Минимальная ширина обочины земляного полотна: Земляное полотно

Земляное полотно

Земляное полотно

Земляное полотно, верхнее строение
пути и искусственные сооружения

3.8. Ширина
земляного полотна поверху на прямых
участках пути должна соответствовать
верхнему строению пути. На существующих
линиях до их реконструкции допускается
ширина земляного полотна не менее: на
однопутных линиях — 5,5 м, двухпутных— 9,6 м, а
в скальных и дренирующих грунтах не менее:
на однопутных линиях — 5,0 м, двухпутных—9,1 м.
Минимальная ширина обочины земляного
полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой
стороны пути.

На кривых участках радиусом менее 2000
м земляное полотно уширяется по
установленным нормам.

Участки земляного полотна, не
удовлетворяющие перечисленным в настоящем
пункте требованиям, приводятся в
соответствие с ними в плановом порядке при
выполнении усиленного капитального и
усиленного среднего ремонтов пути.

Для вновь строящихся
железнодорожных линий и вторых путей, а
также реконструируемых линий ширина
земляного полотна поверху и параметры
балластной призмы должны соответствовать
требованиям строительно-технических норм,
утверждаемых МПС России.

Бровка земляного полотна в местах
разлива вод должна быть не менее чем на 0,5 м
выше максимальной высоты наката волны при
сильных ветрах.

3.9. Номинальный размер ширины колеи
между внутренними гранями головок рельсов
на прямых участках пути и на кривых
радиусом 350 м и более— 1520 мм. Ширина колеи на
более крутых кривых должна быть:

при
радиусе от 349 м до 300 м………1530 мм

при
радиусе от 299 м и менее………1535 мм

На участках железнодорожных линий и
путях, где комплексная замена
рельсошпальной решетки не производилась,
допускается на прямых и кривых участках
пути радиусом более 650 м номинальный размер
ширины колеи — 1524 мм. При этом, на более
крутых кривых ширина колеи принимается:

при
радиусе от 650 до 450 м……….1530 мм

при
радиусе от 449 до 350 м……….1535 мм

при
радиусе от 349 и менее………..1540 мм

Величины отклонений от номинальных
размеров ширины колеи, не требующие
устранений, на прямых и кривых участках
пути не должны превышать по сужению -4 мм, по
уширению +8 мм, а на участках, где
установлены скорости движения 50 км/ч и
менее—по сужению -4 мм, а по уширению +10 мм.

Порядок устранения отклонений,
превышающих указанные значения,
устанавливается МПС России.

Ширина колеи менее 1512 и более 1548 мм
не допускается.

Порядок эксплуатации бесстыкового
пути на железобетонных шпалах, уложенного
до 1996 г., устанавливается МПС России.

3.10. Верх головок рельсов обеих нитей
пути на прямых участках должен быть в одном
уровне. Разрешается на прямых участках пути
содержать одну рельсовую нить на 6 мм выше
другой в соответствии с нормами,
установленными соответствующей
инструкцией МПС России.

Возвышение наружной нити на кривых
участках пути в зависимости от радиуса
кривой и скоростей движения по ней
устанавливается приказом начальника
железной дороги в соответствии с
инструкцией МПС России.

Возвышение наружной рельсовой нити
не долж­но превышать 150 мм. В необходимых
случаях на кривых участках главного пути
максимальное возвышение наружной
рельсовой нити может допускаться с
разрешения МПС России и более 150 мм.

Величины допускаемых отклонений в
уровне расположения рельсовых нитей от
установленных норм на прямых и кривых
участках пути устанавливаются МПС России.

3.11. Перечень особо крупных и
ответственных искусственных сооружений и
порядок надзора за ними, а также порядок
надзора за деформирующимися или
находящимися в сложных инженерно-геологических
условиях участками земляного полотна
устанавливаются начальником железной
дороги.

Мосты и тоннели по перечню,
утвержденному начальником железной дороги,
ограждаются контрольно-габаритными
устройствами, оборудуются оповестительной
сигнализацией и заградительными
светофорами.

