Многоэтажное промышленное здание: МНОГОЭТАЖНЫЕ ПРОМЫШЛЕННЫЕ ЗДАНИЯ | Архитектура и Проектирование

Монтаж многоэтажных промышленных зданий в Москве и России

Многоэтажное производственное здание разрабатывается под необходимую производственную потребность в энергетической, химической, пищевой и текстильной промышленности.

Многоэтажные здания применяются в нескольких случаях:

— технологический процесс требует вертикальную схему подачи сырья или материалов;

— площадь застройки ограниченна размером земельного участка;

Как правило многоэтажные промышленные здания выполняются многопролётными.

Высота этажей, ширина и длинна здания подбирается в зависимости от технологической схемы производства.

Каркас здания

Несущий каркас здания: стоячно-балочная система. Шаг колонн в продольном и поперечном направлении 6 , 9 метров. Кровля здания односкатная или двухскатная с уклоном не менее 5 градусов.

Несущие колонны, балки перекрытия и покрытия — прокатная двутавровая балка. Соединения колонн с балками перекрытия и покрытия- болтовое. Класс прочности болтов 10,9. Каркас здания имеет следующие антикоррозионное покрытие: грунт ГФ-021 два слоя, один слой эмали ПФ-115. Общая толщина лакокрасочного покрытия 60 мкр.

Междуэтажные перекрытия железобетонные. Толщина и армирование рассчитывается под технологические нагрузки. Железобетонные перекрытия изготавливаются монолитными на строительной площадки по несъёмной опалубке.

Наша компания предлагает услуги по изготовлению и монтажу многоэтажных промышленных зданий из металлоконструкций. Строим здания как по типовым проектам, так и по индивидуальным размерам и характеристикам. Наши здания отвечают всем современным требованиям и служат долгие годы!

Этапы строительства многоэтажного производственного здания

Для каждого конкретного заказа определяются параметры, в соответствии с которыми подбирается конструктив здания, планировка помещений, оптимальные материалы.

Этапы возведения многоэтажного производственного здания:


  1. Разработка проектной документации. Расчет климатических и эксплуатационных нагрузок.

  2. Устройство фундамента (тип основания подбирается с учетом габаритов здания, особенностей почвы).

  3. Производство модулей или элементов каркасных конструкций.

  4. Сборка и монтаж здания.

  5. Обшивка сэндвич-панелями, остекление, выполнение других работ.

Стоимость строительства многоэтажного промышленного здания и сроки выполнения заказов зависят от габаритов постройки, применяемых материалов.

Преимущества быстровозводимого многоэтажного здания

Все наши объекты соответствуют отраслевым нормам и стандартам, изготовлены из сертифицированных материалов, стойких к коррозии, перепадам температур, механическим воздействиям.

Наши конструкции отличаются такими достоинствами:


  • Выгодная стоимость строительства. Каркасные конструкции не уступают по теплопроводимости и другим свойствам капитальным постройкам, но обходятся значительно дешевле.

  • Минимальные сроки выполнения заказа. Для того, чтобы ускорить процесс строительства, мы начинаем монтаж параллельно с производством элементов конструкции.

  • Надежность, безопасность и долговечность эксплуатации. Применение сертифицированных материалов, соблюдение технологии и контроль качества на всех этапах позволяет нам давать до 30 лет гарантии на все объекты.

Возможно вас заинтересует:


Изготовление металлоконструкций


Монтаж металлоконструкций

Создание и продвижение сайта

© 2023 Металлкаркас. Все права защищены.

Монтаж многоэтажных промышленных зданий


Категория:

   Монтаж строительных конструкций


Публикация:

   Монтаж многоэтажных промышленных зданий


Читать далее:

   Монтаж элементов ограждения

Монтаж многоэтажных промышленных зданий

Типовые многоэтажные промышленные здания строятся высотой от трех до двенадцати этажей с двумя-шестью и более (до 10) пролетами. Ширина пролетов чаще всего составляет & или 9 м, высота этажей 3,6—7,2 м. Наиболее распространенными являются здания шириной 12, 18, 24 и 36 л. В верхних этажах некоторых многоэтажных зданий устанавливают мостовые краны грузоподъемностью 5—10 т. Такие этажи возводят высотой до 10,8 м. Несущие конструкции каркасов многоэтажных зданий, возводимых из сборных элементов, чаще выполняют из колонн высотой на один-два этажа и междуэтажных перекрытий балочного или безбалочного типов; применяются также рамные сборные конструкции, при этом число типоразмеров сборных элементов в большинстве зданий невелико.

С целью уменьшения количества стыков, объема работ по их заделке, количества подъемов, повышения степени использования грузоподъемности крана и, следовательно, эффективности монтажа элементы каркаса предварительна укрупняют: колонны на высоту двух-четырех этажей; элементы перекрытия в балочные клетки и пр. или изготовляют в виде укрупненных элементов: двух-, трехпролетные ригеля с колоннами и др.

