Содержание
Статья 5. Классификация автомобильных дорог \ КонсультантПлюс
Статья 5. Классификация автомобильных дорог
Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 5
— Уполномоченный орган хочет возместить ущерб, причиненный автомобильным дорогам, при привлечении к ответственности по ст. 12.21.1 КоАП РФ за нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
1. Автомобильные дороги в зависимости от их значения подразделяются на:
1) автомобильные дороги федерального значения;
2) автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;
3) автомобильные дороги местного значения;
4) частные автомобильные дороги.
2. Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.
3. К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.
4. К автомобильным дорогам необщего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.
5. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:
1) соединяющие столицу Российской Федерации — город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;
2) включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.
6. Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения могут быть автомобильные дороги:
1) соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;
2) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения, и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;
3) являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие автомобильных дорог общего пользования, соединяющих соответствующий административный центр субъекта Российской Федерации со столицей Российской Федерации — городом Москвой, и ближайшие морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции.
7. Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.
8. Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.
9. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского и сельского поселений являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского поселения может утверждаться органом местного самоуправления городского поселения. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения сельского поселения может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района, если законом субъекта Российской Федерации вопрос осуществления дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения не отнесен к числу полномочий, закрепленных за сельским поселением.
(часть 9 в ред. Федерального закона от 28.11.2015 N 357-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.
(часть десятая в ред. Федерального закона от 03.12.2008 N 246-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
11. Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.
12. К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.
13. Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.
14. К автомагистралям относятся автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:
1) которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;
2) которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;
3) доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;
4) на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;
5) которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
15. Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.
16. К скоростным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.
17. К обычным автомобильным дорогам относятся автомобильные дороги, не указанные в частях 14 — 16 настоящей статьи. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.
18. Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Омск – город будущего!. Официальный портал Администрации города Омска
Город Омск основан в 1716 году. Официально получил статус города в 1782 году. С 1934 года — административный центр Омской области.
Площадь Омска — 566,9 кв. км. Территория города разделена на пять административных округов: Центральный, Советский, Кировский, Ленинский, Октябрьский. Протяженность города Омска вдоль реки Иртыш — около 40 км.
Расстояние от Омска до Москвы — 2 555 км.
Координаты города Омска: 55.00˚ северной широты, 73.24˚ восточной долготы.
Климат Омска — резко континентальный. Зима суровая, продолжительная, с устойчивым снежным покровом. Лето теплое, чаще жаркое. Для весны и осени характерны резкие колебания температуры. Средняя температура самого теплого месяца (июля): +18˚С. Средняя температура самого холодного месяца (января): –19˚С.
Часовой пояс: GMT +6.
Численность населения на 1 января 2022 года составляет 1 126 193 человека.
Плотность населения — 1 949 человек на 1 кв. км.
Омск — один из крупнейших городов Западно-Сибирского региона России. Омская область соседствует на западе и севере с Тюменской областью, на востоке – с Томской и Новосибирской областями, на юге и юго-западе — с Республикой Казахстан.
©Фото Б.В. Метцгера
Герб города Омска
Омск — крупный транспортный узел, в котором пересекаются воздушный, речной, железнодорожный, автомобильный и трубопроводный транспортные пути. Расположение на пересечении Транссибирской железнодорожной магистрали с крупной водной артерией (рекой Иртыш), наличие аэропорта обеспечивают динамичное и разностороннее развитие города.
©Фото Алёны Гробовой
Город на слиянии двух рек
В настоящее время Омск — крупнейший промышленный, научный и культурный центр Западной Сибири, обладающий высоким социальным, научным, производственным потенциалом.
©Фото Б.В. Метцгера
Тарские ворота
Сложившаяся структура экономики города определяет Омск как крупный центр обрабатывающей промышленности, основу которой составляют предприятия топливно-энергетических отраслей, химической и нефтехимической промышленности, машиностроения, пищевой промышленности.
©Фото Б.В. Метцгера
Омский нефтезавод
В Омске широко представлены финансовые институты, действуют филиалы всех крупнейших российских банков, а также брокерские, лизинговые и факторинговые компании.
