Межмуниципальные дороги это: Муниципальные дороги |

Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края

Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края | Региональный государственный надзор за сохранностью автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

Размер шрифта:

Цветовая схема:

Изображения:

  • Авиаперелеты из Читы в Хабаровск и во Владивосток станут дешевле
  • В Чите завершили работы по «дорожному» нацпроекту – вместо 14 улиц отремонтировано 16
  • Забайкальцы на новогодние праздники могут улететь в Москву по льготному тарифу
  • Девять детских садов построят в Zабайкалье в предстоящем году
  • Участок автодороги Краснокаменск – Мациевская восстановят за счет перевозчика, нарушившего нормы весового контроля
  • Миллиардный мост: Дорожники в Zабайкалье завершили масштабную реконструкцию моста в поселке Дарасун
  • Конкурс на право перевозки по межмуниципальным автобусным маршрутам объявили в Zабайкалье
  • Минстрой Zабайкалья рассказал о субсидировании авиамаршрутов в 2023 году

Административный регламент (скачать)

Положения нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Забайкальского края

№ п/п

Структурная единица

Содержание положения нормативного правового акта

1. Федеральный закон от 8 ноября 2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

1.1

1. ст. 22

Размещение объектов дорожного сервиса в границах полосы отвода автомобильной дороги должно осуществляться в соответствии с документацией по планировке территории и требованиями технических регламентов. Размещение объектов дорожного сервиса в границах придорожных полос автомобильной дороги должно осуществляться с учетом требований части 8 статьи 26 Федерального закона.

1.2

ч. 6 ст. 22

Объекты дорожного сервиса должны быть оборудованы стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги. При примыкании автомобильной дороги к другой автомобильной дороге подъезды и съезды должны быть оборудованы переходно-скоростными полосами и обустроены элементами обустройства автомобильной дороги в целях обеспечения безопасности дорожного движения.

1.3

ч. 8 ст. 26

Строительство, реконструкция в границах придорожных полос автомобильной дороги объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса, установка рекламных конструкций, информационных щитов и указателей допускаются при наличии согласия в письменной форме владельца автомобильной дороги. Это согласие должно содержать технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению лицами, осуществляющими строительство, реконструкцию в границах придорожных полос автомобильной дороги таких объектов, установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей.

2. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 октября 2009 года № 860 «О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода»

2.1

В полном объеме

Требования к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода.

3. Решение Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 827 «О принятии технического регламента Таможенного союза «Безопасность автомобильных дорог» (ТР ТС 014/2011. Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог)

3.1

п. 4

Объектами технического регулирования настоящего технического регламента являются вновь строящиеся, реконструируемые, капитально ремонтируемые и эксплуатируемые автомобильные дороги общего пользования и дорожные сооружения на них, включая элементы обустройства (для объектов дорожного и придорожного сервиса регулируется только их расположение), а также связанные с ними процессы проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта и эксплуатации автомобильных дорог и дорожных сооружений и применяемые дорожно-строительные материалы и изделия.

Информация о результатах проверок

Обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора)

    Вернуться назад

  • 30.06.2022: 8-НПА от 27.06.2022 г. Руководства по соблюдению обязательных требований законодательства регионального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном

  • 29.03.2022: Приказ от 24.03.2022 г. № 4-НПА Об утверждении Порядка ведения реестра парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорогах общего пользования местного значения на территории Забайкальского края

  • 16.03.2022: Приказ от 11.03.2022 г. № 3-НПА «О признании утратившим силу приказ Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края от 02.03.2020 г. № 6-НПА»

  • 24. 01.2022: Результаты расчета и оценки фактических (достигнутых) значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой исполнительными органами государственной власти Забайкальского края в рамках регионального государственного контроля (надзора) за 2021 год

  • 18.01.2022: Доклад об итогах реализации Программы профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов контроля (надзора), отнесенных к компетенции Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

  • 13.01.2022: Постановление Правительства Забайкальского края № 538 от 24.12.2021 «О региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории Забайкальского края»

  • 22. 11.2021: Доклад обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности Министерства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Забайкальского края 2021 г.

