Мг 30 масло: Гидравлическое масло МГ-30 (10 литров)

«Зимнее» гидравлическое масло МГ-15В (ВМГЗ) – Основные средства

Наш журнал уже публиковал рекомендации специалиста по эксплуатации гидропривода при низких температурах воздуха. По просьбе читателей в преддверии зимнего сезона мы размещаем новый вариант этого материала.

Только два сорта

Низкая температура окружающей среды оказывает существенное негативное влияние на работоспособность и надежность гидропривода мобильных машин. При охлаждении возрастает вязкость рабочей жидкости (РЖ), вследствие чего увеличиваются потери давления в гидросистеме, возрастают гидравлическое сопротивление потоку и силы трения в подвижных соединениях; возникают затруднения с пуском гидропривода и увеличивается продолжительность нагрева РЖ до рабочей температуры. Уже при –15…–25 ºС резиновые уплотнения теряют упругие свойства, а при –40…–45 °С контактное давление полностью исчезает, появляются утечки масла.

Опыт эксплуатации в условиях Крайнего Севера показал, что 60% отказов гидропривода связано с состоянием резинотехнических изделий: часто разрываются резинометаллические и резинотканевые рукава, особенно в местах соединения с металлическими наконечниками, появляются наружные утечки масла.

До того как появились «северные» исполнения машин и специальные «зимние» гидравлические масла, эксплуатационники были вынуждены применять при низких температурах моторные масла, смешивать их с дизельным топливом или разбавлять керосином, чтобы понизить их вязкость, а также применять не предназначенные для гидравлической системы индустриальные масла (ИС-12 и др.) с температурой застывания –15 °С, трансформаторное масло, не имеющее смазывающих и других свойств, и прочие, не предназначенные для гидроприводов жидкости. Было много предложений и конструктивных разработок по предварительному подогреву масел в баках гидросистем машин путем дросселирования потока, с помощью электронагревательных элементов, отработавшими газами двигателя и другими способами.

В 1970-е годы по постановлению правительства страны проводилась научно-исследовательская работа по созданию двух сортов гидравлических масел для объемного гидропривода мобильных машин, условно названных «зимнее» и «летнее». Испытания масел проводили на стендах при температурах окружающей среды от –58 до +80 ºС. В результате исследований были выбраны лучшие образцы «зимнего» гидравлического масла ВМГЗ и «летнего» МГ-30. Эксплуатационные испытания масла ВМГЗ проводили на экскаваторах, кранах и других машинах в Норильске при температуре воздуха до –53 ºС и оба масла – ВМГЗ и МГ-30 – проверялись в Москве при –31…+28 ºС. В ходе испытаний подтвердились их высокие эксплуатационные свойства, запуск машин осуществлялся без предварительного подогрева масла в гидросистеме.

Как результат всесезонное низкозастывающее гидравлическое масло ВМГЗ рекомендовали для промышленной выработки на Ново-Уфимском НМЗ, а с 1998 г. – на Волгоградском НПЗ.

С 1979 г. ПО «Омскнефтеоргсинтез» приступило к выработке масла МГ-30 по ТУ.38.1050-79. Это гидравлическое масло предназначено для гидроприводов мобильных и других машин, эксплуатируемых в средней и южной климатических зонах России.

В связи с изменением классификации гидравлических масел по ГОСТ 17479.3–85 масло ВМГЗ получило обозначение МГ-15В (вырабатывается по ТУ 38. 101479-00 с 2000 г.), а МГ-30 – обозначение МГЕ-46В и вырабатываются по ТУ 38.001347-83.

Работоспособность гидропривода

Больше всего на работоспособность гидронасоса влияет величина гидравлического сопротивления (потерь давления) во всасывающей линии насоса. При большом сопротивлении в ней рабочий объем насоса в процессе всасывания недостаточно заполняется. Величина сопротивления зависит от вязкости и скорости потока масла, от внутреннего диаметра и длины всасывающей гидролинии.

Важный комплексный критерий, определяющий характеристику насоса, эксплуатационные свойства применяемого гидравлического масла и работоспособность гидропривода, – прокачиваемость, которая определяется как наименьшая температура масла, за пределами которой наступает разрыв сплошности потока и начинает нарушаться или прекращается подача гидравлического масла.