В зависимости от условий ввода зданий в эксплуатацию и материала конструкций применяют разный порядок монтажа: горизонтальный поэтажный или вертикальный по частям (секциям) здания на всю высоту. Поэтажную сборку применяют при монтаже сборных железобетонных элементов с заделкой стыков вслед за установкой конструкций; при этом после окончания сборки этажа, когда бетон в стыках конструкций достигнет 70% проектной прочности, начинают монтаж следующего этажа. В последнее время разработаны конструктивные решения многоэтажных промышленных зданий, применение которых дает возможность производить монтаж сборных железобетонных конструкций сразу на несколько этажей без замо-ноличивания стыков. Это позволяет сократить сроки строительства и улучшить использование кранов. Стальные конструкции многоэтажных зданий могут монтироваться как вертикальным, так и горизонтальным потоками. Учитывая, однако, что при первом способе резко уменьшается число перемещений монтажного крана, стальные конструкции обычно монтируют вертикальным потоком. Методом вертикального потока монтируют также многоэтажные промышленные здания из сборных железобетонных конструкций. В зависимости от требуемых сроков окончания работ монтаж крупных многоэтажных зданий, как и одноэтажных, осуществляют одним или двумя объектными потоками (в двух противоположных направлениях). При монтаже таких зданий для установки и выверки колонн применяют одиночные разъемные кондукторы, которые снимают после окончания сварки закладных деталей. В процессе монтажа ригелей используют переносные монтажные площадки, а для сварки закладных деталей с наружной стороны панелей стен — навесные металлические лестницы. В последнее время для установки конструкций многоэтажных каркасных зданий получили распространение объемные кондукторы (рамно-шарнирные индикаторы и другие), применение.которых более эффективно, чем одиночных. В зависимости от высоты и величины пролетов каркаса для монтажа многоэтажных промышленных зданий применяют разные типы кранов, устанавливаемых на земле или на междуэтажных перекрытиях.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Монтаж каркасов многих многоэтажных зданий может быть выполнен самоходными кранами, оборудованными маневровыми клювами для увеличения рабочей зоны. В зависимости от объемно-планировочных решений зданий и параметров кранов могут быть приняты различные схемы последовательности монтажа элементов. По одной из них (рис. 112, а) с первой позиции в пределах первой захватки кран устанавливает две рамы; после этого в пролете между рамами укладывают балки жесткости, элементы настила перекрытия, подоконную и надоконную балки. Со второй и последующих позиций кран устанавливает по одной раме и все горизонтальные элементы каждого пролета первой захватки. Сборку конструкций с другой стороны корпуса — на второй захватке — ведут в том же порядке, но с укладкой балок на консоли рам и элементов настила среднего пролета.

Рис. 1. Схемы монтажа многоэтажных промышленных зданий гусеничным (а) и козловым (б) кранами

Рис. 2. Схема монтажа корпуса завода резиновых изделий:
1, 4 — башенные краны; 2— монтажная лестница; 3 — усиление нижнего пояса фермы; 5 — стеллаж для ук-рупнительной сборки; 6 — навесные монтажные люльки

Устойчивость конструкций обеспечивается в пределах каждого этажа путем окончательной заделки стыков всех установленных элементов каркаса и установки связей, предусмотренных проектом.

При монтаже конструкций второго и третьего этажей кран занимает последовательно те же позиции. Для упрощения крепления рам сначала устанавливают вторую раму, считая от торца, затем крайнюю. Если радиус действия основного крана недостаточен для сборки эле-

ментов среднего пролета, монтаж их выполняют при помощи дополнительных легких кранов, устанавливаемых на готовых конструкциях здания.

Здания высотой примерно до четырех этажей, особенно при значительной их ширине, целесообразно монтировать козловыми кранами, стоимость эксплуатации которых обычно ниже других. В зависимости от массы сборных конструкций для монтажа таких зданий применяют козловые краны с пролетом до 44 м и грузоподъемностью до 30 т. Для монтажа высоких многоэтажных зданий, каркасы которых состоят из сравнительно легких элементов, применяют башенные краны грузоподъемностью до 10 г. Монтаж трех-, пятипролетных зданий башенным краном производят при установке его с одной стороны здания; при монтаже шестипролетных зданий башенные краны устанавливают с двух сторон здания. Тяжелые конструкции монтируют двумя башенными кранами. Монтаж каркасов высоких (до 45 м) многоэтажных зданий с тяжелыми конструкциями ведут башенными кранами грузоподъемностью 10— 25 т.

Одним из примеров является монтаж каркаса десятиэтажного производственного здания в Донецке. Тяжелые колонны массой до 10 г первых двух этажей монтировали гусеничным краном МКГ-25 со стрелой длиной 17,5 м, который перемещали по монолитной плите фундамента. Для обеспечения необходимой точности монтажа к закладным деталям низа колонн приваривали фиксирующие уголки. Верх колонн выверяли при помощи двух гибких расчалок (б плоскости ряда) и жесткого поперечного подкоса. Расчалки и жесткий подкос крепили к колонне при помощи хомута, который снимали после закрепления конструкций и монтажа плит перекрытия. Конструкции следующих этажей монтировали башенным краном БК-300 с использованием объемных кондукторов , состоящих из подставки, базовой части, поворотной площадки, упоров и по-воротно-выдвижных площадок. Базовая часть кондуктора состоит из трех отдельных разборных секций; высота ее при необходимости может быть уменьшена путем удаления одной из секций. Секции соединяются на фланцах. Для сборки секций на высоте предусмотрены специальные ловители. Плиты перекрытий не выдерживали сосредоточенной нагрузки от кондуктора массой 7—9 т и поэтому была изготовлена специальная распределительная подставка, которую использовали также для установки кондуктора в заданное положение по отношению к выступающим частям колонн. В проемах для лестничных клеток и лифтов кондуктор устанавливали на специальную подставку, которую опирали на ригеля. Всего были изготовлены четыре комплекта кондукторов, которые поверху раскрепляли балками-распорками. Комплект кондукторов предназначен для одновременного монтажа 16 колонн и 48 ригелей (без дополнительной их выверки и без подмостей).

