Содержание
Мостовые конструкции металлические, изготовление металлоконструкций для мотов в Москве
При строительстве каркасов переправ, крупных путепроводов, мостов из железобетона устанавливают сооружения повышенной прочности. Мостовые металлоконструкции обладают минимальным весом, отличаются большим сроком службы, пространственной устойчивостью, хорошей сопротивляемостью динамическим нагрузкам и воздействию погодных условий. Для изготовления конструкций применяют фасонный прокат (швеллер, уголок, двутавр) и арматуру. Сооружения не требуют дополнительного технического обслуживания, надежно защищены от коррозии.
Производство металлоизделий
Изготовление мостовых металлоконструкций осуществляют на заводских технологических линиях. Для производства используют сталь высокой прочности 15ХСНД, 10ХСНД, 14 Г2АФ, 09Г2С и других марок. Проектирование ответственных сооружений выполняют с соблюдением установленных требований. Этапы изготовления конструкций мостов:
-
разработка чертежей с учетом технического задания, особенностей строительных объектов;
-
выбор и подготовка материала в зависимости от условий эксплуатации, габаритов и нагрузок на сооружение;
-
гибка, штамповка, литье, клепка и правка элементов, производство закладных деталей с анкерными стержнями;
-
соединение металлических частей болтами и сваркой с применением автоматического и полуавтоматического оборудования;
-
доставка мостовых металлоконструкций к месту строительства, монтаж сооружения.

В процессе эксплуатации мосты испытывают серьезные нагрузки, постоянно функционируют в сложных условиях. Поэтому изготовление и установку конструкций должны выполнять профильные предприятия. Для защиты металла от воздействия влаги на стальные элементы наносят антикоррозийный слой. На всех этапах производства осуществляют контроль качества изделий, проверяют надежность сварных соединений и фиксацию секций мостов высокопрочными болтами. Регулируемое крепление деталей упрощает сборку и монтаж мостовых сооружений, состоящих из несущих опор, перил, ограждений, частей полотен.
Виды конструкций мостов
При разработке проектов учитывают назначение объектов. Мосты бывают пешеходными, автомобильными, железнодорожными – специализированные конструкции. На совмещенных объектах мостовые пути могут находиться на одном уровне или на разных ярусах. По форме и исполнению строения классифицируют на следующие виды:
-
арочные и арочно-консольные – выполнены в форме арки (полуарки), возведенной над дорожным полотном;
-
балочные – состоят из металлических балок (ферм), удерживающих и разделяющих полотно дороги;
-
висячие – установлены на опоры (пилоны), оснащены прочными стальными тросами, поддерживающими путепровод на весу;
-
вантовые – выполнены по типу висячих мостов, укомплектованы дополнительными опорами на сложных участках;
-
понтонные – временные переправы для обслуживания гидротехнических объектов.

Мостовые конструкции необходимы при организации путепроводов через железную дорогу, водные источники, при строительстве городских пешеходных переходов, монтаже эстакад. Сооружения полностью производят на заводах. На строительной площадке устанавливают опоры и соединяют пролеты мостов.
Материалы изготовления
Преимущества стальных конструкций заключаются в небольшом весе, минимальной металлоемкости, высокой скорости сборки. Чтобы сооружения выдерживали расчетную нагрузку, для изготовления используют высокопрочные материалы:
-
Проезжую часть автомобильных магистралей выполняют из железобетонных плит, уложенных на сплошные и коробчатые балки. Плиты соединяют упорами с остальными частями конструкции для связки.
-
При строительстве железнодорожных путепроводов пролеты мостов устанавливают на расстоянии до 80 м (для автомобильных – до 300 м), используют сплошные балки. Элементы надежно соединяют друг с другом для получения жесткой пространственной конструкции.

-
Сооружения в виде сквозных ферм применяют, когда размер пролетов превышает 500 м. Конструкции такого типа часто используют при строительстве железнодорожных путепроводов.
Прочность и устойчивость сооружений обеспечивает при монтаже мостовых сооружений установка закладных деталей. Анкерные соединения с параллельным, наклонным, перпендикулярным или смешанным положением надежно фиксируют мостовые опоры. При грамотном проектировании и установке строения способны выдерживают серьезные эксплуатационные и климатические нагрузки.