Как известно, в гидроприводах используются насосы трех типов: шестеренные, пластинчатые и аксиально-поршневые. У шестеренных насосов прокачиваемость лучше, однако они наиболее чувствительны к изменению вязкости масла, у них меньший температурный диапазон высокого и стабильного к. п.д., особенно при положительных температурах. У аксиально-поршневых насосов прокачиваемость хуже по сравнению с шестеренными насосами при низких температурах в период пуска, зато они менее чувствительны к изменению вязкости масла, а диапазон стабильного и высокого значения к.п.д. у них наиболее широкий. Они устойчиво работают при изменении вязкости РЖ от 8 до 1200 сСт, что соответствует температуре гидравлического масла от +60 до –40 °С. По данным заводов-изготовителей, у аксиально-поршневых насосов на гидравлическом масле МГ-15В объемный к.п.д. равен 0,95, а общий 0,91.

  • потери давления в гидросистеме возрастают в три-четыре раза при температуре – 30 °С и в 10…15 раз при температуре от –50 до –58 °С по сравнению с потерями давления при +40…+50 °С;
  • объемный и гидромеханический к.п.д. насосов особенно понижается в период запуска гидрооборудования в работу;
  • гидромеханические потери мощности увеличиваются на 15…37% относительно номинальных значений при температуре масла МГ-15В ниже –40 °С;
  • в зоне наиболее низких температур (–55. ..–40 °С) резко снижается объемный к.п.д. По причине того, что рабочий объем насоса не заполнен маслом даже при уровне масла в баке выше оси насоса на 0,5 м;
  • ориентировочные значения вязкости гидравлических масел, обеспечивающие минимально необходимую прокачиваемость, не должны превышать 4500…5000 сСт для шестеренных насосов (при частоте вращения 1500 мин–1), 3500…4500 сСт для пластинчатых насосов (при частоте вращения 1450 мин–1), 1800…2000 сСт для аксиально-поршневых насосов (при частоте вращения 1000 мин–1).
  • ориентировочные значения вязкости гидравлических масел, обеспечивающие удовлетворительные значения объемного к.п.д. (не менее 80%) и гидродинамическую смазку сопряженных поверхностей трения, должны быть не ниже 18…16 сСт для шестеренных насосов, 14…12 сСт для пластинчатых насосов, 10…8 сСт для аксиально-поршневых насосов.

Экспериментальными исследованиями установлены пределы работоспособности насосов в зависимости от температуры масла (см. таблицу).

Отечественные гидравлические маслаАксиально-поршневые насосыПластинчатые насосыШестеренные насосыЗарубежные аналоги
Температурный интервал применения гидравлического масла,°С
Крат­ко­вре­менноДли­тельноКрат­ко­вре­менноДли­тельноКрат­ко­вре­менноДли­тельно
МГ-15В (ВМГЗ) по ТУ 38-101479-00–53…+75–40…+60–53…+35–35…+ 50–58…55–43…+ 35Shell Tellus, MOBIL fluid 93, Esso Univitij 43, BR Energol HLP20
МГЕ-46В (МГ-30) по ТУ 38-10150-79–15…+75–5…+70–15…+800…+75–20…+70–10…+60AGIP OSO, Tellus Oel 46, Energol HLP46, EP Hydraulic Oel 46

Если кинематическая вязкость гидравлического масла превышает определенные значения, то рабочий объем насоса заполняется маслом лишь частично, в потоке возникают разрывы и, как следствие, кавитация, вибрация, интенсивный износ и повреждение сопряженных деталей. Если же кинематическая вязкость гидравлических масел будет меньше определенного минимально допустимого значения, объемный и гидромеханический к.п.д. насосов также значительно снизится и могут возникнуть повреждения поверхностей сопряженных деталей вследствие недостаточной гидродинамической смазки. На всасывающем участке в период пуска в температурных пределах масла –43…–35 °С работа некоторых насосов сопровождается шумом, характерным для явлений кавитации, и пульсацией потока, несмотря на приемлемое максимальное значение объемного к.п.д. (≥90%). Благодаря интенсивному нагреву масла за короткое время работа насосов быстро стабилизируется, поэтому в таблице приведены температурные пределы применения масел для кратковременной (в период пуска) и длительной (не ограниченной временем) работы. Длительный рабочий режим допускается только по достижении вязкости РЖ, при которой весь рабочий объем насоса заполнен.

Потребляемую насосами мощность в период пуска следует выбирать с запасом в пределах 1,15…1,4 от номинального значения в зависимости от конструктивного исполнения насоса. Для увеличения предела прокачиваемости РЖ при низких температурах операторам машин рекомендуется снижать частоту вращения ДВС для привода насосов, особенно в период пуска.

