Содержание
Техника безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ, грузовых и пассажирских перевозках
Категория:
Справочник водителя
Публикация:
Техника безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ, грузовых и пассажирских перевозках
Читать далее:
Перевозка грузов
Техника безопасности при проведении погрузочно-разгрузочных работ, грузовых и пассажирских перевозках
Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных работ вручную. Одному грузчику разрешается переносить тяжести массой до 50 кг или перемещать груз массой не свыше 80 кг. Не допускается использование водителей на погрузочно-разгрузочных работах, кроме тех случаев, когда водитель-экспедитор развозит грузы мелкими партиями, а масса одного места не превышает 30 кг для мужчин и 20 кг для женщин.
При погрузке навалочных материалов (особенно камня) грузчики во время работы должны находиться только с одной стороны автомобиля на расстоянии 1,2—1,5 м друг от друга.
Погрузку и разгрузку катных грузов (бочки, барабаны, рулоны), находящихся ниже уровня платформы автомобиля, производят при помощи канатов по слегам-покатам двое грузчиков, находящихся в кузове.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
При ручной погрузке или выгрузке пылящих и едких веществ (цемент, известь и др.) рабочие должны быть в специальной одежде, респираторах и противопыльных очках.
Погрузку бутылей с едкими жидкостями должны производить двое грузчиков после проверки прочности упаковочной тары.
Перед производством погрузочно-разгрузочных работ взрывчатых, радиоактивных и других опасных грузов рабочие должны быть проинструктированы о мерах безопасности грузоотправителем.
Техника безопасности при механизированной погрузке и разгрузке. Механизация погрузочно-разгрузочных работ должна применяться для грузов, имеющих массу более 60 кг и при подъеме грузов (по вертикали) более чем на 3 м. Механизированные работы по погрузке и разгрузке должны производиться под руководством ответственного лица, назначаемого грузоотправителем или грузополучателем.
Автомобильные краны. Перед началом работы кран должен быть установлен на ровной площадке с таким расчетом, чтобы при выполнении погрузочно-разгрузочных работ груз не перемещался над кабиной автомобиля. Под выносные упоры крана должны быть подложены прочные подкладки. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ не допускается подъем груза с одновременным его перемещением, а также подтягивание груза волоком к крану. Трос с крюком должен опускаться на груз отвесно.
Водитель автомобиля во время погрузки или выгрузки должен покинуть кабину и наблюдать за проведением работ.
Автопогрузчики. При производстве погрузочных операций груз необходимо распределять равномерно по ширине вил. Выступание груза вперед за пределы вил допускается не более чем на 1/3 их длины. Во время подъема или опускания груза рама грузоподъемника должна быть установлена в вертикальном или наклоненном назад положении. Запрещается отрывать примерзший или зажатый груз, сталкивать груз со штабеля. Движение автопогрузчика с грузом или без груза допускается только в случае, когда рама наклонена полностью назад и груз поднят от земли на 300—400 мм.
Контейнеры. Загрузка контейнеров, их погрузка и выгрузка из автомобиля должны осуществляться без участия водителя силами грузоотправителя или грузополучателя. Водителю и другим лицам запрещается во время погрузки и выгрузки контейнеров находиться в кабине автомобиля, под стрелой крана или ходить по крышам контейнеров. Запрещается перевозка людей в кузове с установленными контейнерами и в самих контейнерах.
Экскаваторы. Перед началом загрузки водитель обязан установить свой автомобиль так, чтобы стрела экскаватора не перемещалась над кабиной. Во время загрузки кузова автомобиля водитель должен выйти из кабины на безопасное расстояние. Во время работы экскаватора запрещается разравнивать груз в кузове автомобиля. Выгрузку навалочных грузов (грунт, снег и др. ) путем ссыпа-ния под откос можно производить в том случае, если задняя ось автомобиля расположена не ближе 0,6 м от края откоса.
Автомобилеразгрузчики. Перед установкой автомобиля на площадку автомобилеразгрузчика необходимо проверить исправность стояночного тормоза, наличие и исправность пробок топливных баков. Скорость заезда и съезда автомобиля на автомобилеразгрузчик не должна превышать 5 км/ч. Установив автомобиль на площадке, водитель должен затормозить его стояночным тормозом, выйти из кабины на безопасное расстояние. Выгрузка оставшихся грузов должна производиться рабочими, находящимися вне платформы, при помощи багров.