Рис. 2. Схема монтажа здания сульфатного цеха. Цифрами указана последовательность монтажа конструкций

При помощи кондуктора обеспечивали точное положение верхней части четырех колонн и их стыков с ригелями. Перед установкой колонн производили настройку и выверку кондуктора при помощи геодезических инструментов. Точности установки упоров достигали путем изменения при помощи трех фаркопфов положения верхней поворотной площадки, свободно опертой на базовую часть. Упоры, фиксирующие положение колонн в плане, крепили к поворотной площадке на болтах. Для крепления ригелей и распорных плит к колоннам были предусмотрены поворотно-выдвижные подмости, установленные на базовой части кондуктора. При перестановке кондуктора подмости задвигали так, чтобы они не выходили за габариты базовой части. Площадки выдвигали на катках, а поворачивали на шарнирах. Конструкции каждого яруса здания монтировали с трехкратной перестановкой башенным краном комплекта кондукторов (рис. 4). После закрепления смонтированных колонн кондукторы попарно переставляли в новое положение. Другую пару кондукторов использовали как базу и после этого переставляли в новое положение. При монтаже верхнего яруса с колоннами меньшей длины кондукторы укорачивали на длину средней вставки. В целях удобства и безопасности работ вначале монтировали конструкции двух дальних от крана рядов, а затем остальных.

Рис. 3. Схема объемного кондуктора:
1 —подставка; 2 — нижняя секция опоры; 3 — средняя секция опоры; 4 — поворотно-выдвижыая площадка; в —верхняя секция опоры; 6—упор; 7 — подвижная жлещадка; S — фар-хопф; 9 — тросовый зажим

Монтаж каждого следующего яруса производили только после установки, выверки и закрепления всех конструкций предыдущего яруса. Перед монтажом конструкций каждого следующего яруса на перекрытие выносили и закрепляли монтажные оси. Монтаж конструкций производили в две смены комплексной бригадой из 16 человек, соблюдая следующую очередность операций: установка и выверка кондукторов; закрепление кондукторов инвентарными распорками; установка колонн в кондуктор; после точной выверки внизу по рискам и отметке колонну закрепляли вверху при помощи упора и тросового зажима, затем монтировали ригеля и распорные плиты; перестановка пары кондукторов в новое положение; монтаж плит перекрытий.

Рис. 4. Схема перестановки кондуктора в процессе монтажа:
а — конструкций II — V ярусов здания; б— конструкций VI ./яруса

Рис. 5. Монтаж многоэтажного здания рамной конструкции башенным краном

Применение объемных кондукторов позволило сократить затраты труда на 36%, а продолжительность монтажа — на 24,3%, улучшилось качество работ и снизилась их стоимость. Пример монтажа многоэтажного промышленного здания рамной конструкции большой высоты из сборного железобетона показан на рис. 5. Монтаж производится башенным краном грузоподъемностью 15 т, передвигаемым вдоль здания на засыпанной части котлована после бетонирования монолитных конструкций подвального этажа. Для усиления рам подвального этажа, воспринимающих горизонтальные нагрузки от давления колес крана, стойки их крайнего ряда усиливают связями. Полигон для изготовления конструкций, расположенный вблизи здания, обслуживается монтажным башенным краном либо, если монтажные работы совмещаются с изготовлением конструкций, отдельным козловым краном. Совпадение сферических шарниров рам, расположенных одна над другой, обеспечивается одновременным бетонированием на полигоне одно-пролетной рамы на высоту всех этажей. Готовые рамы складируют в зоне действия башенного крана; элементы междуэтажных перекрытий подают в зону действия монтажного крана, а при монтаже с транспортных средств — непосредственно под его крюк. В случае невозможности установки монтажных кранов вне зданий (по условиям технологии, стесненности площадки и др.) их устанавливают на специальных стальных балках, опираемых на конструкции каркаса здания. При параллельной работе двух кранов принимают меры, ограничивающие возможность пересечения стрел кранов: работу одним краном производят с опережением, ограничивают угол поворота крана и др. Некоторыми особенностями отличается монтаж многоэтажных конструкций зданий химических цехов: их стальные каркасы не имеют стеновых ограждений, крановое оборудование отсутствует, масса монтажных элементов находится в пределах 3—5 т. Монтаж стальных каркасов таких зданий (открытых установок) производят одновременно с монтажом технологического оборудования, высота которого достигает иногда нескольких этажей.

