Ммз 240 двигатель: Двигатель ММЗ Д-240, описание и характеристики

Двигатель МТЗ 80: характеристики моделей Д-240, Д-245, Д-240

Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.

Двигатели МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240

Двигатель Д 260

Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.

Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.

Технические характеристики Д-260

Наименование параметраД- 260
Типчетырехтактный с турбонаддувом
Число и расположение цилиндров6, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л.7,12
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм.110/125
Степень сжатия15
Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч):220 (162)
Мощность, кВт (л.с.):114 (155)
Частота вращения, об/мин:2100
Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м):622 (63,5)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин:1400
Масса, кг:700

Заводская комплектация

Наименование параметраД-260
Стартер:3002.3708 (24В)
Генератор:Генератор:
Г9945.3701-1 (28В)
ЭФУ:есть
Турбокомпрессор:ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:Есть
Насос шестеренный:НШ-14
Насос топливный:PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия)
Насос водяной:260-1307116-А
Насос масляный:260-1011020
Муфта сцепления:есть
Картер маховика:нет

Двигатель Д245

Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Применяется турбонаддув.

Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.

Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.

Технические характеристики двигателя Д-245

Наименование параметраД-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2»
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Рабочий объем цилиндров, л4,75
Число и расположение цилиндров4L
Тип системы газообменаТW
Номинальная мощность, кВт (л. с.)90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс.
Номинальная частота вращения, об/мин2400
Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м)422 (43.1)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин1500
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч)210 (154)
Масса, кг600-640

Заводская комплектация двигателя Д-245

Наименование параметраД-245
Стартер:74.3708 (12 В)
Генератор:Г9645.3701-01 (14 В)
Турбокомпрессор:ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов)
Пневмокомпрессор:А29.05.000-А-06-БЗА
Насос шестеренный:НШ 10Ж-3-04л
Насос топливный:PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль)
Насос водяной:240-1307010-А1
Насос масляный:245-1403010
Муфта сцепления:имеется 1 диск
Картер сцепления:есть

Двигатель Д-240

На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем). Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.

Технические характеристики Д-240

Наименование параметраД-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением
МодельД-240 с электростартером
Д-240Л с пусковым двигателем
Мощность, кВт (л.с.)59(80)
Частота вращения, об/мин.2200
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра110
Ход поршня, мм125
Степень сжатия16
Объем Д-240, л4,75
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч)238(185)
Топливный насосЧетырехплунжерный с подкачивающим насосом
Вес двигателя, кгД-240 — 430
Д-240Л — 390

Источник: http://tdbelarus. ru/news/tehnoblog/dvigatel-mtz-d-260-d-245-d-240.-harakteristiki-komplektacii-i-sovety-pri-pokupke/

Еще по теме: Муфта сцепления трактора, Протяжка головки МТЗ-82

Техническая характеристика трактора МТЗ-82

Общие данные
Тип трактораКолёсный, универсальный, класса 1,4 м
Марка трактора«Беларусь»
Модель трактораМТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л

Скорости и тяговые усилия, рассчитанные для стерни при радиусе качения заднего колеса 730 мм и без учета буксования