Автомобили с грузоподъемным бортом. Укладка груза должна производиться равномерно по всей ширине грузоподъемного борта. Запрещаются перевозка грузов на грузоподъемном борте, а также подъем или опускание людей вместе с грузом В транспортном положении грузоподъемный борт должен быть поднят и закреплен.
Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных операций
Строительные машины и оборудование, справочник
Категория:
Погрузочно-разгрузочные работы
Публикация:
Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных операций
Читать далее:
Характеристика заполнителей бетонов и растворов
Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных операций
Техника безопасности при выполнении погрузочно-разгрузочных операций с железобетонными изделиями и конструкциями представ» ляет систему организационных и технических мероприятий, обеспечивающих предотвращение аварий, травм и заболеваний работающих на пункте грузопереработки.
В строительстве благодаря созданию безопасных и здоровых условий труда случаи аварий, травм и заболеваний резко снизились.
При постоянном увеличении объемов погрузочно-разгрузочных работ с железобетонными изделиями и конструкциями не исключена вероятность несчастных случаев в результате нарушения правил техники безопасности. Поэтому в проекты производства погрузочно-разгрузочных работ с железобетонными изделиями и конструкциями следует включать решения по правилам техники безопасности, а инженерно-технические работники должны обеспечивать реализацию этих решений на пунктах грузопереработки. Служба контроля за соблюдением правил техники безопасности при погрузочно-разгрузочных работах должна быть организована в соответствии с «Типовым положением о службе по технике безопасности в строительно-монтажных организациях и на предприятиях строительной индустрии», утвержденным Госстроем СССР 15 мая 1968 г.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В проекте производства работ должны быть определены места установки грузоподъемного крана и складирования изделий и указаны максимальные приближения к откосам котлованов траншей и линиям электропередачи, которые должны быть не меньше приведенных в действующих «Правилах устройства и безопасности эксплуатации грузоподъемных кранов». При невозможности соблюдения этих норм следует укрепить откос либо увеличить расстояние между ним и грузоподъемным средством и штабелем.
Кран следует устанавливать не ближе 30 м от крайнего провода линии электропередачи или воздушной электрической сети. При необходимости работы в зоне ближе 30 м от ЛЭП должен быть оформлен наряд-допуск, в котором определяются безопасные условия такой работы. Наряд-допуск должен подписывать начальник или главный инженер организации, производящей работы, либо другое руководящее лицо.
В соответствии с «Правилами» Госгортехнадзора СССР в строительно-монтажных организациях, в ведении которых находятся пункты грузопереработки железобетонных изделий и конструкций, назначаются лица: по надзору за грузоподъемными кранами, ответственные за исправное состояние грузоподъемных кранов, ответственнее за безопасные методы производства работ по перемещению грузод кранами.
Подъем, перемещение и укладка железобетонных изделий и конструкций организует работник, ответственный за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами. Ответственные за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами назначаются руководителями организаций на объектах, где используются краны, независимо от того, кому они принадлежат. Знания у ответственных за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами по Правилам Госгортехнадзора проверяют специальные комиссии через каждые 3 г. Это не освобождает от ежегодной проверки знаний по правилам техники безопасности в строительстве, производимой с участием Горкома профсоюза. Если перед началом работ выявляется отсутствие назначенного приказом ответственного за безопасное производство работ по перемещению изделий и конструкций кранами, а немедленное оформление приказом другого работника невозможно, то во избежание простоя грузоподъемного крана и обслуживающей его бригады разрешается (руководителю объекта) на срок не более одной смены назначить из числа инженерно-технических работников другого ответственного, имеющего удостоверение о сдаче экзамена по Правилам Госгортехнадзора.
При работе нескольких грузоподъемных кранов на одном объекте назначение ответственного за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами в отдельности на каждый кран не обязательно. Ответственным за безопасную организацию работ группы кранов может быть назначен один инженерно-технический работник. Это правило не распространяется на грузоподъемные краны, используемые в охранной зоне ЛЭП или ближе 30 м от крайнего провода линий электропередач по наряду-допуску.