Рис. 6. Схема монтажа многоэтажного промышленного здания:

Первые ярусы каркасов большой высоты монтируют также при помощи гусеничных или пневмоко-лесных кранов, используемых для установки самоподъемного крана. Дальнейший монтаж конструкций таких каркасов ведут самоподъемным краном, последовательно перемещающимся на готовые конструкции после их выверки и закрепления монтажных стыков. Использование самоподъемных кранов для монтажа каркасов зданий большой высоты является наиболее совершенным и производительным методом; однако стоимость ма-шино-смены самоподъемного крана сравнительно высока. Для монтажа таких сооружений могут быть использованы также прислон-ные башенные краны.

Анатомия многоэтажного промышленного склада

Будущее промышленных складов

4 декабря 2020 г.

Позвольте мне рассказать вам одну историю.

Это не игра с отважным героем или эпическим путешествием вопреки непреодолимым препятствиям. И не со счастливым концом. На самом деле, у него вообще нет конца, поскольку эта история продолжает разворачиваться и писаться в реальном времени.

При этом большинство историй рассказывается с личной или психологической точки зрения, этот просто рассказывает о различных силах в целом, которые действуют, и о том, как их влияние проявляется в создании типа собственности, который еще предстоит доказать и принять господствующей в Северной Америке — и даже – большой мир.

Что это, говорите вы?

Это футуристическое инженерное достижение, которое захватывает воображение и уносит нас в мир дронов и летающих машин в стиле «Бегущего по лезвию». Эта концепция настолько чужда и сложна в исполнении, что многие разработчики и подрядчики бежали бы куда подальше. Как ни странно, он также существует в Азии уже более двух десятилетий; где строители в ответ на необходимость отбросили представления о том, что можно или нельзя сделать.

Источник: NAREIT, REIT.com

Причина, по которой он еще не стал основным продуктом коммерческой недвижимости в США, заключается в прагматических соображениях. Никогда не было реальной необходимости преодолевать все препятствия, связанные с зонированием, дизайном, архитектурой и финансами , которые резко увеличивают риск и съедают ранее существовавшую, простую и здоровую маржу (будьте осторожны, аналитики и андеррайтеры).

Поскольку мы вступаем в 2021 год, мы говорим о продукте в классе активов, который не только «горит», как его часто называют, но, , он стал многомерным в своих формах и приложениях.

Он стал «ножками» для десятков отраслей, работающих с помощью социального дистанцирования и доставки в тот же день.

Он стал перевозчиком нашей еды, создателем нашего потокового контента, лабораторией для наших лекарств, а также производителем наших товаров.

Класс активов — промышленный.

А в собственности многоэтажное производственно-складское помещение.

(И да, он скоро прибудет в Канаду… на самом деле, он находится в стадии строительства, о чем мы расскажем в одном из наших следующих выпусков…)

Склад Barrrhaven, Источник: OBJ

Анатомия многоэтажного промышленного склада

Поскольку многоэтажные объекты по-прежнему являются промышленными объектами , они, без сомнения, будут иметь много общих характеристик со своими родственниками. Итак, давайте сосредоточимся на нескольких ключевых отличительных чертах, их причинах и эффектах.

Доступность с помощью пандусов (и лифтов)

Многоэтажные склады, естественно, требуют возможности доступа на различные уровни. Хотя некоторые объекты сконструированы таким образом, что на верхние уровни можно подняться на лифте, все они (пока) имеют несколько пандусов, ведущих на второй и третий этажи. Как сообщила Prologis в статье REIT.com о своем опыте работы за рубежом… «Компания уже построила 53 многоэтажных распределительных центра в Азии. Одна вещь, которую подчеркнула команда из Японии: должно быть два пандуса».

Он также добавил:   : «Построить пандусы было сложнее, потому что они должны были выдерживать более тяжелые грузовики и большую длину в США по сравнению с японскими. Прицепы в США обычно имеют длину 53 фута, не считая их 20-футовых кабин, по сравнению с максимальной длиной грузовика в Японии, равной 39 футам.ноги. Это означало, что спиральные пандусы, используемые там, непрактичны в США. Вместо этого необходимы более широкие и длинные пандусы, которые охватывают сдаваемые в аренду площади здания. Это также означало более качественный бетон и более толстую арматурную сталь, чем та, что использовалась на японских складах. Пандусы и площадки для грузовиков — две самые дорогие части конструкции, и американские офисные парковки не годились для сравнения в качестве ориентира. Пандусы и верхние доки должны выдерживать гораздо более высокие нагрузки, чем, например, обычные офисные башни».

Источник: NAREIT, REIT.com

Кроме того, Ware Malcomb опубликовал свои мысли по этому поводу, где он рекомендует прямые пандусы, а не те, которые используются в Азии.  «Большие круглые пандусы чрезвычайно дороги и требуют значительного количества земли, чтобы обеспечить маневренность полноразмерных тракторных прицепов. Что еще более важно, они потребляют слишком много дорогой земли и сокращают чистую арендуемую площадь. Прямые двухсторонние пандусы, прикрепленные к зданию, обеспечивают наиболее эффективное движение грузовиков и автомобилей, снижают затраты на строительство (в первую очередь затраты на фундамент) и увеличивают чистую арендуемую площадь сооружения».