Искусственные сооружения должны
быть снабжены противопожарными средствами
по установлен­ным МПС России нормам и в
необходимых случаях иметь приспособления
для осмотра.

Все мосты классифицируются по
грузоподъемности на основании действующих
расчетных норм и соответствующих
инструкций МПС России.

3.12.  
Для контроля за состоянием пути и
сооружений  на 
железных  дорогах 
должны  применяться
путеизмерительные вагоны и тележки, вагоны-дефектоскопы,
дефектоскопные автомотрисы, дефектоскопные
тележки, лаборатории по дефектоскопии,
мостовые, тоннельные, путевые
обследовательские, габарито-обследовательские,     
испытательные,     
ремонтно-обследовательско-водолазные
станции.


Периодичность проверки
главных путей путеизмерительными вагонами
устанавливается начальником железной
дороги, но не менее двух раз в месяц по
маршруту следования пассажирских поездов
со скоростями более 60 км/ч.


НазадОглавлениеВперед


10.Какая ширина земляного полотна допускается на двухпутных железнодорожных линиях до их реконструкции?

Ширина земляного полотна поверху на
прямых участках железнодорожного пути
общего и необщего пользования должна
соответствовать верхнему строению
железнодорожного пути. На существующих
железнодорожных линиях до их реконструкции
допускается ширина земляного полотна
на однопутных железнодорожных линиях
— не менее 5,5 м, двухпутных — не менее 9,6
м, (См. ПТЭ Приложение 1 п.8).

11.Какая ширина
земляного полотна допускается в условиях
скальных и дренирующих грунтах на
однопутных железнодорожных линиях до
их реконструкции?

Ширина земляного полотна поверху на
прямых участках железнодорожного пути
общего и необщего пользования должна
соответствовать верхнему строению
железнодорожного пути. На существующих
железнодорожных линиях до их реконструкции
допускается ширина земляного полотна
на однопутных железнодорожных линиях
— не менее 5,5 м, двухпутных — не менее 9,6
м. (См. ПТЭ Приложение 1 п.8).

12.Какая ширина
земляного полотна допускается в условиях
скальных и дренирующих грунтах на
двухпутных железнодорожных линиях до
их реконструкции?

Ширина земляного полотна поверху на
прямых участках железнодорожного пути
общего и необщего пользования должна
соответствовать верхнему строению
железнодорожного пути. На существующих
железнодорожных линиях до их реконструкции
допускается ширина земляного полотна
в скальных и дренирующих грунтах — на
однопутных железнодорожных линиях — не
менее 5,0 м, двухпутных — не менее 9,1 м.
(См. ПТЭ Приложение 1 п.8).

13.Какой должна
быть минимальная ширина обочины земляного
полотна поверху, с каждой стороны
железнодорожного пути?

Минимальная ширина обочины земляного
полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой
стороны железнодорожного пути. (См.
ПТЭ Приложение 1 п.8).

14.В зависимости
от чего определяется расстояние от оси
железнодорожного пути до бровки отвала
на путях необщего пользования?

На железнодорожных путях необщего
пользования:

расстояние от оси железнодорожного
пути до бровки отвала определяется в
зависимости от высоты отвала, рода
отвальных грунтов, типа и рода используемого
железнодорожного подвижного состава
и устанавливается владельцем
железнодорожного пути необщего
пользования;(См. ПТЭ Приложение 1 п.8).

15.Каким должно
быть минимальное расстояние от подошвы
развала до оси ближайшего железнодорожного
пути на путях необщего пользования?

На железнодорожных путях необщего
пользования:

расстояние от подошвы развала до оси
ближайшего железнодорожного пути
определяется в зависимости от высоты
откоса и категории грунта и должно быть
не менее 2,5 м;
(См. ПТЭ Приложение 1
п.8).

16.Каким должно
быть минимальное расстояние от оси
бровки уступа до оси железнодорожного
пути при обработке уступов экскаваторами
с верхней погрузкой на путях необщего
пользования?