Для обеспечения безопасности работ ответственный за безопасное производство работ по перемещению грузов кранами должен:
— проверять у крановщиков наличие удостоверений на право управления данным типом крана, выданных квалификационной комиссией организации или учебным заведением;
— следить, чтобы такелажники-стропальщики и монтажники-стропальщики, обслуживающие кран, имели удостоверения, выданные учебным комбинатом;
— обеспечить стропальщиков исправными, испытанными и соответствующими массе и характеру груза грузозахватными приспособлениями, указанными в схеме строповки;
— следить, чтобы на местах производства работ были вывешены схемы правильной обвязки и зацепки грузов, транспортируемых кранами, а также таблицы с указанием массы перемещаемых грузов; строго требовать соблюдения приведенных в них указаний, инструк-
— овать на рабочем месте крановщиков и стропальщиков о правиль-Тй х способах строповки или обвязки при перемещении нетиповых грузы и присутствовать при их разгрузке и монтаже; 30 установить порядок приема и сдачи смен стропальщиками и вы-елять время, необходимое для осмотра съемных грузозахватных приспособлений и тары;
— обеспечивать зону работы кранов достаточным освещением; останавливать работу крана при недостаточном освещении места работы) сильном снегопаде или тумане, а также в других случаях, когда крановщик плохо различает сигналы или перемещаемый груз;
— следить, чтобы силовые щиты, через которые подается электропитание к кранам, были заперты на замок;
— следить за удалением с участка производства работ с бракованных грузозахватных приспособлений;
— соблюдать расстояние между выступающими частями крана и возводимыми строениями, штабелями изделий и конструкций, расположенными на высоте до 2 м от уровня земли не менее 700 мм, а на высоте более 2 м — не менее 400 мм.
В пунктах грузопереработки железобетонных изделий и конструкций должны заранее разрабатываться способы их строповки. Графические изображения строповки выдают на руки стропальщикам и машинистам или вывешивают на видном месте вблизи рабочей зоны грузоподъемных средств.
Масса поднимаемого изделия не должна превышать грузоподъемность крана при определенном вылете крюка. Запрещается поднимать изделия или конструкции неизвестной массы. При зацепке железобетонных конструкций за монтажные петли крюки грузозахватных приспособлений должны входить в них свободно. Запрещается поднимать конструкцию, петля которой зацеплена концом крюка. Не допускается оттягивать грузовой канат при подъеме и опускании изделия, вытаскивать крюком грузы, засыпанные землей, заложенные другими грузами, залитые бетоном и примерзшие к земле. Запрещается оставлять изделия в подвешенном состоянии при длительном перерыве в работе крана. Способы строповки должны исключать верхолазные работы при освобождении грузов от грузозахватных устройств. При проведении испытаний грузозахватных приспособлений стропы и канатные ветви должны быть ограждены сплошным или сетчатым кожухом для предохранения рабочих от травм.
Рекламные предложения:
Читать далее: Характеристика заполнителей бетонов и растворов
Категория: —
Погрузочно-разгрузочные работы
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Успешные меры безопасности, которым необходимо следовать для безопасной погрузки
Кевин Хилл, Quality Scales Unlimited
Транспортировка грузов опасна, если вы не знаете, что делаете, и у вас еще нет мер безопасности. место. Рабочие, которые загружают и разгружают груз, подвергаются риску серьезной травмы при работе с тяжелым грузом, если они не знают правил техники безопасности или не соблюдают их. Знание мер предосторожности и правильных методов обращения может означать разницу между жизнью и смертью для некоторых ваших сотрудников и коллег, потому что транспортировка товаров не так проста, как доставка товаров из одного места в другое.
Одиннадцать общих мер предосторожности, которым необходимо следовать при погрузке грузов
1. Убедитесь, что все зоны погрузки хорошо освещены и находятся вдали от транспортных средств и пешеходов.
2. Погрузочные площадки должны быть прочными, устойчивыми и плоскими, а также не иметь каких-либо препятствий и выбоин.
3. Убедитесь, что все компоненты средства доставки находятся в хорошем рабочем состоянии, т.е. отражатели, фонари, звуковой сигнал и т. д.
4. Установите защитные ограждения для опасных частей автомобиля, таких как открытые выхлопные трубы.
5. Убедитесь, что транспортное средство правильно припарковано, стабилизировано и заторможено.