Наконец, NREI опубликовал подробный обзор первого североамериканского проекта, заявив,   «первый многоуровневый склад, строящийся в США, этот проект спроектирован с доступом к пандусу логистического пространства на двух нижних уровни, общая площадь которых составляет 400 000 кв. Футов, и обеспечивают 28 футов и 24 фута чистой высоты на первом и втором этажах соответственно».

NREI пришел к выводу, что пандусы ограничены только первыми двумя уровнями,  «Prologis построила промышленные здания от шести до 12 этажей в Азии, но в конструкции используются спиральные пандусы, которые достигают всех уровней. Эта конфигурация возможна только потому, что грузовые автомобили в азиатских странах, включая Японию, Сингапур и Китай, имеют длину всего 25 футов по сравнению с 40-футовой длиной в США. размер контейнера и высота склада. Многоуровневые склады в США спроектированы так, что пандусы доступны только на первых двух уровнях, поэтому на нижнем и верхнем уровнях могут разместиться разные типы пользователей или продуктов. Однако при наличии достаточно хорошей системы лифтов «пределом являются только небеса». На третий уровень площадью 180 000 кв. футов можно попасть с помощью грузового лифта с двумя специальными доками и предлагает традиционную 16-футовую высоту».

Источник: REIT.com

Верхний уровень использования

Что касается верхних уровней, характеристика NREI гласит, что «верхний уровень вряд ли будет использоваться для распределения товаров, [предполагая], что он подходит в качестве пространство для мастеров или может вместить что угодно, от офиса, построенного по индивидуальному заказу, до пекарни».

Размер

По словам Уэра Малкомба,   «размер здания будет прямым отражением близости строения к порту; более крупные здания площадью около 500 000 квадратных футов ближе к портам будут обслуживать сторонних поставщиков логистических услуг, а здания меньшего размера площадью около 250 000 квадратных футов будут расположены ближе к густонаселенным местам».

Различная (но меньшая) чистая высота

Prologis отметила в интервью, что «опросила своих клиентов в США, спросив их, какие другие функции были наиболее важными. Максимальная чистая высота — которая теперь может достигать 40 футов для новых складов — не была существенной. Более важным было расстояние между колоннами, которое составляет 50 футов на 45 футов на первых двух этажах. Как правило, арендаторам приходится идти на некоторые жертвы, выбирая места поближе. Например, они не найдут склады класса А в местах засыпки с высотой просвета 32 фута».

При этом генеральный директор Prologis рассказал об их проекте Georgetown Crossroads, заявив, что он «предлагает 28 футов высоты на первом этаже и 24 фута на втором этаже, а также легкий доступ к близлежащим автомагистралям между штатами. На первом этаже здания с обеих сторон расположены погрузочные платформы. Первые два этажа склада вмещают стандартные тракторные прицепы длиной 53 фута. Два пандуса обслуживают второй этаж, а на третий уровень можно добраться с помощью грузовых лифтов, способных удерживать вилочные погрузчики. Третий этаж высотой 16 футов подходит для легкого производства, творческих офисов и производства».  

Покрытие и FAR

По мнению эксперта Уэра Малкомба по охвату сайта,   ‘покрытие является главным,’ добавив, что  «общий размер здания определяется соотношением площади пола (FAR ), соотношение между количеством полезной площади в здании и общей площадью участка, на котором расположено здание».

Они продолжили:   «более высокий FAR напрямую влияет на арендуемую площадь. Поэтому проектировщикам необходимо разработать способы увеличения охвата, где это возможно, чтобы этот новый тип здания имел финансовое значение. Двумя ключевыми функциональными элементами многоэтажного склада являются пандусы для грузовиков и автомобильная стоянка. Оба требования представляют собой проблему, поскольку они значительно сокращают чистую арендуемую площадь на объекте. Дизайнерам необходимо разработать творческую, «нестандартную» стратегию дизайна, чтобы преодолеть потерю охвата, вызванную этими двумя функциональными требованиями».

Согласованные размеры стеллажей и проходов

Снова полагаясь на мысли Уэра Малкомба — на этот раз о проявлении соображений функционального дизайна — об общем дизайне помещений…  «Прототип многоэтажного распределительного центра Уэра Малкомба был наизнанку, используя принцип дизайна «форма следует за функцией». Дизайнеры начали с создания базового модуля планирования размером 4 фута 0 дюймов, что соответствует размеру стандартной стойки с одним выбором. Стойки с одним выбором составляют 80 процентов всех используемых сегодня стеллажных систем, и поэтому они будут повсеместно приняты арендаторами распределительных центров и конечными пользователями. Сочетание размеров стойки и прохода (обычно 9футов 6 дюймов) создает наиболее эффективный модуль планирования».

В заключение   «следующим ключевым шагом является проектирование структурной системы на основе этого модуля планирования. Система должна быть максимально легкой и экономичной, но при этом обеспечивать бескомпромиссную стандартную производительность загрузки слябов. Полученная функциональная планировка будет иметь именно те характеристики, которые будут иметь решающее значение для того, чтобы арендаторы с готовностью приняли многоэтажное промышленное распределительное предприятие. Эти функции включают в себя стеллажи, проходы, чистую высоту, скоростные отсеки, загрузку грузовиков, количество дверей дока и многое другое».

