Содержание
Двигатель МТЗ 80: характеристики моделей Д-240, Д-245, Д-240
Двигатель трактора МТЗ – мощный механизм, который преобразует энергию для выполнения различной работы. В сельхоз технике МТЗ тепловая энергия вырабатывается при сгорании топлива в цилиндрах двигателя. То есть двигатель мтз относиться к типу устройств внутреннего сгорания.
Двигатели МТЗ: Д-260, Д-245, Д-240
Двигатель Д 260
Дизельные двигатели Д-260 и их модификации являются 4-х тактными, поршневыми, шестицилиндровыми двигателями внутреннего сгорания, с однорядным, вертикальным расположением цилиндров, оборудованными системой непосредственного впрыска топлива и возгоранием топливной смеси от сжатия.
Двигатель Д 260 и их модификации применяются как силовые агрегаты энергонасыщенных колесных тракторов и дорожно-строительной техники.
Технические характеристики Д-260
| Наименование параметра | Д- 260 |
| Тип | четырехтактный с турбонаддувом |
| Число и расположение цилиндров | 6, рядное, вертикальное |
Рабочий объем, л.![]() | 7,12 |
| Диаметр цилиндра и ход поршня, мм. | 110/125 |
| Степень сжатия | 15 |
| Удельный расход топлива, г/кВт•ч (г/л.с.•ч): | 220 (162) |
| Мощность, кВт (л.с.): | 114 (155) |
| Частота вращения, об/мин: | 2100 |
| Максимальный крутящий момент, Н•м (кг•м): | 622 (63,5) |
| Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: | 1400 |
| Масса, кг: | 700 |
Заводская комплектация
| Наименование параметра | Д-260 |
| Стартер: | 3002.3708 (24В) |
| Генератор: | Генератор: Г9945.3701-1 (28В) |
| ЭФУ: | есть |
| Турбокомпрессор: | ТКР 7-00.01 (БЗА г. Борисов) |
| Пневмокомпрессор: | Есть |
| Насос шестеренный: | НШ-14 |
| Насос топливный: | PP6M10P1f-3491 («Моторпал» Чехия) |
| Насос водяной: | 260-1307116-А |
| Насос масляный: | 260-1011020 |
| Муфта сцепления: | есть |
| Картер маховика: | нет |
Двигатель Д245
Дизель Д245 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия.
Применяется турбонаддув.
Положительные качества дизельных двигателей в целом, вне всякого сомнения, известны всем автомобилистам. Главный фактор это, конечно, высокая экономичность дизеля по сравнению со своим бензиновым собратом.
Уменьшенный расход топлива и его более низкая стоимость делают автомобили, оснащенные двигателями ММЗ Д-245, палочкой выручалочкой не только для представителей малого и среднего бизнеса, но и для крупных строительных и сельскохозяйственных компаний. Ведь чем больше вместимость эксплуатируемой техники, тем выше конечная экономия. Кроме того никто не сможет оспаривать еще одно положительное качество дизельного топлива — его способность выступать в качестве естественной смазки двигателя.
Технические характеристики двигателя Д-245
| Наименование параметра | Д-245: рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, отвечающий экологическим нормам «Евро 2» |
| Диаметр цилиндра, мм | 110 |
| Ход поршня, мм | 125 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 4,75 |
| Число и расположение цилиндров | 4L |
| Тип системы газообмена | ТW |
Номинальная мощность, кВт (л. с.) | 90 (122.4) — от 116 лс. до 136 лс. |
| Номинальная частота вращения, об/мин | 2400 |
| Максимальный крутящий момент, Н м(кгс м) | 422 (43.1) |
| Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин | 1500 |
| Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) | 210 (154) |
| Масса, кг | 600-640 |
Заводская комплектация двигателя Д-245
| Наименование параметра | Д-245 |
| Стартер: | 74.3708 (12 В) |
| Генератор: | Г9645.3701-01 (14 В) |
| Турбокомпрессор: | ТКР 6-00.02 (БЗА г. Борисов) |
| Пневмокомпрессор: | А29.05.000-А-06-БЗА |
| Насос шестеренный: | НШ 10Ж-3-04л |
| Насос топливный: | PP4V101f-3486 Moterpal (РААЗ г. Ярославль) |
| Насос водяной: | 240-1307010-А1 |
| Насос масляный: | 245-1403010 |
| Муфта сцепления: | имеется 1 диск |
| Картер сцепления: | есть |
Двигатель Д-240
На трактор МТЗ-82 устанавливается четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-240 с электростартером (Д-240Л с пускачем).