Омск имеет устойчивый имидж инвестиционно привлекательного города. Организации города Омска осуществляют внешнеторговые отношения более чем с 60 странами мира. Наиболее активными торговыми партнерами являются Испания, Казахстан, Нидерланды, Финляндия, Украина, Беларусь.
Город постепенно обретает черты крупного регионального и международного делового центра с крепкими традициями гостеприимства и развитой инфраструктурой обслуживания туризма. Год от года город принимает все больше гостей, растет число как туристических, так и деловых визитов, что в свою очередь стимулирует развитие гостиничного бизнеса.
©Фото Б.В. Метцгера
Серафимо-Алексеевская часовня
Омск — крупный научный и образовательный центр. Выполнением научных разработок и исследований занимаются более 40 организаций, Омский научный центр СО РАН. Высшую школу представляют более 20 вузов, которые славятся высоким уровнем подготовки специалистов самых различных сфер деятельности. Омская высшая школа традиционно считается одной из лучших в России, потому сюда едут учиться со всех концов России, а также из других стран.
©Фото А.Ю. Кудрявцева
Ученица гимназии № 75
Высок культурный потенциал Омска. У омичей и гостей нашего города всегда есть возможность вести насыщенную культурную жизнь, оставаясь в курсе современных тенденций и течений в музыке, искусстве, литературе, моде. Этому способствуют городские библиотеки, музеи, театры, филармония, досуговые центры.
©Фото В.И. Сафонова
Омский государственный академический театр драмы
Насыщена и спортивная жизнь города. Ежегодно в Омске проходит Сибирский международный марафон, комплексная городская спартакиада. Во всем мире известны такие омские спортсмены, как борец Александр Пушница, пловец Роман Слуднов, боксер Алексей Тищенко, гимнастка Ирина Чащина, стрелок Дмитрий Лыкин.
©Фото из архива управления информационной политики Администрации города Омска
Навстречу победе!
Богатые исторические корни, многообразные архитектурные, ремесленные, культурные традиции, широкие возможности для плодотворной деятельности и разнообразного отдыха, атмосфера доброжелательности и гостеприимства, которую создают сами горожане, позволяют говорить о том, что Омск — город открытых возможностей, в котором комфортно жить и работать.
©Фото из архива пресс-службы Ленинского округа
Омск — город будущего!
Местный комитет по безопасности дорожного движения | bloomfieldct
Местный комитет по безопасности дорожного движения (LRSC) — это городской кадровый комитет, состоящий из представителей Департамента полиции, отдела общественных работ, планирования и инженерии. В LRSC также есть различный консультативный персонал. Члены LRSC являются штатными работниками города с другими важными обязанностями; и которые регулярно посещают другие ночные собрания. Чтобы справиться с их рабочей нагрузкой, нельзя ожидать, что LRSC будет проводить более одного собрания по уменьшению дорожного движения в районе в месяц. Не все дороги или ситуации требуют или подходят для принятия мер по снижению дорожного движения. LRSC будет объективно оценивать каждый запрос. Существуют также расходы, связанные с реализацией мер по снижению дорожного движения. Финансирование будет ограничено. Городской совет составит приоритетный список предполагаемых мест остановки дорожного движения на основе системы подсчета очков, установленной в Руководстве по успокоению дорожного движения и внедренной LRSC.
Предстоящая информационная сессия района — Берр-роуд и Миллс-лейн
LRSC разработал стратегии по реализации мер по уменьшению дорожного движения на Берр-роуд и Миллс-лейн. Предлагаемые стратегии предназначены для решения и смягчения проблем с дорожным движением, обсуждавшихся на первых информационных сессиях по районам, и будут представлены через онлайн-платформу Zoom во вторник, 23 мая 2023 г. , в 18:30. Если вы хотите принять участие, пожалуйста, зарегистрируйтесь на вебинар по ссылке ниже.
https://bloomfieldct.zoom.us/webinar/register/WN_-eC4kiXTTsCVDZLwIc8kwg
Школьная улица – Предлагаемые меры по уменьшению дорожного движения
Предлагаемая стратегия реализации мер по уменьшению дорожного движения была разработана для Школьной улицы и была представлена на вторая информационная сессия по соседству, состоявшаяся в четверг, 23 февраля 2023 г., на онлайн-платформе Zoom.