ПередачаБез редуктораС редуктором
Без ходоуменьшителяС ходоумень-шителемБез ходоумень-шителяС ходоумень-шителем
Скорость, км/часТяговое усиление, кгсСкорость, км/час
I2. 5014000.7411.890.560
II4.2614001.2623.220.954
III7.2414005.48
IV8.9014006.73
V10.5411507.97
VI12.339509.33
VII15.1575011.46
VIII17.9560013.57
IX33.3830025.25
з.х. I5.260.3523.980.266
з. х. II8.970.5996.780.453
МТЗ-80, МТЗ-80ЛМТЗ-82, МТЗ-82Л
Габаритные размеры трактора (номинальные), мм:
длина (по концам продольных тяг)38153930
ширина (по выступающим концам полуосей задних колес)19701970
высота:
по облицовке16151665
по кабине24702470
Продольная база трактора, мм23702450
Колея трактора, ммРегулируемая в пределах 1200—1800 по передним колесам и 1350—1800
Дорожный просвет при радиусе каче­ния задних колес 730 мммм):
под передней осью и рукавами по­луосей конечных передач650640
под задним мостом470470
под картером переднего моста590
Радиус поворота по продольной оси трактора с подтормаживанием внут­реннего колеса, м2. 52.7
Вес трактора, кг:
конструктивный (с кабиной, без до­полнительного оборудования, инди­видуального комплекта запасных частей, дополнительных деталей и грузов на колесах)30003200
в состоянии отгрузки с завода (без дополнительного оборудования, ин­дивидуального комплекта запасных частей и дополнительных деталей, без топлива в баках и воды в ра­диаторе, с кабиной и грузами на ко­лесах)33003420 (без грузов)

Двигатель трактора МТЗ-82 (МТЗ-80)

Тип двигателяЧетырехтактный дизель
МаркаД-240 (с электростартером)

Д-240Л (с пусковым двигателем)

Мощность, л. с.80
Число оборотов (номинальное) в минуту2175—2240
Максимальное число оборотов холос­того хода в минуту, ограничиваемое регулятором (не более)2385
Число оборотов в минуту при макси­мальном крутящем моменте, об/мин (не менее)1400
Минимальное число оборотов холосто­го хода, об/мин (не более)600
Угол опережения подачи топлива (по мениску)26º
Номинальный крутящий момент, кгс*м24,4
Максимальный крутящий момент, кгс*м28
Число цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм110
Ход поршня, мм125
Степень сжатия (расчетная)16
Рабочий объем всех цилиндров, л4,75
Порядок работы цилиндров1—3—4—2
Способ смесеобразованияКамера в поршне
Топливный насосЧетырехплунжерный УТН-5 с подкачива­ющим насосом
Регулятор числа оборотовМеханический, всережимный, с корректо­ром подачи топлива
ФорсункиФД-22
Давление впрыска топлива, кгс/см2175—180
ВоздухоочистительКомбинированный: первая ступень — су­хая центробежная очистка с автоматиче­ским выбрасыванием пыли; вторая сту­пень — масляного инерционно-контактно­го типа с капроновыми фильтрующими элементами переменной плотности
Система пуска:
двигателя Д-240Электростартер СТ-212А с дистанционным управлением мощностью 4,5 л. с, элек­трофакельный подогреватель
двигателя Д-240ЛПусковой двигатель с дистанционным управлением
Пусковой двигатель:
типКарбюраторный, двухтактный, одноцилин­дровый
маркаП-10УД
диаметр цилиндра, мм72
ход поршня, мм85
номинальная мощность, л. с.10
Число оборотов (при номинальной мощ­ности) в минуту3500
ГенераторГ-304Д1 переменного тока
Вес сухого двигателя без муфты сцеп­ления, кг:
Д-240430
Д-240Л490
Масло, заливаемое в картерЛетом: М10Г по ТУ 38-1-211-68, М10В по ТУ 38-1-210-68

Зимой: М8Г по ТУ 38-1-01-46-70, М8В по ТУ 38-1-01-47-70, заменитель ДС-8 (М8В) ГОСТ 8581-63

ТопливоДизельное

Силовая передача трактора МТЗ-82 (МТЗ-80)

Муфта сцепленияФрикционная, однодисковая, сухая, по­стоянно-замкнутого типа
Понижающий редукторДве пары цилиндрических шестерен с прямыми зубьями, удваивающие число передач КПП
Коробка передачМеханическая, с девятью передачами вперед и двумя назад
Главная передачаПара конических шестерен со спираль­ными зубьями
ДифференциалКонический, с четырьмя сателлитами за­крытого типа
Механизм блокировки дифференциалаАвтоматический, связанный с рулевым управлением
Конечные передачиПара цилиндрических шестерен с пря­мыми зубьями
ТормозаДисковые, сухие, установлены на веду­щих шестернях конечных передач
Масло, заливаемое в силовую передачуАвтотракторные масла АКп-10, Ак-15 ТЭ-15-ЭФО