Мощность двигателя составляет 59 кВт или 80 л.с.
Технические характеристики Д-240
| Наименование параметра | Д-240. Дизельный четырехтактный с водяным охлаждением |
| Модель | Д-240 с электростартером |
| Д-240Л с пусковым двигателем | |
| Мощность, кВт (л.с.) | 59(80) |
| Частота вращения, об/мин. | 2200 |
| Количество цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра | 110 |
| Ход поршня, мм | 125 |
| Степень сжатия | 16 |
| Объем Д-240, л | 4,75 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Расход топлива, г/кВТ*ч (г/элс*ч) | 238(185) |
| Топливный насос | Четырехплунжерный с подкачивающим насосом |
| Вес двигателя, кг | Д-240 — 430 |
| Д-240Л — 390 |
Источник: http://tdbelarus.
ru/news/tehnoblog/dvigatel-mtz-d-260-d-245-d-240.-harakteristiki-komplektacii-i-sovety-pri-pokupke/
Еще по теме: Муфта сцепления трактора, Протяжка головки МТЗ-82
Техническая характеристика трактора МТЗ-82
| Общие данные | |
| Тип трактора | Колёсный, универсальный, класса 1,4 м |
| Марка трактора | «Беларусь» |
| Модель трактора | МТЗ-80, МТЗ-80Л, МТЗ-82, МТЗ-82Л |
Скорости и тяговые усилия, рассчитанные для стерни при радиусе качения заднего колеса 730 мм и без учета буксования
| Передача | Без редуктора | С редуктором | |||
| Без ходоуменьшителя | С ходоумень-шителем | Без ходоумень-шителя | С ходоумень-шителем | ||
| Скорость, км/час | Тяговое усиление, кгс | Скорость, км/час | |||
| I | 2. 50 | 1400 | 0.741 | 1.89 | 0.560 |
| II | 4.26 | 1400 | 1.262 | 3.22 | 0.954 |
| III | 7.24 | 1400 | — | 5.48 | — |
| IV | 8.90 | 1400 | — | 6.73 | — |
| V | 10.54 | 1150 | — | 7.97 | — |
| VI | 12.33 | 950 | — | 9.33 | — |
| VII | 15.15 | 750 | — | 11.46 | — |
| VIII | 17.95 | 600 | — | 13.57 | — |
| IX | 33.38 | 300 | — | 25.25 | — |
| з.х. I | 5.26 | — | 0.352 | 3.98 | 0.266 |
| з. х. II | 8.97 | — | 0.599 | 6.78 | 0.453 |
| МТЗ-80, МТЗ-80Л | МТЗ-82, МТЗ-82Л | |
| Габаритные размеры трактора (номинальные), мм: | ||
| длина (по концам продольных тяг) | 3815 | 3930 |
| ширина (по выступающим концам полуосей задних колес) | 1970 | 1970 |
| высота: | ||
| по облицовке | 1615 | 1665 |
| по кабине | 2470 | 2470 |
| Продольная база трактора, мм | 2370 | 2450 |
| Колея трактора, мм | Регулируемая в пределах 1200—1800 по передним колесам и 1350—1800 | |
| Дорожный просвет при радиусе качения задних колес 730 мм (в мм): | ||
| под передней осью и рукавами полуосей конечных передач | 650 | 640 |
| под задним мостом | 470 | 470 |
| под картером переднего моста | — | 590 |
| Радиус поворота по продольной оси трактора с подтормаживанием внутреннего колеса, м | 2. 5 | 2.7 |
| Вес трактора, кг: | ||
| конструктивный (с кабиной, без дополнительного оборудования, индивидуального комплекта запасных частей, дополнительных деталей и грузов на колесах) | 3000 | 3200 |
| в состоянии отгрузки с завода (без дополнительного оборудования, индивидуального комплекта запасных частей и дополнительных деталей, без топлива в баках и воды в радиаторе, с кабиной и грузами на колесах) | 3300 | 3420 (без грузов) |
Двигатель трактора МТЗ-82 (МТЗ-80)