Парковка

По словам Уэра Малкомба,  «Здания последней мили обычно содержат сотни рабочих, и поэтому требуется значительное количество парковочных мест. Парковочные сооружения чрезвычайно дороги, занимают значительную площадь земли и сокращают чистую арендуемую площадь. Парковка на крыше невозможна с функциональной точки зрения и значительно увеличит стоимость конструкции».

«Самый эффективный и экономичный способ обеспечить большое количество парковочных мест — это установить парковочную площадку между верхней и нижней площадками для грузовиков. Этот творческий подход к проектированию приведет к снижению затрат на строительство, созданию больших и эффективных парковочных площадок, а также разделению движения грузовиков и автомобилей. Это также создаст высокофункциональную зону ожидания на антресольном уровне для транспортных средств доставки последней мили, которые включают в себя бортовые грузовики, небольшие фургоны и автомобили, управляемые независимыми водителями».

Источник: NAREIT, REIT.com

Стальная конструкция

По словам Уэра Малкомба, : «Здание спроектировано с независимой стальной конструкцией и ненесущими бетонными стеновыми панелями. Стеновые панели можно изготавливать и монтировать одновременно со стальными компонентами, которые требуют более длительного времени выполнения заказа, тем самым сокращая продолжительность строительства и устраняя задержки графика критического пути. Эта последовательность строительства значительно сократит время, необходимое для возведения здания, поскольку стальная конструкция и стеновые панели будут изготавливаться одновременно, а затем монтироваться последовательно. Цель состоит в том, чтобы спроектировать наиболее экономичную высоту бетонной панели, сохраняя при этом управляемый вес, который можно установить с помощью 300-тонного крана».

«Конструкция внешней стены включает сочетание ненесущих бетонных панелей и металлических теплоизоляционных панелей на втором и третьем уровнях. Бетонные панели будут либо отлиты на месте / наклонены, либо сборные, в зависимости от того, какой процесс является наиболее экономичным на местном уровне. Планировка участка включает проезды по периметру здания, чтобы облегчить эффективную последовательность монтажа стандартными 300-тонными гусеничными кранами, чтобы максимально увеличить размер панели и уменьшить общее количество панелей».

Минимизация затрат и технического обслуживания

Наконец, Ware Malcomb опубликовала свои мысли о том, как минимизировать затраты и техническое обслуживание за счет улучшения и увеличения долговечности самой конструкции.

Плиты перекрытий по уклону. Эти плиты перекрытий спроектированы таким образом, чтобы свести к минимуму количество строительных швов и снизить затраты на техническое обслуживание в будущем. Алмазы колонн будут распилены после монтажа панелей, чтобы получить более гладкие поверхности панелей с меньшим количеством заплат. Плиты перекрытий будут использоваться в качестве площадок для заливки, что позволит отказаться от дорогостоящих плит из отходов».
 
» Плиты перекрытия верхнего этажа.  Эти плиты перекрытий и опорные стальные опорные элементы с широкими полками были разработаны для минимизации дефектов, уменьшения глубины элемента и обеспечения стандартной нагрузки плиты, соответствующей типичной плите на уровне грунта».

Склад Barrrhaven, Источник: OBJ

Заключение

Концепция многоэтажного промышленного склада — это воплощение творчества, воображения и изобретательности. Его существование и работа в нашем обществе будет необходимостью и финансовым стимулом… либо это, либо инициатива прогрессивного и рискованного разработчика. Пока у района Большого Торонто нет покровителя, но, учитывая действующие силы, регион, вероятно, станет отличным кандидатом.

Чрезвычайно плотные районы центра города могут хорошо обслуживаться этими футуристическими зданиями и их способностью связываться с потребителями. Единственными препятствиями сейчас являются экономика и опыт. Если немногие понимают первое и еще меньше владеют вторым, может потребоваться смелый шаг, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки. Однако после успешного завершения пионеры должны вдохновить раннее большинство. Отсюда вполне разумно будет увидеть их разбросанными по всему городу Торонто.  

На следующей неделе мы рассмотрим возможность строительства многоэтажных промышленных складов в Северной Америке.

А пока, если вы хотите получить конфиденциальную консультацию или получить бесплатное мнение о стоимости вашей собственности, пожалуйста, позвоните нам.

До следующей недели…

Горан Брелих и его команда обслуживают инвесторов и арендаторов промышленных объектов на рынках Торонто Центральный и Северный Торонто в течение последних 25 лет.

Горан Брелих — старший вице-президент Cushman & Wakefield ULC в районе Большого Торонто.

За последние 27 лет он участвовал в аренде или продаже около 25,7 миллионов квадратных футов промышленных площадей на сумму более 1,6 миллиарда долларов США, совершая в среднем от 40 до 50 сделок в год и достигая самого высокого уровня продаж. , от Президентского круглого стола до первой десятки в GTA и национальной первой десятки.

Горан в настоящее время является бывшим президентом SIOR — Общества промышленных и офисных риелторов, Центрально-Канадское отделение.