6. Перед загрузкой уберите весь мусор, лежащий в грузовике/транспортном средстве.
7. Старайтесь применять одно крепление на каждые 10 футов груза.
8. Используйте красный флажок, чтобы отметить любые грузы, которые выступают за пределы корпуса транспортного средства более чем на три фута; выбрать красный свет ночью.
9. Используйте не менее четырех креплений для таких грузов, как трубы и бревна длиной 27 футов, и убедитесь, что расстояние между креплениями одинаковое.
10. Не загружайте незакрепленные предметы на заднее сиденье или заднее стекло автомобиля, которые могут мешать водителю.
11. Часто проверяйте свой груз при его транспортировке; это тем более важно, когда вы путешествуете на большие расстояния.
Крепление груза
Очень важно, чтобы любой груз, который вы перевозите, был надежно закреплен, чтобы в зоне хранения не было движения. Незакрепленный груз может быть опасен, потому что он может травмировать ваш персонал.
Осмотрите свое оборудование перед использованием
Проведите надлежащую плановую проверку перевозимого вами груза, а также оборудования, которое вы для этого используете. Ваша плановая проверка должна включать проверку тормозов, рулевого управления, органов управления, предупреждающих устройств, мачты и шин. Если есть какие-либо поврежденные или неисправные детали, вы должны сообщить о повреждении в свой технический отдел и использовать это оборудование только после ремонта.
Важность хорошей видимости при работе с грузом
Любой ценой избегайте работы с любыми товарами в условиях плохой видимости. Если ваша видимость ухудшилась из-за погодных условий или плохого освещения, вам необходимо улучшить условия видимости, прежде чем возобновить работу. Однако убедитесь, что условия освещения не слепят глаза.
Надлежащее использование подъемного оборудования
Для обработки грузов необходимо использовать подъемное оборудование, такое как проволочные канаты, крюки, вилочные погрузчики, краны и т. д. Убедитесь, что все ваше оборудование надлежащим образом проверено и соответствует соответствующим правилам и нормам. нужный. Неправильное использование вашего оборудования может быть опасным и для вашего персонала. Неисправное оборудование может поставить под угрозу жизнь ваших работников.
Инспекция груза
Не забудьте проверить физическое состояние вашего груза, как только он прибудет. Убедитесь, что контейнер чистый, а также является ли он водонепроницаемым, защищенным от запаха или пыли. Проверьте, оборудован ли груз удерживающими устройствами и находятся ли они в хорошем состоянии.
Обязательно проверьте вес всего вашего груза с помощью автомобильных весов или ленточных весов после завершения всех проверок.
Избегайте этих опасностей
• Избегайте любых ухабистых, неровных или скользких поверхностей.
• Уберите все незакрепленные предметы, поскольку они мешают работе с грузом или погрузочно-разгрузочным оборудованием.
• Подайте звуковой сигнал, чтобы предупредить ближайших пешеходов и коллег о ваших действиях и местонахождении, чтобы избежать ненужных столкновений.
• В целях безопасности соблюдайте дистанцию между другими грузовиками.
• Убедитесь, что имеется достаточно свободного места.
Если вы участвуете в этом процессе, крайне важно, чтобы вы имели четкое представление о том, как правильно и безопасно обрабатывать, загружать, разгружать и взвешивать свой груз. Не стоит недооценивать важность взвешивания и документации во всем процессе, потому что они гарантируют отсутствие проблем с весом и состоянием перевозимого вами груза.
Биография автора:
Кевин Хилл возглавляет маркетинговую деятельность компании Quality Scales Unlimited в Байроне, Калифорния. Помимо своей основной работы, он пишет о различных типах весов и их важности в различных отраслях промышленности. Он также пишет о том, как обеспечить оптимальную производительность в разных масштабах в разных ситуациях.
Советы по безопасности при погрузке и разгрузке планшетов
- Дом
- Новости
- Советы по безопасности при погрузке и разгрузке бортовых прицепов
Погрузка и разгрузка прицепов с безбортовой платформой (или любого другого типа прицепа) может быть опасной, поэтому всегда следует тщательно продумывать, как их загружать. Тяжелые грузы, движущиеся или переворачивающиеся транспортные средства, а также работа на высоте могут привести к травмам или даже смерти.