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Марка | Д-240 (с электростартером) Д-240Л (с пусковым двигателем) |
| Мощность, л. с. | 80 |
| Число оборотов (номинальное) в минуту | 2175—2240 |
| Максимальное число оборотов холостого хода в минуту, ограничиваемое регулятором (не более) | 2385 |
| Число оборотов в минуту при максимальном крутящем моменте, об/мин (не менее) | 1400 |
| Минимальное число оборотов холостого хода, об/мин (не более) | 600 |
| Угол опережения подачи топлива (по мениску) | 26º |
| Номинальный крутящий момент, кгс*м | 24,4 |
| Максимальный крутящий момент, кгс*м | 28 |
| Число цилиндров | 4 |
| Диаметр цилиндра, мм | 110 |
| Ход поршня, мм | 125 |
| Степень сжатия (расчетная) | 16 |
| Рабочий объем всех цилиндров, л | 4,75 |
| Порядок работы цилиндров | 1—3—4—2 |
| Способ смесеобразования | Камера в поршне |
| Топливный насос | Четырехплунжерный УТН-5 с подкачивающим насосом |
| Регулятор числа оборотов | Механический, всережимный, с корректором подачи топлива |
| Форсунки | ФД-22 |
| Давление впрыска топлива, кгс/см2 | 175—180 |
| Воздухоочиститель | Комбинированный: первая ступень — сухая центробежная очистка с автоматическим выбрасыванием пыли; вторая ступень — масляного инерционно-контактного типа с капроновыми фильтрующими элементами переменной плотности |
| Система пуска: | |
| двигателя Д-240 | Электростартер СТ-212А с дистанционным управлением мощностью 4,5 л. с, электрофакельный подогреватель |
| двигателя Д-240Л | Пусковой двигатель с дистанционным управлением |
| Пусковой двигатель: | |
| тип | Карбюраторный, двухтактный, одноцилиндровый |
| марка | П-10УД |
| диаметр цилиндра, мм | 72 |
| ход поршня, мм | 85 |
| номинальная мощность, л. с. | 10 |
| Число оборотов (при номинальной мощности) в минуту | 3500 |
| Генератор | Г-304Д1 переменного тока |
| Вес сухого двигателя без муфты сцепления, кг: | |
| Д-240 | 430 |
| Д-240Л | 490 |
| Масло, заливаемое в картер | Летом: М10Г по ТУ 38-1-211-68, М10В по ТУ 38-1-210-68 Зимой: М8Г по ТУ 38-1-01-46-70, М8В по ТУ 38-1-01-47-70, заменитель ДС-8 (М8В) ГОСТ 8581-63 |
| Топливо | Дизельное |
Силовая передача трактора МТЗ-82 (МТЗ-80)
| Муфта сцепления | Фрикционная, однодисковая, сухая, постоянно-замкнутого типа |
| Понижающий редуктор | Две пары цилиндрических шестерен с прямыми зубьями, удваивающие число передач КПП |
| Коробка передач | Механическая, с девятью передачами вперед и двумя назад |
| Главная передача | Пара конических шестерен со спиральными зубьями |
| Дифференциал | Конический, с четырьмя сателлитами закрытого типа |
| Механизм блокировки дифференциала | Автоматический, связанный с рулевым управлением |
| Конечные передачи | Пара цилиндрических шестерен с прямыми зубьями |
| Тормоза | Дисковые, сухие, установлены на ведущих шестернях конечных передач |
| Масло, заливаемое в силовую передачу | Автотракторные масла АКп-10, Ак-15 ТЭ-15-ЭФО |
Остов, ходовая система, рулевое управление
| МТЗ-80, МТЗ-80Л | МТЗ-82, МТЗ-82Л | |
| Остов трактора | Полурамный, включает в себя корпусы силовой передачи (муфты сцепления, коробки передач, заднего моста) и полураму | |