Остов, ходовая система, рулевое управление

МТЗ-80, МТЗ-80ЛМТЗ-82, МТЗ-82Л
Остов трактораПолурамный, включает в себя корпусы силовой передачи (муфты сцепления, коробки передач, заднего моста) и полураму
Подвеска остоваПодрессоренная спереди
Тип ходовой системыЗадние колеса тракторы, передние — направляющиеЗадние и передние колеса ведущие. Направляющие колеса передние
КолесаС пневматическими шинами низкого давления
Размеры шин:
передних колес200-508 (7,5—20)210—508(8,3/8—20)
задних колес330—965

(13,6/12—38)

420—762

(18,4/15—30)

240—1067

(9,5/9—42)

330—965

(13,6/12—38)

240—1067

(9,5/9-42)

Давление воздуха в шинах, кгс/смг:
передних колес1,4—2,51,4—2,5
(в зависимости от нагрузки)
задних Двигатель (для шин: 330—965 Х (13,6/12—38), 420—762(18,4/15 — 30)1,0-1,41,0—1,4
(в зависимости от нагрузки)
Передняя осьТрубчатая балка телескопического ти­па, качающаяся на угол ± 10°
Передний ведущий мостБалка, качающаяся в проушинах переднего бруса и опи­рающаяся на витые пружины, смонти­рованные в редук­торах конечных пе­редач
Механизм рулевого управленияЧервяк, косозубый сектор и гидроусилитель

Гидроусилитель рулевого управления трактора МТЗ-82

Тип гидроусилителяРаздельно-агрегатный
Тип насосаШестеренчатый НШ-10ЕУ
Направление вращения насосовЛевое (против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода)
Производительность насоса, л/минНе МТЗ-82 14
Цилиндр

Источник: http://traktor-mtz82. ru/tekhnicheskaya-harakteristika-mtz-82-mtz-80/3-tekhnicheskaya-harakteristika-traktora-mtz-82-mtz-80

Читайте дополнительно: Вал ВОМ

Двигатели МТЗ Д-50, Д-240, Д-245: основные отличия и взаимозаменяемость деталей | Авторемонт и Техника

В 1956 году на Минском тракторном заводе начали проектировать новый колёсный трактор МТЗ-50 и для него разработали новый дизельный двигатель.

Дизельный двигатель для трактора получился отличным. Двигатель усовершенствовали в несколько этапов и, в дальнейшем, в течении 65 лет и по настоящее время – устанавливают на современную технику.

МТЗ-50

Технические данные дизельного двигателя Д-50:

Мощность двигателя – 55 л. с.

Частота вращения коленчатого вала – 1700 об/мин.

Максимальный крутящий момент – более 36 кгс.

Рабочий объем двигателя – 4,75 л.

Количество цилиндров – 4 шт.

Диаметр цилиндра – 110 мм.

Ход поршня – 125 мм.

Степень сжатия – 16

Давление впрыска – 130 кгс/ кгс/ см2

До 1974-х годов дизельные двигатели Д-240 для трактора МТЗ-80 прошли испытания.

МТЗ-80

Основные размеры двигателя Д-50 и Д-240 совпадают. В двигателе Д-240 появились изменения: другая масло-заливная горловина, у впускного коллектора другая отливка, установили воздушный компрессор, привод и сам насос ТНВД обновили, давление в форсунках стало выше – 170 кгс/ кгс/ см2, изменили верхнюю часть поршня.

Для того чтобы из Д-50 сделать Д-240, нужно заменить: головку в сборе с форсунками трубками, крышку, воздушными патрубками, топливный насос, распредвал, поршневую, маховик, сцепление, заднюю плиту, переднюю плиту и крышку ГРМ, коленвал, водяные алюминиевые патрубки, шкив коленвала передний, шкив помпы, крепление генератора.