Экспериментально определено, что при снижении частоты вращения пластинчатого насоса на 40% диапазон его устойчивой работы по уровню вязкости РЖ увеличивается от 600…700 сСт до 2000…2100 сСт, т. е. примерно в три раза.

При снижении частоты вращения аксиально-поршневого насоса на 40% диапазон устойчивой работы по уровню вязкости РЖ увеличился в 2,5 раза (от 400 до 1000 сСт), а предел прокачиваемости увеличился вдвое.
Аксиально-поршневые насосы меньшего рабочего объема могут работать при большей частоте вращения, однако характерное для всех насосов снижение подачи наступает примерно при одинаковом значении кинематической вязкости РЖ: 2500…2600 сСт. При вязкости РЖ свыше 2600 сСт все насосы работают с незаполненными рабочими камерами, что сопряжено с кавитацией.

Для надежной эксплуатации объемного гидропривода в условиях холодного климата рекомендуется применять аксиально-поршневые регулируемые насосы с наклонным диском и встроенным подпиточным насосом типа М4РV21…M5PV115 (12 типоразмеров) рабочим объемом 21…115 см3, рассчитанным на номинальное давление 25…38 Мпа. Благодаря подпиточному насосу шестеренного типа они обеспечивают прокачивание гидравлического масла без статического напора во всасывающей гидролинии.

Применение двух основных сортов гидравлических масел МГ-15В и МГЕ-46В обеспечивает надежную эксплуатацию мобильных машин и стационарного нефтепромыслового и горного оборудования, позволяет снизить загрязнение гидросистем при замене сезонных гидравлических масел.

Гидравлическое масло МГ-15В для аксиально-поршневых насосов можно применять как всесезонное, в широком диапазоне температур без предварительного подогрева, а другие марки масел – только после официального подтверждения их пригодности изготовителем или поставщиком, гарантирующим работоспособность и технический ресурс гидравлического оборудования. Требуйте от поставщика гидравлических масел сертификат, удостоверяющий качество.

Заправлять гидравлические масла в гидросистему необходимо с помощью фильтрующих устройств с тонкостью очистки 10 мкм. В гидросистемах мобильных машин, длительно эксплуатируемых в условиях холодного климата, не рекомендуется устанавливать фильтры во всасывающей гидролинии: они создают дополнительное сопротивление потоку и при температуре масла МГ-15В ниже –25. ..–30 °С в фильтрах с тонкостью фильтрации 25…40 мкм открываются переливные клапаны, и масло поступает на слив в бак гидросистемы без фильтрации.

При необходимости применять всасывающие фильтры с переливным клапаном следует увеличить пропускную способность фильтров до значения, не менее чем в три раза превышающего номинальную подачу насоса. Это позволит также увеличить грязеемкость фильтроэлементов и периодичность их замены.

Для гарантированной очистки рабочих жидкостей в гидросистемах машин, постоянно эксплуатируемых при низких температурах, рекомендуется применять сливные фильтры на разрушающее давление 1 МПа из проволочной сетки на 5; 25; 60; 125 мкм или из неорганического волокна на 3; 6; 12; 25 мкм и напорные фильтры на разрушающее давление от 8 до 21 МПа из проволочной сетки на 10; 25; 30; 60 мкм или из неорганического волокна на 3; 6; 12; 25 мкм.

В процессе эксплуатации машин с гидроприводом не надо забывать, что при нагретом масле в баке и низкой температуре окружающей среды происходит конденсация влаги из воздуха. Вода может попасть в масло, затем в гидросистему и скапливаться на дне бака. Наличие воды в гидравлическом масле не только вызывает коррозию, но резко повышает температуру застывания. Кроме того, вода впитывается бумажными фильтроэлементами. При охлаждении масла в гидросистеме до отрицательной температуры вода замерзает, переходит в твердую фазу и разрушает бумажные фильтроэлементы, поэтому недопустимо применение бумажных фильтроэлементов при эксплуатации машин в условиях низких температур. При выполнении технического обслуживания необходимо сливать из бака накопившуюся воду.

Создание гидравлического масла – дорогостоящий, сложный процесс, поэтому необходимо с осторожностью относиться к рекламными публикациям о новых сортах «универсальных» и «зимних» гидравлических масел.