| Подвеска остова | Подрессоренная спереди | |
| Тип ходовой системы | Задние колеса тракторы, передние — направляющие | Задние и передние колеса ведущие. Направляющие колеса передние |
| Колеса | С пневматическими шинами низкого давления | |
| Размеры шин: | ||
| передних колес | 200-508 (7,5—20) | 210—508(8,3/8—20) |
| задних колес | 330—965 (13,6/12—38) 420—762 (18,4/15—30) 240—1067 (9,5/9—42) | 330—965 (13,6/12—38) 240—1067 (9,5/9-42) |
| Давление воздуха в шинах, кгс/смг: | ||
| передних колес | 1,4—2,5 | 1,4—2,5 |
| (в зависимости от нагрузки) | ||
| задних Двигатель (для шин: 330—965 Х (13,6/12—38), 420—762(18,4/15 — 30) | 1,0-1,4 | 1,0—1,4 |
| (в зависимости от нагрузки) | ||
| Передняя ось | Трубчатая балка телескопического типа, качающаяся на угол ± 10° | — |
| Передний ведущий мост | Балка, качающаяся в проушинах переднего бруса и опирающаяся на витые пружины, смонтированные в редукторах конечных передач | |
| Механизм рулевого управления | Червяк, косозубый сектор и гидроусилитель | |
Гидроусилитель рулевого управления трактора МТЗ-82
| Тип гидроусилителя | Раздельно-агрегатный |
| Тип насоса | Шестеренчатый НШ-10ЕУ |
| Направление вращения насосов | Левое (против часовой стрелки, если смотреть со стороны привода) |
| Производительность насоса, л/мин | Не МТЗ-82 14 |
| Цилиндр |
Источник: http://traktor-mtz82.
ru/tekhnicheskaya-harakteristika-mtz-82-mtz-80/3-tekhnicheskaya-harakteristika-traktora-mtz-82-mtz-80
Читайте дополнительно: Вал ВОМ
Двигатели МТЗ Д-50, Д-240, Д-245: основные отличия и взаимозаменяемость деталей | Авторемонт и Техника
В 1956 году на Минском тракторном заводе начали проектировать новый колёсный трактор МТЗ-50 и для него разработали новый дизельный двигатель.
Дизельный двигатель для трактора получился отличным. Двигатель усовершенствовали в несколько этапов и, в дальнейшем, в течении 65 лет и по настоящее время – устанавливают на современную технику.
МТЗ-50
Технические данные дизельного двигателя Д-50:
Мощность двигателя – 55 л. с.
Частота вращения коленчатого вала – 1700 об/мин.
Максимальный крутящий момент – более 36 кгс.
Рабочий объем двигателя – 4,75 л.
Количество цилиндров – 4 шт.
Диаметр цилиндра – 110 мм.
Ход поршня – 125 мм.
Степень сжатия – 16
Давление впрыска – 130 кгс/ кгс/ см2
До 1974-х годов дизельные двигатели Д-240 для трактора МТЗ-80 прошли испытания.
МТЗ-80
Основные размеры двигателя Д-50 и Д-240 совпадают. В двигателе Д-240 появились изменения: другая масло-заливная горловина, у впускного коллектора другая отливка, установили воздушный компрессор, привод и сам насос ТНВД обновили, давление в форсунках стало выше – 170 кгс/ кгс/ см2, изменили верхнюю часть поршня.
Для того чтобы из Д-50 сделать Д-240, нужно заменить: головку в сборе с форсунками трубками, крышку, воздушными патрубками, топливный насос, распредвал, поршневую, маховик, сцепление, заднюю плиту, переднюю плиту и крышку ГРМ, коленвал, водяные алюминиевые патрубки, шкив коленвала передний, шкив помпы, крепление генератора.