Д-240

Если не заменить, то при любой поломке будете лазить по помойкам, так как запчастей на Д-50 нет совсем. Не заблуждайтесь, Д-50 дешевле отправить металлолом, чем переделать – это сказал мне хороший специалист с большим опытом.

Дизельные двигатели Д-241 выпускали для спецтехники.

Дизельный двигатель Д-242, с облегчённым коленвалом, устанавливали на трактор ЮМЗ-6, который в основном устанавливали для экскаватора.

Двигатель Д-243 считается одним из оптимальных двигателей, но при дополнительной установке турбокомпрессора повышается его мощность, в ущерб двигателя.

Турбокомпрессор

Также выпускали разновидность двигателя Д-244 с малой мощностью (41 кВт) и 1700 об/мин двигателя.

Двигатели Д-245, выпускаемые с 1984 года, имеют целую линейку разновидностей:

В блоке двигателя Д-245 дополнительно поставили каналы для подачи масла и охлаждения поршней.

Д-245 на ЗИЛ-555

– Сами поршня с короткой юбкой.

– Распредвал стал вращаться на 5-ти упорах.

– На коленвале дополнительные противовесы, крепление маховика отличается болтами.

– В головке двигателя, седла и клапана притерты под другим углом, на коромыслах стоят более жёсткие пружины.

– В двигателе дополнительно сделан масляный канал для подачи и отвода масла. Используются износостойкие вкладыши.

Д-245 на автобусе ПАЗ

Завод ММЗ выпускал более 15 модификаций дизельных двигателей Д-245.

Для автомобилей Бычок была изготовлена специальная серия двигателей Д-245 с отливкой «ЗИЛ»

ЗИЛ-5301 «БЫЧОК»

Дизельный двигатель Д-245 для автомобилей группы «ГАЗ» «МАЗ», имел следующие данные: 2400 об/мин, Евро-4 с турбиной ТКР-60. 01.01, мощность увеличена до 177 л.с.

Имеется вариант дизельного двигателя Д-245 с минимальной мощностью на 75 л.с. и 1800 об/мин.

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Двигатель Д-50, Д-240, Д-243, Д-245 @ PERIKO TEHNIK OÜ

Двигатель Д243-91

Артикул: 03D24391

,   Кол-во: В наличии

5388,83 € (5%)
5672,45 €

Кол-во: В наличии

ГБЦ в сборе 50-1003013 (МТЗ-50), оригинал

Артикул: 03501003013

,   Кол-во: нет в наличии

770,59 € (5%)
811,15 €

Кол-во: нет в наличии

Вентвылль, турбо 245-1005015-А (Д-240; Д-243; Д-245), Валгевене (ММЗ)

Собиб мотоциклетные Д-240, Д-243 и Д-245

Артикул: 032451005015

,   Кол-во: В наличии

660,05 € (5%)
694,79 €

Кол-во: В наличии

Головка блока цилиндров, в сборе 240-1003012, оригинал

Артикул: 032401003012BY

,   Кол-во: В наличии

440,34 € (5%)
463,51 €

Кол-во: В наличии

Вал коромысел, в сборе 240-1007100, оригинал

Артикул: 032401007100

,   Кол-во: В наличии

134,60 € (5%)
141,68 €

Кол-во: В наличии

Шатун 245-1004100-Е, 42 мм, ЕВРО, Оригинал

Артикул: 032451004100EBY

,   Кол-во: нет в наличии

104,64 € (5%)
110,15 €

Кол-во: нет в наличии

Ремкомплект двигателя Д260-1000108-С, 1 маслосъемное кольцо (поршень+втулка+поршневые кольца+поршневой палец) (КОСТРОМА)