Специальности:
Продажа и лизинг промышленной недвижимости, инвестиционные продажи, проектирование-строительство и землеустройство

О Cushman & Wakefield ULC.
Cushman & Wakefield — ведущая международная компания, предоставляющая услуги в сфере недвижимости, которая обеспечивает исключительную ценность, претворяя идеи в жизнь для арендаторов и владельцев недвижимости. Cushman & Wakefield является одной из крупнейших компаний, предоставляющих услуги в сфере недвижимости, в которой работает 48 000 сотрудников примерно в 400 офисах в 70 странах.

В 2017 году выручка фирмы составила 6,9 миллиарда долларов США от основных услуг по управлению недвижимостью, объектами и проектами, аренде, рынкам капитала, консультационным и другим услугам. Чтобы узнать больше, посетите www.cushmanwakefield.com или подпишитесь на @CushWake в Твиттере.

Для получения дополнительной информации о рынке промышленной недвижимости GTA или для обсуждения того, как они могут помочь вам с вашими потребностями в недвижимости, свяжитесь с Гораном по телефону 416-756-5456, по электронной почте [email protected] или посетите сайт www.goranbrelih .ком.

Свяжитесь со мной здесь! – Профиль Горана Брели в Linkedin: https://ca.linkedin.com/in/goranbrelih

Горан Брелих, SIOR

Старший вице-президент, Брокер
Cushman & Wakefield ULC, Брокерская деятельность.
www.cushmanwakefield.com
Непосредственный бывший президент SIOR – Отделение Центральной Канады
www.siorccc.org

Офис: 416-756-5456
Мобильный: 416-458-4264
Почта: [email protected] 90 209 Сайт: www.goranbrelih.com

Многоэтажные склады и будущее городских промышленных площадей

Склады — неотъемлемая часть современной капиталистической экономики, которая в настоящее время доминирует в мире. Некоторые склады необходимы для того, чтобы все виды товаров попали в места, которые в них больше всего нуждаются. Однако большинство людей не задумываются о них так часто. Без близлежащих складов они не могли бы получать большую часть товаров, в которых они нуждаются ежедневно.

Так как же за эти годы изменилась природа складского хозяйства? Хотя она стала другой отраслью, чем 100 лет назад, грядущие изменения будут еще более значительными. Многие факторы оказывают повышенное давление на глобальные цепочки поставок и склады, которые их подпитывают.

По мере роста населения и резкого роста цен на недвижимость дальнейшее строительство новых складов с использованием тех же методов, которые использовались в прошлом, становится экономически нецелесообразным. Застройщики складских помещений все чаще обращаются к вертикальному развитию своих объектов, а не к горизонтальному расширению. Это увеличение внимания к вертикальному расширению их свойств имеет свои преимущества и недостатки. Давайте подробнее рассмотрим их, чтобы точно увидеть, что происходит в складской отрасли и что мы можем ожидать от нее в будущем.

Решающая роль многоэтажных зданий в городском планировании

Если вы живете более десяти лет, должно быть легко сказать, что сегодня вокруг гораздо больше людей, чем несколько лет назад. По мере увеличения числа людей жилищное строительство и городское развитие все более и более ограничиваются рамками. Что происходит, так это то, что стоимость недвижимости за квадратный фут становится намного выше, чем несколько десятилетий назад. Сегодня для многих складских компаний становится невозможным горизонтально развивать и расширять свою недвижимость в городской среде.

Вместо этого они начинают надстраивать свои складские комплексы. Это устраняет необходимость в горизонтальном расширении, но также решает свои проблемы. Давайте рассмотрим преимущества этого типа складского хранения, а также его недостатки немного подробнее.

Возможные преимущества многоэтажного склада для компаний

Ниже мы перечислили три огромных преимущества перехода на модель многоэтажного склада. Традиционные склады занимают только один этаж, в то время как многоэтажные склады только начинают расцветать в Западном полушарии. Они наиболее популярны в городских условиях, где цены на недвижимость начинают стремительно расти из-за высокой численности населения и низкого уровня жилья.

Быстрая доставка

Одним из наиболее значительных преимуществ многоэтажного склада является наличие помещения, в котором достаточно места для удовлетворения ваших потребностей в более плотной городской среде. Поскольку вам не нужно столько горизонтального пространства, вы гораздо менее ограничены в местах, где вы можете разместить свой склад. Перемещаясь ближе к месту назначения вашей продукции, вы можете значительно сократить общее время доставки своим клиентам. Это приведет к более высокому уровню удовлетворенности клиентов и возможности получать больше товаров за те же сроки, что и в настоящее время с традиционной моделью склада.

Предположим, у вас есть много грузов, которые направляются в город. В этом случае может иметь смысл попытаться переместить свой склад туда, где находятся ваши клиенты, чтобы увеличить скорость доставки и снизить стоимость доставки.

Менее затратное строительство недвижимости

Если вы хотите построить склад такого же размера в городской среде и у вас есть возможность выбрать одноэтажное или многоэтажное здание, что вы выберете? Как вы думаете, какой из вариантов будет наименее затратным? Что касается стоимости земли, на которой строятся стальные здания, ответ должен быть довольно простым. Если вы строите многоэтажный склад, вам нужно будет купить меньше земли для его строительства. Это может привести к значительной экономии средств. Ваша экономия затрат будет невероятно высокой на определенных рынках, где стоимость земли зашкаливает. Этот тип склада будет иметь смысл, если цены на землю в вашем районе исключительно высоки.