На железнодорожных путях необщего
пользования:

расстояние от оси бровки уступа до оси
железнодорожного пути при обработке
уступов экскаваторами с верхней погрузкой
должно быть не менее 2,5 м (См. ПТЭ
Приложение 1 п.8).

17.Какая ширина
земляного полотна допускается на
однопутных железнодорожных линиях до
их реконструкции?

Ширина земляного полотна поверху на
прямых участках железнодорожного пути
общего и необщего пользования должна
соответствовать верхнему строению
железнодорожного пути. На существующих
железнодорожных линиях до их реконструкции
допускается ширина земляного полотна
на однопутных железнодорожных линиях
— не менее 5,5 м, двухпутных — не менее 9,6
м, а в скальных и дренирующих грунтах —
на однопутных железнодорожных линиях
— не менее 5,0 м, двухпутных — не менее 9,1
м. Минимальная ширина обочины земляного
полотна поверху должна быть 0,4 м с каждой
стороны железнодорожного пути. (См.
ПТЭ Приложение 1 п.8).

Стратегии смягчения последствий проектных исключений — безопасность

 

Плечи выполняют ряд важных функций. Безопасность и
эффективное управление дорожным движением может быть неблагоприятно затронуто, если что-либо из следующего
функции нарушены:

  • Плечи обеспечивают место для
    аварийное хранение вышедших из строя транспортных средств (рис. 7). Особенно
    на высокоскоростных автомагистралях с интенсивным движением, таких как городские автомагистрали, способность
    перемещение автомобиля с ограниченными возможностями с полосы движения снижает риск наезда сзади
    аварии и может помешать закрытию полосы движения, что может привести к серьезным
    проблемы с перегруженностью и безопасностью на этих объектах.
  • Плечи обеспечивают место для
    правоприменительная деятельность (рис. 7). Это особенно важно
    для внешнего (правого) плеча, потому что сотрудники правоохранительных органов предпочитают
    для проведения правоприменительных мероприятий в этом месте. Ширина плеч
    для этой функции обычно требуется около 8 футов или больше.
  • Плечи обеспечивают место для
    техническое обслуживание (рис. 7). Если плановое техническое обслуживание может
    проводиться без закрытия полосы движения, как для безопасности, так и для операций
    будет улучшено. Ширина плеч примерно 8 футов или больше
    обычно требуются для этой функции. В северных регионах плечи
    также предусмотреть место для хранения снега, который был очищен от путешествия
    переулки.
  • Плечи обеспечивают площадь
    для водителей, чтобы маневрировать, чтобы избежать аварий (рис. 7). Это особенно
    важно на высокоскоростных автомагистралях с интенсивным движением или в местах, где
    ограничена тормозная дистанция. Ширина плеч примерно
    Для этой функции обычно требуется 8 футов или больше.
  • Плечи улучшают велосипед
    размещение (рис. 8). На большинстве автомагистралей велосипедисты по закону
    разрешено ездить по проезжей части. Мощеный или частично мощеный
    плечо предлагает велосипедистам альтернативу езде с некоторым отрывом от
    автомобильный трафик. Этот тип плеча также может уменьшить рискованный пас.
    маневры водителей.
  • Плечи повышают безопасность
    предоставляя стабильную, чистую зону восстановления для водителей, покинувших
    проездной переулок. Если водитель непреднамеренно покидает полосу движения или пытается
    чтобы избежать аварии или объекта на полосе движения впереди, твердая, устойчивая обочина
    значительно повышает шансы на благополучное выздоровление. Однако участки с
    обрывы края тротуара могут представлять значительный риск для безопасности. Обрывы края
    (Рисунок 9) возникают там, где гравий или земляной материал примыкает к асфальтированному покрытию.
    переулок или плечо. Этот материал может оседать или разрушаться на тротуаре.
    край, создавая обрыв, который может затруднить безопасное движение водителя.
    восстановиться после выезда с асфальтированного участка проезжей части.
    падение может привести к потере управления, поскольку водитель пытается
    автомобиль обратно на проезжую часть, особенно если водитель не снижает
    скорость перед попыткой восстановления.
  • Плечи улучшают остановку
    расстояние видимости на горизонтальных кривых за счет смещения объектов
    таких как ограждения и опоры мостов (рис. 10).
  • На дорогах с бордюрами и
    закрытые дренажные системы, обочины хранят и отводят воду во время штормов,
    предотвращение попадания воды на проезжую часть.
  • На скоростных дорогах, обочинах
    увеличить пропускную способность за счет повышения комфорта водителя.