  • 15.11.2021: Программа профилактики нарушений обязательных требований, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в рамках отдельных видов государственного контроля (надзора), отнесенных к компетенции Министерства строительства, дорожного хозяйства и транспорта, на 2022 год

  • 01.03.2021: Приказ №140 от 14.12.2020 Об утверждении плана проверок

  • 01.03.2021: Приказ Министерства строительства от 30.12.2020 г. № 154 Об утверждении формы проверочного листа

  • 19.02.2021: Результаты значений показателей результатов и эффективности контрольно-надзорной деятельности за 2020 год

  • 30. 12.2020: Доклад об итогах реализации программы профилактики нарушений

  • 22.12.2020: Паспорт ключевого показателя оценки результ. и эффект. кнд. № 146 от 21.12.2020

  • 22.12.2020: программа профилактикии нарушений обязательных требований на 2021, 2022 и 2023 № 143 от 21.12.2020

  • 23.11.2020: Приказ от 17.11.2020 №28-нпа Об утв. формы проверочного листа

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
Авторизация

Авторизация и регистрация на портале производится
через Портал государственных услуг.

Раздел недоступен

В настоящее время в выбранном вами разделе портала ведутся работы по его наполнению.
Посетите данный раздел позже.

Официальные сайты Забайкальского края:

  • Официальный портал
  • Администрация Губернатора
  • Антитеррористическая комиссия в Забайкальском крае
  • Государственная ветеринарная служба
  • Государственная гражданская служба
  • Государственная инспекция
  • Государственная служба по охране объектов культурного наследия
  • Гранты
  • Департамент государственного имущества и земельных отношений
  • Департамент записи актов гражданского состояния
  • Департамент по гражданской обороне и пожарной безопасности
  • Департамент по обеспечению деятельности мировых судей
  • Департамент по развитию муниципальных образований
  • Краевое государственное специализированное автономное учреждение «Забайкальское лесохозяйственное объединение»
  • Министерство ЖКХ, энергетики, цифровизации и связи
  • Министерство культуры
  • Министерство образования и науки
  • Министерство по социальному, экономическому, инфраструктурному, пространственному планированию и развитию
  • Министерство природных ресурсов
  • Министерство сельского хозяйства
  • Министерство строительства, дорожного хозяйства и транспорта
  • Министерство труда и социальной защиты населения
  • Министерство физической культуры и спорта
  • Министерство финансов
  • Министерство экономического развития
  • Официальный сайт Военного комиссариата
  • Представительство Правительства при Правительстве Российской Федерации
  • Прокуратура
  • Противодействие коррупции
  • Региональная служба по тарифам и ценообразованию
  • Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Забайкальском крае и его рабочий аппарат
  • Уполномоченный по правам ребёнка в Забайкальском крае
  • Уполномоченный по правам человека в Забайкальском крае
  • Авиаперелеты из Читы в Хабаровск и во Владивосток станут дешевле
  • В Чите завершили работы по «дорожному» нацпроекту – вместо 14 улиц отремонтировано 16
  • Забайкальцы на новогодние праздники могут улететь в Москву по льготному тарифу
  • Девять детских садов построят в Zабайкалье в предстоящем году
  • Участок автодороги Краснокаменск – Мациевская восстановят за счет перевозчика, нарушившего нормы весового контроля
  • Миллиардный мост: Дорожники в Zабайкалье завершили масштабную реконструкцию моста в поселке Дарасун
  • Конкурс на право перевозки по межмуниципальным автобусным маршрутам объявили в Zабайкалье
  • Минстрой Zабайкалья рассказал о субсидировании авиамаршрутов в 2023 году

В Кузбассе 25% дорог регионального и межмуниципального значения вошли в опорную сеть РФ

30 ноября 2021, 07:47

КЕМЕРОВО, 30 ноября. /ТАСС/. Кузбасс добился включения более 25% дорог регионального и межмуниципального значения общей протяженностью свыше 1,4 тыс. км в опорную сеть автомобильных дорог РФ, что позволит региону привлекать на развитие этих дорожных объектов дополнительное федеральное финансирование. Об этом ТАСС сообщил во вторник министр жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области Олег Ивлев.