Д-240
Если не заменить, то при любой поломке будете лазить по помойкам, так как запчастей на Д-50 нет совсем. Не заблуждайтесь, Д-50 дешевле отправить металлолом, чем переделать – это сказал мне хороший специалист с большим опытом.
Дизельные двигатели Д-241 выпускали для спецтехники.
Дизельный двигатель Д-242, с облегчённым коленвалом, устанавливали на трактор ЮМЗ-6, который в основном устанавливали для экскаватора.
Двигатель Д-243 считается одним из оптимальных двигателей, но при дополнительной установке турбокомпрессора повышается его мощность, в ущерб двигателя.
Турбокомпрессор
Также выпускали разновидность двигателя Д-244 с малой мощностью (41 кВт) и 1700 об/мин двигателя.
Двигатели Д-245, выпускаемые с 1984 года, имеют целую линейку разновидностей:
В блоке двигателя Д-245 дополнительно поставили каналы для подачи масла и охлаждения поршней.
Д-245 на ЗИЛ-555
– Сами поршня с короткой юбкой.
– Распредвал стал вращаться на 5-ти упорах.
– На коленвале дополнительные противовесы, крепление маховика отличается болтами.
– В головке двигателя, седла и клапана притерты под другим углом, на коромыслах стоят более жёсткие пружины.
– В двигателе дополнительно сделан масляный канал для подачи и отвода масла. Используются износостойкие вкладыши.
Д-245 на автобусе ПАЗ
Завод ММЗ выпускал более 15 модификаций дизельных двигателей Д-245.
Для автомобилей Бычок была изготовлена специальная серия двигателей Д-245 с отливкой «ЗИЛ»
ЗИЛ-5301 «БЫЧОК»
Дизельный двигатель Д-245 для автомобилей группы «ГАЗ» «МАЗ», имел следующие данные: 2400 об/мин, Евро-4 с турбиной ТКР-60.
01.01, мощность увеличена до 177 л.с.
Имеется вариант дизельного двигателя Д-245 с минимальной мощностью на 75 л.с. и 1800 об/мин.
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Двигатель Д-50, Д-240, Д-243, Д-245 @ PERIKO TEHNIK OÜ
Двигатель Д243-91
Артикул: 03D24391
, Кол-во: В наличии
5388,83 € (5%)
5672,45 €
Кол-во: В наличии
ГБЦ в сборе 50-1003013 (МТЗ-50), оригинал
Артикул: 03501003013
, Кол-во: нет в наличии
770,59 € (5%)
811,15 €
Кол-во: нет в наличии
Вентвылль, турбо 245-1005015-А (Д-240; Д-243; Д-245), Валгевене (ММЗ)
Собиб мотоциклетные Д-240, Д-243 и Д-245
Артикул: 032451005015
, Кол-во: В наличии
660,05 € (5%)
694,79 €
Кол-во: В наличии
Головка блока цилиндров, в сборе 240-1003012, оригинал
Артикул: 032401003012BY
, Кол-во: В наличии
440,34 € (5%)
463,51 €
Кол-во: В наличии
Вал коромысел, в сборе 240-1007100, оригинал
Артикул: 032401007100
, Кол-во: В наличии
134,60 € (5%)
141,68 €
Кол-во: В наличии
Шатун 245-1004100-Е, 42 мм, ЕВРО, Оригинал
Артикул: 032451004100EBY
, Кол-во: нет в наличии
104,64 € (5%)
110,15 €
Кол-во: нет в наличии
Ремкомплект двигателя Д260-1000108-С, 1 маслосъемное кольцо (поршень+втулка+поршневые кольца+поршневой палец) (КОСТРОМА)
Kolvi-hülsigrupp D260-1000108, õlirõngas 1 (КОСТРОМА)
Комплект сисальдаб:
Kolb, hülss, kolvirõngad, kolvisõrm (38 мм), kolvisõrme stopperid, hülsitihendid (куммист)
Põlemiskambri ava 38 мм
Собивус: Д-245, Д-245.