По ссылкам ниже вы найдете уведомление об опросе, обзор набросков предлагаемых мер по уменьшению дорожного движения, подробные наброски с указанием точного местоположения каждой предлагаемой меры и заполняемую форму опроса в формате PDF. Если у вас есть мнение о предлагаемых мерах по уменьшению дорожного движения и о том, как они могут повлиять на трафик, шум, ваши поездки и другие вопросы, важно, чтобы вы ответили на опрос.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть уведомление об опросе
Щелкните здесь, чтобы просмотреть схему предлагаемых мер
Щелкните здесь, чтобы просмотреть форму опроса
Gabb Road — Предлагаемые меры по уменьшению дорожного движения
Предлагаемая стратегия по снижению дорожного движения Меры были разработаны для Габб-роуд и были представлены на второй информационной сессии, состоявшейся в четверг, 23 февраля 2023 года, через онлайн-платформу Zoom.
По ссылкам ниже вы найдете уведомление об опросе, обзор набросков предлагаемых мер по уменьшению дорожного движения, подробные наброски с указанием точного местоположения каждой предлагаемой меры и заполняемую форму опроса в формате PDF. Если у вас есть мнение о предлагаемых мерах по уменьшению дорожного движения и о том, как они могут повлиять на трафик, шум, ваши поездки и другие вопросы, важно, чтобы вы ответили на опрос.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть уведомление об опросе
Нажмите здесь, чтобы просмотреть схему предлагаемых мер
Нажмите здесь, чтобы просмотреть форму опроса
Woodland Avenue — Предлагаемые меры по уменьшению дорожного движения и исследование
Предлагаемая стратегия для реализации Меры по снижению дорожного движения были разработаны для Вудленд-авеню и были представлены на второй информационной сессии района в среду, 30 ноября 2022 г., через онлайн-платформу Zoom. Нажмите здесь, чтобы просмотреть копию презентации в формате PDF.
***Обновление: мини-кольцевая развязка, показанная на Миллс-лейн, была преобразована в приподнятый перекресток. Уведомления будут отправлены по почте, чтобы сообщить жителям об изменении***
. По ссылкам ниже вы найдете уведомление об опросе, обзор набросков предлагаемых мер по уменьшению дорожного движения, подробные эскизы, показывающие точное местоположение каждой предлагаемой меры, и заполняемый PDF-файл. форма опроса. Если у вас есть мнение о предлагаемых мерах по уменьшению дорожного движения и о том, как они могут повлиять на трафик, шум, ваши поездки и другие вопросы, важно, чтобы вы ответили на опрос.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть уведомление об опросе
Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзор предлагаемых мер
Нажмите здесь, чтобы просмотреть подробные эскизы предлагаемых мер
Нажмите здесь, чтобы просмотреть форму опроса
Maple Avenue — Предлагаемые Меры по уменьшению дорожного движения и опрос
Предлагаемая стратегия по внедрению мер по уменьшению дорожного движения была разработана для Мейпл-авеню и была представлена на второй информационной сессии района в среду, 30 ноября 2022 г. , через онлайн-платформу Zoom. Щелкните здесь, чтобы просмотреть копию презентации в формате PDF.
По приведенным ниже ссылкам вы найдете уведомление об опросе, обзорный набросок предлагаемых мер по снижению дорожного движения, подробные наброски с указанием точного местоположения каждой предлагаемой меры и заполняемую форму опроса в формате PDF. Если у вас есть мнение о предлагаемых мерах по уменьшению дорожного движения и о том, как они могут повлиять на трафик, шум, ваши поездки и другие вопросы, важно, чтобы вы ответили на опрос.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть уведомление об опросе
Нажмите здесь, чтобы просмотреть обзор предлагаемых мер
Щелкните здесь для просмотра подробных эскизов предлагаемых мер
Щелкните здесь для просмотра формы опроса
Prospect Street – Предложенная стратегия снижения дорожного движения и исследование
Предлагаемая стратегия реализации мер по снижению дорожного движения была разработана и представлен на второй информационной сессии соседства во вторник, 28 июня 2022 г. , через онлайн-платформу Zoom.