Статистика несчастных случаев, зарегистрированных в соответствии с правилами отчетности о происшествиях, заболеваниях и опасных происшествиях (RIDDOR), показала, что в 2020/21 году в результате несчастных случаев на производстве погибли 123 рабочих . Четырнадцать из них были вызваны падением или опрокидыванием чего-либо, а восемнадцать из них — ударами движущихся объектов. Возвращаясь еще дальше к 2009/10 году, 3 смертей и 160 серьезных травм при грузовых автомобильных перевозках были вызваны падением предметов.
В этом посте мы рассмотрим потенциальные опасности, с которыми сталкивается любой, кто загружает или разгружает бортовой грузовик или прицеп, как подготовить бортовой прицеп к загрузке и как правильно загрузить бортовой прицеп и безопасно разгрузить бортовой грузовик. Мы также обсудим, как вы можете сделать загрузку прицепа грузовика и разгрузку прицепов своими силами более безопасными, инвестировав в одно из наших решений.
Закажите БЕСПЛАТНУЮ оценку погрузки
Узнайте, как сделать процесс погрузки более безопасным и эффективным с помощью ни к чему не обязывающей оценки…
потенциальные опасности при погрузке и разгрузке бортовых прицепов
Погрузка и разгрузка бортового прицепа намного опаснее, чем вы могли себе представить. Спровоцировать несчастный случай может множество различных факторов:
- обработка груза;
- промахов и поездок;
- неблагоприятные погодные условия, в том числе лед, сырость или снег, а также условия низкой освещенности или плохое освещение могут увеличить риски безопасности при доступе к грузовой платформе или работе на ней;
- свободная или поврежденная лента, недостаточная термоусадочная пленка или другая незакрепленная упаковка могут привести к спотыканию при работе на грузовой платформе;
- неправильная упаковка хрупких или хрупких предметов, особенно при использовании лямок, может привести к разливу или повреждению продукта;
- неправильная укладка груза или пустоты в укладке груза могут сделать груз неустойчивым, и затем он может разрушиться во время транспортировки или когда рабочие его разгружают;
- плохое крепление груза может привести к смещению груза во время перевозки, что может привести к скольжению или спотыканию о грузовую платформу.
Другие несколько менее очевидные опасности включают:
- отсутствие связи с оператором оборудования, работающего с грузом;
- не знаком с активным рабочим процессом на объекте заказчика;
- отсутствие указаний или указаний от руководителя или отсутствие каких-либо процедур, которым необходимо следовать;
- закрепление груза неизвестными или ненадежными средствами;
- отвлекающие факторы в процессе погрузки, такие как работа с ремнями или цепями;
- работа в зоне, где груз может упасть, если он сдвинется, или стоя в ней;
- помогает в процессах, с которыми водитель не знаком.
Кроме того, существуют риски, связанные с перевозкой грузов по дорогам. Прицепы могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий. Если товары в пути опасны, они несут риск утечки, что может привести к пожару, взрыву, химическому ожогу или ущербу для окружающей среды.
как загрузить бортовой прицеп
Загрузка планшета требует осторожности и умения. Вы не можете просто загрузить его прямо. Сначала вы должны подготовить его к загрузке, что мы опишем, как это сделать ниже. Когда ваш трейлер подготовлен и все необходимые проверки безопасности проведены, вот как вы загружаете свой бортовой прицеп:
составьте план перед тем, как начать
Импровизация — паршивая идея, когда вы собираете груз. Перед погрузкой вы должны составить план того, как вы собираетесь закрепить груз на бортовом прицепе. Иметь ясную ментальную картину конечного результата — гораздо лучшая стратегия.
убедитесь, что распределение равномерное
Распределение общего веса/предела рабочей нагрузки на бортовом прицепе имеет важное значение. Чтобы обеспечить безопасную и легальную загрузку прицепа в соответствии с допустимым рейтингом, добавьте распределение веса и полную массу транспортного средства (вес груза и транспортного средства). Тягово-сцепное устройство позаботится об остальном весе. Вы никогда не хотите, чтобы одна сторона прицепа была значительно тяжелее другой, а чтобы нагрузка была равномерно распределена по обеим сторонам платформы.