Kolvi-hülsigrupp D260-1000108, õlirõngas 1 (КОСТРОМА)
Комплект сисальдаб:
Kolb, hülss, kolvirõngad, kolvisõrm (38 мм), kolvisõrme stopperid, hülsitihendid (куммист)
Põlemiskambri ava 38 мм
Собивус: Д-245, Д-245. 12С, Д-245.2, Д-245.4, Д-245.5, Д-245.7, Д-245.9, Д246.2, Д-260.1, Д-260.11, Д-260.14, Д-260.1С, Д-260.2, Д-260.8, Д-260.9;

Артикул: 03D260KOS3K

,   Кол-во: В наличии

89,33 € (5%)
94,03 €

Кол-во: В наличии

Обод маховика (стартер, z=145) 50-1005121-A, Оригинал

Артикул: 03501005121A

,   Кол-во: В наличии

85,68 € (5%)
90,19 €

Кол-во: В наличии

lincoln-vantage-400-kubota — Google Suche

AlleShoppingBilderMapsVideosNewsBücher

Suchoptionen

Vantage® 400-I (Kubota®) — Lincoln Electric

www.lincolnelectric.com › products

26.673,00 $

Промышленный дизельный двигатель

– оснащен дизельным двигателем Kubota® мощностью 22 л.с. без наддува. Работает плавно и тихо, соответствует требованиям EPA Tier 4 Final.

Lincoln Electric Vantage® 400-I (Kubota®) (НЕДОСТУПНО В США. ..

serviceweldingsupply.com › Бренды › Lincoln Electric

22,306,00 $ Auf Lager

Lincoln Electric Vantage® 40 (Kubota®) (НЕДОСТУПНО В США/КАНАДЕ/ЕС) — K4169-1 · Новая панель управления включает переключатель полярности · Изменение процессов сварки или …

ВЫХОД ГЕНЕРАТОРА: Однофазный: 60 Гц, 220 В, 16 А, трехфазный : 12 500 Вт пиковая/11 000 Вт непрерывная 60 Гц, 380 …
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Kubota V1505 EPA Tier 4 Final
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: постоянный ток и постоянное напряжение: 300A/32V/100%; 350А/28В/100%; 400A/23V/100%
ДИАПАЗОН ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ: Постоянный ток постоянного тока: от 20 до 410 A

Lincoln K2717-4 Сварочный аппарат Vantage 400 One-Pak, 4 цилиндра, 35,5 л.с. …

-vantage-40…

22.357,38 $

Сварочный аппарат Vantage 400 имеет компактные размеры и корпус из нержавеющей стали, что обеспечивает дополнительную надежность и защиту. Сварщик имеет 4-цилиндровый 1800 об / мин …

Lincoln Electric VANTAGE 400 (Kubota) Ready-Pak — K2718-4 . ..

Weldingmart.com › lincoln-vantage-400-kubota-rea…

21,364,49 $

Компактный кейс Корпус из нержавеющей стали. Одна из самых компактных моделей на 400 ампер. · Многопроцессная сварка, режим раздельной дуговой строжки · Много переменного тока …

Lincoln Electric VANTAGE 400-I (KUBOTA) (ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСПОРТ)

Weldingmart.com пр…

18.909,16 $

Lincoln Electric VANTAGE 400-I (KUBOTA) (ТОЛЬКО ЭКСПОРТ) — K4169-1. Линкольн Электрик. Рекомендуемая производителем розничная цена: 18 909,16 долларов США.

Vantage® 400 — Lincoln Electric — Каталоги в формате PDF

pdf.directindustry.com › Lincoln Electric

СВАРОЧНЫЕ АППАРАТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ Канада Kubota® K2711-2 — США и Канада …

Vantage 400 (Kubota) — детали BW

bwparts.com › все продукты › vantage-400-kubota-w…

Позиции 1–12 из 66 · Ваш поставщик №1 механических, электрических и нестандартных деталей для сварочных аппаратов Lincoln и других производителей!

Bilder

Allo Anzeigen

Allo Anzeigen

Lincoln Vantage 400 (Kubota) Flex — K2711-2 — Perdanatech.