«В опорную сеть РФ от нашего региона включили 1 412,7 км автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. Протяженность опорной сети РФ от Кузбасса составила более 25% от общей протяженности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения. Для сравнения — опорная сеть РФ большинства регионов не превышает 10% от общей протяженности автомобильных дорог», — сообщил министр в ответ на запрос ТАСС.

В общей сложности в опорную сеть РФ вошли 36 участков кузбасских дорог. Самый протяженный из них — скоростная магистраль между Кемерово и Новокузнецком, которая соединяет север и юг Кемеровской области. Кроме того, в опорную сеть включена дорога, связывающая регион с Томской областью, два участка трассы в сторону Новосибирской области, еще два — в направлении Алтайского края, а также дороги к двум аэропортам Кузбасса и участки трасс между крупными населенными пунктами с интенсивным автомобильным трафиком. Все они имеют важное значение для обеспечения транспортной доступности в регионе.

Власти региона уже утвердили программу дорожной деятельности Кузбасса до 2024 года, ключевым приоритетом которой является развитие и приведение в нормативное состояние участков из опорной сети автомобильных дорог РФ. За два ближайших года протяженность находящихся в нормативном состоянии магистралей планируется увеличить вдвое.

«На сегодня нормативное состояние опорной сети автомобильных дорог РФ в Кузбассе составляет 44%. К 2024 году планируется значение нормативного состояния опорной сети в регионе увеличить до 85%», — пояснил Ивлев.

В этом году благодаря федеральной поддержке в Кемеровской области уже отремонтированы протяженные участки автомагистралей «Кемерово — Анжеро-Судженск» и «Новосибирск — Ленинск-Кузнецкий — Кемерово — Юрга». Также дополнительное финансирование позволило увеличить объем работ и отремонтировать почти 17 км автомобильной дороги «Кузедеево — Мундыбаш — Таштагол», что отразится на безопасности гостей горнолыжного курорта «Шерегеш». Все эти объекты входят в опорную дорожную сеть.

Ожидается, что в ближайшее время опорная автомобильная сеть может быть расширена за счет включения в нее дорог, ведущих к туристическим объектам. Вице-премьер РФ Марат Хуснуллин предложил Росавтодору совместно с Ростуризмом подготовить пятилетний план по всем дорожно-туристическим объектам в стране. Для Кузбасса данная инициатива сможет стать дополнительным импульсом для развития круглогодичного туризма на всей территории региона.

Региональные власти полагают, что в опорную дорожную сеть в первую очередь могут быть включены шесть автомобильных туристических направлений. В их числе дороги на юге региона от туристического центра «Шерегеш» к шорским поселка Усть-Анзас и Усть-Кабырза. Сейчас они отсыпаны гравием. Комфортная транспортная доступность поселков даст возможность привлечь больше туристов в летний период. Вблизи поселков расположены музей ГУЛАГа, шорский музей, деревня миссионеров, возможна организация сплавов по горным рекам.

Больше возможностей для туризма даст развитие транспортной сети и на северо-востоке Кузбасса, где сейчас работают горнолыжный курорт «Горная Саланга» и расположено самое большое озеро региона Берчикуль с лечебными грязями.

«Автомобильной дороге от поселка Тисуль до поселка Большой Берчикуль необходимо асфальтобетонное покрытие. Это позволит сформировать ключевую транспортную инфраструктуру, чтобы объединить разрозненные виды туристических услуг под одной идеологией экологического и оздоровительного туризма с перспективой организации Северного бальнеологического хаба Кузбасса, тем самым поток туристов увеличится до 100 тыс. посещений в год к 2024 году», — пояснили ТАСС в министерстве туризма и молодежной политики региона.

Также претендовать на включение в опорную сеть могут и туристические автомобильные маршруты, соединяющие Кузбасс с Алтайским краем и Хакасией, что позволит обеспечить транспортную доступность популярных туристических мест сразу в трех регионах. Кроме того, необходимо реконструировать дорогу от кузбасского города Таштагола до села Турочак в Республике Алтай, чтобы увеличить взаимный турпоток. «Сейчас около 100 км дороги от спортивно-туристического комплекса Шерегеш до Телецкого озера — в гравийном исполнении, что препятствует развитию межрегионального взаимодействия в данном направлении», — сообщили в министерстве.