Распределение нагрузки не может быть больше номинального, и при его расчете необходимо учитывать шины, колеса и оси. Если вы буксируете трехосный прицеп или тандем, вы также должны учитывать распределение нагрузки между передними и задними колесами, чтобы не перегружать оси.
держите центр тяжести под контролем
держите центр тяжести как можно ниже. Для этого держите тяжелые предметы на полу и над осями. Когда вы нагружаете снизу вверх, сохраняйте равномерное распределение веса из стороны в сторону, поддерживая правильный вес на языке. Всегда помните о полной массе автомобиля. Никогда не превышайте свой рейтинг.
Вы должны разместить около 60% груза на передней половине платформы и 40% на задней половине. Закрепите его с помощью натяжных устройств, цепей, ремней или другого соответствующего оборудования. Бортовые прицепы часто трясутся во время движения, поэтому очень важно надежно закрепить груз. Если груз начнет двигаться, пока вы находитесь на дороге, вы можете потерять контроль над автомобилем. Безопасный центр тяжести может остановить это.
правильно закрепите бортовой груз
Для крепления груза используйте подходящие цепи, ремни и натяжные устройства для типов загружаемых товаров. Часто компании используют брезент для защиты грузов, потому что бортовые прицепы открыты, и предприятия используют этот тип прицепа для перевозки самых разных грузов. Брезент, конечно, не только защищает грузы, но и помогает их удерживать и закреплять.
снова закрепите аппарели
При подготовке прицепа к загрузке важно проверить аппарели. Некоторые прицепы имеют две или три складные рампы, которые можно поставить на платформу прицепа во время перевозки груза. Если ваши пандусы не складываются, установите ремни и стопорные штифты, чтобы они оставались на месте.
чаще проверяйте свой груз
Даже если прицеп загружает кто-то другой, ответственность за его безопасность лежит на водителе. Если вы водитель, проверьте нагрузку после первых 25 миль поездки, чтобы убедиться, что ремни и цепи надежно закреплены. Ищите цепи или ремни, которые ослабли. Также проверьте, нет ли ремней, которые могли натирать и иметь порезы или изнашиваться в результате трения или вызывать порезы и изнашивание других ремней. Затем регулярно проверяйте во время путешествия.
подготовка бортового прицепа к загрузке
Конечно, вы не можете просто начать загружать прицеп, как только он подъедет к погрузочной платформе. Перед загрузкой трейлера команда логистики должна выполнить ряд подготовительных работ.
осмотрите прицеп
Убедитесь, что прицеп не подвержен коррозии или повреждениям, прежде чем грузить на него что-либо. Осмотрите прижимные отверстия. Убедитесь, что они прочные и не имеют перегибов или трещин. Прижимы, также известные как «D-образные кольца», также не должны иметь изгибов и должны плотно прилегать к деке. Если вы заметили какое-либо повреждение, не загружайте прицеп, пока не отремонтируете его.
После проверки палубы убедитесь, что она выровнена. Вы можете сделать это, подсоединив прицеп к тягачу и визуально убедившись, что он выровнен.
закрепите аппарели
Проверка настила — хорошее время, чтобы также проверить, закреплены ли аппарели на прицепе. Вы также должны убедиться, что, когда вы опускаете их, они прочно стоят на земле. Если вы используете пандусы во время погрузки, снимите штифты и ремни, чтобы опустить пандус на уровень земли. Во избежание травм практикуйте безопасные процедуры погрузки. При опускании или подъеме чего-либо с помощью пандуса решающее значение имеет прочный фундамент.
найдите точки крепления прицепа и осмотрите их.
Прежде чем загрузить прицеп, вы должны найти точки крепления и затем осмотреть их. Важно знать, где они находятся, чтобы не накрыть их грузом. Если у вас есть какие-либо вопросы о том, сколько могут выдержать эти связующие точки, обязательно получите на них ответ, прежде чем выполнять какую-либо погрузку.
выберите правильные элементы для крепления груза
Толстые цепи могут быть очень прочными, но могут повредить определенные типы грузов, в то время как ремни и веревки легче справляются с грузом, но не так прочны, как цепи. Если вы перевозите трубы, транспортные средства или другие предметы, которые катятся, клинья, блоки и колодки являются важными элементами вашей стратегии погрузки. Вы можете использовать сетки, чтобы защитить сыпучие материалы. Какие бы типы удерживающих устройств вы ни выбрали, убедитесь, что вы знаете их рейтинг в отношении того, какой вес они могут выдержать.
