Содержание
Кран МКП-25 грузоподъемностью 25 т
Кран МКП-25 грузоподъемностью 25 т
Кран МКП-25 (рис. 4.202) имеет дизель-электрический привод, может работать от внешней сети переменного тока напряжением 380 В. Основная стрела длиной 12,5 м состоит из двух секций, вставками удлиняется до 17,5; 22,5 и 27,5 м. На стреле может быть установлен гусек длиной 5 м для вспомогательного подъема. Масса крана с основной стрелой — 39 т. Колея колес— 2450 мм. Клиренс — 275 мм. Радиус поворота крана по колее внешнего переднего колеса — 7,7 м.
Рис. 1. Пневмоколесный кран МКП-25
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 3. МКП-25 ОП стрела 12,5 м:
1 — без гуська; 2-е гуськом
Рис. 4. МКП-25 ВП стрела 12,5 м
Рис. 5. МКП-25 ОП стрела 17,5—5 м
Рис. 6. МКП-25 ОП стрела 22,5-5 м
Рис. 7. МКП-25 ОП стрела 27,5— 5 м
Рис. 8. МКП-25 ВП стрела 12,6—5 м
Рис. 9. МКП-25 ВП стрела 17,5-5 м
Рис. 10. МКП-25 ВП стрела 27,5—5 м
Исполнение МКП-25-690 отличается от исполнения МКП-25-651 удлиненными выносными опорами. Поворотные части и рабочее оборудование кранов МКП-25 и МКГ-25 унифицированы.
Минским отделом Гипрохиммонтажа разработан проект оснащения крана укороченной стрелой длиной 8,2 м.
—
Кран МКП-25 имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380В. Кран может получать питание от собственной электростанции и от внешней электросети.
Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения. Основные узлы крана МКП-25 — рабочее оборудование, поворотная платформа и опорно-поворотное устройство—полностью унифицированы с узлами гусеничного крана МКГ-25.
Ходовая рама крана МКП-25 установлена на два одноосных моста автомобильного типа и снабжена четырьмя выносными опорами с гидроцилиндрами. Мосты крана имеют одинаковую конструкцию и общий привод. Конструкция мостов позволяет одновременно разворачивать все колеса. Задний мост жестко присоединен к ходовой раме. Соединение переднего моста с опорной рамой имеет балансир-
Рис. 1. Кинематическая схема механизма передвижения пневмоколе:ного крана МКП-25:
I — электродвигатель, II — коробка передач, III — мост, IV — карданный вал ко второму мосту; 1—13 — зубчатые колеса
Тормоза остальных механизмов крана — колодочные, нормально замкнутые, автоматического действия.
Электродвигателями крана управляют с помощью кулачковых контроллеров.
Гидросистема крана работает от шестеренчатого насоса НШ-32-Л, приводимого в действие электродвигателем А062-6 (7 кВт, 980 об/мин).
На кране установлен компрессор для накачивания шин ходовых колес. Компрессор приводится в действие от дизеля с помощью кли-ноременной передачи.
При передвижении крана тягачом пневмосистема крана МКП-25 присоединяется к пневмосистеме тягача и используется для управления тормозами механизма передвижения крана.
По железной дороге кран МКП-25 перевозят без стрелы со снятыми колесами на двух железнодорожных платформах, одна из которых четырехосная.
Технические характеристики крана МКП-25 и его механизмов приведены в табл. 94—99.
Таблица 1
Техническая характеристика крана МКП-25
Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка(основной подъем)
Таблица 3
Грузоподъемность, вылет, высота подъема нрюка вспомогательного подъема на оголовке стрелы длиной 12,5 м
Таблица 4
Грузопоаъемпость, вылет, высота подъема крюка вспомогательного подъема на гуське
Таблица 5
Характеристика канатов (ГОСТ 2688—69)
Таблица 6
Характеристика зубчатых колес механизма передвижения
Примечание. Зубчатые колеса, применяемые в грузовой лебедке основного подъема, грузовой лебедке вспомогательного подъема, стреловой лебедке и в механизме поворота, одинаковые с зубчатыми колесами этих же механизмов гусеничного крана МКГ-25.
—
Кран МКП-25 имеет дизель-электрический многомоторный привод, работающий на переменном трехфазном токе напряжением 380В. Кран может получать питание от собственной электростанции и от внешней электросети.
Кран оборудован грузовыми лебедками основного и вспомогательного подъема, стреловой лебедкой, механизмом поворота и механизмом передвижения. Основные узлы крана МКП-25 — рабочее оборудование, поворотная платформа и опорно-поворотное устройство—полностью унифицированы с узлами гусеничного крана МКГ-25.