Опорная сеть автомобильных дорог РФ сформирована Минтрансом России и Федеральным дорожным агентством совместно с субъектами страны. Ключевые цели — повышение транспортной связанности территорий, обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения, а также достижение национальных целей развития страны на период до 2035 года. 

Теги:

РоссияКемеровская область

Секция муниципальной помощи — местные проекты

Технический персонал муниципальной помощи (MA) назначается для работы с муниципалитетами и их поддержки в разработке проектов, обеспечивая при этом надзор и руководство для обеспечения разработки проектов в соответствии с применимыми стандартами проектирования и федеральными и государственного регулирования. Проекты могут охватывать все области транспорта, такие как: проекты по улучшению ливневых вод, развитие велосипедных и пешеходных зон, а также образовательная деятельность, муниципальные парковки и аттракционы, улучшение мостов, улучшение проезжей части и перекрестков, а также различные усовершенствования транспорта. Кроме того, программа «Лучшие дороги» предлагает муниципалитетам возможность работать с опытным и квалифицированным персоналом для улучшения и улучшения местных дорог за счет грантов, частично помогающих выполнять свои обязательства в соответствии с Генеральным разрешением муниципальных дорог.
 

Готовые консультационные услуги для муниципалитетов 2023

   (Нажмите здесь, чтобы запросить квалификацию)

Отдел муниципальной помощи Агентства транспорта (VTrans) запрашивает представление квалификаций от консультантов, чтобы помочь муниципалитетам с Услуги At-the-Ready («ATR») для различных проектов по улучшению местного транспорта. Этот запрос о квалификации (RFQ) от VTrans и любые ответы заинтересованных консультантов представляют собой первый этап двухэтапного процесса. Этот запрос предложений не приведет к контракту между консультантом и VTrans, но VTrans будет использовать ответы на этот запрос предложений, чтобы определить, какие консультанты являются наиболее квалифицированными для оказания помощи муниципалитетам, которые затем будут включены в общедоступный список квалифицированных специалистов («Список ») для транспортных проектов местных органов власти. Второй этап будет проходить через запрос предложений (RFP) от муниципалитета к консультанту из квалифицированного реестра, в котором будет подробно описан объем работ (SOW), для которых муниципалитету требуется помощь консультанта, после чего предложение консультанта будет направлено муниципалитетом в ответ на такой RFP, что может привести к заключению контракта между муниципалитетом и консультантом. Этот RFQ запрашивает предложения в трех основных категориях: проектирование, управление муниципальными проектами и строительная инспекция. Предложения принимаются до 9 февраля 2023 г.

 

  • Документы и шаблоны для совместной разработки проектов

  • Сроки программы грантов MA

  •  Руководство, Приложение и тендерная документация по проекту

  • Велосипедная и пешеходная программа

    • Ресурсы для проектирования велосипедов и пешеходов
  • Транспортные альтернативы

  • Парковки и аттракционы

  • Муниципальные службы смягчения последствий :

    • Улучшение дорог
    • Муниципальная программа по снижению воздействия ливневых вод и дорог
    • Программа субсидий
  • FHWA Federal-Aid Essentials (учебные видеоролики и документы)

Муниципальные автомагистрали — провинция Британская Колумбия

Муниципалитеты имеют право собственности на большинство автомагистралей в пределах своих границ. Британская Колумбия Правительство по-прежнему имеет право собственности и юрисдикцию в отношении магистральных (провинциальных) автомагистралей, расположенных в муниципалитетах, и имеет право возобновления использования муниципальных автомагистралей для определенных целей.

Хартия сообщества определяет автомагистрали как улицы, дороги, переулки, мосты, виадуки и любые другие пути, открытые для общественного пользования, кроме частных прав проезда на частной территории. В том числе, например, тротуары.

Собственность на большинство автомагистралей в муниципалитете принадлежит (принадлежит) муниципалитету в соответствии с общим правом на общественный проезд (право на использование собственности в качестве автомагистрали). Кроме того, муниципалитет имеет право владения некоторыми автомагистралями, которые ему не принадлежат, что дает ему право обслуживать эти дороги. Британская Колумбия Правительство имеет право собственности и юрисдикцию в отношении большинства дорог в немуниципальных (сельских) районах, например, тех дорог, которые расположены в региональных избирательных округах.