выполнить обход в наихудшем случае
Прежде чем отправиться с прицепом на дорогу, обойдите его и представьте, как прицеп и груз, который вы перевозите, поведут себя в самых неблагоприятных условиях, которые вы можете себе представить. Как он будет реагировать на большие выбоины? К сильному ветру? К аварийному повороту или торможению? Несмотря на то, что вы надеетесь на лучшее, вы всегда должны планировать худшее, когда готовите свой трейлер и загружаете его.
как разгрузить бортовой прицеп
Точно так же, как вы должны соблюдать осторожность при загрузке прицепа, и поскольку существует определенный способ загрузки прицепа с платформой, вы также должны быть осторожны при его разгрузке. Вот несколько советов о том, как безопасно снять груз с бортового прицепа:
избегать разгрузки на склоне
Это довольно просто: никогда не разгружайте прицеп на склоне. В противном случае груз может сместиться и прицеп может опрокинуться. Вы также должны проверить, нет ли насыпей или впадин, а также мусора или неустойчивого грунта. Это особенно актуально, если вы используете вилочный погрузчик для разгрузки прицепа.
убедитесь, что у вас достаточно места для разгрузки
Здесь у нас есть еще один простой совет: дайте себе достаточно места для разгрузки прицепа. Вы должны знать, где находитесь, и у вас должно быть достаточно места для доступа к прицепу-кровати
.
начало сзади
Когда вы загружаете прицеп, вы начинаете с того, что поддон поднимается к изголовью прицепа и загружается из стороны в сторону; однако, когда вы разгружаете прицеп, все происходит наоборот: вы должны начать сзади и разгружаться, чередуя стороны и стороны. Обратите внимание: если во время разгрузки к вашему прицепу не прикреплен тягач, вам необходимо будет поддерживать переднюю часть прицепа.
используйте страховочную лестницу или лестницу для прицепа
Использование страховочной лестницы или лестницы для прицепа делает разгрузку вашего прицепа более безопасной, поскольку вам не нужно взбираться на шины или любые другие части прицепа, чтобы получить доступ к самому грузу . Хорошая защитная лестница для прицепа должна быть прочной, обеспечивать надежное сцепление со ступенями и иметь ручки для поддержки. Вы также сможете быстрее разгрузить трейлер, потому что вам будет легче получить доступ к товарам.
использование вилочного погрузчика для разгрузки бортового прицепа
Прежде чем приступить к разгрузке или загрузке бортового прицепа с помощью вилочного погрузчика, необходимо определить, подходит ли это оборудование для выполнения поставленной задачи. Если вы решили, что вилочный погрузчик — это способ выполнить работу, вот что следует учитывать при загрузке или разгрузке прицепа:
подготовка к заданию
При подготовке к загрузке или разгрузке прицепа с помощью вилочного погрузчика необходимо выполнить ряд действий:
- Проинструктируйте водителя транспортного средства, чтобы он не подходил к погрузочной платформе во время работы погрузчика.
- Убедитесь, что тормоза транспортного средства включены.
- Заблокируйте колеса автомобиля.
- Убедитесь, что платформа прицепа может выдержать общий вес груза и вилочного погрузчика.
- Учитывайте погоду. Избегайте погрузки или разгрузки в плохих погодных условиях.
- Выберите вилочный погрузчик, который лучше всего подходит для данных условий. Например, закрытая кабина для холода, пневматические шины для погрузки и разгрузки на открытом воздухе.
- Убедитесь, что погрузочная платформа правильно расположена, выровнена, закреплена и может выдержать общий вес груза и вилочного погрузчика, прежде чем переезжать через нее. Убедитесь, что грузоподъемность стыковочной плиты четко обозначена, как и должно быть.
разгрузка с помощью вилочного погрузчика
При разгрузке или погрузке с помощью вилочного погрузчика всегда следует выполнять следующие действия:
- Нажимать на звуковой сигнал при входе или выходе из погрузочной платформы.
- Обратите внимание на другие транспортные средства, пешеходов или материалы вокруг вас.
- Оценивайте каждый груз перед подъемом. Избегайте подъема неустойчивых или неподходящих грузов. Грузы, которые наклоняются или не закреплены должным образом, являются двумя примерами.