РИСУНОК 7

Плечи на этой городской автомагистрали обеспечивают достаточно
ширина для предотвращения столкновений, хранения транспортных средств с ограниченными возможностями, работ по техническому обслуживанию,
и правоприменение.

На рис. 7 изображена городская автомагистраль с тремя полосами движения в каждом направлении.
и плечи с внешней и средней стороны от 10 до 12 футов
широкий.

РИСУНОК 8

Частично мощеные обочины на этой сельской магистрали
улучшить размещение велосипеда и уменьшить рискованные обгонные маневры.

Рисунок 8 представляет собой фотографию сельской двухполосной дороги с 4-футовыми обочинами с твердым покрытием.
и 6-футовые зернистые плечи.

РИСУНОК 9

Обрыв края тротуара.

На рисунке 9 показан обрыв на краю проезжей части.
прилегает к земляному уступу. А
рулетка рядом с отводом показывает разницу в высоте от 4 до 5 дюймов.

РИСУНОК 10

Сравнение того, как ширина плеч влияет на остановку
расстояние видимости за бетонными перилами моста вдоль горизонтальных кривых.

Рисунок 10 представляет собой набор из двух фотографий. В
на обеих фотографиях показаны транспортные средства, удаляющиеся от зрителя по шоссе.
что изгибается вправо. Справа видны бетонные перила моста.
плеча на каждом фото. В
на верхнем фото ширина плеч уже, а перекладина моста затеняет
вид впереди раньше, чем на проезжей части на нижнем фото.

В таблице 7 приведены значения минимальной ширины обочин для полос движения.
и пандусы.

ТАБЛИЦА 7

Диапазоны для минимальной ширины плеча

Тип проезжей части

Сельская местность

Городской

США (футы)

Метрическая система (метры)

США (футы)

Метрическая система (метры)

Автострада

4–12

1,2–3,6

4–12

1,2–3,6

Рампы (1 полоса)

1–10

0,3–3,0

1–10

0,3–3,0

Артериальный

2–8

0,6–2,4

2–8

0,6–2,4

Коллектор

2–8

0,6–2,4

2–8

0,6–2,4

Местный

2–8

0,6–2,4

Источник: А
Политика по геометрическому проектированию автомагистралей и улиц, AASHTO

Пояснение: Полезные и обочины с твердым покрытием

Расчетные значения в принятых критериях относятся как к пригодным для использования, так и к асфальтированным обочинам.
плечи. Полезная ширина плеч — это фактическая ширина, доступная для
водитель, чтобы сделать экстренную или парковочную остановку. Это измеряется от
край пройденного пути до точки пересечения откоса обочины
и пологий наклон (например, 1:4 или более плоский) или к началу закругления
на склоны круче 1:4.

Полезные обочины не должны быть заасфальтированы. Принятые критерии примечания
что сельские магистрали должны быть заасфальтированы. Политика FHWA делает
не требуют конструктивного исключения для плечевого типа, а скорее для полезного
только размер ширины плеч.

Пояснение: минимальная ширина обочин для автомагистралей между штатами
требования для межштатных автомагистралей с шестью или более полосами движения. Принятые критерии
для межштатных автомагистралей указать, что ширина правой обочины с твердым покрытием должна
быть не менее 10 футов (3,0 метра). Там, где трафик грузовиков превышает 250
DDHV (расчетный часовой объем для одного направления), ширина обочины с твердым покрытием
12 футов (3,6 метра).

На четырехполосном участке,
ширина заасфальтированного левого обочины должна быть не менее 4 футов (1,2 метра).
На участках с шестью или более полосами шириной 10 футов (3,0 метра) с твердым покрытием.
для левого плеча должно быть предусмотрено. Там, где трафик грузовиков превышает
250 DDHV следует учитывать ширину покрытия 12 футов (3,6 метра).

