Мкп 25а: Кран МКП-25 грузоподъемностью 25 т

Кран МКП-25 грузоподъемностью 25 т

Кран МКП-25 грузоподъемностью 25 т

Кран МКП-25 (рис. 4.202) имеет дизель-электрический привод, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Основная стрела длиной 12,5 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 17,5; 22,5 и 27,5 м. На стреле может быть установлен гусек длиной 5 м для вспомогательного подъема. Масса крана с основной стрелой — 39 т. Колея колес— 2450 мм. Клиренс — 275 мм. Радиус поворота крана по колее внешнего переднего колеса — 7,7 м.

Рис. 1. Пневмоколесный кран МКП-25

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 3. МКП-25 ОП стрела 12,5 м:
1 — без гуська; 2-е гуськом

Рис. 4. МКП-25 ВП стрела 12,5 м

Рис. 5. МКП-25 ОП стрела 17,5—5 м

Рис. 6. МКП-25 ОП стрела 22,5-5 м

Рис. 7. МКП-25 ОП стрела 27,5— 5 м

Рис. 8. МКП-25 ВП стрела 12,6—5 м

Рис. 9. МКП-25 ВП стрела 17,5-5 м

Рис. 10. МКП-25 ВП стрела 27,5—5 м

Исполнение МКП-25-690 отличается от исполнения МКП-25-651 удлиненными выносными опорами. Поворотные части и рабочее оборудование кранов МКП-25 и МКГ-25 унифицированы.

Минским отделом Гипрохиммонтажа разработан проект оснащения крана укороченной стрелой длиной 8,2 м.

Кран МКП-25 имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380В. Кран может получать питание от собственной электростанции и от внешней электросети.

Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения. Основные узлы крана МКП-25 — рабочее оборудование, поворотная платформа и опорно-поворотное устройство—полностью унифицированы с узлами гусеничного крана МКГ-25.

Ходовая рама крана МКП-25 установлена на два одноосных моста автомобильного типа и снабжена четырьмя выносными опорами с гидроцилиндрами. Мосты крана имеют одинаковую конструкцию и общий привод. Конструкция мостов позволяет одновременно разворачивать все колеса. Задний мост жестко присоединен к ходовой раме. Соединение переднего моста с опорной рамой имеет балансир-

Рис. 1. Кинематическая схема механизма передвижения пневмоколе:ного крана МКП-25:
I — электродвигатель, II — коробка передач, III — мост, IV — карданный вал ко второму мосту; 1—13 — зубчатые колеса

Тормоза остальных механизмов крана — колодочные, нормально замкнутые, автоматического действия.

Электродвигателями крана управляют с помощью кулачковых контроллеров.

Гидросистема крана работает от шестеренчатого насоса НШ-32-Л, приводимого в действие электродвигателем А062-6 (7 кВт, 980 об/мин).

На кране установлен компрессор для накачивания шин ходовых колес. Компрессор приводится в действие от дизеля с помощью кли-ноременной передачи.

При передвижении крана тягачом пневмосистема крана МКП-25 присоединяется к пневмосистеме тягача и используется для управления тормозами механизма передвижения крана.

По железной дороге кран МКП-25 перевозят без стрелы со снятыми колесами на двух железнодорожных платформах, одна из которых четырехосная.

Технические характеристики крана МКП-25 и его механизмов приведены в табл. 94—99.

Таблица 1
Техническая характеристика крана МКП-25

Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка(основной подъем)

Таблица 3
Грузоподъемность, вылет, высота подъема нрюка вспомогательного подъема на оголовке стрелы длиной 12,5 м

Таблица 4
Грузопоаъемпость, вылет, высота подъема крюка вспомогательного подъема на гуське

Таблица 5
Характеристика канатов (ГОСТ 2688—69)

Таблица 6
Характеристика зубчатых колес механизма передвижения

Примечание. Зубчатые колеса, применяемые в грузовой лебедке основного подъема, грузовой лебедке вспомогательного подъема, стреловой лебедке и в механизме поворота, одинаковые с зубчатыми колесами этих же механизмов гусеничного крана МКГ-25.

Кран МКП-25 имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380В. Кран может получать питание от собственной электростанции и от внешней электросети.

Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения. Основные узлы крана МКП-25 — рабочее оборудование, поворотная платформа и опорно-поворотное устройство—полностью унифицированы с узлами гусеничного крана МКГ-25.

Ходовая рама крана МКП-25 установлена на два одноосных моста автомобильного типа и снабжена четырьмя выносными опорами с гидроцилиндрами. Мосты крана имеют одинаковую конструкцию и общий привод. Конструкция мостов позволяет одновременно разворачивать все колеса. Задний мост жестко присоединен к ходовой раме. Соединение переднего моста с опорной рамой имеет балансир-

Рис. 1. Кинематическая схема механизма передвижения пневмоколе:ного крана МКП-25:
I — электродвигатель, II — коробка передач, III — мост, IV — карданный вал ко второму мосту; 1—13 — зубчатые колеса

Тормоза остальных механизмов крана — колодочные, нормально замкнутые, автоматического действия.