По приведенным ниже ссылкам вы найдете уведомление об информационном собрании района, набросок предлагаемых мер по уменьшению дорожного движения и форму опроса. Если у вас есть мнение о предлагаемых мерах по уменьшению дорожного движения и о том, как они могут повлиять на трафик, шум, ваши поездки и другие вопросы, важно, чтобы вы ответили на опрос.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть уведомление об информационном собрании района
Нажмите здесь, чтобы просмотреть схему предлагаемых мер по снижению дорожного движения
Нажмите здесь, чтобы просмотреть форму опроса Руководство по успокоению дорожного движения, чтобы направлять процесс.
Руководство включает в себя:
- Введение в успокоение дорожного движения и руководство (2 страницы)
- Страница сводки процесса и таблица эффективности мер успокоения (2 страницы)
- Программа снижения дорожного движения (6 страниц)
- Набор инструментов для типичных мер по снижению дорожного движения (17 страниц)
Руководство относительно краткое. Вместо того, чтобы повторять большую часть руководства здесь, мы настоятельно рекомендуем вам загрузить руководство и просмотреть его, чтобы лучше понять процесс снижения дорожного движения и процесс городской программы снижения дорожного движения.
Щелкните здесь, чтобы загрузить Руководство по уменьшению дорожного движения
Форма запроса на ограничение дорожного движения была создана для того, чтобы жители могли подать официальный запрос на принятие мер по уменьшению дорожного движения в определенном месте. Направления указаны в форме.
Щелкните здесь, чтобы загрузить форму запроса на ограничение дорожного движения
Местная программа помощи на дорогах — Отдел общественных служб
- Отдел общественных служб
- Дом
- Центр местных дорог штата Мэн
- Программа помощи местным дорогам
- Инвентаризация дорог, классификация и компактные городские районы
- Муниципальная программа производства песка/соли
- Принять программу шоссе
- Оплата труда и ставки на частное оборудование
- Персонал CSD
- Свяжитесь с нами
как определено в Законе штата Мэн 23 MRSA § 1801-1804
Обратите внимание: в период с 2000 г.
по 1 июля 2013 г. LRAP называлась URIP (Программа городской сельской инициативы)
- По состоянию на середину февраля 2022 г. суммы LRAP на 2022 г., выплаченные в ноябре, не могут быть установлены без утверждения бюджета в Законодательная власть. Годовые формы будут отправлены вскоре после этого и должны быть поданы до 1 ноября в соответствии с законом. Между тем, для целей муниципального бюджета справедливо предположить, что суммы, вероятно, будут аналогичны прошлогодним.
- В 2019 году установленный законом срок подачи годовой формы сертификации был изменен с 1 августа на 1 ноября.
Платежная информация LRAP
- Фактические платежи каждому городу, городу, индейской резервации и округу штата Мэн за последние 11 лет (PDF)
- По состоянию на осень 2013 г. все платежи по LRAP отправляются одним общим единовременным платежом до 1 декабря. Квартальные платежи
больше не будут производиться в сентябре, марте и июне. - Кроме того, с 2013 г. в законе исключено положение об освобождении от ответственности.
безобидный» город, то вы получали именно то, что получали в 1999 году.
означает, что ваша ставка за милю по полосе была выше, чем 1) установленные законом ставки за милю по полосе и 2) другие неудержанные
безобидные города. Сейчас в большинстве «безобидных» городов наблюдается снижение их ежегодного количества. Пока
это плохая новость для любого города, теперь это означает, что каждый город будет получать одинаковую ставку за милю полосы движения.