Независимо от языковых различий, используемых в принятых критериях
(«следует», «следует учитывать» и т. д.) все описанные значения ширины плеч
выше, стали стандартами для Межгосударственной системы в силу их
принятие FHWA, и они являются минимальными значениями для каждого описанного состояния.
Поэтому проект, разработанный для Межгосударственной системы, не
при условии, что применимая ширина плеч потребует формального исключения из конструкции.

Кроме того, включение полос для транспортных средств с высокой вместимостью (HOV)
теперь это обычная практика на многих городских автомагистралях. Недорогие дизайнерские решения
во многих случаях приводили к преобразованию существующих полноразмерных
(12 футов) обочины к обозначенной полосе HOV. Где преобразование плеча
рассматривается использование HOV и замена или строительство нового
плечо не предлагается, требуется конструктивное исключение (потенциально
как для ширины плеч, так и для бокового смещения относительно препятствия).

Основная безопасность

На рис. 11 показано, как изменения ширины плеч могут повлиять на безопасность.
по сельским двухполосным дорогам. Обратите внимание, что существенное влияние безопасности
добавочная ширина плеч меньше на многополосных артериях и на низкоскоростных
городские магистрали.

РИСУНОК 11

Поправочные коэффициенты аварии для ширины плеч
по сельским двухполосным шоссе.

(Источник: Прогноз ожидаемой безопасности
Производительность сельских двухполосных автомагистралей (FHWA)

Рисунок 11 представляет собой график. Ось «х» обозначена как «Средний дневной трафик».
Объем (автомобилей/день)» и маркируется с шагом 500; 1000; 1500; 2000;
и 2500. Ось «у» обозначена как «Коэффициент модификации несчастного случая».
маркируется с десятичным шагом от 0,80, 0,90 и т. д. до 1,60. А
обратите внимание, что в верхней части оси «x» указано: «Этот фактор относится к одноместным автомобилям.
ДТП со съездом с дороги, столкновение нескольких транспортных средств в одном направлении и
дорожно-транспортных происшествий с участием нескольких транспортных средств, движущихся в противоположном направлении». Горизонтальная линия, обозначающая
6-футовое плечо является базовым значением с AMF 1,00.
Коэффициенты модификации аварии для другой ширины плеч начинаются как горизонтальные
линии, показывающие очень незначительную разницу в риске аварии при очень низком трафике
тома. Как
трафик превышает 300 vpd, AMFs увеличиваются или уменьшаются линейно и при
2000 vpd, AMF возвращаются к горизонтальным линиям. В
в этой точке AMF для 8-футовых плеч составляет 0,87, для 4-футовых плеч
составляет 1,15, для 2-футовых плеч — 1,30, а для 0-футовых плеч — 1,50.

Транспортные операции

Ширина обочины оказывает заметное влияние на дорожные операции и шоссе
пропускной способности, особенно для скоростных дорог. Взаимодействие
ширины плеч с другими геометрическими элементами, прежде всего шириной дорожки,
также влияет на операции.

При определении пропускной способности автомобильных дорог вносятся поправки, отражающие
Влияние ширины плеча на скорость свободного потока. Таблица 5 резюмирует
эти эффекты для сельских двухполосных автомагистралей, а в Таблице 8 обобщены эффекты
для автострад.

ТАБЛИЦА 8

Эксплуатационные эффекты ширины обочины шоссе

Боковой зазор правого плеча (футы)

Снижение скорости свободного потока (миль/ч)

Полосы в одном направлении

2

3

4

≥5

≥6

0,0

0,0

0,0

0,0

5

0,6

0,4

0,2

0,1

4

1,2

0,8

0,4

0,2

3

1,8

1,2

0,6

0,3

2

2,4

1,6

0,8

0,4

1

3,0

2,0

1,0

0,5

0

3,6

2,4

1,2

0,6

Боковое расстояние от правого плеча (м)

Снижение скорости свободного потока (км/ч)

Полосы в одном направлении

2

3

4

≥5

≥1,8

0,0

0,0

0,0

0,0

1,5

1,0

0,7

0,3

0,2

1,2

1,9

1,3

0,7

0,4

0,9

2,9

1,9

1,0

0,6

0,6

3,9

2,6

1,3

0,8

0,3

4,8

3,2

1,6

1. 1

0,0

5,8

3,9

1,9

1,3

Источник:
Руководство по пропускной способности автомагистралей

Сводка

В таблице 9 приведены возможные неблагоприятные последствия для безопасности и эксплуатации.
конструктивного исключения для ширины плеч.