Создание и продвижение сайта
© 2023 Металлкаркас. Все права защищены.
Изготовление мостовых конструкций
Главная / Мостовые конструкции
Металлические изделия являются неотъемлемой частью при закладке мостов. ООО «Металлоконструкции» производят изготовление мостовых конструкций любой сложности. Такие сооружения обладают высокой прочностью, малой парусностью, длительной эксплуатацией и большим функционалом.
Их особенности
Применение современных технологий дает возможность производить уникальные металлические конструкции. Они обладают некоторыми особенностями:
- отличаются повышенной надежностью;
- данные сооружения могут возводиться в любое время года;
- использование металлических изделий позволяет ускорить темпы строительства;
Металлические мосты являются долговечными за счет использования антикоррозийного покрытия.
ООО «Металлоконструкции» предлагает изготовление мостовых конструкций с применением металлических изделий. На взаимовыгодных условиях можно приобрести необходимые компоненты по низким ценам, либо получить готовое изделие в сжатые сроки. Возможна доставка наших изделий во все регионы Российской Федерации.
Виды мостов
В настоящее время существует большое разнообразие таких сооружений. Современные металлические мосты имеют следующие виды:
- арочные;
- балочные;
- висячие;
- вантовые;
- понтонные конструкции.

Это основные виды, имеющие принципиальное различие в своих конструкциях.
Разберем детальнее вышеуказанные виды
Каждый из них имеет узкое предназначение и отличается своими особенностями:
- Арочные мосты предполагают применение арочных или полу арочных конструкций. Рабочее полотно прокладывается под аркой или на ее поверхности.
- Балочная конструкция отличается своей жесткостью. Ее пролеты состоят из прочно соединенных балок, что добавляет надежности мостовому сооружению.
- Висячие мосты опираются на прочные металлические пилоны, установленные на разных берегах рек и оврагов. На металлические опоры натягивается трос, куда крепится рабочее полотно мостового перехода.
- Вантовые сооружения относятся к числу подвесных конструкций. Их центральная часть укрепляется дополнительными металлическими опорами.
- Понтонные мосты являются особым видом, в них предусмотрен показатель плавучести под нагрузкой. Зачастую их применяют как временное сооружение, в некоторых случаях в них существует особая необходимость.
В качестве основных элементов находятся понтоны, произведенные в виде металлических емкостей, имеющих превосходную герметичность, с закачанным под давлением воздухом. При их сооружении учитываются природные факторы: течение рек, колебания поверхности воды. С обеих сторон они надежно зафиксированы к берегу.
Как видим, в каждом из них присутствует своя уникальность.
Сделать заказ на изготовление мостовых конструкций можно по телефону, указанному на сайте. Тут же можно получить бесплатную консультацию по всем техническим и организационным вопросам, обговорить детали заказа и сроки его выполнения. Наши специалисты дорожат заслуженной репутацией компании и делают все возможное для удовлетворения потребностей заказчиков в пределах своих должностных полномочий. Обращайтесь к нам и наслаждайтесь качественно выполненной работой!
__________________________
Клиенты
5 000
тонн металлоконструкций
доставлено клиентам
География поставок металлоконструкций не ограниченна только Россией.
Мы поставляем изделия по всему миру. Услугами нашего производства уже пользуются компании в сфере строительства, нефтяного и газового сектора, предприятия ВПК, сельскохозяйственные компании, а так же ЖД.
Стальная конструкция моста — преимущества, элементы и компоненты
Стальные мосты широко используются во всем мире в различных конструктивных формах с различной длиной пролета, таких как автомобильные мосты, железнодорожные мосты и пешеходные мосты. Основными преимуществами конструкционной стали перед другими строительными материалами являются ее прочность, пластичность, простота изготовления и быстрота возведения. Он имеет гораздо более высокую прочность как на растяжение, так и на сжатие, чем бетон, и относительно хорошее соотношение прочности к стоимости и жесткости к весу. Сталь является универсальным и эффективным материалом, который обеспечивает эффективные и устойчивые решения для строительства мостов, особенно для мостов с большими пролетами или мостов, требующих повышенных сейсмических характеристик.