12С, Д-245.2, Д-245.4, Д-245.5, Д-245.7, Д-245.9, Д246.2, Д-260.1, Д-260.11, Д-260.14, Д-260.1С, Д-260.2, Д-260.8, Д-260.9;
Артикул: 03D260KOS3K
, Кол-во: В наличии
89,33 € (5%)
94,03 €
Кол-во: В наличии
Обод маховика (стартер, z=145) 50-1005121-A, Оригинал
Артикул: 03501005121A
, Кол-во: В наличии
85,68 € (5%)
90,19 €
Кол-во: В наличии
lincoln-vantage-400-kubota — Google Suche
AlleShoppingBilderMapsVideosNewsBücher
Suchoptionen
Vantage® 400-I (Kubota®) — Lincoln Electric
www.lincolnelectric.com › products
26.673,00 $
Промышленный дизельный двигатель
– оснащен дизельным двигателем Kubota® мощностью 22 л.с. без наддува. Работает плавно и тихо, соответствует требованиям EPA Tier 4 Final.
Lincoln Electric Vantage® 400-I (Kubota®) (НЕДОСТУПНО В США.
..
serviceweldingsupply.com › Бренды › Lincoln Electric
22,306,00 $ Auf Lager
Lincoln Electric Vantage® 40 (Kubota®) (НЕДОСТУПНО В США/КАНАДЕ/ЕС) — K4169-1 · Новая панель управления включает переключатель полярности · Изменение процессов сварки или …
ВЫХОД ГЕНЕРАТОРА: Однофазный: 60 Гц, 220 В, 16 А, трехфазный : 12 500 Вт пиковая/11 000 Вт непрерывная 60 Гц, 380 …
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: Kubota V1505 EPA Tier 4 Final
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: постоянный ток и постоянное напряжение: 300A/32V/100%; 350А/28В/100%; 400A/23V/100%
ДИАПАЗОН ВЫХОДНОЙ МОЩНОСТИ: Постоянный ток постоянного тока: от 20 до 410 A
Lincoln K2717-4 Сварочный аппарат Vantage 400 One-Pak, 4 цилиндра, 35,5 л.с. …
-vantage-40…
22.357,38 $
Сварочный аппарат Vantage 400 имеет компактные размеры и корпус из нержавеющей стали, что обеспечивает дополнительную надежность и защиту. Сварщик имеет 4-цилиндровый 1800 об / мин …
Lincoln Electric VANTAGE 400 (Kubota) Ready-Pak — K2718-4 .
..
Weldingmart.com › lincoln-vantage-400-kubota-rea…
21,364,49 $
Компактный кейс Корпус из нержавеющей стали. Одна из самых компактных моделей на 400 ампер. · Многопроцессная сварка, режим раздельной дуговой строжки · Много переменного тока …
Lincoln Electric VANTAGE 400-I (KUBOTA) (ТОЛЬКО ДЛЯ ЭКСПОРТ)
Weldingmart.com пр…
18.909,16 $
Lincoln Electric VANTAGE 400-I (KUBOTA) (ТОЛЬКО ЭКСПОРТ) — K4169-1. Линкольн Электрик. Рекомендуемая производителем розничная цена: 18 909,16 долларов США.
Vantage® 400 — Lincoln Electric — Каталоги в формате PDF
pdf.directindustry.com › Lincoln Electric
СВАРОЧНЫЕ АППАРАТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ Канада Kubota® K2711-2 — США и Канада …
Vantage 400 (Kubota) — детали BW
bwparts.com › все продукты › vantage-400-kubota-w…
Позиции 1–12 из 66 · Ваш поставщик №1 механических, электрических и нестандартных деталей для сварочных аппаратов Lincoln и других производителей!
Bilder
Allo Anzeigen
Allo Anzeigen
Lincoln Vantage 400 (Kubota) Flex — K2711-2 — Perdanatech.

с.)
50
5
с, электрофакельный подогреватель
Направляющие колеса передние