как указано в законе. Например, установленная законом ставка для сельских местных дорог составляет 600 долларов за милю полосы движения, поэтому сельский
Город в штате Мэн, который ранее получал 800 долларов, теперь получает 600 долларов за милю полосы движения. - Не стесняйтесь обращаться к Питеру Кофлэну за подробностями по телефону 624-3266 или
peter. [email protected].
Информация о скорости LRAP
- Тарифы за полосу-милю (до любых административных корректировок для отражения доступного дохода).
- Графическая сводка тарифов для городских и сельских поселений (PDF).
- Тарифы по таблице дорожных миль. (
PDF)
- Городские тарифы
- 600 долларов США за милю полосы движения для городских дорог
- 600 долларов за милю полосы движения для государственной помощи/мелких сборщиков
- 300 долларов США за милю полосы движения для сезонных городских дорог
- Городской компактный тариф
- в пределах городской компактной застройки
- 2500 долларов США за милю полосы движения на летнее техническое обслуживание автомагистралей штата и автомагистралей штата.
- 1250 долларов США за каждую дополнительную милю полосы движения для летнего обслуживания автомагистралей штата и автомагистралей штата.
- 1700 долларов США за милю полосы движения только для зимнего содержания автомагистралей штата.
- 0 долларов США за полосу – милю для городских дорог.
- вне городских компактных районов.
- те же тарифы, что и для «сельских городов».
- в пределах городской компактной застройки
Информация об электронном переводе средств
- Как подписаться на электронные денежные переводы (рекомендуется!)
Основные моменты LRAP
- С 1 июля 2013 года Программа помощи местным дорогам (LRAP) заменила Программу городских и сельских инициатив (URIP)
который был создан 1 июля 1999. - Ежегодное финансирование муниципалитетов «плавает» в зависимости от взлетов и падений годового бюджета автомагистралей, а не
чем фиксированная сумма. Если доходы дорожного фонда вырастут, то общая сумма ассигнований увеличится, и наоборот.
наоборот По состоянию на 15 финансовый год (июль 2014 г.) общие ассигнования LRAP составляют 9% от общего бюджета шоссе. - LRAP по-прежнему сосредоточен на муниципальной помощи шоссе и мосту.
капитальные улучшения. До 1999, использование этих «местных дорожных» средств было только на «содержание
или улучшение дорог общего пользования». С 1999 года эти средства должны использоваться на «капитальные улучшения».
на местные дороги, за исключением 47 городских компактных муниципалитетов, которые имеют возможность расходовать городские средства
на капитал или
потребности в техническом обслуживании
на любой дороге общего пользования в пределах государственной компактной территории этого муниципалитета. - А
Капитальный ремонт определяется как работа на дороге или мосту, ожидаемый срок службы которой составляет не менее 10 лет.
лет или восстанавливает несущую способность. - В очень ограниченных случаях LRAP может использоваться для «техобслуживания» с 2002 г. —
Закон о ЗРП. (PDF) - LRAP рассылаются Отделом общественных служб примерно 1 июля и должны быть
возвращается к 1 ноября каждого года. Форма сертификации информирует муниципалитет о предстоящем году.
суммы ассигнований и требует письменной(ых) подписи(й) о том, что средства будут использоваться в соответствии с законом. Нет средств
может быть отправлено до тех пор, пока эта заполненная форма годовой сертификации не будет получена отделом общественных услуг штата Мэн.
по почте или путем сканирования/электронной почты (пожалуйста, без факсов). - В июле 2013 года было отменено положение об ограждении от ответственности (HH). Это означает, что любой город
который математически должен получать меньше финансирования, используя установленные законом ставки, но получает
Сумма «безвредных» с 1999 года теперь будет получать меньше финансирования. На самом деле, любой город HH
на самом деле получает больше долларов за милю полосы движения, чем города, не входящие в HH. Будучи по своей сути несправедливым и
непоследовательно, все города теперь будут получать ОДИНАКОВЫЕ тарифы на полосу движения.
Годовые формы сертификации
Исследования LRAP
- Отчет муниципальной ассоциации штата Мэн рабочей группы URIP — 6 января (PDF).