Среди мостовых материалов сталь обладает самыми высокими и наиболее благоприятными прочностными характеристиками и поэтому подходит для самых смелых мостов с самыми длинными пролетами. Обычная строительная сталь имеет прочность на сжатие и растяжение 370 Н/кв. мм, что примерно в десять раз превышает прочность на сжатие среднего бетона и в сто раз его прочность на растяжение. Особым достоинством стали является ее пластичность, благодаря которой она значительно деформируется перед тем, как сломаться, так как начинает поддаваться деформации выше определенного уровня напряжений.
Преимущества стальной конструкции моста
Многочисленные преимущества стали означают более экономичный вариант по сравнению с другими строительными материалами. Небольшие бригады, работающие с небольшим строительным оборудованием, могут устанавливать и возводить стальные конструкции из-за его легкого веса. Этот меньший вес также позволяет ускорить монтаж, поэтому проекты возводятся быстрее.
Такая своевременность также дает строительным компаниям ключевые преимущества в плане экономии средств. Некоторые из его преимуществ-
- Более низкие затраты на строительство по сравнению с другими материалами помогают сэкономить деньги для муниципальных властей. Более быстрое строительство сокращает трафик и сбои в бизнесе.
- Стальные мосты служат дольше, чем другие типы, что означает, что их не нужно заменять так быстро. Стальные компоненты требуют меньше обслуживания и не требуют частой замены.
- Сталь легко адаптируется к различным климатическим и географическим условиям. Относительная легкость стали по сравнению с другими материалами снижает потребление энергии при доставке и строительстве.
- Стальные компоненты с меньшей вероятностью будут повреждены во время экстремальных явлений, таких как ураганы и землетрясения. Стальные компоненты используются для передачи важных коммунальных услуг по мостам.
- Сталь имеет удивительно высокое отношение прочности к весу.
Это сводит к минимуму вес пролетных строений мостов, что снижает стоимость строительства поддерживающих их подконструкций. - Одним из самых больших преимуществ стали является экономия веса, что означает снижение затрат на монтаж, поскольку элементы моста можно перемещать с помощью более легкого оборудования. Кроме того, при одинаковом пролете и нагрузке для стальной балки требуется меньшая глубина, чем для бетонной балки, что может быть полезно, когда ограничения ограничены требованиями к вертикальному зазору.
- Как правило, проще сделать пролеты неразрезными как для постоянной, так и для временной нагрузки и создать комбинированное действие со стальными конструкциями, а не с бетонными.
- Легче осматривать и определять структурное состояние стального моста, когда видны все компоненты. Долговечность и экономическая эффективность стальных мостов будут дополнительно повышены за счет использования высокоэффективных сталей, устойчивых к атмосферным воздействиям.
- Сталь позволяет экономно использовать более длинные пролеты для пересечения ручьев, озер, заболоченных территорий и экологически защищенных территорий.
Длинные пролеты могут устранить или, по крайней мере, свести к минимуму воздействие на окружающую среду.
Элементы и компоненты стального моста
Конструкционная сталь для стальных мостов должна выбираться в соответствии с требуемыми свойствами материала или напряженным состоянием при использовании, условиями окружающей среды на строительной площадке, методом защиты от коррозии, методом строительства и т. д. Физические свойства конструкционной стали, такие как прочность, пластичность, ударная вязкость, свариваемость, атмосферостойкость, химический состав, форма, размер и характеристики поверхности, являются важными факторами при проектировании и строительстве стальных мостов. Ниже обсуждаются элементы и компоненты стального моста.
Фундамент
В основном это часть, которая находится ниже уровня земли. Он может быть разного типа в зависимости от конструкции. Например: открытый фундамент, колодезный фундамент и свайный фундамент.
Поверху колодезных и свайных фундаментов предусмотрен колпак. Функция цоколя состоит в том, чтобы передавать нагрузки от компонента над ним на фундамент, который затем в конечном итоге передает его на пласты.
