарий

  • Транспортные контейнеры превратились в зеркальную архитектурную мастерскую

    Бельгийская компания TOOP Architectuur спроектировала для своих сотрудников две мобильные архитектурные студии из переделанных транспортных контейнеров, облицованных зеркалами и деревом. Еще

    Джон Эстбери |

    |
    Оставить комментарий

  • Алексис Дорнье проектирует сборные дома на сваях, которые можно перемещать с места на место

    Архитектор из Бали Алексис Дорнье разработал концепцию сборных домов, которые можно легко разобрать и собрать на новом месте. Подробнее

    Эми Фрирсон |

    |
    Оставить комментарий

  • Беатрис Бонзаниго представит мобильный автономный дом на 9-й неделе дизайна в Милане0015

    Итальянский архитектор Беатрис Бонзаниго представила свой запатентованный проект Casa Ojalá, микродома, который можно транспортировать, адаптировать и использовать вне сети. Подробнее

    Лиззи Крук |

    |
    Оставить комментарий

  • Автобус Баухауза отправляется в кругосветное путешествие, чтобы познакомиться с мировым наследием школы

    Мобильное здание, похожее на школу Баухаус в Дессау, будет путешествовать между четырьмя мировыми городами, стремясь «разучиться» европоцентристским взглядам влиятельной школы. Еще

    Гюнсели Ялчинская |

    |
    Оставить комментарий

  • Land Ark представляет современный взгляд на классический американский внедорожник

    Колорадский стартап Land Ark представил свой первый передвижной дом с наклонными стенами, облицовкой из черного металла и внутренней отделкой из беленой сосны. Подробнее

    Дженна Макнайт |

    |
    Оставить комментарий

  • Разборный небоскреб для зон бедствия стал победителем конкурса концептуального дизайна

    Эта концепция складного небоскреба была разработана польскими архитекторами для оказания помощи в отдаленных зонах стихийных бедствий, и в этом году она была названа победителем конкурса небоскребов eVolo. Подробнее

    Блок Индии |

    |
    Оставить комментарий

  • Павильон в виде сосновой шишки можно использовать для занятий на свежем воздухе и разведения костра

    Чешские дизайнеры Atelier SAD и Mmcité1 совместно разработали дизайн этой мобильной беседки, покрытой фанерной чешуей, которая придает ей вид сосновой шишки. Еще

    Блок Индии |

    |
    Оставить комментарий

  • Сборная кабина может перевозиться в отдаленные места на грузовике

    Этот сборный домик стоимостью 39 000 фунтов стерлингов, созданный художником Бобби Нивеном и архитектором Иэном МакЛаудом, спроектирован так, чтобы его можно было легко перевозить в кузове грузовика. Подробнее

    Джессика Мэйрс |

    |
    Оставить комментарий

  • Недорогой микродом из дерева и подручных материалов

    Invisible Studio построила этот передвижной мини-дом в своей лесной студии недалеко от Бата, Англия, всего за 20 000 фунтов стерлингов благодаря использованию утилизированных материалов и местной древесины. Еще

    Блок Индии |

    |
    Оставить комментарий

  • Искусственный остров создает плавучее пространство для мероприятий в гавани Копенгагена

    Австралийские архитекторы Маршалл Блехер и Магнус Маарбьерг из датской дизайн-студии Fokstrot объединились для создания деревянного острова, плавающего в гавани Копенгагена. Подробнее

    Том Рейвенскрофт |

    |
    Оставить комментарий

  • Merrett Houmøller Architects создает выдвижную кухню для беженцев и просителей убежища

    Архитекторы Merrett Houmøller Architects спроектировали эту мобильную кухню и столовую в качестве базы для проекта «Беженцы и дружба», проводимого Британским Красным Крестом в Лондоне. Подробнее

    Том Рейвенскрофт |

    |
    Оставить комментарий

  • Конкурс: выиграй книгу о крошечных «кочевых» домах по всему миру

    Dezeen дарит двум читателям шанс выиграть копию книги Nomadic Homes, в которой рассказывается о передвижных компактных жилищах по всему миру.