- Применяйте правильную технику, чтобы предотвратить опрокидывание прицепа (т. е. удерживайте балансировку груза на прицепе).
- Держите вилы направленными вниз по склону при движении вниз по склону и держите их направленными вверх по склону при движении по склону.
- Двигайтесь медленно и осторожно. Это может предотвратить повреждение вилочного погрузчика и прицепа, помогает предотвратить нарушение выравнивания стыковочной плиты с прицепом и предотвращает сдвиги в распределении веса прицепа, которые могут привести к его опрокидыванию.
- Держитесь подальше от краев доков, краев пандусов и краев вагонов.
Безопасная загрузка и разгрузка вашего бортового прицепа с помощью наших погрузочных решений
Вы можете максимально безопасно загружать свои бортовые прицепы и безопасно разгружать их, если инвестируете в одно из наших решений по загрузке. Мы разработали это оборудование, чтобы помочь вам и вашему бизнесу не только повысить эффективность погрузки и разгрузки, но и сделать эти процессы более безопасными. В случае работы с бортовыми прицепами мы предлагаем три основных варианта, которые мы сейчас обсудим ниже.
модульные роликовые кровати
Вы сможете безопасно и легко загрузить свой бортовой прицеп с помощью наших модульных систем на роликах . Мы разработали эти системы специально для использования с полами грузовиков и прицепов, фургонов, складов, заводов и многого другого. Эти системы просты в настройке и потребуют лишь минимальных изменений в структурах, если вообще будут внесены. Мы можем помочь вам установить их и свести к минимуму любые сбои в ваших логистических операциях во время их установки.
Вам понадобится всего один или два человека, чтобы позаботиться о погрузке и разгрузке, и вам не понадобятся вилочные погрузчики. Это снижает вероятность несчастных случаев, поскольку в зоне погрузки будет меньше людей. Отсутствие вилочных погрузчиков в процессе сводит на нет возможность опрокидывания этих погрузчиков, их падения через щели между погрузочной площадкой и прицепом и других потенциальных инцидентов с участием погрузчиков в зоне погрузки.
Подробнее
встроенные роликовые кровати
Наши встроенные роликовые опоры — это настоящее предложение, они могут выдерживать очень тяжелые грузы благодаря грузоподъемности 550 кг на модуль на м. Вы можете использовать эту систему для пластиковых блочных поддонов или деревянных, авиагрузов и контейнеров. Прочные стальные пластины системы роликовых направляющих позволяют вилочным погрузчикам или тележкам с поддонами проезжать по ним, когда система не используется.
При этом вы вряд ли будете использовать вилочный погрузчик при использовании этой системы. Встроенные роликовые платформы делают погрузку и разгрузку более безопасной, сводя к минимуму использование вилочных погрузчиков в процессе погрузки и разгрузки. Как и в случае с модульными роликовыми платформами, для погрузки вам потребуется всего один или два человека, что уменьшает количество тел в погрузочной площадке и снижает риск несчастных случаев.
Подробнее
силовой грузовой ролик
Если вы загружаете тяжелый авиационный груз или крупногабаритный авиационный груз, например, авиадвигатели, на бортовой прицеп, грузовой ролик r с приводом от — это решение для вас. Он автоматизирован и надежен, прост в использовании и обслуживании. Он может работать с контейнерами и поддонами с устройством пакетной загрузки (ULD) весом до 20 000 кг без какого-либо повреждения продукта.
Система представляет собой комбинацию пневматических роликов и подъемно-опускных роликовых дорожек, а также пневматических приводных роликов с электроприводом. Он чрезвычайно безопасен и оснащен тормозным двигателем, который останавливает выкатывание, когда на него не подается питание. Вы можете интегрировать встроенную роликовую платформу в платформу прицепа. Как и в случае с модульной системой роликовых опор, вилочный погрузчик не требуется, что повышает безопасность использования грузового ролика с приводом.
Подробнее
Чтобы решить, какое решение подойдет именно вам, почему бы не связаться с нами на нашей странице Давайте поговорим ? Мы сможем предложить вам лучшее решение и установить его, чтобы вы могли сделать погрузку и разгрузку бортовых прицепов в вашей работе более безопасной и быстрой.