Доски
Доски характеризуются удлиненными прямоугольными размерами, определяемыми предполагаемым использованием моста. Толщина доски зависит от расстояния между опорными точками и величины нагрузки транспортного средства. Обычные номинальные или черновые размеры пиломатериалов для деревянных досок составляют от 2 до 4 дюймов в толщину и от 6 до 12 дюймов в ширину. Размеры обработанного пиломатериала будут 1 ½ дюйма x 11 ¼ дюйма
Настил
Настил — это поверхность моста. Являясь структурным элементом надстройки, он может быть изготовлен из бетона, стали, открытой решетки или дерева. Иногда настил покрыт железнодорожным полотном и путями, асфальтобетоном или другим покрытием для облегчения проезда транспортных средств.
Бетонный настил может быть неотъемлемой частью конструкции моста (тавровая балка или двутавровая конструкция) или может поддерживаться двутавровыми балками или стальными балками. Когда настил моста устанавливается в сквозную ферму, его иногда называют системой перекрытий. Настил подвесного моста будет подвешен к основным конструктивным элементам подвесного или арочного моста. На некоторых мостах, таких как анкерные или вантовые, настил является основным конструктивным элементом, несущим напряжение или сжатие для поддержки пролета.
Надстройка
Часть конструкции моста, которая является пролетом и непосредственно воспринимает временную нагрузку, называется надстройкой. Напротив, опоры, опоры и другие опорные конструкции называются подконструкцией. Он начинается с балок или тавровых балок, палубной плиты, также известной как проезжая часть, перил, аварийных барьеров, пешеходной дорожки, медианы. Надеюсь это ответит на твой вопрос. Не стесняйтесь опускать любые сообщения для любых других разъяснений.
Надстройка моста — это основная конструкция, поддерживающая пролет, на которую подаются все нагрузки и на которую опираются все остальные элементы конструкции.
Подконструкция
Состоит из опор и опорных валов или стен, головки молотка, опорного блока, пьедесталов и подшипников и различных других компонентов. Подконструкция состоит из свайных работ, фундаментов, валов, стен диафрагмы, перекрытия, все относится к фундаменту конструкции.
Балка
Балка может быть изготовлена из бетона или стали. Во многих более коротких мостах, особенно в сельской местности, где они могут подвергаться переливу воды и коррозии, используются бетонные балки коробчатого сечения. Термин «балка» обычно используется для обозначения стальной балки. В балочном или балочном мосту сами балки являются основной опорой настила и несут ответственность за передачу нагрузки на фундамент. Тип материала, форма и вес влияют на то, какой вес может выдержать балка.
Из-за свойств второго момента площади высота балки является наиболее важным фактором, влияющим на ее несущую способность. Более длинные пролеты, больше трафика или более широкое расстояние между лучами напрямую приводят к более глубокому лучу.
Балка
Балка часто используется только для относительно коротких расстояний, потому что, в отличие от ферменных мостов, они не имеют встроенных опор. Единственными опорами являются опоры. Чем дальше друг от друга расставлены опоры, тем слабее становится балочный мост. В результате балочные мосты редко имеют длину более 250 футов (80 м). Это не означает, что балочные мосты не используются для преодоления больших расстояний; это означает только то, что ряд балочных мостов должен быть соединен вместе, создавая так называемый непрерывный пролет.
Опоры
Опоры предназначены для восприятия вертикальных и горизонтальных нагрузок от надстроек и передачи их на фундамент.
В дополнение к нагрузкам от надстроек опоры рассчитаны на такие нагрузки, как ветер, давление воды и столкновение транспортных средств. Пирсы изготавливаются различных форм, таких как круглые, прямоугольные, составные формы. Пирсы можно разделить на многоколонные пирсы, изогнутые сваи, свайные пирсы и пирсы-молоты.
Подшипник
Подшипник является компонентом моста, который обычно обеспечивает опорную поверхность между опорами моста и настилом моста. Целью подшипника является обеспечение контролируемого движения и, таким образом, снижение связанных с ним напряжений. Возможными причинами смещения являются тепловое расширение и сжатие, ползучесть, усадка или усталость из-за свойств материала, используемого для подшипника. Внешние источники движения включают осадку грунта под ним, тепловое расширение и сейсмическую активность. Существует несколько различных типов мостовых подшипников, которые используются в зависимости от ряда различных факторов, включая пролет моста, условия нагрузки и технические характеристики.