Повышение конкурентоспособности и рекламного пространства

Многие склады начали отделяться от сдачи в аренду своих площадей компаниям и создания новых дополнительных потоков доходов. С традиционным складом вы не будете хорошо видны публике издалека. Предположим, у вас есть склад, расположенный в городской среде, и он многоэтажный. В этом случае у вас есть масса недвижимости для потенциальных рекламодателей. Многие компании начали размещать рекламу как на крышах зданий, таких как склады, так и на стенах зданий. Предположим, вы владелец многоэтажного комплекса. В этом случае вы будете рады узнать, что за ваше рекламное место будет взиматься надбавка из-за высоты вашего здания. Это может значительно увеличить ваш общий доход.

Возможные недостатки многоэтажного склада для компаний

Однако выбор многоэтажного склада не совсем очевиден. Несмотря на множество преимуществ, которые дает использование этой модели здания, есть и несколько недостатков. Ниже приведены три общих недостатка, которые необходимо учитывать, прежде чем принять решение о выборе этой бизнес-модели.

Дорогие затраты на строительство

Хотя общая стоимость земли будет ниже, потому что вам нужно купить меньше земли, строительство здания будет стоить дороже. Это связано с несколькими факторами. Одним из важнейших факторов является то, что строить вертикально просто дороже, чем строить горизонтально. Другим аспектом является количество нормативной волокиты, связанной со строительством зданий определенной высоты в большинстве городских условий. Затраты на соблюдение нормативных требований часто могут перевешивать преимущества, которые вы получите от перехода на этот формат склада. Это то, что вам нужно тщательно обдумать, если вы пытаетесь перейти на эту форму склада для экономии средств.

Расширенные нормативные требования к безопасности зданий

В городской среде часто действуют правила противопожарной безопасности, требующие возведения стальных зданий определенной высоты и конструкций из различных материалов. Это важно для безопасности жителей района. Тем не менее, это может значительно увеличить общую стоимость вашего склада. Скорее всего, вам придется использовать материалы, устойчивые к огню. Эти материалы часто дороже, чем использование привычных материалов. В результате нормативные расходы могут съедать значительную часть вашего бюджета на строительство, если вы не будете осторожны и не запланируете эти расходы.

Сокращение площади, сдаваемой в аренду

В то время как почти каждый квадратный дюйм одноэтажного склада будет сдаваться в аренду, этого нельзя сказать о многоэтажном складе. Если вы владелец склада, об этом следует помнить. Хотя с вас по-прежнему будет взиматься плата за строительство каждого квадратного фута площади здания, вы не можете получать доход с каждого квадратного фута площади. Часто, если у вас есть склад, расположенный в городе, вы будете взимать более высокую арендную плату за квадратный фут. Это означает, что даже если вы не можете брать плату за каждый квадратный метр площади на вашем складе, потому что вы можете брать больше за площадь, которую вы можете арендовать за квадратный фут, вы все равно сможете выйти вперед в целом.

Многоэтажный стальной склад

Как видите, будущее складской отрасли гораздо сложнее, чем вы могли себе представить. В будущем разработчики складов должны будут принять множество решений, которые будут определять то, как склады будут работать в нашей экономике на протяжении десятилетий. По мере того, как все больше и больше людей переезжает в города, а плотность населения продолжает расти, мы, вероятно, увидим увеличение количества многоэтажных складов. Но вряд ли каждый склад в стране будет заменен в одночасье. Промышленность и экономика являются сложными существами, и они развиваются, часто игнорируя наши ожидания. Вот несколько ответов на наиболее часто задаваемые вопросы о будущем складской отрасли.

Будет ли в будущем увеличиваться количество многоэтажных складов в Америке?

Предположим, мы смотрим на карты населения страны с течением времени. В этом случае мы можем видеть, что существует четкая тенденция к увеличению плотности населения. Это особенно заметно во многих крупных и густонаселенных городских центрах многих стран. Эти города представляют собой огромные рынки для компаний, которые хотят быстро и эффективно доставлять свою продукцию клиентам. Поскольку доставлять товары гораздо проще, если у вас есть склад в самом городе, спрос на складские помещения в центре города увеличился. Поскольку общее количество площадей, доступных в центре большинства городов нашей страны, очень ограничено, мы должны ожидать увидеть четкую тенденцию в складской отрасли. Эта тенденция покажет, что все большее количество складов разрабатывается с несколькими этажами, в основном сосредоточенными в плотной городской городской среде нашей страны.

Как эти новые склады изменят форму экономики

Поскольку эти новые склады, скорее всего, будут расположены в каждом городе, люди, вероятно, обратят внимание на возможность более быстрой доставки. Например, уже есть города по всей стране, которые могут получить доставку в течение одного дня и даже в тот же день во многих интернет-магазинах. Концепция размещения заказа в Интернете и получения в тот же день может показаться чем-то надуманным или в лучшем случае футуристическим. Дело в том, что если вы живете в правильном месте, вы уже можете получить этот вид услуг, если вы его ищете. Эти услуги невероятно популярны в тех областях, в которых они предлагаются. Поэтому нетрудно догадаться, что будет расти количество компаний, которые будут предоставлять этот уровень услуг жителям разных городских центров по всей стране.