Электродвигателями крана управляют с помощью кулачковых контроллеров.

Гидросистема крана работает от шестеренчатого насоса НШ-32-Л, приводимого в действие электродвигателем А062-6 (7 кВт, 980 об/мин).

На кране установлен компрессор для накачивания шин ходовых колес. Компрессор приводится в действие от дизеля с помощью кли-ноременной передачи.

При передвижении крана тягачом пневмосистема крана МКП-25 присоединяется к пневмосистеме тягача и используется для управления тормозами механизма передвижения крана.

По железной дороге кран МКП-25 перевозят без стрелы со снятыми колесами на двух железнодорожных платформах, одна из которых четырехосная.

Технические характеристики крана МКП-25 и его механизмов приведены в табл. 94—99.

Таблица 1
Техническая характеристика крана МКП-25

Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка(основной подъем)

Таблица 3
Грузоподъемность, вылет, высота подъема нрюка вспомогательного подъема на оголовке стрелы длиной 12,5 м

Таблица 4
Грузопоаъемпость, вылет, высота подъема крюка вспомогательного подъема на гуське

Таблица 5
Характеристика канатов (ГОСТ 2688—69)

Таблица 6
Характеристика зубчатых колес механизма передвижения

Примечание. Зубчатые колеса, применяемые в грузовой лебедке основного подъема, грузовой лебедке вспомогательного подъема, стреловой лебедке и в механизме поворота, одинаковые с зубчатыми колесами этих же механизмов гусеничного крана МКГ-25.

кран мкп 25а Б/У — Биржа оборудования ProСтанки

  1. Доска объявлений
  2. Строительное оборудование и техника
  3. Крановое и подъемное оборудование
  4. Краны подъемные
  5. Автокраны


Объявление не актуально!


продаю кран мкп 25 а, дизель — электрический, в хорошем рабочем состоянии. стрела 25 метров и 5 метров жёсткий гусёк. дополнительную информацию готов предоставить любой удобной формой связи. элкетропотребление изменено с постоянного на переменное. 

Создано 20.05.2022 Изменено 28.04.2023


Похожие объявления

Кран гусеничный ДЭК-631, СКГ-63/100, СКГ-40/63, МКГ-25БР, МКП-25А, башенный КБ-403

Состояние: Б/У Год выпуска: 1990 Производитель: Россия

Вологда (Россия)

500 000


Интересные статьи партнеров

Металлическая Эйфелева башня изготовленная с помощью обрабатывающего центра с ЧПУ — интересное видео

Поставка станков KKM-01 и ККM-02 для создания воздуховодов в Железногорск

Лазерно-гравировальные станки. Наличие и ожидаемые поступления

10 советов по лазерной резке металла для начинающих

10 крутых деревянных столов

Скульптуры из металлолома от мастера по металлу Джема Озкана

Восстановление оптоволоконного лазерного станка — Наши инженеры спасают станок

Запуск оптоволоконного лазерного станка LF3015GA/4000 IPG в Алатыре

Запуск оптоволоконного лазерного станка по металлу XTC-1530H/1500 Raycus в Казани

Вы недавно смотрели

Все просмотренные объявления →

Клапан пневмоколесный МКП-25А | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский

  • Автокад

  • Краны

  • Производство

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Чертеж общего вида с габаритными размерами и диаграммами грузоподъемности

Содержание проекта

179.rar

[

27 КБ

]

МКП-25А. чертеж

[

92 КБ

]

Дополнительная информация

Чертежи

МКП-25А. чертеж

Аналогичные материалы

Задвижка самоходная МКП-25А

Карта смазки крана МкП-16

Клапан пневматический колесный КС-2571

Клапан пневмоколесный KC-4362

Пневматический колесный клапан KC-8362A

Клапан пневмоколесный МКТ-40

Пневматический клапан KC-4361A

Пневматический клапан KC-5363A

Бесплатная загрузка на сегодня

Обновление через: 7 часов 22 минуты

Здания башенного типа

Деревянный каркас одноэтажного промышленного здания

16-этажный жилой дом

Утилитарное здание

Прочие материалы

Реконструкция систем производственного освещения и электроснабжения

Общий вид парового котла БКЗ 420

Чертеж реактора-газификатора G65

Ирригация (ирригационный канал

Задвижка самоходная МКП-25А | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • Русский

  • Автокад

  • Краны

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t. me/alldrawings

vk.com/alldrawings

Описание

Задвижка самоходная мкп-25а

Содержание проекта

90 033

МКП-25А.чертеж

[

48 КБ

]

Дополнительная информация

Чертежи

МКП-25А.