Самая старая форма подшипника моста представляет собой просто две пластины, опирающиеся друг на друга. Распространенной формой современного мостового подшипника является эластомерный мостовой подшипник. Другим типом мостового подшипника является механический мостовой подшипник. Существует несколько типов механических мостовых подшипников, таких как шарнирный подшипник, который, в свою очередь, включает в себя определенные типы, такие как кулисный подшипник и роликовый подшипник. Другой тип механического подшипника — это фиксированный подшипник, который допускает вращение, но не другие формы движения.
OLYMPUS DIGITAL CAMERA
Наконечники свай
Наголовник представляет собой бетонную плиту толщиной 2 м и шириной до 12 м x 12 м, которая опирается на группы из 8–16 свай (в зависимости от требуемого размера) Наголовник сваи обеспечивает прочное стабильное основание для пирса, а на один ростверк может быть использовано до 205 м3 бетона.
Якорь
Якорь — это устройство, которое удерживает плавучий объект на дне, или любое устройство для удержания объекта на земле или других неподвижных объектах.
В мосте, состоящем из ряда консолей, пролет, который разделяет два консольных плеча других пролетов, называется анкерным пролетом.
Несущий трос
Несущие тросы должны быть закреплены на каждом конце моста, так как любая нагрузка на мост преобразуется в натяжение этих основных тросов. Основные тросы проходят за столбы к опорам на уровне настила, а далее продолжаются к соединениям с анкерами в земле. Проезжая часть поддерживается вертикальными подвесными тросами или стержнями, называемыми подвесками. В некоторых случаях башни могут располагаться на обрыве или краю каньона, где дорога может вести прямо к основному пролету, в противном случае мост обычно будет иметь два меньших пролета, проходящих между любой парой столбов и шоссе, которые могут поддерживаться мостом. подвесные тросы или собственные фермы. В последнем случае в внешних главных кабелях будет очень небольшая дуга.
Сварные соединения
Штифты, заклепки и болты являются примерами механических креплений, образующих нежесткие соединения.
Сварное соединение не является механическим, а представляет собой жесткую цельную конструкцию. Правильно сваренное соединение, в котором две детали сплавлены вместе, так же прочно, как и соединяемые материалы. Подобно механическим креплениям, сварные швы используются для структурных соединений между элементами, а также для соединения элементов составного элемента. Сварные швы также использовались при изготовлении и возведении мостов как способ временного соединения деталей перед клепкой, болтовым соединением или сваркой в полевых условиях. Небольшие временные монтажные сварные швы, известные как прихваточные швы, могут вызвать серьезные проблемы с усталостью некоторых элементов моста. Усталость и разрушение стальных элементов моста подробно рассмотрены в Теме 8.1 (Сварка также используется как средство герметизации стыков и швов от влаги.
Штифтовые и подвесные соединения
Штифтовое соединение — это тип шарнира, состоящий из двух штифтов и подвески.
Штыревые и подвесные соединения применяются в шарнирно-сочлененной (неразрезной мост с шарнирами) или висячей конфигурации пролетов. Расположение соединения зависит от типа моста.
Сращивание
Сращивание представляет собой соединение двух секций одного и того же элемента либо в цехе изготовления, либо в полевых условиях. Этот тип соединения может быть выполнен с помощью заклепок, болтов или сварки. Болтовые соединения распространены в многобалочных надстройках из-за ограниченной допустимой транспортной длины. Сварные фланцевые соединения распространены в больших сварных плоских балках как средство изготовления наиболее экономичной секции.
Заключение
Сталь – идеальный материал для мостов. Это неотъемлемая часть современных мостов, потому что она прочная, может изгибаться без разрушения и имеет долгий срок службы даже в самых суровых условиях. Из него можно строить мосты любой длины из-за его долговечности и простоты изготовления и обслуживания.