ТАБЛИЦА 9

Ширина плеч: потенциальные неблагоприятные последствия
к безопасности и эксплуатации

Вопросы безопасности и эксплуатации

Автострада

Скоростная автомагистраль

Сельская местность
Двухполосный

Городская артерия

ДТП со съездом с дороги

Х

Х

Х

Предполагаемое поперечное сечение с бордюром и желобом (без обочин)

Кросс-медианные аварии

Х

Х

Аварии с пересечением осевой линии

Х

Накладки на края тротуара

Х

Х

Х

Заднее столкновение при ухудшении работы (резкий
уменьшение)

Х

Х

Х

Блокировка полосы движения из-за происшествий

Х

Х

Х

Пониженная скорость свободного потока

Х

Х

Х

Уклонение от края проезжей части

Х

Х

Х

Недостаточное пространство для правоприменительных мероприятий и чрезвычайных ситуаций
ответ

Х

Х

Х

Недостаточно места для аварийного пуловера

Х

Х

Х

Недостаточно места, чтобы избежать сбоев или объектов на
проездные полосы

Х

Х

Х

Отсутствие места для хранения транспортных средств с ограниченными возможностями

Х

Х

Х

Велосипедистов выгнали на проезжую часть.

Х

Х

Х

Недостаточное пространство для технического обслуживания

Х

Х

Х

Автострада: высокоскоростное шоссе с несколькими полосами движения.
только с развязкой (сельская или городская).
Скоростная автомагистраль: высокоскоростная многополосная магистраль с развязкой.
и доступ на одном уровне (сельский или городской).
Сельская 2-полосная: скоростная неразделенная сельская магистраль (магистраль, коллектор,
или местный).
Городские магистрали: городские магистрали со скоростью 45 миль/ч (70 км/ч) или
меньше.

Ресурсы для ширины плеч

  • A
    Политика межгосударственной системы стандартов проектирования, AASHTO, 2005.
  • А
    Политика геометрического проектирования автомагистралей и улиц, AASHTO, 2004 г.
  • .

  • А
    Руководство по достижению гибкости при проектировании автомобильных дорог, AASHTO, 2004 г.
  • .

  • А
    Руководство по урегулированию лобовых столкновений, отчет NCHRP 500, том
    4, Совет по исследованиям в области транспорта, 2003 г.
  • А
    Руководство по урегулированию столкновений со съездом с дороги, отчет NCHRP 500, том
    6, Совет по исследованиям в области транспорта, 2003 г.
  • Придорожный
    Руководство по проектированию, AASHTO, 2002.
  • Рекомендации
    для геометрического проектирования местных дорог с очень малой интенсивностью движения (ADT ≤ 400),
    ААШТО, 2001.
  • Шоссе
    Руководство по пропускной способности, Совет по исследованиям в области транспорта, 2000 г.
  • .

  • Руководство
    по развитию велосипедного хозяйства, ААШТО, 1999.
  • Шоссе
    Руководство по безопасности и эксплуатации, AASHTO, 1997.
  • Использование
    обочин и узких полос для увеличения пропускной способности автомагистралей, NCHRP
    Отчет 369, Совет по исследованиям в области транспорта, 1995 г.
  • .