- ОПЕГА
- Законодательная OPEGA решила пересмотреть весь процесс и управление URIP в 2007 году. Полный и сжатый
отчет можно найти на
Веб-сайт OPEGA Reports Законодательного собрания штата Мэн. - Для программы LRAP были даны две рекомендации:
- С 1 июля 2008 г. получатели финансирования должны предоставить информацию о том, как были израсходованы средства URIP.
с предыдущего финансового года. Собранная информация будет использоваться для определения прогресса в улучшении
дороги общего пользования 502 муниципалитетов штата Мэн, округов и индейских резерваций, которые получают финансирование
из этой программы. - Рекомендовать получателям программы подписаться на вариант прямого депозита вместо получения бумажного чека.
В почте.
- С 1 июля 2008 г. получатели финансирования должны предоставить информацию о том, как были израсходованы средства URIP.
- Законодательная OPEGA решила пересмотреть весь процесс и управление URIP в 2007 году. Полный и сжатый
Предыдущая история финансирования
- Для 21 финансового года и из-за COVID 19 общее первоначальное распределение LRAP было немного ниже, чем в прошлом году. Однако скорректированное распределение не было определено до конца августа 2020 года. Первоначальное распределение было сокращено на 5%, поэтому все коммунальные платежи были сокращены на 5%. Это соответствовало прогнозируемому сокращению бюджета Дорожного фонда штата Мэн из-за сокращения доходов Дорожного фонда штата, включая налоги на топливо, которые были примерно на 5% ниже первоначальных оценок.
- Ежегодные ассигнования на 2020 финансовый год в размере 21 649 502 долларов США были определены в последнюю неделю июня 2019 года после перерыва в работе Законодательного собрания 20 июня. Выплаты каждому муниципалитету и округу были выплачены в последнюю неделю ноября 2019 года.
- Выделение на 19 финансовый год в размере 21 070 063 долларов США было выплачено каждому сообществу в конце ноября 2018 года после того, как 5 июня 2018 года были разосланы ежегодные формы сертификации.
- Ежегодные ассигнования на 18 финансовый год в размере 21 271 563 долларов США были выплачены в середине ноября 2017 года. Из-за несвоевременного принятия Законодательного бюджета
решений, формы ежегодной сертификации были отправлены по почте 14 июля 2017 г. - В 2016 г. ассигнования по программе LRAP на 2017 ФГ (выплаченные в ноябре 2016 г.) составили 9% бюджета шоссейных дорог, что немного меньше, чем на 2016 ФГ.
- В 2014 г. в конце апреля 2014 г. был принят закон о бюджете на шоссе. Дополнительные средства на 14 и 15 финансовые годы (640 075 долларов США)
были добавлены к сумме предыдущего бюджета, в результате чего общая сумма на 15 финансовый год составила 20 750 000 долларов США. Эта сумма была
распределены среди всех 500 муниципальных, окружных и индийских получателей к 1 декабря 2014 г. Поскольку распределение LRAP
сейчас 9% бюджета автомагистрали (ранее 10%), общая сумма LRAP уменьшилась на 2015 финансовый год. Транзит
бонус также был перераспределен из LRAP в транзитные программы, финансируемые DOT. - В 2011 г. губернатор подписал закон о бюджете дорожного фонда 21 июня 2011 г. в качестве публичного закона 2011 г., глава
392. Общие ассигнования URIP на 2012 финансовый год были на 2,4% выше, чем в прошлом году, и включали 600 000 долларов США на транзитный бонус.
Многие муниципалитеты немного увеличили свои платежи по URIP, в то время как другие остались «безвредными».
количество. - В 2010 г., в конце законодательной сессии в апреле 2010 г., был принят бюджет MaineDOT, и 10 ФГ
«Пирог» URIP увеличился за 4 квартал только на 1 102 013 долларов, а за 11 финансовый год увеличился на 365 718 долларов. Этот
привело к тому, что во многих городах наблюдалось увеличение выплаты URIP в 4-м квартале 10 финансового года и дополнительная
увеличение их платежа за 2011 финансовый год. - В 2009 г. по итогам заседания Законодательного собрания 12 июня 2009 г.