Некоторые производители тяжелой техники решают проблему защиты гидросистемы от конденсата иным способом. Так, компания Caterpillar выпускает специальное гидравлическое масло Cat HYDO 10W (а сейчас и новое поколение – Cat HYDO Advanced 10) для использования в технике Caterpillar. Благодаря свой формуле гидравлическое масло Caterpillar HYDO Advanced способно связывать и поддерживать воду в мелкодисперсном состоянии таким образом, что она не происходит повреждения подвижных деталей гидравлических систем. Промышленные гидравлические жидкости, часто называемые противоизносными, не содержат эмульгаторов и специально разработаны для отделения воды. Отделенная вода, проходя через систему, способна привести к повреждению насосов, заеданию клапанов, повышенному износу других узлов и деталей гидравлической системы. Если вода замерзнет, повреждения могут быть значительно более серьезными.

В масле Caterpillar HYDO Advanced небольшие количества воды рассеиваются в объеме масла, при этом обеспечивается соответствующее смазывание.

Гидравлическое масло МГЕ-46В Sintec: технические характеристики, вязкость

Гидравлическое масло МГЕ-46В Sintec: технические характеристики, вязкость

Опубликовано:
05.04.2022

Время на чтение:

Количество прочтений:
3953

Содержание

  • Маркировка
  • Технические характеристики
  • Сферы применения
  • Основныепреимущества
  • Преимущества масла МГЕ-46В от «Sintec Lubricants»

    • Гидравлическое масло МГЕ-46В изготавливается на основе высококачественного, тщательно очищенного базового масла индустриальной группы с добавлением пакета присадок. Смазка предназначена для использования в гидростатических трансмиссиях машин и механизмов, эксплуатируемых на открытом воздухе. Технические характеристики масла МГЕ соответствуют ГОСТ 17479.3-85.



      В обозначении масла по ГОСТу первая группа букв МГ — это «минеральное гидравлическое». В нормативно-технической документации используют маркировку МГЕ с аналогичным значением.


      Цифра — это класс кинематической вязкости материала при температуре +40 °С. Для МГЕ-46В значение составляет 41,40-50,60 мм2/с.


      Буква B показывает группу функциональных присадок, то есть эксплуатационные свойства жидкости. Масло МГЕ-46В является минеральной смазкой со следующими добавками:

      • антикоррозионными. Ингибиторы замедляют или полностью останавливают процессы окисления металлических элементов. Принцип действия антикоррозионных присадок заключается в образовании пленки, которая защищает поверхность от воздействия кислорода в воздухе, агрессивных газов. Добавки также нейтрализуют органические и минеральные кислоты;
      • антиокислительными. Масло в процессе эксплуатации подвергается воздействию высоких температур, давления, контактирует с агрессивными веществами, металлами, которые вызывают окисление компонентов смазки. Антиокислительные присадки замедляют деструктивные процессы. Они значительно продлевают срок службы масла и увеличивают межсервисный интервал;
      • противоизносными. Присадки предназначены для уменьшения износа трущихся поверхностей. Добавка образует на поверхности деталей тонкую постоянную или возобновляемую пленку. Противоизносная присадка необходима на участках, где смазывающих свойств масла недостаточно для уменьшения трения. Добавка также обладает способностью повышать степень активности при нагревании.












      Параметр

      Значение

      Индекс вязкости, не менее

      90

      Плотность при температуре +20 °С, кг/м3, не более

      890

      Кинематическая вязкость при температуре +100 °С, мм2/с, не менее

      6,0

      Кинематическая вязкость при температуре 0 °С, мм2/с, не более

      1000

      Кислотное число, мг КОН/г

      0,7–1,5

      Содержание воды, %

      Отсутствует

      Температура застывания, °С, не ниже

      -32

      Температура воспламенения в открытом тигле, °С

      190


      Масло МГЕ-46В используют в гидравлических системах строительно-дорожной, сельскохозяйственной, грузовой техники, специальных машин. Это основной тип смазки для подвижного автопарка российского производства. Масло надежно работает в различных климатических условиях, подходит для длительной езды на малой скорости при высокой рабочей нагрузке. В агрегатах среднефорсированных гидрообъемных передач смазка сохраняет функции в температурном диапазоне -10…+80 °С.


      Материал рекомендован для использования в гидросистемах с насосами всех видов, работающих при температуре жидкости выше 90 °С и при давлении более 25 МПа (с кратковременным повышением до 42 МПа).