  • Проезжая часть
    Ширина дорог с низкой интенсивностью движения, отчет NCHRP 362, транспорт
    Исследовательский совет, 1994.
  • ФХВА
    Веб-сайт придорожного оборудования http://safety.fhwa.dot.gov/roadway_dept/policy_guide/road_hardware/

Назад к оглавлению

4.4.3 Рекомендуемые инструкции — FHWA

4.4.3 Рекомендуемые инструкции — FHWA

Проблемы проектирования полосы движения и ширины плеч

В «Зеленой книге» AASHTO ничего конкретно не упоминается о платных полосах.
ширины. Следовательно, рекомендуемая AASHTO ширина 12 футов должна быть принята для
экспресс полосы. Как описано выше, исторически сложилось, что обычные торговые площади были меньше, чем
12 футов, хотя это не обязательно применимо к более новым традиционным проектам площадей.
Платные полосы шириной двенадцать (12) футов могут с комфортом разместить более крупные автомобили и пожилых людей.
водителей, чем на более узких полосах, где они могут соприкоснуться с оборудованием пункта взимания платы.
Негабаритные грузы (шириной до 14 футов) должны размещаться по крайней мере в одной полосе движения, при условии
требованиям государственных/местных разрешений. Крупногабаритные транспортные средства обычно обрабатываются в крайнем правом углу.
полосу движения, где можно использовать обочину для обеспечения дополнительной ширины полосы движения.

В отчете ITE рекомендуется, чтобы ручные, ACM/ATM и выделенные полосы ETC имели следующую минимальную ширину:

Полосы с менее чем 10% грузовиков

Минимум 10 футов

Полосы с 10-30% грузовиков

Минимум 11 футов

Полосы с 30% грузовиков

минимум 12 футов

Некоторые из важных вопросов, которые следует учитывать при определении ширины полосы движения и обочин, включают следующее:

  • снижение скорости через платную полосу,
  • возможность повреждения транспортного средства и оборудования для взимания платы за проезд, расположенного вблизи края острова взимания платы,
  • положения об обращении с большими грузовиками и негабаритными транспортными средствами,
  • положения для проезда автомобилей технического обслуживания,
  • приют для инвалидов на скоростных полосах,
  • убежище для транспортных средств правоохранительных органов для выявления нарушений на месте и функций национальной безопасности,
  • положения о доступе автомобилей экстренных служб к скоростным полосам в часы пик,
  • в случаях с недостаточной шириной только посередине, возможно конусообразное уменьшение до внутренней ширины обочины экспресс-полосы для размещения опор гентри,
  • потеря пропускной способности из-за частичной или полной блокировки полосы движения,
  • доступная полоса отчуждения и общая ширина площади.

Рекомендации по ширине дорожки и плеч

Руководство Руководство по проектированию ширины полосы движения и ширины обочины 1
Титул Руководство и линии ACM/ATIM
Текст Ширина платной полосы должна быть не менее 11 футов, желательно 12 футов для проезда больших транспортных средств.
Комментарий Следует рассмотреть крайнюю правую полосу движения с ручным управлением шириной не менее 16 футов.
для негабаритных автомобилей. Для существующих объектов эта же цель может
быть достигнуто за счет 12-футовой дорожки и 4-футового плеча.

 

Руководство Руководство по проектированию ширины полосы движения и ширины плеч 2
Титул Выделенные полосы ETC
Текст Ширина платной полосы должна быть не менее 11 футов, желательно 12 футов для проезда более крупных транспортных средств, если это разрешено.
Комментарий Нет

 

Руководство Руководство по проектированию ширины полосы движения и ширины обочины 3
Титул Экспресс-дорожки ETC
Текст Ширина платных полос и обочин должна соответствовать типичной конструкции секции, используемой для приближающейся проезжей части.
Комментарий Может потребоваться некоторое ограничение плеча для внутреннего плеча, чтобы
приспособить фундамент моста или козловой конструкции, используемый для поддержки
оборудование для контроля за накладными расходами и нарушениями, когда медиана
ширины недостаточно. Это изолированное ограничение плеча должно быть
сужается, а уменьшение ширины плеч должно быть ограничено по длине до
свести к минимуму воздействие на аварийный автомобиль, используя плечо для
обходить перегруженные дорожные условия с учетом ширины обочины
достаточно для проезда автомобиля.