Права и ограничения, связанные с автомагистралями

Муниципальная собственность и регулирование автомагистралей гарантирует, что муниципалитеты могут управлять своими автомагистралями таким образом, чтобы удовлетворить потребности своих сообществ. Он также обеспечивает контроль над потенциальным земельным ресурсом.

Муниципальная дорожная собственность сопровождается иными полномочиями. Например, в соответствии с Уставом сообщества муниципальный совет имеет следующие полномочия:

  • Выдавать лицензию на использование или сервитут в отношении автомагистрали, принадлежащей муниципалитету
  • Разрешить посягательство на автомагистраль, принадлежащую муниципалитету
  • Закрыть автомагистраль, принадлежащую муниципалитету, и избавиться от собственности.

Кроме того, муниципалитеты имеют право регулировать автомагистрали в пределах своих границ в качестве муниципальной службы, а также регулировать и запрещать использование автомагистралей. Сюда входят полномочия:

  • Временно ограничивать или запрещать движение по автомагистралям
  • Требовать от владельцев, прилегающих к автомагистралям, принятия различных мер для защиты автомагистрали
  • Ограничение права проезда населения по муниципальной автомагистрали согласно общему праву в рамках любых полномочий, которыми оно обладает в отношении автомагистралей
  • Заключайте различные соглашения, в том числе соглашение об освобождении лиц в обмен на разумную компенсацию от действия муниципального постановления, регулирующего или запрещающего чрезвычайное движение на муниципальных автомагистралях.

Помимо предоставления этих полномочий, Устав сообщества налагает определенные ограничения на муниципалитет. К ним относятся:

  • Только регулирование или запрет движения и парковки на автомагистралях в соответствии с Законом об автотранспортных средствах
  • Требование одобрения министра транспорта и инфраструктуры перед регулированием или запретом движения на магистральных (провинциальных) автомагистралях.

Межмуниципальные автомагистрали

Муниципальные автомагистрали, образующие границу между двумя муниципалитетами, находятся в совместной юрисдикции этих муниципалитетов. Оба муниципалитета обязаны держать шоссе открытым и поддерживать его в рабочем состоянии, если они не договорились об ином. Спор между муниципалитетами, который не может быть разрешен, подлежит рассмотрению в соответствии с процедурами разрешения споров, изложенными в Устав Сообщества , в том числе урегулированный в арбитражном порядке.

Закрытие или отчуждение шоссе

Муниципалитеты имеют право закрывать муниципальное шоссе, отменять его назначение в качестве шоссе, повышать право собственности на землю и передавать это право без необходимости обращаться к правительству Британской Колумбии за грантом Короны; однако на эти полномочия распространяется право правительства Британской Колумбии на возобновление.

Советы могут захотеть рассмотреть вопрос о закрытии автомагистрали и отмене выделения автомагистрали в качестве части крупной реконструкции сообщества, в качестве рационализации своей системы дорожной сети или в качестве способа удаления неиспользуемых автомагистралей из своего земельного банка и получения дохода или создания парк.

Существуют требования и ограничения, применимые к закрытию или удалению муниципальных автомагистралей, в том числе ограничения для защиты доступа к определенным объектам и потребность оператора коммунальных служб в уверенности в отношении своих объектов передачи и распределения. Для закрытия муниципальных автомагистралей в пределах определенного расстояния от магистралей требуется разрешение правительства Британской Колумбии.

  • Узнайте больше о закрытии или ликвидации автомагистралей

Создание магистралей

Муниципальные автомобильные дороги могут создаваться различными способами. Это включает в себя соглашение между владельцем недвижимости и муниципалитетом о резервировании земли для строительства автомагистрали или взимание муниципалитетом платы за строительство с застройщика для финансирования строительства автомагистрали.

Чаще всего автомагистрали создаются при разделе земли для застройки, и утверждающий сотрудник требует, чтобы владелец предоставил землю для новой автомагистрали в районе или для расширения существующей дороги в районе или на границе с ним.