      • Масло химически инертно по отношению к материалам уплотнителей гидроприводов, что снижает риск утечки.
      • Смазка проявляет хорошие свойства по отделению воздуха и воды для надежной работы техники в сложных условиях эксплуатации, при обводнении.
      • Стабильность вязкостно-температурных характеристик в широком рабочем диапазоне позволяет эксплуатировать масло в различных погодных условиях.
      • Антипенная присадка предотвращает образование пены в гидросистеме, повышает стабильность пленки, улучшает смазываемость клапанов, шестерен, других подвижных элементов.
      • Масло подходит для использования в гидросистемах нового поколения с высокоточными исполнительными механизмами.



      Наша компания производит качественные гидравлические масла под собственной торговой маркой Sintec. Рецептуры смазок разработаны нашими специалистами. Мы активно используем не только собственный богатый опыт в производстве масел, но и новейшие достижения крупных мировых производителей.


      Почему выбирают Sintec:

      • смазочные материалы от компании «Обнинскоргсинтез» соответствуют требованиям международных стандартов;
      • эффективные пакеты присадок позволяют получать высокие эксплуатационные характеристики при сохранении доступной стоимости материалов;
      • современная упаковка масел содержит подробную информацию о свойствах и назначении смазок в соответствии с требованиями законодательства.


      По вопросам сотрудничества с АО «Обнинскоргсинтез» позвоните по телефону, указанному на сайте. Адреса розничных точек продаж представлены на странице «Где купить».

#Обзоры моторных масел

Поделиться:

Оцените материал!

(1 голос, в среднем 5 из 5)

Вам также может быть интересно

05.04.2022 00:00

Масла для двухтактных двигателей Sintec

Читать

05.04.2022 00:00

Моторное масло 15W-40

Читать

05.04.2022 00:00

Индустриальное масло И-20А Sintec

Читать

05.04.2022 00:00

Трансмиссионное масло 80W90

Читать

05.04.2022 00:00

Моторное масло Sintec полусинтетика SAE 5W40

Читать

05.04.2022 00:00

Гидравлические масла

Читать

05. 04.2022 00:00

Моторное масло Sintec полусинтетика SAE 10W-40

Читать

05.04.2022 00:00

Моторные масла SAE 5W40

Читать

05.04.2022 00:00

Особенности всесезонных гидравлических масел

Читать

05.04.2022 00:00

Как выбрать тормозную жидкость

Читать

05.04.2022 00:00

Трансмиссионные масла

Читать

05.04.2022 00:00

Моторное масло М-10Г2к SINTEC: технические характеристики

Читать

05.04.2022 00:00

Моторное масло М8ДМ Sintec: технические характеристики

Читать

05.04.2022 00:00

Моторное масло М8В Sintec: технические характеристики

Читать

04.04.2022 00:00

Преимущества синтетических масел

Читать

04. 04.2022 00:00

Особенности всесезонных моторных масел

Читать

04.04.2022 00:00

Синтетические моторные масла

Читать

04.04.2022 00:00

Моторные масла

Читать

04.04.2022 00:00

Синтетическое моторное масло 5W40

Читать

04.04.2022 00:00

Синтетическое моторное масло 5W30

Читать

04.04.2022 00:00

Моторное масло 10W-40 Sintec синтетика

Читать

04.04.2022 00:00

Полусинтетические моторные масла

Читать

04.04.2022 00:00

Моторное масло SAE 5W-30

Читать

04.04.2022 00:00

Моторное масло 20W50

Читать

03.04.2022 00:00

Моторное масло 10W-40

Читать

03. 04.2022 00:00

Всесезонное масло

Читать

03.04.2022 00:00

Моторное масло 10W-40 Sintec для дизелей

Читать

03.04.2022 00:00

Классификация моторных масел по SAE

Читать

03.04.2022 00:00

API классификация моторных масел Sintec

Читать

03.04.2022 00:00

Масла для грузовых автомобилей

Читать

Читайте также

04.04.2022 00:00

Синтетическое моторное масло 5W30

Читать

30.03.2022 00:00

Моторное масло API SG/CD

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

Все статьи раздела

Моторное масло MAG 1® SAE 30

Советник по смазочным маслам

Обычное моторное масло Моторное масло для легковых автомобилей

Сделано в США

Моторное масло MAG 1® SAE 30W разработано
для старых автомобилей и/или для автомобилей с жарким климатом, если требуется более густое масло.
предпочтительно.