Новые марки стали увеличивают экономические преимущества стали, обеспечивая при этом соответствие растущим требованиям к высоким характеристикам. Она доминирует в мостовых конструкциях для длиннопролетных мостов, железнодорожных мостов, пешеходных мостов и автомобильных мостов со средним пролетом. В настоящее время это все более предпочтительный вариант для конструкций шоссе с более короткими пролетами.
Источники — dit.sa.gov.au, road bridges.com, cedengineering.com, dot.state.mn.us, scincedirect.com, Aisc.org, Ispatguru, structurae.net, aisc.org gtgsteel. com, canambridges.com, wikimedia.org, erkrishneelram.files.wordpress.com, newcore.net.in, Mercurynews.com, astm.org, delongsinc.com, sciencedirect.com, historicbridges.org.
Стальные мосты — Решения — midasBridge
Содержание
1. Что такое стальной мост?
2. Основные компоненты стального моста
3.
Типы стальных мостов
1. Что такое стальной мост?
Как следует из названия, стальной мост — это мост, в котором основным материалом является сталь. Стальные элементы моста просты в изготовлении и широко используются в строительстве мостов из-за высокой прочности стальных материалов на растяжение. Сталь обладает прочностью на растяжение и сжатие, а также способностью изгибаться без растрескивания или разрушения. Кроме того, стальные мосты не подвержены усадке всухую или ползучести под воздействием нагрузок с течением времени.
Рис. Стальной мост
Некоторые важные свойства стальных мостов включают:
1. По сравнению с бетонными мостами собственный вес относительно мал, и можно строить мосты с большими пролетами.
2. Можно производить прочные и однородные по качеству материалы в больших количествах, а обеспечение качества возможно, поскольку элементы производятся в контролируемых условиях.
3. Возможно проектирование и строительство великолепных мостов, гармонирующих с окружающим ландшафтом.
4. Легко проверить на износ или повреждение; легко ремонтировать/армировать или демонтировать; материалы подлежат вторичной переработке.
2. Основные компоненты стального моста
3. Типы стального моста
A. Стальной коробочный мост
Стальной коробочный мост переполняет мост, который завершен, сборка сборки, который завершен сборник сборки, который завершен сборник сборки. коробчатая балка из стальных листов на месте → монтаж краном на опору → установка опалубки → заливка верхней плиты бетоном. Это наиболее широко используемый тип моста среди стальных мостов, и он в основном применяется для изогнутых мостов и прямых мостов с пролетами более 30 м.
Как правило, мосты со стальными коробчатыми балками можно разделить на прямоугольные и трапециевидные коробки в зависимости от формы секции, а также на одноячеечные, многоячеечные и т.
д. в зависимости от конфигурации секции.
B. Мост со стальными фермами
Мост со стальными фермами — это мост, состоящий только из ферм. Если пролет моста слишком велик, то недостатком является то, что изготовление элементов занимает много времени, но преимущество этого репрезентативного железнодорожного моста состоит в том, что он имеет легкие элементы и его легко построить.
Обычно мост состоит из соединительных элементов треугольной формы. Нагрузки, действующие на конструкцию, распределяются от центра и оптимизируются. Предполагается, что каждый элемент идеальной фермы соединен шпильками; следовательно, момент отсутствует и на узлы действуют только силы растяжения и сжатия. Поскольку элементы соединены штифтами, присутствуют только растягивающие и сжимающие силы, и они передаются только в направлении соединений в зависимости от направления каждой силы и условий равновесия.
C. Мост со стальной аркой
Мост со стальной аркой — это мост, конструкция которого изогнута и гармонирует с окружающим ландшафтом.



В качестве основных элементов находятся понтоны, произведенные в виде металлических емкостей, имеющих превосходную герметичность, с закачанным под давлением воздухом. При их сооружении учитываются природные факторы: течение рек, колебания поверхности воды. С обеих сторон они надежно зафиксированы к берегу.
Это сводит к минимуму вес пролетных строений мостов, что снижает стоимость строительства поддерживающих их подконструкций.
Длинные пролеты могут устранить или, по крайней мере, свести к минимуму воздействие на окружающую среду.
Типы стальных мостов