Ходовая рама крана МКП-25 установлена на два одноосных моста автомобильного типа и снабжена четырьмя выносными опорами с гидроцилиндрами. Мосты крана имеют одинаковую конструкцию и общий привод. Конструкция мостов позволяет одновременно разворачивать все колеса. Задний мост жестко присоединен к ходовой раме. Соединение переднего моста с опорной рамой имеет балансир-
Рис. 1. Кинематическая схема механизма передвижения пневмоколе:ного крана МКП-25:
I — электродвигатель, II — коробка передач, III — мост, IV — карданный вал ко второму мосту; 1—13 — зубчатые колеса
Тормоза остальных механизмов крана — колодочные, нормально замкнутые, автоматического действия.
Электродвигателями крана управляют с помощью кулачковых контроллеров.
Гидросистема крана работает от шестеренчатого насоса НШ-32-Л, приводимого в действие электродвигателем А062-6 (7 кВт, 980 об/мин).
На кране установлен компрессор для накачивания шин ходовых колес. Компрессор приводится в действие от дизеля с помощью кли-ноременной передачи.
При передвижении крана тягачом пневмосистема крана МКП-25 присоединяется к пневмосистеме тягача и используется для управления тормозами механизма передвижения крана.
По железной дороге кран МКП-25 перевозят без стрелы со снятыми колесами на двух железнодорожных платформах, одна из которых четырехосная.
Технические характеристики крана МКП-25 и его механизмов приведены в табл. 94—99.
Таблица 1
Техническая характеристика крана МКП-25
Таблица 2
Грузоподъемность, вылет, высота подъема крюка(основной подъем)
Таблица 3
Грузоподъемность, вылет, высота подъема нрюка вспомогательного подъема на оголовке стрелы длиной 12,5 м
Таблица 4
Грузопоаъемпость, вылет, высота подъема крюка вспомогательного подъема на гуське
Таблица 5
Характеристика канатов (ГОСТ 2688—69)
Таблица 6
Характеристика зубчатых колес механизма передвижения
Примечание. Зубчатые колеса, применяемые в грузовой лебедке основного подъема, грузовой лебедке вспомогательного подъема, стреловой лебедке и в механизме поворота, одинаковые с зубчатыми колесами этих же механизмов гусеничного крана МКГ-25.
кран мкп 25а Б/У — Биржа оборудования ProСтанки
- Доска объявлений
- Строительное оборудование и техника
- Крановое и подъемное оборудование
- Краны подъемные
- Автокраны
Объявление не актуально!
продаю кран мкп 25 а, дизель — электрический, в хорошем рабочем состоянии. стрела 25 метров и 5 метров жёсткий гусёк. дополнительную информацию готов предоставить любой удобной формой связи. элкетропотребление изменено с постоянного на переменное.
Создано 20.05.2022 Изменено 28.04.2023
Похожие объявления
Кран гусеничный ДЭК-631, СКГ-63/100, СКГ-40/63, МКГ-25БР, МКП-25А, башенный КБ-403
Состояние: Б/У Год выпуска: 1990 Производитель: Россия
Вологда (Россия)
500 000
Интересные статьи партнеров
Металлическая Эйфелева башня изготовленная с помощью обрабатывающего центра с ЧПУ — интересное видео
Поставка станков KKM-01 и ККM-02 для создания воздуховодов в Железногорск
Лазерно-гравировальные станки. Наличие и ожидаемые поступления
10 советов по лазерной резке металла для начинающих
10 крутых деревянных столов
Скульптуры из металлолома от мастера по металлу Джема Озкана
Восстановление оптоволоконного лазерного станка — Наши инженеры спасают станок
Запуск оптоволоконного лазерного станка LF3015GA/4000 IPG в Алатыре
Запуск оптоволоконного лазерного станка по металлу XTC-1530H/1500 Raycus в Казани
Вы недавно смотрели
Все просмотренные объявления →
Клапан пневмоколесный МКП-25А | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Русский
Автокад
Краны
Производство
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Покупка чертежей
Подпишитесь на получение информации о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
Чертеж общего вида с габаритными размерами и диаграммами грузоподъемности
Содержание проекта
179.rar [ 27 КБ ] |
МКП-25А. чертеж [ 92 КБ ] |
Дополнительная информация
Чертежи
МКП-25А. чертеж
Аналогичные материалы
Задвижка самоходная МКП-25А
Карта смазки крана МкП-16
Клапан пневматический колесный КС-2571
Клапан пневмоколесный KC-4362
Пневматический колесный клапан KC-8362A
Клапан пневмоколесный МКТ-40
Пневматический клапан KC-4361A
Пневматический клапан KC-5363A
Бесплатная загрузка на сегодня
Обновление через: 7 часов 22 минуты
Здания башенного типа
Деревянный каркас одноэтажного промышленного здания
16-этажный жилой дом
Утилитарное здание
Прочие материалы
Реконструкция систем производственного освещения и электроснабжения
Общий вид парового котла БКЗ 420
Чертеж реактора-газификатора G65
Ирригация (ирригационный канал
Задвижка самоходная МКП-25А | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
Русский
Автокад
Краны
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Покупка чертежей
Подпишитесь на получение информации о новых материалах:
t. me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
Задвижка самоходная мкп-25а
Содержание проекта
Дополнительная информация
Чертежи
МКП-25А.