  • Пониженное трение для отличной
    защита двигателя от износа.
  • Высокий
    устойчивость к вязкости и термическому разрушению.
Моторное масло MAG 1® SAE 30 с

Evolutionary Performance™

MAG 1 ® с FMX ®
Технология – Управление трением для Xtreme Protection™ обеспечивает следующие преимущества:

Производительность
  • Превосходный контроль трения и износа.
Прочность
  • Создает прочную масляную пленку для защиты вращающихся частей двигателя даже в условиях экстремальных нагрузок.
Долговечность
  • Устойчивость к нагреву и сдвигу, что продлевает срок службы масла.
Применение
  • Соответствует всем требованиям API SP, SN, SM и SL
    требования.

Спецификации промышленности/OEM
API SP Утверждено
API SJ, SH, SG, SF Соответствует требованиям
API SL Соответствует требованиям
API СМ Соответствует требованиям
Серийный номер API Соответствует требованиям
Серийный номер API Плюс Соответствует требованиям

Типичные свойства
Бор, вес. % АСТМ D5185 0,007
Кальций, мас. % АСТМ D5185 0,119
Цвет АСТМ Д1500 3
Температура вспышки °C АСТМ D92 220
Температура вспышки °F АСТМ D92 428
Пена Посл. III (тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 0/0
Пена Посл. II (тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 0/0
Пена Посл. I (тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 0/0
Сила тяжести, °API АСТМ Д287 29,83
Высокотемпературное вспенивание, статическая пена ASTM D6082 (опция А) 20/0
Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 150°C, сП АСТМ D5481 3,27
Магний, мас. % АСТМ D5185 0,038
Молибден, мас. % АСТМ D5185 0,004
Азот, мас. % АСТМ D4629 0,081
Волатильность по Ноаку, % потерь АСТМ D6375 5,3
Фосфор, мас. % АСТМ D5185 0,064
Температура застывания °C (°F) АСТМ D5950 -33°C (-27°F)
Удельный вес при 60°F (15,6°C) АСТМ D4052 0,8771
Зола сульфатная, мас. % АСТМ D874 0,712
Сера, мас. % АСТМ D4951 0,235
Щелочное число, мг КОН/г АСТМ D2896 7,0
Вязкость при 100°C сСт АСТМ Д445 10,64
Вязкость при 40°C сСт АСТМ Д445 86,6
Индекс вязкости АСТМ D2270 107
Цинк, мас. % ASTM D5185 0,07

Наличие контейнеров/сыпучих материалов
Бочка на 55 галлонов Номер продукта — 64877
2/2,5 галлона Номер продукта — 00402
6/1 кварта Номер продукта — 61646

Доступно оптом

Найти дистрибьютора

Полностью синтетическое моторное масло MAG 1® 5W-30

Полностью синтетическое моторное масло MAG 1® 5W-30 — это наша самая чистая и передовая формула. Оно обеспечивает непревзойденную защиту и эффективность, включая следующие преимущества:

  • Полностью синтетическое моторное масло MAG 1® 5W-30 соответствует или превосходит спецификации GM dexos1™ Gen 3 в отношении всемирных гарантийных требований для всех автомобильных бензиновых двигателей GM, используемых в настоящее время. Масла полностью лицензированы GM.
  • Разработано для увеличения расхода топлива и увеличения мощности и ускорения.
  • Более длительная и лучшая защита двигателя по сравнению с обычными маслами благодаря сильнодействующим и однородным синтетическим базовым маслам и усовершенствованным молекулам, которые создают прочный пленочный барьер для контроля трения, сопротивления износу и предотвращения контакта с металлическими поверхностями.
  • Создан для эксплуатации в экстремально жарких и холодных условиях: с частыми остановками, частыми короткими поездками, тяжелыми грузами и пыльными условиями.
  • Соответствует или превосходит требования API SP и ILSAC GF-6A
Разработано для современных конструкций двигателей

OEM-производители продолжают совершенствовать конструкции двигателей, которые требуют большего от моторного масла. Одновременно развивался один бренд — MAG 1®. Он обеспечивает непревзойденную защиту даже при самой легкой вязкости. Защищает лучше, чем густые масла прошлого.

Непревзойденная защита даже при самой низкой вязкости

 

MAG 1® с технологией FMX® обеспечивает непревзойденную защиту при любой вязкости. Даже наши масла с самой низкой вязкостью защищают лучше, чем густые масла прошлого. Наш передовой химический состав масла фактически улучшает свойства масла с течением времени, сохраняя вязкость, трение и противоизносные свойства, несмотря на высокие температуры двигателя.

Полностью синтетическое моторное масло с

Evolutionary Performance™

MAG 1® с технологией FMX® — Управление трением для Xtreme Protection™ обеспечивает следующие преимущества: чем последние требования API . 1

  • Повышенная экономия топлива. Снижает затраты на топливо без ущерба для защиты и производительности двигателя. Также улучшает ускорение.
  • Увеличены интервалы замены масла.
  • Разработан для работы в самых экстремальных условиях.
  • 100% чистые синтетические масла. Содержит однородные молекулы, которые обеспечивают наилучшую и самую длительную защиту двигателя и его производительность.
Прочность

Образует прочную масляную пленку, предотвращающую контакт металла с металлом даже при экстремальных нагрузках.

  • Непревзойденная защита от износа. Усовершенствованные молекулы связываются друг с другом, чтобы избежать контакта металла с металлом вращающихся частей двигателя.
  • Улучшенное снижение трения. Масла MAG 1 реагируют на тепло, образуя важный барьер, снижающий трение и защищающий металлические поверхности. 2
Долговечность

Устойчивость к нагреву и сдвигу, что продлевает срок службы масла.

  • Устойчивость к нагреву и сдвигу, что продлевает срок службы масла.

1 На основании испытаний на износ последовательности IV.

2 Чтобы измерить преимущества снижения трения, инженеры использовали тест сцепления шарика с диском.

Приложения
  • Бензиновые и универсальные легковые автомобили, легкие грузовики и внедорожники, включая бензиново-электрические гибриды, особенно при эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Разработано для защиты турбонагнетателей и катализаторов системы контроля выбросов.
  • Разработано для использования в транспортных средствах, работающих на этанолсодержащем топливе до E85.

Спецификации промышленности/OEM
API SP Утверждено
dexos1® Gen3 Утверждено
ILSAC GF-6A Утверждено
API SJ, SH, SG, SF Соответствует требованиям
API SL Соответствует требованиям
API СМ Соответствует требованиям
Серийный номер API Соответствует требованиям
Серийный номер API Плюс Соответствует требованиям
Крайслер МС-6395 Соответствует требованиям
Форд ВСС М2К946-Б1, М2К946-А, М2К929-А Соответствует требованиям
ГМ 4718М Соответствует требованиям
ГМ 6094М Соответствует требованиям
ILSAC GF-4 Соответствует требованиям
ILSAC GF-5 Соответствует требованиям

Типичные свойства
Бор, мас. % АСТМ D5185 0,023
Кальций, мас. % АСТМ D5185 0,135
Симулятор холодного запуска при (°C), сП АСТМ D5293 4400 (-30)
Цвет АСТМ Д1500 3
Температура вспышки °C АСТМ D92 227
Температура вспышки °F АСТМ D92 441
Пена Посл. III (тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 0/0
Пена Посл. II (тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 10/0
Пена Посл. I (тенденция/стабильность), мл ASTM D892 (опция А) 0/0
Сила тяжести, °API АСТМ Д287 35,82
Высокотемпературное вспенивание, статическая пена ASTM D6082 (опция А) 15/0
Высокая температура/высокая вязкость при сдвиге при 150°C, сП АСТМ D5481 3,2
Магний, мас. % АСТМ D5185 0,059
Молибден, мас. % АСТМ D5185 0,0079
Азот, мас. % АСТМ D4629 0,104
Волатильность по Ноаку, % потерь АСТМ D6375 12
Фосфор, мас. % АСТМ D5185 0,076
Температура застывания °C (°F) АСТМ D5950 -45°C (-49°F)
Вязкость при перекачивании при (°C), сП АСТМ D4684 15 000 (-35)
Прочность на сдвиг, конечная вязкость в сСт АСТМ D6278 9,4
Удельный вес при 60°F (15,6°C) АСТМ D4052 0,8457
Зола сульфатная, мас. % АСТМ D874 0,9
Сера, мас. % АСТМ D4951 0,3
Щелочное число, мг КОН/г АСТМ D2896 7,9
Вязкость при 100°C сСт АСТМ Д445 10,91
Вязкость при 40°C сСт АСТМ Д445 62,09
Индекс вязкости АСТМ D2270 169
Цинк, мас.